RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Чем кормят детей в детских садах

2 сентября 2014, 08:51
Гость
2 сентября 2014, 12:40
масло должно быть только маслом, а если оно с "чем-то", это ПРОДУКТ! и не надо детьми прикрываться
Гость
2 сентября 2014, 13:46
Это масло и оно соответствует ГОСТам. Мы не прикрываемся детьми, в детские сады и другие образовательные учреждения не поступает продукция с клубникой и сыром. Только крестьянское масло в соответствии с ГОСТ. Приходите попробовать наше масло на дегустации, думаю, вам понравится, не ругайтесь.
Гость
2 сентября 2014, 16:52
Гость
2 сентября 2014, 13:46
Это масло и оно соответствует ГОСТам. Мы не прикрываемся детьми, в детские сады и другие образовательные учреждения не поступает продукция с клубникой и сыром. Только крестьянское масло в соответствии с ГОСТ. Приходите попробовать наше масло на дегустации, думаю, вам понравится, не ругайтесь.
ГОСТ какой? И где подтверждение о соответствии?
Гость
3 сентября 2014, 03:13
Гость
2 сентября 2014, 16:52
ГОСТ какой? И где подтверждение о соответствии?
ГОСТ Р52970-2008
Гость
2 сентября 2014, 13:04
Это, интересно, в каких детских садах таким маслом кормят? Занимаюсь закупками в одном из районов города, ИП Лифанов ни разу ни в одной процедуре участия не принимал, хотя для СМП процедуры мы проводим.
Гость
2 сентября 2014, 13:49
Будем рады видеть вас среди наших партнеров! Репутация у нас серьезная и многолетняя. Уверены, вас так же не разочарует сотрудничество с нами.
Гость
2 сентября 2014, 14:03
ИП Лифанов не только в течение 9 лет является поставщиком в муниципальные учреждения, но и оказывает финансовую помощь и помощь оборудованием детским садам и реабилитационным центрам.
Гость
2 сентября 2014, 14:27
Гость
2 сентября 2014, 13:49
Будем рады видеть вас среди наших партнеров! Репутация у нас серьезная и многолетняя. Уверены, вас так же не разочарует сотрудничество с нами.
Мы тоже с удовольствием с Вами бы сотрудничали, в сентябре - октябре будем как раз размещать извещения на проведение торгов на поставку продуктов в 2015г. Будем рады, если примите участие.
Гость
2 сентября 2014, 10:14
Статья по стилю напоминает анекдот: "- Корова — это такое животное, на четырех ногах, покрыто шерстью. В шерсти водятся блохи… — И дальше рассказывает все про блох..."
Гость
2 сентября 2014, 11:03
На наших коровах Роспотребнадзор блох не выявил! Приглашаем вас, Василий, попробовать наше масло- график дегустаций на этой неделе в ссылочке под статьей! Спасибо за позитивный настрой с утра и приятного аппетита!
Гость
2 сентября 2014, 11:50
Ага, ТОЧНО подмечено
Гость
2 сентября 2014, 16:01
Гость
2 сентября 2014, 11:03
На наших коровах Роспотребнадзор блох не выявил! Приглашаем вас, Василий, попробовать наше масло- график дегустаций на этой неделе в ссылочке под статьей! Спасибо за позитивный настрой с утра и приятного аппетита!
Обязательно попробую. Простите, старого ворчуна. Автор позабавила.
Гость
2 сентября 2014, 13:06
По поводу масла - сам беру только 82,5% жирности с ГОСТом от 2004 года, т.к. ГОСТ 2008 года имеет заниженные требования, наличие примесей в таком масле минимально, срок хранения в холодильнике не более 180 суток, дешевле 77 руб за 180 грамм такого продукта не видел. Спред конечно вообще не является натуральным продуктом, в него входит гидрогенезированное масло, что по сути есть - трансжир, то есть генетически измененный жир в лаборатории где молекулы водорода и кислорода разъединили, чтобы он затвердел на столько лет, сколько необходимо, а потом снова их объединили, чтобы получить жидкость, после таких манипуляций ваш организм получает нечто инородное для переваривания, неестественное так сказать. Порадовало наличие на картинке парня и девушки в стиле фитнес, да только ни один более-менее разбирающийся атлет не ест ни маргарин, ни спреды, потому что знает, что это вредно.
Гость
2 сентября 2014, 13:54
По ГОСТ 2008 года в сливочном масле могут присутствовать только сливки. Там нет трансгенных жиров и растительных тоже. Срок годности масла с добавками 15 дней, это полностью натуральный продукт. Взгляды на здоровое питание у каждого свои. Кто-то желает снизить холестерин в рационе и поэтому употребляет растительные спрэды. Кто-то считает натуральное питание верным и кушает сливочное масло. Мы бы хотели, чтобы все были довольны ассортиментом нашей продукции, в том числе и вы.
Гость
2 сентября 2014, 15:14
Гость
2 сентября 2014, 13:54
По ГОСТ 2008 года в сливочном масле могут присутствовать только сливки. Там нет трансгенных жиров и растительных тоже. Срок годности масла с добавками 15 дней, это полностью натуральный продукт. Взгляды на здоровое питание у каждого свои. Кто-то желает снизить холестерин в рационе и поэтому употребляет растительные спрэды. Кто-то считает натуральное питание верным и кушает сливочное масло. Мы бы хотели, чтобы все были довольны ассортиментом нашей продукции, в том числе и вы.
Если Ваше масло с 82,5% жирностью действительно натуральное, то я буду рад его попробовать и сравнить с тем, что употребляю сейчас. Есть Ваша продукция в сети Магнит? Очень красивый ответ кстати))), большой + вашему отделу маркетинга и рекламы)
Гость
3 сентября 2014, 08:16
Гость
2 сентября 2014, 15:14
Если Ваше масло с 82,5% жирностью действительно натуральное, то я буду рад его попробовать и сравнить с тем, что употребляю сейчас. Есть Ваша продукция в сети Магнит? Очень красивый ответ кстати))), большой + вашему отделу маркетинга и рекламы)
Обещаем провести переговоры с Магнитом. Спасибо за высокую оценку.
Гость
2 сентября 2014, 14:40
Первый раз слышу что такое масло в садиках дают. Масленный спред т.е.маргарин-вот что поставляют в садики. Подруга на кухне работает. Да и сама не раз видела что детям на хлеб мажут. Масло только снится детским садам к сожалению.
Гость
2 сентября 2014, 14:59
Приглашаем ваш детский сад к сотрудничеству с нашей компанией.
2 сентября 2014, 19:59
Да,согласна.
Гость
3 сентября 2014, 09:12
Гость
2 сентября 2014, 14:59
Приглашаем ваш детский сад к сотрудничеству с нашей компанией.
Это каким интересно образом. В садик поставляет товар компания которая выиграла тендер на закупки. Т.е фирма Акцепт. Когда уже наши власти избавятся от такого поставщика некачественной продукции.
Гость
2 сентября 2014, 16:06
А почему не написано "на правах рекламы"? Думал полезную информацию вынесу из данной статьи, т.к. у самого ребенок в садик ходит. Оказалось зря время потратил. Пы.Сы. ни разу не видел этого масла на полках магазинов.
Гость
2 сентября 2014, 20:20
Спасибо, что прочитали материал. Надеемся, что для вас полезна эта позитивная информация, приятно же, когда о вашем ребенке заботятся в ваше отсутствие. Наша компания и впредь будет следить за качеством продукции отправляемой детям. Не только в садики, но и в школы, и детские дома. Купить масло можно в сети магазинов Проспект.
Гость
3 сентября 2014, 10:42
Спасибо, как то не очень хочется, тащиться в проспект ради "супермасла"
Гость
3 сентября 2014, 10:57
Гость
3 сентября 2014, 10:42
Спасибо, как то не очень хочется, тащиться в проспект ради "супермасла"
Мы расширяем дистрибуцию по новинке, чтобы покупателю было удобно. Будем информировать вас о новых магазинах, так же в разработке удобный интернет-магазин. Пока можете прислать вашу заявку на snipery@yandex.ru с номером телефона. Оператор свяжется и уточнит нюансы.
Гость
2 сентября 2014, 17:20
Зачем лукавить? по ГОСТу в МАСЛЕ ничего не может быть КРОМЕ масла! А химические добавки, ароматизаторы, красители, улутшители вкуса - ЯВНО не для малышей!
Гость
2 сентября 2014, 20:23
В составе масла Масляная ферма нет красителей и вкусовых добавок. По ГОСТУ масло с фруктовой начинкой - десертное, а с сыром деликатесное. Эти названия а так же информация о составе опубликованы на упаковке. Советуем купить по упаковке масла Масляная ферма - вы обнаружите там ягоды или кусочки сыра в сливочном масле высокого качества. И никаких вредных примесей. то масло можно есть детям.
Гость
2 сентября 2014, 22:28
Гость
2 сентября 2014, 20:23
В составе масла Масляная ферма нет красителей и вкусовых добавок. По ГОСТУ масло с фруктовой начинкой - десертное, а с сыром деликатесное. Эти названия а так же информация о составе опубликованы на упаковке. Советуем купить по упаковке масла Масляная ферма - вы обнаружите там ягоды или кусочки сыра в сливочном масле высокого качества. И никаких вредных примесей. то масло можно есть детям.
то есть растительных жиров в Вашем масле нет?
Гость
3 сентября 2014, 03:21
Гость
2 сентября 2014, 22:28
то есть растительных жиров в Вашем масле нет?
Конечно - нет. Только сливки коровьи, как положено по ГОСТ. Добавки: мед, сыр, клубника. А растительный жир - в спрэдах: Спрэдактив и Спрэдмен. Это для тех людей, кто не хочет кушать животные жиры.
Гость
3 сентября 2014, 00:46
Чем только не кормят детей в детских садах
Гость
3 сентября 2014, 03:33
Наша компания отвечает за качество поставляемой нами продукции.
Гость
3 сентября 2014, 08:48
Гость
3 сентября 2014, 03:33
Наша компания отвечает за качество поставляемой нами продукции.
Чем отвечает?
Гость
3 сентября 2014, 09:45
Гость
3 сентября 2014, 08:48
Чем отвечает?
Любая компания отвечает за качество произведенной и поставленной продукции репутацией, прибылью и по закону.
Гость
2 сентября 2014, 11:15
А в каких магазинах оно есть?
Гость
2 сентября 2014, 11:29
Пройдите, пожалуйста, по ссылочке под статьей на слове "здесь". Там группа Вконтакте, и прописаны адреса магазинов, где на этой неделе будут дегустации. И в этой же группе есть ссылка на страницу нашего сайта с адресами розничных магазинов. Так же и телефон нашего отдела заказов и прайс для заказа на дом.
Гость
2 сентября 2014, 11:42
в Проспекте покупала. А мне нравится с медом, а мужу с сыром
Гость
2 сентября 2014, 11:49
Эксперты заявляют, что масло не бывает жирностью менее 82,5, все остальное - маргарин. Быть может не стоит детей маргарином кормить, еще успеют. Ну или, по крайней мере не заявлять, что продукт именно для детского питания.
Гость
2 сентября 2014, 13:08
Вы почти правы, по поводу масла есть отличный ролик на ютюбе от Бориса Цацулина, там как раз про масла и маргарин и о том, какие брать и с каким ГОСТом
Гость
2 сентября 2014, 13:43
Существуют Государственные стандарты, на них и ориентируются добросовестные производители. Маргарин - это масло-жировая продукция растительного и животного происхождения. А сливочное масло состоит из сливок коровьих исключительно, как и масло Масляная ферма. Так что, ваши эксперты не правы.
Гость
2 сентября 2014, 16:05
Обычная реклама продукта, из комментариев понятно что с садиками Вы не работаете , раз приглашаете к работе с Вами. И еще по ГОСТУ масло с любыми добавками , даже вкусовыми, уже является спредом.
Гость
2 сентября 2014, 20:17
СОгласно закону о рекламе, публиковать ложную информацию для привлечения покупателя - преступление. Согласитесь, это чем-то похоже на мошенничество - обман с целью наживы. Наша компания - законопослушное предприятие, директор очень достойный человек, коллектив обновляется с ростом производства, но те, кто пришел работать, остаются в компании в течение многих лет. Нам жаль, что столько некачественной продукции на рынке, и покупателю сложно сориентироваться в выборе. Масляная Ферма - продукция высокого качества, полностью соответствует ГОСТ, и если мы пишем на упаковке "сливочное масло", то, поверьте, так это и есть. В образовательные учреждения мы поставляем продукцию более 9 лет. Приглашаем вас попробовать нашу продукцию, уверены, вы полюбите Масляную ферму. Согласно госту, масло с фруктовыми добавками называется десертным, а с сыром - деликатесным. Что и написано на упаковках Масляной Фермы.
Гость
3 сентября 2014, 02:25
Гость
2 сентября 2014, 20:17
СОгласно закону о рекламе, публиковать ложную информацию для привлечения покупателя - преступление. Согласитесь, это чем-то похоже на мошенничество - обман с целью наживы. Наша компания - законопослушное предприятие, директор очень достойный человек, коллектив обновляется с ростом производства, но те, кто пришел работать, остаются в компании в течение многих лет. Нам жаль, что столько некачественной продукции на рынке, и покупателю сложно сориентироваться в выборе. Масляная Ферма - продукция высокого качества, полностью соответствует ГОСТ, и если мы пишем на упаковке "сливочное масло", то, поверьте, так это и есть. В образовательные учреждения мы поставляем продукцию более 9 лет. Приглашаем вас попробовать нашу продукцию, уверены, вы полюбите Масляную ферму. Согласно госту, масло с фруктовыми добавками называется десертным, а с сыром - деликатесным. Что и написано на упаковках Масляной Фермы.
заинтересовала ваша компания!есть ли у вас вакансии?хочется работать с вами!
Гость
2 сентября 2014, 20:02
Интересно где находится ваша ферма?)
Гость
2 сентября 2014, 20:36
Наша компания расположена по адресу г. Челябинск, ул. Танкистов, 148.
Гость
3 сентября 2014, 02:26
Гость
2 сентября 2014, 20:36
Наша компания расположена по адресу г. Челябинск, ул. Танкистов, 148.
это юридический адрес. а ферма то где сама?
Гость
2 сентября 2014, 21:17
а мне нравится ПРЕЗИДЕНТ
Гость
2 сентября 2014, 22:08
В случае, если политические процессы лишат вас удовольствия кушать любимое масло, приглашаем вас попробовать наше. Надеемся, что в линейке Масляной фермы найдется вкусное для вас.
Гость
3 сентября 2014, 10:32
а мне не нравится цена ПРЕЗИДЕНТа !
Гость
3 сентября 2014, 10:13
Правильно я понял- из масел с жирностью 82.5% у вас два вида: 1) Масло «Традиционное» сладко-сливочное «Традиционное» Гост Р 52969-2008 и 2) Масло «Традиционное» сладко-сливочное ТМ «Любимая ферма» Гост Р 52969-2008 ? У остальных жирность меньше.
Гость
3 сентября 2014, 10:54
Согласно ГОСТ: "Традиционное" - 82,5% жирности, "Любительское" 80,0% жирности, "Крестьянское" 72,5% жирности, С сыром - "Деликатесное", с клубникой - "Десертное" "Масляная Ферма" есть Традиционное и Крестьянское. А так же Деликатесное и Десертное.
Гость
3 сентября 2014, 12:03
Гость
3 сентября 2014, 10:54
Согласно ГОСТ: "Традиционное" - 82,5% жирности, "Любительское" 80,0% жирности, "Крестьянское" 72,5% жирности, С сыром - "Деликатесное", с клубникой - "Десертное" "Масляная Ферма" есть Традиционное и Крестьянское. А так же Деликатесное и Десертное.
тогда у вас на сайте ошибка: Сливочное масло «Масляная ферма» традиционное 72,5% жирности Цена: 55,00
Гость
2 сентября 2014, 10:49
Пробовал. Очень вкусно. Рекомендую. Пробовал. Очень вкусно.Рекомендую.
Гость
2 сентября 2014, 13:57
Спасибо, Павел
Гость
2 сентября 2014, 10:53
мы покупаем такое. и кстати, парадокс, первоначально купила клубнику детям, а себе с сыром, а едим наоборот: я - сладкое, а дочь с сыром. вообще классная задумка, простое масло после него не вкусно. и нравится, что натуральное.
Гость
2 сентября 2014, 13:57
Спасибо, продавцы часто говорят, что многие покупатели,попробовав масло с добавками предпочитают впредь покупать только его. И нам очень приятно познакомиться с одним из наших покупателей. В перспективе у нас к производству творожные массы и творог - будем счастливы вас порадовать!
Гость
2 сентября 2014, 11:36
Хотелось-бы попробовать, но, в центральных магазинах его нигде нет, а ездить искать по городу никто не будет конечно.
Гость
2 сентября 2014, 13:05
Закажите с сайта. Будем рады.
Гость
2 сентября 2014, 11:52
ну хотя бы с Проспектом то работать будете? Понавтыкали этих сетевых маркетов, а продукцию в них нормальную не купить...(((
Гость
2 сентября 2014, 13:44
в Проспектах мы есть, график дегустации в этих магазинах увидите по ссылочке под статьей
Гость
2 сентября 2014, 12:43
в детских садиках что-ли его намазывают?непонятно из статьи.
Гость
2 сентября 2014, 13:47
В садиках намазывают масло производства ИП Лифанов "Крестьянское" - это простое сливочное масло. Но многие родители для себя и своих детей покупают масло домой с клубникой и сыром. Его и намазывают на бутерброды за завтраком в семье!)
Гость
2 сентября 2014, 13:53
интересно, на сайте написано, что есть доставка на дом, а номер телефона не указан.
Гость
2 сентября 2014, 15:03
snipery@yandex.ru Пришлите вашу заявку сюда, по сумме не менее 200 рублей. Оставьте ваш номер телефона, оператор вам перезвонит и уточнит время доставки.
Гость
2 сентября 2014, 13:59
А вообще я думаю, что у этого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ или ПОСТАВЩИКА то же есть дети, которые ходят в детский сад или школу, и наверно они не будут травить своих детей, т.к. масло всем детям без исключения выдают одинаковое.... Так что можно сделать вывод. А натуральное будет то что вырастите сами, пеработаете сами, и приготовете. Вот тогда будет уверенность что Вы едите натуральное масло.
Гость
2 сентября 2014, 14:19
Да, спасибо, у нас есть дети. Поздравляем всех родителей и деток с началом нового учебного года! Успехов вам, дружбы и радости!
Гость
2 сентября 2014, 15:22
В садиках что только не дают. У нас один раз был сок, у которого был срок на грани, да еще и рваные пакеты. Случайно увидела, а воняло прокисшим. Остальные дети выпили.
Гость
2 сентября 2014, 20:17
Сожалеем, что администрация вашего детского сада не любит детей. Это ужасно.
Гость
2 сентября 2014, 18:24
Здравствуйте! У Вас на сайте разные виды масла, Гостовское, Элитное, Из Башкирии и проч... Объясните, зачем столько видов, если оно все по ГОСТу, т.е. все одинаковое...(ну кроме упаковки по 180 и 200 гр., но это 2 вида, а остальные?)
Гость
2 сентября 2014, 20:30
Классификация масла по ГОСТу довольно обширная. Оно различается по жирности и по географии выработки. Как вы видите из комментариев, наши покупатели любят масло и различают его вкус. Для вас, дорогие гурманы, есть разница - из Татарии масло или из Башкирии. 82,5% жирности или 72,5% жирности. От этого и столько названий, ведь сортов масла тоже немало. Каждый выбирает свой любимый сорт и покупает его.
Гость
2 сентября 2014, 22:23
и ни слова о том, кто является производителем данной продукции, где расположены хозяйства, которые поставляют молоко для производства столь полезного и вкусного масла, которое вы реализуете
Гость
3 сентября 2014, 07:36
Понятно, что сырье доставляется из нашего и соседних регионов. Поставщик может быть любой, как крупный, так и небольшое предприятие. Требование одно ко всем: безопасность и качество. Стараемся поддерживать постоянные контакты, работать с проверенными партнерами. Но, как говорится, доверяй, но проверяй. Проверки по качеству сырья, по соответствию его документации проводятся постоянно.
Гость
3 сентября 2014, 00:25
масла сливочного натурального давно в продаже нет
Гость
3 сентября 2014, 03:10
Масло торговой марки "Масляная ферма" натуральное. Добавки так же абсолютно натуральные.
Гость
2 сентября 2014, 11:45
Купила на днях масло с клубникой и с мёдом , на завтрак детям сварила кашу и добавила масло с мёдом , дети были восторге , каша получилась ароматная и очень вкусная.
Гость
2 сентября 2014, 11:47
Я покупала в Проспекте, детям нравиться с клубникой, говрят что пахнет мороженкой, а на завтрок масло с сыром сами мажем.
Гость
2 сентября 2014, 11:53
Я покупала в "Проспекте", масло с клубникой понравилось детям, говорят что пахнет мороженкой, а на завтрак масло с сыром, два в одном, прикольно.)))
Гость
2 сентября 2014, 12:40
Судя по теме новости, и иллюстрациям, кормят детей исключительно маслом.)
Гость
3 сентября 2014, 12:20
Вы не ответили на вопрос, где ваша ферма находится.
Гость
3 сентября 2014, 12:48
В составе сливочного масла кроме пастеризованных сливок не должно быть ничего! Остальное - фигня
3 сентября 2014, 20:51
Вроде как настоящее масло не менее 82% жирности. Все остальное спред.