RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
290 комментариев к публикации

Аэропорт Шереметьево о смерти Артема Чечикова: такое, к сожалению, бывает

23 августа 2014, 12:40
Гость
23 августа 2014, 14:00
я вот не понимаю, как в таком аэропорту и не было дежурной скорой помощи со всем необходимым оборудованием!!! из за этой халатности человека нет((( Соболезнование родным и близким, сил и здоровья.
Гость
23 августа 2014, 15:38
Теперь ведь как.... По требованию не совсем вменяемых людей, нужно будет держать дежурную скоую помощь в каждом дворе, в торговых центрах, на крупных парковках, на базах отдыха, рынке, где капустой торгуют.
Гость
23 августа 2014, 17:49
В любом аэропорте есть медпункт со свем необходимым. Дежурят там фельдшераю Тяжёлые случаи отправляются на скорой в больницу. Я считаю, была несогласованность действий.
Гость
23 августа 2014, 22:48
Гость
23 августа 2014, 15:38
Теперь ведь как.... По требованию не совсем вменяемых людей, нужно будет держать дежурную скоую помощь в каждом дворе, в торговых центрах, на крупных парковках, на базах отдыха, рынке, где капустой торгуют.
правильно, давайте совсем ее отменим. зачем тратить народные деньги на каких-то врачей. лучше еще пару олимпиад проведем и за долги роснефти заплатим.
Гость
23 августа 2014, 13:55
Боженька, за что ты так ненавидишь нормальных людей? Почему умирают дети? Почему умирают хорошие отцы и матери?
Гость
23 августа 2014, 14:39
Было дело я вообще всех людей в мире утопил (кроме одного мне угодного и семьи его), ибо жили они не так как я повелел. Ты что, правда думаешь что я добрый? Молись, немедленно, не то и тебе достанется!
Гость
23 августа 2014, 14:40
Не нам судить, кто хороший а кто нет.. на всё воля Божья..
Гость
23 августа 2014, 15:30
глупость написали..
Гость
23 августа 2014, 22:11
Добрый вечер, вот вы все Москву вините, интересно, а не дай бог такое в чудесном и ужасном одновременно аэропорту Баландино произойдет!!! Наверное никто и не удивиться вообще?
Гость
23 августа 2014, 23:09
Пару лет назад в страшную грозу приземлялись в Баландино.40 минут над городом кружили,троим плохо с сердцем стало...Приземлились,их первыми вывели,у трапа скорая,реанимация и пожарная машина ждали!Может,случайность,но было приятно,что службы быстро среагировали! В данной ситуации счет шел на секунды... Артему пусть земля будет пухом! Близким сил и терпения...
Гость
23 августа 2014, 23:11
Да мы все во общем обсуждаем халатность нашего народа. все стали безответственные , злые и равнодушные. Особенно медицина наша .
Гость
23 августа 2014, 23:28
Не удивлюсь, поскольку для такого мелкого аэропорта держать бригаду у себя непозволительная роскошь, но не для московского крупнейшего порта.
Гость
23 августа 2014, 14:01
Блин. У пиндосов - которые тупыыыыые и ни разу не высокодуховные - в аэропортах дефибрилляторы прямо в залах через каждые 200 метров установлены, за стеклышками, как аварийные кнопки. И у немцев - во Франкфурте, например. А Шереметьево - понтов много, толку мало. Совершенно неприспособленный аэропорт для пассажиров, особенно с проблемным здоровьем - одни длиннющие переходы почти без указателей да Duty Free лавки. Жаль парня. Со свадебного путешествия... ((((
Гость
23 августа 2014, 14:29
А у нас зато патриотизм и КиБ на каждом углу!
Гость
23 августа 2014, 15:34
дак нефть качают с северов сразу в офшор - ждите счастья у едросов
Гость
23 августа 2014, 15:38
какие нафиг дефибрилляторы?!!!!....для России норма, что и инвалидных колясок нет, да, что там коляски ....тележки для вещей роскошь....устройство наших аэропортов находится на самой низшей ступени развития, в Москве конечно получше, а аэропорты, Челябинск, Кольцово, и даже Пулково точно находятся в самом низу
Гость
23 августа 2014, 14:04
В 24 года сердце? Бред какой-то. Болел что-ли?
Гость
23 августа 2014, 14:28
Бред, это Ваш комментарий. Вы наверное ничего не читаете. Дети рождаются с пороками сердца, а вы удивляетесь проблемам сердца уже взрослого человека.
Гость
23 августа 2014, 14:37
Всякая фигня случается. Я как-то конопли перекурил, у меня пульс до 200 поднялся, я тогда реально думал что помру и по ходу реально мог бы помереть, но мне свезло...с тех пор завязал со всей этой долбаной наркоманией, начал молиться и приносить жертвы Одину, стал жить праведно. 27-й год считаю, проблем с сердцем никогда не было.
Гость
23 августа 2014, 17:50
Гость
23 августа 2014, 14:28
Бред, это Ваш комментарий. Вы наверное ничего не читаете. Дети рождаются с пороками сердца, а вы удивляетесь проблемам сердца уже взрослого человека.
Вы видели футболистов с пороками сердца?
Гость
23 августа 2014, 14:17
у нас на тренировке в хоккей в юности год назад парню стало плохо бывший губернатор куда только незвонил через час приехали и сказали дак он жеумер никого не наказали это наша российская действительность
Гость
23 августа 2014, 15:00
Конкретно можете назвать: кто умер на хоккее, когда, как фамилия?
Гость
23 августа 2014, 15:36
Бывает, люди умирают, это факт. Никому не удалось еще вечным быть. Поэтому беречься нужно с подросткового возраста.
Гость
23 августа 2014, 16:13
Имя, сестра, имя! (с)
Гость
23 августа 2014, 14:19
Проклятая москва, проклятая россия(
Гость
23 августа 2014, 17:55
Как тебе здесь живётся!?
Гость
23 августа 2014, 22:46
Россия здесь не при чем! Это Родина. А вот люди -это другое дело....это равнодушие
Гость
23 августа 2014, 22:48
И Москва и Россия с большой буквы пишется! Понял? Не нравиться здесь вали куда глаза глядят.
Гость
23 августа 2014, 16:26
Предлагаю следующее: если москвичу станет плохо у нас, тоже к нему с зеленкой и клизмой, а потом пожать плечами
Гость
23 августа 2014, 20:38
Да причем тут москвич не москвич. Они тоже люди! Жаль, что человеческая жизнь, человеческая судьба ничего не значат. Искренние соболезнования родственникам парня!!!!
Гость
23 августа 2014, 22:31
Люди, читаю Ваши комментарии и плохо становится! Жалко парня, но зачем же с такими же как мы? Какая разница-москвич, челябинец? Мы все люди, и никто не заслуживает такого отношения. Корень всех бед и халатности ко всему сидит только в НАС, мы-это и персонал и люди, которые могут оказаться в аналогичной ситуации. Такие вопросы нужно поднимать на уровне правительства, руководства аэропортов. То что Вы сейчас пишите, грубо, не думаю, что родным молодого человека от этого станет легче. К сожалению его не вернуть. Сама молодая вдова с сыном. Соболезную....((((
Гость
23 августа 2014, 22:41
Какая разница, москвич или нет? Тут, как у нас ныне любят говорить, "проблема системная".
Гость
23 августа 2014, 17:46
Я так полагаю, насмотревшись западных фильмов про "скорую", все ожидали увидеть то же самое: в самолёт вбегают 10 человек, ставят капельницы, пихают трубки во все места и с криками "мы его теряем" уносятся в лучшую клинику столицы. Рельность немного другая: самолёт приземлился не в Москве, а, по сути, в подмосковной деревне. Поэтому скорая не могда быть из Москвы, а только из ближайшего городка. Неизвестно, что передавали пилоты диспетчерам Шереметьево и как описали картину диспетчеры фельдшерам медпункта. Даже посадив самолёт в России, больной оставался за границей и строгие правила не позволили взять и пересечь границу без прохождения контроля. Чисто из профессионального любопытства хотелось бы узнать окончательный диагноз. А отсюда сделать вывод, были ли шансы на исцеление? Был ли жив мозг после 2хчасовой реанимации? При всём уважении к врачам, не могу поверить, что курганский герой один(!) проводил реанимацию. Я бы выдохся уже через 10 минут
Гость
23 августа 2014, 19:20
речь не идет про то, чтобы скорая доехала из Москвы, не нужно быть гением это очень долго. речь идет про то, чтобы в ОГРОМНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ аэропорту было и РАБОТАЛО оборудование, необходимое для таких случаев и не только. Речь не про вас. Человек реанимировал как мог, какие извините были варианты??? ой все я выдохся?????
Гость
23 августа 2014, 19:50
Читайте интервью того самого врача из прессы, а не гадайте профессионал. Вот видимо там ваши коллеги в Щарике работают. Тоже все гадали и выдохлись. Цитата "— Была полная остановка сердца. Такое часто бывает без видимых причин у парней от 20 до 30 лет — острый коронарный синдром, — рассказал сайту «Первый областной» врач-реаниматолог Курганской областной клинической больницы Валерий Лукъянов. — Пока я оказывал помощь молодому человеку, у него ещё сохранялись признаки жизни, головной мозг был жив, так что он находился в состоянии клинической смерти, а это, как известно, обратимый процесс, до наступления биологической смерти его можно было спасти."
Гость
23 августа 2014, 21:29
Гость
23 августа 2014, 19:50
Читайте интервью того самого врача из прессы, а не гадайте профессионал. Вот видимо там ваши коллеги в Щарике работают. Тоже все гадали и выдохлись. Цитата "— Была полная остановка сердца. Такое часто бывает без видимых причин у парней от 20 до 30 лет — острый коронарный синдром, — рассказал сайту «Первый областной» врач-реаниматолог Курганской областной клинической больницы Валерий Лукъянов. — Пока я оказывал помощь молодому человеку, у него ещё сохранялись признаки жизни, головной мозг был жив, так что он находился в состоянии клинической смерти, а это, как известно, обратимый процесс, до наступления биологической смерти его можно было спасти."
Термин "клиническая смерть" изъят из обихода уже как 2 года.
Гость
23 августа 2014, 14:31
Все свидетели, около 200 человек, сам врач реаниматолог и все кто были там в тот момент, в самолете утверждают что ничего из указанного в официальном заявлении аэропорта не произошло, вернее с точностью до наоборот. НИКАКОГО специального оборудования, кроме дефибрилятора с севшими батарейками не было в течение 1,5 часов!!! пока парень умирал. Что за глумление, признайте вину хотя бы. Можно подавать в суд и доказать, уголовное дело о халатности должно быть возбуждено в обязательном порядке, но парня не вернешь... Его и жену знали знакомые. Артем конечно же уже в лучшем мире. Лучшем, чем этот.
Гость
23 августа 2014, 17:12
Опять вы виноватых найти пытаетесь. Такое бывает, смиритесь, кто-то рождается, кто-то умирает. Не нужно в этом искать какую-то причину и уж тем более виновных.
Гость
23 августа 2014, 19:10
Гость
23 августа 2014, 17:12
Опять вы виноватых найти пытаетесь. Такое бывает, смиритесь, кто-то рождается, кто-то умирает. Не нужно в этом искать какую-то причину и уж тем более виновных.
не путайте горячее с желтым! есть случаи когда можно и нужно помочь, а когда люди, которые призванные это делать не делают то, что должны и работают не достаточно оперативно... посмотреть на ваши размышления, когда у вас близкий человек умирать будет на руках и его можно будет спасти, а вам скажут...ну такое бывает, смиритесь! Случается много всего, и в этом данном конкретном случае виноватые есть.
Гость
24 августа 2014, 00:18
Гость
23 августа 2014, 17:12
Опять вы виноватых найти пытаетесь. Такое бывает, смиритесь, кто-то рождается, кто-то умирает. Не нужно в этом искать какую-то причину и уж тем более виновных.
По теряешь близкого человека по вине лодырей и бездарей,так говорить не будешь.
Гость
23 августа 2014, 14:53
подруга знакомой рассказывала про этот случай, в аэропорту у бригады медиков вообще ничего кроме зелёнки и бинтов не было, а дефибрилятор разобранном и без батареек.ужас. парня жаль.сочувствую
Гость
23 августа 2014, 15:31
тока у едросов по телеку всё отлично..
Гость
23 августа 2014, 15:35
Это подруга уж весь VK исписала своими выдумками. Про зеленку и бинту БРЕД! БРЕД!!!
Гость
23 августа 2014, 18:06
Гость
23 августа 2014, 15:35
Это подруга уж весь VK исписала своими выдумками. Про зеленку и бинту БРЕД! БРЕД!!!
Вы там, видимо были? Расскажите свою версию, как все было
Гость
23 августа 2014, 21:46
Сегодня его жена описала ситуацию на одном из сайтов. Просто жесть.Похоже у парня началась паническая атака и сердце просто не выдержало. А скорой и Шереметьево позор. В России жизнь человека ничего не стоит!
Гость
23 августа 2014, 23:32
извините, а что значит паническая атака?
Гость
24 августа 2014, 01:07
Если сердце и другие органы здоровые, никакая паническая атака не приведет к смерти. Погуглите
Гость
24 августа 2014, 10:08
Гость
23 августа 2014, 23:32
извините, а что значит паническая атака?
Если вам действительно интересно, намного быстрее набрать это в гугле, пока его еще не заблокировали...
Гость
23 августа 2014, 13:54
Вранье. А здесь все иначе написано http://chelyabinsk.ru/text/newsline/834459.html
Гость
23 августа 2014, 22:21
вот вот...
Гость
24 августа 2014, 00:30
страница не найдена
Гость
24 августа 2014, 11:33
Ктото прикрывает з.д свой...
Гость
23 августа 2014, 14:07
Дифибриллятор в больницах то редкость. Не говоря уже об автомобилях скорой помощи.
Гость
23 августа 2014, 17:52
Откуда сведения? А по моим данным каждая бригада оснащена этим девайсом, правда берут его не на каждый вызов, ибо тяжёлый.
Гость
24 августа 2014, 00:46
Гость
23 августа 2014, 17:52
Откуда сведения? А по моим данным каждая бригада оснащена этим девайсом, правда берут его не на каждый вызов, ибо тяжёлый.
Лживые у вас данные. Дифибриллятором укомплектована машина скорой помощи, а не бригада.
Гость
24 августа 2014, 15:22
Гость
24 августа 2014, 00:46
Лживые у вас данные. Дифибриллятором укомплектована машина скорой помощи, а не бригада.
Искренне Вам сочувствую!
Гость
23 августа 2014, 15:04
все слова, которые напрашиваются, не пройдут модерацию... Я очень желаю тем, кто довел страну до такого состояния и сейчас продолжают наживаться при нищем народе, попасть в такую же ситуацию на своем частном самолете. Чтобы сердечко прихватило, да некому помочь было. Но такого, конечно же, не произойдет. Но как же обидно!
Гость
23 августа 2014, 16:18
Боже мой, какой бред.
Гость
23 августа 2014, 20:07
Гость
23 августа 2014, 16:18
Боже мой, какой бред.
то, что произошло, бред и есть. А пожелания вполне понятные.
Гость
24 августа 2014, 09:59
Полностью с Вами согласен.
Гость
23 августа 2014, 16:21
Какая судьба? Вы о чём? САМОЛЁТ посадили! Жизнь поддерживали! А какая-то скорая не соизволила подъехать. Это халатность, а не судьба. На лицо весь российский пофигизм.
Гость
23 августа 2014, 19:14
Согласна, у меня такое же мнение. Что за бредовый фатализм. Человеку ДОЛЖНЫ БЫЛИ помочь. Это настоящий пофигизм.
Гость
23 августа 2014, 22:59
А вы уверены, что скорую вызвали сразу же, что скорая не простояла все эти полтора часа в пробке или были свободные бригады? Ведь бывает по-разному. А винить медиков все горазды! Только когда становиться по настоящему плохо все по привычке набирают 03.
Гость
24 августа 2014, 08:05
Гость
23 августа 2014, 22:59
А вы уверены, что скорую вызвали сразу же, что скорая не простояла все эти полтора часа в пробке или были свободные бригады? Ведь бывает по-разному. А винить медиков все горазды! Только когда становиться по настоящему плохо все по привычке набирают 03.
Какие пробки в 4 часа утра?
Гость
23 августа 2014, 17:00
Потрясающий ответ от аэропорта на смерть молодого перспективного парня! Человек умер, а в ответ "Бывает" . Как по мне - новость дичайшая. Батарейки сели! Я столько уже шлака понавидался, что уверен в правоте Украины - не зря она в Европу хочет. Я бы тоже хотел, там всегда порядок. В скольких городах был, все всегда на месте, так, как надо! Понимаю, что от этой темы всех тошнит и меня тоже, но не упомянуть не мог. Случай реально дикий. И подобного, к сожалению, у нас не так уж и мало.
23 августа 2014, 21:11
Не нужно здесь подмены понятий, и тем более "за Украину". А в том, что "шлака" много, виноваты все мы, и вы не исключение...
Гость
23 августа 2014, 22:45
23 августа 2014, 21:11
Не нужно здесь подмены понятий, и тем более "за Украину". А в том, что "шлака" много, виноваты все мы, и вы не исключение...
Вы - да. Потому что вмечто дел у вас одни вопли о патриотизме, великом русском духе и прочем.
Гость
23 августа 2014, 23:48
23 августа 2014, 21:11
Не нужно здесь подмены понятий, и тем более "за Украину". А в том, что "шлака" много, виноваты все мы, и вы не исключение...
Почему не надо? Нам очередной раз продемонстрировали чем российская цивилизация отличается от других - ценой человеческой жизни.
Гость
23 августа 2014, 18:33
Все кто откомментировал, винят опять кого то там, кто то виноват. Да это вы, все такие! Кто из вас качественно на совесть делает то что должен? Да никто! Все только хотят бабла и ничего не делать, а если кто то окажется в системе кто хочет сделать так как должно быть, его замнут те кто может получить с этого деньги. Вся наша жизнь заточена на высасывании денег из окружающих, при этом играют все в хороших и правильных, а как коснулось шкурный интерес всегда в приоритете.
Гость
23 августа 2014, 19:57
истинно говорите. Поддерживаю.
Гость
23 августа 2014, 21:40
Прочитали мои мысли. Деградация полнейшая. Единицы, как реаниматолог, кажутся исключением. А такими должны быть все. Иначе не выживем.
Гость
23 августа 2014, 21:49
Правда.Увы.Но элементарно помочь человеку нужно.Смерть чужого человека- кому приятно.
Гость
23 августа 2014, 22:50
Уважение и поклон врачу исполнившему свой долг!
Гость
24 августа 2014, 08:51
Сажать его надо, а не кланяться! Со слов жены (уже вдовы) первое что начали делать наземные службы - это оформлять документы о внеплановой посадке самолета. Реанимации не было 1,5 часа ( этих фельдшеров без батареек, извините, за медиков считать нельзя). И это при том, что не было и 5 утра!!! Скорая могла домчаться без пробок из любой точки столицы в то время пока экипаж в небе запрашивал экстренную посадку. Когда уже будут давать реальные сроки за невыполнение своих обязанностей???? И это произошло не в тайге! А в столице России!!!!!!!
Гость
24 августа 2014, 10:55
Гость
24 августа 2014, 08:51
Сажать его надо, а не кланяться! Со слов жены (уже вдовы) первое что начали делать наземные службы - это оформлять документы о внеплановой посадке самолета. Реанимации не было 1,5 часа ( этих фельдшеров без батареек, извините, за медиков считать нельзя). И это при том, что не было и 5 утра!!! Скорая могла домчаться без пробок из любой точки столицы в то время пока экипаж в небе запрашивал экстренную посадку. Когда уже будут давать реальные сроки за невыполнение своих обязанностей???? И это произошло не в тайге! А в столице России!!!!!!!
Вообще -то гость пишет о враче-реаниматологе, который в самолёте оказывал первую помощь.
Гость
24 августа 2014, 13:43
Гость
24 августа 2014, 10:55
Вообще -то гость пишет о враче-реаниматологе, который в самолёте оказывал первую помощь.
Извините! Не поняла сразу. Тому действительно надо благодарным быть
Гость
24 августа 2014, 10:17
Удивительно, что кто-то еще возмущается тем, что происходит в этой стране... россия с большой буквы, кажется? С любым из здесь отметившихся такое может произойти в любом месте этой страны, одинаковым будет лишь итог - полное безразличие и наплевательское отношение. Ну стало плохо кому-то, даже не москвич...чего особо суетиться? Представьте, если бы такой борт сел в Челябинске, и что, было бы по другому? Соболезнования родным и близким, сил и терпения. Земля пухом.
Гость
24 августа 2014, 11:42
Скорая доехала бы быстрее.
Гость
24 августа 2014, 11:50
У нас бы такого не произошло! Выборы же на носу!!! Вы что!!
Гость
24 августа 2014, 11:50
18 августа 1989г. я везла мужа из Спитака,нас встречали три реанимобиля и скорая Аэропорта...
23 августа 2014, 13:57
В аэропорту шереметьево вообще нет никаких средств. Моей дочери стало плохо там в июле, мы нашли врача, но он только посмеялся и сказал, что кушать надо. Так что я не удивлена этому случаю. Искренние соболезнования родственникам!
Гость
23 августа 2014, 15:37
Он вам и пустые шкафы показал?
24 августа 2014, 00:11
Гость
23 августа 2014, 15:37
Он вам и пустые шкафы показал?
Там и показывать ничего не надо было! И так все понятно.
Гость
24 августа 2014, 10:09
Гость
23 августа 2014, 15:37
Он вам и пустые шкафы показал?
Он помощь не оказал, хотя бы минимальную.
Гость
23 августа 2014, 14:19
Полтора часа прождали помощь в столице? Как же так? Почему в одном из крупных аэропортов МИРА не оказалось СКОРОЙ помощи? Ведь люди там находятся КРУГЛОСУТОЧНО!
Гость
23 августа 2014, 17:53
потому что плевать на жизни людей,все амбиции свои тешат . некогда .
Гость
23 августа 2014, 17:55
Не в столице, а в подмосковье. Почувствуйте разницу
Гость
24 августа 2014, 00:03
Гость
23 августа 2014, 17:55
Не в столице, а в подмосковье. Почувствуйте разницу
Нет разницы. Это ворота Москвы.
Гость
23 августа 2014, 15:04
Интересно, в чём была цель сделать медицину платной ( якобы она лучше бесплатной, которая была в СССР ) ??? И что достигли этой очередной реорганизацией?
Гость
23 августа 2014, 18:21
цель была хоть как-то заставить некоторых людей в белых халатах реагировать на умирающих людей, которым нужна помощь... если их совесть и призвание, которое они выбрали поступив в медицинский, никак не стимулирует, то хотя бы рубль... какие еще методы есть хз
Гость
24 августа 2014, 09:17
Гость
23 августа 2014, 18:21
цель была хоть как-то заставить некоторых людей в белых халатах реагировать на умирающих людей, которым нужна помощь... если их совесть и призвание, которое они выбрали поступив в медицинский, никак не стимулирует, то хотя бы рубль... какие еще методы есть хз
Да нет никаких методов,им просто нас.ать ,денег давай,да впрочем и как всем сейчас,с... кругом...
Гость
24 августа 2014, 23:29
Гость
24 августа 2014, 09:17
Да нет никаких методов,им просто нас.ать ,денег давай,да впрочем и как всем сейчас,с... кругом...
Врачебную ставку в Челябинске подняли с 4500 рублей до 5200, скоро медики начнут получать больше ....Тоже хочу видеть заинтересованных и ответственных профессионалов, а не бог весть кого.
Гость
23 августа 2014, 15:17
Больным дома сидеть! Есть ограничения по здоровью при полётах на самолётах. В полиции парень умер, обвиняли сотрудников, употреблять алкоголь не нужно больному!
Гость
23 августа 2014, 19:40
В аду ... за такие слова
Гость
24 августа 2014, 02:02
Гость
23 августа 2014, 19:40
В аду ... за такие слова
Точно !!!!!!!!
Гость
24 августа 2014, 10:48
Вы наливали ему что ли? про злоупотребление алкоголем,это вы наверное про себя. зачастую о своих заболеваниях мы узнаём внезапно,поэтому зря вы так.
Гость
23 августа 2014, 21:29
А что скажет Путин ?
Гость
23 августа 2014, 22:48
"Она утонула" (с)
Гость
23 августа 2014, 23:02
А что Путин во всех бедах виноват??? Есть кандидат лучше? Например, Прохоров...который вообще рабство устроит
Гость
24 августа 2014, 13:22
Гость
23 августа 2014, 23:02
А что Путин во всех бедах виноват??? Есть кандидат лучше? Например, Прохоров...который вообще рабство устроит
сейчас прям у нас не рабство. Большинство народу от зп до зп с ипотечной кабалой и макарошами дешевыми питается, проживая втроем и более с ребенком в маленькой однушке. А в че это еще и приправлено почти ежедневным коктейлем с заводов.
23 августа 2014, 23:38
А в чем причина сердечного приступа???? Разбираться надо не в следствии, а в причине.
Гость
24 августа 2014, 02:17
Не дай бог тебе Эдуард оказаться в такой ситуации.
Гость
24 августа 2014, 03:21
А какая разница? Речь не о причине. Речь о несвоевременной оказании мед.помощи, а не о причинах заболевания.
Гость
24 августа 2014, 08:45
В анатомии, в нагрузке, в неприеме лекарств, в недостаточной обследованности пациента. Какая вам разница? Парня можно было спасти, но фельдшеры аэропорта не умеют и не хотят этого делать. Они могут помазать зеленкой царапину и дать болеутоляющее. И то не всегда. В Шереметьево даже аптеки нет. Я после прохождения паспортного контроля цитрамон просила у официантки в кафе.
Гость
24 августа 2014, 15:15
Я одного понять не могу, причем тут наше государство? В чем оно провинилость то? Народ, ну как можно такие сверхобобщения делать, получается парень умер от того, что живет в России, вот если бы в другой "нормальной" стране жил, то все было бы хорошо. Всем таким комментаторам я советую паковать чемоданы... Ах да у вас же кредитов на жизнь вперед набрано, ну тогда извиняйте, придется в рашке сидеть.
Гость
24 августа 2014, 16:51
Ну, значит, не дано понять...критическое восприятие действительности и здравый смысл Вам заменяют лжепатриотизм и агрессивное неприятие всего того, что не соответствует нынешней пропаганде. Впрочем, речь не о Вас, а о той трагической ситуации, которая является зеркалом сегодняшнего состояния страны. И не дай Вам Бог на своем личном опыте убедиться в этом.
Гость
24 августа 2014, 17:57
Американский национальный регистр внезапных смертей молодых спортсменов фиксирует ежегодно до 115 случаев, то есть в Америке каждые 3 дня умирает молодой профессиональный спортсмен.
Гость
25 августа 2014, 01:20
Гость
24 августа 2014, 17:57
Американский национальный регистр внезапных смертей молодых спортсменов фиксирует ежегодно до 115 случаев, то есть в Америке каждые 3 дня умирает молодой профессиональный спортсмен.
Т.е. все нормально? Что помощи не было, фактически, это второстепенно, главное что в Америке каждые 3 дня кто-то умирает... Ватники просто собственной грудью закрывают прогнивший режим от любой критики, и всегда, почему-то, приплетают Америку...
Гость
23 августа 2014, 15:29
Люди так возмущены. А то не знали как бывает тут. Как дети, ей богу.
Гость
23 августа 2014, 16:25
Бывает везде, и не только тут. А быстро и красиво спасают только в кино.Большинство комментаторов, видимо, путают жизнь и кино, раз постоянно дифибрилятор вспоминают
Гость
23 августа 2014, 22:38
Гость
23 августа 2014, 16:25
Бывает везде, и не только тут. А быстро и красиво спасают только в кино.Большинство комментаторов, видимо, путают жизнь и кино, раз постоянно дифибрилятор вспоминают
Не жизнь и кино, а жизнь в России и не в России. Довелось четыре года назад увидеть, как работают парамедикс и персонал в одном буржуйском аэропорту. С тем самым дефибриллятором, взятым со стенки в зоне регистрации.
23 августа 2014, 16:31
Проблемы с сердечно-сосудистыми заболеваниями резко обостряются в полете, этому способствует резкое изменение давления, в следствии изменения высоты и скорости полета. Так что если у вас малейшее нарушение в работе этой системы, вам лучше никогда не летать. С родственников парня скорее всего затребуют возместить затраты на экстренную посадку самолета и упущенную выгоду, сумма может исчисляться миллионами рублей.
Гость
23 августа 2014, 19:03
Что за чушь???Какое возмещение затрат?Человеку стало плохо,они обязаны были это сделать.
Гость
23 августа 2014, 19:27
это уже страховая будет разбираться
Гость
23 августа 2014, 18:21
Да, халатность диспетчеров, которые не вызвали скорую с необходимым оборудованием до посадки самолета, просто поражает. Они-то это прекрасно пережили, а жизнь молодого человека теперь не вернуть.
Гость
23 августа 2014, 19:33
да, видимо информация была передана не оперативно, где то произошла осечка
Гость
23 августа 2014, 23:32
Гость
23 августа 2014, 19:33
да, видимо информация была передана не оперативно, где то произошла осечка
У каждой "осечки" есть имя и фамилия. И еще, такое (внезапная смерть), конечно, иногда случается. Более того, возможно, в данном случае, исход мог быть таким же, даже если бы все сработали как полагается. Но! Заявлять такие вещи нужно ПОСЛЕ тщательного расследования, а не до него!
Гость
23 августа 2014, 18:22
16августа 2014 года я вынуждена была вылететь в Симферополь(умерла сестра) из Домодедово рейсом в 23-05. Летала я много раз, но в этот раз мне было так плохо- думала сердце остановится. Нехватало кислорода. Я до сих пор не верю, что осталась жива думала похоронять вместе с сестрой. Подошла стюардесса - могу дать таблетку. И больше не подошла.Вот и вся помочь спасибо Богу,что он отказался в этот момент от меня. Из самолета я еле выползла и конечно больше никогда не перешагну на борт самолета. Обслуживание безобразное. На борту такое количество людей и нет врача - это ужасно.
Гость
23 августа 2014, 21:09
А разве в состав экипажа не входят врачи? и полицейские? и пожарные? Удивлён!
Гость
23 августа 2014, 21:56
На каждый борт врачей, увы, на напастись - их и в больших поликлиниках не хватает. Кислородная же маска - над сиденьем. А таблетки лучше всегда при себе иметь. На всякий случай. Особенно в таком стрессовом состоянии.
Гость
23 августа 2014, 19:10
необразованность, неопытность, трусость, отсутствие милосердия и черствость- только так можно охарактеризовать тех людей московского аэропорта "Шереметьево", которые делали вид, что оказывают помощь. Очень жаль молодого человека, ведь на его месте мог оказаться любой из нас... Дорогие студенты мед вузов, если уж вы выбрали такой сложный и ответственный профиль, то будьте честны с самими собой-готовы ли вы брать на себя такую ответственность и такой огромный багаж знаний...
Гость
24 августа 2014, 23:54
Там немало хороших людей и через 5-10 лет из тех, кто все же остается в медицине получаются хорошие специалисты. Но они реально работают все за двоих и неукомплектованность везде 50-60 %. Учиться сложно, работать врачом еще сложнее, а зарплата так себе пустячок, особенно, если стаж меньше 10 лет. О тех врачах, которые случайно в медицину пошли давайте не будем. СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ.
Гость
25 августа 2014, 12:17
.. Все верно. Жутко было наблюдать этот пофигизм "Шереметьевских".... Все ждали, когда же примчится наша доблестная служба спасения.. Что для этого еще должно произойти? .... может самолетам на Россией надо не реанимацию вызывать, а "пожар на борту".
Гость
24 августа 2014, 02:52
Очень жаль парня, но то, что вдова деньги собирает уже в соцсетях - поражает... Сейчас уже модно стало просить подаяния, и даже не стыдно. Неужели нет денег на юриста? На свадьбу и Барселону были. Да, похороны недешевое мероприятие, но всё-таки.. Собирать деньги, не зная даже, сколько их нужно. Зачем?
Гость
24 августа 2014, 13:28
Вам не приходило в голову, что свадьба и путешествие это заранее планируемые мероприятия? У людей есть время собрать, накопить деньги. Дай Бог Вам никогда не столкнуться с судебными разбирательствами и никогда не узнать сколько на это уходит денег.
Гость
24 августа 2014, 19:19
Гость
24 августа 2014, 13:28
Вам не приходило в голову, что свадьба и путешествие это заранее планируемые мероприятия? У людей есть время собрать, накопить деньги. Дай Бог Вам никогда не столкнуться с судебными разбирательствами и никогда не узнать сколько на это уходит денег.
Я знаю, сколько это стоит. Тут уже в комментариях кто-то бесплатно предлагал - для хорошего юриста это отличный пиар и реклама, почему нет то? Мне вот сейчас тоже на адвоката деньги нужны - стоимость его работы 100 000 руб. + исковое заявление + судебные заседания. Скиньтесь, а? Я хотя бы цену вопроса знаю.
Гость
24 августа 2014, 07:24
статья гнусная лож.....парню не кто толком не помогал .....всем ид...там патриотам желаю быть на его месте
Гость
24 августа 2014, 14:46
Т.е. патриотизм - это плохо?
Гость
25 августа 2014, 01:43
Гость
24 августа 2014, 14:46
Т.е. патриотизм - это плохо?
Плохо, когда им прикрывают всякие безобразия и прикрываются всякие негодяи.
Гость
24 августа 2014, 08:42
Соболезную родственникам и супруге! Крепитесь.. Где-то тут был комментарий на тему того, что Шереметьево далеко расположен от Москвы, поэтому врачи приехали не из столицы, а из соседнего городка.. Так вот! Всегда летаю в Москву и обратно через Шереметьево. Вечерний рейс в Челябинск около часа ночи по МСК. Пробок ни в городе, ни на шоссе уже нет в это время, и друг довозит меня буквально за 30 минут. Что уж говорить о 5 часах утра и автомобиле скорой помощи с проблесковыми маячками, которая может передвигаться без светофоров.. Так что не надо тут об удаленности аэропорта и т.д.
Гость
24 августа 2014, 17:36
Да там город Лобня под боком, да и от Химок по ночной дороге с сиреной ехать минут 20 максимум
Гость
25 августа 2014, 01:48
У меня возникло устойчивое ощущение, что диспетчера поняли что борт идет на экстренную посадку, но не поняли точную причину. Поэтому скорую никто и не вызвал. А после посадки первым делом стали выяснять причину этой посадки. Похоже, что английский диспетчера знают в объеме стандартного радиообмена но не в объеме беглой речи на произвольные темы.
Гость
24 августа 2014, 11:11
Недавно была в Шереметьево и какому-то парню прям в аэропорту стало плохо и он упал. Все начали смеяться и думали, что он пьяный, на самом деле, он потерял сознание в абсолютно трезвом состоянии. Вот такое вот отношение к людям.
Гость
24 августа 2014, 11:24
а вы к нему подошли?или так же посмеялись? вот оно наше общество..вы не чем не лучше,так что пусть каждый начнет с себя и тогда может что то изменится в лучшую сторону!
Гость
24 августа 2014, 14:35
Гость
24 августа 2014, 11:24
а вы к нему подошли?или так же посмеялись? вот оно наше общество..вы не чем не лучше,так что пусть каждый начнет с себя и тогда может что то изменится в лучшую сторону!
Я всегда вызываю- пьяный, трезвый ...Какая разница-он ведь человек. После того, как от обширного инфаркта умер мой муж на улице, и к нему никто не подошел, когда он в муках умирал, я не позволяю себе проходить мимо никогда. Скорая и милиция приехали вместе, много позднее, через пару часов, чтобы просто констатировать смерть и исключить криминальную составляющую. А люди утром просто спешили на работу. К слову сказать, умирающий от инфаркта очень, мягко выражаясь, не привлекателен в своих муках. Понимаю, чужие страдания- они не ваши, но, все-таки, не проходите мимо. И обязательно дождитесь скорой. А на работе вас поймут.
Гость
24 августа 2014, 16:23
Очень жаль молодого человека, соболезнования. С нами тоже случилась неприятность в этом году при возвращении домой - ехали на поезде из Новороссийска - ночью у двухлетнего сына поднялась температура 40 (случился перегрев - жарко было), лекарства пить не мог - сразу рвало, обратилась за помощью к проводнице, на ближайшей станции к нам зашла бригада врачей, поставили уколы, дали свечи (обязали проводников хранить их в холодильнике) и последующие сутки на каждой крупной станции к нам также приходили врачи (всего было 5 бригад), потом Мише стало легче и я отказалась от медицинского сопровождения. Хочу выразить огромную благодарность врачам РЖД за помощь - это наш первый отпуск, когда мы ехали на море на поезде, до этого тоже все время летали самолетом, поэтому была очень приятно удивлена таким вниманием.
Гость
24 августа 2014, 17:01
Вы считаете, это уместный комментарий к такой новости? Причём тут РЖД и к чему тут эти благодарности?
Гость
24 августа 2014, 19:46
Гость
24 августа 2014, 17:01
Вы считаете, это уместный комментарий к такой новости? Причём тут РЖД и к чему тут эти благодарности?
Я не автор вышеупомянутого комментария, но считаю, что пример РЖД именно уместный. Если бы службы Шереметьево отнеслись также ответственно к сообщению командира воздушного судна о пассажире в тяжелом состоянии, как и службы РЖД из указанного примера, трагедии, возможно, не случилось бы.
Гость
23 августа 2014, 14:58
вот почему, интересно, на 1-ом канале такие новости не показывают? В той реальности макдоналдс- высшее зло.
Гость
23 августа 2014, 23:38
все так. Закрыть все заграничное. Мы же быдло. и наша жизнь никому не нужна кроме нас.
Гость
23 августа 2014, 15:15
Если бы умер москвич, Собянин бы всех под суд отдал, а так то челябинец, нужно значит и с москвичами так по-свински относиться.
Гость
26 августа 2014, 01:45
да ничего подобного, всем безразлично в Москве, неважно Москвич не Москвич, толстый или худой, высокий или низкий, богатый или бедный, всем друг на друга плевать, а медицина, пожарники и правоохранительные органы функционируют лишь в режиме регистрации событий
Гость
23 августа 2014, 15:33
Судьба что-ли такая- у парня Родственники крепитесь. соболезнования..
Гость
24 августа 2014, 13:10
Да не у парня, а у российского народа судьба такая.
Гость
23 августа 2014, 18:16
В июне этого года, отдыхали в Турции, когда вылетали обратно из Анталии одному мужику стало плохо. Он потерял сознание. Его привели в чувство сотрудники аэропорта и вместо того чтобы оставить его и обследовать, они посадили его в самолет. Сидя в самолете, еще до взлета ему стало совсем плохо. Он потерял сознание. Вместо того чтобы снять его с рейса для оказания помощи, самолет пошел на взлёт. Стюардессы бегали вокруг него, пытались привести его в чувства, надели кислородную маску.... Весь полет ему было очень плохо, то и дело стюардессы бегали к нему а он то отключался, синел.... потом опять приходил в себя. На борту самолета не было НИКАКИХ лекарств!!! Даже элементарных.
Гость
23 августа 2014, 19:31
вообще странно, человека в таком состоянии авиакомпания не имеет права и более того, не сажает ни на какой рейс... просто запрещено
Гость
23 августа 2014, 18:55
Соболезнование семье и близким.моя семья совершала полет на этом рейсе.видели все своими глазами что происходило,т к сидели на соседнем ряду,экипаж работал слаженно ,дружно выполняли все необходимые меры,стюард -молодой парень непереставая делал искусственное дыхание вместе с доктором,который был на борту самолета,он взял на себя ответственность -представился реанимотологом. Оценив ситуацию сообщил о необходимости срочной посадки самолета,до Москвы было 30 мин лета, врач все время без остановки делал прямой массаж сердца,уколы адреналина, кислородные маски ,наконец самолет приземлился ,пилотам отдельное спасибо они чем могли помогали и держали ситуацию под контролем. Когда мы приземлились, ожидали еще около 10 минут!
Гость
24 августа 2014, 00:52
Прямой массаж сердца?! Прямо в салоне самолета открывал грудину? Чем ребра перекусывал? Плоскогубцами?
Гость
23 августа 2014, 20:03
Это случай нас заставляет ещё раз убедиться, что медицина у нас в упадке. Соболезную родителям,жене и близким. Артёма пришли проводить в последнии путь его одноклассники. Спасибо всем ребятам из его класса.
Гость
25 августа 2014, 11:27
А может люди, которые работают? Вот такие вот... Циничные... Привыкшие к мелким хулиганским последствиям... Хотя, конечно, был бы хоть один человек в команде аэропорта с образованием по медицине катастроф и некоторым оборудованием, позволяющие поддержать жизнь до прибытия команды, все было бы иначе
Гость
23 августа 2014, 20:21
Прошу обратить внимание на то,что эта ужасная новость ни на одном интернет ресурсе была не опубликована!!!!займемся этим!!!
Гость
23 августа 2014, 22:35
была, уже во многих новостных лентах, на нескольких сайтах
Гость
23 августа 2014, 22:49
Да не в стране проблема, а в отношении людей к себе еще.Я летаю часто с супругой, много повидал на рейсах и рассказов от проводников.Многие люди летают в жаркие страны и другой климат с большими проблемами со здоровьем.Возраст уже не имеет значения вообще!С болезнью сердца ,причем прединфарктным состояниям летают в страны ,в которые летать нельзя по всем показаниям, да еще дешевыми чартерами! Много людей в полете умирают,просто статистику не публикуют.Многие пьют перед страхом полета или просто пьют перед отпуском в аэропорту, благо в самолете запретили, при перегрузках на взлете или посадках, сосуды лопаются и все труп, никто не поможет, факт! Просто следить за здоровьем надо и летать по сезонам,не вредным для нас Уральцев! Парня жаль, особенно жену и родителей!Пусть земля пухом!
Гость
25 августа 2014, 01:39
Мы тут не сферического коня обсуждаем, а совершенно конкретный случай...
Гость
23 августа 2014, 23:16
Исходя из описанной ситуации очевидно, что сотрудники аэропорта Шереметьево не способны объективно и оперативно отреагировать на ситуацию угрожающую жизни и здоровью человека. Что в таком случае произойдет в случае авиакатастрофы, когда помощь может потребоваться десятками или сотням людей? Что это? Халатность и безответственность в данном конкретном случае? Или катастрофическое состояние систем "современного" международного аэропорта столицы? И почему данный факт не освещен ни в одних СМИ? Про пьяный дебош авиа хулиганов узнаешь больше чем было на самом деле. А здесь? Родным искренние соболезнования. Держитесь.
Гость
24 августа 2014, 13:26
вот, кстати, да: произошедшее - верный индикатор того, что данный аэропорт не готов ни к каким форс-мажорам! Позорище, блин.
Гость
24 августа 2014, 00:21
Это наша РОССИЯ?
Гость
25 августа 2014, 01:41
Не узнали с той, что по первому каналу показывают?
Гость
24 августа 2014, 03:03
А в чем проблема то прикупить по комплекту реанимационных комплектов для международных столичных аэропортов, если они удаленно от города находятся то? Дядя Вова?!
Гость
24 августа 2014, 11:41
При чем тут дядя Вова? Аэропорт то частный, пусть владельцы и покупают. А государство должно проверки проводить не только в Макдональдах, а и в аэропортах. А вообще, неплохо бы в ИКАО отписать, пусть лишать москвичей статуса международного аэропорта, хороший предлог для новых санкций...
Гость
24 августа 2014, 09:59
ненавижу москву дырявый город родным и близким соболезнования
Гость
24 августа 2014, 11:09
Причем дырявый в прямом смысле этого слова
Гость
24 августа 2014, 17:44
В смерти виновата жизнь.И в реанимациях при наличии кучи аппаратуры люди умирают.Мы все смертны,кто-то раньше,кто-то позже.Виноватых в этой истории нет.
Гость
25 августа 2014, 01:28
Конгениально! Люди буквально "забили" на свои обязанности, а виноватых нет. Если бы к моменту посадки самолета на поле уже стояла скорая с бригадой реаниматологов, если бы они его сразу приняли и начали спасать, без бумажной волокиты, и он бы умер, вот тогда, да, судьба... Судя по словам очевидцев, профессионально и ответственно в этой ситуации действовали экипаж ВС, врач и те, кто помогал ему на борту. На Эхе читал, что после приземления персонал аэропорта первым делам спросил: почему сели? Это наводит на мысль, что диспетчера могли просто не понять по-английски доклад экипажа в воздухе. Это моя версия.