Челябинка на Niva сбила супругов, переходивших дорогу вне зебры
1 сентября 2014, 22:28
Гость
1 сентября 2014, 23:40
Куда мир катится! И это уже не первый " "лихач" из за которого гибнут люди!!! Вот думаю, наверное пора уже ужесточить наказание за содеянное!!!!!
Гость
2 сентября 2014, 00:10
лишь бы прокудахтать.
читать саму новость совершенно необязательно
Гость
2 сентября 2014, 00:12
Ужесточить наказание? Кому, водителю? Это пешеходы переходили дорогу в неположенном месте, не всякий водитель успеет затормозить. Это пешеходов надо наказывать, которые переходят дорогу где попало.
И да, я не водитель, а пешеход. И я не перехожу дорогу в неположенных местах.
Гость
2 сентября 2014, 00:17
А чего сразу лихач-то? Пешики тоже не в установленном месте переходили. Я ни в коем случае не оправдываю водителя, но и не разобравшись тоже не стоит обвинения кидать.
Гость
2 сентября 2014, 00:20
Люди! Вы,вообще,о чем?!?!?! Пешеходы переходили проезжую часть дороги не по правилам!!!!!! А виноват водитель?!?!?!
Гость
2 сентября 2014, 01:10
А что, по твоему, всех вальнуть, кто на дороге так или иначе оказался?!
Гость
2 сентября 2014, 01:13
Да, давить таих надо! А водителя в первую очередь!
Гость
2 сентября 2014, 01:39
а водитель у нас похоже везде не виноват..ни на дороге, ни во дворе.. Вот раньше хороший закон был- виноват всегда водитель, так боялись хоть.. а теперь руки у водил развязаны, посмотрите, что на дорогах творится и недели не проходит без жертв
Гость
2 сентября 2014, 01:36
меня в автошколе учили правилу ДДД- дай ДУРАКУ дорогу(будь то водитель или пешеход) - жив здоров останешься и спать спокойно будешь. Разницы между мужиками и бабами- водилами нету, нарушают все. Пешеходы тоже нарушают, но пешеход ничем не защищен, а водитель сидит в " танке". решайте сами - нужен ли вам такой грех на душу. Как по мне, так лучше на тормоз топнуть лишний раз. Ужесточать экзамены надо в автошколах и сделать невозможной "покупку" прав..и перед получением прав всем кандидатам показывать видео с мест ДТП с жертвами и без цензуры.. Жаль, что пешеходов раньше не обучали ПДД как следует, теперь в школах есть такая программа, может хоть следующее поколение не будет бросаться под колеса. Я- водитель и меня дважды чуть не сбили на пешеходном переходе. знаете как бывает- первые два ряда останавливаются, а по третьему летит самый шустрый и еще сигналит козел.. или коза..Все под Богом ходим , ТОВАРИЩИ.давайте уважать и беречь друг друга.
Гость
2 сентября 2014, 06:44
Вот тому, кто летит, ножкой по дверке пни и шагай дальше! Пусть Гибдд вызывает!
Гость
2 сентября 2014, 07:11
Согласна с Вами!а такая ситуация может случиться с каждым.
Гость
2 сентября 2014, 07:50
Добавлю к вашему комменту своё мнение-что легче остановить в неожиданной ситуации типа выскочившего пешехода- вес тела на двух ногах или тонну на 4 бешенно крутящихся колёсах? Мы напротив уступать им пешеходам дорогу. Но башкой то тоже думать надо.
Гость
2 сентября 2014, 01:34
Улица Кузнецова находится в посёлке АМЗ,в котором отродясь светофора не было,а не так давно установили,старики с молодости привыкли ходить там в определенных местах,а не по новому светофору,к тому же на протяжении всей улицы Кузнецова на нее выходят более 10 проселочных дорог-улиц,на которых частные дома.лет 15 назад по Кузнецова коровы и лошади ходили.Жизнь поселковая там и сейчас кипит.детишки из своих домов частных выбегают и через дорогу.а бабушки старенькие напрямую по привычке в магазин.А новые жители посёлка не знают,что в посёлке уклад такой деревенский,что годами у стариков такой маршрут был,а теперь переход,светофор.правила то правила.но многие особенности посёлка ГИБДД не учли.
Гость
2 сентября 2014, 01:44
именно по этой причине зачастую и гибнут пешеходы.. дорожная революция, мать ее..
Гость
2 сентября 2014, 09:23
странные рассуждения - гибдд не учли особенности поселка...
Что значит особенности поселка? Правила едины на всей территории РФ. Разве нет?
а вы не пробовали объяснять детишкам, что играть на дороге опасно?
А лошади - так они везде раньше ходили...
я часто пешеход. Но понимаю, что перед тем, как выйти на дорогу - нужно посмотреть налево и направо и убедиться в МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ безопасности.
На том свете будет не важно, кто был прав, а кто не очень....
Будьте осторожны, заботьтесь о себе, уважайте других. Всем удачи!
Гость
2 сентября 2014, 09:44
Действительно... Что же представители ГИБДД не сели за один стол с самоваром на улице с жителями "поселка"?... Какой к черту поселковый уклад?
Это город в первую очередь. А уклад между соседями пусть остается сколь угодно долго.
Гость
2 сентября 2014, 10:54
Я три раза в своей жизни, а мне 54 года на пешеходов наезжал, в одном помер дедок через 5 суток. а в двух калеками остались. Но всегда я прав, они сами шли вне перехода. Поэтому да тяжко было, дознание и проверки. Но права со мной и дело не возбуждали не разу. Видеорегистратор всегда спасал меня в таком случае. я купил дорогую и оно до 15 м. каждую деталь показывает, камера с США и все четко, не зря я 1400 у. е. на него потратил. А сколько МВД помог найти виновных, помогают передавая данные о нарушителях ПДД, моя камера до мелочи сьемка, а гос. номер четко виден на 15 метров, это не КНР обманные регистраторы. Поэтому я считаю дама не будет наказана, она не виновная. Не копейки я не платил этим потерпевшим, я прав, а их угрозы и верещания о каре господа мне по боку.Поэтому ездить надо и по умному.
У нас в семье случай был: муж остановился пропустить мужика с дочерью, которые переходили дорогу вне перехода, и, извините за выражение, нам всю *опу у машины газель разнесла!..Столько проблем потом было, неудачно она въехала нам, машину пришлось продать за копейки...А пешики эти спокойно ушли, даже не оглянулись посмотреть, что из-за них произошло!.. Было очень обидно, конечно. Ну, слава Богу, душа без греха!..
Гость
2 сентября 2014, 10:10
вы наверное поняли, что ваш супруг виноват вдоль и поперек? и в следующий раз он не будет так делать??? Кстати, часто так дамы за рулем грешат, встанут посреди дороги и пропускают пешиков в неположенном месте, а то что рядом машины едут на скорости.....пофик
Гость
2 сентября 2014, 10:14
Ну так давил бы муж людей, чего остановился то? А если принял решение людей не убивать - чего про железо горевать? Газели вон стоящим на светофоре в попу прилетают... это отдельная беда.
Гость
2 сентября 2014, 10:22
А что, лучше бы было, если бы вы их убили? Человеческая жизнь дороже любого металла. Единственное, что нужно таких не отпускать, а останавливать и заставлять компенсировать ущерб. Вот это было бы правильно.
Гость
2 сентября 2014, 09:28
Когда же пешеходы научатся переходить дороги... даже на светофорах ведут себя как безмозглые... загорается зеленый и все как собаки павлова с первых секунд бросаются на дорогу не убедившись что все машины ЗАВЕРШИЛИ ДВИЖЕНИЕ и остановились. Кстати про завершение маневра даже в ПРАВИЛАХ НАПИСАНО, что нужно дать всем участникам движения завершить маневр. А сами когда не успевают перейти дорогу даже не поторопятся... вот значит и будете дальше "кататься" на капотах...
Гость
2 сентября 2014, 09:48
Ты прям сама доброта, сам бы в автозаке не прокатился!
Гость
2 сентября 2014, 09:57
Кто из водятлов даёт завершить маневр пешеходу, с опозданием вынужденному начать переход, да ещё, как на грех - колченогому/старому/с ребенком/ с тяжелым весом/.../... !?
Куда вас несёт вообще на жёлтый/ на хвосте переднего/ за спиной трамвая/ .../.../...!?
Гость
2 сентября 2014, 09:58
Вы так пишите сурово "по челябински" как будто вы водитель всегда и никогда не ходите по улицам ))) Вы поймите что улицу может переходить реально больной человек (дурак) и что его теперь на капот? Он ПДД не читал и не знает о завершении маневра.Хуже когда этот дурак водительское удостоверение купит (один такой трех женщин сбил в районе зоопарка,две погибли а он не в ответе,справка нашлась)Ну остановитесь Вы ,пропустите неуспевающих,зато они домой придут и Вы домой ,а не в полицию.))))
Гость
2 сентября 2014, 08:54
Надо писать не "водитель совершил наезд",а пешеходы попали под машину,когда переходили дорогу в неустановленном месте.Вины водителя в этом случае нет.Морально он и так наказан,ему с этим жить.А огульно обвинять кого-то никто вам право не давал.Уважаемая редакция,проявляйте корректность в написании "горячих новостей"
Гость
2 сентября 2014, 09:29
полностью согласен
Гость
2 сентября 2014, 09:57
Согласен
Гость
2 сентября 2014, 10:49
согласна
Гость
2 сентября 2014, 10:45
Я сам вожу машину, и, к сожалению, видел это трагическое происшествие (живу в этом районе). Соболезную родным и близким погибшего.
Соглашусь с мнением выше о сложившемся укладе жизни в п. АМЗ.
Пример с переносом остановки возле магазина Проспект, которую перенесли, но люди все равно стоят на старой остановке, при этом все маршрутки и автобусы вынуждены останавливаться на пешеходном переходе и "выныривать" из-за них при переходе улицы. Так может нужно дороги проектировать нормально? Все же дороги для людей, а не люди ради дорог...
Гость
2 сентября 2014, 11:00
Соглашусь частично.
Если переход расположен в неудобном месте, нужно жаловаться, а не переходить там, где хочется.
И в первую очередь, думать о собственной безопасности.
пока маршрутки не перестанут останавливаться у проспекта, а будут проезжать дальше, куда перенесли остановку люди так и будут стоять. Также и с другой стороны остановку нужно перенести в сторону стадиона, так как она находится прямо на пешеходном переходе, или просто убрать, ранее в 50 метрах от нее есть старая остановка, на которой еще 19 маршрут автобуса останавливался
Гость
2 сентября 2014, 11:10
Поддерживаю!!!
Гость
2 сентября 2014, 12:12
Люди, вы ПЕРЕЕЛИ НЕСВЕЖЕГО? "Наказать пешеходов", "Как стадо баранов". Машина или ее отсутствие не дает не преимуществ не привилегий. Дорога для ВСЕХ - просто когда сидишь за рулем ты должен быть ответственен в ДВОЙНЕ, твоя машина может УБИТЬ, а вот если пенсионер пнет твою машину, на ней только если царапинка будет. Взаимоуважение главное, и если ведешь автомобиль, то уважай всех участников движения. А то я смотрю тут собрались без грешники, которые 80-90 км/час в городе не ездят, строго соблюдают все правила, а пешеходы - главное ЗЛО!
Гость
2 сентября 2014, 13:27
Ну так и пенсионеры некоторые с палками ходят, поэтому на двери не только царапинка может быть.
Гость
2 сентября 2014, 14:32
А пешеходам получается никого уважать не надо. судя Ваше логике!
Гость
2 сентября 2014, 15:39
да даже если будешь ехать 40 км/ч ты *** остановиш авто быстро. пучему пешеходы уверены в моих тормозах, если в них я даже не уверен
Гость
1 сентября 2014, 23:38
Хоть новости не читай((( ужас!!
Гость
2 сентября 2014, 08:32
А на этом сайте вообще нормальных новостей нет, то убили, то сбили, то депутаты.
Если скучные новости писать, то его читать никто не будет
Гость
2 сентября 2014, 09:49
Гость
2 сентября 2014, 08:32
А на этом сайте вообще нормальных новостей нет, то убили, то сбили, то депутаты.
Если скучные новости писать, то его читать никто не будет
Вы хотите сказать, что все это придумывают журналисты
Гость
2 сентября 2014, 12:38
Гость
2 сентября 2014, 09:49
Вы хотите сказать, что все это придумывают журналисты
Я хочу сказать, что гадости всякой в городе происходит по 100 раз на дню, и при РФ и при СССР. Просто сейчас стали доступнее СМИ, чем раньше. А журналисты могли бы избирательнее относиться к публикуемым новостям, вместо того, чтобы развивать в людях негатив.
Однако, если позитивных, читай скучных, новостей будет больше, то сайт потеряет популярность.
Вот что я хотел сказать
Гость
2 сентября 2014, 07:16
Для пешеходов тоже есть правила дорожного движения. Почитайте ПДД и хватит кудахтать и гнать на водителя Нивы. Говорить что всегда виноват водитель могут только не особо умные люди. И пешеход и водитель участники дорожного движения, дак тогда почему если нарушает пешеход отвечать за него должен водитель? А пешеходы нарушают всегда и везде. В правилах даже сказано что переходя дорогу на пешеходном переходе, пешеход должен убедиться в безопасности своего движения. А пешеходы даже голову не поворачивают. Считают что раз они идут по пешеходке то ничего им не будет, а ситуации бывают разные...
Гость
2 сентября 2014, 11:29
В Канаде люди тоже могут дорогу переходить в не положенном месте. Но их почему то никто не давит. И они даже головы не поворачивают. Там водитель боится лишний раз нарушить. Ребенок будет случайно, например, перебегать шестиполосную дорогу и машины в оба направления остановятся и будут ждать.
Гость
2 сентября 2014, 12:51
Да где тебя попугая правилам учили? Открой сам ПДД и почитай, мадам твоя виновата будет!
Гость
2 сентября 2014, 13:33
Гость
2 сентября 2014, 11:29
В Канаде люди тоже могут дорогу переходить в не положенном месте. Но их почему то никто не давит. И они даже головы не поворачивают. Там водитель боится лишний раз нарушить. Ребенок будет случайно, например, перебегать шестиполосную дорогу и машины в оба направления остановятся и будут ждать.
Шестиполосную? Перебегать?? И всем стоять??? Да это наверно в параллельном мире где-то...
Гость
2 сентября 2014, 08:27
Самое опасное место на АМЗ это у" Проспекта" Маршрутки останавливаются на самом пешеходном переходе Пешеходы выбегают на встречку из-за машин
Гость
2 сентября 2014, 09:09
это случилось не у Проспекта, в чуть выше. Напротив аптеки "Алвик", у строящегося "Ярославского". Там нет пешеходного перехода.
Гость
2 сентября 2014, 09:56
Полностью согласно, куда смотрит ГАИ, ведь остановка маршруток предусмотренна в другом месте гораздо дальше от перехода
Когда уже наведут порядок и будут наказывать маршрутчиков за остановки в неположенных местах
Гость
2 сентября 2014, 10:12
Гость
2 сентября 2014, 09:09
это случилось не у Проспекта, в чуть выше. Напротив аптеки "Алвик", у строящегося "Ярославского". Там нет пешеходного перехода.
Я ЗНАЮ ГДЕ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ РАЗГОВОР О ТОМ ЧТО ЭТОТ ПЕРЕХОД У "пРОСПЕКТА" ЖДЕТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ
Гость
2 сентября 2014, 08:46
Женщины когда находятся за рулем действительно ведут себя как будто они в танке,меня лично и друзей чаще женщины чуть ли не давят, "по ногам едут".Они как то более пренебрежительно относятся к пешеходам,ну да они же столько дел за рулем успевают сделать - а тут еще какие то пешики.
Гость
2 сентября 2014, 09:56
??? ШЛИ В НЕ ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ! Понятно теперь, ехала женщина по правилам, а вот дорогу переходили в неположенном месте нарушая ПДД.
Гость
2 сентября 2014, 10:13
Женщины слабо представляют габариты машины... оттого и видят себя " в танке". Когда такая дама сидит в маленькой машинке - ей легче. А если на больших сараях такая дамочка едет - караул сплошной...
Гость
2 сентября 2014, 10:16
ЗАВИСТЬ ВООБЩЕ ПЛОХОЕ ЧУВСТВО...
Гость
2 сентября 2014, 10:28
Я вот читаю комменты и поражаюсь: в 99% случаев винят водителей, типа мог остановиться, объехать и т.п. А почему никто и никогда не задумался, что прежде чем переползать дорогу, нужно убедиться в безопасности сего деяния? Пешеходы в большинстве своем переходят дорогу так, будто сохранились перед этим. Это реальная жизнь, тут респауна нет... А когда пешеход за 3 метра до машины выскакивает под колеса, никакая машина не остановится. Я конечно не хочу кого-то обвинять или защищать, идиотов полно и в водителях и в пешеходах, но просто нужно быть осмотрительнее...
Гость
2 сентября 2014, 13:08
Когда тебе будет 74, если доживёшь, посмотрим чем ты задумываться будешь.
Гость
2 сентября 2014, 13:36
Гость
2 сентября 2014, 13:08
Когда тебе будет 74, если доживёшь, посмотрим чем ты задумываться будешь.
Некоторым и до этого почтенного возраста задумываться уже нечем.
Гость
2 сентября 2014, 15:17
Гость
2 сентября 2014, 13:36
Некоторым и до этого почтенного возраста задумываться уже нечем.
Так и Вы, Даст Бог, до этого доживете. Оттого и нужно уважать старость, что сами такие же будем.
Гость
2 сентября 2014, 15:55
Вы-то куда летите, дятлы? Все равно ведь быстрее, чем пешком.
Гость
2 сентября 2014, 16:18
сам ты дятел!!!! Если кто то ходит пешком, то так же должен смотреть по сторонам!!! что это такое то??? Нападают на водителя! А почему пешеходы не смотрели по сторонам??? Машина ведь не с неба упала на них!!!!
Гость
2 сентября 2014, 17:28
Гость
2 сентября 2014, 16:18
сам ты дятел!!!! Если кто то ходит пешком, то так же должен смотреть по сторонам!!! что это такое то??? Нападают на водителя! А почему пешеходы не смотрели по сторонам??? Машина ведь не с неба упала на них!!!!
Так ведь и пешики от туда не упали!!! И не ночь непроглядная была.
Гость
2 сентября 2014, 23:24
Гость
2 сентября 2014, 17:28
Так ведь и пешики от туда не упали!!! И не ночь непроглядная была.
в том то и дело!!! В данном случае пешиходы сами виноваты, что так вышло всё!!! Так что они должны были смотреть!!!!
Гость
2 сентября 2014, 00:45
вот теперь жизнь у женщины водителя по откос, из за чьей-то самонадеянности, что не трамвай объедит
Уже как фронтовая хроника стало! Автомобилисты вы хоть немножко задумайтесь
Гость
2 сентября 2014, 14:22
А пешеходам задумываться не надо? Надо научиться уважать друг друга, когда-то и водители становятся пешеходами и пешеходы водителями!
Гость
2 сентября 2014, 15:45
Когда думать, работать надо
Гость
2 сентября 2014, 08:06
ДДД конечно надо соблюдать. Но пора уже снять вину с водителей за сбитых пешеходов вне зоны действия перехода. Или у нас только водитель должен понимать, что автомобиль - средство повышенной опасности? Остальные пешеходы умают, что автомобиль мягкий и пушистый.
Гость
2 сентября 2014, 12:52
умать ты должен в первую очередь, если не хочешь проблем.
Гость
2 сентября 2014, 15:49
Гость
2 сентября 2014, 12:52
умать ты должен в первую очередь, если не хочешь проблем.
Да чем думать-то там, выше комментария,
Гость
2 сентября 2014, 08:18
Ещё раз об ограждении дорог в Челябинске и организации переходов. Особенно Северо - Запад и Центр! Ритм сумашедший. А старики живут старым - водитель сообразит, остановится. Через барьер они бы не полезли. Я уже не пишу об обещании обесопасить остановки....забыли...
Гость
2 сентября 2014, 12:41
Не забыли. Просто статистику копят. Где больше народу насбивают, там и поставят столбики.
Кстати, видел много раз, как пожилые люди лезут и через барьер и через забор на дорогу и поперек дороги бегущих, несмотря на наличие рядом подземного перехода.
Гость
2 сентября 2014, 17:26
Пожалуй самый адекватный комментарий.
Гость
2 сентября 2014, 10:08
на зеленый для пешеходов 2 девчонки лет 10-12 так ломанулись перебегать не подождав автомобили завершающие проезд перекрестка,подумала что стану свидетелем ДТП.Эти две козы,одна из них рыжая с длинными волосами(родители,узнайте свою и вломите дома по полной) так бежали,что машины к которым они кинулись под колеса еле успели затормозить.Эти дети не знают простого:начиная движение посмотри налево,перейдя половину,посмотри направо.Родители,бабки/дедки-учите отпрысков самосохранению.Впрочем,судя по этой новости,бабки/дедки ничему путнему не научат.
Гость
2 сентября 2014, 13:06
Всё таки успели? Значит за рулём были настоящие водители. P.S. девчонок не оправдываю.
Гость
2 сентября 2014, 13:35
Гость
2 сентября 2014, 13:06
Всё таки успели? Значит за рулём были настоящие водители. P.S. девчонок не оправдываю.
Ну да, танкистов и летчиков не было. Иначе были бы на борту 2 новые звездочки:)
Гость
2 сентября 2014, 11:06
Всю жизнь живу на АМЗ, там понаставили на 2х остановках кучу пешеходников через каждые 2 метра. Сама была пешеходом - всегда ходила по пешеходникам, сейчас утром еду на работу на авто - так вот на этих пешеходниках охота выйти и пешеходам по голове постучать! Они как издеваются, ходят по очереди туда сюда и стоишь минут по 5 ждешь - когда они нагуляются! По диагонали ходят между зебрами! Вообще концерты по заявкам! На 105й школе поставили светофор - ну хоть там порядочнее движение стало!!! Пожалуйста администрация установите и у проспекта светофор, там уже не первое ДТП на пешеходках и рядом!
Гость
2 сентября 2014, 12:39
согласна, что пешеходников очень много, буквально в метре друг от друга. особенно неудачный на повороте возле психбольницы. Вечером всегда солнце в глаза слепит, с правой стороны машины пытаются вырулить и тут же рядом с перекрестком зебра.
Гость
2 сентября 2014, 13:13
Гость
2 сентября 2014, 12:39
согласна, что пешеходников очень много, буквально в метре друг от друга. особенно неудачный на повороте возле психбольницы. Вечером всегда солнце в глаза слепит, с правой стороны машины пытаются вырулить и тут же рядом с перекрестком зебра.
Там в 8 утра солнце слепит около проспекта - вообще не видно ничего! И пешеходы ходят по сторонам не смотрят, резко выбегают! Очень-очень нехорошо там движение организованно!
Гость
2 сентября 2014, 11:39
Раз живете на амз,купили машину,стойте ждите,когда пешеходы пройдут или в центр перебирайтесь.А представляете если кто нибудь не захочет дожидаться пока именно ваш родной человек пройдет,не дай бог конечно.
Гость
2 сентября 2014, 12:50
В центре ещё больше нерегулируемых ПП, чем в этом поселке. Так что ещё не известно, что (где) лучше.
Гость
2 сентября 2014, 13:14
Стою и жду! Потому что баранам не объяснить! а грех на душу брать не хочется! Самих бог потом накажет - за злобность и противность!!
Гость
2 сентября 2014, 14:22
все такие умные!!!! Женщина теперь всю жизнь будет вспоминать этот день как страшный сон!!! А вы сидите за своими компами и пишите всякую хрень!!! Стариков жалко, но какого черта идут вне перехода??????? Я искренне сочувствую этой женщине, которая была за рулем! Желаю ей терпения!!! Надеюсь всё обойдется!!! Она не нарушила ничего, что бы нести ответственность!!!! А те кто пишут что ей надо дать "пяток годов посидеть" , так вас самих на пяток бы закрыть!!!!
Гость
2 сентября 2014, 15:02
Полностью поддерживаю
Гость
2 сентября 2014, 15:19
А Вы доживите с этим сочувствием до их возраста. И потом, переходя дорогу - сочувствуйте таким водителям дальше!
Гость
2 сентября 2014, 00:39
Страшно становится! Прямо войну объявили пешеходам.....
Гость
2 сентября 2014, 09:40
Или пешеходы стали суицидниками... или бессмертными...
Гость
2 сентября 2014, 08:53
Пешеходники для людей, и находится должны там где ходит основной поток. У нас ,к сожалению, в большинстве случаев ПП рисуется там, где захотелось дорожникам. Водителя по человечески жаль, не представляю как жить с таким грузом на душе.
Гость
2 сентября 2014, 10:36
Разметка и дорожные знаки устанавливают дорожники не по своим чутким убеждениям, а по согласованию и городским ГИБДД
Гость
2 сентября 2014, 09:10
Кто прав, кто виноват - выяснит следователь, в том числе, мог ли водитель остановится, видел ли он пешеходов, была ли в целом возможность избежать наезда. А все остальное - кудахтанье обывателя.
Гость
2 сентября 2014, 14:37
На данном перекрестке порой сложно разглядеть пешеходов - кучу машин ставят вдоль дороги, в том числе и крупногабаритных, а еще маршрутные ПАЗы там останавливаются где хотят - а пешеходы выбегают из-за автобусов навстречу смерти.
Гость
2 сентября 2014, 09:38
ПОРА УЖЕ НАКАЗЫВАТЬ ПЕШЕХОДОВ!!!!!!!!!!!НЕКОТОРЫЕ СЕБЯ УЖЕ НАКАЗАЛИ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 сентября 2014, 13:02
Тупо влез давя на капс?
Гость
2 сентября 2014, 10:08
старики постоянно перебегают дорогу где хотят,куда торопятся ? а у женщины теперь куча неприятностей,,,
Гость
2 сентября 2014, 13:03
Старики-спринтеры? Ты чего сегодня пил?
Гость
2 сентября 2014, 10:41
Улицу Кузнецова, похоже, расширили, асфальт ровненький накатали, вот и гоняют машины. Все равно надо на дорогу посматривать. Иногда пожилым людям очень и очень тяжело дойти до перехода, вот и пытаются перейти, когда машин нет. Был случай на Копейском шоссе водитель сбил насмерть детей. Не на переходе. Его осудили. Судья мотивировала это тем, что водитель, когда ехал, видел на обочине стояли дети. Так как дети и есть дети, то водитель должен был предположить, что они могут начать перебегать дорогу, что они и сделали. И должен был снизить скорость. Чего он не сделал. Так и с пожилыми людьми. Видите на обочине пожилых людей, снизьте скорость. Что старый, что малый. Понимаю, дорога гладкая, скорость высокая. Но вы по едите по городу. А тут все может быть. Так что, лучше не гонять и не будет неприятностей.
Гость
2 сентября 2014, 11:08
Полностью согласна!
Гость
2 сентября 2014, 20:20
Если пошли переходить дорогу - будьте добры по сторонам смотреть. Если капец как надо перейти (болезнь, например, не позволяет пройти несколько метров до перехода) - ну не знаю, платком ярким помашите или еще что-нибудь сделайте, чтобы водитель вас заметил как можно раньше. Если темное время суток, то постарайтесь надеть что-нибудь со световозвращательными элементами.
Обидно за водителя. Не факт что гнала. Ведь не во всех случаях возможно остановиться в нужный момент, даже если автомобиль ехал со сравнительно небольшой скоростью (40-60). Да и что женщина - тоже совсем не показатель. Просто попались бабуля с дедулей, которые пошли на авось. Если бы женщина не пыталась ничего сделать, то бабулю и дедулю, извините, и по кускам бы не собрали на том участке дороги. А так хоть бабушка жива осталась, а деда в больницу доставить смогли.
Гость
3 сентября 2014, 07:02
Глупее комментария ещё не читал! С такими понятиями за рулём - причина множества сегодняшних аварий. Что значит, заметил как можно раньше?? Слепые все ездят что ли?
Гость
2 сентября 2014, 00:01
Судя по последним новостям с дорог, шли бы в положенном месте сбили бы все равно.
Гость
2 сентября 2014, 00:15
Уже не возможно заходить на сайт( одни смерти ... Даже если и они вне пешеходного перехода шли, водители должны быть бдительны , хотя и не снимает ответственности с пешеходов, очень печальные новости каждый день . Соболезнования ... Храни Вас Господь !
Гость
2 сентября 2014, 00:22
каждый божий день все новое сбил сбил сбил...
Гость
2 сентября 2014, 00:34
Да сколько можно уже? Каждый день новости с трупами на дорогах в Челли.
Гость
2 сентября 2014, 00:41
Походу я знаю кто эта автоледи
Гость
2 сентября 2014, 07:16
Действительно по Кузнецова установили светофор,который мы столько лет ждали,установили около 105 школы.Но мы все равно детям говорим-начинать переходить дорогу надо только когда вы видите что машины все остановились, Потому что есть такие водители,которые ну очень спешат и пытаются быстренько проехать когда идут пещшходы на зеленый свет. И что самое интересное торопятся женщины
Гость
2 сентября 2014, 10:37
Пешеход должен помнить, что он является самым не защищенным участником дорожного движения. И, именно по этому, ОЧЕНЬ внимательно следить за СОБСТВЕННОЙ безопасностью
Бываю и водителем и пешеходом.
Часто вижу, когда женщина бежит с ребенком (!!!) вне перехода.
Когда пешеход выходит на переход, разговаривая по телефону и вообще не считает нужным остановиться и оглядеться.
Разве вам не говорили в школе - посмотрите налево, посмотрите направо. О том, что транспортное средство мгновенно остановить невозможно.
Люди, остановитесь, у вас же не восемь жизней! На том свете вам не будет легче, что вы были ПРАВЫ.
Не нужно думать, что кто-то совершает наезды умышленно. Дураки не в счет.
Гость
2 сентября 2014, 10:55
пешеходы ходят где попало а гаи штрафует только автолюбителей причем иногда не по правилам и ничего не сделаешь они закон а мы г. автолюбители
Гость
2 сентября 2014, 15:36
ходить тоже надо поправилам.
Гость
3 сентября 2014, 00:12
У нас хоть в положенном, хоть в не положенном месте переходи дорогу... все равно задавят. На зеленый страшно уже переходить !!!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
748мм 92%Челябинка на Niva сбила супругов, переходивших дорогу вне зебры