перейти к публикации
192 комментария к публикации

В Шереметьево заявили, что реаниматолог не пускал медиков к Чечикову

26 августа 2014, 08:30
Гость
26 августа 2014, 10:14
В аэропорту ЯКОБЫ не оказалось реанимобиля и дефибриллятора. Еще не доказано. Очевидцы - не свидетели, а эмоционально оглушенные заинтересованные люди.
Гость
26 августа 2014, 10:51
Да, да, точно, и от своей "эмоционально оглушенно заинтересованности" не заметили ни реанимобиля, ни дефибриллятора. Всем самолетом.
Гость
26 августа 2014, 11:38
А вы всей видимости и есть тот бестолковый якобы врач, который прикрывает свою пятую точку.
Гость
26 августа 2014, 12:13
Гость
26 августа 2014, 10:51
Да, да, точно, и от своей "эмоционально оглушенно заинтересованности" не заметили ни реанимобиля, ни дефибриллятора. Всем самолетом.
Ну да. Дефибриллятор нужен? После 2,5 часов реанимационных мероприятий сердце еще фибриллирует? Уверены? Свидетели, определитесь! То в ларингоскопе не было батареек, то в аппарате поддержания дыхания. А?
Гость
26 августа 2014, 09:48
я изначально так думала, что сейчас крайним останется мужчина- доктор, который оказывал первую помощь!! бессовестный этот ваш глав врач шерементьево,
Гость
26 августа 2014, 11:05
Согласна. Дай Бог, чтобы этого врача не отстранили от мед.деятельности и не завели уголовное. И потом люди удивляются, почему у нас такой низки уровень взаимопомощи. Все просто бояться, что за помощь их сделают виноватыми.
Гость
26 августа 2014, 12:03
Вчера в новостях по нтв смотрела, что руководство Шереметьево намекает, что мы будем изучать действия врача, оказывавший первую помощь
26 августа 2014, 13:00
Ничего нового... Главное кого то обвинить и.... все потом само "рассосется".
26 августа 2014, 09:48
А кого он должен был подпустить?фельдшера с ватой,бинтами и зелёнкой?господи.....наша раша блин....
Гость
26 августа 2014, 11:06
Чем фельдшер хуже реаниматолога? Вата, бинт и зеленка - это выдумка кого-то, кто крикнул из ветвей.
Гость
26 августа 2014, 12:15
Гость
26 августа 2014, 11:06
Чем фельдшер хуже реаниматолога? Вата, бинт и зеленка - это выдумка кого-то, кто крикнул из ветвей.
об этом сообщила жена покойного
Гость
26 августа 2014, 12:30
Гость
26 августа 2014, 11:06
Чем фельдшер хуже реаниматолога? Вата, бинт и зеленка - это выдумка кого-то, кто крикнул из ветвей.
У них уровень образования разный.
Гость
26 августа 2014, 10:58
Ну что, скидываемся на адвоката для реаниматолога? Хотелось бы действительно выручить человека, когда не него будут вешать убийство.
Гость
26 августа 2014, 11:44
Я все же за справедливость - давайте и для главврача адвоката организуем, перед законом все равны должны быть
Гость
26 августа 2014, 12:02
Да запросто
Гость
26 августа 2014, 12:24
Гость
26 августа 2014, 11:44
Я все же за справедливость - давайте и для главврача адвоката организуем, перед законом все равны должны быть
Вы думаете у главврача на адвоката денег нет? ха-ха-ха
Гость
26 августа 2014, 13:13
ТАКИЕ ДЕБАТЫ ПО ПОВОДУ-КТО ВИНОВАТ? А ОТ ЧЕГО ЕМУ СТАЛО ПЛОХО-ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС? МОЖЕТ ТУТ УЖЕ НИКТО БЫ НЕ ПОМОГ. ОТ ЧЕГО МОЛОДОМУ ЗДОРОВОМУ ПАРНЮ СТАЛО ПЛОХО ДО СМЕРТИ???????
Гость
26 августа 2014, 13:31
Нет, нет. Это вопрос второстепенный. Главный - что за система у нас выстроена неработоспособная, и когда за это будут отвечать руководители. Не уводите гнев в сторону, не получится...
Гость
26 августа 2014, 13:39
Дай бог что бы тебе гость от 13-13 не стало плохо в полёте...И не задавайте пожалуйста глупых вопросов,так вам видимо хочется показаться умнее всех...Речь идёт не о том почему стало плохо,а о том,ЧТО НЕ КАЧЕСТВЕННО И НЕСВОЕВРЕМЕННО БЫЛА ОКАЗАНА МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ,так же могло быть и с приступом аппендицита,когда происходит перитонит(если вам это слово знакомо),не своевременная и не качественно оказанная медицинская помощь может привести к летальному исходу.....так что свои вопросы оставьте при себе,они в данном случае не уместны...
Гость
26 августа 2014, 13:49
может ещё молодую жену обвините, что парню стало очень плохо? Что -нибудь не так делала весь медовый месяц???
Гость
26 августа 2014, 09:55
Всё правильно! Врач первый прибывший на оказание помощи организует её и берёт ответственность на себя. Если пребывает более квалифицированная бригада медиков он или сотрудничает с ними или передает все права ей. (Бригаде). Как я понимаю специалистов реаниматологов в аэропорту нет? Значит его квалификация выше и он имел полное право не допускать различного рода соглядаев и советников в вопросах реанимации к больному. Вот ели от них требовалась дополнительная помощь принести подержать, провести массаж сердца он мог их допустить. Это, как в армии по прибытию старшего по званию командование подразделением передается ему. Он взял ответственность за больного на себя, ему и отвечать. Я не думаю что обычный врач аэропорта способен сравниться в квалификации с реаниматологом! Это на несколько уровней или на сотню ступеней ниже. Встречался с врачами Челябинского аэропорта, уровень фельдшера захудалой деревеньки совмещающих доение кур с выращиванием картошки.
Гость
26 августа 2014, 11:06
Ваша уверенность и безапелляционность говорит сама за себя. Видимо, врачи Челябинского аэропорта при встрече с вами успешно поставили диагноз и на его основании сделали вывод о невозможности вашего излечения. Вы же, истолковав их поступок в ключе соответствующем вашему неизлечимому заболеванию, сочли для себя возможным оценить профессиональный уровень людей, пришедших вам на помощь, и вынести свою негативную оценку на всеобщее обозрение, хотя даже в статье идет речь вовсе не о челябинских врачах, а о московских. Такой поступок только подтверждает точность диагноза, поставленного вам врачами Челябинского аэропорта.
Гость
26 августа 2014, 12:06
Гость
26 августа 2014, 11:06
Ваша уверенность и безапелляционность говорит сама за себя. Видимо, врачи Челябинского аэропорта при встрече с вами успешно поставили диагноз и на его основании сделали вывод о невозможности вашего излечения. Вы же, истолковав их поступок в ключе соответствующем вашему неизлечимому заболеванию, сочли для себя возможным оценить профессиональный уровень людей, пришедших вам на помощь, и вынести свою негативную оценку на всеобщее обозрение, хотя даже в статье идет речь вовсе не о челябинских врачах, а о московских. Такой поступок только подтверждает точность диагноза, поставленного вам врачами Челябинского аэропорта.
Практика критерий истины! Любой врач реаниматолог из любого подразделения Челябинской клиники даст фору 10000 % любому обычному терапевту! Это как профессионал и любитель. Мой стаж 43 года!
Гость
26 августа 2014, 13:23
Гость
26 августа 2014, 11:06
Ваша уверенность и безапелляционность говорит сама за себя. Видимо, врачи Челябинского аэропорта при встрече с вами успешно поставили диагноз и на его основании сделали вывод о невозможности вашего излечения. Вы же, истолковав их поступок в ключе соответствующем вашему неизлечимому заболеванию, сочли для себя возможным оценить профессиональный уровень людей, пришедших вам на помощь, и вынести свою негативную оценку на всеобщее обозрение, хотя даже в статье идет речь вовсе не о челябинских врачах, а о московских. Такой поступок только подтверждает точность диагноза, поставленного вам врачами Челябинского аэропорта.
Странно,в шереметьево фельдшер, а в баландино супер мега профессионалы. При этом пассажиропоток отличается на порядки. Вам самому не смешно?
Гость
26 августа 2014, 10:43
Ну что за бред! Решили найти крайнего...Человек делал всё возможное,а его в обвиняемые.Ужас!
Гость
26 августа 2014, 11:12
Вот уж все ли он возможное делал или просто думал, что делал - это так и останется неизвестным. Простые пассажиры не обладают нужной квалификацией, чтобы оценить, чей массаж сердца был более адекватным. Так что слово реаниматолога против команды врачей Шереметьева... не завидую мужику. Не делай добра, зла не получишь, как говорится.
Гость
26 августа 2014, 13:02
Гость
26 августа 2014, 11:12
Вот уж все ли он возможное делал или просто думал, что делал - это так и останется неизвестным. Простые пассажиры не обладают нужной квалификацией, чтобы оценить, чей массаж сердца был более адекватным. Так что слово реаниматолога против команды врачей Шереметьева... не завидую мужику. Не делай добра, зла не получишь, как говорится.
Ну я бы на его месте после такого молчать не стал бы. Выступил бы публично и разделал "под орех" этих "профессионалов". Семь бед - один ответ!
Гость
26 августа 2014, 15:01
Гость
26 августа 2014, 13:02
Ну я бы на его месте после такого молчать не стал бы. Выступил бы публично и разделал "под орех" этих "профессионалов". Семь бед - один ответ!
Ничего бы не сделал.
Гость
26 августа 2014, 11:37
Главный врач по ходу со свадьбы приехал , не въехал в тему , бред полнейший ,враньё , прокуратуре надо работу провести по главному врачу Шереметьево , надо к Тесленко на лавочку рядом , все кто был в самолете знают правду и всё видели , просто удивляюсь нашему РОССИЙСКОМУ БЕСПРЕДЕЛУ , спасают свою ***.
Гость
26 августа 2014, 12:17
Так и вы беспределите. Даже не подписался, так то тявкать все могут.
Гость
26 августа 2014, 12:44
ты взрослый человек? какая ПРОВЕРКА прокуратурой? ЭТОт главврач должен уже сидеть в камере и готовиться со своим адвокатам к суду!!!! а у нас прокуратура РАССМОТРИТ, а чудо из москвы еще и брифинг дает!!! НАРОД! вы еще не поняли где живете????
Гость
26 августа 2014, 12:48
Гость
26 августа 2014, 12:17
Так и вы беспределите. Даже не подписался, так то тявкать все могут.
Тявкать тебе удел , если не было тебя , закрой форточку и иди спать
Гость
26 августа 2014, 09:52
началось, теперь любыми способами прикрыть свою пятую точку. вот только эту точку надо было своевременно от кресла оторвать, тогда может и парень был бы жив. Зря они на мужика реаниматолога начинают спихивать, вся страна его героем считает и в обиду не даст.
Гость
26 августа 2014, 11:06
Все вы будете сидеть и комментарии писать, никого вы не защитите. Вам диван важнее, и инкогнито писать.
26 августа 2014, 12:10
Гость
26 августа 2014, 11:06
Все вы будете сидеть и комментарии писать, никого вы не защитите. Вам диван важнее, и инкогнито писать.
Анна! Судя по вашим репликам, Вы сторонница шереметьевских фельдшеров с зелёнкой и носилками?
Гость
26 августа 2014, 13:32
26 августа 2014, 12:10
Анна! Судя по вашим репликам, Вы сторонница шереметьевских фельдшеров с зелёнкой и носилками?
она и есть фельдшер с зеленкой
26 августа 2014, 09:58
Ага, а еще пилот самолета долго не сажал самолет, стюардессы долго не открывали дверь и трап персонал аэропорта долго подгоняли...
26 августа 2014, 13:05
Однозначно Стюры "ВИНО-ВАТЫ"!!! Не смогли вовремя подать парню ни вина, ни ваты.
Гость
26 августа 2014, 14:03
но-но... трап - это уже аэропорт. А аэропорт не трожь, он святой
26 августа 2014, 19:08
Вообще, сейчас во всём окажется виноватой жена... Вот так
Гость
26 августа 2014, 11:25
Ну вот и как теперь людям помогать?
Гость
26 августа 2014, 12:14
Помогать и помогать, всем *** на зло!
Гость
26 августа 2014, 12:26
Не надо помогать, любая помощь - зло! Сами себе помогите лучше.
Гость
26 августа 2014, 14:45
Гость
26 августа 2014, 12:26
Не надо помогать, любая помощь - зло! Сами себе помогите лучше.
не от большого ума ты написал?
Гость
26 августа 2014, 12:50
Я так и думала, что обвинят мужика-реаниматолога. Вот поэтому знакомый врач когда видит что кому-то нужна помощь, старается обойти стороной, только в скорую звонит. Сволочь, скажете? А он говорит -что бы я не сделал, я останусь виноват, а у меня семья. Почему так получается, что человек, который помог, реально помог - виноват. А кто профилонил, продинамил - и вроде не при делах? Вот ти получается, что окажешь помощь - потом как в анекдоте про шапочку - ЗАДОЛБАЮТ. Слава таким врачам, что зная всю гниль этой системы, не боятся последствий и реально спасают людей и позор тем, кто ищет лазейку для оправдания своей беспомощности!!!
Гость
26 августа 2014, 13:18
По правде, если бы потом всплыло, что в том рейсе был опытный реаниматолог и он не вызвался помочь, то это было бы огромным пятном на его репутации. Не думаю, правда, что он об этом думал, просто выполнял свой долг.
Гость
26 августа 2014, 13:49
Гость
26 августа 2014, 13:18
По правде, если бы потом всплыло, что в том рейсе был опытный реаниматолог и он не вызвался помочь, то это было бы огромным пятном на его репутации. Не думаю, правда, что он об этом думал, просто выполнял свой долг.
А так - будет сроком. Что лучше? Будет сидеть и понимать, что поступил как человек, как мужик. Вот он-то что не так сделал, Лукьянов-то?
Гость
26 августа 2014, 14:00
Гость
26 августа 2014, 13:49
А так - будет сроком. Что лучше? Будет сидеть и понимать, что поступил как человек, как мужик. Вот он-то что не так сделал, Лукьянов-то?
Это ко мне вопрос?
Гость
26 августа 2014, 13:44
Причину не установили... А обвиняют всех и вся... Жаль парня конечно, но если он не жаловался, не значит, что не было проблем со здоровьем. Все мы ходим под Богом.
Гость
26 августа 2014, 14:08
Бога нет. Смирению тут не место.
Гость
26 августа 2014, 14:11
Ага, типа сам виноват, что умер?
Гость
26 августа 2014, 18:10
Гость
26 августа 2014, 14:08
Бога нет. Смирению тут не место.
Ты вот вот свои электронные платы паяешь, а детальки (кондёры какие-нибудь) между собой переговариваются :"NDV на самом-то деле нет. Мы сами по себе образовались, соединились по эволюционной принципиальной схеме имени Дарвина , работаем и перегораем (высыхаем). Смирению тут не место"
Гость
26 августа 2014, 09:58
Ну сейчас реаниматолога сделают крайним. Вот уроды?
Гость
26 августа 2014, 13:27
Ну вообще-то он САМ взял на себя ответственность за человека, если действительно кого-то там не подпускал.
Гость
26 августа 2014, 15:49
Гость
26 августа 2014, 13:27
Ну вообще-то он САМ взял на себя ответственность за человека, если действительно кого-то там не подпускал.
Вообще то он клятву Гиппократа выполнял.
Гость
26 августа 2014, 10:08
Ну как же без этого! Расследование по-российски. Главное не истину установить, а ... прикрыть, никаких выводов не сделать и ничего не исправить.
Гость
26 августа 2014, 12:54
у ндв опять Россия виновата...прям поджидает всякий раз)
Гость
26 августа 2014, 13:36
ндв, ты от себя не устал до сих пор?
Гость
26 августа 2014, 10:09
Чего и следовало ожидать... Как же страшно становиться жить в нашей стране. Ни один институт власти не гарантирует безопасности
Гость
26 августа 2014, 10:56
Ну хоть Вы не повторяйте за "гарантом" это, уже ставшее омерзительным, словосочетание.
Гость
26 августа 2014, 13:39
Не нравится не живи. Погугли , что такое институт власти, умник)))))
Гость
26 августа 2014, 10:19
Надеюсь, что этот бред не прокатит, слишком много свидетелей там было. Понимаю, что всех за дураков держат, но это совсем перебор. Пусть еще Валерия Лукьянова в смерти парня обвинят.
Гость
26 августа 2014, 11:00
Свидетели исчезают на раз, по разным мотивациям, Вы разве этого не знали?
Гость
27 августа 2014, 11:51
Гость
26 августа 2014, 11:00
Свидетели исчезают на раз, по разным мотивациям, Вы разве этого не знали?
Москали вы там не чё не попутали?
Гость
26 августа 2014, 10:31
Не трогайте реаниматолога! Врач с большой буквы! Единственный кто реально спасал парню жизнь, в отличии от "хваленных" московских медиков. Тем более есть свидетели бездействия московских врачей!
Гость
26 августа 2014, 12:15
Ага! В Челябинске же тоже не работает ни скорая ни больницы! Или уже работает?
Гость
26 августа 2014, 15:52
Гость
26 августа 2014, 12:15
Ага! В Челябинске же тоже не работает ни скорая ни больницы! Или уже работает?
вообще-то реаниматолог из Кургана родом
Гость
26 августа 2014, 11:08
Отчётливо слышал как мужчина, оказывающий помощь, неоднократно говорил прибывшим медиком (2 женщины): Командуйте! Что нам делать? Реакции со стороны медиков не было!!! Конфликт был в том, что женщины стояли не знали, что делать!!!
Гость
26 августа 2014, 12:25
Так реаниматолог тоже не знал, что делать? История становится все интереснее!
Гость
26 августа 2014, 13:07
Гость
26 августа 2014, 12:25
Так реаниматолог тоже не знал, что делать? История становится все интереснее!
А откуда он мог знать порядок передачи больного в таком состоянии службам аэропорта? Таможня, опять же, со своими правилами. Он помог больному сохранить жизнь до прибытия служб аэропорта, большое ему спасибо за это.
Гость
26 августа 2014, 11:31
Даже если и не пускал, то врачи Шереметьево что , настолько послушные, что отошли в сторонку...что за бред...хотели бы, сами бы начали реанимировать парня, а не ждать, когда им разрешения дадут. Или чего они ждали? Когда им приглашение вручат, да еще и за ручки проведут к парню? Бред, бред, бред!! Значит так хотели помочь!!!! Что за детский сад, ведут себя, как малолетки, которые провинились и не признают свою вину.. Виноваты сейчас будут все, но не они!
Гость
26 августа 2014, 12:31
Ну представляю себе картину - приходят полные тетеньки спросонья, а там обезумевший мужик с пеной у рта который час уже пытается воскресить пациента, всех отталкивает, никого не подпускает. Тетеньки, увидев абсурдность ситуации, махнули авоськами с ватой и пошли мазать салон зеленкой.
Гость
26 августа 2014, 13:11
Гость
26 августа 2014, 12:31
Ну представляю себе картину - приходят полные тетеньки спросонья, а там обезумевший мужик с пеной у рта который час уже пытается воскресить пациента, всех отталкивает, никого не подпускает. Тетеньки, увидев абсурдность ситуации, махнули авоськами с ватой и пошли мазать салон зеленкой.
Еще один впрягся на защиту подонков... Т.е. десятки непосредственных свидетелей ничего не видят, а тут несколько провидцев сразу разобрались!
Гость
26 августа 2014, 11:36
Вот, сравните отношение к людям, которым стало плохо, в России и в США. Чтобы потом не вякал никто про тлетворные западные ценности и про замечательную русскую душу: http://youtu.be/438sGy9IE58
Гость
26 августа 2014, 12:26
Посмотрел. Действительно, цепляет
Гость
26 августа 2014, 13:14
Люди в США действительно добрее, отзывчивее, менее злые, более раскропощенные, улыбчивые и вежливые. Не все, но в основном. У меня там подруга живет.
Гость
26 августа 2014, 12:24
Да какой он врач...!?Диплом и должность наверняка купил!?...Вот таким мы доверяем свою жизнь,а потом удивляемся,"почему же у нас смертность помолодела и возрастает"...!? Так почему...вопрос к главному врачу аэропорта "Шереметьево"...Может он ответит...опять найдёт виновного...
Гость
26 августа 2014, 13:12
Купить диплом, что бы потом работать реаниматологом? Да ты брат того, тебе на АМЗ бежать нужно. С купленным дипломом ты и недели в приличном отделение не продержишься, там сама жизнь тебе вышвырнет. Нет уж, диплом покупают не для того, что бы по колено в крови и бессонные ночи стоять. Диплом покупают, чтоб в чиновники , аль помойки и столовые с продовольственными складами проверять! В реанимации бабла и славы не срубишь. Так что Ты трепло!
Гость
26 августа 2014, 13:33
Гость
26 августа 2014, 13:12
Купить диплом, что бы потом работать реаниматологом? Да ты брат того, тебе на АМЗ бежать нужно. С купленным дипломом ты и недели в приличном отделение не продержишься, там сама жизнь тебе вышвырнет. Нет уж, диплом покупают не для того, что бы по колено в крови и бессонные ночи стоять. Диплом покупают, чтоб в чиновники , аль помойки и столовые с продовольственными складами проверять! В реанимации бабла и славы не срубишь. Так что Ты трепло!
Читайте внимательно комментарии!!! Речь в комментари от 12-24 идёт не о враче-реаниматологе, а о главном враче аэропорта Шереметьево и о его профпригодности,или вы пишите что бы что-то просто написать гость от 13-12...
Гость
26 августа 2014, 15:34
А спорим, что в любом медицинском документе можно найти к чему придраться? А в действиях реаниматолога найдут косяки - 100%. А если выяснится, что сертификат по реанимации у него просрочен? А если судмедэксперт повтавит нелицеприятный диагноз?
Гость
26 августа 2014, 15:43
Судмедэксперт в принципе не может поставить диагноз - если топор из головы не торчит, у них один диагноз: острая сердечная недостаточность. Хотя в данном случае она и имела место.
Гость
26 августа 2014, 16:25
Гость
26 августа 2014, 15:43
Судмедэксперт в принципе не может поставить диагноз - если топор из головы не торчит, у них один диагноз: острая сердечная недостаточность. Хотя в данном случае она и имела место.
Таки он не один ставит, а подключаются гистологический отдел, хмический если надо.
Гость
26 августа 2014, 09:48
Так если там медики пришли с зеленкой и ваткой, в принципе их квалификацию я думаю реаниматолог оценил по нескольким врачебным признакам.
Гость
26 августа 2014, 13:18
Ну-ну, с зеленкойи ватой))))))
26 августа 2014, 09:58
УУУ... Началось!!! аж смешно, от этого детского лепета!
Гость
26 августа 2014, 11:39
Да не смешно это, а грустно, больно и страшно.
Гость
26 августа 2014, 09:57
Я же писал, что реаниматолог виноват! Реанимацией можно убить даже здорового человека. Кроме того существую временнЫе ограничения для проведения реанимации, которые тоже были нарушены. И по этапу...
Гость
26 августа 2014, 10:44
Дурость написал, да еще и два раза.
Гость
26 августа 2014, 10:04
Какой позор....как еще язык поворачивается оговаривать врача реаниматолога который спасал парня....Он не допускал, врачей потому, что там не врачи, а шарлатаны...которые даже непрямой массаж сердца не умеют делать!!!! (Пассажир рейса)
Гость
26 августа 2014, 13:34
Почему виноватым?Действительно,пока он оказывал помощь, он нес ответственность за пациента. Проведут проверку, если он делал все правильно, никто не сделает его виноватым. Вообще-то люди иногда умирают, несмотря на оказываемую помощь. А вот если бы отдал пациента шереметьевским врачам,то ответственность бы перешла к ним.
Гость
26 августа 2014, 10:09
вот это московские хитрые ***!! хотят сделать еще врача реаниматолога виноватым во всей ситуации?? слов нет!!
Гость
26 августа 2014, 11:08
А вы то думали, что главный врач аэропорта на себя ответственность возьмет? Не смешите мои копыта...Елена дальше будет продолжать поиски истины, сама крайней окажется полюбому.
Гость
26 августа 2014, 10:18
Возмутительная ложь, со стороны Главврача Шереметьево!!! Видимо сильно его прижали, раз начал с помощью наглого вранья выкручиваться!
Гость
26 августа 2014, 10:52
Да не прижали его , это он свою пятую точку спасает (((
Гость
26 августа 2014, 10:37
А в нашей стране все так, ребята(((. Укради 38 млрд. - будешь свиделем. Укради пол ведра рыб - посадят на 3 года(((. Убил человека - доказывать будут год и не докажут, а спасал жизнь - куда полез нарожон: сядешь однозначно.... Вот так вот. Респект Курганскому реанематологу!!!!
Гость
26 августа 2014, 11:04
Слабая фантазия у этого главврача Шереметьево. Подсказываю ещё отмазки бунину : "больной не реагировал на неоднократные призывы спуститься к реанимобилю, что было воспринято медперсоналом аэропорта как отказ от госпитализации..." или "Пилот вёл самолёт на посадку по слишком пологой траектории, что критически увеличило время, доступное для возможной реанимации"... PS Главврачу на пенсию скоро, а тут вы со своими несвоевременными ЧП путаетесь под ногами...
Гость
26 августа 2014, 12:16
Толпа свидетелей в нетрезвом состоянии напридумывала.
Гость
26 августа 2014, 11:14
Да если бы не это врач реаниматолог, то парень и до аэропорта скорее всего не долетел бы, а так врач дал хоть шанс выжить парню, но этим шансом не воспользовались те люди из шереметьево, которым по роду профессии положено спасать людей.
Гость
26 августа 2014, 12:17
А он долетел? Живым? Уверены?
Гость
26 августа 2014, 11:34
Врач-реаниматолог будет подавать в суд за клевету? 74, уточните этот момент у врача
Гость
26 августа 2014, 12:18
Не, не уточнят. Там правозащитников нашлось уже, а, 74?
Гость
26 августа 2014, 12:38
Шереметьево - Москва - столица, а штатной скорой у них нет чтоли?
Гость
26 августа 2014, 21:15
Какая скорая? Там медпункт-то фиг найдешь и два аптечных киоска на весь огромный аэропорт
Гость
26 августа 2014, 12:42
Вот из-за таких людей, как медслужба в Шереметьево, убеждаешься, что лучше уехать из этой страны.
Гость
26 августа 2014, 13:47
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%!!!!!!!!!
Гость
26 августа 2014, 13:23
Плакать хочется от бессилия... Ну почему в нашей огромной стране, в которой живет столько замечательных, добрых, благородных, честных, умных людей, ключевые посты обязательно занимают ***ЛЮДИ??? Они для занятия такой должности особый отбор на отсутствие положительных моральных качеств проходят? Ни в одной западной стране подобного бы не допустили. Почему? Чем мы хуже???... Соболезнования родным и близким Артема, терпения вам и душевных сил.
Гость
26 августа 2014, 14:03
А Вы пробовали хоть раз в жизни удержать "внутри себя" понос? То то, любому пожившему на этом свете понятно что, как его *** не удерживай оно себе дорогу найдет! Вот оно и лезет в главные врачи.
Гость
26 августа 2014, 17:04
Жириновский сказал же, что болеть в России не модно и не выгодно.
Гость
26 августа 2014, 17:28
не Жириновский, а Дубровский
Гость
26 августа 2014, 09:49
Что теперь реаниматолог виноват???? Кого ему было допускать??? Фельдшеров с зеленкой???? Или того, который стал по дилетантски делать искусственное дыхание... Вот новости, человек жизнь спасал, а в него камни летят... Пока ждали в Шереметьево долетели бы до Челябинска, тут реанимация реактивнее
Гость
26 августа 2014, 09:51
Ну, вот ещё из героя хотят сделать козла отпущения! Взял на себя такую ответственность, а мог бы и прикинуться шлангом и тихонько сидеть. Настоящий Русский мужик! Слава богу, что куча свидетелей. Все видели, что у скорой с собой не было ничего, кроме "золотых" рук.
Гость
26 августа 2014, 09:54
Как в раньше и писали люди, заявят виновным спасавших. Еще на самолет должны пожаловаться, бессовестные!
Гость
26 августа 2014, 09:54
Ну может и правильно делал, если они собирались оказывать помощь зеленкой.
Гость
26 августа 2014, 10:00
отлично....сейчас ещё и реаниматолог останется крайним...Вот так всегда...
Гость
26 августа 2014, 10:04
Давайте сделаем теперь реаниматолога "крайним"!((( Если там пришел фельдшер с зеленкой,- то правильно сделал, что не пускал!
Гость
26 августа 2014, 10:06
Капец, сейчас все на реаниматолога спишут!
Гость
26 августа 2014, 10:05
Ну какую чушь теперь только не напишут,чтобы снять с себя ответственность...
Гость
26 августа 2014, 10:12
Во как?!!! Не когда не перестаю удивляться цинизму тех кто пытается прикрыть свою пятую точку. И сейчас из героя врача которого нужно по существу наградить, сделают обвиняемого. И как (Главный врач аэропорта Шереметьево Артур Бунин) этот НЕДОЧЕЛОВЕК представлял помощь врачей с зеленкой, когда уже в течении всего времени помощь оказывал врач-реаниматолог. Или у врачей была волшебная зеленка с бинтами.
Гость
26 августа 2014, 10:15
О! В Шереметьево аж целый Главный врач есть! Батареек только нет....
Гость
26 августа 2014, 10:21
Верх цинизма! Теперь еще и реаниматолога обвинят!!!!! Пассажиры-свидетели не бросайте человека на растерзание московскому ***!
Гость
26 августа 2014, 10:23
Как все ровно и гладко оказалось... и все мы смертны, и врач-реаниматолог никого не подпускал... Красота... Но посмотришь, как медсестры кровь из вены не умеют брать, и охотно веришь, что массаж сердца для них вообще далек...
Гость
26 августа 2014, 10:32
В метро виноватым стрелочника сделали, хоть бы другую профессию озвучили. В самолете- врача-реаниматолога,кошмар какой-то!