По хорошему роженице нужно благодарить всевышнего, оперирующего гинеколога и анестезиолога что отделалась "малой кровью",если бы рожала в домашних условиях тогда бы не выжила ни она ни ребенок. Как ей в глаза смотреть этим врачам, которые её спасли и теперь вынуждены ходить по судам и оправдываться??? Неужели не стыдно?
Гость
20 августа 2014, 00:07
По-хорошему (!), вам должно быть стыдно за такие слова, надеюсь вы или ваши близкие попадете в такую ситуацию, надеюсь вам будет стыдно, когда вашего ребенка убьют неквалифицированные, циничные врачи.
Гость
20 августа 2014, 01:21
Гость
20 августа 2014, 00:07
По-хорошему (!), вам должно быть стыдно за такие слова, надеюсь вы или ваши близкие попадете в такую ситуацию, надеюсь вам будет стыдно, когда вашего ребенка убьют неквалифицированные, циничные врачи.
Грех это- желать ближнему зла. Чем бы не руководствоваться. Лично Ваш грех! Спаси вас Б-г.
Гость
20 августа 2014, 08:10
ЭТО НАЗВАТЬ - МАЛОЙ КРОВЬЮ? ВОТ ВАМ ТАК ЖЕ ОТДЕЛАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ? ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА ИХ МЕСТО. РАЗВОРОШИТЬ ЭТО ОСИНОЕ ГНЕЗДО (РОДДОМ) - ПУСТЬ В ЧАСТНЫХ КЛИНИКАХ РАБОТАЮТ СИДЯ ДОМА.
Гость
19 августа 2014, 19:21
Интересно врач дома, смена идёт, деньги начисляются и по окончанию месяца получаются!!! Люди страдают!!! И врачи считают, что ведут себя правильно!!! А если бы не Юля оказалась в такой ситуации, а их родные??? Слетелись бы как мухи на ........!!! Держитесь ребята. Я рожала в Челябинске в роддоме ГКБ № 9, все отлично. Спасибо Дулеба С.С. Остались только положительные эмоции!!!!
Гость
19 августа 2014, 21:41
Да и все говорят, что им мало платят. За сидение дома, этому врачу вообще платить не надо
Гость
19 августа 2014, 23:57
Гость
19 августа 2014, 21:41
Да и все говорят, что им мало платят. За сидение дома, этому врачу вообще платить не надо
и ничему- то вас жизнь не учит. не платите и ни тому и ни этому. гоните всех в шею. Уже сейчас дежурить некому. Выгоняйте оставшихся и радостно катитесь в израэль, там порожайте. там дешево и комфортно.
Гость
20 августа 2014, 01:29
Гость
19 августа 2014, 23:57
и ничему- то вас жизнь не учит. не платите и ни тому и ни этому. гоните всех в шею. Уже сейчас дежурить некому. Выгоняйте оставшихся и радостно катитесь в израэль, там порожайте. там дешево и комфортно.
Для того миллион и нужен.
Гость
20 августа 2014, 12:09
Если ты работаешь, значит должен быть на работе... Оправдание, что зарплата маленькая - это не оправдание. Либо ты работаешь, либо не работаешь. Либо получаешь зарплату, либо увольняешься.
Врачи у нас слишком уж безнаказанные. Максимум выговор... Врачи должны понимать, что они могут потерять работу, за плохую работу, а не шантажировать своим увольнением. Мало того, чтобы потерять работу, так еще и не иметь возможности работать по своей специальности за грубую ошибку.
Увольнение любового работника для работодателя неприятно, ведь нужно искать замену, это хлопотно и работа стоит. Врач - не врач, тут без разницы.
Наверняка эти изверги еще и орали на женщину, чтобы не кричала, не беспокоила их ((((( Мол, терпи, все вы тут рожаете, а мы тут спим.
Гость
20 августа 2014, 13:08
Никто вам ничего не должен,товаристч!А вы должны лечиться здесь,и благодарить с нижайшим поклоном! Иль ехать в Израиль!
Гость
20 августа 2014, 14:01
Вы невнимательно читаете: врачей не было - вообще не было. Обязан ли кто-то из врачей быть - суд разберется. А родить - нельзя погодить. Это врачи точно знают.
Гость
20 августа 2014, 16:26
Гость
20 августа 2014, 14:01
Вы невнимательно читаете: врачей не было - вообще не было. Обязан ли кто-то из врачей быть - суд разберется. А родить - нельзя погодить. Это врачи точно знают.
Руководство роддома обязано было поставить замену заболевшему врачу, а не вешать "устно" (чтоб за лишние дежурства не платить) работу на врача, которому надо было этой ночью отсыпаться после суток, а не работать. Ну какой работник из человека, который несколько суток толком не спал? Вот и получается то, что получается.
Другое дело, что врачам тоже надо как-то пожестче с начальством быть, что ли. Какие такие устные приказы? Нет акушера-гинеколога на дежурстве - вызывайте "скорую" из приемного, отправляйте рожать в другую больницу. Правда, в этом случае тоже может случиться беда, пока везут, осложнения же не будут ждать.
Гость
20 августа 2014, 00:52
Что говорить про Южноуральск, сама я рожала в Челябинске в 5 роддоме, тоже чуть ребенок не задохнулся, без воды 24 часа пролежал, врачи тем временем спали, и на мои просьбы-мольбы даже акушерки не реагировали. Стыдно за таких врачей. А совесть где их? неужели не жалко, таких маленьких , не в чем не виновных детишек???????
Гость
20 августа 2014, 01:28
Обманываете.5 роддом практически самый лучший,хоть там я не рожала.
Гость
20 августа 2014, 02:48
Гость
20 августа 2014, 01:28
Обманываете.5 роддом практически самый лучший,хоть там я не рожала.
Нет, не обманывает, когда я рожала в 5 род.доме сыночка, со мной девочка рожала у которой 24 часа как воды отошли, вот ждали когда она сама родит, а потом все такие сделали кесарево, благо все обошлось!!!!!!!А врачи действительно не реагировали, повезло мне, потом смена поменялась и я удачно родила:)))
Гость
20 августа 2014, 10:51
Гость
20 августа 2014, 01:28
Обманываете.5 роддом практически самый лучший,хоть там я не рожала.
Когда пройдете через 5 роддом, потом и пишите что он ЛУЧШИЙ!!!
Гость
20 августа 2014, 12:03
И пусть два акушер-гинеколога дежурят через сутки и без отпусков!!! Они клятву давали сдохнуть на работе!!!
Гость
20 августа 2014, 14:03
не нравится - пусть увольняются
и не надо пугать, что больше работать не кому - найдут, ставку закроют.
большинство людей в негосудартсвенных организациях работают без отпусков или с минимум отдыха, и зарплата не всегда поднебесная. и ничего.
дармоеды эти акушеры, и мелкие шантажисты. Ах, уволюсь, ах, работать некому будет, ах, что вы без меня делать будете.
Гость
20 августа 2014, 14:28
Гость
20 августа 2014, 14:03
не нравится - пусть увольняются
и не надо пугать, что больше работать не кому - найдут, ставку закроют.
большинство людей в негосудартсвенных организациях работают без отпусков или с минимум отдыха, и зарплата не всегда поднебесная. и ничего.
дармоеды эти акушеры, и мелкие шантажисты. Ах, уволюсь, ах, работать некому будет, ах, что вы без меня делать будете.
Я так сказал!!! Все вокруг дармоеды! И пусть все уволятся.Работать нада многа и бесплатна!
Гость
20 августа 2014, 14:50
Гость
20 августа 2014, 14:03
не нравится - пусть увольняются
и не надо пугать, что больше работать не кому - найдут, ставку закроют.
большинство людей в негосудартсвенных организациях работают без отпусков или с минимум отдыха, и зарплата не всегда поднебесная. и ничего.
дармоеды эти акушеры, и мелкие шантажисты. Ах, уволюсь, ах, работать некому будет, ах, что вы без меня делать будете.
"Правильно, и пусть канают"(с). "и не надо пугать, что больше работать не кому - найдут, ставку закроют..."
Место только занимают, а зарабатывать на нём не умеют. Да Я сам "работать" пойду. Лично. А то всё равно больше никуда не берут. И зарплатой этой меня не испугаете...
Гость
20 августа 2014, 11:39
Если один врач на больничном, то его заменяющий ДОЛЖЕН ЖИТЬ в больнице, вы считаете? И бригада из 6 человек (которых в принципе НЕТ в больнице) стоять за операционным столом с инструментами наготове? Трагедия современного состояния бесплатной медицины в том, что ее просто НЕТ. В центральной больнице Челябинска один отоларинголог в отпуске, другой - на профосмотрах 2 недели, потом придет, может через месяц к нему и попадешь. А дело примитивное - пробку в ухе промыть. Сделали (не месяц же глухому ходить) за скромную сумму в 2.000 рублей в платном центре.Винить нужно не врачей, а государство, которое сделало так, что в бесплатную медицину врачи не идут, а оставшиеся просто физически не в состоянии справится с таким объемом работы.
Гость
20 августа 2014, 12:08
не у каждого в кармане лишние 2 ооо рублей, а платное обслуживание родов и подавно в сотню тысяч выльется. Вообще на селе нет стабильной работы ни у кого, но требовать миллион тоже перебор.
Гость
20 августа 2014, 13:56
Гость
20 августа 2014, 12:08
не у каждого в кармане лишние 2 ооо рублей, а платное обслуживание родов и подавно в сотню тысяч выльется. Вообще на селе нет стабильной работы ни у кого, но требовать миллион тоже перебор.
И ничего эти 2000 не лишние. Но дело не в суммах, а в том, что нет врачей.
Гость
20 августа 2014, 15:49
Вымоем пробки из ушей,промоем моск.Недорого.Без перерыва и выходных.Звоните-01.
Гость
19 августа 2014, 20:13
Да некто не будет наказан, если её выгонят кто будет работать
Гость
19 августа 2014, 20:34
лучше пусть роддом будет закрыт чем вот так надеялись приехали рожать
Гость
19 августа 2014, 21:39
Гость
19 августа 2014, 20:34
лучше пусть роддом будет закрыт чем вот так надеялись приехали рожать
Ок, будете рожать в поле, как наши прабабушки
Гость
20 августа 2014, 01:35
Гость
19 августа 2014, 21:39
Ок, будете рожать в поле, как наши прабабушки
Это слишком сложная причинно-следственная связь для блондинок.
Гость
20 августа 2014, 00:20
нет персонала - ЗАКРЫВАЙТЕ клинику! нечего судьбы рушить! разобрать все по кирпичам! и пусть заведующая другую работу ищет!
Гость
20 августа 2014, 01:25
Назло бабушке уши отморожу, да? К окулисту- однозначно! Дальше своего носа не видишь!...
Хотя нет, не поможет, поздно- окулист тоже уже другую работу ищет.
Гость
20 августа 2014, 08:11
Гость
20 августа 2014, 01:25
Назло бабушке уши отморожу, да? К окулисту- однозначно! Дальше своего носа не видишь!...
Хотя нет, не поможет, поздно- окулист тоже уже другую работу ищет.
своих детей отправите туда рожать?
Гость
20 августа 2014, 09:46
Гость
20 августа 2014, 08:11
своих детей отправите туда рожать?
Я тоже при вызове (капающая батарея, к примеру) обычно всю систему отопления ломиком раскурочиваю. И ухожу с чувством выполненного долга. Несмотря на хлещущий кипяток. А хозяевам рекомендую в соседской квартире греться.
Гость
20 августа 2014, 11:33
А Южноуральские, как больница, так и роддом, кстати, отличаются "убийством" людей. "Классные" там специалисты во всех направлениях. Не очень хочется всех под одну гребенку, ну уж так получается. Ведь "не бывает дыма без огня". Много лет назад врач (по фамилии Полторыхин) "убил" мою бабушку, ей был всего 61 год. Просто был пьяным на дежурстве, обломил катетер,испугался и никому, ничего не сказал, ну и игла вошла ей в сердце.Так никто его и не осудил, даже не смогли мы этого добиться, просто на время сняли с должности, а потом вернули назад. Вот так и живем!!! БРЕД, но тем не менее "БЕРЕГИТЕСЬ ВРАЧЕЙ"!
Гость
20 августа 2014, 11:49
Свою фамилию упомяни,и не кури больше плохую траву!
Гость
20 августа 2014, 12:00
Вы в бреду!!! Берегите себя!!!
Гость
20 августа 2014, 15:46
А я вот уже более 3 лет борюсь за смерть мамы.Врач скорой помощи Тамбовцев даже не подошел к маме на вызове.Он визуально поставил ей диагнозОн прост. бросил ее умирать в коме без воды,еды, и мед.обслуживания.В приемном покое нас встретила врач-невропатолог Терешенко с такой нецензурной бранью,аж уши заворачивались.Ради мамы мы молчали,пресмыкались перед врачами,но когда ее незаконно перевели из реанимации в общую палату,привязав ее к кровати,не извести нас,родственников,я позвонила по горячей линии.Врачам дали по заслугам и спустя 3 часа ее перевели снова в реанимации,но спустя 2 дня ее сердце не выдержало и остановилось. По сей день идут уголовные дела ,но обвинение так и не предъявлено,Прошел суд по гражданскому судопроизводству,решение еще не вступило в законную силу,но нам больница за три года мучений должны выплатить 30т.р.,я в тоже время должна оплатить за проведенные ни одну экспертизу.Это нормально.Где же правосудие.
Гость
20 августа 2014, 13:02
А почему на фотографии, медик возле кювеза в сапогах????? Там разве не должна быть полная стерильность????
Гость
20 августа 2014, 14:05
Может, автомат по продаже бахил сломался(((
Гость
20 августа 2014, 14:10
Зарплаты нет!!!! Приходится в везде и всегда в чунях ходить!!!!! Они стерилизуются!!!!!
Гость
20 августа 2014, 15:45
Гость
20 августа 2014, 14:05
Может, автомат по продаже бахил сломался(((
Автомат по выдаче зарплаты сломался(((
Гость
23 августа 2014, 09:54
Пойдите поработайте послушайте женщин как они себя ведут ,безобразно как разговаривают с мед персоналам
Гость
23 августа 2014, 22:28
2 раза рожала, не слышала, чтобы рожающие женщины безобразно с кем-то разговаривали. Испуганно (и с перепугу - требовательно) - было. Ну, страшно же, особенно если роды первые или что-то не так идет. А когда не только страшно, но еще и больно, то очень сложно соблюдать вежливость.
Правда, от медиков я тоже ничего плохого так и не услышала, ни за первые роды (12 часов), ни за вторые (18 часов). В попу никто не целовал, но и не грубил.
Гость
24 августа 2014, 14:12
Гость
23 августа 2014, 22:28
2 раза рожала, не слышала, чтобы рожающие женщины безобразно с кем-то разговаривали. Испуганно (и с перепугу - требовательно) - было. Ну, страшно же, особенно если роды первые или что-то не так идет. А когда не только страшно, но еще и больно, то очень сложно соблюдать вежливость.
Правда, от медиков я тоже ничего плохого так и не услышала, ни за первые роды (12 часов), ни за вторые (18 часов). В попу никто не целовал, но и не грубил.
Видимо давненько рожали, многое изменилось.
Гость
25 августа 2014, 18:13
Гость
24 августа 2014, 14:12
Видимо давненько рожали, многое изменилось.
Первый раз в 2005 году, второй - в 2010. Не так уж и давно.
Гость
20 августа 2014, 11:01
Трагедия. Родителям - соболезнования. Терпения вам, сил, чтобы это пережить... Комментаторам - а не вы ли годами кричали "не нравится - убирайтесь из больниц/школ, другие придут на ваше место!". Не пришли другие. Или пришли, да гораздо хуже прежних. Закрываются отделения, не доукомплектованы больницы, некому оказать помощь. Опять крики - "почему не помогли? обязаны..." А кто обязан? Те, кого десятилетиями гнобили? Те, кого презирали и ставили им в пример себя: умненьких, удачливых, умеющих зарабатывать? Наплевав в чашку, чистой водицы не попьёшь.
Гость
20 августа 2014, 15:16
А где всезнающие тролли? Ау!
Гость
20 августа 2014, 17:48
вы правы +100
Гость
20 августа 2014, 12:53
Не понимаю людей которые пишут, что не хватает персонала но больницу закрывать никак нельзя, нет персонала - нет больницы, а то получается персонала нет больница так и работает повезет не повезет, а по документам то она есть и работает и все хорошо, и чиновники которые за это ответственные отчитываются, что вот мол есть родом - стоит, работает, но по документам, а то что там, в этом роддоме, 2 акушерки бегают и один врач, который круглосуточно работать не может, навряд ли указано в отчете, а нет роддома, тогда и отчитываться не за что будет, с одной стороны люди жаловаться будут с другой отчитываться не почему, тогда и снова откроют и персонал найдут, а пока родом открыт и люди сами собой рожают, без таких ужасных случаев(не дай бог) никто никогда и не узнал бы, что в этом роддоме не хватает персонала кроме самой заведующей и людей работающих в нем
Гость
20 августа 2014, 14:07
Что вас так торкнуло то... Аккуратней с таблетками,принимайте только по-рецептуре!
Гость
21 августа 2014, 11:42
Гость
20 августа 2014, 14:07
Что вас так торкнуло то... Аккуратней с таблетками,принимайте только по-рецептуре!
Сразу видно врач прокомментировал, им бы лишь бы что-нибуть прописать
Гость
20 августа 2014, 18:40
Врачи заполонили все своими комментариями.
Система работает даже здесь. Всегда поражала сплоченность людей в белых халатах, уважаю.
Гость
21 августа 2014, 01:35
Ну и как ВЫ узнали, что мы врачи? Без ошибок пишем, что ли? На проф. терминах вроде не пойманы...
Гость
21 августа 2014, 07:46
Я вот не врач, но тоже считаю, что работать в медицине очень проблемно и суперответственно- зарплаты не привлекательные, а нагрузки и ответственности ого-го. Молодые люди оказались заложниками системы. "Лес рубят-щепки летят". В данном случае иск должен быть не к больнице, а к государству.
Гость
21 августа 2014, 12:09
Сочувствую Вам, Юлия и Артем!!! Знакома подобная ситуация! Рожала в Челябинске, ГКБ 5, лежала одна всю ночь, никто не подходил, пока сама не родила, лежишь как какая-то "скотина", пытаешься родить сама, не зная даже как тужится, но благо все обошлось! Как в страшном сне! Удачи Вам, здоровых детишек и добрых, опытных врачей!
Гость
22 августа 2014, 20:08
Правильному поведению при потугах обучают в школе будущих мам. Вы, видимо, не посещали.
Гость
26 августа 2014, 01:36
Гость
22 августа 2014, 20:08
Правильному поведению при потугах обучают в школе будущих мам. Вы, видимо, не посещали.
после 10 часов схваток ФИО свои не помнишь, не то чтобы уроки в школе мам... акушерка так то и нужна, чтлбы руководить и подсказывать когда, что и как делать... когда тужиться, а когда перетерпеть...
Гость
19 августа 2014, 19:44
да ужас какой! неужели не будут наказаны эта заведующая и врач??? такая у нас медицина, действительно слетаются только на *** власть имущее
Гость
20 августа 2014, 15:18
Чем то запахло,лечу к вам...
Гость
19 августа 2014, 19:42
вот так и каждый из нас, случись что, не дай Бог, и все врачи и хирурги будут спать дома а не дежурить на работе!!! а ведь это роддом города! и женщина приехавшая в него из села, была всецела уверена в помощи в нем!!! наказать и по полной!!!
Гость
20 августа 2014, 14:32
Врач должен жить на работе!!! И не заводить семью! И не есть! Он ведь клятву давал!
Гость
19 августа 2014, 19:50
Какой ужас и стресс пережила Юля и ее муж! Терпения и сил вам! Понятно, что теперь мед.персонал во всем будет обвинять саму Юлию, хотя это обычная практика в роддомах - все пущено на самотек, лишний раз не подойдут к роженице, не поинтересуются состоянием и протеканием родов. Ведь подойди лишний раз акушерка к девушке и будь гинеколог на месте - все могло быть иначе!
Гость
20 августа 2014, 14:13
Вот построили бы в Южноуральске больничку федерального значения-все могло быть иначе!!!
Гость
19 августа 2014, 21:30
Даже в специализированных клиниках Челябинска кесарево сечение проводит бригада - 4 человека: оперирующий гинеколог, анестезиолог,неонатолог и операционная сестра. Откуда для Южноуральска нормы в 6 специалистов? Это просто фантастика, у них неонатолога нет ни одного а всю больницу.
Гость
20 августа 2014, 22:48
Рожала дважды в роддоме №3 Челябинска. Первый раз на операции было 7 человек (плановая) - 2 опер.сестры, 2 оперир. врача, неонатолог, анестезиолог и неонатолог. Плюс еще интерн. Второй раз - экстренное, ночью, было 5 человек. 1 опер.сестра, анестезиолог, неонатолог, опер.врач и интерн. Но опер.врач была одна на этаж, и во время операции она несколько раз уходила к другим роженицам. Очень сочувствую вашему горю, жаль, что вы были так далеко от нормального роддома, где врачи на месте и могут оказать экстренную помощь даже в сложных ситуациях. Роды действительно не предсказуемый процесс...
Гость
19 августа 2014, 21:40
согласно правовым документам, для медучреждений данного типа она должна состоять из шести специалистов – двух врачей-гинекологов (лечащего и оперирующего), врача-неонатолога, врача-анестезиолога-реаниматолога, врача-трансфузиолога и операционной сестры.
================
ха! стоко врачей во всей области не осталось
Гость
20 августа 2014, 22:49
Если лечащий врач-гинеколог из консультации будет бегать на каждые свои роды, так и в консультации никого не будет.... Чушь какая-то... какой может быть лечащий врач если ты приехала рожать???
Гость
20 августа 2014, 00:48
Да ладно, нового сделают !
Гость
20 августа 2014, 01:28
Угу, согласен. А то, если-б родился с врождённой гипоксией мозга- получился бы ещё один Адольф (автор вышесказанного)
Гость
20 августа 2014, 08:15
Вот она - бесплатная медицина!!! Поэтому и нанимают врачей за деньги для сопровождения родов. А без денег - вон как получается, никак.... Очень жаль молодую пару. Держитесь!
Гость
20 августа 2014, 14:53
Не факт! Рожала месяц назад, решили с мужем что рожать будем платно, заплатили через кассу роддома, дали нам договор, в котором указано, что проводимое мне лечение не гарантирует 100% результат. Особого отношения ко мне не заметила, находилась на равных условиях с теми, кто просто рожал за сертификат ( который у меня тоже имелся)
Я очень сочувствую вашему горю, читаю со слезами на глазах. Я тоже чуть не потеряла ребенка, рассказывать не буду подробно, но если бы врачи предприняли меры вовремя и адекватные, дочка отделалась бы "испугом". Но.... кома, 2 недели в реанимации на ИВЛ, ребенок был в крайне тяжелом состоянии долго, по телефону реаниматологи только вздыхали, мы все ждали, никаких прогнозов, не говоря уже о последствиях в случае, если она выкарабкается. Конечно, первым делом врачи обвинили меня, потом в коридоре роддома просто пробегали мимо (я одна лежала без ребенка, все с детками были). В момент выписки я забрала вещи и ушла через черный ход, врач меня заметила и, отвернувшись, убежала, не проронив ни слова. Да что говорить, даже эти .. подгузники бесплатные мне не дали (может не пригодятся?). Роддом № 9, сентябрь 2013г.
Гость
20 августа 2014, 11:51
Отключите интернет в ОПНД!!!
Гость
20 августа 2014, 14:58
Вот и итоги модернизации и оптимизации нашей медицины налицо...((((
Гость
20 августа 2014, 15:43
На какое лицо?? Поделитесь с нами поподробнее...(((
Гость
21 августа 2014, 19:58
А обозначеный диагноз у Юлии это не показание к плановому кесарево?
Гость
22 августа 2014, 21:56
Нет, не показание, не абсолютное показание. С таким диагнозом практически все приходят. Смотрят по ситуации.
Гость
26 августа 2014, 23:07
Ребята, сил вам пережить это горе. И если будете еще рожать - рожайте в УКОМПЛЕКТОВАННОМ врачами роддоме, с операционной бригадой и полным набором врачей. В Челябинске есть еще такие. Сама рожала в 10-ке, с одной стороны врач-гинеколог, с другого - неонатолог, акушерка просто золотая. Бесплатно абсолютно!Хотя ради такого дела и денег не жалко - рожаешь не каждый день, жизнь и здоровье новорожденного того стоит!
ЗЫ: доброжелатели могут не стараться, к вышеперечисленным роддомам отношения не имею, просто знаю эту систему изнутри
Гость
27 августа 2014, 11:57
А я рожала в хорошем роддоме (в Москве) и платно, но ребенка принимала акушерка и девочка-интерн. Потому что все дежурившие врачи были заняты на более сложных родах (несколько родов одновременно было, так уж "повезло"), и моего контрактного врача тоже привлекли - в соседней родилке были стремительные роды и двойня к тому же, она туда убежала. Взмыленный неонатолог прибежал через несколько минут после рождения ребенка, осмотрел ребенка, сел записывать, забыл, какого пола ребенок. :) Записал, и убежал дальше.
В общем, выбирайте не только хороший, но и не переполненный роддом.
Гость
19 августа 2014, 18:33
Юлия и Артем, держитесь, мы с вами! Думаю, что виновные будут справедливо наказаны (так или иначе)!
Гость
19 августа 2014, 21:22
у моей сестры больше 10 лет назад были сложные роды, ее на скорой привезли в критическом состоянии срочно в Челябинск (из областного городишки 100 км от нас), успели спасти и ее, и сына... Здесь одна акушерка носилась взад-вперед, пока НЕ СОИЗВОЛИЛИ врачи СНИЗОЙТИ до роженицы и ее проблем, когда уже поздно было. А сейчас еще умывают руки?! Одно дело, когда было сделано все и не получилось, другое дело, когда НИЧЕГО и НИКТО не делал! Простите, зла не хватает. Надеюсь, родителям удастся добиться наказания виновным. Очень сочувствую вашему горю!
Гость
19 августа 2014, 22:14
как заведующая может говорить должна рожать в Троицке, ведь все знают что сейчас по родовому сертификату рожать можно абсолютно в любом роддоме независимо от проживания по желанию
Гость
19 августа 2014, 23:10
Как страшно , самой через 4,5 месяца рожать через кесарево сечение, десять лет назад тоже видела как женщине дали самой родить, в итоге прооперировали - ребенок задохнулся, ну зачем её в почти 40 лет держали-"сама родишь" - первого же родила, и результат..., а мне тогда 19 было прокесарили вечером, сейчас вторым беременна, так врачи понять не могут по документам, зачем мне это сделали?! А той женщине сказали- не переживай через .... опять к нам придёшь., вот кто они после этого, она среди нас "кесареных" человек 10-ти одна такая была, так неудобно перед ней было тогда(((
Гость
19 августа 2014, 23:46
что вы хотите, в маленьких городах острая нехватка мед персонала. НЕ идут молодые, рабаоть некому....
Гость
20 августа 2014, 00:04
>>Мы к этому уже привыкли
Гость
20 августа 2014, 01:54
"Медициники" говорят, что хорошо нонче работать только геронтологом. Но никак не акушером или педиатром.
Случай чего (смерти, понятно) родственники(они же наследники) только благодарят и не судятся, в отличие От...
Гость
20 августа 2014, 09:16
Юлия и Артем, держитесь! Удачи вам! Деньги очень пригодятся для будущих родов, чтобы не рожать опять в деревне, а у грамотных отзывчивых врачей. Дай Бог вам еще ребеночка да побыстрее!
Гость
20 августа 2014, 11:54
я на 16 неделе ребенка потеряла.а тут при родах.я бы с ума сошла.
Гость
20 августа 2014, 11:53
СДД-сожрите друг друга...Живите в бункере...
Гость
20 августа 2014, 11:59
Радуйтесь людишки бесплатной медицине,ваших налогов только на зеленку хватает!И...ехайте в Америку,прикиньтесь негром(тама их бесплатно лечат),или в Гадюкино-бабки повитухи и ромашка к вашим услугам!
Гость
20 августа 2014, 16:13
Бывают такие осложнения, когда счет идет буквально на минуты, и в таких вот роддомах, рассчитанных на роды низкого риска, сделать ничего не успеют. В роддоме всего 2 акушера-гинеколога - то есть, если один заболел, умер, уволился, второму что - работать круглосуточно и без выходных? Да даже если он супер-специалист, все равно ж не робот - после нескольких суток без нормального отдыха от него толку будет мало. А закрыть роддом, куда все ехать будут? И если по дороге случится осложнение, спасать тем более будет некому.
Гость
20 августа 2014, 16:20
Когда моя подруга рожала, у нее вдруг резко и сильно заболел бок и вместо вод потекла кровь. Мы с ней как раз по телефону разговаривали, я ей - зови кого-нибудь, это на схватки не похоже (она еще сомневалась). Позвала, ее осмотрели и бегом отправили в операционную. Пока то-се, ей стало плохо, сознание теряла. Оказалась отслойка плаценты и сильное кровотечение. Ее и ребенка спасли, но крови она потеряла много. Если бы бригады медиков не было на месте, ничего бы сделать не успели.
Наблюдалась, не пила, не курила, не болела. Не повезло. :(
Поддержать молодую пару выплатой компенсации за моральный ущерб, и безо всяких судов! Не дожидаясь никого из отпуска и т.д. Это очевидно. И уже регламентировать этот момент в вышестоящем органе, чтобы не причинять дополнительную боль своими разборками пострадавшей стороне.
Ставить видеокамеры круглосуточного наблюдения в предродовых, в операционных, и пусть каждый делает лучшее, что может и будь, что будет. Это веление времени. Это надо понимать!
Ребята, родители, Держитесь!
Роженицы будьте бдительны! Мужья поддерживайте своих жён, ваших детей носим и рожаем! Не ленитесь знакомиться с заведующими роддомов заранее!!! Пусть вас знают в лицо и здороваются за руку! Всем Любви и удачи!
Гость
20 августа 2014, 17:34
Да у нас в 2/3 роддомов области такая ситуация! Впрочем не только в роддомах, но и больницах. И наказывать нужно не с низов, а с верхушки!
Гость
21 августа 2014, 04:02
Вот поэтому роддом нужно выбирать заранее, с врачом договариваться или контракт заключать в идеале! Тогда риски тоже есть, но они минимальны!
Гость
21 августа 2014, 09:25
при этом наверняка родовый сертификат при приеме в больницу не забыли забрать, чтоб бабки от фомса получить за роды. и полис страхования три раза проверили и номер списали. а вот помощь при родах оказать... зачем? сертификат то оплатят при любом исходе. ((
мои соболезнования.
Гость
21 августа 2014, 10:56
да какая разница с какого она района, и как часто наблюдалась... родовой сертификат выдают для того что бы женщина могла родить где угодно, хоть в Москву бы она уехала. Род дом еще деньги за ее роды получит. Юля ведь в родах уже поступила, какого...Довбенко уехала домой?! Ты мед сестра принимай роды а я деньги за них получу))
Гость
21 августа 2014, 14:09
В общем вполне вероятно, что проблемы создала власть(плохое финансирование фонда оплаты труда, отсутствие внятных программ привлечения специалистов), в результате чего в учреждении возник кадровый дефицит, а теперь просто натравила наших лопоухих граждан-доброхотов на врачей. Люди-то у нас вникать не любят, особенно когда по шее можно получить. На власть возмущаться страшно, а на врачей пожалуйста - вот и нашли крайних. Обращение ко всем здесь отписавшимся из тех, кто желает крови - поменьше развешивайте уши, неужели вы думаете, что вас однажды не смогут подставить наши "честные" чиновники? Смогут не сомневайтесь - представьте ваши чувства в подобной ситуации, когда вашу шкуру как трофей будут желать толпы неразумных людей, не соображающих ничего в произошедшем.
Гость
21 августа 2014, 17:15
Два раза рожала в роддоме на ЧТЗ, по прописке. Нет у нас денег на роды за границей.
Оба раза чуть с ума не сошла от отношения. Кто там не рожал - пусть ерунды не пишет.
Я лично была одна в дородовой палате, когда рожала первый раз. Посмотрели в 5-30, потом в 11-30 !!! Я уже орала. Случайно заглянувшая акушерка увидела, что голову ребенка видно, и крикнула остальных.
Оказалось, в это время проверка была в роддоме, в связи каким-то предыдущим "косяком".
Во второй раз были семь рожениц в предродовой. Так еще страшнее.
Оба раза перенашивала и прямо умоляла вызвать роды. И оба раза написали, что "родился в срок". Хотя при родах говорили, что "видно переношенный". Их, видите ли, ругают.
А какие врачи ведут беременность... Сразу - "прерывать будете?" И еще уговаривают - "зачем вам второй?" Я бы еще могла понять с моральной точки зрения, если бы сильно пьющая дама пришла шестого рожать. Но долгожданный первый ребенок??
И таких историй на ЧТЗ наслушаться можно до упаду
Гость
22 августа 2014, 09:17
Сочувствую горю родителей. Судить врачей в подобной ситуации может только тот, кто никогда не нес такой ответственности. Они не боги, а такие же люди, как все мы. Ну давайте всех засудим и поувольняем. Много сейчас желающих работать простым врачом в государственной больнице? Вот и будут тогда вообще все рожать под присмотром одних акушерок.
Гость
22 августа 2014, 12:44
Всегда была удеждена что ночью практически во всех больницах беспредел и пациенты никому не нужны. Сама была в ситуации когда в роддоме на Румянцево с позднего вечера и до трех ночи ходила и просила о помощи, все только сонно с лежачих мест отмахивались и говорила : " Вы еще не в родах, идите спать...", и родила я дочку в ту же ночь в 6 утра.
Очень жалко и ребеночка и родителей мои сочуствия и терпения Вам в этой борьбе за справедливость за жизнь. А в медицине вообще очень много холатности.
Гость
26 августа 2014, 23:06
А чего удивляться-то? Врачей не хватает - это факт. Бегут потому что от такой "немалой" зарплаты и постоянных наездов .Врач находилась дома потому, что смена-то была НЕ ее! Коллега на больничном, вместо нее никого не назначили - потому как нельзя в график поставить официально 2 суток подряд!!!Вот и "прикрывают" врачи из дома, бегут на работу по первому звонку В СВОЙ ЗАКОННЫЙ ВЫХОДНОЙ! И косячат порой от усталости нечеловеческой, потому как на ставку не проживешь.
Гость
27 августа 2014, 18:20
Врачебная халатность и безразличие врачей. Даже в разговоре заведующей-полное равнодушие и жестокость. Видимо для них это дело привычное. Это страшно!
Жаль малыша который не успел появится на свет, жаль молодую семью.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Роды без врача разрешатся в суде