RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В начале охотничьего сезона на Южном Урале застрелили лебедя

25 августа 2014, 14:39
Гость
25 августа 2014, 17:43
Честно говоря считаю охоту дикостью и атавизмом.Вы не так голодны господа, чтобы бегать и стрелять во все, что движется, а убивать живое существо, которое и защититься от вас не может-это подлость. Я не веган и не пацифист, но убийство ради развлечения, ради удовлетворения животного начала-это худшее проявление маскулинности.
Гость
25 августа 2014, 18:14
Поддерживаю! Вот если эти самые охотнички на равных со зверем выходили и ради еды, тогда уважение! А так *** они все!
Гость
25 августа 2014, 18:31
Не рыбак ты паря, не рыбак...
25 августа 2014, 18:50
А что если убивать ради еды? Ну вот хочу я именно эту утку.
Гость
25 августа 2014, 16:05
Не вижу разницы между убийством лебедя и утки. То и другое, ради развлечения, могут совершить только подлые люди.
Гость
25 августа 2014, 16:28
Я ее вообще-то ем !
Гость
25 августа 2014, 16:47
Вы вегетарианец? Или лицемер?
Гость
25 августа 2014, 17:34
Точно 100%
Гость
26 августа 2014, 08:57
Охота может быть оправдана только в случае необходимости добыть пищу для выживания, все остальные её вариации, чтобы потешить мужское самолюбие отвратительны и бесчеловечны. Лично у меня подобные мужчины вызывают жалость, если ты кого то не убил, не добыл, ножку на труп не поставил, рожу в ухмылке растянув, ты типа не мужик. Мучину делают мужчиной не убийства животных и не дымящиеся вонючие палочки в зубах. А если вы так считаете, то у вас комплекс неполноценности и ваши фаберже от этого не превратятся в я*ца.
Гость
26 августа 2014, 09:58
ой-ой, какие мы жалостливые и манерные. слеза не наворачивается?)
Гость
26 августа 2014, 10:13
Женя, тот-же вопрос, вы вегетарианец(ка)? Или лицемер(ка)? Вы свои морали продавцам мяса на базаре не желаете почитать? Ведь дичь, в отличии от домашней скотины, прекрасно знает, что от человека ей ждать ничего хорошего не стоит. Тут кто кого перехитрит. А домашняя скотина всецело доверяет человеку, который в один прекрасный момент возьмет ее и прикончит.
Гость
26 августа 2014, 10:18
Хорошо сказано, согласен.
Гость
25 августа 2014, 16:06
А почему бы вам друг на друга не объявить охоту?Лишь бы кого-нибудь убить и похвастаться своим трофеем. ФУУУ. Идите друг друга стреляйте может дышать легче стало бы нам.
Гость
25 августа 2014, 16:30
Будет как на Украине - будем стрелять , а не сидеть по своим "конуркам", как некоторые и сопли жевать рассуждая о толерантности.
Гость
25 августа 2014, 18:33
Настоящие охотники, в отличии от Вас, фукающих, больше пользы приносят для местной природы...
25 августа 2014, 18:47
А Вы мясо едите?
Гость
25 августа 2014, 22:51
В некоторых странах, мужчина без оружие-это не мужчина.
Гость
26 августа 2014, 01:00
наконец, прочитал все коментарии "офисных планктонов", и вот вспомнил человек про мужское начало, про то чем МУЖЧИНА занимался (добывал дичь, которой кормил семью), до тех пор пока не присел к телевизору с бутылочкой, лично охочусь- семья с удовольствие лакомится добычей, коптилка делает свое дело. А вы толерантные гуманисты, отбери у вас телефоны, бутылку, заводы по переработке животных, крутые тачки- первые умрете, потому что инстинкт охотника должен тренироваться, А КАК ВЫ БУДЕТЕ КОРМИТЬ СЕБЯ И СЕМЬЮ)))????
Гость
26 августа 2014, 08:26
Гость
26 августа 2014, 01:00
наконец, прочитал все коментарии "офисных планктонов", и вот вспомнил человек про мужское начало, про то чем МУЖЧИНА занимался (добывал дичь, которой кормил семью), до тех пор пока не присел к телевизору с бутылочкой, лично охочусь- семья с удовольствие лакомится добычей, коптилка делает свое дело. А вы толерантные гуманисты, отбери у вас телефоны, бутылку, заводы по переработке животных, крутые тачки- первые умрете, потому что инстинкт охотника должен тренироваться, А КАК ВЫ БУДЕТЕ КОРМИТЬ СЕБЯ И СЕМЬЮ)))????
...до тех пор пока не присел к телевизору с бутылочкой... вот что вас с головой выдало!!! ))) Я сам из деревни и добывать пропитание умею, не вегитерианец, в лесу не заблужусь и не сдохну, так как с детства и по грибы и по ягоды и животных сам резал на мясо. Но вот охотников не уважаю хоть убейтесь вы там со своей бутылочкой, на своём диване перед теликом. Так как вы никакой не охотничий инстинкт тренируете, а просто забавляетесь убивая тех кто слабее вас, пока вы со своей пукалкой конечно вы сильный и могучий охотник, а отбери у вас пукалку в кого вы превратитесь?! Наверное в пивной живот с бутылочкой у телика!
Гость
26 августа 2014, 11:23
Гость
26 августа 2014, 08:26
...до тех пор пока не присел к телевизору с бутылочкой... вот что вас с головой выдало!!! ))) Я сам из деревни и добывать пропитание умею, не вегитерианец, в лесу не заблужусь и не сдохну, так как с детства и по грибы и по ягоды и животных сам резал на мясо. Но вот охотников не уважаю хоть убейтесь вы там со своей бутылочкой, на своём диване перед теликом. Так как вы никакой не охотничий инстинкт тренируете, а просто забавляетесь убивая тех кто слабее вас, пока вы со своей пукалкой конечно вы сильный и могучий охотник, а отбери у вас пукалку в кого вы превратитесь?! Наверное в пивной живот с бутылочкой у телика!
А беззащитных животных резать значит совесть позволяла? Или теперь решил себе прощение заслужить неуважением к охотникам, какие то двойные стандарты.
Гость
25 августа 2014, 16:07
Ну, с лебедем понятно, его хоть съесть можно. Но 10 бакланов??? Мдя... Людской дебилизм не знает предела.
Гость
25 августа 2014, 18:29
Охоту открыли рано- кроме бакланов, чаек и пеликанов никто и не летал. Со всеми вытекающими последствиями. Народ то поохотится ехал....
Гость
25 августа 2014, 19:17
Гость
25 августа 2014, 18:29
Охоту открыли рано- кроме бакланов, чаек и пеликанов никто и не летал. Со всеми вытекающими последствиями. Народ то поохотится ехал....
Все летало.
Гость
25 августа 2014, 20:31
А может, они у него в разводне рыбу воровали? Вот он их и пострелял. Не знаю только, сэкономил или нет.
Гость
25 августа 2014, 16:29
Лебединое мясо , а ведь его ели только особи царских кровей. Именно мясо лебедей дает здоровье и продлевает жизнь.Поэтому это мясо в ресторанах ряда стран считается самым дорогим. Да и сейчас элита и чиновники высшего класса всегда это явство уважают. Отличное мясо и если приготовлено, можно на двоих одного лебеля сьест. Царь и его элита за пир один по 400 птиц кушали. Журавлиное мясо тоже элитное мясо. Поэтому кто понимает и знает себе цену, жизнь и молодость продлить, то они и будут добывать лебедей и журавлей.В годы войны мой дед нас помню лебединым мясом и кормил и мы не голодали..наш род до 90 лет и больше всегда жили. умирали с своими зубами и прекрасном состоянии кожи лица.Бедноте конечно нечего есть. все равно элитой не станете.
Гость
25 августа 2014, 17:06
Все верно ! А еще лебедь разрушает гнезда всех остальных птиц .
Гость
25 августа 2014, 17:08
я ем голубей и собак и тоже довольно таки неплохо выгляжу.
Гость
25 августа 2014, 17:52
Вы ели его, лебединое мясо то? Там только в котлеты. Нашли элитное мясо ))) Не смешите. Его главная прелесть - что он большой.
Гость
25 августа 2014, 17:39
нужно быть абсолютно в неадеквате что бы убивать лебедей
Гость
26 августа 2014, 00:23
Уваженье Вам, охотник, за такие слова
Гость
26 августа 2014, 08:13
Гость
26 августа 2014, 00:23
Уваженье Вам, охотник, за такие слова
Сомневаюсь, что это охотник пишет. Хотя его слова правильные. Настоящий охотник не употребляет в своем лексиконе слова "убил", "застрелил" и т.п. Охотники добывают дичь.
Гость
25 августа 2014, 20:12
Дети на нашем огороде подобрали утку раненую,в крови вся,кошмар!!! Шок для ребятишек.Неужели нельзя уток стрелять подальше от населённых пунктов?
25 августа 2014, 22:27
А Вы дальше с уткой что сделали? Надеюсь добрали и зажарили или так и бросили птицу умирать в муках?
Гость
25 августа 2014, 23:12
угу , кошмар..... вы детишкам лучше фильм про птицеводство покажите, про механизированный забой.....или курица которою они кушают забита кошерным способом ?
Гость
26 августа 2014, 11:35
Вот интересно, интернет-трумужиков пруд пруди. И здесь, ко мне как к охотнику, обращаются, что мол я не мужик, что я тешу свое самолюбие убивая животных. Ну ок, пускай я буду по вашему ненастоящий, переживу, но охоту не брошу. Но почему когда ночью во дворе шабаш синяков, в подъезде наркоманы - я один пытаюсь с этим бороться? Где вы все настоящие МУЖЧИНЫ?)))
Гость
26 августа 2014, 12:47
А вот именно, что тю-тю вас, это же не по уточкам стрелять...
Гость
26 августа 2014, 13:54
Гость
26 августа 2014, 12:47
А вот именно, что тю-тю вас, это же не по уточкам стрелять...
Не каждый в утку попадёт! Этому учиться надо! С детства! А когда припрёт учиться будет некогда, пойдете грибы собирать.
Гость
25 августа 2014, 16:04
Сколько можно убеждать людей: "Не стреляйте в белых лебедей!" Да и в шипунов не надо тоже - Слишком уж на вандализм похоже. Но народ уральский так суров, Что простых не понимает слов. Вряд ли остановит хоть кого-то Штраф за незаконную охоту.
Гость
26 августа 2014, 00:30
Убивают беззащитных птиц ... а потом похваляются свои героизмом. Может лучше бы на потраченные на оружие деньги помогли больным детям.
Гость
25 августа 2014, 16:12
Просто не остается настоящих охотников - есть дуроломы , которым лишь бы палить куда - нибудь . Вот и валят бакланов - считая их утками и лебедей - принамая их за гуся .
Гость
25 августа 2014, 22:29
Точно, столько бакланов, как сейчас не припомнят даже старожилы
Гость
25 августа 2014, 17:45
В Астрахани егеря просят охотников отстреливать бакланов и лебедей, т.к. их там тучи. 1 лебедь весной разоряет гнезда уток в радиусе 500 м от своего гнезда, просто сжирает яйца уток. 1 баклан съедает 5 кг рыбы в день. Лебедь- птица красивая, но если они селяться в охотугодьях, то утка уходит. У нас в области нормальные егеря тоже просят отстреливать лебедей там где их много. Если у нас разведутся бакланы, то прощай рыба.
Гость
25 августа 2014, 19:23
Они давно у нас уже проживают. Рыба не прощай. Егеря, которые просят отстреливать егерей - однозначно не нормальные и темные типа вас.
Гость
25 августа 2014, 17:56
Наказывали бы исправительными работами... Может город бы хоть почище стал
Гость
25 августа 2014, 18:16
Лучше бы отстреливали конечность. Посправедливей будет.
Гость
25 августа 2014, 19:17
НА ОЗЕРЕ УВИЛЬДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ДАЧНЫЕ КООПЕРАТИВЫ ЧАЙКА, ВЕТЕРАН-1 УЧАСТОК 1 И 2 ВОЗЛЕ БЕРЕГОВ,ГДЕ ГУЛЯЮТ ДЕТИ СТРЕЛЯЮТ. КАК ГОЛОДНЫЕ. ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ НИ ОДНУ ПТИЦУ НЕ НАКОРМИЛИ, НИ КОПЕЙКИ НЕ ВЛОЖИЛИ В РАЗВИТИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, А ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ЭТО МОЁ.
Гость
25 августа 2014, 22:23
Охотники платят членские взносы и оплачивают сезонные путевки. Вот эти деньги и вкладываются в развитие окружающей среды. А Вы сою, которую в колбасу кладут, поливаете?
Гость
25 августа 2014, 22:33
Я сам очень люблю рыбалку и охоту с детства, ещё с 60-х, но всегда беру тот минимум, который может дать угодье. Мне важен исключительно азарт и адреналин. Никогда не стрелял случайно найденного зверя, хотя это было очень часто. Возненавидел "охотников" после 1991г., когда начался беспредел в лесу. Раньше кишащие животными леса Урала превратились в мертвую зону. Били всех без ограничений и круглый год. Уничтожили всю боровую дичь, лося, косулю, секача, медведя...да всё. Сейчас можно пройти сотню км и не встретить ничего, кроме ворон и дятлов. Даже внукам нечего показать. Сетями выцедили всего хариуса и рипуса. Необходимо запретить охоту на Урале лет на 10 минимум, в т. ч. и для сотрудников МВД с автоматами
Гость
26 августа 2014, 09:08
МВДшники пусть охотятся на "лосей" с ружьями!
Гость
25 августа 2014, 22:50
Дикая утка хоть жизнь видела! А что за существо курица на птицефабрике? Вы гуманисты ругаете убийство уток ради развлечения, а как Вам убийство кур ради денег? А коров-священных животных в некоторых странах?
Гость
26 августа 2014, 08:28
Это всё ради выживания, а вы как правильно заметили, ради развлечения стреляете животных!
Гость
25 августа 2014, 22:53
А где бы была Россия без наших охотников во Вторую Мировую?
Гость
26 августа 2014, 08:27
Там нужда заставляла, а сейчас какая у них нужда?
Гость
25 августа 2014, 23:12
"Человек"-звучит гордо, но выглядит отвратительно
Гость
26 августа 2014, 08:27
Эт точно ты подметил, к сожалению((
Гость
25 августа 2014, 23:15
В русской художественной классике охота нашла глубокое и многостороннее выражение. Охотничья тематика чувствуется уже в самом раннем периоде классики – и в неторопливых «виршах» Сумарокова («Охотничья песня»), и в узорчатой лирике Державина («Охотник» и др.) И.А. Крылов, мудрец-баснописец, широко пользовался аллегориями, взятыми из животно-птичьего мира. А.С. Пушкин, не будучи охотником, создал тем не менее незабываемые картины охотничьего быта. Всем и каждому памятно начало «Графа Нулина» («пора, пора, рога трубят…»), как памятны отрывки из «Осени», где в одной строке: «…и будит лай собак уснувшие дубравы» - чудесно передаётся красота русской осенней охоты. Чувством охоты пронизано и стихотворение «Зима»: «Что делать нам в деревне…» В этом стихотворении охота показывается уже не со стороны, не глазами наблюдателя, а путём непосредственно личных впечатлений: ИЗОБРАЖЕНИЕ ОХОТЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Гость
26 августа 2014, 02:34
Не, не. Наш народ всё больше по сказкам и песням воспитан- ну там про Гадкого утёнка, про лебединую любовь и верность, опять же танец маленьких лебедей. Потому и боготворит заурядную птицу. Сказали-б "коршуна или ворона подстрелили"- ответили-б "да и пёс с ними".
Гость
26 августа 2014, 07:08
Охота - это хорошо. Жаль культура охоты не у всех привита.
Гость
26 августа 2014, 09:22
К сожалению охота с каждым днем становится все более дорогим удовольствием. Да и всевозможных запретов с каждым днем становится все больше и больше. Поэтому круг охотников все больше сгущается вокруг "хозяев жизни". Отсюда и культура охоты падает. Слишком разные взгляды на все происходящее у старых охотников и этих "хозяев жизни".
Гость
25 августа 2014, 16:24
Наверно ещё ногу на грудь ему ставили и фотографировались..
Гость
25 августа 2014, 16:46
Да, чувствую по комментариях, охотники до сих пор на охоте!!!!
Гость
25 августа 2014, 17:03
Такое ощущение что одни вегетарианцы кругом.
Гость
25 августа 2014, 17:35
Лишь бы не перестреляли друг друга
25 августа 2014, 18:46
Разве Курлады не к Копейску относится?
Гость
25 августа 2014, 19:02
У нас сады на берегу озера находятся,дети всё лето там уток с утятами кормили,утки ручными почти стали,в выходные набежали мужики с ружьями и всех постреляли на глазах у детей...
Гость
25 августа 2014, 19:46
В варненском районе на 2-х озерах разбили 2 пары А в районе кызыл-маяка от стреляли 1 белого и 3 серых сеголеток из одной пары
Гость
25 августа 2014, 22:44
Сколько людей, столько и мнений.
Гость
25 августа 2014, 23:02
А теперь проследите за этими людьми какую кару они они понесут за убийство лебедей! Давно замечено.. наказание неминуемо.
Гость
26 августа 2014, 10:16
Как только рука поднялась(((
Гость
26 августа 2014, 14:12
Господа защитнички животных, а знаете ли вы, сколько отстреливается охотниками животных в России и ненавистных вам Европе и США? Цифры просто не сопоставимые. А знаете ли вы, что у нас сезон на ту-же утку ограничен двумя месяцами и ограничено количество этой добытой утки. А в странах Азии, куда и утка и лебеди, которыми вы так умиляетесь, летит зимовать, охота на них разрешена круглогодично. И мочат их там нещадно.
Гость
26 августа 2014, 14:13
И еще, ответьте мне на вопрос, на который я сам не могу пока найти ответа. Для чего проклятому госдепу финансировать в России всякие НКО, ведущие якобы экологическую деятельность, на самом деле пытающиеся любыми путями пакостить охотничьему сообществу. Если до Челябинска эта зараза еще не докатилась, то это процесс времени. От этих грандососов уже воют охотники Сибири (Омская, Новосибирская области, Красноярский край, Алтай).