RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

К пожару на стройке в центре Челябинске могли привести сварочные работы

19 августа 2014, 15:14
Гость
19 августа 2014, 16:34
Это что же за утеплитель такой? Раз выделяется такое едкий дым при горении, то какого лешего он применяется в строительстве? У строителей вообще есть совесть? Если, предположим, снова пожар, но уже после стройки и заселения людей. Сколько же их погибнет по чьей-то халатности? Данный пожар - яркий звоночек.
19 августа 2014, 16:43
экструдированныцй пенополистирол-тот же пенопласт, только сделанный по другой технологтии
Гость
19 августа 2014, 17:35
Ваня иди бегай и учи матчасть!
Гость
20 августа 2014, 08:42
Потому и применяется .... Очень уж много болотников появилось ....
Гость
19 августа 2014, 17:19
знаем знаем кто там работает, одни нерусские. а директор фирмы помним как всех "обувал", договариваемся одну цену за работу, в итоге считает совсем по-другому. то-то все дома там тяп-ляп построены, не удивлюсь если специально подожгли.
Гость
19 августа 2014, 17:58
И кто же этот негодяй?
Гость
20 августа 2014, 00:52
Да не, с нами вроде рассчитался. И строили на совесть. А вы наверное строили плохо, вот с вами и не рассчитались. Поделом!
Гость
20 августа 2014, 08:15
слышь а где русские работают, кирпич класть, да цемент мешать че то наши ребята не торопятся. а строят там нормально, как и везде.
Гость
19 августа 2014, 18:44
Это говорит о чем? Что утеплитель горюч и такой утеплитель применяют или чтобы снизить затраты или просто по глупости. Представляете если дом начнет гореть. Или это не утеплитель просто горел. Но тоже очень странно использование такого горючего материала в строительстве. Спалились строители.
Гость
19 августа 2014, 18:57
Это говорит, о том что Вы не владеете вопросом применения горючих и негорючих материалов в строительстве, но зато весьма "успешно" делаете выводы на своих домыслах. Вы же не знаете, какой утеплитель горел, на какие виды работ он применялся, разрешено ли его применение на эти виды работ. Вот допустим, на стадии строительства фундамента, применяется именно горючий утеплитель Пеноплекс или его аналоги, зачем переплачивать за негорючий утеплитель, если тот же самый Пеноплекс будет по-сути хорониться в землю при устройстве фундамента, где он никогда не загорится?
Гость
19 августа 2014, 20:02
Гость
19 августа 2014, 18:57
Это говорит, о том что Вы не владеете вопросом применения горючих и негорючих материалов в строительстве, но зато весьма "успешно" делаете выводы на своих домыслах. Вы же не знаете, какой утеплитель горел, на какие виды работ он применялся, разрешено ли его применение на эти виды работ. Вот допустим, на стадии строительства фундамента, применяется именно горючий утеплитель Пеноплекс или его аналоги, зачем переплачивать за негорючий утеплитель, если тот же самый Пеноплекс будет по-сути хорониться в землю при устройстве фундамента, где он никогда не загорится?
поддерживаю. при нулевом цикле горючесть материала не принципиальна
Гость
22 августа 2014, 22:01
Бестолковый комментарий, учите (читайте) мат. часть по применению данного утеплителя.
Гость
19 августа 2014, 19:07
Много шума, но главное, что этот утеплитель очень редко применяют в открытом виде. Обычно его укладывают и заливают бетоном. Иными словами хоронят и поджечь его уже никак не получится. А как утеплитель он очень неплох, сам его при заливке фундамента бани на даче применил, и не дешёвый кстати.
Гость
19 августа 2014, 20:05
Полностью с Вами согласна!
Гость
19 августа 2014, 20:11
Полностью с Вами согласна! На сегодняшний день лучшего Пеноплэкса нет материала, для полов под стяжки, утепление фундаментов. На кровлю его применяют вместе с минераловатным утеплителем! А строители сами накосячили, раз не соблюдали правила пожарной безопасности, пеноплэкс горючий материал и уж думаю они об этом знали.
Гость
19 августа 2014, 22:53
так не успели залить,кинули окурок,и был таков.
Гость
19 августа 2014, 16:38
9 лет назад при строительстве башни ЮУРГУ тоже загорелся утеплитель (пенопласт). Тогда дым был похожий. Друг работал в универе рассказывал, что заместителя директора универа после этого сняли, а начальника стройки, то есть непосредственного виновника назначили на его место. Во как бывает!
Гость
19 августа 2014, 18:01
Вот это история!
Гость
19 августа 2014, 22:18
и это полное вранье.. никого не сняли и не поставили. А горело тогда сразу на трех этажах.
Гость
19 августа 2014, 17:23
Ресантой наверно варили...
Гость
19 августа 2014, 19:36
не надо на ресанту гнать
Гость
19 августа 2014, 20:39
Гость
19 августа 2014, 19:36
не надо на ресанту гнать
Ресанту ресантой ресантули она и ресантулась
19 августа 2014, 17:47
"ПЕНОПЛЕКС" это в принципе Порох как тенисный шарик горит типо него... состав типа того, и кто разрешил использовать на стройке?
Гость
20 августа 2014, 00:54
Очнитесь. Его используют все строительные фирмы. Он не зпрещен, главное соблюдать правила противопожарной безопасности. Он загорелся не в конструкции и на складе.
Гость
20 августа 2014, 09:14
Гость
20 августа 2014, 00:54
Очнитесь. Его используют все строительные фирмы. Он не зпрещен, главное соблюдать правила противопожарной безопасности. Он загорелся не в конструкции и на складе.
Все строительные фирмы - ОЧНИТЕСЬ, хватит гнать халтуру с применением дешового, опасного материала!!!!!
Гость
19 августа 2014, 19:21
И этот материал используется для строительства подземной парковки???? Сочувствую тем кто будет там парковать свои машины. Не дай бог у кого нибудь замкнёт проводка, сгорят все машины.
Гость
19 августа 2014, 20:05
НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ! пеноплекс залит несколькими слоями бетона, а под ним земля. со стенами тоже самое: бетон-пеноплекс-земля
Гость
20 августа 2014, 00:56
Какая проводка? Вы о чем? Вы себе сочуствуйте.
Гость
20 августа 2014, 01:01
Ну и элитное жилье. Все из пеноплекса. Пеноплексовый дом. Сочуствую мажорам, хотя так им и надо. Пеноплексовым мажорам. Поделом всем строителям. Тоже мне пеноплекс. Меня б спросили. Я бы сразу сказал, что пеноплекс горюч. Казалось бы, причем тут Украина.
Гость
20 августа 2014, 08:22
ну и болтуны, приходите на стройку туда, там поболтайте, советы дадите.
Гость
20 августа 2014, 09:04
пенофлексофоб, когда тебя в школе на уроках спрашивали надо было отвечать, а не сейчас.
Гость
19 августа 2014, 17:15
про хромую лошадь было столько шума, пенополистирол все запретить еще предлагали ...
Гость
20 августа 2014, 08:39
у пожарных, шланг дрявый!!!! хоть бы поменяли после этого видео)))))
Гость
19 августа 2014, 18:55
напротив бассейна ЮУрГУ...так то ближе всего находится радиозавод "Полет" и отлично было все видно,даже пламя
Гость
19 августа 2014, 23:14
я там был,с басика вышел,между прочим бассейн открылся после летнего ремонта.Вода чистая,самое то.И скидки утренние,до часу дня за 150 р.Хожу уже лет 10,жена на шейпинг.Персонал доброжелательный,контингент в воде не как в арианте,более интеллигентный.
19 августа 2014, 19:00
Вот из такого *** строят дома, а продают по космическим ценам
Гость
19 августа 2014, 23:10
Типа Элитная жилплощадь!!!! Ну ну...
Гость
19 августа 2014, 20:07
пожарники с дырявыми рукавами - видео в 28 секунды
Гость
19 августа 2014, 20:42
это технологическая дырка, она пожарников обливает, что бы не горючие были
Гость
20 августа 2014, 13:46
Чего мы хотим, если рабочие во время обеда идут в спец одежде и в касках в магазин, покупают "бич пакеты" и Водку!!! Своими глазами видела!!!
Гость
20 августа 2014, 23:47
а сама то ты че в таком месте делала или даже голодные строители на тебя не обратили внимания
Гость
19 августа 2014, 16:45
надо бы проверить в таком случае наличие наряда на выполнение огневых работ...
Гость
19 августа 2014, 19:30
Строили в секретном обьекте РВСН СССР еще тогда и этот вид или аналог утеплителя там все применяли, тогда еще с Америки это ввозили. три слоя и сверху бетоном и все на этом.Наверное этот обьект теплый, раз там до сих пор стоять птички готовые к взлету..Прошло уже 45 лет, а обьект не разу ремонт, вот оно качество было работ.
Гость
19 августа 2014, 20:30
Пожарники-подотряд разноядные жуки
Гость
19 августа 2014, 20:41
Вы савсем плохие??? Вы хоть раз кто нибудь видели сметы и исполнительные документы ? Строители не просто же так используют данный вид материалов. Если это заложенно в проекте, то и делают строители. Утеплитель укладывается снаружи, и как он может навредить машинам???? Прежде чем на строителей наговаривать, вы лучше ознакомьтесь с способами эксплуатации и техническими характеристиками "Пеноплекса"
Гость
19 августа 2014, 20:41
Это всё при попустительстве городских властей происходит!понаберут не профессионалов!вот и результат!удешевляют производственные затраты набирая кого попало!Тоже и с водителями маршруток!
Гость
19 августа 2014, 20:56
Смеетесь над пожарными а как дело коснется заплачете.
Гость
19 августа 2014, 22:10
через пару остановок квартира горела. Там мужик сестру зарубил и хату поджог.
Гость
19 августа 2014, 22:15
Через пару остановок квартира горела .
Гость
19 августа 2014, 22:38
1. Касательно горючего утеплителя. Пенополистирол используется в качестве утеплителя во ВСЕХ панельных домах. Вроде все живы. 2. Не надо насмехаться над пожарными.
Гость
19 августа 2014, 23:42
пеноплекс никому не использовать больше
Гость
20 августа 2014, 07:46
Этим материалом утепляли фундамент подземной парковки-попробуйте засуньте туда негорючую мин. вату-через пол года от нее и следа не останется. и кстати, горел не пеноплекс а технониколевский аналог) так что, господа паникеры или учите мат. часть, или выпейте новопасситу
Гость
20 августа 2014, 07:48
А че все так возбудились? Если при строительстве частного дома из бруса-загорится брус соскладированный рядом, все будут кричать-какой плохой материал клееный брус-фу из него строить?
Гость
20 августа 2014, 09:08
Во первых ПЕНОПЛЭКС. Материал очень хорош по своим характеристикам, нужно соблюдать правила ТБ, тем более все за это расписываются ежегодно!!! Это стройка друзья, нужно быть очень осторожными.
Гость
21 августа 2014, 00:44
Может это все маркетинговый ход? Квартиры то бешеных денег стоят, в 4 доме вообще кВ не продаются. Мы как раз ехали на просмотр квартиры, когда случился пожар. Думаю знак, нафиг надо....
21 августа 2014, 10:08
Начало пожара http://www.youtube.com/watch?v=DyBJ8I0yb8Y