RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

с-з.

743мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Необходимость билетов в челябинских маршрутках растолкуют специалисты

25 августа 2014, 11:53
Гость
25 августа 2014, 13:38
Убрать все маршрутки и поставить нормальные автобусы, пусть даже частные, так сделали когда то в Кустанае (Казахстан). Сейчас там водители ездят в белых рубашках и галстуках, маршрутки ни одной нет. Весь транспорт (автобусы) частные, просто выполняют требования, которые выставляет на конкурс администрация города. Все просто!
Гость
25 августа 2014, 14:43
Да,там водители в белых рубашках, но автобусы - списанное железо из Германии, дымящие и портящие экологию! В холод не заводятся, в жару - кипят! Ни о каких кондиционерах там речи и не идет. А дождаться некоторые маршруты после 8 вечера - вообще караул! И кондукторов там тоже нет, вообще. В больших городах должны быть маршрутки, темп жизни здесь такой. А в Костанае пусть ползают неторопливые огромные автобусы. ИМХО, конечно.
Гость
25 августа 2014, 16:16
Гость
25 августа 2014, 14:43
Да,там водители в белых рубашках, но автобусы - списанное железо из Германии, дымящие и портящие экологию! В холод не заводятся, в жару - кипят! Ни о каких кондиционерах там речи и не идет. А дождаться некоторые маршруты после 8 вечера - вообще караул! И кондукторов там тоже нет, вообще. В больших городах должны быть маршрутки, темп жизни здесь такой. А в Костанае пусть ползают неторопливые огромные автобусы. ИМХО, конечно.
Вы в Костанае представить себе не можете, когда 20 микроавтобусов пытаются ОДНОВРЕМЕННО подъехать к остановке, занимая 3 ряда из 4.
Гость
25 августа 2014, 18:50
Гость
25 августа 2014, 16:16
Вы в Костанае представить себе не можете, когда 20 микроавтобусов пытаются ОДНОВРЕМЕННО подъехать к остановке, занимая 3 ряда из 4.
Да германец он дымящий...
Гость
25 августа 2014, 14:19
Да пусть будут частники, фиг с ними, но с БОЛЬШИМИ АВТОБУСАМИ (хотя бы средней вместимости) И ЛЬГОТАМИ!!! С увеличением интервалов в 2-4 раза. В 18-местных машинах возят по 35 человек! Что это за безобразие?! В Казани ездят частники, но на БОЛЬШИХ АВТОБУСАХ, а не на микроавтобусах. Что это такое? Позор для города! Казань даже не миллионник. Муниципальный транспорт умирает. Власти делают вид, что заботятся о нем. Все это пыль в глаза. ИМ БЕЗРАЗЛИЧНО! В нашем городе нужно минимум 400 новых муниципальных автобусов, 250 новых троллейбусов, 300 новых трамваев, которые будут работать КАЖДЫЙ ДЕНЬ! С интервалом в пик не более 10 минут. Тогда транспорт будут ждать! Кто говорит, чтобы все это было сделано сразу? Не обязательно к следующему года купить все виды транспорта. Вы хотя бы в год по 3-5 троллейбусов и трамваев покупайте что ли, чтобы сразу не раскошелиться. БЕЗОБРАЗИЕ! Стыдно за наших властей! Очень стыдно!!!
25 августа 2014, 14:52
Казань — не просто миллионник: это город, население которого больше, чем в Челябинске.
Гость
25 августа 2014, 16:46
25 августа 2014, 14:52
Казань — не просто миллионник: это город, население которого больше, чем в Челябинске.
Казань была бы такой, даже если бы ее население было вдвое меньше Челябинска. Просто, что позволено Юпитеру, не позволено быку.
Гость
25 августа 2014, 18:55
Гость
25 августа 2014, 16:46
Казань была бы такой, даже если бы ее население было вдвое меньше Челябинска. Просто, что позволено Юпитеру, не позволено быку.
Да, как-то так...
Гость
25 августа 2014, 13:21
Если бы Давыдов с губернатором действительно работали, то в Челябинске был бы нормальный низкопольный общественный транспорт с кондиционерами: трамваи-троллейбусы-автобусы который едет по ВЫДЕЛЕННЫМ полосам без пробок и заторов. Так делают градоночальники по всей Европе и мэры десятков крупных городов России, которые забодядтся об экологии, безопасности и комфорте своих горожан, а не о своём личном кармане и диких джамшутках которые гоняют в пьяном угаре как вздумается.
Гость
25 августа 2014, 13:39
Казань вам в пример! Поддерживаю!
Гость
25 августа 2014, 15:03
В Петербурге трамваи -автобусы ездят по выделенной полосе - очень удобно. И трамваям, и людям.
Гость
25 августа 2014, 13:50
Кто кому и что хочет объяснить? Может пора кто-нибудь объяснит господину Давыдову и его чиновникам что джамшутки в таком количестве в крупном городе миллионике и убитый муницпальный общественный транспорт это бред и не умение работать всего городского гос.аппарта????
Гость
25 августа 2014, 14:27
На ближайших выборах придите и объясните!
Гость
25 августа 2014, 16:18
Гость
25 августа 2014, 14:27
На ближайших выборах придите и объясните!
Выборах главы города?
Гость
25 августа 2014, 13:41
В Екатеринбурге немногочисленные оставшиеся маршрутки обязаны принимать Е-Карты (аналог нашей транспортной карты). У нас же убийственный бардак в общественный транспорте (за который очень стыдно перед гостями) просто очень выгоден кому то. Хотели бы сделать всё цивилизованно как в Красндоре, Перми и мн.др. давно бы сделали.
Гость
25 августа 2014, 14:08
И мы даже знаем кому.
Гость
25 августа 2014, 13:47
Ждем подорожания проезда в маршрутках? Дайте угадаю: двадцать пять!
Гость
25 августа 2014, 16:17
Даже если будет восемь, всё равно мы пить не бросим (с)
Гость
25 августа 2014, 13:54
А то водитель маршрутки- то совсем не отвлекается, когда деньги берёт и сдачу сдаёт! Во время ДВИЖЕНИЯ !!! Власти, уберите этот позор города- миллионника!! Закупите больше общественного транспорта в виде автобусов!
Гость
25 августа 2014, 14:41
Я "за" двумя руками.
Гость
25 августа 2014, 14:20
да да..у нас даже не одной выделенной линии (обязателной вещи для любого крупного города ) нет под общественный транспорт, а он про какие то билеты в джамшутках говорит. смешно.
Гость
25 августа 2014, 15:27
выделенные линии у нас в городе будут для автохамов
Гость
25 августа 2014, 14:43
Гораздо бозопаснее с точки зрения дорожого движения сделать электронную системиу учета с датчиками давления на креслах.
Гость
25 августа 2014, 16:20
И газоанализаторами там же)
Гость
25 августа 2014, 15:01
Маршрутки будут ездить до тех пор, пока будут в них садиться. Я не езжу на маршрутках, чего и вам желаю...
Гость
25 августа 2014, 18:57
Согласен с вами
Гость
25 августа 2014, 15:29
А при чём тут размеры их выручки? Они все на ЕНВД как я понимаю и платят с количества машин.
Гость
25 августа 2014, 15:41
Кто платил налоги полностью без всяких ЕНВД и трудоустраивал водителей, причем только местных, уже выдавлены. Остались те, кого крышуют те же чиновники.
Гость
25 августа 2014, 13:24
Неужели сити-менеджер считает что владельцы маршрутов скрывают все свои прибыли, у них есть черный нал, и деньги идут мимо. Да не может быть!!!... к бюджету и налогам билеты вроде не имеет никакого отношения. А сколько гоняет по городу маршруток и маршрутов которые вобще нигде не зарегестрированы.
25 августа 2014, 13:46
А разве маршрутки платят не ЕНВД, который от выручки и не зависит вовсе? Наши маршрутки-это вообще дикость! Нигде ,кроме России такого не видела- везде симпатичные автобусы и трамвайчики..
Гость
25 августа 2014, 13:52
Проблема неумения взять свои налоги с тех кто их должен отдать приводит к введению "пропоганды идеи брать билеты". Пропогандировать надо здоровый образ жизни, уважение к правам других людей и чужому имуществу, а так же культурное поведение. Начинать естественно необходимо с себя, подавая тем самым пример.
Гость
25 августа 2014, 13:56
Для процветания страны Весьма билетики нужны! Бери на счастье, пассажир, - Найдется, с чем сходить в сортир. К утилизации бумаг Практический предпринят шаг, И если дальше так пойдет - На низкий старт все и вперед!
Гость
25 августа 2014, 14:00
Кто возьмет билетов пачку, тот получит .......
Гость
25 августа 2014, 14:05
"Чуть более 31% предложили посадить в каждую маршрутку кондуктора". представляю опрос: вопрос - вы согласны платить за проезд больше, оплачивая тем самым работу кондукторов, во имя идеи "пропагандирования идеи брать билеты"? ответ - да, конечно, - у нас есть лишние деньги и нас таких 31%!
Гость
25 августа 2014, 14:10
Предлагаю Давыдову и Владимиру Сафонову почитать вот это: http://tram.city4people.ru/#item-4 На улицах стало очень много автомобилей, и они мешают друг другу и всем остальным. Скорость снижается, появляются пробки, но люди всё равно покупают машины, потому что альтернатива (так называемая альтернативная мобильность: общественный транспорт, велосипеды, перемещение пешком) кажется им менее привлекательной. Что сделали люди в пиджаках и с мигалками, крепкие хозяйственники из городских администраций? Как и обычно, решили строить и расширять дороги, а про общественный транспорт предпочли забыть. От недостатка финансирования он изнашивается, ломается и теряет свою привлекательность, что ещё больше усугубляет ситуацию. В качестве альтернативы эти умные дяди предложили маршрутки, якобы они обеспечивают конкуренцию и развивают рынок. Подумайте об этом, когда будете залезать в очередную «газель», согнувшись в три погибели. Ничего хорошего ожидаемо не получилось.
Гость
25 августа 2014, 14:39
Убрать маршрутные такси-совсем! Столько народу из-за них страдает. Всех выходцев из Средней Азии в дворники-и безопасней и чище. Автобусов новых-побольше.
Гость
25 августа 2014, 14:49
Другими словами, наплевать на безопасность движения, лишь бы только была возможность проконтролировать чужие доходы?
Гость
25 августа 2014, 14:54
Я за электронные карты для проезда! Причем универсальные для любого вида транспорта!
Гость
25 августа 2014, 15:02
«Я уверен, что люди поймут, – сказал градоначальник. И про спортвокзал он так же говорил, но не убедил горожан. Почему мы не выбираем главу города напрямую? Почему Глава администрации города делает, что хочет, не прислушиваясь к мнению горожан?
Гость
25 августа 2014, 15:01
Получается следующая ситуация. Заставляя маршрутчиков работать честно, т.е. выдавая каждому билет и следовотельно увеличивая платежки в налоговую мы побуждаем их повысить цены за проезд. Т.е. мы при проезде помимо 18 р будем доплачивать еще допустим 10 р за кондуктора и в налоги.
Гость
25 августа 2014, 15:20
да надо же! с кем-то не поделились маршрутчики? обидели кого-то? столько лет не задумывались над этим вопросом, а тут на тебе))) Маршрутки у нас в городе не только налоги не платят, он еще и скотовозкам подобны. Столько хлама на дорогах для перевозки людей. Давно пора навести порядок в этой сфере. Да только кому оно надо? деньги лопатой гребут и всё.
Гость
25 августа 2014, 15:17
давно назрела НЕОБХОДИМОСТЬ ликвидировать эти ДЖОМШУТКИ и возродить нормальный кофортный и безопасный общественный транспорт.
Гость
25 августа 2014, 15:21
Вижу только подорожание проезда во всем этом
Гость
25 августа 2014, 15:42
недобросовестные перевозчики прикрыты со всех сторон теми же структурами,которых вы насылаете только на добросовестных,а ваши под руководством бывших силовиков беспредельничают все больше. рано или поздно и они свое огребут вместе с вами
Гость
25 августа 2014, 16:29
Специально для Давыдовых, разъясняю, пока Вы не приведете маршрутный транспорт в надлежащее состояние (а именно, пока не замените все эти смертоносные и неудобные, недоделаные микроавтобусы - газельки на комфортабельные и относительно безопасные автобусы, троллейбусы или трамваи) население не внемлет ни Вашим разъяснениям ни разъяснениям каких-либо других "специалистов". Ради Ваших прибылей или какого-то мнимого порядка никто рисковать своей жизнью не будет, отвлекая водителя маршрутного такси еще и на то чтобы попросить у него билетик.
Гость
25 августа 2014, 16:33
«Я уверен, что люди поймут" - Я уверен, люди уже давно все поняли.
Гость
25 августа 2014, 17:43
Давыдов никогда не поймет граждан. пока сам не поездит месяц-другой на общественном транспорте. предлагаю провести эксперимент - лишить его на время машины - сразу поймет что нужно городу
25 августа 2014, 18:15
все в духе лунтика
Гость
25 августа 2014, 18:51
А я бы вообще весь личный транспорт и автобусы запретил бы. Чтобы только маршрутки по улицам ездили... А потом бы и деньги вообще запретил, чтобы черного нала не было...
Гость
25 августа 2014, 19:29
Даешь метро! Прочь коррумпированные маршрутки! Развивать городской транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи! Вот такие мои лозунги.
Гость
25 августа 2014, 19:45
Специалисты,а нет ли желания возродить общ. транспорт или вы специалисты язык чесать об забор!
Гость
14 ноября 2014, 00:32
Это неумение и нежелание организовать работу транспорта,а вот залезть в карман беззащитным челябинцам-желание огромное!
Гость
14 ноября 2014, 00:41
госпада чиновники! а вы подумали лучше бы обновить автобусный парк и как за границей оплату производить тархетой на 10 или 50 поездок. тогда и деньги в бюджет будут поступать и халявы никому не будет. Обидно за страну за город все как до революции! ну давыайте уже жить нормально!!!!!!!!!!!111