RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
364 комментария к публикации

Семья челябинки-инвалида хотела попросить у Путина квартиру в Москве

2 сентября 2014, 15:50
Гость
2 сентября 2014, 17:24
А сайт не мог бы спросить о том, что хотели от Путина Мухутдиновы у них самих? А не у информированного собеседника из числа организаторов туррнира, которым пресс-секретарь Путина посоветовал "разобраться"?
Гость
2 сентября 2014, 17:41
В предыдущей новости говорится, что Динара отказалась от комментариев.
Гость
2 сентября 2014, 17:50
Согласна с Вами. Закинули тему в народ, как кость стае собак - глодайте, слюни пускайте, а заодно обгадьте девчонку-инвалида. Некрасиво как-то. Ее попытка прорваться- это следствие, а причина в том, что на местном уровне она на фиг никому не нужна. Как, впрочем, и все остальные...вот и лелеяла она надежду на батюшку-царя. Осуждать ее за эту попытку - отвратительно, а тем более выпихивать, как дворняжку с царского бала. Я помню в советские времена инвалидам настоятельно рекомендовали лишний раз на улицу не выходить, дабы не портить своим внешним видом картину благополучия социализма. Навеяло...
Гость
2 сентября 2014, 17:56
Она сама на странице в соц. сети писала, что хотела попросить у него квартиру в Москве
Гость
2 сентября 2014, 17:40
У меня мать инвалид первой группы. очень тяжело болеет. она всю жизнь работала - почти 50 лет. подняла двоих детей. теперь мы поддерживаем ее жизнь. ее пенсии даже на сиделку не хватает, хотя она не маленькая, ибо там и северные, и по инвалидности, и ветеранские, и еще куча мелких доплат. так вот в месяц я и мой брат выкладывает около 60 тысяч! и хотя мы неплохо зарабатываем для Челябинска, очень трудно. но я не хожу и не требуют от властей ничего. к тому же по бумагам со своим заработком не подхожу под малоимущую... но на деле лекарства, сиделка, и часто внеплановые траты из-за ухудшения здоровья по-сути выгребают все из моего кошелька...
Гость
2 сентября 2014, 18:00
Ну и зря не требуете. Я в свое время не стеснялась ради своего ребенка, причем я не просила, а требовала. Почему я должна дарить кому-то то, что положено по закону? Бесплатные лекарства, льготы на оплату ЖКХ, льготное лечение и т.д. и т.п.
Гость
2 сентября 2014, 18:10
И что? Есть чем гордиться что ли? Ходить надо по кабинетам и выбивать из чинушья положенные льготы, лекарства.
Гость
2 сентября 2014, 18:29
Гость
2 сентября 2014, 18:10
И что? Есть чем гордиться что ли? Ходить надо по кабинетам и выбивать из чинушья положенные льготы, лекарства.
Вот такой вот в России плохой бейсбол...
Гость
3 сентября 2014, 09:49
Познакомиться лично с Путиным - потом все сразу решится, как по мановению волшебной палочки. Не пропустят – значит, придется им на виду у той же прессы и иностранных спортсменов бороться с колясочницей и это будет скандал, он вынесется в прессу, интернет. Уже есть много статей на тему "Путин не заметил инвалида, охрана Путина прогнала инвалида" и т.п. Мы вот тут обсуждаем третий день. После такого скандала чиновники суетятся со скоростью пропеллера. В любом случае девушка ничего не проиграла и только выиграла - ну не квартиру в Москве, так еще что-то для себя лично выпросит под это дело. Т.е. - она просто использовала данный ей в жизни шанс как-то улучшить свое состояние и материальное положение. А как бы поступили другие, если б им выпал такой шанс?
Гость
3 сентября 2014, 10:02
Единственное здравомыслящие рассуждение!
Гость
3 сентября 2014, 10:25
Работать надо, а не халявничать.
Гость
3 сентября 2014, 10:35
Гость
3 сентября 2014, 10:02
Единственное здравомыслящие рассуждение!
И вот такие у нас о здравомыслии говорят(((
Гость
2 сентября 2014, 20:01
Учитывая тот факт, что Дубровский не отказывает украинским беженцам в приюте и носится с ними как мама с малышами, столичные господа не могут отказать данной гражданке в ее прошении о переезде в Москву и устройства ее в хороший ВУЗ. Челябинск помогает Российской власти в трудную минуту, пускай и власть поможет одному Челябинцу. У Путина рейтинг будет не 98 а 99 процентов, а там и 100 не за горами, кому плохо от данной ситуации?, все только в плюсе будут.
Гость
2 сентября 2014, 20:27
Она не заслужила эту помощь. ЕЕ дом не разбомбили. Есть более достойные и нуждающиеся люди в России. она не одна инвалид калясочник.
Гость
2 сентября 2014, 20:31
да, да, пусть помогут одному-единственному челябинцу, как выбирать его будем? у нас город-миллионник, за каждого голосовать будем? или кто наглее, по головам пойдет?
Гость
2 сентября 2014, 20:47
Челябинск помогает Российской власти в трудную минуту. Какой власти? В какую минуту? Проспись товарищ.
Гость
2 сентября 2014, 21:57
И вы люди хотите двигаться вместе единым строем. Действительно читая комментарии понимаешь, что у людей не осталось милосердия. Народ озлоблен!
Гость
2 сентября 2014, 22:28
совесть нужно иметь! Что за не справедливость к другим инвалидам, а также к ветеранам ВОВ?!
Гость
2 сентября 2014, 22:34
а с чего вдруг ей подавай квартиру, машину в москве? чем она лучше других то?
Гость
2 сентября 2014, 22:49
Не согласен с Вами. У людей осталось все, в том числе и ум и совесть. А еще чувство справедливости. Челгу мечта для многих. И такой наглости, что пользуясь моментом и своим положение пытаться получить то, что многие получить за всю жизнь не смогут я давно не видел. И квартиру в Москве и машину нужно заслужить. Что сделала эта девушка? Слышу о ней первый раз.
Гость
2 сентября 2014, 19:38
Такое впечатление, что комментарии пишет один и тот же человек. Не может быть столько злых и равнодушных людей.
Гость
2 сентября 2014, 19:52
Так давайте подарите свою квартиру рас такая добрая и неравнодушная. Всему есть мера.
Гость
2 сентября 2014, 20:47
Бордели с пандусами наши! Остальное побанану.
Гость
2 сентября 2014, 20:49
то же самое вы пишете и в любом комменте по беженцам, ни одну новость не пропускаете! Начиталась девица таких сердобольных насмотрелась на наглость беженцев.. и туда же А спровоцировали ее вы!
Гость
2 сентября 2014, 22:31
Знаю эту семью. Отец - спекулирует на болезни дочери чтобы добиться себе материальных благ. Сам не работает. Автомобиль им дали по закону уже давно. Сколько инвалидов добивается успехов лично для себя и повышает имидж страны на спортивном, трудовом и творческом поприще. А эти... Им один раз кто-то дол по доброте душевной и теперь они вошли во вкус. Вопрос: Как же общество может толерантно и адекватно относиться к инвалидам после таких поступков?
Гость
2 сентября 2014, 23:46
Ну давай теперь всех водителей гнобить после ДТП на Красной.
Гость
3 сентября 2014, 00:30
для начала открой личико что бы мы вас узнали раз вы их знаете зачем шифроваться-ссыте?
Гость
3 сентября 2014, 07:49
Гость
3 сентября 2014, 00:30
для начала открой личико что бы мы вас узнали раз вы их знаете зачем шифроваться-ссыте?
Разозлились, что в Москву не пустили ?)
Гость
3 сентября 2014, 00:41
злые вы все!!! не дай Бог вам такого испытания -а может лучше что бы дал? Может тогда вы по другому запоёте певцы из администраций?!
Гость
3 сентября 2014, 09:31
Не злые. Лично я никому не завидую. Просто как будет смотреть в глаза человек другим инвалидам, когда решат ее вопрос и вместо родного города, где в среднем двушка стоит 2 500 000, ей дадут квартиру в Москве уже за 5 - 7, а этим инвалидам ничего? Вопрос так сказать уже с ответом))) Если нормально - почему же тогда к эгоисту должно быть сострадание, если он считает себя лучше других?
Гость
3 сентября 2014, 10:26
Гость
3 сентября 2014, 09:31
Не злые. Лично я никому не завидую. Просто как будет смотреть в глаза человек другим инвалидам, когда решат ее вопрос и вместо родного города, где в среднем двушка стоит 2 500 000, ей дадут квартиру в Москве уже за 5 - 7, а этим инвалидам ничего? Вопрос так сказать уже с ответом))) Если нормально - почему же тогда к эгоисту должно быть сострадание, если он считает себя лучше других?
Ну пусть остальные также просят, в чем дело то?сидеть и ждать?Динара и папа ее молодцы, не хотят как все, а пытаются улучшить свое положение.Пишут злобные комменты, у вас что ли просят квартиру?Не завидуйте!Каждому такой смелости.
Гость
3 сентября 2014, 10:55
Гость
3 сентября 2014, 10:26
Ну пусть остальные также просят, в чем дело то?сидеть и ждать?Динара и папа ее молодцы, не хотят как все, а пытаются улучшить свое положение.Пишут злобные комменты, у вас что ли просят квартиру?Не завидуйте!Каждому такой смелости.
Вы видимо и есть Динара или её папа)))
Гость
2 сентября 2014, 17:13
Вопрос Динаре: а почему вы в Челябинске не хотите учиться? Не думали, что в Москве Вам будет даже просто жить тяжелее, чем тут?
Гость
2 сентября 2014, 17:29
Самому аж противно это говорить, но в Москве квартира дороже
Гость
2 сентября 2014, 21:15
Гость
2 сентября 2014, 17:29
Самому аж противно это говорить, но в Москве квартира дороже
И жизнь тоже дороже. Странно , что она свой недуг как финансовый мультипликатор воспринимает, как привилегию....??? Лично у меня в голове не укладывается эта наглость...
Гость
3 сентября 2014, 15:40
Подождите еще содержание попросит у него ежемесячное, грех конечно говорить такое, но они порой палку перегибают, думают раз "Я" инвалид мне все должны и обязаны.
Гость
2 сентября 2014, 17:25
Вот двоякое чувство. Вроде наглость, но ведь добилась своего! Сейчас все будут заниматься ее проблемами. может и квартирку выдадут какую в Москве... А там - свое начальство... можно и еще раз по Кремлю погулять. А вот сколько таких же девчонок - и парней - инвалидов, кому билетов на чемпионат не досталось, кто по Селигерам не ездит -они как себя чувствуют при этом? Им разве ничего не надо? Еще проблемами всех инвалидов прикрылась. Наглость - второе счастье.
Гость
2 сентября 2014, 18:15
против того что квартиру теперь выдадут не возражаю, но если выдадут в москве, то почувствую что мне наплевали в душу
Гость
2 сентября 2014, 21:51
Гость
2 сентября 2014, 18:15
против того что квартиру теперь выдадут не возражаю, но если выдадут в москве, то почувствую что мне наплевали в душу
Я инвалид 3 группы,у меня вообще нет благоустроенного жилья,воду с колонки надо таскать,тоже хочу квартиру,а мне никто не даст....А ей аж в Москве надо....,а мне бы нашем городе дали бы....хоть небольшую квартиру....
Гость
2 сентября 2014, 22:17
Ага, где-нибудь на отшибе. В таком районе, из которого даже на машине не доедешь ни до одного ВУЗа меньше, чем часа за 4!
Гость
2 сентября 2014, 17:30
А что не дом на Мальдивах? к сожалению у некоторых и коляски нет чтоб на улицу выехать, сидят годами, а некоторые действительно спикулируют своим состоянием , им что не дай - все мало! совести бы вам дать, а не квартиру в Москве
Гость
2 сентября 2014, 18:27
Спекулируют. Проверочное слово - спекулянт
Гость
2 сентября 2014, 19:12
Гость
2 сентября 2014, 18:27
Спекулируют. Проверочное слово - спекулянт
сам то грамотей)) какое же это проверочное слово. ударение должно на проверяемую букву быть. так же можно сказать спИкулянт)))
Гость
3 сентября 2014, 08:54
Гость
2 сентября 2014, 19:12
сам то грамотей)) какое же это проверочное слово. ударение должно на проверяемую букву быть. так же можно сказать спИкулянт)))
Андрей, ты в школу сегодня не проспал?
Гость
2 сентября 2014, 18:30
Тут все колясочники чтоле?
Гость
2 сентября 2014, 18:45
тут все обиженные на жизнь, не видите разве? сострадание напрочь отсутствует.
Гость
2 сентября 2014, 19:52
Гость
2 сентября 2014, 18:45
тут все обиженные на жизнь, не видите разве? сострадание напрочь отсутствует.
Это точно!В соседней ветке один "Житель Челябинска" с пеной у рта по клавиатуре стучал,что беженцам с Украины предоставляют возможность по полису ОМС проходить врачей...Бедный весь извелся,как же так,ему не достанутся врачи,приемы,обследования.
Гость
2 сентября 2014, 20:26
Гость
2 сентября 2014, 18:45
тут все обиженные на жизнь, не видите разве? сострадание напрочь отсутствует.
тут все те, кто сами в жизни пробивается, понимаете разницу?
Гость
2 сентября 2014, 19:38
В нашем обществе, особенно в челябинске, здоровому человеку выживать трудно.... Вот они и "ломанулись" к царю-батюшке с поклоном, надеясь на то, что он не откажет и переселит их из больного общества в относительно здоровое, по их мнению. Вы представьте себя на месте этой инвалидки и ее жизнь на себя примерьте, как она в туалет ходит например или как ""весело" ей бывает в четырех стенах квартиры где телевизор - единственное окно в жизнь. Для них Путин это кумир и бог и главный герой всех событий в мире , человек номер 1 и т.д. Жаль, что он не увидел, было бы интересно посмотреть на продолжение истории.
Гость
2 сентября 2014, 19:57
У нас многие так живут в четырех стенах. Она не единственный инвалид у нас в России. Вас на Селигер приглашали? Она ведет достаточно свободный образ жизни и не сидит взаперти. И кто она такая что бы Президент лично сне побеседовал.
Гость
2 сентября 2014, 20:31
Гость
2 сентября 2014, 19:57
У нас многие так живут в четырех стенах. Она не единственный инвалид у нас в России. Вас на Селигер приглашали? Она ведет достаточно свободный образ жизни и не сидит взаперти. И кто она такая что бы Президент лично сне побеседовал.
Можно и не беседовать, а проблемы решить нужно, так как она прорвала оборону.
Гость
2 сентября 2014, 21:25
Гость
2 сентября 2014, 20:31
Можно и не беседовать, а проблемы решить нужно, так как она прорвала оборону.
Так подарите ей квартирку в Москве и оплатите обучение....
Гость
3 сентября 2014, 08:18
вот все пишут про Динару,да она как то не правильно поступила на ЧМ по дзюдо когда хотела пообщаться с президентом стыдно позорить нашу страну при иностранцах. но у меня другой вопрос где можно узнать про ребят которые не дали проехать Динаре к Владимиру Владимировичу.просто о них ни чего не известно. или они правда охрана президента?
Гость
3 сентября 2014, 09:33
Это вы уже третий раз этот вопрос задаете? Хотите пообщаться с ними лично? Если бы лично вы бы были на их месте, лично вы бы были обязаны действовать по инструкции. Смешно читать дайте мне имена и их адреса!!1111
Гость
3 сентября 2014, 09:45
я вообще первый раз пишу просто была сама там и видела, но все мельком вот по этому и интересно стало ,а то все про Динару уже надоело
Гость
3 сентября 2014, 14:13
Ну а тебе какое дело? Я вот понять не могу. Уже 4 комментарий оставляешь на эту тему.
Гость
3 сентября 2014, 10:19
а поскольку она инвалид, то надо же будет там за ней кому-то ухаживать) а значит и квартирку они попросят явно не однокомнатную и не двух)))) а потом что? опять к Путину, когда поймут, что квартирку в Москве не тянут? стыдоба какая!!!
Гость
3 сентября 2014, 10:47
...ВАМ КАКОЕ ДЕЛО??????????????Вашу квартиру забирают или что?Да будьте же вы все добрее и милосерднее..
Гость
3 сентября 2014, 11:44
Гость
3 сентября 2014, 10:47
...ВАМ КАКОЕ ДЕЛО??????????????Вашу квартиру забирают или что?Да будьте же вы все добрее и милосерднее..
А вы будете решать кому давать квартиры или кому нет? Еще сотни инвалидов не могут добиться, а тут как правильно сказали, на массовку сыграли, надо дать
Гость
3 сентября 2014, 11:50
Гость
3 сентября 2014, 10:47
...ВАМ КАКОЕ ДЕЛО??????????????Вашу квартиру забирают или что?Да будьте же вы все добрее и милосерднее..
О доброте и милосерди наших людей говорят собранные деньги в помощь больным и пострадавшим. И с этим не поспоришь. Возмущает то, что в угоду своим материальным интересам люди готовы на любую безнравственность!!!! Уж лучше бы интернете обратилась за помощью на лечение. Много больше бы получила!
Гость
3 сентября 2014, 11:01
Давно придумано дистанционное обучение, сама так училась и ездит никуда не надо!!!!!!!!!!!! И подобные вопросы всегда можно решить с руководством вуза, тем более если человек с ограниченными возможностями!!!!!!!!!!!! Немногие родители могут себе позволить отправить ребенка учится в Москву, даже гениального, дорого... Было бы не так стыдно, если бы просили за всех...
Гость
3 сентября 2014, 11:35
А ты инвалид?Дак ты и попроси за всех, а то сидишь и осуждаешь людей.Сделай хоть что то хорошее в этой жизни.
Гость
3 сентября 2014, 12:00
Гость
3 сентября 2014, 11:35
А ты инвалид?Дак ты и попроси за всех, а то сидишь и осуждаешь людей.Сделай хоть что то хорошее в этой жизни.
"Сделай хоть что то хорошее в этой жизни" - аналогично
Гость
3 сентября 2014, 12:01
Гость
3 сентября 2014, 11:35
А ты инвалид?Дак ты и попроси за всех, а то сидишь и осуждаешь людей.Сделай хоть что то хорошее в этой жизни.
... сделай хоть что-то хорошее))) Так толсто, что аж жир капает. С чего ты взял, что человек не делал ничего хорошего в этой жизни? Или хорошее - это только клянчить?
Гость
2 сентября 2014, 17:11
чем она лучше других инвалидов-колясочников? москву ей подавай...
Гость
2 сентября 2014, 19:53
Пайку мифическую и здоровые хотят, вместо того чтобы взять на себя ответственность, поставить цель и стремиться к ней выполняя задачи!
Гость
2 сентября 2014, 22:11
хотя тем что к чему то стремится, а не сидит как вы в инетике комментируя...
Гость
2 сентября 2014, 22:58
Гость
2 сентября 2014, 22:11
хотя тем что к чему то стремится, а не сидит как вы в инетике комментируя...
по себе не суди.
Гость
2 сентября 2014, 17:28
Молодцы дочь и отец Мухатдиновы! Поставили себе задачу и достигают её, без страха, хоть и с упреками.
2 сентября 2014, 19:51
Не понимаю, в чем они молодцы! Без внимания их никто не оставил, нужно брать что предложено, а не попрошайничать. Тем более, что предложены не такие уж плохие варианты решения этой проблемы. По сути им никто ничего не должен! Здесь именно ЖАЖДА НАЖИВЫ, а болезнь только как прикрытие.
Гость
2 сентября 2014, 20:41
Я может что-то не так понял, но губу не оборзели ли они. Кому-то пожрать нечего или требуются деньги на лечение, а этим подавай квартиру в Москве. Я бы на месте социальных служб задумался, а так ли нужна этой семье помощь.
Гость
2 сентября 2014, 21:20
Не достигнут, нет нигде в законах такого, чтобы квартирами разбрасываться. Везде свои бюджеты, да и прецедент создавать никак нельзя, в противном случае как потом следующим отказывать??
Гость
2 сентября 2014, 17:59
я тоже хочу квартиру в Москве!!!!
Гость
2 сентября 2014, 18:19
Давай тебе перебьем позвоночник, обездвижив ноги, и тогда пробуй обращаться за квартирой.
Гость
2 сентября 2014, 19:32
Гость
2 сентября 2014, 18:19
Давай тебе перебьем позвоночник, обездвижив ноги, и тогда пробуй обращаться за квартирой.
А если все уже имеется и человек тоже хочет в Москву? Динара по содействует?
Гость
3 сентября 2014, 17:29
Гость
2 сентября 2014, 18:19
Давай тебе перебьем позвоночник, обездвижив ноги, и тогда пробуй обращаться за квартирой.
Вот за такие речи и дела вам и воздали, а вы, Мухатдиновы, понять не хотите
Гость
2 сентября 2014, 18:14
ааааааааа троли нежадные наеинулись на инвалида ну хочет в маскве учиться пусть учится а то в деревне непонятно чему научат еслиб все давали то кандидат в губеры б точно все сделал и уговорил а так на порог ее не пустили
Гость
2 сентября 2014, 18:39
тебе бы вот не помешало поучиться, судя по тому как ты пишешь и сколько у тебя ошибок)
Гость
2 сентября 2014, 20:18
Гость
2 сентября 2014, 18:39
тебе бы вот не помешало поучиться, судя по тому как ты пишешь и сколько у тебя ошибок)
У Вас ошибок чуть поменьше, конечно, но тоже достаточно. Как минимум две. Да и обращение к незнакомому человеку на "ты"...
Гость
3 сентября 2014, 13:03
Гость
2 сентября 2014, 20:18
У Вас ошибок чуть поменьше, конечно, но тоже достаточно. Как минимум две. Да и обращение к незнакомому человеку на "ты"...
Пунктуация не считается.
Гость
2 сентября 2014, 22:17
Вы чего накинулись-то, хомячки? Когда уже анализировать научитесь? Чтобы попросить машину и квартиру в Москве - пачку документов впихивать не обязательно! Девочка хотела предложить Путину проект, касающийся доступной среды для инвалидов в Челябинске!
Гость
2 сентября 2014, 23:16
хомячок у тебя в зеркале отражается. вкуриваешь?
Гость
3 сентября 2014, 00:24
А вы откуда знаете' что она хотела? Не Динара ли тут себя защищает?
Гость
3 сентября 2014, 08:38
Она открытым текстом написала, что ей просто нужно было решить свои проблемы.
Гость
3 сентября 2014, 08:16
Меня лично смущает эта история с квартирой и машиной - чую, что байки, придуманные теми, кто девочку и отца выдворял со встречи. А люди тут как шакалы вцепились и стали комментарии ужасные оставлять
Гость
3 сентября 2014, 09:09
сама писала в соц. сети
Гость
3 сентября 2014, 09:21
Гость
3 сентября 2014, 09:09
сама писала в соц. сети
После этой истории, или до?
Гость
3 сентября 2014, 14:12
Гость
3 сентября 2014, 09:21
После этой истории, или до?
До этой истории. А после поправила что просто хотела решить свои проблемы.
Гость
3 сентября 2014, 10:42
Пересекалась по работе с этой семьей (Динарой и ее отцом) Конечно их жаль, тяжело, но с какой наглостью папаша толкает где только можно и нельзя везде фотографии дочери, начинает жаловаться на судьбу (я с ними пересекалась, когда Динара была еще несовершенолетней). А если кто то им откажет (даже если по закону неположено) начинает проклинать! Все им должны и обязаны по их мнению. папа с кем только не встречался, с какими только чиновниками на всех уровнях, и везде только ныл и просил, что от такой наглости и напора им все предоставляли, лишь бы не связываться. Впечатление от их семьи только негативное у меня. По-этому, когда я прочитала первую статью по этому случаю, я была уверенна! что это они! И точно, я не ошиблась. Просто позор!
Гость
3 сентября 2014, 11:34
Это его право.Это вам позор!
Гость
3 сентября 2014, 11:52
Гость
3 сентября 2014, 11:34
Это его право.Это вам позор!
А ты не говори на человека напраслину. Читай законы, там все написано, какие выплаты и что положено. Нет там ничего про квартиры в Москве и постоянные приемы у высоких чиновников. Так что нет у него такого права.
Гость
3 сентября 2014, 12:39
Согласна с КИР. Тоже пересекалась с этой семьей. Когда кончился халявный интернет, пришел папа и как давай обкладывать меня всякими словами. Проклял всех вокруг и сказал, что я его еще узнаю. Живет семья не в сьемной квартире, периодически получают соц.помощь. Папа злой на весь мир. Безумно жаль девочку.Если бы встал вопрос адресной помощи, я бы откликнулась. Но, простите, не на покупку квартиры в Москве
Гость
2 сентября 2014, 17:08
Пусть в ПТУ учится в Сибири а не в Москве!
Гость
2 сентября 2014, 18:09
Ну,а что сразу просила бы в США, в Гарвард!
Гость
3 сентября 2014, 13:39
Губа не дура!
Гость
2 сентября 2014, 17:14
Зачем спикулировать своим состоянием?
Гость
2 сентября 2014, 17:26
Вот это в точку вопрос!
Гость
2 сентября 2014, 18:10
Пользуются добротой нашего Президента!(вернее хотели воспользоваться)
2 сентября 2014, 17:27
Хочешь в Москву? Едь! Причем тут ВВП? Паганенько как то это все выглядит на видео.
Гость
3 сентября 2014, 00:20
в Кунашаке воздух чище!
3 сентября 2014, 11:52
Гость
3 сентября 2014, 00:20
в Кунашаке воздух чище!
Воздух может и чище, но кв в разы дешевле. Я думаю выбор города определялся исходя из цены квадратного метра, а не чистотой окружающей среды)
Гость
2 сентября 2014, 17:28
Ага.. а потом эту квартиру в москве продать и в челябинске дом купить...
Гость
2 сентября 2014, 18:20
Ага, девятиэтажный дом))) в парковом... Цены примерно одинаковые
Гость
2 сентября 2014, 21:15
Если не 3 дома)))))
Гость
2 сентября 2014, 17:33
Моя дочь после окончания колледжа тоже хочет учиться в Москве. Нам тоже квартиру!)
Гость
2 сентября 2014, 18:07
В обмен на ноги...
Гость
2 сентября 2014, 18:09
и мне квартиру в Москве! Учиться не надо, выучилась, должность мне топ-менеджером в какой-нибудь крупной компании с зарплатой тысяч хотя бы 300 ре в месяц!!!
Гость
2 сентября 2014, 18:18
Честно сказать, я в шоке !!! Я все понимаю, инвалид, коляска, ограниченные возможности, но причем тут 1. ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ, 2 ПОЧЕМУ ИМЕННО МОСКВА И АВТОМОБИЛЬ ??? Считаю, что охрана правильно все сделала !!! Это их работа, тем более в таком массовом месте! Как никак это президент, и кто ее знает эту девушку, я конечно извиняюсь, но может она достала бы гранату и кинула бы в него и на всех остальных ???? Поэтому это была очень глупая идея, таким способом добиться квартиры в москве и автомобиль !!! ЕЕ ПРОБЛЕМОЙ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ВЛАСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ!!! Ничего личного, я высказал свое мнение!!!
Гость
2 сентября 2014, 19:16
Проблемой этой семьи уже много лет занимаются и городское управление и министерство соц. отношениий
Гость
3 сентября 2014, 10:41
Да уж....фантазия развита не в ту сторону....бедолага, как ты с этим живешь?Подавишься от злобы
Гость
2 сентября 2014, 18:38
Государство никому ни чем не обязано Совсем совести нет
Гость
3 сентября 2014, 08:15
А зачем оно тогда нужно?
Гость
3 сентября 2014, 10:44
не приведи Господь тебе оказаться в ситуации, где в твоей семье появится инвалид.Прежде, чем что то пакостное писать, поставьте себя на место этих людей.Жаль вас.....
Гость
2 сентября 2014, 18:37
а мне интересно все утверждают ,что не было охраны президента почему тогда не публикуют имена тех кто не допустил проезда до Путина их всего было двое это потом под конец подбежал полицейский и ещё один человек штатском?
Гость
2 сентября 2014, 19:03
А с чего бы имена-то их публиковать? Какая вообще кому разница, кто это был?
Гость
3 сентября 2014, 08:55
вопрос века. Вы бы еще спросили а что за соревнования были XD
Гость
2 сентября 2014, 19:14
А власть-как была "слепа" и "глуха",так и не отходит от традиций(сложно не увидеть и не услышать такого)... И дело не в том,что желания граждан могут,мягко говоря,вызывать тяжёлую форму удивления,а в том,что все увидели,а "главный смотрящий"-не увидел))))
Гость
2 сентября 2014, 19:38
Предлагаете ей квартиру в Москве дать? За какие заслуги?
Гость
2 сентября 2014, 19:39
всех за сцену кто не с едросами
Гость
2 сентября 2014, 19:27
Почитала её записи в vk. Крайне безграмотно она пишет. Недопустимо безграмотно для юриста. Очень наглый человек, и, как выясняется, ещё и лживый. Ведь предложения по повышению доступности городской среды для маломобильных групп населения она могла бы и по почте передать. А вот прошение о квартире в Москве надо лично, конечно, вручать, так на жалость давить проще!
Гость
2 сентября 2014, 21:22
Абсолютно согласна с Вами!!!
Гость
3 сентября 2014, 09:51
Самый правильный комментарий!!!
Гость
2 сентября 2014, 19:58
какие вы НАИВНЫЕ!!!! верите заголовкам, она хотела попросить лучших условий для инвалидов. Это очевидно!
Гость
2 сентября 2014, 20:37
для всех!!???
Гость
2 сентября 2014, 23:03
Внимательно почитайте ее записи в соц. сетях. Написано русским по белому: хотела решить свои проблемы!
Гость
2 сентября 2014, 21:01
все поверили данной статье. Почему не спросите у Динары как всё было. Где факты
Гость
2 сентября 2014, 22:12
А какие вам нужны факты? В статье факты и описаны. Подробнее никто не расскажет. Из всего увиденного итак понятно, что так делать на соревновании международного уровня нельзя было и охрана поступила вполне корректно.
Гость
2 сентября 2014, 23:30
Так Динаре вроде бы предлагали прокомментировать.. Она отказалась.
Гость
2 сентября 2014, 21:51
но жизнь сейчас такова, что я переступлю через стыд, совесть и любого кто будет стоять между мной и моей целью. И плевать я хотел что обо мне будут думать. P.S. Беру пример с Властей
Гость
2 сентября 2014, 22:22
да я готов на подлости,да я готов на гадости, да я готов унизится, ух я готов унизится
Гость
3 сентября 2014, 08:50
Не надо вот старых песен про "ни мы такии - жысь такая" Жизнь "такой" делают люди и если кто-то становится тварью бессовестной и продажной, готов идти по трупам, то не нужно на жизнь списывать подлость отдельно взятого существа человеческого подобия.
Гость
2 сентября 2014, 23:16
Жениха еще забыла попросить
Гость
3 сентября 2014, 10:15
ага.. желательно богатого!
3 сентября 2014, 11:41
С квартирой в Москве и машиной, найти жениха уже не составит больших проблем))
Гость
3 сентября 2014, 00:13
Нездоровая возня вокруг проблемы которую должны решать по ЗАКОНУ власти аж бегом и вприпрыжку,чтобы не было вышеизложенных злых комментариев людей далёких от проблем инвалидов. Избранники народа вспомните что вы избранны народом для народа а не наоборот!
Гость
3 сентября 2014, 02:32
Ну да, ну да. Мечтатель... Овцы выбирают себе пастуха, как же.
Гость
3 сентября 2014, 08:44
Откуда ты знаешь, ночной писака, кто от чего далек? И покажи положение, по которому квартира в Москве... Затрудняисси? Вот работники МУРа пошли, сами юридически безграмотны, а кого-то жизни учить пытаются.
Гость
3 сентября 2014, 09:48
Девушка просто использовала свой единственный шанс на улучшение каких-то своих жизненных условий. Не каждый день к нам президенты приезжают, да еще в места,доступные для простых смертных. Правильно она все рассчитала - есть два варианта - или пропустят или нет. Если пропустят (побоятся огласки, прессы, скандала на таком уровне мероприятия) - значит поймала золотую рыбку за хвост.
Гость
3 сентября 2014, 10:26
А условия были так плохи? Вот без хаты в Москве прям вилы.
Гость
3 сентября 2014, 13:52
Я тоже хочу золотую рыбку за хвост поймать. Да только совесть не позволяет так себя вести. Я наверно дура?
Гость
3 сентября 2014, 09:49
Осуждая и рассуждая об их поступках, вы все уже пали гораздо ниже!!!
Гость
3 сентября 2014, 11:37
В точку, клеймо на всех "падших" поставила Ирен в 9.49!
Гость
3 сентября 2014, 13:53
Сама то не лучше. Осудила всех рассуждающих?
Гость
3 сентября 2014, 10:34
Люди, вы что?Вам что жалко?Жаба вас душит, то что она пытается улучшить свою жизнь?Вам какое дело?Тоже боритесь за свое благополучие.Поднимите свой зад и идите.Только и можете тихо спрятавшись. писать злобные комменты и осуждать тех людей, которые отличаются от всех нас и которые хоть как то пытаются устроиться в этой жизни.ИДИТЕ ТОЖЕ ПРОСИТЕ,ПИШИТЕ,ДОБИВАЙТЕСЬ...Одно бабло у вас, никаких ценностей не осталось...Фу
Гость
3 сентября 2014, 11:28
А вот у них одни ценности и никакого бабла))) Квартирка в Мск, машина и никакого бабла. Интересно, через сколько дней та квартира была бы продана?
Гость
3 сентября 2014, 14:00
Мы не собираемся просит и добиваться. А сами зарабатываем себе на жизнь. А бабло в голове это у вас.
Гость
3 сентября 2014, 11:23
У нас на 5этаже живет семья,она инвалид с врожденным недугом дцп,он получил травмы в роддоме,практически не ходячий. они вырастили двоих достойных людей,всю жизнь жили в пятиэтажке на 5,каждый день по 30минут спускались туда и обратно на работу.вот пример для подражания.и никогда я не слышала от них мольбы о помощи,жалоб и слез.молодцы просто. Мне жалко эту девочку,но нельзя пользоваться только своим недугом в достижении целей
Гость
3 сентября 2014, 11:45
+1. Не верь, не бойся, не проси!
Гость
3 сентября 2014, 14:09
Гость
3 сентября 2014, 11:45
+1. Не верь, не бойся, не проси!
Зачем тут ваши зековские истины пишете?
Гость
3 сентября 2014, 11:44
Папаня смекнул, что толкать коляску полегче, чем фигачить на заводе. Вот и толкает везде вперед себя.
Гость
3 сентября 2014, 12:17
эх вы.....ничего человечного не осталось
Гость
3 сентября 2014, 12:38
Гость
3 сентября 2014, 12:17
эх вы.....ничего человечного не осталось
С чего такие выводы?
Гость
3 сентября 2014, 11:47
Заранее прошу прощения если мой пост кого то обидит...Объективно здоровым тяжело и некорректно осуждать и обсуждать людей с ограниченными возможностями....НО!Есть примеры летчика Маресьева,Чемпионов параолимпийских игр и проч..вот так можно решать свои личные вопросы...а не "прославлять" Родину дешевым пиаром, лить воду на мельницу Навального и ко...особенно в нынешних условиях..
Гость
3 сентября 2014, 12:21
О-о-о ну началось! Вата везде найдет след госдепа и Навального, будь-то холодное лето или диарея по утру. Сам чем прославил? Кроме как сомнительным "счастьем", что кто-то подумает, что у нас все такие.
Гость
3 сентября 2014, 14:41
Гость
3 сентября 2014, 12:21
О-о-о ну началось! Вата везде найдет след госдепа и Навального, будь-то холодное лето или диарея по утру. Сам чем прославил? Кроме как сомнительным "счастьем", что кто-то подумает, что у нас все такие.
так вы почитайте ее страничку в соцсетях, поймете, почему навальный всплыл
Гость
5 сентября 2014, 13:37
Все вранье, очернили людей, уверены, что просили квартиру в Москве ? Опозорились высшая власть.Позор пятеро здоровых мужиков справились с женщиной с ограниченными возможностями, позор на мировых соревнованиях. Вместо того, чтобы подумать головой, накинулись на человека. А вам не кажется , что было бы действительно благородно и достойно президенту подойти, хотя бы для вида отстранив этих ( нет для них приличных слов) уделить минуту женщине инвалиду.
Гость
5 сентября 2014, 17:36
Она что особенная женщина инвалид? Не надо троллить и провоцировать. Нет не кажется.
Гость
5 сентября 2014, 20:47
Гость
5 сентября 2014, 17:36
Она что особенная женщина инвалид? Не надо троллить и провоцировать. Нет не кажется.
Не надо лить грязь на людей, не кажется. Накинулись ,как шакалы.
Гость
2 сентября 2014, 17:18
Квартиру в Москве, место в ВУЗе, автомобиль... Жаль, что вертолет продали, так бы можно было еще и вертолет им подарить.
Гость
2 сентября 2014, 20:13
хорошо сказано
Гость
2 сентября 2014, 17:18
Вот это наглость! а больше ей ничего не хотелось? может еще диплом заранее выдать? а как насчет предоставление авиауслуг каждый месяц, чтобы навещать родственников? дачу в Сочи не забыла попрасить? и чем она интересно отличается от других граждан, зарабатывающих самостоятельно, а не требующих, чтоб им на голову упал чемодан денег? не боишься что пришибет??
Гость
3 сентября 2014, 11:42
ВООБЩЕ отлично сказано!!! Анна респект вам!!!! Я в шоке от этой наглости....
Гость
2 сентября 2014, 17:19
Судьба, конечно, незавидная. Но почему сразу квартиру в Москве и машину? Чем Челябинск хуже и ЧелГУ. Многие в селах мечтают перебраться в Челябинск и учиться в ВУЗе. Это неправильная, какая-то "иждивенческая" позиция. Государство обязано предоставить возможность ту, которая будет иметь для государства меньше потерь. Эта возможность предоставлена была. Не хотите - извините. Значит не так уж и надо. Пусть возможностью воспользуются более сговорчивые и согласные. А то как в песне: "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете". Все люди взрослые и должны понимать, что если вам дадут квартиру, значит кому-то не дадут, а так ли эти люди хуже?
Гость
2 сентября 2014, 18:13
я бы сказала так: если вам дадут квартиру в москве, то 10 таких же нуждающихся не получит ее здесь
Гость
2 сентября 2014, 17:38
"Семья инвалида-колясочника настаивает на выделении им квартиры в Москве, чтобы девушка могла там учиться, а также на приобретении автомобиля.l" Сразу видно профессионалов. Такие не стоят в потоке на светофорах. Такие вымогают по-крупному.)
2 сентября 2014, 19:52
Это абсолютно точно сказано!
Гость
2 сентября 2014, 17:54
Я уверен, что после квартиры в Москве, следующей просьбой будет выделение ей личного самолета + оплата учебы в Гарварде. А уже что дальше будет... страшно представить! Страна на колени встанет, лишь бы ЕЙ было хорошо!
Гость
3 сентября 2014, 10:37
А тебе какое до этого дело?Задыхаешься от жадности?Страна не встанет на колени, читай больше, умник.И не представляй, чтобы совсем тебе страшно не было.