RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Аэропорт, где умер челябинец, заявил, что пилот не запрашивал реанимацию

Гость
5 сентября 2014, 19:38
Может хватит ... - уже 2 недели прошло. Никто не виноват - сам заболел, сам умер. Врачи и диспетчеры на него с ножиками не нападали. И самое главное - не надо ничего предпринимать. Схема оказания мед помощи в аэропортах отработана годами - она такая, какая есть и лучше не станет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 сентября 2014, 21:03
Конечно не станет, если всегда "может хватит уже!". НЕ ХВАТИТ! Там можно навести порядок! И нужно это сделать!
Гость
5 сентября 2014, 22:36
Никаких хватит. Шереметьево и другие виновные в трагедии должны ответить по максимуму. Нужно думать головой не только о своем кошельке, но и людях. Юлят как уж на сковородке. В конце все равно доюлят, либо чиновники их прикроют, но терпение у народа не бесконечное.
Гость
6 сентября 2014, 00:38
Гость
5 сентября 2014, 21:03
Конечно не станет, если всегда "может хватит уже!". НЕ ХВАТИТ! Там можно навести порядок! И нужно это сделать!
ну ну, посмотрим чем это кончиться, как обычно отмажутся в нашей стране, вдове дадут пару лямов и все
Гость
6 сентября 2014, 11:13
Нормально, давайте теперь пилота обвиним!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 сентября 2014, 14:10
логистические ошибки всегда ведут к печальным результатам. если первоначальный доклад оказался косячным- то цепь косяков и продолжала тянуться. вам на работу позвонят и скажут- приедь- ка домой, что-то неладно, а приедешь- а там дом давно сгорел и даже пожарных не вызывали. Кто виноват? Первоначальный доклад. А кто виноват, что по всей России во всех районных городах нет реанимобилей? Думаете в Чебаркуле или Кунашаке как- нибудь по- другому? И кто в том виноват?
Гость
6 сентября 2014, 17:17
Гость
6 сентября 2014, 14:10
логистические ошибки всегда ведут к печальным результатам. если первоначальный доклад оказался косячным- то цепь косяков и продолжала тянуться. вам на работу позвонят и скажут- приедь- ка домой, что-то неладно, а приедешь- а там дом давно сгорел и даже пожарных не вызывали. Кто виноват? Первоначальный доклад. А кто виноват, что по всей России во всех районных городах нет реанимобилей? Думаете в Чебаркуле или Кунашаке как- нибудь по- другому? И кто в том виноват?
В Кунашаке нет аэропорта. А речь об оснащении именно аэропорта и именно международной категории.
Гость
6 сентября 2014, 19:54
Гость
6 сентября 2014, 14:10
логистические ошибки всегда ведут к печальным результатам. если первоначальный доклад оказался косячным- то цепь косяков и продолжала тянуться. вам на работу позвонят и скажут- приедь- ка домой, что-то неладно, а приедешь- а там дом давно сгорел и даже пожарных не вызывали. Кто виноват? Первоначальный доклад. А кто виноват, что по всей России во всех районных городах нет реанимобилей? Думаете в Чебаркуле или Кунашаке как- нибудь по- другому? И кто в том виноват?
Может, пилоты ещё и диагноз должны были поставить?
Гость
5 сентября 2014, 18:19
Немного не в тему... Но,что за многокилометровая пробка на трассе М-5???
Гость
5 сентября 2014, 19:00
Немного? Ну тогда совсем не в тему- у нас в квартире газ, а у вас?
Гость
5 сентября 2014, 19:00
В каком месте пробка? Если на участке от поворота на Мисяш до (приблизительно) чебаркульского перекрестка - СТРОИТЕЛЬСТВО дороги. Вблизи с.Травники делают развязку, движение транспорта осуществляется с маленькой скоростью, соответственно возникает затор. Трафик движения очень плотный. Если двигаетесь со стороны Челябинска, то лучше повернуть на Мисяш, через приблизительно 20 км. с левой стороны будет АЗС (рядом с городской свалкой) после неё перекресток, на котором нужно повернуть налево (указатель на Уйское) и двигаться все время по главной дороге. Через 15 км. будет Т-образный перекресток, на нем опять повернуть налево и через с.Малково вновь выехать на М5. По расстоянию получится километров на 10 дальше, но по времени, сами понимаете ОЧЕНЬ выигрышно. Дорога хорошая. ДПС нет (обычно).
Гость
5 сентября 2014, 23:26
Гость
5 сентября 2014, 19:00
В каком месте пробка? Если на участке от поворота на Мисяш до (приблизительно) чебаркульского перекрестка - СТРОИТЕЛЬСТВО дороги. Вблизи с.Травники делают развязку, движение транспорта осуществляется с маленькой скоростью, соответственно возникает затор. Трафик движения очень плотный. Если двигаетесь со стороны Челябинска, то лучше повернуть на Мисяш, через приблизительно 20 км. с левой стороны будет АЗС (рядом с городской свалкой) после неё перекресток, на котором нужно повернуть налево (указатель на Уйское) и двигаться все время по главной дороге. Через 15 км. будет Т-образный перекресток, на нем опять повернуть налево и через с.Малково вновь выехать на М5. По расстоянию получится километров на 10 дальше, но по времени, сами понимаете ОЧЕНЬ выигрышно. Дорога хорошая. ДПС нет (обычно).
при чем здесь вообще Мисяш, М5 и все остальное????? трагедия произошла в Москве....что за люди....
Гость
5 сентября 2014, 21:10
Просят посадки и медицинской помощи - это означает прислать врача без аппаратуры для оценки состояния??? Раз просят помощи - присылайте медиков с полным оборудованием, лучше перебдеть, чем смотреть как умирает человек. Дали бы ВСЕ оценку своим действиям представив погибающим своего ребенка.
Гость
5 сентября 2014, 21:43
Согласен!!! Лучше перебдеть!!! Со мною был случай в США в 2007. Попал в ДТП, девушка не заметила на перекрестке и въехала в зад моей машины. Так через несколько минут были: 2 автомобиля полиции, скорая и пожарная!!! А ведь замят был только бампер и разбит фонарь, да и скорость при ударе была около 10 км/ч. Правило у них такое, чего случись сгоняют все службы по максимуму, авось пригодится. P.S. Данный опыт можно и перенять.
Гость
6 сентября 2014, 00:07
Гость
5 сентября 2014, 21:43
Согласен!!! Лучше перебдеть!!! Со мною был случай в США в 2007. Попал в ДТП, девушка не заметила на перекрестке и въехала в зад моей машины. Так через несколько минут были: 2 автомобиля полиции, скорая и пожарная!!! А ведь замят был только бампер и разбит фонарь, да и скорость при ударе была около 10 км/ч. Правило у них такое, чего случись сгоняют все службы по максимуму, авось пригодится. P.S. Данный опыт можно и перенять.
Цену вопроса для виновника ДТП знаете?))) то то же))
Гость
6 сентября 2014, 08:20
Гость
6 сентября 2014, 00:07
Цену вопроса для виновника ДТП знаете?))) то то же))
цена вопроса - жизнь человека, и возможно не одного, у нас любят сбивать парами
6 сентября 2014, 09:37
Пипец! "в Московской области на настоящее время не существует единой диспетчерской скорой помощи"!!!! и это Москва?
Гость
6 сентября 2014, 14:17
это московская область, как, впрочем и вся россия, в т.ч. Челябинск, Урюпинск, пенза. Ярославль и т.д.
Гость
6 сентября 2014, 23:40
Москва и Московская область разные регионы.
6 сентября 2014, 10:35
Летайте самолетами АЭРОФЛОТА!
Гость
6 сентября 2014, 11:52
По статистике самолёт самый безопасный транспорт, ну это так, к сведению.
Гость
6 сентября 2014, 15:21
Гость
6 сентября 2014, 11:52
По статистике самолёт самый безопасный транспорт, ну это так, к сведению.
пассажиры, которые потерпели катастрофу, сидя в упавшем самолете, тоже так думали)
Гость
5 сентября 2014, 18:03
Сейчас все друг на друга спирать будут
Гость
6 сентября 2014, 08:58
Вот еще один вариант, когда парень остался бы жив http://www.novayagazeta.ru/society/65142.html
Гость
5 сентября 2014, 18:30
Эй, башня, чет нам резко захотелось приземлиться у вас, ну просто так, у нас всё нормуль...
Гость
6 сентября 2014, 08:39
Читай текст.
Гость
5 сентября 2014, 20:48
Цитата: "Обращаем внимание, что в городе Лобня отсутствует реанимобиль" Они сами подтвердили, что реанимобилем аэропорт не располагает и ближайшее подмосковье сей диковинки не имеет, т.е. крупнейший аэропорт России в экстренной ситуации намажет зеленкой, а в лучшем случае посоветует травками лечиться. P.S. К Химкам относится аэропорт и там, видимо, про реанимобиль тоже не слышали.
Гость
5 сентября 2014, 21:05
И это при том, что они сами заявили, что в год бывает до 400 подобных случаев!!!! Это больше чем раз в день!
Гость
5 сентября 2014, 21:32
Можете сейчас лепить все что угодно, по человечески вы ..., результат вашей работы - смерть человека. Все это вам зачтется.
Гость
6 сентября 2014, 14:29
очень даже не факт, что смерть человека- это результат их бездействия. Это не доказано и профессиональная помощь человеку оказана в полном объёме профессиональным реаниматологом. Вне стен лечебного учреждения выжить в случае внезапной смерти очень трудно. И, если не выжил- это не результат чьей- то работы\ неработы, а исход заболевания. Случай просто такой шумный попался. Умрете дома в постели- во всей России будет действовать в точности такой же сценарий. Чистая логистика, а не оборотни в белых халатах
Гость
5 сентября 2014, 21:35
Как же ужасно понимать, что в стране все запущено, международный аэропорт, столица,а такой бардак! Нет экстренной помощи, смешно самолет запросил экстрен посадку, наверно не просто так, не из за царапины , противно все, это ж аэропорт, мало ли что? должен с оборудованием быть всегда врач на посту., причем квалифицированный.парня не вернуть, жаль, ну может что то, изменит этот случай!!! Хотелось бы в это верить(((
Гость
6 сентября 2014, 14:24
Ну кто вам это сказал? Летать должны люди здоровые, а не при смерти. Если что случилось- то поступают как с обычными гражданами в обычных обстоятельствах- вызывают 03, они, при необходимости, вызывают специализированную бригаду. у себя дома в квартире всё точно по такому же сценарию будет, не обольщайтесь
Гость
5 сентября 2014, 22:14
Ну вот...........теперь экипаж виноват...............
Гость
5 сентября 2014, 22:40
Да капец. Свалим все на того, к кому ничего не предъявишь. У нас на работе также, человек на пенсию ушел - все косяки на него свалили.
Гость
6 сентября 2014, 00:22
ЧТО??????? Вы пишете: "Международный аэропорт Шереметьево не закреплен нормативными документами за тем или иным медицинским учреждением по оказанию скорой медицинской помощи. Ее вызов осуществляется по тел.: 03, 103, 112!!!"""" Вы в своем уме! А ели катастрофа или теракт! Звоните дорогие умирающие, будем рады Вас слышать??!!
Гость
6 сентября 2014, 14:19
а чему вы удивляетесь? ВЫ подумайте, а как осуществляется помощь? вызывается 01, 02, 03, 04- и так по всей России. У нас в челябинске как- то по- другому вы знаете?
Гость
6 сентября 2014, 02:33
Катя может быть и закреплен, просто уже пытаются уйти от ответственности...не работало оборудование - это факт
Гость
7 сентября 2014, 00:48
но и факт то, что в приведенной радиобеседе нет ни малейшего намека о ЧП на судне. так, просят амбуланс. Они к ним и пришли.
Гость
6 сентября 2014, 06:23
Все так возмущаются произошедшим, как-будто они видели или слышали о чем-то сделанном у нас как-то по-другому, ни через одно место. Периодически выпускаем пар по-поводу шокирующего события. Через пару дней о нем напрочь забываем об этом, да и другое событие уже тревожит наши отзывчивые сердца. В п
Гость
6 сентября 2014, 12:07
Согласна с Вами. К сожалению.
Гость
6 сентября 2014, 09:40
PS: а если серьезно, то проблема в том, что для испанского пилота медицинская помощь в случае экстренной посадки - это врачи, которые владеют методами реанимации, работающие дефибрилляторы, которые висят на стенах почти всех европейских аэропортов, ларингоскопы с батарейками, мешки Амбу и т.д. А для сотрудников медслужбы Шереметьево - это бинты и зеленка. Таковы их правила.
Гость
6 сентября 2014, 14:16
если серьезно- то для испанского пилота является нормой, что по таким вызовам приезжают как раз не врачи, а бригада парамедиков, обученных качать сердце и засовывать трубочки в горло и скорее везти в больницу. Парамедики- обычные граждане и медицинского образования не имеют- проходят краткосрочные курсы, сдают экзамен- и вперед. Нигде во всем мире врачи по машинам и аэропортам не раскатывают. И не сажают врачей в тюрьмы, ибо дорого вначале учить, потом кормить на нарах. Работая, они приносят больше пользы, чем вреда. А вот организация скорой помощи в россии- да, ооочень дорогая и менее эффектная
Гость
6 сентября 2014, 09:40
Безобрррразие! О чем думал себе испанский летчик, когда запрашивал ambulance??? Он что, полагал, что в Шереметьево медицинская помощь в случае экстренной посадки самолета - это бригада квалифицированных врачей со всем необходимым для оказания помощи медицинским оборудованием??? Этот наивный до безобразия пилот что, не мог выучить, что по правилам Шереметьево - медицинская помощь - это две тетки с ватой и градусником, вместо мигалки, размахивающих ларингоскоп с неработающими батарейками? Он что, не знал, что в Шереметьево почти каждый день экстренно сажают самолеты в случае легкой головной боли у пассажира, и экстренная медицинская помощь заключается в таблетке цитрамона? Гнать таких пилотов надо, которые только и умеют, что плюхнуть самолет за 15 минут с 10 тысяч метров!!! А сотрудников Шереметьево наградить! Они действовали правильно и по всем правилам!!!
Гость
6 сентября 2014, 10:57
Да, действительно, ведь посадить самолёт из-за поднявшейся температуры или давления это норма. А как вы думаете, как поступили бы пилоты наших авиалиний? Просто вопрос, без подвоха.
Гость
6 сентября 2014, 11:05
Придали огласке не наказать, а по совещавшись с родителями-заработать. Стыдно господа!
Гость
6 сентября 2014, 14:46
Из-за того, что мы себе придумали для себя (не для наших "высоких") мораль типа - стерпится-слюбится и живем как пещерные люди, удивляясь правам граждан других стран. Почему и чего они должны стыдиться? Того, что у нас только избранные могут получить все блага, заботу и помощь (к тому же бесплатно), а прос
Гость
6 сентября 2014, 15:51
Что за гнилой народ у нас в России! Лишь бы свою ... прикрыть!
Гость
6 сентября 2014, 21:43
А Вы что , простите, лично Вы сделали для улучшения медицинской помощи в России? Кроме брызгания слюной? Может пойдете в мед на врача, а потом поработаете на общество? или в больницу на санитарскую должность(их весьма не хватает) - для этого учиться не надо, или приобретете оборудование какое-нибудь медицинское для больницы, школы, садика, аэропорта(можно бесконечно перечислять места где может случиться трагедия) - ЧТО? Я сам врач, и мне просто смешно читать комментарии только-что проснувшихся от розовых снов обывателей, которые решили, что вся поблема медицины в России - это отсутствие реанимационной бригады в Шереметьево...
Гость
6 сентября 2014, 20:46
Наверное пилот международного рейса, совершая экстренную посадку, запрашивал двух растерянных фельдшериц с неисправным оборудованием. Не иначе.
Гость
7 сентября 2014, 00:43
вы язык иностранный в школе учили? возьмите словарь и во словарём переведите дословно, что он говорил. Потом возьмите толковый словарь и прочтите слова "реанимация", "интенсивная терапия", "неотложная помощь". потом почувствуйте разницу. и сарказм ваш будет неуместен. пилоту прислали именно то, что он просил.
Гость
5 сентября 2014, 18:41
Как в анекдоте: Кто сшил костюм? Выходят сто человек. Мы. И не с кого спросить...
Гость
5 сентября 2014, 18:57
Приведенный радиообмен - это уже при заходе на посадку и на перроне. А где начало - когда экипаж ещё на эшелоне был и запросил экстренную посадку?
Гость
5 сентября 2014, 19:13
ну наконец- то крайнего нашли!!! Испанские авалинии ведь были.. до них не добраться.. (сарказм понятен?) позорники шереметевские!! уже их к стенке приперли.. они все выкручиваются и юлят.. противно ведь уже..
Гость
5 сентября 2014, 19:16
Ага, пилоту захотелось объясняться с руководством компании по поводу внезапной посадки в Шереметьева.
Гость
5 сентября 2014, 19:27
В итоге сейчас его обвинят, что мол сам виноват, как у нас в России обычно и бывает.
Гость
5 сентября 2014, 19:59
наконец- то хоть что- то, хоть отвлеклись с наезженной темы. Ошибка единственная- системная логистическая. Не факт, что она привела к смерти. Смерть, скорее всего, наступила бы в любом случае, просто это бы было не так шумно.
Гость
5 сентября 2014, 20:20
Вот в честности и порядочности Москвичей , я ни когда не сомневался.
Гость
5 сентября 2014, 21:24
О, гениально! Аэропорт себя отмазал! Виноват пилот и Скорая! И так каждый из участников найдет себе 100% алиби! Как это всё мерзко! В итоге, виноватым признают парня - он то уже не сможет в свою защиту высказаться!
Гость
5 сентября 2014, 21:28
+100500 А вообще грустно. Комментариев уже меньше. А эти... Тянут время, кивают друг на друга, на обстоятельства. Так потянут, замылят и спустят, как всегда, на тормозах. И ничего не изменится
5 сентября 2014, 21:33
ну действительно.. скорая помощь - это тетки с зеленкой
Гость
5 сентября 2014, 23:21
Что вы хотел Москва рулит и своих не сдает .Виноваты все ,но не они......подумаешь там какой то челябинец... Жапь парня жить бы да жить .ЭЭЭЭХ РОСССЕЯ. Косим сами себя под корень своим разгильдяйством ,в данном случае московским
5 сентября 2014, 23:22
Вообще-то как-то странно, что только сейчас, спустя 2 недели выяснилось, что пилот не запрашивал реанимобиль. Что-то с трудом в это верится, а точнее сказать вообще не верится. Вранье! Надеюсь расследование будет более обьективным и найдут виновных и накажут. Люди платят не малые деньги, а отношение к ним отвратительное. У людей такое горе, а они даже не помогли супруге парня, когда она в таком шоке была от происшедшего.
Гость
6 сентября 2014, 03:05
Бывает, чо. Это же не Барселона вам...
Гость
6 сентября 2014, 09:17
Две недели думали как отмазаться! Нашли стрелочника! Ничем не брезгуют...
Гость
6 сентября 2014, 09:24
Мне кажется, что они так и будут спирать друг на друга, чтоб время потенуть.......... Гдавное чтобы вдова и близекие не здавались!!!!! Знайте много людей на вашей стороне.
Гость
6 сентября 2014, 13:22
Ага, зато беженцев с Украины с такой помпой встречаем: и вертолеты, и МЧС,и психологи, и реанимация. Показуха сплошная.
Гость
6 сентября 2014, 19:25
Опять виноват стрелочник, а олигархи не при чём! Человеческая жизнь у нас не стоит ничего! ищите крайнего? А виновата система!
Гость
6 сентября 2014, 19:53
Интересно, до несчастного случая эта пара тоже думала что в стране всё отлично, и путин поднимает её с колен? Есть такие патриоты, которых пока не клюнет - слюнями брызгают доказывая что всё прекрасно.
Гость
6 сентября 2014, 23:21
НЕт оправдания тем, кто ценит жизнь человека дешевле батареек .Хотя для наших олигархов это норма.Включили юристов Шеремета.Те из под земли достанут противоречия .Вот вам и виновник ,пилот .НЕ сообщил что сажает самолет с 10 тыс м за 15 мин не из за зеленки с бинтами. СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.
Гость
7 сентября 2014, 19:51
Пилот не медик он же не мог дать оценку мед.помощи. Почему, когда пилот делал вызов, на "том проводе" не уточнили, что именно с пациентом? Там, что санитарка сидела?
Гость
8 сентября 2014, 10:21
Скорую приходилось вызывать неоднократно, единственная их помощь заключается в доставке в стационар, причем не всегда в нужный в конкретном случае. А вот неотложка иногда помогает на месте, правда и там часто неадекватные люди приезжают.