RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Детей разделили. Кто в минусе?

26 августа 2014, 16:41
Гость
27 августа 2014, 08:44
Семья в Сургуте удочерит девочку,вырастит, даст образование, и все это в любви и без корысти. А приемной маме нужны пособия. есть у нее уже 5 детей и 10 собак,хватит уже наверно. Отстаньте от Василиски. Пусть девочка растет в нормальной любящей семье.
Гость
27 августа 2014, 11:00
В прошлый раз писали, что собак у нее больше, чем 10......
Гость
27 августа 2014, 12:56
Гость
27 августа 2014, 11:00
В прошлый раз писали, что собак у нее больше, чем 10......
Писали ,что у них там собачий питомник, собак точно больше 10, и жилье маленькое,и детей приемных уже много, еще удивлялись- как дают ребятишек этой паре собаководов. Так они еще и до областного суда дошли....Совести совсем нет.
Гость
27 августа 2014, 14:19
Гость
27 августа 2014, 12:56
Писали ,что у них там собачий питомник, собак точно больше 10, и жилье маленькое,и детей приемных уже много, еще удивлялись- как дают ребятишек этой паре собаководов. Так они еще и до областного суда дошли....Совести совсем нет.
Получается, что детей как собак решили разводить.
Гость
26 августа 2014, 22:37
Мда, бедная ляля - первые месяцы была Василисой и спала в полиэтиленовом пакете, потом попала к маме и папе и стала Аней, теперь поедет к брату и сестре и чужой тете, и снова станет Василисой... Может, хватит уже терзать ребенка?!!
27 августа 2014, 12:52
поддерживаю.
Гость
27 августа 2014, 15:55
Согласна...как малышке-то объяснить, что папы и мамы у нее теперь не будет и она отправляется жить к чужой тете и чужим детям (а брат и сестра для нее чужие уже, она их не помнит). Мне кажется, что гораздо проще уже взрослым детям объяснить какая сложилась ситуация и что действительно в этой ситуации будет хорошо и правильно. Новая мама Ира с психологами, в интересах психики маленького ребенка (если она мать, то должна понимать каково будет Василисе) должна найти правильные слова и подход к более взрослым детям и привести убедительные доводы, что лучше всего девочке будет там, успокоить, а не накалять обстановку судами и тяжбами. Да и как собираются уделять внимание маленькой Василисе, адаптировать ребенка после отбирания из приемной семьи, когда, судя по фото, Ирина сама должна родить в ближайшее время. Появится малыш, надо им заниматься, а тут мал-мала меньше - один из них инвалид, а второй ребенок в стрессе после отъема.
Гость
27 августа 2014, 17:34
поддерживаю. Всяко лучше уже оставить, как есть, а не тыркать ребенка туда-сюда. Тем более, думаю, ей лучше будет в семье, где она- единственный ребенок, больше внимания, сил и средств.
Гость
27 августа 2014, 17:56
Оставьте девочку в покое! Это такая травма! Общаться они и так смогут!
Гость
28 августа 2014, 13:32
Это как семья, дети могут общаться за несколько сотен километров ? Почему все "Гость" -и ??? Почему нарушение прав ребенка ерунда для вас ??? А у вас многодетная семья ?
Гость
29 августа 2014, 22:39
Гость
28 августа 2014, 13:32
Это как семья, дети могут общаться за несколько сотен километров ? Почему все "Гость" -и ??? Почему нарушение прав ребенка ерунда для вас ??? А у вас многодетная семья ?
Вы вроде тоже просто Таня :-)))
Гость
30 августа 2014, 20:39
Гость
28 августа 2014, 13:32
Это как семья, дети могут общаться за несколько сотен километров ? Почему все "Гость" -и ??? Почему нарушение прав ребенка ерунда для вас ??? А у вас многодетная семья ?
Ирина Б я вас не знаю. Но по комментарием могу сказать что вы мало порядочный человек. Более того сама выросла в благополучной многодетной семье, сейчас имею высшее образование, нормальную работу. Но с уверенностью могу сказать что в семье где она будет единственным ребенком, где ее любят и хотят удочерить ей будет лучше. Вы не думаете о чувствах ребенка. Она не одна из ваших собачек.
27 августа 2014, 17:14
Странно, что Ирина Е не пытается забрать к себе двух старших братьев этих детей, разлучать ведь нельзя, или разлучать нельзя только тех детей, за которых зарплату платят?
Гость
28 августа 2014, 13:27
Возьмите хотя бы 1 ребенка - узнаете калькуляцию в рублях и статистику по затратам времени на ребенка , oebнa. И тогда с полным правом воюйте за свою зарплату. Свои деньги считай ! Почему все так взъелись ??? Делать больше нечего как склочничать и осуждать многодетные семьи??? Вместо того , чтобы проявить толику заботы и помощи ...
Гость
29 августа 2014, 14:42
Гость
28 августа 2014, 13:27
Возьмите хотя бы 1 ребенка - узнаете калькуляцию в рублях и статистику по затратам времени на ребенка , oebнa. И тогда с полным правом воюйте за свою зарплату. Свои деньги считай ! Почему все так взъелись ??? Делать больше нечего как склочничать и осуждать многодетные семьи??? Вместо того , чтобы проявить толику заботы и помощи ...
Я своего ребенка воспитываю и затраты знаю, также знаю, что у всех людей разные доходы и расходы, ни на чью з.п. не покушаюсь, только задала справедливый вопрос, так как вижу, что данная женщина действует против интересов одной маленькой девочки, а объясняет это тем, что детей разделять нельзя. В то же время у неё почему-то не возникает мысли взять других детей, которые состоят в таком-же точно родстве с ее детками. Что Вас так задело в моем вопросе? PS Если у Вас ситуация сложная и помощь нужна, так и напишите, а на людей кидаться с обвинениями не нужно
Гость
30 августа 2014, 20:34
Гость
29 августа 2014, 14:42
Я своего ребенка воспитываю и затраты знаю, также знаю, что у всех людей разные доходы и расходы, ни на чью з.п. не покушаюсь, только задала справедливый вопрос, так как вижу, что данная женщина действует против интересов одной маленькой девочки, а объясняет это тем, что детей разделять нельзя. В то же время у неё почему-то не возникает мысли взять других детей, которые состоят в таком-же точно родстве с ее детками. Что Вас так задело в моем вопросе? PS Если у Вас ситуация сложная и помощь нужна, так и напишите, а на людей кидаться с обвинениями не нужно
Это и есть Ирина Е.
Гость
26 августа 2014, 21:52
Оставьте малышку в семье, ну ведь зверство же вырывать ее оттуда. Раз уж так сложилось...придется братьям и сестре как-то это пережить.
Гость
28 августа 2014, 12:58
Девочка - сестра это не кошка или псинка , которую можно выбросить. Имейте совесть. Закон есть. Почему права детей можно нарушить ???
Гость
30 августа 2014, 20:27
Гость
28 августа 2014, 12:58
Девочка - сестра это не кошка или псинка , которую можно выбросить. Имейте совесть. Закон есть. Почему права детей можно нарушить ???
И что сестра? Они ее видели не более полу года. Там ее будут любить и заботится как о единственной.
Гость
26 августа 2014, 21:50
недайте детей разделить
Гость
27 августа 2014, 07:17
Поздно! Уже разделили и снова соединять в дет доме это ещё хуже ДЛЯ РЕБЁНКА.
Гость
30 августа 2014, 20:43
Бессовестная Ирина Е вцепилась в бедного ребенка.
Гость
26 августа 2014, 23:08
Не пойму, кого "коробит" от того, что у ребенка наконец-то началась нормальная жизнь!
Гость
27 августа 2014, 07:21
Видимо прокуратуре не чем заняться, как обычно. А для показания хоть какой то деятельности в самый раз. Тут дело очевидное, понятно кого накажут и обратно уж точно "не прилетит" от недовольной стороны.
Гость
27 августа 2014, 08:00
Ну джопустим меня коробит! Тут двокий вопрос, я понимаю приемную семью где растут ее брат и сестра и так же понимаю семью из Сургута!Но разлучать так близких людей,это зверство!Да сейчас уже ребенок привык к родителям и обстановке, но если бы службы не нарушили правила усыновления,то этой бы проблемы не было! Увы дети пострадают при любом решении суда(либо одна сторона либо другая(((
Гость
27 августа 2014, 11:04
А разве нельзя просто дружить семьями? Пусть девочка там растет и общается со всеми своими родственниками.
Гость
27 августа 2014, 11:46
Зачастую, такие семьи слишком разные, и дружить у них вряд ли получится... Приемной семье Василисы нужно девочку удочерить - иначе всегда велик шанс, что ее отнимут. Ситуация сложная очень, куда ни кинь - всюду клин.
Гость
27 августа 2014, 13:15
Вот уже ясно понятно, что Анне (в прошлом Василисе) будет лучше в Сургуте! В нормальной добропорядочной семье с любящими обеспеченными родителями, чем с непонятным семейством собаководов в Челябинске. Совершенно понятно, что малютка им нужна для того, чтобы и за нее получать пособия, т.к. других детей им просто не дадут в их положении. А тут, закон,что родственников разлучать нельзя, вот везение! Дай Бог, чтобы судья руководствовался здравым смыслом, хотя эти наглецы и до Верховного Суда дойдут, а может быть и в Гаагу поедут, международные конвенции же не соблюдаются :-). Так подумала бы эта дамочка, что для девочки она чужая тетенька, что это будет страшный стресс для ребенка, а своих братиков и сестричку она уже и не помнит. Совесть проснись!
Гость
27 августа 2014, 18:36
Полностью поддерживаю. Ребенок уже не помнит родственников, у нее есть настоящие мама и папа, которых она любит, а они любят ее. Зверство по отошению к ребенку забрать у нее весь мир. А соц. службы лучше бы обратили внимание на то, как содержаться дети в Челябинской семье. По себе знаю как тяжело поднимать много детей (у меня их 7) даже когда очень сильно их любишь, так зачем им еще один ребенок?
Гость
27 августа 2014, 14:42
когда малютку на Захаренко держали,эти усыновившие двух детей почему сразу не взяли третью? Чего вдруг сейчас подорвались брать?Детей любят,тогда почему не усыновляют?Одни вопросы.Не дергайте ребенка и ее новых родителей,им и так придется расхлебывать последствия этого благородного шага.Слышала не одну историю с плохим концом, поскольку поговорку "яблоко от яблони недалеко катится" народ не зря сочинил.
Гость
28 августа 2014, 13:18
А почему аноним "не пойму" ??? Почему лицо то не показать , а всё .... так скрытно ??? Все за ребенка. А сами кого-то усыновили , поддержали ????
Гость
27 августа 2014, 03:04
Смотря на ситуацию со стороны - где будет лучше жить ребенку? В семье, где она одна единственная, балованная и любимая или в многодетной семье? И еще непонятно: в Сургуте девочку хотят удочерить, а в Челябинске - оформить опеку, так? Да и вообще бесчеловечно - дергать малышку туда-сюда. Старшие брат с сестрой переживут разлуку,я думаю. И еще о чувствах родителей из Сургута не хотите задуматься? Каково этим людям жить со страхом, что их девочку могут отнять? Короче, я не понимаю, почему бы не оставить Василису и ее маму-папу в покое.
Гость
27 августа 2014, 14:07
Нужно всех троих доверить Елене. Если, конечно, они с мужем не против. Тогда и детки все вместе будут расти одной семьёй. Не пойму, при чём здесь регион? Здесь пишут, что дети должны расти в одном регионе со старшими. Почему? В принципе, старшие, если бы захотели, могли оформить опекунство над малышами. Полагаю, что они приняли, может быть и нелёгкое для них, но правильное в сложившейся ситуации, решение, подойдя к вопросу со всей степенью ответственности. А почему Аня? Василиса- такое красивое имя. Желаю всем придти к разумному разрешению конфликта в интересах детей.
18 марта 2016, 22:52
Сил родителям опекающих Аню ,сёстры , братья , вы посмотрите даже на тех что выросли вместе даже в благополучных семьях вырастая редко общаются и дружат еще реже, а родители это святое а Аня из обрела.И не надо ребенка кидать как мяч пас туда ,пас обратно.Как то так.