RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

штиль.

746мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

На Южном Урале продукты питания местного производства заменят импортные

21 августа 2014, 08:04
Гость
21 августа 2014, 09:35
Министра забыли спросить: 1. Сколько импортного сухого молока (в процентах к общему количеству сырья) используется на местных молочных заводах? 2. Сколько импортного мяса глубокой заморозки используется на местных мясоперерабатывающих предприятиях в процентах к общему количеству? 3. Какие именно местные предприятия способны в том же количестве и по той же цене производить продукцию, указанную в пп. 1 и 2. Ась?
Гость
21 августа 2014, 10:11
Вы знаете? Тогда ответьте! А импорт никто и не запрещал, надо просто сменить страну-экспортёра! )))
Гость
21 августа 2014, 10:25
Гость
21 августа 2014, 10:11
Вы знаете? Тогда ответьте! А импорт никто и не запрещал, надо просто сменить страну-экспортёра! )))
Я не знаю, поэтому хотелось получить информацию из первых рук. По разным источникам доля импортного сырья на местных молочных и мясоперерабатывющих предприятиях превышает 50%. Что значит - просто сменить экспортера? Это не носки поменять. Это вам представляется просто, а в реальности сюда возили то, что было выгодно. И любая замена неизбежно приведет к росту цен.
Гость
21 августа 2014, 10:31
Гость
21 августа 2014, 10:11
Вы знаете? Тогда ответьте! А импорт никто и не запрещал, надо просто сменить страну-экспортёра! )))
Не каждая страна пойдет на это. Швейцария, например, отказалась ввозить нам через свою страну. Конечно, такие хамелеоны беспринципные, как Лукашенко, обязательно ввезут.
Гость
21 августа 2014, 10:07
С голоду в любом случае не умрем. Наш народ не избалован изысками. Была бы картошка, капуста, свекла, морковь, лук. Круп и макаронных изделий своих навалом, яиц и мяса кур тоже. Молочную продукцию, если своей не хватит, поставят из того же Казахстана и Средней Азии. Оттуда же и фрукты привезут. Пусть Польша сама лопает свои яблоки. А что касается колбасы и сосисок, то чем меньше их съедите, тем здоровее будете. А рыбу пора свою разводить, в области более 3000 озер.
Гость
21 августа 2014, 10:57
Полностью с Вами согласны!!!
Гость
21 августа 2014, 11:28
озер-то много, а мальков все равно буржйских придется закупать, вон уже и из санкций мальков лосося и форели исключили. Ибо своих разводить - руки не тем местом
Гость
21 августа 2014, 11:41
Про молоко из Казахстана поподробнее пожалуйста. Может я в школе плохо географию учил? Мне казалось, что 80% территории Казахстана это выжигаемые солнцем и выдуваемые ветрами степи. Или вы про овечье молоко?
Гость
21 августа 2014, 10:57
А наша родня, все, что имеем спешно продаем и уезжаем жить в Израиль. Вот так нам на все уже плевать. Сейчас США готова молодых до 45 лет принимать до 4 млн. ежегодно. Господа пока есть шанс используйте этот шанс. Впереди 37 год в РФ придет и ой как тяжело будет. В США готовы дать жилье и работы. Особо востребованы ранее работавшие в оборонке ВПК специалисты и люди с высшим образованием. Знакомая уже в АНБ попала на работу. как знаток Сибири и Урала. А по ценам они скоро на 400 % вырост пойдет, если все было развалено.Сосед в своем киоске на 25% на все поднял хотя берет на оптовке, с его слов все так делают!!!
Гость
21 августа 2014, 11:17
Арон, ты наносишь урон
Гость
21 августа 2014, 11:35
Разговаривал с такими гастробайтерами с России. Везде хорошо где нас нет. Так вот ощущение "не в своей тарелке". Не надо гонятся за длинным рублём, за каким-то выпендрёжем на крутой тачке. Надо быть кем являешься а не выпендриваться что ты такой успешный, а за душой как у....... Жить по средствам и все будет ОК.
Гость
21 августа 2014, 11:52
Гость
21 августа 2014, 11:17
Арон, ты наносишь урон
Без Арона нет урона.
Гость
21 августа 2014, 09:29
Очень люблю авокадо,в Молнии с 60руб подняли до 100р за штуку,а теперь и вовсе придётся забыть о нём,жаль.
Гость
21 августа 2014, 09:44
Местные производители сейчас поднимутся с колен и с помощью государства по программе импортозамещения построят Челябинский авокадный завод (ЧАЗ). И никакой импортной химии и отравы нам тогда не надо, свою производить будем. Всю страну ей завалим.
Гость
21 августа 2014, 09:57
Думаю, что это не смертельно. Вполне можно пережить. Да и санкции не вечны.
Гость
21 августа 2014, 10:18
Гость
21 августа 2014, 09:57
Думаю, что это не смертельно. Вполне можно пережить. Да и санкции не вечны.
Вполне можно отказаться от всего. Мешок брюквы обеспечит суточную потребность в калориях. А всего остального другого ничего не надо, обойдемся. И можно с патриотическими песнями вокруг барака маршировать, мы бодры, веселы.
Гость
21 августа 2014, 09:40
Почему российские продукты подорожали? Себестоимость не увеличилась от санкций. Жадность?
Гость
21 августа 2014, 10:12
Они всегда дорожают, как и бензин, Вы не знали?
Гость
21 августа 2014, 10:39
при исчезновении с рынка продукта возникает дефицит, местное мясо как производилось так и производится в том же количестве, импорт исчезает, брешь заполнять нечем, кроме этих бравых статеек... отсюда и рост цен на местное мясо, посмотрим на цену еще через месяц или два, она будет еще выше
Гость
21 августа 2014, 11:33
Гость
21 августа 2014, 10:39
при исчезновении с рынка продукта возникает дефицит, местное мясо как производилось так и производится в том же количестве, импорт исчезает, брешь заполнять нечем, кроме этих бравых статеек... отсюда и рост цен на местное мясо, посмотрим на цену еще через месяц или два, она будет еще выше
Нет никакого дефицита. Хватит уже одну и ту же песню молоть.
Гость
21 августа 2014, 10:54
Ну почему? почему всё так не продумано? Почему 6-го ввели санкции, а 20-го начинается исключения из списков витаминов,мальков рыб,....Что не знали чего у нас вообще не производится или очень мало? Или это подстава правительства и президента?Отменять надо санкции, не готовы мы к таким действиям. И производители наши не готовы.А поменять поставщиков той же рыбы из Норвегии на наших из Владика, самим дороже.
Гость
21 августа 2014, 11:05
Отменять санкции? Может быть, еще и Крым вернуть на место? Тогда точно все отстанут. Но на это мы пойти не можем. Мы очень принципиальны.
Гость
21 августа 2014, 12:55
Перебъетесь. Думаю, с голоду не опухните. А искусственная и крашеная рыба из Норвегии в подметки не годится нашей, натуральной. Значит, нашу за границу, а норвежскую нам? Пусть Европа сейчас давится норвежской рыбой, если, конечно, будет покупать. А нам натуральную с нашего Дальнего востока пусть поставляют. Пусть даже дороже.
Гость
21 августа 2014, 13:45
Гость
21 августа 2014, 12:55
Перебъетесь. Думаю, с голоду не опухните. А искусственная и крашеная рыба из Норвегии в подметки не годится нашей, натуральной. Значит, нашу за границу, а норвежскую нам? Пусть Европа сейчас давится норвежской рыбой, если, конечно, будет покупать. А нам натуральную с нашего Дальнего востока пусть поставляют. Пусть даже дороже.
так и без Крыма можно перебиться. И рыбу свою с Дальнего востока кто вам раньше не давал есть ?
21 августа 2014, 11:39
Зашёл на днях в Молнию купить салатов (руккола, радичио), а нету - итальянские. Нашенских нет и не предвидится.
Гость
21 августа 2014, 12:21
Альтернатива - листья нашей свеклы, у них она по другому называется.
Гость
21 августа 2014, 12:59
Свари нашей свеклы и натри с чесночком. Знаешь, как полезно!!! На базаре перчик, помидорки, лук свежий, огурцы. Ну нарежь сам,опять же дешевле будет.
Гость
21 августа 2014, 13:39
Гость
21 августа 2014, 12:59
Свари нашей свеклы и натри с чесночком. Знаешь, как полезно!!! На базаре перчик, помидорки, лук свежий, огурцы. Ну нарежь сам,опять же дешевле будет.
наши "перчик, помидорки, лук свежий, огурцы" на базаре ровно один месяц в году. Все остальные месяцы - привозные.
Гость
21 августа 2014, 13:02
Отечественные продукты и должны быть дороже. Они натуральные. А вам опять иностранную химию подавай! Рыбу, подкрашенную и выращенную в аквариуме. Опомнитесь.
Гость
21 августа 2014, 13:18
с одной стороны да, так. но с другой - народ у нас объективно беден, поэтому в большинстве своем закрывают глаза на качество и уровень вредности в пользу цены.
Гость
21 августа 2014, 13:19
Вот уже патриот согласен, что всё должно стать дороже. Он думает, что оно качественное. Вот с чего бы только...
Гость
21 августа 2014, 13:37
качественное и так всегда было дороже. теперь дешевое низкокачественное подорожает.
Гость
21 августа 2014, 10:11
Звучит забавно. С одной стороны речь про подъем местного производства. С другой про продукцию из Казахстана. Смысл разбивать яблоневый сад котооый даст продукцию через несколько лет? если через неделю приедут яблоки из казахстана и местный фермер никому не будет нужен? и первым на него забьет тот самый министр сельского хозяйства. Почему раньше не везли яблоки из казахстана? или они хорошие но дорогие? или и дорогие и не хорошие? Тогда зачем их вести? Исключение конкуренции означает только одно - ухудшение качества продукции и рост цены. Может сначала стоило обзавестись яблоневыми посадками а потом запрещать ввоз из польши? а еще лучше позволить им конкурировать? вот казахи без запретов проигрывали - и в итоге мы ели более дешевые или лучшего качества яблоки из польши. Был выбор - каждый мг выбрать по своему вкусу и на свой кошелек. Теперь же на прилавках будет только одно. И то дорогое.
Гость
21 августа 2014, 10:28
Хорошее качество и фрукты и овощи из Польши - понятия несовместимые. Сейчас вся Европа запрещает импорт из Польши. Они быстро разобрались что им собираются впарить. Такую дрянь могли есть только мы.
Гость
21 августа 2014, 10:55
Гость
21 августа 2014, 10:28
Хорошее качество и фрукты и овощи из Польши - понятия несовместимые. Сейчас вся Европа запрещает импорт из Польши. Они быстро разобрались что им собираются впарить. Такую дрянь могли есть только мы.
Вы, несомненно, патриот.
Гость
21 августа 2014, 11:06
Гость
21 августа 2014, 10:28
Хорошее качество и фрукты и овощи из Польши - понятия несовместимые. Сейчас вся Европа запрещает импорт из Польши. Они быстро разобрались что им собираются впарить. Такую дрянь могли есть только мы.
как страшно жить смотря телевизор....ужасы то какие...прям вся европа...прям все все запрещает польское...прям стену вокруг страны построили...и только статья экспорта сельхоз продукции в бюджете польши из года в год продолжает расти... наверное не смотрят там телевизор и не читают советских газет... а с другой стороны вдруг вы правы? почему же тогда годами и тысячами тонн ввозили в нашу страну польские яблоки и никто не говорил что они вредные? неужели чиновники из роспотребнадзора сознательно травили собственных граждан? как же такое возможно то?! правительство забило на собственных граждан...это ведь не про нашу страну да? и снова мне забавно
Гость
21 августа 2014, 10:39
Господин Сушков готов отвечать за то, что те же яблоки из Каз-на,Уз-на не будут дороже Польских? По ценам уже сейчас складывается впечатление что сами против себя ввели санкции.И после сложившейся ситуации на рынке, я бы на месте кое-кого из правительства, ушёл бы в отставку.Были обещания, но цены каждый день растут, нехорошо получается.
Гость
21 августа 2014, 10:54
Вот будете на месте кое-кого, тогда и уйдете в отставку.
Гость
21 августа 2014, 12:56
Гость
21 августа 2014, 10:54
Вот будете на месте кое-кого, тогда и уйдете в отставку.
За свои слова всегда отвечал.И достиг чего хотел, чего и Вам желаю.
Гость
21 августа 2014, 14:15
Да за что они могут отвечать? С ограниченной ответственностью все кругом, включая большинсво предприятий в стране.
Гость
21 августа 2014, 11:43
На селе уже никого не осталось чтобы заполнить продуктовый рынок а восстановление российского села - серьёзный и очень долгосрочный проект, а такой проект не в интересах, да и не по зубам нынешней власти. Тем более с нашей коррупцией.
Гость
21 августа 2014, 13:00
Вам, конечно, видней. Консультантом в министерстве сельского хозяйства не пробовали подработать?
Гость
21 августа 2014, 14:25
Гость
21 августа 2014, 13:00
Вам, конечно, видней. Консультантом в министерстве сельского хозяйства не пробовали подработать?
Да тут и зрения особого не нужно. Просто совершите экскурсию в Челябинскую (или в любую!) область! Увидите: заброшенные поля, провалившиеся крыши коровников и т.п.
Гость
21 августа 2014, 16:50
Гость
21 августа 2014, 14:25
Да тут и зрения особого не нужно. Просто совершите экскурсию в Челябинскую (или в любую!) область! Увидите: заброшенные поля, провалившиеся крыши коровников и т.п.
на карты гугль глянуть, хотя бы на границу с белоруссией, на те земли обрабатываемые и на наши, разница даже со спутника видна
Гость
21 августа 2014, 12:31
Всё импортное - ноют, что своей экономики нет. Всё своё - тоже ноют. Война начнётся - хоть от нытиков избавимся.
Гость
21 августа 2014, 13:14
Хотят ли русские войны? Вот такие как вы однозначно хотят.
Гость
21 августа 2014, 13:15
Брюквы пережрал что-ли? Про все свое - поподробнее, по пунктам.
Гость
21 августа 2014, 14:26
Гость
21 августа 2014, 13:14
Хотят ли русские войны? Вот такие как вы однозначно хотят.
Просто они ее не нюхали. А случись что, побегут первые. Горе-патриоты....
Гость
21 августа 2014, 09:31
Во, учитесь у чиновника пыль в глаза пускать! Сказал ровно то, о чём 2 недели все уже везде говорят. И про логистический центр тоже сильно, уж не в Южноуральске ли? )))
Гость
21 августа 2014, 10:34
в южноуральске да
Гость
21 августа 2014, 11:32
Хм, трасса на Ю-Уральск-Троицк и сейчас убитая, а что будет, когда по ней тяжелые фуры пойдут косяками?
Гость
21 августа 2014, 09:56
На сайте агрору много объявлений спроса с казахтсана на польские яблоки. И не только с казахстана со всех стран СНГ
Гость
21 августа 2014, 10:12
В Казахстане недавно обнаружены месторождения оливок, креветок и лосося. Очень своевременно.
Гость
21 августа 2014, 11:41
Где то выдел фото упаковки устриц производства "Беларусь"
Гость
21 августа 2014, 10:03
А в Москве продуктовые цены до конца года вырастут существенно или товары исчезнут. Это как закон имени Димы Яковлева - "бей своих, чтоб чужие боялись". Странная логика - наказывать собственных граждан за собственные грубые внешнеполитические ошибки и провалы.
Гость
21 августа 2014, 10:44
Логика совсем не странная. Если разобраться, то все правильно. Типичной чертой нашего характера является покорность властям, фатализм и мазохизм, приправленный сомнительным юмором ("нас ..., а мы крепчаем"), поэтому именно наказание для населения (населения, а не граждан, граждан здесь никаких нет) будет и хорошая воспитательная мера, и удовлетворение потребностей в плетке.
Гость
21 августа 2014, 13:55
Гость
21 августа 2014, 10:44
Логика совсем не странная. Если разобраться, то все правильно. Типичной чертой нашего характера является покорность властям, фатализм и мазохизм, приправленный сомнительным юмором ("нас ..., а мы крепчаем"), поэтому именно наказание для населения (населения, а не граждан, граждан здесь никаких нет) будет и хорошая воспитательная мера, и удовлетворение потребностей в плетке.
Да и все проблемы теперь есть на кого и на что списать. Повезло нашим властям и с народом и с ситуацией в мире.
Гость
21 августа 2014, 10:13
У вас заголовок статьи противоречит содержанию. Пишите уж прямо что один импорт из европы заменят на импорт из убекистана и казахстана. Ну и немного откровенного вранья от чиновника.
Гость
21 августа 2014, 10:29
Казахстан и Белоруссия на эти санкции не подписывались, поэтому запрещенный европейский импорт пойдет сначала туда, а потом уже к нам. Типа это местная продукция, а с Россией у них таможни теперь нет. Казахстан и Белоруссия очень хорошо заработают на переклеивании этикеток. Так что не удивляйтесь потом белорусским мидиям.
Гость
21 августа 2014, 14:13
Гость
21 августа 2014, 10:29
Казахстан и Белоруссия на эти санкции не подписывались, поэтому запрещенный европейский импорт пойдет сначала туда, а потом уже к нам. Типа это местная продукция, а с Россией у них таможни теперь нет. Казахстан и Белоруссия очень хорошо заработают на переклеивании этикеток. Так что не удивляйтесь потом белорусским мидиям.
И подорожанию так же не удивляйтесь! Все ж захотят навариться.
Гость
21 августа 2014, 10:12
заголовок читается двояко! Первая мысль - наши на импортные...
Гость
21 августа 2014, 10:33
"Кто на ком стоял?"
Гость
21 августа 2014, 12:03
"казнить нельзя помиловать"
Гость
21 августа 2014, 10:36
В 2010 году в поселке Западном забрали за дарма у ЮНИИПОК и снесли десятки гектар посадочного отборного материала плодово-ягодных культур для постройки элитного поселка Женева. Тогда говорили фрукты-овощи нам не нужны, есть программа малоэтажного строительства, теперь фрукты понадобились. На сего%
Гость
21 августа 2014, 11:47
Такой институт кончал наш бывший. Это настоящий криминал, терроризм. А сейчас питомники продают не испытанные саженцы, садить их только потерять годы времени и все это выбросить.
Гость
21 августа 2014, 15:52
леля.и другие челябинцы.в районе Западного осталось еще очень много яблонь.с яблоками.приезжайте.ориентир-проходная у Залесья(за Женевой).
21 августа 2014, 11:27
жаль, что исчезли итальянские яблоки, а вот по мясо-молочной продукции мы и сами себя обеспечим - это правда
Гость
21 августа 2014, 14:22
НЕПРАВДА
Гость
21 августа 2014, 14:37
Вы, это кто? Аргентинцы что-ли? Тогда по мясу согласен. А вот насчет молока - большой вопрос.
Гость
21 августа 2014, 12:00
Продукты отечественные, можно как то пожалеть народ.А нет же, все хотят нажиться.И позвоню я в ФАС, и что, никто не придёт и не поставит цену нормальную на продукты.Может народ и звонит, а результата нет.Цены как росли так и будут расти. Никаких горячих линий не надо, если руководитель умный, он объявит для всех предпринимателей по СМИ, ни в коем случае не поднимать цены.Последует штраф, если будет хоть один звонок.Накажут всех.Вот только тогда, может быть подумают.
Гость
21 августа 2014, 12:25
розничный продавец не дерагает ценник, это делает поставщик. Помнится как несколько лет назад, когда поставщики задарали ценник на гречку, наши недалекие умом власти начали ритейлеров на предмет этого драконить. Как тогда замечательно поступил один из известных наших ритейлеров - Дмитрий Потапенко - скомандовал своим закуперам, чтоб больше гречку не завозили в свои магазины. Ибо головная боль, которую чинуши-бездельники, имитирующие деятельность, устраивают ритейлерам, не стОит товара, который в обороте магазина занимает 0.1%
Гость
21 августа 2014, 12:27
Мечта раба. Что кого-то по звонку "накажут". Что кто-то там придет и "поставит нормальную цену на продукты". Проанализировать ситуацию, почему так получилось и к чему идет, это непосильно. Уж не говоря о том, что когда государство возьмется устанавливать цены на продукты, немедленно после этого вообще всё с полок пропадет, как было в СССР. Вместо ста сортов колбасы будет четыреста грамм вареной из туалетной бумаги по талонам. А вместо двухсот сортов пива будет два: пиво разбавленное и пива нет.
Гость
21 августа 2014, 09:27
Надоело постоянное вранье! Чиновники,вам не стыдно?!
Гость
21 августа 2014, 10:32
Вы знаете, как не странно, но не стыдно.
Гость
21 августа 2014, 09:41
какой-то заголовок у статьи странный. то ли наши продукты будут заменены, то ли наоборот
Гость
21 августа 2014, 10:12
я тоже не сразу поняла.........сначала даже возмутилась, что импортом заменят!
Гость
21 августа 2014, 09:44
Теперь будет стимул развивать нашу пищевую промышленность. Давно уже нужно перейти на самообеспечение и не зависеть от других стран.
Гость
21 августа 2014, 18:03
а если выстрелить в ногу, будет стимул научиться ходит на руках
Гость
21 августа 2014, 10:02
Решение о запрете на ввоз продуктов принято в условиях, когда российская экономика уже с осени минувшего года резко тормозит, а по итогам первой половины этого года вошла в рецессию, т. е. начался экономический спад (стагнация). В сочетании с ростом цен это - начало опасной экономической болезни, которая называется стагфляция (стагнация + растущая инфляция). Это означает одновременно три процесса : а) доходы у людей будут падать; б) начнется скрытая безработица (т.е. работа за мизерную зарплату); в) цены в магазинах будут расти.
Гость
21 августа 2014, 10:43
самое время провести девальвацию рубля, на тормозах, только эффекта для экономики это не принесет, ельциновская девольвация действительно встряхнула экономику и производство, выровнялись немного, прошлая путинская не принесла ничего, теперяшняя просто столкнет страну в пропасть, уже сталкивает, но оттянет агонию на пару месяцев... после нового года, если не раньше ощутим по полной
Гость
21 августа 2014, 10:10
Почему россияне то должны страдать от продовольственных санкций а не наоборот?
Гость
21 августа 2014, 11:09
А Русским нормально, не страдают
Гость
21 августа 2014, 23:04
Нашим производителям это реально шанс продавать СВОЮ качественную продукцию, не пичкать нас химикатами ( или хотя бы в меньшей степени). Поэтому я очень рада нашим санкциям, несмотря на то, что любой запрет вроде бы как плохо.
Гость
22 августа 2014, 08:37
Смотри не обожрись своей качественной продукции.
Гость
21 августа 2014, 09:36
А до санкций-то чего не заполняли? Или гноили все произведенное по помойкам?
Гость
21 августа 2014, 10:03
Кого наказали запретом на ввоз импортных продуктов? Скорее всего, главным проигравшим от этих санкций будет сама Россия. Из иностранцев пострадают только Литва и немного Польша, а для ЕС в целом общий негативный эффект от этих санкций микроскопический. Суммарный объём экспорта запрещенных к ввозу продуктов ЕС в Россию составляет примерно $7 млрд, что чуть меньше 0,05% ВВП ЕС (или 0,1% объема европейского экспорта).
Гость
21 августа 2014, 10:07
Уже построен логоцентр в Октябрьском, рядом с таунхаусами "Премьера". ОАО "Квартал" даже проект "Премьеры" поменял, добавил туда гостиницу, видимо, для дальнобойщиков. Чему жители таунхаусов, далеко не бедные люди, будут очень рады. Строится огромный логоцентр под Южноуральском для китайских товаров. Что, ещё один логоцентр будут строить для продукции из Казахстана??? Лично я буду только рада казахстанским продуктам. Они неплохие. Очень любила колбасный сыр, был у нас в 90-е годы и конфеты у них вкусные. И мясные продукты тоже.
Гость
21 августа 2014, 10:09
А заголовок действительно странный. Лично я поняла, что наши продукты заменят на импортные. Странно при нынешних санкциях :)))
Гость
21 августа 2014, 10:46
кстати, ряд продуктов уже исключили из санкционного списка, наши как обычно делают глупость потом пытаются исправить, играют плохо, да и рожи не очень...
Гость
21 августа 2014, 10:48
местные чинуши нагреются на новых откатах
Гость
21 августа 2014, 11:03
Опять радостные рапорты о будущих победах..
Гость
21 августа 2014, 11:59
Занимательный ассиметричный ответ на санкции. Они то санкции вводили против отдельных российских чиновников и отдельных российских организаций, т.е. хотя бы формально "виноватого" назначали все-таки адресно. У нас же ответка просто как ковровое бомбометание - страдайте все, в т.ч. собственные граждане. И да, никакого роста отечественного сельхозпроизводства не будет. Ровным счетом ничего не мешало его поддерживать, как и самому расти, до всяких санкций. Тем более замещение европейского китайским/южноамериканским вообще никаким боком не коррелирует с какими-то словесными потугами местных чиновников на предмет "дорогого сердцу российского крестьянина". Лицемерие, махровое запредельное лицемерие.
Гость
21 августа 2014, 14:39
О "вставании с колен" российского сельского хозяйства. http://burckina-faso.livejournal.com/756203.html
Гость
21 августа 2014, 15:35
А кто нам обеспечит овощную заморозку зимой?
Гость
21 августа 2014, 23:07
Все будет хорошо) наши производители смогут нас обеспечить. Зато мы будем независимыми. Вот будет война ( не дай Бог), и где мы еду возьмем? Никто, кроме нас самих нас не прокормит.