RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Власти Челябинска призвали помочь теплой одеждой украинским переселенцам

1 сентября 2014, 16:49
Во первых ! кто сказал что надо именно новую одежду? а во вторых, как же мне СТЫДНО за некоторых людей моего города ЧЕЛЯБИНСК!!! чё вы считаете деньги вечно у людей??? если своих вечно мало, кто вам мешал учиться и найти себе более престижную работу??? Они то же Люди, причём лишённые всего, буквально за пару месяцев!!! тем более именно с вашего кошелька не кто денег не берёт!!! Стыд, Позор!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 сентября 2014, 17:25
мы уже пробовали с коллективом "помочь" беженцам, поэтому и знаем какую одежду им надо. Вы попробуйте отдайте им б.у. одежду и тогда по другому будете писать
Гость
1 сентября 2014, 17:28
"кто сказал что надо именно новую одежду?" Когда объявлялся летом сбор вещей, было сказано чтобы несли новое, а не поношенное.
Гость
1 сентября 2014, 17:33
Во-первых, не один уже человек говорит о том, что эти беженцы РЕАЛЬНО ОБНАГЛЕЛИ: они придирчиво смотрят, что им приносят и просят оказывать помощь ТОЛЬКО деньгами. ПУСТЬ РАБОТАЮТ ЗА 18 000. Мало? Тогда нехай "крутятся", ищут дополнительные источники заработка, а не воротят нос, если хотят остаться, или же уезжают в "тёплые" края, где их обеспечат всем, чего они так желают.
Гость
2 сентября 2014, 09:58
Вот NDV и был здсь троллем. как раз и выступал на стороне т.н.беженцев. Теперь поди на инструктаж уехал в кыив или в нюуорк. У народа сформировалось устойчивое мнение, -укры ДОЛЖНЫ воевать там. А не сидеть нахлебниками здесь нагло требуя чтоб РОССИЯ их здесь кормила-одевала-обувала! Вот оттуда и появилась у Челябинчев пока еще не ненависть, а неприязнь -точно! Ваши потуги теперь уже тщетны. Разлядел народ кто зесь в болшинстве своем сидит у нас на шее!
Гость
2 сентября 2014, 11:11
И чем ваша шея конкретно пострадала, не подскажите? Не хотите помогать, не надо. Но не решайте за других как им поступить. Лично у меня никакой неприязни к беженцам нет. Все устаканится на Востоке и уедут они обратно, не волнуйтесь. Зато очень много отличных специалистов останутся, многие врачи уже нашли себе работу в России, их надо обеспечить жильем и пусть работают на благо России.
Гость
2 сентября 2014, 12:24
Гость
2 сентября 2014, 11:11
И чем ваша шея конкретно пострадала, не подскажите? Не хотите помогать, не надо. Но не решайте за других как им поступить. Лично у меня никакой неприязни к беженцам нет. Все устаканится на Востоке и уедут они обратно, не волнуйтесь. Зато очень много отличных специалистов останутся, многие врачи уже нашли себе работу в России, их надо обеспечить жильем и пусть работают на благо России.
Большинство не уедут, для них Россия была - мечта. Они - русские и все украинское не воспринимают, а Донбасс - это Украина с явными признаками "проснувшейся" украинизацией украинцев Донбасса на фоне войны. Украинцы Славинска, Краматорска и т.д. уже точно знают с кем идет война и кто есть враг. Им рассказывать не надо.
Гость
2 сентября 2014, 12:25
Гость
2 сентября 2014, 11:11
И чем ваша шея конкретно пострадала, не подскажите? Не хотите помогать, не надо. Но не решайте за других как им поступить. Лично у меня никакой неприязни к беженцам нет. Все устаканится на Востоке и уедут они обратно, не волнуйтесь. Зато очень много отличных специалистов останутся, многие врачи уже нашли себе работу в России, их надо обеспечить жильем и пусть работают на благо России.
Кто устроился, вопросов нет. Но, не зря же хотят изменить Закон о беженцах. По нашей области из всего количества беженцев трудоустроились только 100 человек. Допускаю, что часть работает не официально, но все же цифры не очень...
Гость
1 сентября 2014, 16:11
Ага, им на каждого члена семьи ежемесячно прилетает 24 000. Плюс бесплатное проживание. Если в семье 4 человека - вот и 100 000 накапало. Извините конечно, но мы за 25 000 в месяц пашем на работах, и не каждая семья в России даже из трех человек имеет среднемесячную зарплату в 50 тысяч. Уж на эти деньги можно быть и самостоятельнее нашим "гостям"!!!
Гость
1 сентября 2014, 16:24
Они деньги на руки не получают, 24 тыс. -это сумма на которую их содержат (стоимость проживания + еда), так что им реально не на что одеться
Гость
1 сентября 2014, 17:45
Гость
1 сентября 2014, 16:24
Они деньги на руки не получают, 24 тыс. -это сумма на которую их содержат (стоимость проживания + еда), так что им реально не на что одеться
ну и пусть. Быстрее свалят отсюда. А работать не пробовали? На китайский пуховичок вполне могут и сами заработать. Холод и голод - лучшие мотиваторы к действию.
1 сентября 2014, 17:57
че за бред вы пишите? откуда цифры? амеропендоская пропаганда в действии. Хоть одну ссылку скиньте. Денег они не видят! Оплачивает бюджет проживание в общагах , гостиницах(центрах) , плюс обеды. Люди денег не видят вообще.
Гость
1 сентября 2014, 18:48
Ваши дома не бомбили, ваших детей не убивали! На Донбассе стоят не только ради статуса этой территории, но и за Москву. Поэтому стоит принять как положено наших братьев
Гость
1 сентября 2014, 19:49
Наши братья сражаются ТАМ! Их семьям помочь здесь, - святое дело! Но таких мало. Многие здесь -молодняк прежде всего - ПРЕДАТЕЛИ наших братьев, а также и диверсанты, организующие здесь свое подполье
1 сентября 2014, 19:59
Стоят за Москву, пусть Москва и обихаживает. А мы на Урале, за нас даже Москва не стоит, только норовит денег содрать.
Гость
1 сентября 2014, 20:31
А че это братья ТАМ не сражаются за энту самую "Новороссию", а сюда пачками бегут?
Гость
1 сентября 2014, 18:51
Такие акции необходимы, потому что они смогут помочь тысячам беженцам. Каждый из нас мог быть на их месте.
1 сентября 2014, 20:01
Будем, если продолжим войну поддерживать.
Гость
1 сентября 2014, 20:34
Намекаете на возможность референдума за выход Независимой Челябинской Республики из состава РФ?
Гость
1 сентября 2014, 22:43
1 сентября 2014, 20:01
Будем, если продолжим войну поддерживать.
бандеровцы уже и в Челябинске?
Гость
1 сентября 2014, 18:13
Нашо ЗАО, директор наш родом с Львова, просто поехали и купили на 450.000 р. пальто. курток, шапок, сапог, ботинок и варежек , шарфов. Т.е. покупали строго по размерам и росту. Затем передали диаспоре, они под расписку все приняли и в числах 15 будут передавать малоимущим беженцам. Купили на взрослых и детей, всего на 145 человек всего накупили. Директор он считает всех своими.Пока АТО не будет окончена, то мы будем помогать. Сейчас наше ЗАО инциатром решило стать и решило, обратиться к регионам рФ, при победе Киева, надо всем субьектам восстанавливать города и села как побратимы Украины. Наша страна богатая и за полгода все можно восстановить и новые возвести. Только бы ядерное оружие Киев не начал выпускать, Украина в силах наладить выпуск в месяц до 6 ядерных боеголовок. Киев все равно победить силы боевиков.Все ради сланцевого газа и нефти и пошло.
Гость
1 сентября 2014, 19:13
Помогать можно когда сами хорошо живем! А так лучше бы деньги выделенные беженцам, направили бы на увеличение пенсий, пособий по уходу за ребенком, на строительство школ и детсадов, чтобы очереди убрать, увеличение зарплат тем же врачам и учителям. На повышение уровня жизни и достатка граждан РФ, а не другой страны!
Гость
1 сентября 2014, 19:41
Украина уже вообще ничего не в состоянии наладить, а не то, что производство ядерного оружия. У них уже и самолетов-то не осталось. Ядерную боеголовку на себе до Ростова потащат? Скоро ополченцы возьмут Киев и вся хунта впереди своего визга побежит в Еуропу, некоторые типа Пастора и Кролика - в США, на родину. И скоро зима, посмотрим как доблестная укроармия, которая и сейчас драпает нехило, будет воевать голодная и в рваных штанах на морозе. Так что, не надо тут фантазировать. И восстанавливать ВГН будет исключительно любимая еуропа или сами хохлы. Никто им помогать не собирается пока. А беженцам надо помочь. Не по своему желанию они оттуда убежали.
Гость
1 сентября 2014, 20:13
Гость
1 сентября 2014, 19:13
Помогать можно когда сами хорошо живем! А так лучше бы деньги выделенные беженцам, направили бы на увеличение пенсий, пособий по уходу за ребенком, на строительство школ и детсадов, чтобы очереди убрать, увеличение зарплат тем же врачам и учителям. На повышение уровня жизни и достатка граждан РФ, а не другой страны!
В точку!
Гость
1 сентября 2014, 16:28
Какие же злые люди. Вы всех по себе меряете? Многим-то вообще пофиг новое - не новое, бежали ничего не брали. "Господа, вы - звери, господа!"
Гость
1 сентября 2014, 17:18
принесите им чего-нибудь не новое - и посмотрите на реакцию! - и узнаете: где господа, а где звери...
1 сентября 2014, 17:37
Согласен! Точно все озверели! Если даже берут отпуска и едут в другую страну убивать ... А потом и беженцы получаются.... Есть предложение: пусть беженцев содержат те. от которых они убегают.
Гость
1 сентября 2014, 19:28
1 сентября 2014, 17:37
Согласен! Точно все озверели! Если даже берут отпуска и едут в другую страну убивать ... А потом и беженцы получаются.... Есть предложение: пусть беженцев содержат те. от которых они убегают.
Вы имеете ввиду Потрошенко и Кролика? Им не на что содержать даже любимых западенцев скоро будет, не говоря уже о беженцах.
Гость
1 сентября 2014, 17:13
по шубе им дать? по норковой? только новые! б/у нельзя... Если бы у всех такая минимальная зарплата была, как у них халява, наступил бы коммунизм.
Гость
1 сентября 2014, 17:35
Конечно новой, и не обязательно норковой, можно еще соболь, рысь, лиса в крайнем случае.
Гость
1 сентября 2014, 17:37
АГА! А что, у вас же этих мехов пруд пруди! ))))))))) Класс! Беженцы в "норке" и в щолотых "цацках", а местные благодетели в пуховиках и бижутериях! XD
Гость
1 сентября 2014, 17:57
Гость
1 сентября 2014, 17:35
Конечно новой, и не обязательно норковой, можно еще соболь, рысь, лиса в крайнем случае.
А что мутон уже мове тон?
Гость
1 сентября 2014, 16:12
хааа... так им же б.у. не надо, им все с бирками подавай! Я бы тоже от новых зимних вещей с бирками не отказалась!!! Я так считаю, что если человек действительно нуждается, то он будет рад любой одежде, а не только новой
Гость
1 сентября 2014, 16:25
Золотые слова.
Гость
1 сентября 2014, 17:59
откуда инфа? похоже врешь про бирки, из Киева вещаешь чтоли?
Гость
1 сентября 2014, 18:18
Гость
1 сентября 2014, 17:59
откуда инфа? похоже врешь про бирки, из Киева вещаешь чтоли?
Позвоните в пункт приема - вам все объяснят
Гость
1 сентября 2014, 16:10
А можно не новую одежду принести?
Гость
1 сентября 2014, 18:26
Нет, они же только новую одежду хотят.
Гость
1 сентября 2014, 20:35
Не берут даже после химчистки.
Гость
1 сентября 2014, 22:30
Лучше лимон принесите
Гость
2 сентября 2014, 09:20
Похоже, тут на сайте завелся очередной тролль, который просто разжигает ненависть и восстанавливает жителей Челябинска против беженцев. Может, это один из пунктиков по воплощению плана США к началу развала России и подготовке что-то подобного украинского майдана в России. Самое начало. Люди, пишущие все это, видимо, работают не бесплатно. Вы заметили исчез пишущий здесь постоянно в украинских темах NDV, зато появилась куча "Гостей" с неадекватными комментариями. Откуда бы у челябинцев появилась такая ненависть к беженцам. Думаю, что мы все их понимаем, люди бежали от обстрелов укроармии и правильно делали. В России всем места хватит, страна большая. И работу постепенно они найдут, не надо обвинять их в тунеядстве. А, может быть, и обратно вернутся, когда ополчение окончательно погонит фашистов со своей территории. Будьте терпимее, не ведитесь на провокационные посты проплаченных троллей.
Гость
2 сентября 2014, 09:55
Укроармия на ЮВ делает ровно то же самое, что и армия РФ во время чеченской войны. Только тогда почему-то никто не носился с русскими беженцами оттуда.
Гость
2 сентября 2014, 11:06
Гость
2 сентября 2014, 09:55
Укроармия на ЮВ делает ровно то же самое, что и армия РФ во время чеченской войны. Только тогда почему-то никто не носился с русскими беженцами оттуда.
Ю-В требовал федерализации и хотел стать республикой в составе Украины. А Чечня была республикой и требовала полной независимости. Разницу различаете? Ю-В ни на кого не нападал, украинцев не выгонял, теракты не устраивал на территории Украины. Так зачем туда с армией-то? Чего не скажешь про Чечню. А русские беженцы из Чечни появились намного раньше военных действий. Их просто выгоняли оттуда. Чечню все-таки усмирили, не смотря на помощь всего мусульманского мира и множество наемников. А вот с Ю-В Украине ничего не обломиться.
Гость
2 сентября 2014, 12:07
Гость
2 сентября 2014, 11:06
Ю-В требовал федерализации и хотел стать республикой в составе Украины. А Чечня была республикой и требовала полной независимости. Разницу различаете? Ю-В ни на кого не нападал, украинцев не выгонял, теракты не устраивал на территории Украины. Так зачем туда с армией-то? Чего не скажешь про Чечню. А русские беженцы из Чечни появились намного раньше военных действий. Их просто выгоняли оттуда. Чечню все-таки усмирили, не смотря на помощь всего мусульманского мира и множество наемников. А вот с Ю-В Украине ничего не обломиться.
Это каким волшебным образом слово "независимая" в названиях ЛНР и ДНР стыкуется с "федерализацией"? Также не просветите ли, плиз, кто кого и куда выгонял из Донбасса - неужто в концлагеря на Западенщину гнали, ироды?
Гость
1 сентября 2014, 16:06
ахахха нет! на них выделили пол миллиарда рублей!Хвати уже!!
Гость
1 сентября 2014, 17:39
Каких пол? Сегодня говорили, что всего выделено 6 миллиардов и еще собираются финансировать 300 млн. Собираются взять из программ для поддержки малому и среднему бизнесу за 2014-2016 годы. Так что малый и средний бизнес, недолго вам осталось, скоро совсем налогами задавят!
1 сентября 2014, 17:54
не обманывайте людей
Гость
1 сентября 2014, 22:29
Одежду-то не выделили... )))
Гость
1 сентября 2014, 16:31
Хотели взять переселенцев на работу на 18 тыс.руб. Так они отказались..маленькая зарплата...а мы ничего..работаем. Будем работать теперь на переселенцев...
Гость
1 сентября 2014, 18:00
кто хотел? когда и где? факты пожалуйста в студию! простой треп не нужен, ты случайно не бандеровец??
1 сентября 2014, 18:59
Гость
1 сентября 2014, 18:00
кто хотел? когда и где? факты пожалуйста в студию! простой треп не нужен, ты случайно не бандеровец??
Какие факты? Официальное предложение о работе с подписью и печатью? Вам никто ничем не обязан. Если вы не согласны - опровергните. Знакомые тоже говорили, что за 10 т.р. работать не хотят, минимум 30 т.р.
Гость
1 сентября 2014, 19:30
Хотела помочь беженцам, но не берут они добротные вещи, один раз одетые , но выглядят,как новые. Действительно,только новые, желание пропало... Постельное белье в упаковке.Но не абсурд? Если у людей нечего одевать, нет необходимого,но не ужели просто выстирать и прогладить нельзя. У нас многие покупают одежду " стоках" , и...ничего. Очень жаль этих людей,но наглеть ,конечно не стоит.
Гость
1 сентября 2014, 18:00
Какие все злобные! Не хотите - не помогайте, но не позорьте наш город такими злобными комментами!
Гость
1 сентября 2014, 18:14
Это Челябинск, детка! Здесь иждивенцев и халявщиков не любят
Гость
1 сентября 2014, 19:32
Это Челябинск, детка! Что поделаешь, потомки уголовников, строивших ЧМЗ и ММК.
Гость
1 сентября 2014, 23:15
Гость
1 сентября 2014, 19:32
Это Челябинск, детка! Что поделаешь, потомки уголовников, строивших ЧМЗ и ММК.
очень жаль, что ты потомок уголовников.............и правда гордиться нечем
Гость
1 сентября 2014, 17:59
Понаехавшие цацками обвешаны как елки новогодние, а на зимнюю одежку у них денюжек нетути, у бедняжечек. Ничего, холод - хороший стимулятор. Всех возьмем в дворники лед долбить.
Гость
1 сентября 2014, 18:45
Вот я не пойму, что привязались? Золото у всех людей есть, кроме алкашей наркоманов и бомжей. Что удивительного то? Во народ! И денюжки у переселенцев есть кое-какие,думаю. Самое ценное забрали и бежать. И это правильно. В никуда с голой *опой -еще более страшно. Возможно, придется им вскоре продать золото, чтоб обеспечить существование. У людей нет дома, нет ничего кроме этих украшений! Это ужасно! И да, я считаю, что надо помогать, а не валить все в одну кучу. Между прочим, у Украины проблемы не из-за Украины, а из-за России. Я имею ввиду только то(!), что вся эта пиндосская кампания направлена именно на Россию с целью дестабилизировать экономич ситуацию, тем самым упрочить свои позиции и поднять курс бакса, обвалить нашу экономику. А Украинцы несчастные оказались лишь разменной монетой. Не надо их за это судить. Не гневите Всевышнего! Нам еще самим из этой з***цы выбираться и выбираться! Кроме того, все мы знаем, кого принимаем- это люди Новороссии, а не западники бендеровцы!
Гость
1 сентября 2014, 20:28
Гость
1 сентября 2014, 18:45
Вот я не пойму, что привязались? Золото у всех людей есть, кроме алкашей наркоманов и бомжей. Что удивительного то? Во народ! И денюжки у переселенцев есть кое-какие,думаю. Самое ценное забрали и бежать. И это правильно. В никуда с голой *опой -еще более страшно. Возможно, придется им вскоре продать золото, чтоб обеспечить существование. У людей нет дома, нет ничего кроме этих украшений! Это ужасно! И да, я считаю, что надо помогать, а не валить все в одну кучу. Между прочим, у Украины проблемы не из-за Украины, а из-за России. Я имею ввиду только то(!), что вся эта пиндосская кампания направлена именно на Россию с целью дестабилизировать экономич ситуацию, тем самым упрочить свои позиции и поднять курс бакса, обвалить нашу экономику. А Украинцы несчастные оказались лишь разменной монетой. Не надо их за это судить. Не гневите Всевышнего! Нам еще самим из этой з***цы выбираться и выбираться! Кроме того, все мы знаем, кого принимаем- это люди Новороссии, а не западники бендеровцы!
Какой такой "Новороссии"??? Это что еще за новая административная единица и с какого перепугу мы должны содержать граждан иностранного государства? "бендеровцы" они или нет - паспорта у них все равно украинские, и на всей остальной Украине кроме Донбабве и Луганды все спокойно, никакой войны нет. А эти - раз уж сюда приперлись, должны еще и нам заплатить за то, что им позволили тут зависнуть, а не просто сидеть на нашем и без того дефицитном бюджете и клянчить. Вон скока работоспособных здоровых мужиков понаехало. А с украшениями расстаться ради крайней необходимости - ничего страшного в том нет.
Гость
2 сентября 2014, 00:02
Гость
1 сентября 2014, 20:28
Какой такой "Новороссии"??? Это что еще за новая административная единица и с какого перепугу мы должны содержать граждан иностранного государства? "бендеровцы" они или нет - паспорта у них все равно украинские, и на всей остальной Украине кроме Донбабве и Луганды все спокойно, никакой войны нет. А эти - раз уж сюда приперлись, должны еще и нам заплатить за то, что им позволили тут зависнуть, а не просто сидеть на нашем и без того дефицитном бюджете и клянчить. Вон скока работоспособных здоровых мужиков понаехало. А с украшениями расстаться ради крайней необходимости - ничего страшного в том нет.
Капец... Любое слово- как красная тряпка для быка! Новороссией называется всеми известная территория. Это слово "выдумали" и употребляют даже высшие чины власти нашей страны, тоже не бесцельно я думаю. Назовите вообще как хотите. Вообще никакой разницы! РАЗВЕ В ЭТОМ ВОПРОС? Для таких как вы любое слово причина затеять скандал. Не поддерживаю то, что беженцы не хотят работать. Да и то это на уровне слухов.., а если это правда, то стресс после войны, горе потери близких людей, наличие маленьких детей, отсутствие определенности в жизни, ощущение ненужности и безденежья косят людей тока так. Я своим постом лишь выражаю мнение о том, что нельзя людей (тем более беженцев) осуждать за то, что у них есть золотые украшения! Много раз видела в инете осуждение за золото у беженцев.. Между прочим, они и брали их с собой чтоб продать!! О чем вы спорите?)) не ясно
Гость
2 сентября 2014, 00:52
Иван Сергеевичвчера 18:13 Ну, Вы фантаст: "6 боеголовок за месяц". Несмотря на то, что в Украине есть самые большие в Европе запасы урана и технологические процессы производства, надо не менее 6 месяцев для производства и пара миллиардов дол. + негативная международная реакция. Украина не Россия и на это не пойдет. А вот наладить одни из самых лучших в мире БТР-4, танков "Оплот", тактических ракет з необогащённым яд.зарядом и т.д. - запросто. И насколько я знаю - это сейчас делают в три смены. Если Украина продержится 6 месяцев, то надо будет говорить с ней "на Вы и шёпотом"
Гость
2 сентября 2014, 08:51
Вы этот свой бред держите при себе. Не надо делиться с челябинцами тем, в чем сами не разбираетесь. 10 танков Оплот сейчас отданы укроармии. Вот и посмотрим, что ополченцы с ними сделают в ближайшее время. Да заодно и мы посмотрим, что наш бывший главный конструктор Борисюк Михаил Демьянович наизобретал там, в КБ им.Морозова на Харьковском заводе им.Малышева. "Оплот" не опробован в реальных боевых действиях. А на бумаге всегда все "о кей". Про него даже анекдот ходит "на Оплоте семь передач вперед и четыре назад, на Т-90 семь передач вперед и одна назад. Скорость движения задним ходом у Оплота – 30 км/ч, у Т-90 – 5 км/ч. Т.е. уезжает украинский танк задним ходом с поля боя в шесть раз быстрее, чем российский!" :))
Гость
2 сентября 2014, 12:17
Гость
2 сентября 2014, 08:51
Вы этот свой бред держите при себе. Не надо делиться с челябинцами тем, в чем сами не разбираетесь. 10 танков Оплот сейчас отданы укроармии. Вот и посмотрим, что ополченцы с ними сделают в ближайшее время. Да заодно и мы посмотрим, что наш бывший главный конструктор Борисюк Михаил Демьянович наизобретал там, в КБ им.Морозова на Харьковском заводе им.Малышева. "Оплот" не опробован в реальных боевых действиях. А на бумаге всегда все "о кей". Про него даже анекдот ходит "на Оплоте семь передач вперед и четыре назад, на Т-90 семь передач вперед и одна назад. Скорость движения задним ходом у Оплота – 30 км/ч, у Т-90 – 5 км/ч. Т.е. уезжает украинский танк задним ходом с поля боя в шесть раз быстрее, чем российский!" :))
Вы внимательно вникайте в суть текста, акцент: " в течении 6 месяцев в три смены". Мне все равно какой танк лучше, так как от Т-64 до Т-90 основная принципиальная схема конструкции не изменилась кроме как с-мы ведения огня и защиты, которую можно модернизировать на любом танке. А судя из того, что "Оплот" у "Т-90" выигрывает лучшие контракты з Пакистаном, Турцией, Тайландом, то надо полагать, что он лучше, по крайней мере в с-ме управления: штурвал вместо рычагов. Задний ход - немаловажная штука. Тактические действия "отход" предусматривает движение задним ходом. Хочешь жить - умей вертеться, хоть "передом", хоть "задом" Это я Вам говорю, как выпускник ЧВТКУ и как... А й ладно.
Гость
2 сентября 2014, 14:49
Гость
2 сентября 2014, 12:17
Вы внимательно вникайте в суть текста, акцент: " в течении 6 месяцев в три смены". Мне все равно какой танк лучше, так как от Т-64 до Т-90 основная принципиальная схема конструкции не изменилась кроме как с-мы ведения огня и защиты, которую можно модернизировать на любом танке. А судя из того, что "Оплот" у "Т-90" выигрывает лучшие контракты з Пакистаном, Турцией, Тайландом, то надо полагать, что он лучше, по крайней мере в с-ме управления: штурвал вместо рычагов. Задний ход - немаловажная штука. Тактические действия "отход" предусматривает движение задним ходом. Хочешь жить - умей вертеться, хоть "передом", хоть "задом" Это я Вам говорю, как выпускник ЧВТКУ и как... А й ладно.
А русский язык вам, видимо, в Челябинском танковом не преподавали? Или вы его заканчивали в Татарстане? Да, контракты выиграли. Поинтересуйтесь стоимостью Оплота и нашего Т-90 и все встанет на свои места. Но танк Оплот - это пока игрушка. Вот посмотрим его в настоящем бою, тогда и выводы делать будем. Сейчас укры решили направить 10 шт Оплотов в свою армию. Надо выправлять положение на восточном фронте. Конечно, мне, женщине, сложно спорить с танкистом. Время покажет, кто из нас прав. Думаю, что скоро увидим, как будут гореть легендарные украинские Оплоты. Давно пора опробовать их на прочность.
Гость
1 сентября 2014, 18:05
какой все таки злой, низменный у нас народ!! думают только о своей шкуре, только вот о душе кто подумает? на тот свет квартиру машину не заберешь в аду нет этого, опомнитесь люди!! нельзя волками жить
Гость
1 сентября 2014, 18:33
РПЦ зато у нас добрая - уже прям миллиарды затратила на богоугодное дело помощи страждущим православным с ЮВ Украины
Гость
2 сентября 2014, 00:58
Детям и внукам передам им то лишним не будет ...
Гость
2 сентября 2014, 09:31
На тот свет - нет, а вот наследникам запросто.
Гость
2 сентября 2014, 02:35
у нас пенсионеры-хуже беженцев
Гость
2 сентября 2014, 09:22
У вас, может быть. Дак помогите своим родителям. Я тоже пенсионерка и обделенной себя чем-то не считаю. Вполне достойная пенсия, ветеранские. Хорошие заботливые дети. Работать надо было, а не делать вид, что работаешь. И пенсия была бы нормальная.
Гость
2 сентября 2014, 12:22
Гость
2 сентября 2014, 09:22
У вас, может быть. Дак помогите своим родителям. Я тоже пенсионерка и обделенной себя чем-то не считаю. Вполне достойная пенсия, ветеранские. Хорошие заботливые дети. Работать надо было, а не делать вид, что работаешь. И пенсия была бы нормальная.
А нормальная пенсия - это сколько?
Гость
2 сентября 2014, 16:07
Гость
2 сентября 2014, 12:22
А нормальная пенсия - это сколько?
На интернет бабуле хватает )) и наверняка не с телефона сидит )
Гость
1 сентября 2014, 16:38
Так пусть сами сходят Купят!!!! Им ежемесячно по 24 штуки прилетает и жратва нахаляву!!! Беженцы фиговы.
Гость
1 сентября 2014, 17:04
Не "и". "Жратва нахаляву" входит в эти 24 штуки.
Гость
1 сентября 2014, 23:55
Гость
1 сентября 2014, 17:04
Не "и". "Жратва нахаляву" входит в эти 24 штуки.
И что? Едят-пьют, за коммуналку не платят, за аренду, как и за медобслуживание (и вообще на каком основании их обслуживают без полисов?), детей в сады и школы бесплатно и без очереди пристроили. А им все мало, еще и шмотки подавай на тарелочке с каемочкой. В дополнение к кулерам.
Гость
1 сентября 2014, 21:05
Очень нужна информация можно ли приносить бушные вещи.? Есть много в хорошем качестве вещей, но я тоже слышала что нужны только новые вещи. А зря . Новые зимние вещи это дорого , мы сами часто для своих детей покупаем вещи б.у. по объявлениям.
Гость
1 сентября 2014, 21:32
ну указаны же там телефоны, позвоните - вас просветят
Гость
1 сентября 2014, 23:10
не заморачивайтесь, отдайте лучше нашим сироткам
Гость
1 сентября 2014, 16:54
приму в дар не новую алясочку. ещё ботиночки хорошие зимние непромокаемые возьму. чем я хуже беженцев?
Гость
2 сентября 2014, 09:44
Не хуже, а лучше, но в отличии от них согласны на б/у. Хотя вместе с вашим ребеночком заслуживаете лучшего!
Гость
1 сентября 2014, 17:02
Помочь - дело каждого, никто никого не заставляет. Не жалко - помоги. Последнюю рубаху с нас никто не просит. Давайте посмотрим, что есть в наших шкафах и "головах", может что и найдется подходящее.
Гость
1 сентября 2014, 17:52
Не берут они из шкафов. Даже после химчистки. Им с бирками надо. Пробовано.
Гость
1 сентября 2014, 17:11
работы вон разнорабочими много по объявам, пусть работают идут, не все там одинокие мамы с грудничками на руках.
1 сентября 2014, 19:00
А то! У себя в ополчение не хотят, тут работу непыльную подвавай.
Гость
1 сентября 2014, 18:47
Холода совсем скоро, поэтому людям надо помочь. Южноуральцы сами знают, какими коварными могут быть наши зимы. Пусть каждый встанет на место беженца и поймет, что значит оказаться в чужой стране без всего.
Гость
2 сентября 2014, 15:49
Вот возьми сам(а) и помоги. А то агитаторов расплодилось тут...
Гость
1 сентября 2014, 19:56
а не пора ли им идти работать аа??? у моих знакомых приехали такие с луганска и сидят уже третий месяц а о работе даже не заикаются, а люди их кормят но сколько может это продолжаться?
Гость
2 сентября 2014, 09:37
Скоро все закончится. Западенцы драпают, голодные и ободранные. Жаль только, что отпускают их много. Надо оставлять и заставлять восстанавливать то, что разрушили. Бесплатно пусть работают.
Гость
1 сентября 2014, 20:22
Мы вот тоже со всех родственников собрали вполне пригодные вещи:курточки,пуховики,шапки,джинсы,кофты и прочее-от силы сезон ношены-малы стали подросткам нашим-все чистое,глаженое....Отвезли шесть мешков волонтерам-они должны были в Каштак везти,так они нам тоже про новое сказали....ну говорят,можно попробовать.....Все желание отпало помогать...А ведь мы от всего сердца собирали-лучше бы многодетным в деревню отвезли-все толку бы больше было....Обидно,правда....
Гость
1 сентября 2014, 22:17
мы с друзьями и коллегами тоже собирались вещей передать, хорошие пуховики обувь , ну не карло пазолини с этикеткой, тоже наслышаны о том что только новые,, бред какой то. в россии да и не только вещи, детские например, отдают от старших братьев и сестер, друзей,, например наша семья далеко не бедная, но принимаем вещи с большой благодарностью для нашего малыша, от его двоюродного братика, который постарше на годик,,, и сами также отдаём , когда вырастает наш, что тут такого????? и впрям руки опускаются и настроение помогать
Гость
1 сентября 2014, 23:36
А,что в стране с теплой одеждой проблемы?
Гость
2 сентября 2014, 12:20
Почему проблемы? С теплой одеждой проблем нет. Проблема с денежками...
2 сентября 2014, 02:22
Чем сидеть на пятой точке столько времени, могли бы уже и с работой определиться и заработать (по крайней мере, на зимние вещи!), чем клянчить. Ну и дейсвительно, ломбарды никто не отменил. А то и рыбку съесть, и сковородку не помыть... Я бы лучше помогла тем, кто остался у себя на Родине и сидит в подвалах. Вот кто реально в помощи нуждается! А те, кто сюда приехал, считаю, наглеют. Есть нелицеприятные отзывы о том, как ведут себя украинские граждане, например, в миграционной службе, в больницах и прочих структурах.
Гость
2 сентября 2014, 09:25
Не надо распускать сплетни от агенства ОБС. Я слышала, есть отзывы....Посмотрела бы я на тебя в такой же ситуации. Хорошо сидеть в теплом офисе и рассуждать на темы, в которых сама ничего не понимаешь, повторяя чужие домыслы.
Гость
2 сентября 2014, 12:08
А СВОИХ врачей, ждущих ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ, у нас мало?
Гость
2 сентября 2014, 12:54
Ждущих обеспечения жильем, много. А вот хороших специалистов мало, очень мало.
Гость
1 сентября 2014, 16:19
Простите, но нулевых пуховиков Канада-Гусь у меня нет)))))))))
1 сентября 2014, 16:59
сколько можно эту фотографию печатать. Напечатайте уже бабец в золоте и с полным макияжем. Пусть золото в ломбард сдают и покупают. А вообще-то уже можно было и заработать за это время.
Гость
1 сентября 2014, 17:11
Пусть на работе попросят аванс.
Гость
1 сентября 2014, 17:34
Лично звонил узнавал по поводу оказания помощи. мне сказали вещи б/у не принимай все только с бирками, дак если мы их будим покупать все в магазинах тогда нас кто будет одевать? Мне кажется когда холодно оденешь хоть новое хоть старое......
Гость
1 сентября 2014, 17:51
тоже наслышана про трудоустройство беженцев: просят з/п 20 т.р. минимум плюс квартиру служебную бесплатно.
Гость
1 сентября 2014, 17:52
пускай у ес просят Россия итак не плохо помогла
Гость
1 сентября 2014, 18:17
у нас тут или своя 5я колонна, или люди бездушные, которые бы предпочли бы живым беженцам их трупы на украине? так? скорее всего 5я колонна сейчас везде активизируется. Пишут комментаторы - говорят, что.... а кто то из этих комментаторов САМ разговаривал с беженцами? вот то то. нечего чужую хрень и вбросы переписывать.
Гость
1 сентября 2014, 20:17
Гуляю я нонче по прочпекту, утренний мосион у мине! Гляжу, в цветочном киоски - два шарика воздушных - жовто плакитной расцветки. Родители с детишками в школу на линейку идут, в киоск ентот заходють, а выходють со цветами и ПАРОЙ (как на похороны!) воздушных шариков указнной расцветки! Бежинсы, думаю, обустраиваються! Нежное чуйство зашивилилась гдей та в грудях! Иду абратна... и асталбинел у ентава киоска! Надпись на нем появилася! = Пакупатель помни, - кажный твой рупь пойдеть на БАНДЕРАВСКОЕ ПОДПОЛЬЕ здесь и на аружие для карателей там! Ну и народиц у нас! Усе видють и усе панимають, - на микини ни правидешь!
Гость
2 сентября 2014, 08:43
Очень понравилось выступление представителя администрации какого-то российского города (вроде бы Липецка, не помню). Выступили с ПРАВИЛЬНОЙ речью типа:"Уважаемые беженцы! Принимайте ту помощь, которую мы МОЖЕМ вам оказать. А так-то у нас в области очень много своих категорий нуждающихся граждан!" Вот это молодцы! Уважаю! О СВОИХ людях заботятся! Не то что наши - ПОКАЗУШНИКИ, особенно перед выборами!!!