перейти к публикации
296 комментариев к публикации

Общественники Южного Урала намерены дать отпор засилью западной культуры

Гость
25 августа 2014, 14:24
Отпор? Эх, братцы, как бы скоро Не доигрались до запора - Уж очень выглядит нелепо "Патриотическая" репа. Кто с перепою или сдуру Чужую заклеймил культуру? Нам балалайки да матрешки - Для всех найдется понемножку...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 августа 2014, 16:16
Довыделываешься, стихоплёт.
Гость
25 августа 2014, 16:38
Гость
25 августа 2014, 16:16
Довыделываешься, стихоплёт.
точно, не по-русски это, стихами
Гость
25 августа 2014, 16:51
Гость
25 августа 2014, 16:16
Довыделываешься, стихоплёт.
Ты тоже!
Гость
25 августа 2014, 15:11
Поздно пить боржоми - поколение жвачек и пепси уже сформировалось и имеет своих детей!
Гость
25 августа 2014, 15:28
можно по-сути, что плохого в жвачке и пепси ?
Гость
25 августа 2014, 15:34
боржоми, в отличии от пепси и жвачек, 8 лет был под официальным запретом
Гость
25 августа 2014, 15:36
Гость
25 августа 2014, 15:28
можно по-сути, что плохого в жвачке и пепси ?
Они причина русофобии.
Гость
25 августа 2014, 15:57
Нужно ввести статью - за пропаганду западного образа жизни. А кто активно будет подвержен загнивающему образу жизни - насильно крестить, обрить наголо, и отправить валить лес в сибирь. Не нужны русскому человеку всякие пармезаны, интернеты и голливуды.
Гость
25 августа 2014, 16:18
Верно! И слова эти тоже запретить. Иностранные языки запретить, желающих изучать английский ставить на учет как пятую колонну.
Гость
25 августа 2014, 16:25
а что такое "западный образ жизни" ? и как выглядит русский образ жизни ?
Гость
25 августа 2014, 17:02
Гость
25 августа 2014, 16:25
а что такое "западный образ жизни" ? и как выглядит русский образ жизни ?
западный образ жизни - это загнивание и бесовщина, содом и гомора. русский образ жизни - это высокая духовность, молитва, лапти, картошка с селедкой и вши.
Гость
25 августа 2014, 14:52
Хорошая идея, всеми руками за!!! Только как это воплощать? И кстати уберите макдаки, сейчас опять набегут что бла бла бла, там наши работают, ну и пусть заменят на сеть здорового питания для спортсменов например, разрабатывайте меню, думайте.
Гость
25 августа 2014, 15:16
просто не ходите туда. и они сами уберутся.
Гость
25 августа 2014, 15:42
Не надо ничего убирать насильно. Вы победите в конкурентной борьбе!
Гость
25 августа 2014, 15:59
Гость
25 августа 2014, 15:16
просто не ходите туда. и они сами уберутся.
Я то как раз не хожу
Гость
25 августа 2014, 15:05
Что значит "передаваемое из поколения в поколение, веками выстраданное народом России свои представление о благе, предназначении, миссии" ?
Гость
25 августа 2014, 15:38
Тебе немыслимо такое понять, поэтому лучше не спрашивай.
Гость
25 августа 2014, 15:41
Слова, одни слова. Ничего это не значит совершенно.
Гость
25 августа 2014, 16:12
Гость
25 августа 2014, 15:38
Тебе немыслимо такое понять, поэтому лучше не спрашивай.
Конечно, ведь вам это непосильно сформулировать и дать определение. -(
Гость
25 августа 2014, 15:10
Дать отпор засилью западной культуры можно только одним способом, создать свою культуру, более лучшую.
Гость
25 августа 2014, 15:40
А вот с этим тажело.
Гость
25 августа 2014, 15:50
Своя культура у нас есть. Вот только те кто хочет извести русский народ не развивает её, а старается рекламировать западную.
Гость
25 августа 2014, 16:12
Гость
25 августа 2014, 15:50
Своя культура у нас есть. Вот только те кто хочет извести русский народ не развивает её, а старается рекламировать западную.
Это кто же вот эти люди-то такие нехорошие?
Гость
25 августа 2014, 15:30
правильно.манхэтен.е.п.р.с.т. это район нью йрка..риверсайд.женева.а чурилово лайк сити?.тьфу.самим то, кто так это все обозвал не противно?
Гость
25 августа 2014, 15:46
Все Вами перечисленное - проявление комплекса провинциала и убогая фантазия.
Гость
25 августа 2014, 16:42
Допустим, что это проявление не очень глубокой фантазии. Но как это может противно - для меня загадка. Значит вам и люди противны, которые на этом языке говорят, их культура и традиции, их страны... Это уже плохой сигнал - поцреотический. Грамоты и интеллекта вам это не прибавляет.
Гость
25 августа 2014, 16:55
Гость
25 августа 2014, 15:46
Все Вами перечисленное - проявление комплекса провинциала и убогая фантазия.
насчет фантазии.я замужем.а то бы я показала тебе свою богатую фантазию)))
Гость
25 августа 2014, 16:21
Давно пора! Если США хотят нас уничтожить почему мы должны смотреть их фильмы т.е. помогать им материально??
Гость
25 августа 2014, 16:37
Почему вы решили, что США хотят вас уничтожить ?
Гость
25 августа 2014, 16:48
А вы точно знаете, что США хотят нас уничтожить?
Гость
25 августа 2014, 16:57
Смотри МиГалкова и ментовско-бандитские сериалы, кто тебе не дает. А мне не указывай, что смотреть.
Гость
25 августа 2014, 16:31
Никогда не поздно. Полностью поддерживаю общественников. "Уж лучше голодай, чем что попало есть; и лучше будь один, чем вместе с кем попало." Омар Хайам
Гость
25 августа 2014, 16:55
Мировая кинокультура - это "с кем попало" ?! Включите любой наш канал (лучше НТВ) и увидите безвкусицу и чернуху производства России! Это хотите видеть и в кинотеатрах?
Гость
25 августа 2014, 17:02
Т.е. вы различаете продукцию, в т.ч. и продукцию культуры (фильмы, книги, музыку) не по их качеству, а по стране происхождения что-ли? Сочувствую вам.
Гость
25 августа 2014, 17:06
точно, идеолог русской культуры и исконно русского образа жизни и ценностей Омар Хайам
Гость
25 августа 2014, 15:58
Давно пора вводить цензуру на зарубежные фильмы и продукцию. Да ещё тех кто будет пропагандировать западные ценности жизни отправлять строить железную дорогу на Чукотку.
Гость
25 августа 2014, 17:08
Вам бы все кого-нибудь куда-нибудь отправить чтонибудь строить. А самому поехать страну поднимать слабо?
Гость
26 августа 2014, 09:38
Гость
25 августа 2014, 17:08
Вам бы все кого-нибудь куда-нибудь отправить чтонибудь строить. А самому поехать страну поднимать слабо?
Я поеду, только надзирателем
Гость
26 августа 2014, 10:16
Гость
26 августа 2014, 09:38
Я поеду, только надзирателем
У вас мания величия. Сходите к доктору.
Гость
25 августа 2014, 16:30
Согласна с авторами в одном-засилье западной культуры есть. Но фильмов наших просто мало! Зато есть новые районы Челябиска с "красивыми" названиями:Риверсайд, Манхеттен, а Чурилово Лейк Сити-это вообще за гранью!!! С этим бороться надо, а не с ветряными мельницами!
Гость
25 августа 2014, 17:01
Поддерживаю на все 100%. Видимо русский язык не так пафосно передает чувство собственного величия узколобых выдумщиков названий...
Гость
25 августа 2014, 17:16
Не нравится - не кушайте, не смотрите, не слушайте. Но не мешайте это делать тем, кому это по душе. Иначе повторится и 1917й, и 1991й
Гость
25 августа 2014, 17:24
Гость
25 августа 2014, 17:01
Поддерживаю на все 100%. Видимо русский язык не так пафосно передает чувство собственного величия узколобых выдумщиков названий...
"Челябинский арбат" вас никак не смущает? Мне кажется не меее пафосно, чем Риверсайд, Манхеттен, Лейк Сити. Обыкновенный провинциализм. Тот случай когда, что крестьяне, то и обезьяне.
Гость
25 августа 2014, 16:06
ну всё,женщины будут ходить в кокошниках,мужчины отрастят бороды.А слушать будем попсу российскую и шансон
Гость
25 августа 2014, 16:18
С попсой вы погорячились, там в основном девки, поющие в трусах. Это не наше.
Гость
25 августа 2014, 16:26
какая попса, какой шансон, попа по воскресеньям
Гость
25 августа 2014, 17:13
Гость
25 августа 2014, 16:18
С попсой вы погорячились, там в основном девки, поющие в трусах. Это не наше.
трусы, кстати, тоже западное изобретение
Гость
25 августа 2014, 16:04
Вроде бы рано для осеннего обострения...
Гость
25 августа 2014, 16:24
Вот он! Представитель современной молодежи, выращенной на прозападных ценностях, он даже не понимает о чем речь, но отметиться очень хочется!
Гость
25 августа 2014, 16:55
Гость
25 августа 2014, 16:24
Вот он! Представитель современной молодежи, выращенной на прозападных ценностях, он даже не понимает о чем речь, но отметиться очень хочется!
Зато вам видать передалось веками выстраданное народом России свои представление о благе, предназначении, миссии. "Больной называет свою страну самой лучшей, прекрасной и сильной, а все другие страны и людей их населяющих, - грязными, бездуховными и отсталыми, при том, что уровень жизни в этих странах на несколько порядков лучше, чем в его родной стране, что объясняется поцреотом явной отсталостью этих стран."
Гость
25 августа 2014, 18:17
А у них оно быстрее приходит,чем у нормальных....
Гость
25 августа 2014, 15:32
"свои представление о благе, предназначении, миссии" - кто -нибудь из подписавших эту "петицию" потрудитесь объяснить в чём же миссия и предназначение народа России?? а то раскудахтались....
Гость
25 августа 2014, 15:44
эвтаназию ввести, сделать всё, как в Европе...
Гость
25 августа 2014, 15:50
вот-вот, а заодно пияснить что же это за "образ жизни, образ мысли, соответствующие культурам других стран и народов" и чем собственно они отличаются от "выстраданном народом России своем представлении о благе, предназначении, миссии"?
Гость
25 августа 2014, 16:16
Гость
25 августа 2014, 15:44
эвтаназию ввести, сделать всё, как в Европе...
Это не наш путь. У нас безнадежные больные сами вынуждены стреляться из-за отсутствия обезболевающих. И это правильно как без мучений-то, это не наш путь. У нас все должно быть выстрадано, даже смерть.
Гость
25 августа 2014, 15:56
Фильм "Остров" не "разрушает передаваемое из поколения в поколение, веками выстраданное народом России свои представление о благе, предназначении, миссии". Но, простите, Лунгин его снял 9 лет назад. После я что-то не припомню, чтобы у нас что-то стоящее снималось. Если мы будем снимать подобные картины с такой периодичностью, то конечно же обязательно вытесним с наших экранов все ихнее непотребное. Ну ну...
Гость
25 августа 2014, 23:20
Да Остров -то ваш по большому счету так себе - фуфло
Гость
26 августа 2014, 08:38
Гость
25 августа 2014, 23:20
Да Остров -то ваш по большому счету так себе - фуфло
Чтобы назвать что-то фуфлом, нужно его сравнить с чем нибудь гениальным. Или вы просто так это ляпнули?
Гость
26 августа 2014, 19:46
Гость
26 августа 2014, 08:38
Чтобы назвать что-то фуфлом, нужно его сравнить с чем нибудь гениальным. Или вы просто так это ляпнули?
Например "Война и мир" С.Бондарчук режиссер
Гость
25 августа 2014, 17:10
По европейским же технологиям создавалось и все остальное. Напомним, что даже Кремль и его соборы построены итальянцами. А национальный символ «матрешка» — это даже не Европа, а простой плагиат с японской игрушки толстенького бога Фукурокодзю, имевшего множество сущностей, которые можно было извлечь друг из друга.
Гость
26 августа 2014, 00:27
5баллов!умница.дочка.сынок(выбери)
Гость
26 августа 2014, 16:40
А КТО (по фамилиям)создавал архитектуру С-Петербурга? Эй,общественнички,ответьте! Если знаете...То-то и оно...
Гость
26 августа 2014, 20:44
Когда появилась матрешка? А когда из России стали купцы в японию ходить? Ты точно агент запада и первый кандидат на фонарь.
Гость
25 августа 2014, 19:11
Эти "деятели"пишут,что нашу молодёжь ПИЧКАЮТ чуждой нам киноиндустрией.Так что,с утра до вечера их "пичкать" нетленными кинотворениями придворного режиссёра Н.Михалкова,у которого один фильм съедает полбюджета Госкино за год? Вот когда НАШИ фильмы будут сделаны на уровне голливудских,тогда будут смотреть наши.И ещё-очередная дурь ещё и в том,что фильмы фильмами.а вот интернет-то как запретишь? Там же есть ВСЁ вплоть до эротики и порно...Вообщем,очередная глупость а-ля советикус...
Гость
25 августа 2014, 23:50
Самые лучшие фильмы были созданы в советское время.
Гость
26 августа 2014, 16:45
Гость
25 августа 2014, 23:50
Самые лучшие фильмы были созданы в советское время.
То не совсем так! Есть прекрасные фильмы постсоветского периода.
Гость
26 августа 2014, 20:46
Гость
26 августа 2014, 16:45
То не совсем так! Есть прекрасные фильмы постсоветского периода.
например? что сдулся?
Гость
26 августа 2014, 14:00
Кульминационным актом этой борьбы стал известный «противоскоморошин» указ царя Алексея Михайловича, изданный в 1648 году и разосланный в форме заповедных грамот по всей стране. Под угрозой батогов и ссылки запрещалось плясать, петь песни, рассказывать сказки, играть на музыкальных инструментах, устраивать кулачные бои, качаться на качелях, гадать под Рождество и т. д. и т. п. «А где объявятся домры и сурны и гудки и хари и всякие гудебные бесовские сосуды, и ты б те бесовские велел вынимать и, изломав те бесовские игры, велел жечь».
Гость
26 августа 2014, 15:55
Боюсь к этому и идем, вернее не идем, а бежим.... В стране столько проблем, пенсии заморозили, ни в какой отрасли не занимаем хоть сколько нибудь значимое место в мире, газ с нефтью продаем и звиздец. В стране одни ... Милоновы в чести... И эти "деятели культуры" туда-же... Скоро в инет по паспорту заходить будем.... С каких-это пор государство, должно указывать мне что смотреть, слушать, читать.... Я уж сам как нибудь с этим разберусь... Дороги, ..., сделайте для начала
Гость
26 августа 2014, 16:55
Гость
26 августа 2014, 15:55
Боюсь к этому и идем, вернее не идем, а бежим.... В стране столько проблем, пенсии заморозили, ни в какой отрасли не занимаем хоть сколько нибудь значимое место в мире, газ с нефтью продаем и звиздец. В стране одни ... Милоновы в чести... И эти "деятели культуры" туда-же... Скоро в инет по паспорту заходить будем.... С каких-это пор государство, должно указывать мне что смотреть, слушать, читать.... Я уж сам как нибудь с этим разберусь... Дороги, ..., сделайте для начала
А я всё-таки надеюсь,что скоро времена милоновых и прочего хлама пройдут....Не вечно им нести всякую лабуду и хрень в телешоу...Да и так нормальный люд видит,что этот милонов-человек неадекватный и пещерный...
Гость
26 августа 2014, 17:37
Гость
26 августа 2014, 15:55
Боюсь к этому и идем, вернее не идем, а бежим.... В стране столько проблем, пенсии заморозили, ни в какой отрасли не занимаем хоть сколько нибудь значимое место в мире, газ с нефтью продаем и звиздец. В стране одни ... Милоновы в чести... И эти "деятели культуры" туда-же... Скоро в инет по паспорту заходить будем.... С каких-это пор государство, должно указывать мне что смотреть, слушать, читать.... Я уж сам как нибудь с этим разберусь... Дороги, ..., сделайте для начала
Чувствую, новая перестройка без массовых посадок не обойдется. Уже столько накуролесили...
Гость
25 августа 2014, 16:24
Кто знает,как можно дать этим общественникам ?
Гость
25 августа 2014, 16:38
таким образом ты их отблагодарить хочешь чтолле?
Гость
25 августа 2014, 20:18
Гость
25 августа 2014, 16:38
таким образом ты их отблагодарить хочешь чтолле?
да нет просто Дать. я ведь женщина.
Гость
25 августа 2014, 20:45
Гость
25 августа 2014, 20:18
да нет просто Дать. я ведь женщина.
думаешь,только женщины Дают?
Гость
25 августа 2014, 17:08
кому же теперь нужна наша культура,ведь народ оболванили до нельзя,теперь им подавай только пиво в красочных баночках,да наркоту,табак,убийства да sexi.целое поколение загубили,превратили общество в безмозглое БЫДЛО,ни в одной стране мира нет такого оглушительного засилья западной грязью,как у нас,а ведь вернуть все в нормальное русло понадобится ОЙ как много времени,а наше общество по моему довольно таки проблемотично...
Гость
25 августа 2014, 17:37
Подождите, "ни в одной стране мира нет такого оглушительного засилья западной грязью" это как? Уточните в каких странах этого нет? Если этого нет в ФРГ, США, Франции, Италии, Швеции и пр., то что тогда называть Западом. А если этого нет в КНДР, КНР, ОАЭ, Ираке, Афганестане, то извините, мне туда не хочется.
Гость
25 августа 2014, 17:38
а "западную грязь" наверно с Марса завозят ?
Гость
25 августа 2014, 18:53
Не завидую Вашему кругу общения. Довольно-таки проблематично, по-моему, Вам объективно рассуждать о безмозглости современного общества.
Гость
25 августа 2014, 17:31
Бедные, бедные челябинские общественники и деятели культуры. Что же они могут нам предложить взамен тлетворному влиянию западной культуры. Горю нетерпением, хочу видить вот это наше, выстраданное, российское. Когда у нас ближайший концерт "Играй гармонь"? А фильмы? Почему по ТВ нет ниодного приличного российского фильма? Неужели кто-то мешает тому же Эрнсту их показывать?
Гость
25 августа 2014, 19:03
Они действительно БЕДНЫЕ,и бедные тем,что тупо ратуют только за наше и начисто отрицают достижения НЕ нашей культуры.Вменяемые,адекватные и цивилизованные люди даже не додумаются до такого маразма...Мне их жаль...
Гость
25 августа 2014, 20:09
Где вы там деятелей культуры увидели? Ни один человек, имеющий отношение к культуре, не будет подписывать такое мракобесие.
Гость
26 августа 2014, 16:42
Гость
25 августа 2014, 20:09
Где вы там деятелей культуры увидели? Ни один человек, имеющий отношение к культуре, не будет подписывать такое мракобесие.
Стопроцентов Ваша правда!Пока эти"деятели" сочиняли эту лабуду,истинные творцы занимались созданием очередных произведений живописи,музыки и пр.
Гость
26 августа 2014, 20:57
Резко запрещать западное не надо. Нужна жёсткая цензура. Нужны налоги на западную продукцию в разы выше чем на нашу. А на нашу свести к минимуму. Чтобы производство наше развивалось. Вернуть в Уголовный кодекс статью о спекуляции, о валютных операциях, вернуть в госсобственность производство алкогольной продукции. В частных руках оставить только то, что не влияет на безопасность страны и населения.
Гость
27 августа 2014, 08:59
"Нужны налоги на западную продукцию в разы выше чем на нашу. А на нашу свести к минимуму." На примере автопрома мы это уже наблюдаем.
Гость
27 августа 2014, 11:37
Кому нужны цензура и налоги? Государству? А какая ценность в государстве? Ценность в людях, так зачем людям создавать трудности? Зачем создавать совок-2, когда совок-1 прекрасно продемонстрировал абсолютную тупиковость этой модели? Ничему люди не учатся. Совок погубили не предатели, и не внешние враги, совок погубили сами советские люди путем массового и тихого саботажа...
Гость
29 августа 2014, 16:05
Гость
27 августа 2014, 11:37
Кому нужны цензура и налоги? Государству? А какая ценность в государстве? Ценность в людях, так зачем людям создавать трудности? Зачем создавать совок-2, когда совок-1 прекрасно продемонстрировал абсолютную тупиковость этой модели? Ничему люди не учатся. Совок погубили не предатели, и не внешние враги, совок погубили сами советские люди путем массового и тихого саботажа...
NDV - это новый историк, аналитик и политик. Говоришь какая ценность в государстве? Видимо плохо в школе учился, справку вместо аттестата дали?
Гость
25 августа 2014, 15:36
Да-да, припоминаю, было уже такое - сегодня слушаешь ты джаз, а завтра родину продашь...
Гость
25 августа 2014, 23:18
А что не так получилось?
Гость
26 августа 2014, 08:42
Гость
25 августа 2014, 23:18
А что не так получилось?
Ты о Медведеве, что ли? )
Гость
26 августа 2014, 16:11
Сейчас он носит адидас,а завтра Родину продаст.....АТАВИЗМ МОЗГА,не иначе у этих "патриотов"...
Гость
25 августа 2014, 16:12
Это какой-то сюр. У псевдопатриотов совсем с головой все плохо? Кто же не дает развивать культуру и ценности? Запретами умеем только проблемы решать? Как страусы
Гость
25 августа 2014, 17:01
Вот что значит недолеченный вовремя большевизм... Какое острое осложнение...
Гость
26 августа 2014, 20:06
Гость
25 августа 2014, 17:01
Вот что значит недолеченный вовремя большевизм... Какое острое осложнение...
советская власть между прочим такое государство построило, что дерьмократы до сих пор развалить не могут
Гость
27 августа 2014, 09:36
Гость
26 августа 2014, 20:06
советская власть между прочим такое государство построило, что дерьмократы до сих пор развалить не могут
кого это вы так, Путина и его план ?
Гость
25 августа 2014, 16:49
"...Анализ фильмов местных кинотеатров показал, что большинство картин формируют образы героев или антигероев, добра и зла, чуждой российской культуре" В Челябинске добро и зло другое чем во все мире? Последнее дело, когда группа людей решает за остальных, что надо смотреть, а что нет. Ностальгия по железному занавесу и СССР ? На эти "грабли" уже наступали, квота на российское кино нужна, но цензуру вводить по принципу "нам вредна западная культура" - это дикость (а-ля Северная Корея)!!!
Гость
26 августа 2014, 20:26
Про весь мир, это про западные страны имеется ввиду? Да, ностальгия по СССР. да ностальгия по железному занавесу. С запада одна пакость к нам прёт.
Гость
26 августа 2014, 20:46
Гость
26 августа 2014, 20:26
Про весь мир, это про западные страны имеется ввиду? Да, ностальгия по СССР. да ностальгия по железному занавесу. С запада одна пакость к нам прёт.
Слушай, как там тебя. Уйди отсюда! Патриотов-солдафонов здесь еще не хватало.
Гость
29 августа 2014, 15:46
Гость
26 августа 2014, 20:46
Слушай, как там тебя. Уйди отсюда! Патриотов-солдафонов здесь еще не хватало.
Это тебя "...как там тебя...", а я своё имя пишу не стесняясь. Не нравиться сам проваливай.
Гость
25 августа 2014, 17:09
Как известно, у идеологии «самобытной и неповторимой русской цивилизации» существует небольшая проблема. Что-нибудь «русское» (в черносотенном смысле этого слова) обнаружить в общественных пейзажах практически нереально. Абсолютно все, из чего соткана современная жизнь РФ, имеет строго западное происхождение. И никакого другого. Вторично и заимствовано все, без исключения. Включая, кстати, и культуру. И «Евгений Онегин», и «Анна Каренина» — продукты «лицензионные», изготовленные по тем западным литературным технологиям, которые Европа вырабатывала несколько столетий.
Гость
25 августа 2014, 23:21
Тоже Невзорова читаете?
Гость
26 августа 2014, 16:38
Гость
25 августа 2014, 23:21
Тоже Невзорова читаете?
Глебыч правду-матку режет!!
Гость
27 августа 2014, 20:56
Гость
25 августа 2014, 23:21
Тоже Невзорова читаете?
И Вам советую.Неглупый мужик,всё говорит как есть..
25 августа 2014, 14:35
Спохватились? Что ж, лучше поздно, чем никогда.
Гость
25 августа 2014, 15:45
Лучше бы НИКОГДА.
Гость
25 августа 2014, 16:37
Никогда!
25 августа 2014, 15:49
Особенности национального менталитета и культуры предельно концентрированно выражены еще в 1841 году: "Прощай, немытая Россия/страна рабов, страна господ/и вы, мундиры голубые/и ты, им преданный народ". Прошло 173 года, а ничего не изменилось.
Гость
25 августа 2014, 16:14
Мой дядя, самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Ещё бы санкции добавил, Да психиатр его упёк.
Гость
26 августа 2014, 16:12
Гость
25 августа 2014, 16:14
Мой дядя, самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Ещё бы санкции добавил, Да психиатр его упёк.
Улыбнуло,++++++++++++++++++
Гость
25 августа 2014, 15:50
Не понимаю, на каком основании какие-то там общественники решают за меня что для меня лучше? какая именно "культура". И речи действительно о культуре здесь не идет, а на лицо - исполнение команды фас.
Гость
26 августа 2014, 19:44
интересно если человек по происхождению русский или татарин например, то неужто для него более родная или скажем более близкая это например китайская или испанская культура. Если это так, то такой человек есть по сути предатель своего народа. Про государство я не говорю.
Гость
27 августа 2014, 13:09
Гость
26 августа 2014, 19:44
интересно если человек по происхождению русский или татарин например, то неужто для него более родная или скажем более близкая это например китайская или испанская культура. Если это так, то такой человек есть по сути предатель своего народа. Про государство я не говорю.
Ты лапти на ночь-то снимай....
Гость
25 августа 2014, 17:13
Если так хочется исконно русской культуры - ешьте репу, ходите в лаптях, пишите на бересте. Ну и не забывайте про церковную десятину, конечно. Ну и попрощайтесь со своей землей. А еще позовите назад монголо-татар, например.
Гость
29 августа 2014, 15:51
Я лечше репу буду есть, чем макдональдсы всякие. И квас пить лучше буду, чем Колу - отраву.
Гость
1 сентября 2014, 12:51
Гость
29 августа 2014, 15:51
Я лечше репу буду есть, чем макдональдсы всякие. И квас пить лучше буду, чем Колу - отраву.
так пейте, кто вам не дает то ? Что вы в чужой рот то все лезете ?
Гость
26 августа 2014, 08:39
Книги когда жечь начнем? В библиотеки все равно никто не ходит.
Гость
26 августа 2014, 11:16
Вы неправы: очень много людей ходит в библиотеки.
Гость
26 августа 2014, 11:19
Будут жечь электронные...
Гость
25 августа 2014, 14:39
Очередное беснование патриотов. Новизна ситуации лишь в том, что раньше призывали запретить что-то определенное, например "Макдональдс", а теперь уже просто запретить всё. И с песней маршировать вокруг барака. Это такая национальная идея, видимо.
Гость
25 августа 2014, 15:44
И мы к ней возвращаемся каждые 20 лет. Так и ходим кругами.
Гость
25 августа 2014, 15:01
А шли бы эти "общественники" лучше картошку копать, чем дурака валять!
Гость
26 августа 2014, 19:24
Вот тебе бы и копать Ромашка - промакашка
Гость
25 августа 2014, 16:56
ума нет совсем, я не против я просто ем, пью, смотрю то что мне нравится, я люблю макдональдс там правда еда вкусная, пусть рашка придумает чё нибудь если не вкуснее то на уровне хотя бы, тогда можно говорить будет, а так "ДАВАЙТЕ СПУСТИМСЯ В Г** ЛИШ БЫ НЕ АМЕРИКА!!!" америка мне лично ничего плохого не сделала, люблю колу, и макдональдс и шли все...
Гость
26 августа 2014, 20:33
Да ты дима богатырь, или нет богатырь это слишком русское слово для тебя. У тебя просто много здоровья... было. Скоро у тебя начнутся проблемы с желудочно-кишечным трактом, а потом и с другими органами.
Гость
25 августа 2014, 18:48
Когда наши будут создавать фильмы, подобные "Тот самый Мюнхгаузен", "Убить дракона", "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"... тогда с радостью буду смотреть отечественное кино, а пока они выдают "Большую ржаку" и снимают "продолжения" - они и копейки от меня не дождутся.
Гость
26 августа 2014, 16:44
И ещё "давай поженимся""дурдом-2" и пр.шнягу...
Гость
25 августа 2014, 23:17
А судьи кто?!
Гость
26 августа 2014, 08:52
Культуристы какие-то
Гость
26 августа 2014, 07:45
Ветераны войн и вооруженных сил конечно люди заслуженные, но не им решать вопросы культуры и искусства! Социалистическую "культуру" мы уже проходили: всех обуть в сапоги и заставить маршировать? По крайней мере, вопросы культуры должны решать люди, которые профессионально работают в этой сфере, которые сами создают произведения культуры и искусства!
Гость
26 августа 2014, 16:48
Профессионалы эту лабуду не напишут,как эти патриоты-общественники...Им не до того,они ТВОРЯТ В ЭТО ВРЕМЯ,а не пишут блажь всякую...
Гость
25 августа 2014, 14:37
В общем, не выделывайтесь Иван Иваныч. Слушайте вашу любимую песню "Валенки". Не очень понимаю что значит "доступ к лучшим достижениям отечественной культуры для всех жителей региона, создать условия приобщения к этой культуры молодого поколения всех возрастов и национальностей". Что нам теперь будут показывать в кинотеатрах? А что нам теперь прикажут слушать? Кобзон который год на пенсию собирается, других патриотов на на эстраде не припомю. Есть правда Кадышева в образе Помпидуры с ее псевдо русской песней, ну Бабкина. А, бурановские бабки! Вот приобщимся всеми возрастами и национальностями.
Гость
25 августа 2014, 14:49
Ну введите тогда статью "антисоветская агитация и пропаганда", без нее кто мне мешает вести контрпропаганду, рассказывать про иностранные фильмы, книги, пересказывать исторические факты в интерпретации не российских историков? И ведь не факт, что я буду это делать хуже, чем штатные пропагандисты на ЗП.
Гость
25 августа 2014, 15:03
WELCOME to CCCP!
Гость
25 августа 2014, 15:07
>враждебная родной культуре среда, формируются ориентиры на образ жизни, образ мысли, соответствующие культурам других стран и народов Какие ориентиры, какой образ жизни и мысли ?
Гость
25 августа 2014, 15:09
Какие "достижениям отечественной культуры" ? Чем современная отечественная культура (т.е. за последние 200 лет) отличается от западной ?
25 августа 2014, 15:11
А без запретов, например привлечением внимания, замещением ценностей действовать нельзя? Ну правильно, для этого нужно мозг иметь, что-то придумывать, работать. А с запретами куда проще. Это как японские автомобили с восток и автоваз.
Гость
25 августа 2014, 15:31
вместо ок.говорю т т так точно
Гость
25 августа 2014, 15:34
"молодежь «пичкают» продукцией... которая... разрушает передаваемое из поколения в поколение, веками выстраданное народом России свое представление о благе, предназначении, миссии" если народ России веками страдал, то это не означает, что такова его миссия!!! а культура России - она европейская! азиатские ценности не в чести!!!
Гость
25 августа 2014, 15:37
О краеведе Латышеве был гораздо лучшего мнения. Зачем ему было такой позор подписывать.
Гость
25 августа 2014, 15:55
"а эта странная фраза"...."доступ к лучшим достижениям отечественной культуры для всех жителей региона" В Че есть вообще адекватные и здравомыслящие общественники? или так и завянем все от их маразматичных идей?
Гость
25 августа 2014, 16:41
Сейчас повыползают на волне патриотизма всякие имбецилические личности. Будут трясти потными ладошками и кричать :"ВСЕ ИХ ЗАПРЕТИТЬ"
25 августа 2014, 16:48
Уважаемые сотрудники психоневрологического диспансера. Просьба закрыть доступ или ограничить возможности выхода в Интернет для ваших пациентов.
Гость
25 августа 2014, 16:57
Да с радостью буду смотреть только российские фильмы, ездить только на российские машинах, велосипедах, отдыхать только на российские курортах, есть только российские продукты. Только сделайте, пожалуйста, все это надлежащего качества и по соответствующим ценам. Сделать не сможете, так хотя бы двигайтесь в этом направлении - повышайте качество, следите за ценами. Только не вводите запреты на использование импортных продуктов, услуг. Не нужно вдалбливать людям, что все российское хорошо, иностранное плохо. Нужно действительно делать российское хорошим, тогда и отпор никакой не нужен будет.