Улицы Челябинска украсили трактор, ворота Урала и Сибири и железный бык
22 августа 2014, 11:20
Гость
22 августа 2014, 14:46
А к чему этот монумент Урал Сибирь?
Гость
22 августа 2014, 15:26
Две плиты в челябинске сходятся уральская и сибирская, а в районе меридиана разлом глубиной до 100 осадочных пород.
Гость
22 августа 2014, 15:35
Феюшка, читайте не только заголовки.
Гость
22 августа 2014, 22:58
Это мы сделали и заслуга всего коллектива,титанический труд!
Гость
22 августа 2014, 14:24
Челябинской ОблОсти на табличке! Отлично так держать!!! Такой Челябинск.
Гость
22 августа 2014, 15:03
Ну так з/к делали. Учиться некогда, все по тюрьмам да по зонам.
Гость
22 августа 2014, 15:19
И ведь действительно!
Это позор, на полном серьёзе
Гость
22 августа 2014, 15:24
Да ладно ГУФСИН же
Гость
22 августа 2014, 13:54
"Мы не можем похвастаться своей архитектурой, как Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москва..." А что мешает вам изменить эту архитектуру? И прекратить строить железобетонные одинаковые многоэтажки, раскрашенные в разные цвета?
Гость
22 августа 2014, 14:40
Это же работать надо будет! А тут наклепал бессмыслицу, расставил по улицам, наслаждайтесь!
Гость
22 августа 2014, 14:42
Товарищ, вы говорите ДЕЛО!!!! а ведь обещали, что никаких панельных домов больше не будет!
Гость
22 августа 2014, 15:32
Цена квадратного метра мешает!!! Вы хотите доступное жильё или высокохудожественное по комическим ценам, вроде Феник де люкса? Учите матчасть господа!!!
Гость
22 августа 2014, 15:18
Какой то ущербный бык, жуть!!!
Гость
22 августа 2014, 16:27
согласна, очень тощий и страшненький
Гость
22 августа 2014, 16:32
Нормальный - тощий, рабочий)
Гость
22 августа 2014, 22:06
Да и трактор так себе..
Гость
22 августа 2014, 14:05
Тощий бык какой-то
Гость
22 августа 2014, 14:42
Самец! Зачем ему толстым быть))
Гость
22 августа 2014, 14:56
Бык-трансформер))
Гость
22 августа 2014, 17:33
нормальный.... сделай самостоятельно, что нибудь лучше...
Гость
22 августа 2014, 14:21
Все понимаю, но бык-то причем?
Гость
22 августа 2014, 14:49
Символ чинуша
Гость
22 августа 2014, 15:34
Поставил Челябинский Компрессорный Завод. Это их логотип.
Даже взгляд не цепляется за эти поделки, безвкусно, не красиво, дёшево, позорно, бездарно, imho.
Гость
23 августа 2014, 00:19
Согласна на 100%!Деревенщина!
Гость
23 августа 2014, 08:53
Гость
23 августа 2014, 00:19
Согласна на 100%!Деревенщина!
Поддерживаю
Гость
24 августа 2014, 23:28
Гость
23 августа 2014, 08:53
Поддерживаю
Так в чем же дело? Или критиковать не строить?
Гость
22 августа 2014, 13:14
Ну хоть что то. Уже лучше чем ничего. Ещё бы деревья сажали везде и всюду высотой метра 2, кустики и дорожки пешеходные делали широкими и ТОЛЬКО из тротуарной плитки. В Белгороде (который по праву считается лидером по благоустройству) именно так и делают.
Те же серые промышленные заборы из труб которые лепят где не поподя, тоже пора поменять на что то более приятное, как например заборчики в Тюмени.
Гость
22 августа 2014, 16:35
Лучше за 5 млн. которые освоили за памятник"Урал-Сибирь" потратили на ремонт дорог в дворах... Нет нам же показуха важнее..
Гость
23 августа 2014, 11:53
Гость
22 августа 2014, 16:35
Лучше за 5 млн. которые освоили за памятник"Урал-Сибирь" потратили на ремонт дорог в дворах... Нет нам же показуха важнее..
Вообще это странное явление - памятник "Урал-Сибирь", памятник "Южный Урал". ЧТо они символизируют?
Ну а по исполнению я вообще молчу.
А ведь эти люди ездят в Европу, смотрят на настоящие памятники. Если вкуса нет, посадите деревья хотя-бы.
Гость
23 августа 2014, 12:21
Гость
23 августа 2014, 11:53
Вообще это странное явление - памятник "Урал-Сибирь", памятник "Южный Урал". ЧТо они символизируют?
Ну а по исполнению я вообще молчу.
А ведь эти люди ездят в Европу, смотрят на настоящие памятники. Если вкуса нет, посадите деревья хотя-бы.
мдаа.. интересно а причем тут Челябинск и Сибирь? Помоему под подобные слова более достойны Томск, Новосибирск, Омск, и даже Барнаул.
Мало того что памятник страшный, так ещё и сделан абсолютно не на своём месте. Челябинск это Урал.
Гость
22 августа 2014, 14:18
Может кто в курсе? Давыдов обещал что в городе будут высажены пирамидальные тополя, они где нибудь посадили их?
Гость
22 августа 2014, 15:33
Вся Университетская на бережная в них.
Гость
23 августа 2014, 12:24
Он много чего обещал. Город пыльная пустыня, особенно весь северо-запад, даже старый тот же Комсомольский пр., Чичерина... Обещал выделенные полосы под муниципальные автобусы чтобы ехали без заторов, закупать новую технику автобусы-трамваи-троллейбусы, обещал сделать город зеленым, велодорожки тоже обещал и широкие тротуары. Скоро выборы ... ещё чтонить пообещает.
Гость
24 августа 2014, 10:27
Гость
23 августа 2014, 12:24
Он много чего обещал. Город пыльная пустыня, особенно весь северо-запад, даже старый тот же Комсомольский пр., Чичерина... Обещал выделенные полосы под муниципальные автобусы чтобы ехали без заторов, закупать новую технику автобусы-трамваи-троллейбусы, обещал сделать город зеленым, велодорожки тоже обещал и широкие тротуары. Скоро выборы ... ещё чтонить пообещает.
Обещать, не значит жениться.
Гость
25 августа 2014, 11:16
Все недоброжелатели захлебнитесь своей желчью! Сергей Викторович, не обращайте внимания на неудачников. Вы достойный глава и желаю вам остаться на этом посту как можно дольше!
Вы похоже из его окружения, подчиненная я вас понимаю, как не лизнуть.
Гость
22 августа 2014, 14:12
Лучше бы украсили хвойными деревьями везде,где только можно.Совсем дышать нечем от заводов и машин.Хвойные деревья выделяют кислород зимой и летом,вокруг города почти все леса вырубили и в городе.
Гость
22 августа 2014, 14:45
И ещё планируется уничтожение 4000 гектаров природы для строительства Томинского ГОКа. В 15 км от Челябинска, между прочим
Гость
23 августа 2014, 11:39
Гость
22 августа 2014, 14:45
И ещё планируется уничтожение 4000 гектаров природы для строительства Томинского ГОКа. В 15 км от Челябинска, между прочим
так близко? с конечной северка до чтз 20 км
Гость
22 августа 2014, 14:27
ландшафтный дизайн - это тема для нашего серого города. Уже радует глаз
Гость
22 августа 2014, 22:03
А где это, например, ландшафтный дизайн?
Гость
23 августа 2014, 11:42
Гость
22 августа 2014, 22:03
А где это, например, ландшафтный дизайн?
это суровый челябинский ландшафтный дизайн, не могу понять почему, но скорее всего товарища деревья обидели похоже в детстве с дерева упал, так что деревьев не будет
Гость
22 августа 2014, 14:30
На самом деле это символ Челябинска - гламурный трактор лохматых годов с эмблемой впереди (символ "промышленость умерла, и кроме как Трактором гордиться нечем") и бык из запчастей старых машин сделанный ГУФСИН(читай зеками)- Станкомаш умер -шестерни от станков, а зеки на Урале остались ... ну как такое убожество можно ставить?!..у нас архитектурный факультет с сумасшедшим конкурсом -неужели нет оригинальных идей!? не можете сами ничего предложить -ну устройте конкурс ..вам за айфон такие проекты нарисуют -закачаетесь...
Гость
22 августа 2014, 16:03
Стопицот процентов!!! "Возможно, не все получилось. Различные дискуссии идут." - Дискутировать нужно ДО! А не исправлять по принципу "шей да пори - не будет простой поры." Эстетика появится уже когда-нибудь!? Про слово "гармония" я уже не заикаюсь.
Гость
22 августа 2014, 16:59
Да и этот, "лохматых годов"-то - с "Фордзона" мерикоссокого передран был.
Гость
22 августа 2014, 14:54
Спасибо за преображение города!
Гость
22 августа 2014, 16:05
Преображение ВО ЧТО?
Гость
26 августа 2014, 18:25
Гость
22 августа 2014, 16:05
Преображение ВО ЧТО?
В промзону.
Гость
22 августа 2014, 15:26
А когда будет памятник Юревичу ?
Гость
22 августа 2014, 16:53
Я памятник воздвиг себе нерукотворный. Родник. И продолжение следует, кстати.
Гость
23 августа 2014, 11:47
Гость
22 августа 2014, 16:53
Я памятник воздвиг себе нерукотворный. Родник. И продолжение следует, кстати.
в который раз повторю, это кощунство назвать трк Родник в честь загубленного на этом месте природного родника
Гость
22 августа 2014, 15:42
Чиновники думают про народ что чего ему только не делай он все равно останется не довольныйи будет рычать на власть....а как тут млять не рычать то..еще смету покажите на эти художества от скульпроторов с кузнецова.... цвет урала сибири цвета фикалия, трактор от зеков облОсти бык вообще извините "с.ет" запчастями как будто внутренними органами и болезненно худой это намек на экологию урала чтоль?....тьфу в общем без всякой предвзятости
Гость
22 августа 2014, 16:34
поддерживаю! особенно в части урала-сибири. задумка хорошая, но получилась очень неказистая, а цвет это что-то... неужели нельзя было поярче сделать, а то просто сливается с асфальтом, цветом земли. наступит осень, и данный "шедевр" просто будет незаметен, т.к. сольется с цветом грязи на дороге.
Гость
23 августа 2014, 12:50
сибрь-урал и правда тихий ужас. Страно и совершенно не к месту. Что будет думать жителеь ЧТЗ? То что он живёт в Сибири и жителем Урала не является. Урал - опорный край державы, и Давдыов решил что к жителям восточной части города это не относится?
Гость
22 августа 2014, 18:52
Послушайте! Но ведь все 3 арт-объекта ОЧЕНЬ страшные! Это не арт а ужас! Ну почему на главной площади нашего города стоит монструальный Ленин? Почему такой безобразный памятник Седой Урал на вокзале? Почему????? Почему рядом с нами Екат-где все по человечески? А теперь еще эти
Гость
23 августа 2014, 00:14
Главное,чтобы дяде Давыдову нравилось,а вас никто не спрашивает
Гость
25 августа 2014, 09:30
Насчет памятника на вокзале в Челябинске давно анекдот ходит. Рассказывают, что делали памятник Карлу Марксу. Когда делали голову, физиономией он немножко не вышел. Поэтому было решено приделать ему кувалду и назвать "Сказ об Урале".
Трактор, точно, является символом былого могущества Урала, которыц когда-то был и "добытчиком и кузнецом". А вот бык здесь к чнму, я что-то не донца понимаю. Да ещё такой страшный!!!!!!!!!
Гость
23 августа 2014, 08:49
Очередной пиар чкз и его директора
Гость
22 августа 2014, 14:45
Деньги чет не туда по моему уходят. вот какой от этого толк то? причем работы почти все низкокачественные, не очень красивые, не к месту.лучше бы озаботились не столько красотой улиц, сколько чистотой воздуха которым мы дышим. а потом уже и о красоте подумать можно
Гость
22 августа 2014, 15:20
А ты езжай в деревню, будет тебе всё хорошо. Сделаешь, как надо своими руками.
С "Челябинским смогом" только такие "быки" и останутся. Прям как в сказке про Федота стрельца...
Гость
24 августа 2014, 16:38
Точно.
Гость
22 августа 2014, 14:55
А то что на шильдике у копытца быка выгравировано "В подарок от ГУФСИН России по Челябинской облОсти" мне одному показалось?
Гость
24 августа 2014, 01:17
нет, не тебе одному. косякнули урки....
Гость
22 августа 2014, 15:08
Это бык Челябинского компрессорного завода! И его сами сотрудники делали! По-моему, достойно похвалы! Молодцы!
Гость
23 августа 2014, 11:13
тогда не пойму при чем тут ГУВСИН и "облОсть" ...?
Гость
22 августа 2014, 15:18
Ну, что не сделай всё не так. Вот люди, только всё хаить да ныть.
Гость
26 августа 2014, 18:27
А что хорошего сделано то.
Гость
22 августа 2014, 15:41
Верблюда не хватает,где верблюд?куда дели?а несколько лет назад стоял на гостевой дороге мелочь но приятно
Гость
23 августа 2014, 11:48
зачем сказал, теперь 10 нарисованных млн на тощего верблюда из б/у амортизаторов улетят
Гость
22 августа 2014, 15:54
да лучше бы в городе чистоту навели и порядок все улицы и остановки в мусоре
Гость
24 августа 2014, 02:35
Так, я извиняюсь, не ср.ите на улицах и остановках. И будет чисто. Начните с себя. Донесите фантик/жевательную резинку или другой мусор до урны. Не выкидывайте окурки в окно автомобиля. По мне, так лучше пусть с чего-то небольшого и простого начинают менять город. А то все умные, всем всё и сразу подавай. А потом подобные комментарии появляются, что город грязный, некрасивый, без памятников и архитектуры. Никто за вас ничего не будет делать. Начните с себя и через какое-то время, окажетесь в цивилизованном государстве и чистом городе.
Гость
22 августа 2014, 17:03
Мы отправили с ООО КЗАХЛ в Челябинск скамейку, урну и фонарь - смотрите и наслаждайтесь настоящими произведениями искусства каслинских мастеров ! Вот чем должен быть украшен наш областной центр ! Завод работает в полный рост, заказов тьма, в Челябинск не делаем ничего, всё в южные регионы, Екатеринбург , Москву и Башкирию ! А нам быки фанерные покатят!
Гость
22 августа 2014, 18:04
очень нужны нашему городу и фонари и урны и скамейки в неограниченном количестве. а уж если где то в знаковых местах будут стоять все эти предметы в исполнении каслинских мастеров,которых знает и ценит весь мир-это серьёзное отношение к своему городу.
Гость
22 августа 2014, 20:03
Юревич тоже на тракторе фотографировался. Дурной знак..
Гость
24 августа 2014, 16:43
Да уж скорей бы.
Гость
23 августа 2014, 12:48
А нормальные деревья, кусты сажать не пробовали?
Такое ощущения что на прутиках от Давыдова ежегодно высажевыемых, которые никто ни разу не поливал после посадки делали просто паказуху а горозеленстрой с депутататми деньги пустил по своим личным делам. Из 100 прутиков приживается только 5, и так каждый год..работа без конца.
Гость
24 августа 2014, 01:44
А, может, так и задумано? Каждый год новые подряды. Даже воровать не надо, всегда из бюджета снова заплатят. Сажать - сохнет -корчевать - снова садить и так до бесконечности (пока не сняли с должности). Как это всё достало! Давайте выбирать мэра. Хоть немного будем влиять.
Гость
23 августа 2014, 15:22
Последние денёчки куражится 14 сент. не за горами и в сад пойдёт погулять.
Гость
24 августа 2014, 23:25
В статусе главы администрации ещё на 5 лет. Спорим?
Гость
23 августа 2014, 21:43
А почему трактор на тополинке?
Гость
24 августа 2014, 01:48
Как там у классика: "здесь будет город заложен на зло надменному соседу ..." Так и тут, кто-то пришел и сказал: "Здесь трактор будет расположён ...."
Гость
24 августа 2014, 04:43
Зачем нужен у нас такой человек который думает только о себе ?!!!
Гость
25 августа 2014, 13:07
Урок)
Гость
24 августа 2014, 04:51
Во что превратил администрацию города?одна серость !
Гость
26 августа 2014, 13:50
Согласна с Вами,Инна!В администрации ни одной достойной,интересной личности нет,только серые,безликие...
Гость
24 августа 2014, 22:40
Спасибо Сергею Давыдову за то что в Челябинске появляются оригинальные скульптуры и новые скверы!!! Тролли фас!
Гость
26 августа 2014, 18:37
Что вы называете скверами сотрудник администрации?
Гость
25 августа 2014, 20:07
Инженер,
В Челябинске в новейшей истории нет и не было нормальных градоначальников, хоть мало мальски заботящихся о градостроительной гармонии. Нет и не было сильной руки, способной ставить на место зарывающихся нувориш. Начиная с Тарасова все и всегда льют воду на чью-то мельницу. С Юревичем вообще фарс. Так что скажите спасибо сами себе за все то, что происходит в городе. Это Вы выбирали этих людей. Все, что сейчас построено, это наследие Тарасовых и Юревичей.
Гость
26 августа 2014, 23:40
Юревича не нужно трогать! По крайней мере лучше его пока еще не было!
Гость
22 августа 2014, 13:21
ЧТЗ умер. Поэтому трактор - символ прошлой советской эпохи. Теперь остается гордиться железными быками.
Гость
22 августа 2014, 13:31
"Улицы Челябинска украсили трактор, ворота Урала и Сибири и железный бык"... и вонючий смог от выбросов предприятий.
Гость
22 августа 2014, 14:03
Когда проезжаешь мимо этого "железного быка", кажется, что это черт - черный, рогатый и худой!
геологический разлом между Уральскими горами и Сибирской равниной пересекает проспект Ленина в районе театра ЧТЗ - между Героев Танкограда и 40 лет Октября
Гость
22 августа 2014, 14:51
Ужас какой!
Гость
22 августа 2014, 14:58
Я все понимаю больших людей тянет на творчество!! денег много !!!но если правильно и рационально использовать деньги то в СИСТЕМЕ ЖКХ дыры про дороги во дворах вообще молчу .система образования как гнидая лошадь скоро умрет !!ВЫ спросите у нового поколения где памятник Орленку 100 % не знает не кто за то памятник БЫку все знают. еше лет 5 -10 и дети будут безграмотные !!!НЕ в те МЕСТА ВЫ ДЕНЬГИ ТРАТИТЕ!!
Гость
22 августа 2014, 14:58
"Город украсили..." Сколько из металла этого быка можно было сделать урн для мусора и поставить на каждой остановке транспорьа. уже не говоря о прост вдоль тротуаров и убирали бы их еще... Вот тогда то точно было красивее, а то сейчас просто стыдно, все газоны завалены мусором и заросли репейником. Может вместо увеличения количества депутатов п каждом районе, увеличить количество дворников и обязать выходить их на работу не в 10часов дня а часов в 6.
Гость
22 августа 2014, 15:13
Все бы ничего, но если выбирать куда деньги деть....
Лучше деньги на хвойные и лиственные "сооружения" бы пустили............
Гость
22 августа 2014, 15:15
А стеллу "Ч" на Ун. Набережной отправили в Чикаго?
Гость
22 августа 2014, 15:20
В городе есть Художественное училище Есть факультет архитектуры в ЮрГУ Там учатся сотни талантливых ребят Почему бы наш город не разрисовать граффити-как район Бушвик в НЙ Вот это будет действительно фишка А не эти совершенно некрасивые изделия
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
749мм 73%Улицы Челябинска украсили трактор, ворота Урала и Сибири и железный бык