перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Явка избирателей в Челябинской области приблизилась к 40%

14 сентября 2014, 20:39
Гость
14 сентября 2014, 21:48
Норм. Средняя по России. И пусть будет стыдно тем, кто не пошел голосовать!
Гость
14 сентября 2014, 22:03
Почему? За что стыдно?
Гость
14 сентября 2014, 22:10
Я не ходил на выборы и мне не стыдно!!!
14 сентября 2014, 22:23
Я не ходил и мне не стыдно, пусть будет стыдно тем, кто ходил!
Гость
14 сентября 2014, 22:00
А чего ждали? Люди картофан копают.
Гость
14 сентября 2014, 22:29
в такую то погоду? сомнительно что-то
Гость
14 сентября 2014, 22:19
Предварительно сайт 74.ру проводил опрос граждан на своём сайте. Где я точно удивил цифры, что как минимум 42% населения на выборы просто не пойдут. Это есть ответ электората, действие и доверие к нашей власти. Придя в 20-00 выполнить свой гражданский долг, я обнаружил, что на странице листа примерно 20 фамилий, согласно списка. И только 4 из них проголосовали!!!! Это подтверждает приход на голосование около 20-25% жителей данного избирательного участка. Согласно списка страницы!!!)))
Гость
14 сентября 2014, 22:28
Все с ног на голову поставили. Все гораздо глубже, чем вы это себе представляете. И так утрировать... Вы же шли голосовать за будущую власть! Или вы анархист и отрицаете в принципе любую власть?
Гость
14 сентября 2014, 22:32
увидел только 1 страницу и сделал такой вывод? Аплодисменты!
Гость
14 сентября 2014, 22:35
Ну вы учитывайте то, что на сайте в основном голосовали челябинцы. И челябинцы как голосовали на сайте - так и пришли) Сельские территории - соврешенно другая песня)
Гость
14 сентября 2014, 22:30
Позор, причем вполне ожидаемый. Не спасли дерущиеся игрушки и матерящиеся хоккеисты. Хотя и вся кампания, и сами выборы - сплошной цирк.
Гость
14 сентября 2014, 22:44
Потому как говорила Раневская, цирк должен гастроилровать! Отпускайте цирк от себя
Гость
14 сентября 2014, 23:08
Гость
14 сентября 2014, 22:44
Потому как говорила Раневская, цирк должен гастроилровать! Отпускайте цирк от себя
А что вы делаете, доя того, чтоб все поменялось, кроме того, что не ходите на выборы?
Гость
14 сентября 2014, 23:36
Гость
14 сентября 2014, 22:44
Потому как говорила Раневская, цирк должен гастроилровать! Отпускайте цирк от себя
Переврали вы однако нашу Фаечку, причём изрядненько переврали.
Гость
15 сентября 2014, 10:14
надо закон принимать,если проголосовало менее 50% -перевыборы,с заменой всех кандидатов!
Гость
15 сентября 2014, 11:06
Поддерживаю
Гость
15 сентября 2014, 11:08
А деньги на выборы вы будете давать в таком случае? Или перелагаете нам всем опять оплачивать?
Гость
15 сентября 2014, 11:11
Вы такой умный, прям умнее всех! А вот каких других кандидатов вы посоветуете? Давайте, назовите еще четырех людей, адекватных, умный и действительно толковых. У нас на этих-то выборах с претендентами не очень было, а дальше-то еще хуже... Это один момент. А второй, вы не забывайте, что выборы штука очень затратная и область сейчас не в том положении финансовом, чтобы разбазаривать такие суммы.
Гость
15 сентября 2014, 02:14
Лично я считаю, что на выборы ходить нужно!!! Чем больше избирателей придут на участки и проголосуют, тем меньше шансов на разного рода фальсификации и т.п. вбросы, т.к. число неиспользованных бюллетеней непроголосовавших людей останется немного - технически уже гораздо сложнее сделать фальсификации! А то потом начинают такие вот неголосовавшие твердить про профонацию выборов, предрешённость их результатов и т.д. и т.п., а сами-то что сделали, чтобы этого не было, ничего, а как минимум пришли бы и поставили галочку напротив любой фамилии, пусть даже заведомо аутсайдерной!!!
Гость
15 сентября 2014, 07:36
Чем ограничиваются шансы? Ну озвучивает комиссия 90% за "нужного" кандидата. Кто докажет, что иначе? Кто пересчитывать будет? Зачем им заморачиваться простановкой галок в неиспользованных бюллетенях, когда можно просто нужные результаты озвучить? Ну вот не голосовал человек, узнал у всего подъезда, кто голосовал, кто нет, сегодня пойдет в избирком с требованием предоставить списки избирателей. Кто ему их даст?
15 сентября 2014, 07:52
МГЕР рассуждает о выборах - забавно.
Гость
15 сентября 2014, 08:25
Нужно, но это не выборы а клоунада. Один назначенец с кучей неизвестных, основная цель которых - растворение недовольных голосов. Нет никакого желания участвовать в цирке.
Гость
14 сентября 2014, 22:30
Я ходил на выборы. И всегда ходил. Потому что мне важно, потому что это мое право. И кому бы то ни было, я это право "дарить" не намерен. Пусть мой кандидат не пройдет. Но я сделал все от меня зависящее.
Гость
14 сентября 2014, 21:50
Если это референдумные выборы, как все голосят, то и явка должна быть как на референдуме. Результативная - 50+1. А так - позорище. Народ так решил - "Вы нам - имитацию выборов, мы вам - имитацию явки"
Гость
14 сентября 2014, 22:18
Идиотская манера говорить за народ. Я вот голосовал и ближайших знакомых убедил, имитация не имитация - демократия везде такая.
Гость
14 сентября 2014, 22:20
Поддерживаю!
Гость
14 сентября 2014, 22:42
Гость
14 сентября 2014, 22:18
Идиотская манера говорить за народ. Я вот голосовал и ближайших знакомых убедил, имитация не имитация - демократия везде такая.
Идиотская манера - давать подобного рода оценку. Вам же не написали, что вы идиот только потому, что убедили знакомых голосовать и сами голосовали.
Гость
14 сентября 2014, 22:20
Я ходила на выборы. И кто бы что тут не пытался доказать - но без этого нормальной демократической страны не бывает. Действительно, пусть теперь кусают локти те, кто проигнорировал и не воспользовался этим правом.
Гость
14 сентября 2014, 23:17
А мне не надо вашей демократии
Гость
14 сентября 2014, 23:22
Кусают локти? Что-то потеряли разве?
Гость
15 сентября 2014, 09:27
Гость
14 сентября 2014, 23:17
А мне не надо вашей демократии
А что Вам нужно?
Гость
14 сентября 2014, 22:26
Право каждого - идти или нет на выборы. Смысл тут некоторым устраивать с**ч в комментариях, выпячивая свое я. Гордится тем, что не ходил на выборы - глупо. Потому что добровольно отказываться от своих право - признак не очень умного человека.
Гость
14 сентября 2014, 22:40
Очень все правильно говорите!
14 сентября 2014, 23:36
Может и наоборот, воспользовался правом не ходить на выборы. Низкая явка - это показатель недоверия народа к власти, а вы, голосуя создали явку и не важно как вы голосовали, потому что неизвестно как будут считать и возможно ваш выбор не имеет никакого значения.
Гость
15 сентября 2014, 08:43
Для многих это и есть выбор. Где графа против всех? Если не за кого голосовать, то зачем участвовать в принципе?
Гость
14 сентября 2014, 22:01
был на выборах в 20.40 из нашего подъезда проголосовало 2 человека, второй я.
Гость
14 сентября 2014, 22:38
Примерно такая же картина. Со всей странице, где расписывался, я был вторым. Тоже вечером был
Гость
15 сентября 2014, 02:51
А какое количество человек из Вашего подъезда внесено в списки избирателей??? Если 7 человек, то Ваш подъезд укладывается в среднестатистическую явку по городу Че)))))
Гость
14 сентября 2014, 22:01
В Калининском провокации, ходят по квартирам какие то парни, просят показать документы и зовут на выборы с предложением что заплатят за правильный выбор. Хотят скомпроментировать..
Гость
14 сентября 2014, 22:30
да по-любому кто-то из самовыдвиженцев, они ваще беспределят
Гость
15 сентября 2014, 10:29
Гость
14 сентября 2014, 22:30
да по-любому кто-то из самовыдвиженцев, они ваще беспределят
рассказывайте больше, по настоящему беспределят единоросы, лично убедился!
Гость
14 сентября 2014, 21:59
а на выборы штоли ходят взаправду нормальные?
Гость
15 сентября 2014, 09:26
Ходят неравнодушные!
Гость
15 сентября 2014, 10:28
Гость
15 сентября 2014, 09:26
Ходят неравнодушные!
И как показывает практика неравнодушных у нас очень мало, от этого и становится печально.
Гость
14 сентября 2014, 22:41
Я после работы пошла голосовать, но в 21.30 двери в школу № 112 (где находится наш избирательный участок) были уже закрыты, хотя свет ещё горел, но мне так и не удалось достучаться...
Гость
14 сентября 2014, 23:07
ой, неправда какая-то
Гость
14 сентября 2014, 23:12
они нарисуют, не переживайте, как раз ночью сегодня и займутся посмотрим какую явку сам чуров обьявит :D
Гость
14 сентября 2014, 22:01
День выборов... В "магните" переписали все ценники на увеличение.
Гость
14 сентября 2014, 22:32
война войнной а обед по расписанию :)
Гость
15 сентября 2014, 08:28
Всегда голосовал ,а в этот раз не пошел,не имеет смысла надоели они все......
Гость
15 сентября 2014, 10:06
молодец.....!!!Большинство того же мнения!
Гость
15 сентября 2014, 09:30
Досидитесь дома, ой досидитесь..
Гость
15 сентября 2014, 10:01
Согласен. Но голосовать то было не за кого! Всё было сделано для того, чтоб голосовать было бесполезно и даже вредно. Особое "спасибо" нашей кукольной партийной оппозиции.
16 сентября 2014, 08:02
Выборы были как всегда уж точно не прозрачные и не справедливые, в этот раз партии власти пришлось даже явку фальсифицировать, imho.
Гость
18 сентября 2014, 20:59
Плюсую, Гарри! ИМХО.
Гость
14 сентября 2014, 22:00
Почему обнулились? Стыдно ДА?
Гость
14 сентября 2014, 23:01
На выборах без особого выбора проголосовало около 40 процентов половины четверти всего населения области.
Гость
14 сентября 2014, 23:13
Не закого не голосовал просто пусты бланки бросил в ящик.
Гость
15 сентября 2014, 00:56
какая радость...каждые выхи праздник то салют, то выборы!!!уряяяяяя
Гость
15 сентября 2014, 10:02
Помнится, когда Юревича выбирали, явка была более 80%! Почувствуйте разницу!
Гость
15 сентября 2014, 11:18
ну фсе, пенсионеры своего кумира выбрали, делайте ищщо выбора, пачащще, чеб не скучали на 5600.
Гость
15 сентября 2014, 11:17
Мы готовы сколько угодно спорить в интернете, обсуждать темы с друзьями и т.п. Но сделать хоть что-то - даже прийти на выборы - не можем. Так стоит ли после этого вообще обсуждать тему? НУ! С кем обсуждать? С теми кто весь день сидел дома и даже не потрудился сходить на участок? Нам просто не понять друг друга. Я правда не понимаю, что толку спорить в комментах, оправдывать свою лень и бездействие! И пытаться убедить других, что это единственно правильно. А? Вы о чем? С каких это пор бездействие стало у нас признаком большого ума? Я свой выбор сделал - я голосовала. А вы можете и дальше поливать грязью сам институт выборов и кандидатов. Для вас это уже ничего не меняет
Гость
15 сентября 2014, 11:27
Единый день голосования нужно переносить. Тогда и явка может быть выше
Гость
15 сентября 2014, 11:52
Ну явка то не главное! Главное, что при всём богатстве выбора, другой альтернативы не было))))).
Гость
15 сентября 2014, 12:56
Неужели вы до сих пор думаете что ваш голос что-то решает? Вы еще и в деда Мороза верите? Все эти голосования чисто формальности, показать народу что якобы у них есть выбор. Уже давным-давно решено кто будет губернатором, мэром, президентом.
Гость
15 сентября 2014, 14:24
Гостью от 12.56: Я не верю, я знаю, что мой голос может что-то изменить. И когда нас станет большинство - страна действительно начнет меняться.
Гость
15 сентября 2014, 14:38
"Нет ни одного достойного кандидата - не пойду на выборы". А потом из всех "недостойных" выберут самого недостойного за тех, кто не пришёл. Потом будут ныть, что в думе одни ... сидят. Вы хотя бы читаете про кандидатов информацию то? Понарожали эгоистов с...ных.
Гость
16 сентября 2014, 06:51
Кому надо, тот пришел... а кому не надо - на их совести.
Гость
16 сентября 2014, 06:54
Явка была нормальной. Тот, кто не равнодушен в судьбе области, сделал свой выбор... а на нет и суда нет. Я считаю, что выборы были прозрачными и справедливыми.
Гость
14 сентября 2014, 22:33
один раз на выборы сходил, на президентские. по-моему в 1996 году. голосовал против Ельцина. с тех пор, больше не на одни выборы не ходил, ни я, не мои близкие! и не пойду, пока в стране бардак и коррупция! и не надо мне говорить, что вот типа ты не ходишь на выборы, поэтому и бардак!
Гость
14 сентября 2014, 23:07
именно так и скажу, на выборы ходить надо. а если кандидаты не устраивают, то выдвигайте своих, кто ж мешает то?
Гость
14 сентября 2014, 23:19
НУ ВЫ ЖЕ САМИ ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ. ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С НАС САМИХ.
Гость
14 сентября 2014, 21:58
А я пошел отдыхать, хорошо отдохнул на Тургояке от челябинской политики. Вообще сегодня хороший день и выходной! Отдыхайте больше от городской суеты... Общайтесь с природой, дышите чистым воздухом.
Гость
14 сентября 2014, 23:58
Я лично за Д.Яроша проголосовал. Правда пришлось дописать, но это не беда.