RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

1 м/c,

вос.

751мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Борис Дубровский нацелил южноуральских врачей на конкурентоспособность

21 августа 2014, 09:31
Гость
21 августа 2014, 11:10
И ничего, что на весь Курчатовский район дежурит один педиатр детской неотложки!!! Ждать приходится по 5!!!!! Часов!!! Бесплатные лекарства, которые положены всем деткам до 3-х лет, ни разу не предоставлялись!!!
Гость
21 августа 2014, 11:28
У НИХ личные врачи, ДОМАШНИЕ. Им вас не понять.
Гость
21 августа 2014, 11:44
Позитивная новость! Поддерживаю! Побольше бы таких!
Гость
21 августа 2014, 11:47
Да, но вы не забывайте - это бесплатная медицина. Вы что хотели запросто так все?
Гость
21 августа 2014, 12:20
С чего такая убежденность, что показуха? По сути с советских времен бесплатной медицины сознание так и не изменилось, смотрю. Вам по прежнему оказывают бесплатные для вас услуги. БЕСПЛАТНЫЕ. Но за все качественное обычно приходится платить. Так и тут. И конкуренция имеется в виду за пациентов. В частной клинике и подход другой и качество. Поймите, ну не может быть хорошая медицина БЕСПЛАТНОЙ!!! А если вы по прежнему хотите тратить на свое здоровье 0 рублей и 0 копеек, то будьте готовы к тому, что и врачи будут вас за человека не считать, и в очереди будете сидеть и т.д. Потому что уже время другое.
Гость
21 августа 2014, 12:47
То есть мои отчисления в ФОМС являются оплатой услуг врача?
Гость
21 августа 2014, 12:51
Раз время другое и все поставлено на коммерческие рейсы тогда для чего и для кого мы платить налоги? Верните мне налоги за все годы которые месяц из месяца в принудительном порядке вычитали из моей зарплаты и я сам решу куда мне идти в частную или в муниципальную или за границу поеду.
Гость
21 августа 2014, 13:06
Медицина у нас не бесплатная, а страховая.
Гость
21 августа 2014, 11:04
Медицину нужно развивать, а то все чаще можно услышать от жителей на качество медицинского обслуживания, особенно в сельских поселения. Если Дубровский обратил на эту проблему внммание, то она должна в скором времени начать решаться..
Гость
21 августа 2014, 11:13
Вы правда так считаете?
Гость
21 августа 2014, 11:14
вот о чем я и говорю, да чем дубровский то такой "молодец", факты?
Гость
21 августа 2014, 11:42
Всенепременно!Срочно!Но на уровне пожеланий, ибо денег нет...
Гость
21 августа 2014, 10:51
Господи какой массовый пиар, с ума сойти можно. кроме дОбровского такое ощущение что вообще никого нет.
Гость
21 августа 2014, 11:04
Странные выводы. Не хочешь-не голосуй
Гость
21 августа 2014, 11:42
Гость
21 августа 2014, 11:04
Странные выводы. Не хочешь-не голосуй
разве что-то было про голосование? Или вам деньги платят за определенные слова?
Гость
21 августа 2014, 12:29
Гость
21 августа 2014, 11:04
Странные выводы. Не хочешь-не голосуй
А при чем здесь голосуй?! Человек выразил мнение тех людей, которые каждый день смотрят местные каналы и читают уважаемый сайт 74.RU. Но, которым НАДОЕЛО постоянное распиаривание Дубровского! Как будто он один такой благодетель и без него нам ну никак!
Гость
21 августа 2014, 11:02
Позитивная новость! Поддерживаю! Побольше бы таких! Южноуральским врачам очень не хватало конкурентоспособности. Они были на нее не нацелены. Но теперь ВРИО нацелило их на конкурентоспособность. И они теперь на нее очень хорошо нацелены. Следующим этапом мудрого и чуткого руководства со стороны ВРИО должно стать нацеливание больных под лозунгом "Болеть сейчас не модно и не выгодно" (орфография автора).
Гость
21 августа 2014, 11:37
А почему бы ВРИО не пойти в онкоцентр и не сказать тамошним пациентам - господа, вы не в тренде! вы вышли из моды.
Гость
21 августа 2014, 12:28
5+++ !!! Поржал , хотя грустно уже становится от всей этой болтологии ВРИО . А почему у Вас ВРИО - среднего рода ?
Гость
21 августа 2014, 13:03
Гость
21 августа 2014, 12:28
5+++ !!! Поржал , хотя грустно уже становится от всей этой болтологии ВРИО . А почему у Вас ВРИО - среднего рода ?
По типу НЛО. Так-то "объект" это, конечно, он, но в целом НЛО скорее оно. Или ФИО. По идее, должно быть множественное число, "ваши ФИО", но как-то сподручнее - "ваше ФИО".
Гость
21 августа 2014, 11:05
На мой взгляд челябинская медицина на высоком уровне, и вполне может составить конкуренцию столичной. Но прогресс не стоит на месте и конечно медицину надо развивать. Очень правильные акценты расставлены!
Гость
21 августа 2014, 11:39
Челябинская, может быть, хоть на каком-то уровне, а малых городах (в Троицке, например), медсестрам уже предлагают занять позиции участковых терапевтов. Потому как терапевтов с профильным ВО просто нет. Не говоря уже о невропатологах и т.д.
Гость
21 августа 2014, 12:38
Гость
21 августа 2014, 11:39
Челябинская, может быть, хоть на каком-то уровне, а малых городах (в Троицке, например), медсестрам уже предлагают занять позиции участковых терапевтов. Потому как терапевтов с профильным ВО просто нет. Не говоря уже о невропатологах и т.д.
А причина проста: никто не пойдет на такую ответственную работу за такую зарплату
Гость
21 августа 2014, 16:32
тебе почем за пост платят? Я в отпуске-тоже хочу заработать!
Гость
21 августа 2014, 11:25
А можете объяснить неразумному, что такое "дипансеризация" и где её пройти? А то мне в начале года нужно было лечь в больницу с достаточно серьезной болезнью, мне сказали мест нет.... но потом правда положили! Так где её пройти?
Гость
21 августа 2014, 11:46
В поликлинике по месту жительства, где же еще? Если ваш год рождения попадает под нынешнюю диспансеризацию. Вся инфа в интернете есть, поищите и все узнаете.
Гость
21 августа 2014, 11:51
Обратитесь в ФОМС - там вам подробно расскажут
Гость
21 августа 2014, 12:05
ПРиходите к терапевту, и он вас направит туда куда нужно.Сдадите кровь, мочу! посетите врачей, и все! Странные вопросы задаете, у доктора спросить не могли?
Гость
21 августа 2014, 17:54
Закрыли - значит мыть не умеете, во всех больницах плохо кормят.
Гость
21 августа 2014, 18:06
а мыть-то кто должен? Никак родители или может врачи? Ну так во всех бы и пообедал, схуднет малек так от него не убудет.
Гость
21 августа 2014, 19:47
Гость
21 августа 2014, 18:06
а мыть-то кто должен? Никак родители или может врачи? Ну так во всех бы и пообедал, схуднет малек так от него не убудет.
Санитары должны мыть!)
Гость
21 августа 2014, 20:07
Гость
21 августа 2014, 19:47
Санитары должны мыть!)
А взять их где при таких зарплатах?
Гость
21 августа 2014, 11:16
Все доплаты сняли с врачей и воспитателей, увольняются все,скоро некому будет лечить и воспитывать малышей,вот она стратегия Дубровского по экономии бюджета.Нашел на ком экономить,позор!!!
Гость
21 августа 2014, 11:58
А вы у глав.врачей и заведующих детсадов поинтересуйтесь - куда деньги делись. И на сколько их личные зарплаты поднялись
Гость
21 августа 2014, 18:54
Гость
21 августа 2014, 11:58
А вы у глав.врачей и заведующих детсадов поинтересуйтесь - куда деньги делись. И на сколько их личные зарплаты поднялись
Вот точно)))
Гость
21 августа 2014, 11:37
Борис Александрович вообще правильную линию ведёт, в том числе направленную на оздоровление людей, оказание грамотной и своевременной медпомощи, и что очень важно - профилактике и выявлению заболеваний на ранней стадии. Уверены, что он справится и наша область будет в передовых по всем показателям в России, в том числе и по продолжительности жизни. Удачи Вам, Борис Александрович!
Гость
21 августа 2014, 12:57
Вы видимо не местный и не в курсе ситуации со здоровьем в регионе...зачем нам тогда -онко и -кардио центры то строят, аналоги которых, только в Московии и СПБ? - отвечу, потребность большая Хотите чтобы люди долго жили, дайте нормальные зарплаты, чтобы они могли "хорошо" питаться, а не есть отраву... ездить регулярно отдыхать...ведь все болезни от нервов... и вообще если читать м/у строк, то уважаемый Борис Александрович сказал - "Болеть стало (ДОРОГО) и не выгодно", а компетенция "новоиспеченных" врачей пока оставляет желать лучшего... все хотят в частные клиники, да зарплаты хорошие, НО пока уровня нет - тренируются в МУ ГКБ.
Гость
21 августа 2014, 16:33
Ну за этот пост-тебе не 8 рублей заплатят а все 12!!!!
Гость
21 августа 2014, 11:45
Слушайте, давайте уже привыкать, что мы живем в капиталистическом обществе. То что на руках у нас полисы - это фигня полная, потому что реальными деньгами от работодателей они не обеспечиваются. А то, что может давать государство - это только малая доля из необходимых сумм. И как в любом капиталистическом государстве если вы хотите что-то бесплатное, то это только уровень муниципальных поликлинник. За все остальное так или иначе нужно платить. В каком-то случае больше, в каком-то меньше. И соответственно будет и разница в зарплатах у тех, кто работает в частной клиники, и тех, кто в государственной. Хотя вот муниципальные последние годы хотя бы техникой необходимой оснащаются - причем за государственный счет! И при всем при этом у нас действительно высококлассные специалисты есть. Но также есть и хамоватые. невнимательные и просто бесталанные врачи, для которых пациенты - злейшие враги.
Гость
21 августа 2014, 14:39
Все абсолютно верно
Гость
21 августа 2014, 15:03
дикий только капитализм
Гость
21 августа 2014, 11:47
Что за чушь - "болеть стало не модно и невыгодно"??? Наш ВРИО считает жителей области мазохистами что ли, сознательно приобретающими пороки сердца, онкологию, диабет и прочие проблемы со здоровьем, подобно туфлям на платформе в каком-нибудь жлобском бутике?
Гость
21 августа 2014, 12:40
Болеть-не патриотично!
Гость
21 августа 2014, 17:10
Гость
21 августа 2014, 12:40
Болеть-не патриотично!
Не патриотично - лечиться в Израиле и Эуропах, как большинство наших главных патриотов делает
Гость
21 августа 2014, 11:46
Очередной лозунг. Сам Дубровский где лечится?
Гость
21 августа 2014, 12:33
В посёлке Новогорный !!!
Гость
21 августа 2014, 16:38
Дубровский не лечится.
Гость
21 августа 2014, 12:31
Пришел спаситель! Сейчас он научит врачей-лечить, учителей - учить, баб - рожать!
Гость
21 августа 2014, 13:07
А мужиков - пить! )))))
Гость
21 августа 2014, 14:11
Гость
21 августа 2014, 13:07
А мужиков - пить! )))))
Не надо нас учить - мы умеем... видите какие мы полезные, на обучении на мужиках деньги секономили... И-и-иик
Гость
21 августа 2014, 12:53
Лиане Карповне: Вы вкладываете деньги в развитие зарубежной медицины! А свои потому и сидят на одной зарплате, что вы ЗАРУБЕЖНЫМ врачам готовы платить, а своим ни копейки!!!! То есть русским не хотите за операцию заплатить, согласны только бесплатно. А в КНР - 5 тысяч евро готовы. Вы сами то поняли что написали? Нечего после этого кричать что показуха.
Гость
21 августа 2014, 13:43
Я готов платить своим врачам,но только за качественное лечение,а не за пломбу,за которую отдал 6 тыс руб,а она вывалилась на следующий день.Ну ладно,пломба это мелочь,пошёл-заменили,но приятного всё равно мало.а если не дай бог чего посерьёзнее случиться....
Гость
21 августа 2014, 18:21
А сам-то понял, что написал? С какой стати своим я должен дважды платить?
Гость
21 августа 2014, 12:58
Усиливать медицину с одновременным ухудшением экологических условий - неэффективно. Б.А. упоминает об экологической обстановке, однако является сторонником развития проекта Томинского ГОКа, который отодвинет наш регион по состоянию экологии еще больше. Может все же имеет смысл обратить внимание на причины переполненности онкологических отделений нашего города, увеличивающегося числа больных бронзиальной астмой и т.д., а не увеличивать количество врачей онкологов и т.д.? Спасибо за выражение "Болеть стало не модно" и решение ВРИО по Томинскому ГОКу - они, пожалуй, будет ключевыми моментами при принятии решения мною на выборах.
Гость
21 августа 2014, 13:24
Неправда ваша - БА как вы пишите - и экологические программы предлагает. И уже работают над этим. А Томинский ГОК это то, что в непростое для области время даст деньги и рабочие места!!!
Гость
21 августа 2014, 14:07
Гость
21 августа 2014, 13:24
Неправда ваша - БА как вы пишите - и экологические программы предлагает. И уже работают над этим. А Томинский ГОК это то, что в непростое для области время даст деньги и рабочие места!!!
Кипрская компания даст много денег нашему бюджету? Не смешите мои тапочки... Денег даст три копейки в бюджет, а ущерба здоровью, экологии и состоянию региона - на миллиарды.
Гость
21 августа 2014, 11:24
Вот поражаюсь Дубровскому! Одни лозунги! И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!! "Необхадимо выстроить"..... Так строй! Кто тебе мешает? Дороги ремонтируй! Хватит разговаривать то!
Гость
21 августа 2014, 12:41
А вы думаете он не строит? Не так явно, но пока передел влияния идет..
Гость
21 августа 2014, 12:00
Красное и Белое она на 50 % на государство работает и поэтому наоборот надо число магазинов больше. Просчитано на 5000 населения должно быть по одной точке К\Б и это самое отличное решение. с созданием ТС, скоро РФ заполняет дешевое и качественное пойло из Кыргызии, Казазстана, Армении., там власти наоборот стимулируют производство качественного напитка. В Казахстане на душу населения пьют всего в год 4 литра водочных изделий! Там ислам отлично работает по недопущения пьянства мусульман, в основном пьют рускоязычные нации. Мои родные купили спиртогонный аппарат и уже 14 лет, не покупают это с магазина.Себестоимость литра спирта, всего 45 рублей. Я за повышение цен до 560 р. за бутылку водки на сигареты до 200 р. за пачку.
Гость
21 августа 2014, 12:40
МОЛОДЕЦ!
Гость
21 августа 2014, 12:06
Сколько Я этого понаслушался за 60 лет!? Углубить. Нацелить. Улучшить. Модернизировать. Инновации. Продовольственные программы. Вот если бы я себя вел как он в жизни. С завтрашнего дня нацелился бросить курить. Сначала месяца начну модернизировать свою квартиру, и переставлю на кухне стулья. С понедельника улучшу своё здоровье и отожмусь от пола 100000 раз. Веду инновации на кухне и буду засыпать племени в кастрюлю не по 5 штук а по 10 штук. Да ещё Тисленко говорил, что из выпускников Медакадемии в 2012 году (всего 600 человек) работать по специальности к началу 2013 года приступили 15 человек...
Гость
21 августа 2014, 15:06
Да и не пойдет никто работать по специальности за такую зарплату! Чтобы что-то заработать, нужно жить на работе и ночные, и выходные, и праздничные. А семья, а собственное здоровье? Только говорят, что врачи получают по 90тыс. - главные естественно, но не рядовые. А средний и младший персонал и того меньше. ЦИРК!
Гость
21 августа 2014, 12:18
Я и мои дети в этом году за 5000 евро сьездили в КНР и прошли все курсы лечения. В нашей области мы три года стояли на очереди.. Поэтому пиар и реклама дешевая. Мне лично все зубы заменили, операцию на сердце, детям почку на донорскую и искривления позвоночника. Все это в 5000. евро и все. Нет ам очередей и т.п. все заплатил и все как и надо, мы там 57 суток на обследовании и лечении. классно и престижно. С нашей области много депутатов и бизнесменов там видели тоже на лечении..Сейчас муж на операцию сердца едет туда же, в Челябинске 5 лет ждал бесплатной очереди.. а там все записался в мае, и очередь на сентябрь. Там вообще донорские органы дешево пересадка и качество высшее.
Гость
21 августа 2014, 21:10
Не надо врать. Мужу сделали операцию на сердце в кардиоцентре, никакой очереди, пришел в октябре, прошел обследование и в январе операция была сделана. Все бесплатно. А китайцам свой организм доверять - это верх глупости. Они трусы шить никак не научатся, не толи уж высокотехнологичные операции выполнять.
Гость
21 августа 2014, 12:23
По ОМС можно и в частную клинику прийти, к слову. По закону вас там примут. Так что вполне баланс будет соблюден Дубровский верно мысли в том плане, что пока (да еще и при такой внешнеполитической картинке) государство только постепенно сможет завершить модернизацию медицины. А пока ей в помощь частные клиник. Которые опять-таки часть пациентов по предусмотренным законом профилям будут принимать бесплатно.
Гость
21 августа 2014, 21:17
Только частные клиники за тарифы бюджетной поликлиники не хотят работать. По подушевому финансированию за каждого пациента в месяц поликлиника получает 300 р. Хочешь анализы за эти деньги сделай, хочешь ЭХО, ЭКГ, прием узких специалистов.
Гость
21 августа 2014, 13:07
"Говоря о развитии частной медицины, глава региона выразил уверенность: такие клиники необходимо встраивать в систему ОМС." Мне одному кажется, что Дубровский застрял где-то во временах Леонида Ильича и не может отойти от руководящей роли КПСС? Не? Он бы хоть в одну частную клинику зашел, да пообщался бы с работниками насчет ОМС. Я думаю, он много бы нового для себя узнал.
Гость
21 августа 2014, 14:19
при его доходах это ему ни к чему
Гость
21 августа 2014, 10:51
Господи какой массовый пиар, с ума сойти можно. кроме дОбровского такое ощущение что вообще никого нет.
Гость
21 августа 2014, 11:26
нацелил...)))...главное-не сбить прицел
Гость
21 августа 2014, 11:43
Ничего, кроме грустной усмешки, эта статья не вызывает. Выпускники особо не идут в медицину, или стараются уйти в частные клиники, врачи загибаются от нагрузок, потому что время на прием больного сокращается, количество пациентов растет, количество бумаг растет, в итоге, страдают больные, пришедшие на прием за помощью. А теперь давайте еще и другие регионы к нам присоединим!! А что, до кучи много ли надо?
Гость
21 августа 2014, 11:52
"увеличение продолжительности жизни с 69 лет до 74 лет в 2020 году". Кому нужны эти пенсионеры? И так то не знают как эту пенсионную реформу реформировать, а тут еще чтоб дольше они жили. Хотя бы на пенсии деньги были и то хорошо. Только не понятно, зачем за дураков держать с такими фразами.
Гость
21 августа 2014, 11:52
Одна показуха. В чем конкурентоспособность? в том что в поликлиники № 9 нет не тест полосок не нужного инсулина это не беда? Врачи все предлагают в этой же больнице в эндокринологию ложится в которой не препаратов не таблеток нет кроме как кровь из пальца берут и усё называется профиль 6 раз берут говорят в этом и заключается лечение))) а если и есть то не для простых смертных только для блатных. Вот она конкурентоспособность у кого есть бабло того и лечат.
Гость
21 августа 2014, 11:55
Диспансеризация всегда была только на бумаге! Сам ее помогал делать как специалист ИТ) Так что можно сказать диспансеризация - заслуга ИТшников)
Гость
21 августа 2014, 12:06
Медицина, это сфера услуг, так считаю чиновники. То есть, как Театр, общественный туалет, баня, кафе, библиотека, общественный транспорт. То есть ваше здоровье и обслуживание в прачечной и химчистке приравнены. Но если в химчистке Вам испортили или уничтожили костюм, то его можно купить или осудить утрату. А если Вам угробили жизнь, то уже ни чем не отчистишься! Пока в России сама человеческая жизнь не будет иметь "ЦЕНУ" ни чего не измениться. А медицина в России плохая, почему? Да потому что даже люди из правительственных структур лечатся в Израиле. Вот к примеру бывший глава Роскосмоса Поповкин полностью проходил в 2014 году лечение и обследование там. Может быть там медицина? А у нас сфера услуг?
Гость
21 августа 2014, 12:54
Правильно, давно пора повысить уровень нашего здравоохранения на местном уровне.
Гость
21 августа 2014, 16:33
Да уж, неужели люди действительно будут голосовать за него?
Гость
21 августа 2014, 17:13
Вчера в ЧОДКБ прям цирк был, водили его там где нужно, чтоб не да Бог не увидел, что не нужно видеть. Даже туалеты позакрывали в корпусе по которому его таскали... Показуха... Сдлеает он вам лучше, ага... Да он и понятия не будет иметь КАК там на самом деле! Вместо накрытой ему поляны лучше бы с детишками его посадили отобедать, узнал бы как и чем их там кормят.
Гость
21 августа 2014, 22:24
Думаю, нужно сначала начать с кадров. Очень много врачей, которых просто невозможно назвать специалистами. Когда в больницах будут люди, которые действительно помочь ( а не одно лечим, другое калечим),то можно говорить о конкурентоспособности .
Гость
21 августа 2014, 22:27
думаю, если медицина челябинской области будет конкурентоспособной, то это прежде всего, вызовет доверие наших жителей. Я знаю много людей. которые до последнего терпят, но к врачу не идут. А это же чревато.
Гость
21 августа 2014, 22:29
Мысли у Дубровского правильные. Нужна реформация медицины и в очень больших объемах. От талонов до сложных процедур. По этому полностью его поддерживаю.