В ответ на американскую акцию по обливанию ледяной водой Ice Bucket Challenge, которая набирает популярность и в России, 74.ru запускает свой благотворительный видеомарафон «Вызов». Компания получила вызов от коллег с телеканала СТС, но решила его не поддерживать, а предложить свою альтернативную версию акции. Вместо ледяного душа сайт призывает встать на голову и перечислить деньги одному из благотворительных фондов Челябинской области.
«К сожалению, в России акция Ice Bucket Challenge превратилась в некое подобие шоу, – отметила директор сайта 74.ru Елена Герасименко. – Интернет переполнен роликами, где известные люди опрокидывают на себя ведро с ледяной водой. Однако смысл этой акции понимают далеко не все. Главная идея заключается не в том, чтобы публично принять ледяной душ, а в том чтобы перечислить средства в американский фонд изучения бокового амиотрофического склероза. 74.ru принимает вызов от канала СТС и перечисляет на благотворительность 10 тысяч рублей. Но мы не будем обливаться и бороться с боковым склерозом. Мы запускаем свой благотворительный видеомарафон «Вызов», ведь и в нашем регионе немало людей, нуждающихся в помощи».
Сотрудники 74.ru уже встали на голову первыми, компания перечислила по пять тысяч рублей миасской общественной организации помощи беременным и семьям с новорожденными «Твоя надежда» и Центру защиты семьи материнства и детства «Берег». Мы бросаем вызов соорганизатору фестиваля «10 добрых дел» – ГК «Компаньон», телеканалам ВГТРК, СТС-Челябинск, 31-й канал, ОТВ, а также всем партнерам-рекламодателям сайта 74.ru.
Подробные условия участия в благотворительном видеомарафоне «Вызов» и список благотворительных фондов, которым можно перечислять денежные средства, читайте в рубрике «Время милосердия». Веселый старт благотворительного марафона смотрите на телеканале 74.ru.
Акцию Ice Bucket Challenge запустил бейсболист Бостонского колледжа Пит Фрейтс. В 2012 г. у него в возрасте 27 лет диагностировали БАС. Сейчас спортсмен не может самостоятельно передвигаться, принимать пищу и говорить. Бросив вызов общественности, Пит вылил на себя ведро ледяной воды. Именно такие схожие ощущения испытывают люди с диагнозом БАС. Во всем мире их около 300 тыс., в России – всего 9 тыс. По задумке акции каждый ее участник должен перечислить в американский фонд по изучению БАС ALS Association 10$ и бросить вызов следующему. В случае отказа нужно перевести 100$.