RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

736мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

В отделе полиции скончался молодой челябинец, задержанный за пьянство

17 августа 2014, 08:35
Гость
17 августа 2014, 09:54
Конечно, пьянство - это зло. Вот одному не повезло... Чтобы не вымерла Челяба, Давно завязывать пора бы!
Гость
17 августа 2014, 16:23
Конечно, К.R. - талантливый поэт, Мешает рифму словно винегрет, И чтобы гения заметили вершки, Под каждой новостью его стишки.
Гость
17 августа 2014, 18:23
Гость
17 августа 2014, 16:23
Конечно, К.R. - талантливый поэт, Мешает рифму словно винегрет, И чтобы гения заметили вершки, Под каждой новостью его стишки.
А "Гость" так скромен - просто нету сил! Он даже имя подписать забыл. И что нам делать с этим анонимом? Его апломб, увы, растает дымом...
Гость
17 августа 2014, 19:24
Гость
17 августа 2014, 18:23
А "Гость" так скромен - просто нету сил! Он даже имя подписать забыл. И что нам делать с этим анонимом? Его апломб, увы, растает дымом...
Уж лучше скромным гостем быть, Чем штамповать галиматью, Успехов вам по речке плыть, Среди поэтов вы... Адью.
Гость
17 августа 2014, 09:58
Всем же понятно, что не случайно..
Гость
17 августа 2014, 10:52
а ты что ясновидящий?
Гость
17 августа 2014, 10:57
в точку!!!!!!!!!!!
Гость
17 августа 2014, 10:58
Никому ничего не понятно. В Челябинск с гастролями приехал Шерлок Холмс
Гость
17 августа 2014, 11:55
Если был в неадеквате, мог и рвотными массами задохнуться. Халатность сотрудников - нельзя было в таком состоянии в камеру. Нужно в больничку. Тут-то и вспомнишь про "трезвяки", там бы присмотрели. То, что ранее судим, ничего не означает, человек-же. чей-то сын...
Гость
17 августа 2014, 13:09
Ой давайте бедных, ранее судимых алконавтов, которые итак общество заполонили жалеть...
Гость
17 августа 2014, 13:13
В больничку?! и чем же он болен, позвольте узнать? Если всю пьянь складывать в больницы, там места настоящим больным не останется. скажите, насколько комфортно другим больным, когда рядом с ними лежит такое чучело?
Гость
17 августа 2014, 13:20
Любят в России жалеть сирых и убогих !!! Так возьмите такого к себе в квартирку !! Отоспится у вас в тепле и уюте !
Гость
17 августа 2014, 11:55
Так это перепой. Все согласно КоАП РФ был задержан и там в нашем ОП все камеры работают и никто его не уводил из КПЗ на разработку.Тем более кто дежурил все списки есть и просто так никто не придет вести ОРД с этим телом пьяным. У нас в районе почти 90% краж раскрытия идут и нет глухарей по убийствам и изнасилованиям. У нас агентура пашет отлично.Наш отдел 2 место по раскрытиям уже три года берет. А этот воришка не пил бы и жив был бы.А то уже тявкать пытаются на наши органы полиции.Приходите и работаете, много вакансий для желающих, сам вот скоро перевод в Крым на повышение.
Гость
17 августа 2014, 12:28
Много вакансий? Не смешите. Покажите хоть одну.
17 августа 2014, 13:00
Согласно КоАП говорите? То есть у сотрудников было мед. заключение о состоянии опьянения? Нет официального заключения, значит не пьяный, а проводить освидетельствование без согласия не имеют права. Пользуются человеческой безграмотностью, вот и творят что хотят.
Гость
17 августа 2014, 13:01
Крыминал наш!!!
Гость
17 августа 2014, 13:08
Такого как он и не жалко! Общество от обузы очередной избавилось!
Гость
17 августа 2014, 13:34
Чушь не пиши!!!Жалко любую букашку,а тут человек!От тюрьмы и от сумы не зарекайся.Все мы на Урале не пьющие...не курющие не...щие.Плюнуть не в кого,все положительные.
Гость
17 августа 2014, 15:08
Гость
17 августа 2014, 13:34
Чушь не пиши!!!Жалко любую букашку,а тут человек!От тюрьмы и от сумы не зарекайся.Все мы на Урале не пьющие...не курющие не...щие.Плюнуть не в кого,все положительные.
Кхе-кхе, одно дело не зарекаться, а другое быть героем, до тех пор, пока за свои грехи платить не пришлось. Если пьешь и куришь, знай, что в один прекрасный день, твой холодный трупик могут увезти ногами вперед. И заранее пиши завещания, прощайся с родственниками, строй памятник, нерукотворный. Нужно уметь отвечать за поступки. Так что некого жалеть.
Гость
17 августа 2014, 15:43
Гость
17 августа 2014, 13:34
Чушь не пиши!!!Жалко любую букашку,а тут человек!От тюрьмы и от сумы не зарекайся.Все мы на Урале не пьющие...не курющие не...щие.Плюнуть не в кого,все положительные.
Не жалейте алкашей, от них только неприятности!
Гость
17 августа 2014, 12:59
Я не хочу оправдывать пьянство,но к нашей скорой и милиции лишний раз не захочешь обращаться.Мой брат злоупотребляет спиртным и в очередной раз ему стало оч.нехорошо,родители вызвали скорую ,увезли его в наркологию,бросили в холодную комнату,а через час родители решили его забрать,их сразу не пустили,но был слышен какой-то шум из комнаты ,где был брат,В общем,его умотали (избили)мед братья до такой степени,что все тело было .как сплошной синяк.А мед братьями подрабатывают омоновцы.Вот и думай в следующий раз -вызывать ли милицию ,да и медиков ,чтобы помогли .Если бы не родители,которым сын не безразличен,то не знаю где бы оказался мой брат....Еще раз говорю,что не хочется всех грести под одну гребенку,есть,конечно, и хорошие работники милиции и медики...Этот случай был не в нашем,в другом городе...
Гость
17 августа 2014, 13:26
Если он не безразличен родителям, так пусть разговаривают и кодируют!!! Мой брат тоже злоупотреблял и я смогла добиться, чтобы вытащить его из ямы..., путем убеждений и разговоров...
Гость
17 августа 2014, 13:41
В каком году это было?
Гость
17 августа 2014, 14:35
бред какой то, причем тут омоновцы)))?им больше заняться то не чем только мед. братьями работать)))
Гость
17 августа 2014, 10:01
Отказной и все. Забыть о ВКР и работе оперов по отработке его на причастность к иным кражам.Не дай Бог визги опять, что наши парни виноваты. Сердечко слабое вот и причина как обычно. Пил бы меньше и жил бы, а мог и дать помощь по глухарям.Тем более судимый и это говорить о его моральном падении. Братан в полиции служит в Питере так он боиться даже громко общаться с задержанными лицами, там у них везде камеры запись ведут . А ИВС и дежурка там аудиозапись еще идет..Все ждет когда на пенсию , осталось еще 5 лет. Он дежурный по ИВС и сам защищает от оперов задержанных, знает те так и уводят в кабинеты и после задержанные еле идут в камеры и жалобы на ..а он отвечает за этих арестантов.Правда у них вешаются, или вены вскрывают.от зазрения совести после бесед с операми..Но всегда нет виновных.Боженька помоги нашим с полиции от клеветы граждан, ну болел и умер. И так некому работать в органах.
Гость
17 августа 2014, 14:05
что значит "моральное падение"! если человек судим это ещё не о чём не говорит
Гость
17 августа 2014, 15:36
Гость
17 августа 2014, 14:05
что значит "моральное падение"! если человек судим это ещё не о чём не говорит
Если человек судим за кражу, это о многом говорит, в том числе и о моральном падении. Никчемности, бесполезности и опасности для общества. А если Ваши, светик знакомые воры в настоящий момент к вам лицом, это не означает, что в один грустный день, судьба не повернется к ним спиной, а они не всадят Вас нож в спину, за бутылочку портвешка...Так как сейчас всаживают в незкакомых Вам и таких далеких лохов и терпил.
Гость
17 августа 2014, 17:58
гнать надо таких сполиции накачячите патом бога вспоминаете
Гость
17 августа 2014, 12:09
кто ответственный за смерть будет? кто работал в эту смену! Всех проверить! Но думаю все замнется...
Гость
17 августа 2014, 13:08
Да и хорошо бы замялось! Такие как этот овощ только проблемы создают всю жизнь.
Гость
17 августа 2014, 13:15
проверить на что?. а что до ответственность... каждый сам кузнец своего счастья
17 августа 2014, 14:33
Гость
17 августа 2014, 13:08
Да и хорошо бы замялось! Такие как этот овощ только проблемы создают всю жизнь.
Абсолютно согласна! Ничего бы полезного в жизни он бы не сделал!
Гость
17 августа 2014, 14:34
Политических в зонах гнобил, с читыми руками и холодным сердцем ?
Гость
17 августа 2014, 15:41
Не тронь старика!!!Не тебе судить о его жизни.Я вот наоборот хочу с ним побеседовать,за чашечкой чая ...
Гость
17 августа 2014, 19:27
Гость
17 августа 2014, 15:41
Не тронь старика!!!Не тебе судить о его жизни.Я вот наоборот хочу с ним побеседовать,за чашечкой чая ...
Лучше со мной. Я не только чашечку чая предложу. И не только о полиции поговорю.
Гость
17 августа 2014, 20:24
Гость
17 августа 2014, 19:27
Лучше со мной. Я не только чашечку чая предложу. И не только о полиции поговорю.
))))нет,земляк,мне со стариками кофортнее....
17 августа 2014, 19:01
Большая часть проблем людей создается по пьянке
Гость
17 августа 2014, 19:23
Вы не поверите - многих людей (детей) тоже создают как раз по пьянке. Так что же теперь - не пить? Но как тогда поднять демографию в России?
Гость
17 августа 2014, 20:13
Гость
17 августа 2014, 19:23
Вы не поверите - многих людей (детей) тоже создают как раз по пьянке. Так что же теперь - не пить? Но как тогда поднять демографию в России?
Те дети, которых создают по пьянке, постоянно нуждаются в медицинском уходе.Надо ли так подымать демографию?
Гость
17 августа 2014, 20:43
Гость
17 августа 2014, 20:13
Те дети, которых создают по пьянке, постоянно нуждаются в медицинском уходе.Надо ли так подымать демографию?
Это 100%
Гость
17 августа 2014, 09:48
Видимо помяли хорошо
Гость
17 августа 2014, 22:23
Не ФАКТ! Но следствие по этому делу должно быть
Гость
17 августа 2014, 22:41
Похоже парень ШАМПАНСКОГО перепил и немножечко перегрелся. Всякое бывает! Вон в Крыму 2 человека умерли от перегреву ... Мои соболезнования всем
Гость
18 августа 2014, 08:39
значит стоит этого
Гость
17 августа 2014, 11:45
Наша доблестная полиция ехала более 30 минут до Чурилова, на вызов диспетчера общественного транспорта. За это время бесновавшиеся маргиналы (с ул. мамина) спокойно по пинали автобус, подрались с кондуктором и разошлись по домам. За то где не надо наша милиция оочень быстра.
Гость
17 августа 2014, 12:45
Чурилово дело рук самих чуриловцев
Гость
17 августа 2014, 14:16
Гость
17 августа 2014, 12:45
Чурилово дело рук самих чуриловцев
Абсолютно точно
Гость
17 августа 2014, 18:52
Гость
17 августа 2014, 12:45
Чурилово дело рук самих чуриловцев
А точнее будет "Россия дело рук сами россиян". Это правильно и справедливо. Наверно мы заслужили такую правоохранительную систему.
Гость
17 августа 2014, 11:52
Алкомаркет потерял постоянного клиента, властям нужно задуматься, эти алкомаркеты на каждом шагу, наживаются на здоровье населения
Гость
17 августа 2014, 12:50
Просто не покупайте, вы ведь здравомыслящий человек, так? Хотя согласен, меньше магазинов - меньше соблазна
Гость
17 августа 2014, 14:18
Гость
17 августа 2014, 12:50
Просто не покупайте, вы ведь здравомыслящий человек, так? Хотя согласен, меньше магазинов - меньше соблазна
Не думаю, что пьют из-за соблазна. Посмотрите, сколько развлекательных центров, и что, все только и делают, что развлекаются, что ли?
Гость
17 августа 2014, 14:49
Гость
17 августа 2014, 14:18
Не думаю, что пьют из-за соблазна. Посмотрите, сколько развлекательных центров, и что, все только и делают, что развлекаются, что ли?
Тонко, дед... Слишком тонко...
Гость
17 августа 2014, 12:07
избили 100%...
Гость
17 августа 2014, 12:55
ты лично видел? раз так уверен?
Гость
17 августа 2014, 13:16
Знаете по личному опыту ?
Гость
17 августа 2014, 14:21
Гость
17 августа 2014, 12:55
ты лично видел? раз так уверен?
Можно по-разному избивать. Например, ударами судьбы...
Гость
17 августа 2014, 13:20
Кто пил — ушёл, кто пьёт — уйдёт! Но разве вечен тот — кто ничего не пьёт?! Омах Хайям Конечно жаль, мог стат прекрасным отцом. сотрудником. Но именно пьянство уносить в год почти 845000 граждан из жизни. Сам я старик и мне 85 лет, но жить желаю и все трачу на лечение и лекарства. Не пил никогда, разве в годы войны свои наркомовские.Иногда коньяком от 4000 р. балуюсь, но раз в год только и то с гостями.Молодые не пейте пиво и водку. Неужели нет иных проблем в жизни. Много работы всюду, живите здорово и делайте все для процветания нашей страны.Мне жаль наших русских, так пьют и стыдно и страшно.Но я не считаю МВД виновным, сейчас не бьют и не пытают, сам работал 30 лет в органах и не видел пыток или побоев. Я в системе ИК и поселений работал, до начальника колонии дослужился в Свердловской области.
Гость
17 августа 2014, 15:21
Ну не преувеличивайте,старец в 85???Хотела бы к вам в роли гостьи на коньячок.
17 августа 2014, 16:52
Знаете Викентий, не сердитесь, но Вы прямо с пластинки Галича сюда сошли. И специальность, и коньячок. Кекса "Гвардейского" и печенья "Салют" не хватает, чтоб затянуть "О Сталине мудром, родном и любимом...". Не сердитесь. Я на Вас всегда с другой стороны решетки смотрел. Я сам немолод, меня уже Ваши ученики обихаживали. Кстати, насчет " не бьют и не пытают" Вам ученики втерли, или сами по старой памяти в подвальчик захаживаете тряхнуть стариной?
Гость
17 августа 2014, 18:40
уважаемый викентий а какого вы года рождения?
Гость
17 августа 2014, 15:07
А не слишком ли часто, стали погибать задержанные в отделе полиции? Да и бить надо умеючи, что не один патологоанатом не подкопается..... Ага????
Гость
17 августа 2014, 16:02
Есть старые казачьи приемы и если бы с органов все умели. То выбить признание любое можно за час работы. Нет следов на теле, но больно и человек после полукалека. Так ломали ранее в СИЗО и ИВС когда надо тихо человека свести в иной мир.Сам тихо помирает. Но благо это забытые способы. Есть 16 ударов и они очень страшные. Я знаю 4 удара кулаками и ладонью к примеру могу убить и не один эксперт не скажет это умышленное. Просто ИБС и отрыв тромбов сосудов будет диагноз всегда.Не пил бы живой был . Не пытают сейчас негде. Внук в школе полиции учиться, там им каждый день о законах лекции.Да и запрещены пытки в стенах ОП, вне стен надо расклад получать у подозреваемых.. есть леса, гаражи, стройки заброшенные. Маску себе одел и тихо работай и требуй признания.
Гость
17 августа 2014, 17:10
Гость
17 августа 2014, 16:02
Есть старые казачьи приемы и если бы с органов все умели. То выбить признание любое можно за час работы. Нет следов на теле, но больно и человек после полукалека. Так ломали ранее в СИЗО и ИВС когда надо тихо человека свести в иной мир.Сам тихо помирает. Но благо это забытые способы. Есть 16 ударов и они очень страшные. Я знаю 4 удара кулаками и ладонью к примеру могу убить и не один эксперт не скажет это умышленное. Просто ИБС и отрыв тромбов сосудов будет диагноз всегда.Не пил бы живой был . Не пытают сейчас негде. Внук в школе полиции учиться, там им каждый день о законах лекции.Да и запрещены пытки в стенах ОП, вне стен надо расклад получать у подозреваемых.. есть леса, гаражи, стройки заброшенные. Маску себе одел и тихо работай и требуй признания.
не знаю как у вас в академии, но пакет на голову, остался до сих пор..!
Гость
17 августа 2014, 19:29
Гость
17 августа 2014, 16:02
Есть старые казачьи приемы и если бы с органов все умели. То выбить признание любое можно за час работы. Нет следов на теле, но больно и человек после полукалека. Так ломали ранее в СИЗО и ИВС когда надо тихо человека свести в иной мир.Сам тихо помирает. Но благо это забытые способы. Есть 16 ударов и они очень страшные. Я знаю 4 удара кулаками и ладонью к примеру могу убить и не один эксперт не скажет это умышленное. Просто ИБС и отрыв тромбов сосудов будет диагноз всегда.Не пил бы живой был . Не пытают сейчас негде. Внук в школе полиции учиться, там им каждый день о законах лекции.Да и запрещены пытки в стенах ОП, вне стен надо расклад получать у подозреваемых.. есть леса, гаражи, стройки заброшенные. Маску себе одел и тихо работай и требуй признания.
А законными методами никак?
Гость
17 августа 2014, 22:29
Сразу видно - АРГАЯШ. Работают очень грязно. А пацана жалко. Ему еще жить и жить бы. Мог бы для кого-то стать отцом или мужем. Теперь уважаемые комментаторы и тролли из ментуры поставьте себя в положение родителей этого парня. А? Слабо? Сотрудники этого АРГАЯША занимаются всем, чем угодно, но не тем, чем надо. А соблюдением закона они не занимаются. А жаль, что закон получиться на их стороне. Посмотрите пример в Америке. Там коп тоже убил пацана - какая реакция началась. А у нас? то то же.
Гость
17 августа 2014, 23:21
Повод выпить, не? Или повод не нужен? PS Дарвиновская премия- однозначно.
Гость
18 августа 2014, 00:13
Не факт, что полицаи вообще его пальцем тронули, а вот что пьяный был - факт, и судимость имеется. Конечно, родителям только посочувствовать
Гость
18 августа 2014, 08:00
отцом? судимый? несудимых в отцы уже не хватает штоле?
Гость
17 августа 2014, 10:12
22 года...от старости умер случайно в полиции?
Гость
17 августа 2014, 14:00
Самый лучший и точный комментарий!
Гость
17 августа 2014, 21:19
родителей только жалко, не для того ростили.
Гость
18 августа 2014, 08:40
от пьянки, а не от старости
Гость
17 августа 2014, 11:33
Пей, пей - увидишь чертей. Народ зря не скажет. А вообще это же как надо напиться, чтобы тебя в мусарню замели. Вон сколько алкашей везде, а их не ловят.
Гость
17 августа 2014, 14:04
Трезвяков нет, вести некуда. Пьяных задерживают и везут в полицию в крайнем случае... и не за пьянку, а за что-то ещё (дебош, драка, розыск, подозревается в преступлении ну и т. п.). К "тяжёлым" вызывают скорую, да и то когда холодно. Медикам тож делать нечего, как алкашню тягать, на нормальных людей времени порой не хватает. А между прочим подбор пьяни с улиц города - это профилактика правонарушений, как административных, так и уголовных. Как говорится, - не он, что-нибудь совершит, так в отношении него.
Гость
17 августа 2014, 21:15
Гость
17 августа 2014, 14:04
Трезвяков нет, вести некуда. Пьяных задерживают и везут в полицию в крайнем случае... и не за пьянку, а за что-то ещё (дебош, драка, розыск, подозревается в преступлении ну и т. п.). К "тяжёлым" вызывают скорую, да и то когда холодно. Медикам тож делать нечего, как алкашню тягать, на нормальных людей времени порой не хватает. А между прочим подбор пьяни с улиц города - это профилактика правонарушений, как административных, так и уголовных. Как говорится, - не он, что-нибудь совершит, так в отношении него.
Так и я о чём: не просто так он у полицаев оказался, натворил чего-нибудь. Им тоже никакого удовольствия упырей перепивших в отделении держать.
Гость
18 августа 2014, 10:11
Гость
17 августа 2014, 14:04
Трезвяков нет, вести некуда. Пьяных задерживают и везут в полицию в крайнем случае... и не за пьянку, а за что-то ещё (дебош, драка, розыск, подозревается в преступлении ну и т. п.). К "тяжёлым" вызывают скорую, да и то когда холодно. Медикам тож делать нечего, как алкашню тягать, на нормальных людей времени порой не хватает. А между прочим подбор пьяни с улиц города - это профилактика правонарушений, как административных, так и уголовных. Как говорится, - не он, что-нибудь совершит, так в отношении него.
ну не в мусарню его вести же ... если у него тосичное отравление а в больницу ... а в дижурке кто принимал смотрел на что ....это первый подозреваемый он не имел права такого принимать ............. тем более закрывать в камеру......... только после осмотра фельдшера а это второй подозреваемый почему не провёл осмотр..... это вина не покойного а именно госслужащих ......
Гость
17 августа 2014, 11:46
В очередной раз убеждаюсь что алкоголь это ЗЛО, нужно равняться на Дениса Кудрявцева, нашего бегуна, который завоевал бронзу на чемпионате Европы
Гость
17 августа 2014, 12:57
А что, кроме Дениса Кудрявцева равняться больше не на кого?
Гость
17 августа 2014, 13:36
Все на чемпионат Европы! Все бегать!
Гость
17 августа 2014, 14:46
Гость
17 августа 2014, 12:57
А что, кроме Дениса Кудрявцева равняться больше не на кого?
Пока, видимо, да..
Гость
17 августа 2014, 13:05
100% избили до смерти сотрулники полиции, им пофиг, у них мозгов тоже нет. теперь спишут на что-нибудь... наша полиция наш же и убивает, а не стережет.
Гость
17 августа 2014, 14:37
ага именно сотруЛники и избили))человек с мозгами)))смотри а то и тебя придут побьют)))УУУХ беспредел какой)))
Гость
17 августа 2014, 15:05
... Полиция защитила тебя, и семью твою (тех, кто за себя постоять не сможет) от неприятного зрелища, запаха и примера, а может быть даже угрозу жизни и здоровью устранила. То, что эффект тотальный, как бы цинично не звучало, но это скорее плюс!
Гость
17 августа 2014, 20:21
Ты откуда знаешь? Видел? Пойдешь свидетелем.
Гость
17 августа 2014, 13:26
Прежде,чем голосить "о полицейском безпределе" и " размазывать сопли об умершем молоденьком" ,внимательно посмотрите,сколько и где в Челябе продают алкоголя !!! Страшно вам всем не становится ?
Гость
17 августа 2014, 19:25
Как одно связано с другим?
Гость
17 августа 2014, 20:31
Если мне оно не надо, то наплевать где и сколько продают.
Гость
17 августа 2014, 20:41
Страшно, что денег много, как бы не купить все это хозяйство часом
Гость
17 августа 2014, 15:36
А меня вчера с полиции через дорогу перевели и на своей машине домой, я был пьяный, но я честно пояснил, что пил на свадьбе. Тоже я лежал и спал, разбудили, я признался, что выпил много.Сказал кого я знаю с аппарата ГУ МВД области. я сам служу и они сразу поняли, что я не вру.Спасибо экипажу ДПС за это.Я придет время тоже помощь, я ведь работаю и могу много кому помощь. надо пьяного трезвым или наоборот. Поэтому ГИБДД поймут откуда я и кто я..я всем когда надо помогаю. Понимаю это оперативно надо делать трезвого пьяным или наркозависимым. И я с коллегами надо делаю, понимаю надо товарищам с органов это. А этот лишнее выпил и все причина. Поэтому кому он воришка и нужен.Я за полицию готов всегда сцепиться с плохими. Они нас охрана и работают на износ. Ребята с СО СУ СК области проверять и примут решение, поэтому не надо писать плохого о полиции.
Гость
17 августа 2014, 17:33
А признайтесь, что вы и сегодня хорошо "нахрюкались".
Гость
17 августа 2014, 19:17
вы плохо русский язык знаете? пробовали читать то что написали?
Гость
17 августа 2014, 20:39
А вы с викентием одно лицо... мама с папой в курсе?
Гость
17 августа 2014, 17:36
Наверное в туалет часто просился, а полицаи не любят задержанных в туалет выводить,вот и отлупили парня, да не расчитали силы.
Гость
17 августа 2014, 18:24
частый гость...
Гость
17 августа 2014, 22:37
а бьют не оставляя следов - наверно в школе милиции так учат
Гость
18 августа 2014, 08:35
тоже там был?
Гость
17 августа 2014, 20:43
самое смешное, что сейчас из-за 22летнего судимого алкаша и скорее всего нарика сделают святым мучеником, а ментов обо*** и скорее всего уволят. У нас в обществе же принято чтобы общественость замолчала уволить мента, сделают для показухи проверки и все. А корень зла "алкоголь" ни кто не видет. Россия вымирает от алкоголя и лояльных законов а менты и медики виноваты. Скажут наверное менты досмерти напоили аааааааааа!
Гость
17 августа 2014, 23:34
А давай убивать безнаказанно, хоть и алкашей. Бред.
Гость
18 августа 2014, 09:09
а в школе по предмету "русский язык! что было? НИКТО , а не ни кто не виноват в повальной безграмотности стражей порядка.
Гость
18 августа 2014, 09:13
Гость
17 августа 2014, 23:34
А давай убивать безнаказанно, хоть и алкашей. Бред.
А где доказательства, что он не от алкашки умер?
Гость
17 августа 2014, 10:28
За что сидел выяснили,а как погиб нет.
Гость
17 августа 2014, 14:32
Должности "патологоанатом", в полиции нет.
Гость
17 августа 2014, 20:46
Выяснят завтра-послезавтра, не переживай, напишут
Гость
17 августа 2014, 10:44
Избили наверно в полиции
Гость
17 августа 2014, 13:24
Ага ! Головой об стенку !!! Имеете личный опыт ?
Гость
18 августа 2014, 22:58
Гость
17 августа 2014, 13:24
Ага ! Головой об стенку !!! Имеете личный опыт ?
Не так. Пол внезапно поднялся и ударил по голове.
Гость
17 августа 2014, 11:18
Плохо с похмелья в камере стало.....
Гость
17 августа 2014, 21:01
видимо срочно требовалась медпомощь. а его оставили в беде
Гость
18 августа 2014, 13:45
Гость
17 августа 2014, 21:01
видимо срочно требовалась медпомощь. а его оставили в беде
В легкую. Был бы свободен, водички бы попил, воздухом бы подышал , под душ залез, а там в духоте сердце то и выпрыгнуло.
Гость
17 августа 2014, 12:27
Интересно смотря на такой беспредел и такие глупые смерти когда нибудь что нибудь будет предприниматься властями? Ведь действительно уже предел в 22 умереть от перепоя ...страшное дело парень то еще и не пожил толком!! Жаль парня ...
Гость
17 августа 2014, 21:18
Никто силком не заливал. Родителей если только пожалеть, что калдыря вырастили.
Гость
17 августа 2014, 21:59
Гость
17 августа 2014, 21:18
Никто силком не заливал. Родителей если только пожалеть, что калдыря вырастили.
не знаешь не говори что калдырь.еще молодой,нормы не знал наверно. это с каждым может случиться.зачем сразу опошлять человека. что он за 22 года сделал плохого. жалко и парня и родителей.такие все чистые, культурные и правильные.
Гость
17 августа 2014, 12:30
Самоликвидировался видимо !
Гость
17 августа 2014, 14:26
Выбрал красную пилюлю
Гость
17 августа 2014, 16:32
Гость
17 августа 2014, 14:26
Выбрал красную пилюлю
Мы все её выбрали, Нео.
Гость
17 августа 2014, 13:44
Уже в статье начинается очернение парня,чтобы люди сильно не возмущались на "доблестную"полицию. Здесь дело не в том,какой он был,а в том ,почему умер!???И тролли с ментами сразу вылезли со своими грязными комментариями.Раскудахтались тут,про зло алкоголя и "нехорошего"судимого за воровство парня . Прежде чем,лить грязь,останьтесь наедине со своей совестью(если она у вас есть ,конечно)и вспомните свою грешную жизнь.А мы все не без греха... И многие узнают, сколько раз они что то сперли безнаказанно с работы,сколько раз напивались и избежали полиции,оскорбляли или обижали людей, чудом избежали судимости,потому что не попались и т.д. и т.п.
Гость
17 августа 2014, 15:10
вот-вот, вспомнят свои косяки, и согласятся с тролями. Что был козлом, и не жалко что умер, а то что тебя не поймали, за то что ты спер что-то с работы, а потом вдруг умрешь, мне тебя не жалко. Справедливо это, когда награда находит героя. Чего жалеть то?
Гость
17 августа 2014, 19:26
Гость
17 августа 2014, 15:10
вот-вот, вспомнят свои косяки, и согласятся с тролями. Что был козлом, и не жалко что умер, а то что тебя не поймали, за то что ты спер что-то с работы, а потом вдруг умрешь, мне тебя не жалко. Справедливо это, когда награда находит героя. Чего жалеть то?
Так и убийцы пусть получат свое, тогда справедливо.
Гость
17 августа 2014, 13:52
Может, он просто накануне посетил городскую выставку цветов и плодов? Там нанюхался разного нектара, а потом от этого - аллергический шок? Полиция же не разобралась, приняла его за пьяного, швырнула в каталажку... Такое ведь тоже бывает!
Гость
17 августа 2014, 15:58
МЕДовухи жиранул!
Гость
17 августа 2014, 18:35
Гость
17 августа 2014, 15:58
МЕДовухи жиранул!
Скорее тогда уж МВДухи.
Гость
17 августа 2014, 14:13
Забрали к себе? Несите полную ответственность! Пьяный или больной не важно! Он был у вас,вы за него несли ответственнось!
Гость
17 августа 2014, 21:23
Окстись, они ж его не усыновляли!
Гость
17 августа 2014, 23:36
Гость
17 августа 2014, 21:23
Окстись, они ж его не усыновляли!
Дальше что? Призывников тоже никто не усыновляет.
17 августа 2014, 14:45
Перепил. пора это название официально вводить в причину смерти.
Гость
17 августа 2014, 16:38
Детка, а ты меня пьянишь всегда... Убьёшь же однажды...
Гость
17 августа 2014, 23:37
... и официально все списывать на это
Гость
17 августа 2014, 15:18
Интересно, много ли найдется молодых людей. кто до "зеленых соплей" не напивался. хоть раз, так чтобы не помнить ничего. Представляете: напился, остался один на улице, забрали в полицию, а утром - труп... И как? Причем тут судимость? Если пьян до бессознания, то это тяжелое состояние, из него под контролем выходить нужно .Понятно, что неприятно видеть таких людей, но на их месте может оказаться любой. Главное туту - безразличие..
Гость
17 августа 2014, 16:40
Много. Не могу себя назвать абсолютным трезвенником, но до соплей никогда не напивался, да и на глазах моих не припомню, чтобы кто-то из друзей-знакомых так пил.
Гость
17 августа 2014, 18:22
Представьте себе да! Я пил, но никогда до зелёных соплей. Сейчас больше не пью и не собираюсь пить в будущем!
Гость
17 августа 2014, 16:30
очень жаль, что умер такой молодой мальчик. неправильно, что в камере находился, ну и что, что пьяный, в больницу надо пьяных возить, а не в полицию. наше государство сделало все, чтобы пьянство развивалось и не утихало, и чтобы пьяным не было место, трезвтелей нет, больницы не берут, кидают людей в полицию, как будто там им место......государству все пофиг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 августа 2014, 17:08
в больницу надо пьяных возить, а не в полицию. трезвтелей нет, больницы не берут ...........вы девушка кажется тоже немножко того............выходной же правильно?
Гость
17 августа 2014, 17:44
Представьте, что и как терпят медсёстра, таких вот выпивох и наркоманов. В основном сёстрами работают - женский пол. Да, да! и дебоширят, и кричат, и руки на нас распускают, и с ножом в угол коридора зажимал. Всяко бывало. Не раз приходилось на помощь, вызывать полицию.
Гость
17 августа 2014, 22:46
Новость о пользе полиции или о вреде пьянства?
Гость
17 августа 2014, 23:51
Одно другого хуже.
Гость
18 августа 2014, 08:37
что ждет алкашей
Гость
17 августа 2014, 10:21
Да произвол продолжается.
Гость
18 августа 2014, 08:40
он бы и дома умер
Гость
17 августа 2014, 10:40
Отравился некачественным алкоголем, такое бывает, причем часто
Гость
18 августа 2014, 08:54
чифир не убил туберкулёз тоже ..... у него иммунитет как у слона не несите чушь.....
Гость
17 августа 2014, 10:42
В статье написано что судимый пьяный и ни чего хорошего ,видимо так проще закрыть глаза на произошедшее.
Гость
17 августа 2014, 12:46
Если бы хотели закрыть,я думаю мы с вами этой темы в новостях бы не увидели
Гость
17 августа 2014, 11:01
алкоголь , как и табак - наркотик ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
17 августа 2014, 12:49
Дорогой доктор, выпишите мне пожалуйста рецептик на 250 мл этилового спиртика? :) И на пачечку сигарет...
Гость
17 августа 2014, 11:43
Пора прекращать бухать и начинать заниматься спортом, парню всего 22 года, а как бездарно прожил жизнь
Гость
17 августа 2014, 13:10
Это точно!
17 августа 2014, 11:51
Видимо по печени прошлись, в совокупе с алкоголем.
Гость
17 августа 2014, 17:53
Вот это скорее всего!..
Гость
17 августа 2014, 14:04
то что он сидел, это ещё не факт, что за дело... сколько не виновных сидят! за месяц уже второй, по-крайней мере с новостей, умер в "полиции". и что толку зарплату подняли! а у них методы не изменились, проще выбивать признания а не доказывать
Гость
17 августа 2014, 20:33
Ага, они там все невиновные
Гость
17 августа 2014, 17:11
Да же не знаю соболезновать, или как. У нас на площадке жило такое чудо – мать выводил, скандалы каждый день. Но как-то траванулся чем-то, стало тихо и спокойно, мать поплакала конечно, но сейчас смотрю новые приоритеты появились – с внуками возиться (от второго сына). Так, что даже и не знаю.
Гость
17 августа 2014, 17:50
Вот и я так думаю (не про того парня), а про своего родимого братца. 40 лет. Пьянь, дебошир, отца в могилу загнал. Поплакала бы мама( я и слезинки даже не пролью) и уж жила бы себе спокойно на пенсии. Всю пенсию её отбирает, пропивает!
Гость
17 августа 2014, 18:36
Быдло должно страдать!
Гость
17 августа 2014, 21:12
ты сам такой выпиваешь когда?
Гость
17 августа 2014, 21:48
Бронза на чемпионате не тема?
Гость
17 августа 2014, 22:40
Так с бронзой всё ясно, а тут - загадка:) Вот и волнуется народ, на себя примеряет. Всяко у обывателя больше шансов бухим в полицию загреметь, чем медаль на чемпионате получить.
Гость
18 августа 2014, 01:39
мы не знаем что там случилось. но факт в том что бухать плохо и то что в полиции может случится что угодно тоже факт. не бухал бы там бы не оказался. по моему логика железная.
Гость
18 августа 2014, 08:52
Ничего железного. Мой друг с братом шли с сумками на вокзал по Цвиллинга, там где-то ОП есть, проезжающий бобзан остановился, вышли, пройдемте, усадили, отвезли в тот самый ОП, продержали несколько часов, якобы на кого-то похожи, несмотря на то, что предъявили документы. Купленные заранее билеты пропали.
Гость
18 августа 2014, 09:39
Не обязательно быть алкоголиком судимым, чтобы туда попасть и подвергнуться неправомерным действиям "стражей порядка" По студенчеству как-то с другом выбежали, чтобы отметить удачно сданные экзамены, взяли пива, а возвращаться в общагу, мимо вахты, ладно, прям на улице. Не успели сделать и несколько глотков, как на тротуар запрыгивает "таблетка", погрузили, повезли в трезвиловку. Там тетка какая-то в свитере вышла: сели, встали, пальцем до носа - пьяные. На утро забирать вещи - денег нет. - Где деньги? - Я откуда знаю? Пропил, наверное. - Я трезвый был, все помню, денег было почти тысяча - Трезвого бы не привезли и смена уже другая, оставайся еще на сутки, те вернутся - у них спросишь. Так что, "законопослушные граждане", попадете вы "туда" или нет, зависит лишь от желания полицейского поправить свое материальное положение, хватит и малейшего повода... да и повод не особо нужен, если что - окажетесь похожи на кого-нибудь по ориентировке.
Гость
18 августа 2014, 11:36
походу вахтерша и сдала
Гость
18 августа 2014, 09:41
Теперь ещё раз убеждаюсь о защите нашей добросовестной полиции,куда смотрят,до смерти избили,надо бы путину сообщить
Гость
18 августа 2014, 10:11
таких и не нужно защищать