перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Челябинске без предупреждения проверили системы оповещения

11 сентября 2014, 09:05
Гость
11 сентября 2014, 10:24
Такими действиями МЧС уже добилось, что на воющие сирены никто не реагирует. По правилам сигнал "Внимание Всем" подается для того, чтобы мы включили радио, телевизор и выслушали объявление. Но никогда МЧС по телевизору и радио ничего не сообщало!!! Даже когда бром разлили, даже когда метеорит упал, даже когда телефорны всех экстренных служб отклчились. Вы, господа из МЧС, уже добились такого состояния, что когда реально придут "волки", вас никто слушать не будет.
Гость
11 сентября 2014, 10:52
Когда бром разлили, сама лично слышала оповещение по радио "Южный Урал". то радио, которое в розетку втыкается на кухне
Гость
11 сентября 2014, 11:34
Гость
11 сентября 2014, 10:52
Когда бром разлили, сама лично слышала оповещение по радио "Южный Урал". то радио, которое в розетку втыкается на кухне
Когда слышали??? Когда бромом уже был накрыт весь район вокзала? Лично я заметила утечку утром, когда ехала на работу. Тут же позвонила в МЧС, сказали дословно "на ж.дороге утечка", чего не известно. Конечно, часов в 10-11, наверно, и было оповещение, когда уже скрыть ничего было нельзя, а челябинцы стали поступать в больницы с отравлением бромом. А метеоритом вообще полдня сидели без информации и связи.
Гость
11 сентября 2014, 11:37
Неправда ваша. Когда метеорит упал, по телевизору шла бегущая строка по всем основным каналам
Гость
11 сентября 2014, 11:04
согласен со всеми возмущенными жителями города! в связи с напряженной политической обстановкой в мире, нельзя так народ пугать сиренами, ведь наш регион наверняка отмечен на картах врагов как один из первых регионов, куда будут направлены взоры... Лично я, двигаясь на автомобиле незнал что мне делать и куда бежать.... прошу наших властителей обратить внимание на критику и в следующий раз так больше не шутить!!!! и разъясните всем что нужно делать в ситуациях когда звучит сирена!!!
Гость
11 сентября 2014, 11:22
Радио включить нужно хотя бы, оно ведь в машине есть
Гость
11 сентября 2014, 11:42
В статье сказано: ""Стоит отметить, что жители Челябинска практически не отреагировали на воющие сирены."" Не портите им статистику.
Гость
11 сентября 2014, 12:10
Гость
11 сентября 2014, 11:22
Радио включить нужно хотя бы, оно ведь в машине есть
спасибо многоуважаемый гость, но радио у меня всегда включено, при чем на челябинской волне (100,4), но что то там ничего не было слышно...
Гость
11 сентября 2014, 10:28
Все это конечно прикольно, но вот большая просьба к Юлии Северовой - может вы как то узнаете\выясните, стоят ли подобные системы оповещения в новых районах Челябинска. Ибо не я (живу на Тополиной Аллее), ни мое коллеги и друзья (Парковый, Александровский) ничего такого не слышали совсем... Скорее всего системы оповещения остались еще со времен СССР, когда новых районов еще даже в мыслях не было. Где бы узнать эту информацию?
Гость
11 сентября 2014, 11:16
Вот вот ничего не услышали мы - значит нас не нужно оповещать в случае чего...
Гость
11 сентября 2014, 11:20
в шагле тоже было тихо. слышал Ленинский и чмз. про другие районы не в курсе...
Гость
11 сентября 2014, 11:38
Зачем они вам? Успокойтесь, если действительно что-то случится, сирены не включатся. А так, без повода, только детей напугают.
Гость
11 сентября 2014, 10:35
Ну да, ну да... а какой реакции от жителей ожидали? я вот еду по проспекту, орет гудок. Что делать? тормозить, бросать машину и бежать? куда? Что делать пешеходу? ложиться на землю и лежать? куда бежать? Где инструкции какие-то? Вот и не обращают люди внимания на эти сирены - мало ли что там где гудит? метеорит как-то без гудков пережили)
Гость
11 сентября 2014, 11:00
полностью в Вами согласен!!!
Гость
11 сентября 2014, 11:26
Нужно завернуться в простыню и ползти в направлении кладбища!
Гость
11 сентября 2014, 12:12
Гость
11 сентября 2014, 11:26
Нужно завернуться в простыню и ползти в направлении кладбища!
только медленно, чтоб не создавать паники
Гость
11 сентября 2014, 10:28
Нормально... не отреагировали. Так то радио надо было включать или телевизор. Информации ноль
Гость
11 сентября 2014, 10:55
Я как-то включил телевизор, когда сирену услышал. На 3 раза все каналы прогнал - хоть бы один показал соответствующую бегущую строку.
Гость
11 сентября 2014, 11:17
Поддерживаю.. Что толку от такого оповещения? Какие телевизоры, проводное радио? Люди НА РАБОТЕ. Лично у меня нет ни того, ни другого. Есть интернет, я как услышала вой сирены сразу туда ( а куда еще?), на сайт службы спасения - а там тишина... Потом наверное и разместили что-то. Если представить, что была бы реальная угроза - полгорода вымрет, так и не поняв от чего, а оставшиеся так и не поймут, что нужно было сделать и где искать достоверную информацию .
Гость
11 сентября 2014, 11:21
Гость
11 сентября 2014, 10:55
Я как-то включил телевизор, когда сирену услышал. На 3 раза все каналы прогнал - хоть бы один показал соответствующую бегущую строку.
на канале Домашний
Гость
11 сентября 2014, 11:11
Звонила в МЧС, смотрела тв, слушала радио. И только минут через десять дозвонилась. Ошибочно вкл. систему.
Гость
11 сентября 2014, 11:43
Ну точно кто-то уснул головой на кнопке. Хорошо хоть на "сирене", а не на "пуске" Булавы.
Гость
11 сентября 2014, 13:19
Гость
11 сентября 2014, 11:43
Ну точно кто-то уснул головой на кнопке. Хорошо хоть на "сирене", а не на "пуске" Булавы.
как раз таки 11.09.14 состоялся запуск Булавы......
Гость
11 сентября 2014, 13:28
Гость
11 сентября 2014, 11:43
Ну точно кто-то уснул головой на кнопке. Хорошо хоть на "сирене", а не на "пуске" Булавы.
Я думаю что там кнопка защищена крышкой, как обычно в таких системах. От случайного нажатия.
Гость
11 сентября 2014, 10:28
А я чуть не побежал в бомбоуюежище
Гость
11 сентября 2014, 11:23
А где ты ДЕЙСТВУЮЩЕЕ бомбоубежище в Челябинске нашел?
Гость
11 сентября 2014, 11:37
Интересно, где это у нас находится бомбоубежище?
Гость
11 сентября 2014, 13:29
А где оно есть? Подскажи, серьезно уже надо подготавливаться)
Гость
11 сентября 2014, 10:37
Отреагировали, еще как отреагировали: 30 минут пытались дозвониться в администрацию Курчатовского района, в Управление Гражданской защиты г. Челябинска - никто никакой информации не дал, не знают. В администрации Курчатовского района вообще ничего не слышали (стеклопакеты, наверное, изолируют от шума и раздражителей). Ответ получили только в 10-01. И какой делать вывод???...
Гость
11 сентября 2014, 10:56
Вывод? Рабочий день начинается в 10-00)
Гость
11 сентября 2014, 11:16
А мы из офиса позвонили в 01 и нам тут же сказали что это учебная проверка... В районе ЧТЗ сильно гудела стрена, зачет..
Гость
11 сентября 2014, 12:58
Какой смысл звонить в администрацию района, это же не экстренная служба, где дежурят круглосуточно.
Гость
11 сентября 2014, 12:42
Да, какие шуточки. Перебой электропитаня может привесит к сработке. Ни разу сигналка не срабатывала ошибочно что ли?
Гость
11 сентября 2014, 13:29
Прогиб перед МЧС засчитан
Гость
11 сентября 2014, 13:39
А она, что, и без эл.энергии звенит?
Гость
12 сентября 2014, 09:27
Гость
11 сентября 2014, 13:39
А она, что, и без эл.энергии звенит?
Нет конечно! Без эл.энергии по-старинке в рельсу бьют!
Гость
11 сентября 2014, 10:54
Сышала,напугалась,включила радио и телевизор,позвонила родственнице и знакомому-информации везде ноль!МЧС-это ваш прокол!!!!
Гость
11 сентября 2014, 11:40
Причем, третий прокол. Может, пора менять руководителя.
Гость
12 сентября 2014, 09:15
Родственница и знакомый тоже ничего не знали? Как так? Как страшно жить!
Гость
11 сентября 2014, 11:32
Ничего не слыша,спала с ребёнком в это время.Сейчас думаю...странное это время...метеорит (а был ли он) тоже в это время 9.20 призимлился.Вот и думаю,случайна ли эта сирена была? Понятно,что многие скажут,не надо додумывать и т.д.Но всё же.... А самое главное,ну услышал ты эту сирену,а что дальше? Что делать?
Гость
11 сентября 2014, 12:08
Вам включить ТВ и радио, а на предприятиях есть своя схема действий. Вплоть до эвакуации.
Гость
12 сентября 2014, 09:26
Боже! Сколько совпадений! Метеорит в 9-30, ровно через 1 год и почти 7 месяцев сирена в 9-20. 11 сентября как-никак, тоже не случайно! И что больше всего настораживает в этих совпадениях - многие в это время спали и ничего не слышали!!!!! Как и при метеорите, и взрывах на Манхэттене. Точно заговор!
Гость
11 сентября 2014, 10:16
К чему готовимся???
Гость
11 сентября 2014, 10:45
К войне.
Гость
11 сентября 2014, 10:31
На сайте ГУ МЧС написано не так: "Произошел НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ запуск системы оповещения в г. Челябинске, проводится проверка". Либо чьё-то баловство, либо хулиганство.
Гость
11 сентября 2014, 11:22
нормально побаловались... я чуть с ума не сошла одна дома с 7-месячным ребенком... радио на кухне, которое в розетку втыкать отсутствует, а ждать пока появится инфа в инете - если реально случилось, можно и не дождаться...
Гость
11 сентября 2014, 10:38
Чья то злая шутка ? Я очень , даже , отреагировала . Стояла на пороге , услышав сирену , побежала включать все телевизоры на разных каналах и компьютеры . Информации нет , есть чувство ужаса .
Гость
11 сентября 2014, 18:04
Да что как маленькие-то прямо... Пошутил кто-то, неужели еще не понятно?
Гость
11 сентября 2014, 10:40
И в чем проблемы то? Ну, услышал сирену, включи радио или ТВ. Прослушай сообщение, если оно будет, передай соседям и действуй по обстоятельствам. С советского детства заложено, думаю, у значительной части населения.
Гость
11 сентября 2014, 14:14
Поддерживаю
Гость
11 сентября 2014, 10:45
Я думал, это годовщина 9/11 отмечается...
Гость
11 сентября 2014, 10:59
не я одна значит одумала о совпадении дат
Гость
11 сентября 2014, 10:50
Наверняка либо несанкционированное включение системы, либо какую-то аварию скрыть пытаются.
Гость
12 сентября 2014, 09:14
Это как скрыть?)))) Сирену включили, значит скрывают что-то))) Сам-то понял, что сказал?
Гость
11 сентября 2014, 10:57
Сразу полезли на сайт МЧС - пусто. По радио - молчат. Никто не отреагировал - только всполошили всех без толку.
Гость
11 сентября 2014, 18:07
На заметку. При ЭМИ перестает работать не только сайт МЧС, но и любой другой сайт
Гость
11 сентября 2014, 10:56
Услышал сирену, включил телевизор, стал в интернете читать новости, а в ответ ничего. Т.е. сирены в Челябинске не для предупреждения опасности, а для галочки МЧэСовцев?
Гость
12 сентября 2014, 12:40
Это их главное назначение и есть.
Гость
11 сентября 2014, 11:24
МЧС:! Уважаемые Южноуральцы! 11 сентября в городе Челябинске при проведении плановой технической проверки системы оповещения (без запуска сирен), произошел несанкционированный запуск сирен. По данному факту проводится служебная проверка. Убедительная просьба, не волноваться и соблюдать спокойствие. " Последнее предложение как-то настораживает
Гость
11 сентября 2014, 13:29
Чем настораживает? Соблюдайте спокойствие и всё.
Гость
11 сентября 2014, 11:27
Пытался дозвониться на телефоны МЧС, что в приемной, что в пресс-службе трубки никто не взял. Безобразие, нет слов
Гость
12 сентября 2014, 09:20
Так они все в бомбоубежище убежали. А там телефонов нет
11 сентября 2014, 11:31
http://www.74.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=46021&dn=1410379200 Уважаемые Южноуральцы! 11 сентября в городе Челябинске при проведении плановой технической проверки системы оповещения (без запуска сирен), произошел несанкционированный запуск сирен. По данному факту проводится служебная проверка. Убедительная просьба, не волноваться и соблюдать спокойствие.
Гость
11 сентября 2014, 12:03
скрывают правду!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2014, 12:16
судя по комментам - сборище бездельников и параноиков. я как работал так и работаю. ну погудело чуть, у нас никто даже внимания не обратил
Гость
11 сентября 2014, 12:46
во-во, у нас так же. Вялые реакции "что за хрень?", и дальше работать
11 сентября 2014, 13:57
Президент России Владимир Путин распорядился с 10:00 11 сентября провести внезапную проверку боевой готовности Восточного военного округа и проверить несколько федеральных министерств, ведомств и администраций регионов округа на готовность к работе в условиях войны заявил министр обороны России Сергей Шойгу. Об этом сообщает «Интерфакс»
Гость
11 сентября 2014, 14:59
неспроста все это..и сирена и учения....что то случилось!!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2014, 10:20
Напугали пол города! Молодцы!
Гость
11 сентября 2014, 10:23
Да ладно, чё. В России же живем.
Гость
11 сентября 2014, 10:26
Была не проверка, а несанкционированное срабатывание системы! Помойму разные вещи. Не удивлюсь,если потом скажут,что где то на каком то заводе авария произошла,а все скрыли. Все же помнят Маяк.
Гость
11 сентября 2014, 10:33
Ехал, радио включил а там ничего, зачем так пугать?
Гость
11 сентября 2014, 10:40
А я вообще спал и ничего не слышал! Как и метеорит.
Гость
11 сентября 2014, 10:39
Ну нормально так, по-русски! В 9-30 завыли, а в 9-35 оповестили. Оперативненько. Может кто пьяный в МЧС заснул и упал головой на кнопку сирены? Пришлось объяснить, что ученья идут))))
Гость
11 сентября 2014, 10:46
скрывают правду!!! что с радиацией? говорят превышена.....
Гость
11 сентября 2014, 10:45
http://www.74.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=46015 вот про проверку там точно ничего не сказано....
Гость
11 сентября 2014, 10:48
http://www.74.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=46015 ни о какой проверке там нет информации
11 сентября 2014, 10:49
Слышал сирену, сразу стал смотреть все новостные каналы, а там глухо, что же делать в такой ситуации, ложиться и помирать что ли?
Гость
11 сентября 2014, 10:47
а что у нас любой может включить сирену? когда прилетел метеорит сирены не было.
Гость
11 сентября 2014, 10:50
Проверка из серии "Кто не спрятался, я не виноват"
Гость
11 сентября 2014, 10:54
Включил радио, проверил мобилу. "Внимание всем" не увидел и не услышал и слава Богу...
Гость
11 сентября 2014, 10:53
Никто никого не предупреждал! Вот хронология сообщения на сайте ГУ МЧС Челябинской области с примерно 09:35 утра: 1) Произошел запуск системы оповещения в г. Челябинске, проводится проверка. 2) Произошел несанкционированный запуск системы оповещения в г. Челябинске, проводится проверка. 3) Произошел несанкционированный запуск системы оповещения в г. Челябинске, проводится проверка. Обстановка в норме.
Гость
11 сентября 2014, 10:57
Ну да, город вырос а сирен как было три так и воют три,может хотя бы поставить ещё 3 установки а то не фига не слышно в этом шуме-гаме города...
Гость
11 сентября 2014, 11:02
Что-то скрывают и недоговаривают или "по-тихому" готовятся к чему то
11 сентября 2014, 11:06
Они допроверяются до того, когда сирены завоют ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в случае ЧС - НИКТО на них не отреагирует!
Гость
11 сентября 2014, 11:12
Комменты говорят о том, что население как раз хорошо оттренировано: если сирена прозвучала - надо включить радио и ТВ, что все и сделали. А про новые жилые микрорайоны - да, на заметку МЧСу конечно! Почему до сих пор не обязали застройщиков устанавливать сирены в каждом новом микрорайоне. А то город растет, народ покупает по 2-3 квартиры, застройщики богатеют, а сирены устанавливай государство? Пусть вот хваленые Академ-Сити и Парковый доложат: есть у них сирены или нет.
Гость
11 сентября 2014, 11:18
А я на Доватора ничего не слышала. Дома окна закрыты из-за холода...
Гость
11 сентября 2014, 11:19
А вообще есть два вопроса-предложения к МЧС. Может быть кто-нибудь сможет донести эту информацию до них. Первое. Что делать человеку, у которого нет ни радио, ни телевизора, но есть Интернет? У меня есть информация из первых рук, что ни один крупный Интернет-провайдер города никак не будет реагировать на сигнал "Внимание всем". А ведь это массовое средство коммуникации, которое может работать в первые минуты после ЧС. Второе. Больше всего людей тревожит именно беспомощность и неосведомлённость, когда они слышат сирену. Кто сейчас вспомнит, что нам рассказывали и рисовали на плакатах ОБЖ и ГО? Кто сейчас знает, где ближайшее убежище (действующее, а не разворованное рыбаками на комбезы и не арендованное сомнительными ИП-шникам)? Дайте людям информацию! Это ведь не так сложно.
Гость
11 сентября 2014, 11:20
да уж! помнится когда вагон с бромом горел ни одна сирена не включилась
Гость
11 сентября 2014, 11:23
Я позвонила в МЧС-парень ответил что сам ПОНЯТИЯ не имеет что случилося!Никто ничего не предупреждал и не говорил"
Гость
11 сентября 2014, 11:26
В смысле не отреагировали? Звонили, искали на сайтах... единственное на улицу не вышли - вдруг нельзя... Информации нигде не было... Так что следите за заголовками...
Гость
11 сентября 2014, 11:30
Не отреагировали???? А вы откуда знаете??? Вы переполошили почти весь город. Люди вставали на улице и в недоумении смотрели на небо. Ленинский район срочно начал набирать 01, вдруг на железной дороге что-то случилось, как бывало уже не раз. Успокаивало только то, что если бы действительно что-то случилось, сирен мы не услышали бы точно, как уже не раз было в нашем городе и с бромом, и с метеоритом. Тогда люди по 3-4 часа оставались в неведении. Причем в службе 01 заявили, что это учения, на вопрос почему не предупредили ответили "спросите у них" и положили трубку. У кого "у них" так и осталось загадкой.
Гость
11 сентября 2014, 11:30
Толку от этих сирен уже давно никакого нет. И в случае с бромом оповещение было очень плохое. Ибо я, как и многие спокойно тогда пошёл в школу, откуда нас просто тапками погнали со словами "вы чего сюда все прётесь, нас из-за вас посадят!" И до десяти часов никакое радио или интернет не оповещали, что разлит бром. (телика по определению нет уже шесть лет как) Сами живём близ завода, потому если тревога и включается, то кое-как слышно, но и то не так уж и громко. С метеоритом тоже - никаких сигналов или ещё чего подобного. Младший даже не понял, чего дед по квартире бегает и орёт на пару с собакой, ибо сидел и в Доту играл с друзьями.
Гость
11 сентября 2014, 11:29
В статье написано, что жители не отреагировали!!! А как мы должны были реагировать? Включила телевизор, посмотрела в интернете-ничего. Что нужно было делать? В подвале прятаться? Не понятно, что хотели добиться подобной проверкой!