RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
325 комментариев к публикации

Дубровский уверенно лидирует на выборах губернатора Челябинской области

Гость
15 сентября 2014, 02:10
Россиюшка жеж! Кого назначили за того стадо и мычит.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 сентября 2014, 08:37
Вот это точно. Мычат, еще как
15 сентября 2014, 08:40
нда, лучше и не скажешь....
Гость
15 сентября 2014, 09:34
согласна, я за Дубровского не голосовала, Юревич лучше был, с этим мы все так и будем болтаться, то долги с нас вышибать, то бешенные комунальные то еще что, будет теперь Магнитогорск поднимать! Мосты стоить там и все остальное а мы смотреть теперь только на это и нюхать свои заводы! Ура товарищи!
Гость
15 сентября 2014, 01:21
еще бы) когда смотришь на список кандидатов возникает один вопрос "кто все эти люди?")))
Гость
15 сентября 2014, 08:41
абсолютно согласна, вариантов выбора не было.. и не мудрено, что по выходу с участка люди отвечали опрашивающим о выбранном кандидате: "За кого проголосовал? Угадайте сами, разве был выбор?"
Гость
15 сентября 2014, 08:57
Массовка.
Гость
15 сентября 2014, 09:23
Так же выбирали мэра Копейска. Был Истомин, слесарь и безработная. Это чтоб власть захватить. Ни одного копейчанина приличного не было. А теперь город бесхозный (зачем челябинской власти нужен Копейск.).
Гость
15 сентября 2014, 07:11
200 тысяч "выбрали" того, на кого указали, чтобы он управлял несколькими миллионами.
Гость
15 сентября 2014, 09:24
И это правильно, меньшинство правит большинством, так как из-за нежелания идти на выборы мы сами отдаем возможность другим, более ответственным право выбрать за нас
Гость
15 сентября 2014, 09:39
Я не понимаю - кто мешал остальным придти и проголосовать не "за того кого указали"??? ну или хотя бы испортить бюллетень хотя бы. Если Вы не идете на выборы, то выбор сделают за Вас те, кто придет. По-Вашему должно быть как-то по-другому?
Гость
15 сентября 2014, 10:52
Гость
15 сентября 2014, 10:52
И это правильно, меньшинство правит большинством, так как из-за нежелания идти на выборы мы сами отдаем возможность другим, более ответственным право выбрать за нас
так оно
Гость
15 сентября 2014, 00:57
Ну и где все "заюревича"? Переметнулись. (Понятно, что Юревича на выборах не было, но можно же было показать, что против такой замены)
Гость
15 сентября 2014, 08:14
Никто не переметнулся, мы не голосовали, голосовать Не За Кого
Гость
15 сентября 2014, 08:47
Комменты с фамилией на "Ю" не пропускают...
Гость
15 сентября 2014, 08:47
Я за Юревича! Был и буду его сторонником! А вы, захлебывающиеся от счастья, пейте дифирамбы по результатам работы нового, а не за красивые глазки!
Гость
15 сентября 2014, 08:58
Это ещё раз подтверждает, что выборы в нашей стране не нужны, назначил бы Путин например не Дубровсдского а Нациевдского, то у Нациевдского было бы 90% а Дубровдского 3% голосов. Всё эти выборы фикция в угоду западу, чтобы сделать вид что мол и у нас демократия тоже есть.
Гость
15 сентября 2014, 09:48
А Вы думайте там демократия на выборах ? посмотрите как там голосуют, можно по инету с указанием любой фамилии и т.п., можно по смс.
Гость
15 сентября 2014, 10:04
Не выборы не нужны - они, как раз, нужны - а проводить их надо ЧЕСТНО. А этого-то как раз у нас и нет.
15 сентября 2014, 11:20
Гость
15 сентября 2014, 11:20
Не выборы не нужны - они, как раз, нужны - а проводить их надо ЧЕСТНО. А этого-то как раз у нас и нет.
Честно это как? Нарушений однозначно практически нет - все пришли и добровольно проголосовали.
Гость
15 сентября 2014, 00:34
кто за него голосовал??????? Я НЕТ
Гость
15 сентября 2014, 07:45
Я за него
15 сентября 2014, 07:59
Я голосовал
Гость
15 сентября 2014, 08:04
Всё, пацаны, расходимся.
Гость
15 сентября 2014, 07:05
Эхххх.. и даже мой испорченный бланк не помог(((
Гость
15 сентября 2014, 07:41
ты лучше сожги себя прилюдно на площади Революции
Гость
15 сентября 2014, 07:46
Своим испорченным бланком вы как раз проголосовали за Дубровского... Ещё кто-то не знает, что такие бланки плюсуют кандидату набравшему большинство? Прямо детский сад какой-то...
Гость
15 сентября 2014, 08:41
и мой(( я за всех проголосовал, надо же дать шанс каждому))
Гость
15 сентября 2014, 07:00
Поразительно! Никто не мог и предположить.
Гость
15 сентября 2014, 07:18
Кого спрашивала из знакомых практически все были за Пашина! Голосовали по принципу хоть кто лишь бы не Дубровский!
Гость
15 сентября 2014, 07:44
так вот там 4% есть - это и есть ваши знакомые
Гость
15 сентября 2014, 07:52
Коллеги тоже за него голосовали и по тому же принципу))
Гость
15 сентября 2014, 07:59
Кто это???? Там в бюллетени были непонятно кто....
15 сентября 2014, 02:36
Ну конечно Кто бы сомневался! Те 47,5 % непришедших избирателей, большинство из которых таким образом выразили своё недоверие действующей власти и фактически её не поддерживающие по разным причинам, щас начнут критиковать и Дубровского и всех иже с ним, и говорить про то, что победу ему обеспечили бюджетники всех уровней, фактически голосовавшие "добровольно-принудительно", бизнесс, кормящийся у власти и их семьи и друзья, задобренные пенсионеры и пр.! А если бы, эти же 47,5 % отсидевшихся дома (на даче, работе, в кино, дворах и лавочках), пришли бы и проголосовали НЕ за ВРИО, а за любого другого кандидата не от "ЕР", то глядишь и победа была бы не такой уверенной!!!! "По данным опроса на сайте 74.ru, большинство респондентов – 48,1% – решили не участвовать в выборах. На участки пришло 30,3% участников опроса. Досрочно проголосовали только 0,8% посетителей сайта, 11% респондентов заявили, что испортили бюллетени на выборах."
Гость
15 сентября 2014, 09:01
Если бы да кабы во рту росли бы грибы...На выборы ходить надо, а не комменты писать...
Гость
15 сентября 2014, 09:14
На выборы ходят только идиоты, за кого можно голосовать ибо ты их не знаешь !!!! Пальцем в небо
15 сентября 2014, 09:15
15 лет ходил на эти выборы, теперь мне жаль тратить личное время на это цирк...
Гость
15 сентября 2014, 07:44
Все.. готовьтесь.. Скоро зима.. Хана дорогам, прощай уборка.. Деньги все в Магнитку пойдут. И что ещё нас ждет мы не знаем.. Сколько ещё сюрпризов от которых не отказаться
Гость
15 сентября 2014, 10:26
Всем уже давно всё ясно))) лучше бы эти деньги- "выборские" потратили на билеты детям в ЦИРК, они еще верят в чудеса ,сказки и клоунов)))А этот цирк с выборами нам показывают уже много лет и уже не то что не смешно,а плакать хочется (((
Гость
15 сентября 2014, 10:55
Зря вы так. Судя по результатам выборов у нас 40% взрослого населения в чудеса, сказки и клоунов верит.
Гость
15 сентября 2014, 07:54
Оказывается не я одна пришла на выборы с намереньем испортить бланк. Чтобы не считали нас дачниками или метеочувствительными! Просто пункта "Против всех" нет, так бы люди пришли и результат был совсем другим. Получается на выборы пришло всего половина населения и каждый десятый портил бюллетень! Кто выбирал то? Однопартийцы?
Гость
15 сентября 2014, 09:33
И где эти испорченные бюллетени каждого десятого? Арифметике обучены? 90+4+4,5+1,5=100% Угадайте с трех раз, в чью копилку они пошли? И после такой арифметики у кого-то тут хватит совести упрекать людей, что они на выборы не пошли?
15 сентября 2014, 10:48
А обещали пункт "против всех". Побоялись... "Если в бюллетенях на российских выборах заменить строчку «Против всех» на «Чтобы вы сдохли, сволочи!», то за нее проголосуют 99% населения"
Гость
15 сентября 2014, 10:55
Гость
15 сентября 2014, 10:55
И где эти испорченные бюллетени каждого десятого? Арифметике обучены? 90+4+4,5+1,5=100% Угадайте с трех раз, в чью копилку они пошли? И после такой арифметики у кого-то тут хватит совести упрекать людей, что они на выборы не пошли?
А этом арифметическом примере учтены только действительные бюллетени.
Гость
15 сентября 2014, 07:11
Вот это новость! Да как неожиданно! А у кого вырвал победу в нелегкой борьбе?
Гость
15 сентября 2014, 11:05
Имя держится в тайне.
Гость
15 сентября 2014, 07:38
Возрадуемся друзья экологической выборной катастрофе. Для желающих: можете помониторить выбросы на следующей страничке http://chelyabinsk.ru/ecology/pollution/pollution.html Вы там ничего не видите? Так после назначения ВРИО, а теперь уже полноценного губернатора, там ничего не обновляется и не печатается. До встречи в онкоцентре!
Гость
15 сентября 2014, 09:49
Давайте лучше в Шереметьево 2?
Гость
15 сентября 2014, 10:04
Нет уж, Иоанн. Давайте без меня
Гость
15 сентября 2014, 15:19
Мы уступаем свои места в онкоцентре тем кто рулит и газует!
Гость
15 сентября 2014, 09:56
Ну, что господа, пришедшие и испортившие бюллетень? Где ваши голоса? За какого кандидата они пошли? Угадайте с трех раз? Из данных интернет-опроса таковых должно быть 11% от всех, вместе с не пошедшими на выборы. Изучаем арифметику. 11% делим на 0,4 (процент голосовавших) = 27,5%. Изучаем арифметику дальше - Дубровский 90%, Нациевский 4,5%, Пашин 4%, Брижанин 1,5%. Итого 100%. И где ваши 27,5% голосов, не подскажите? Кто после этого смеет упрекнуть меня в том, что я не участвовал в этом цирке?
Гость
15 сентября 2014, 10:59
надо чтобы сам путин назначал губернаторов и точка, а то хаять власть все мастера. арифметика.... к черту вашу арифметику. кого сказал путин того и ставить надо. чтоб повода лишнего трындеть не было.
Гость
15 сентября 2014, 12:23
Гость
15 сентября 2014, 12:23
надо чтобы сам путин назначал губернаторов и точка, а то хаять власть все мастера. арифметика.... к черту вашу арифметику. кого сказал путин того и ставить надо. чтоб повода лишнего трындеть не было.
Да кому-то вообще всю жизнь на привязи и нормально. А решите все за меня. Мало того, их даже раздражает, что другие рассуждают по этому поводу. Мозги совсем усохли, похоже.
Гость
15 сентября 2014, 10:24
Вот был бы в списках Мишка Юревич! Тогда ВВП наглядным образом понял за кого ЧО проголосовала бы!!! Дубровский сразу бы мог собирать свои чемоданы и ехать в Магнитку!
Гость
15 сентября 2014, 11:07
То что все его замы и министры находятся под следствием за коррпционные дела вас значит не волнует?
Гость
15 сентября 2014, 11:08
Собрал бы процентов 1-1,5
Гость
15 сентября 2014, 11:12
не уверена, но на это было бы интересно посмотреть. Эх! Фантазии, фантазии...
Гость
15 сентября 2014, 08:01
Интересно, как работники ММК голосовали? Их не заставляли фотать бюллетень с галкой у нужной фамилии и отправлять начальству?
Гость
15 сентября 2014, 09:26
Что проще, поставить, сфоткать и еще одну поставить галочку. Все, голос НЕ За Господина Бориса.
Гость
15 сентября 2014, 08:37
На следующих выборах явка будет еще меньше....
Гость
15 сентября 2014, 09:35
На следующих выборах явка будет больше. Там будет присутствовать кандидат "против всех".
Гость
15 сентября 2014, 09:49
на выборы можно было деньги не тратить, и так понятно было кто победит
Гость
15 сентября 2014, 10:56
и самое интересное что особо не потратились) никаких громких и продолжительных агитац компаний я не видела и не слышала
Гость
15 сентября 2014, 07:23
Вы довольны властью? Нет Вы хотите ее поменять? Да никогда в жизни. Я за стабильность.
Гость
15 сентября 2014, 08:24
Где стабильность?
Гость
15 сентября 2014, 08:51
Хорошо!
Гость
15 сентября 2014, 10:53
Гость
15 сентября 2014, 10:53
Где стабильность?
Это анекдот был. Точно, впрочем, отражающий "логику" стада.
Гость
15 сентября 2014, 02:41
Лидирует, потому что остальные кандидаты сплошь юристы, финансисты с курсами по управлению, т.е. бездельники. Дубровский - своим трудом достиг всего. Инженерное образование. Производственник. Человек с правильными мозгами! Чувствую сейчас троллей понабежит тьма. Будут орать, что за нас выбрали, результаты подтасованы. А вот только народ выбрал того, кого надо!
Гость
15 сентября 2014, 07:35
откуда Вы знаете, кого выбирал народ? Может, Вам ещё не столько лет, чтобы помнить, как говаривал Иосиф Виссарионович, что главное, не как голосовать, а как подсчитать. А я уже не в том возрасте, чтобы троллить и орать. И по какому праву Вы людей некоторых профессий считаете бездельниками. Кстати, президент и премьер, по-моему, тоже юристы.
Гость
15 сентября 2014, 08:14
лол. "своим трудом" ген. диром ММК,подмятого под Пу, не становятся. там ставят.как и здесь. а "правильных мозгов" за 9 месяцев у него я не заметил.
Гость
15 сентября 2014, 08:40
Забыл уточнить,что какой народ выбрал.
Гость
15 сентября 2014, 07:41
После выборов президента и в госдуму в Челябинске нарисовать могут что угодно. Зависит от хамства избираемого:) У этого видимо зашкаливает. Гатаров получит медальку. Меня удивляют потом идиоты, которые голосовали ЗА, а потом жалуются на тарифы, отсутствие медицины, платное образование и выбросы в городе. Впрочем чем хуже, тем лучше:)
Гость
15 сентября 2014, 07:56
Кто бы сомневался!! Давно уже решено кто будет!!! Цирк!!!!
Гость
15 сентября 2014, 08:21
Ну кто бы сомневался. Хотя знаю людей, которые за него голосовали. И это при том, что с его приходом началась практика ремонта дорог заплатками, которые сделаны тяп-ляп, весной точно выпадут. Это при нем весь август дышать было нечем, выбросы через день делали (воздух под себя перестраивал). Что он сделал для города за весь свой срок??? Кроме того, что сделал неделю День Города с выбрасыванием в никуда денег. Ура! Такой хороший губернатор, аж плакать хочется. Я голосовал за Брижанина, лишь бы не за Едроса с его отличными "делами" для города.
Гость
15 сентября 2014, 08:50
Ничего себе!!! Какая неожиданность!!!!! Кто-бы мог подумать?!!!
Гость
15 сентября 2014, 09:47
Жаль прос..х денег на выборы... было известно какие результаты будут даже тупому (на выборы ходили)
Гость
15 сентября 2014, 10:04
Никто и не сомневался в ТАКОМ итоге результатов. Даже если что-то и пошло не так с результатами, то никто об этом не напишет. Все равно все притянут "за уши" так как надо. А скажут, что все проголосовали за Дубровского. Этого и следовало было ожидать.
Гость
15 сентября 2014, 10:10
ПУтинцы, путинцы ай да молодцы,путинцы путинцы Путина сыны
Гость
15 сентября 2014, 10:09
Всю ночь не спал,ждал результаты выборов,ведь такая интрига была-кандидаты рвали к финишу ноздря в ноздрю, и вот наконец итоги, ничего не изменилось ! Только 300 миллионов из кармана налогоплательщиков-корова языком слизала,толи Фома хреном смёл. Овации,занавес закрывается,балаган закрыт.
Гость
15 сентября 2014, 10:37
Выборы не действительны потому что половина населения области бойкотировали выборы и не выразили своего мнения не явившись на голосование. Или мнение большей половины населения никому не интересны? Как и отсутствие графы против всех в бюллютне никого не смущает? А ведь даже в Госдуме депутаты голосуют как положено за-против-воздержался.
Гость
15 сентября 2014, 11:03
То, что они не пришли - их личное дело. Значит не захотели. А выборы состоялись - ибо 1. все законодательные нормы выполнены. 2. Право голосовать у тех, кто не пришел никто не отнимал. А все остальное - словоблудие
Гость
15 сентября 2014, 11:15
а может быть у этой половины, которая не пришла на выборе и нет своего мнения???? Или вы реально считаете, что взрослый человек выражает свое осознанное мнение сидением на диване? Меня это немного удивляет. Если есть что сказать - приходи и голосуй! За любого кандидата, но голосуй. А если уж совсем никто не нравится из кандидатов - испорть бюллетень что ли. Но сделай хоть что-то, что бы показать, что ты гражданин со своим мнением, а не тихушник
Гость
15 сентября 2014, 11:44
Гость
15 сентября 2014, 11:44
а может быть у этой половины, которая не пришла на выборе и нет своего мнения???? Или вы реально считаете, что взрослый человек выражает свое осознанное мнение сидением на диване? Меня это немного удивляет. Если есть что сказать - приходи и голосуй! За любого кандидата, но голосуй. А если уж совсем никто не нравится из кандидатов - испорть бюллетень что ли. Но сделай хоть что-то, что бы показать, что ты гражданин со своим мнением, а не тихушник
Нет своего мнения, говорите? Вы комментарии почитайте тех, кто не пошел. Почти все не пошли осознанно, а не от лени.
Гость
15 сентября 2014, 00:31
Кто-то сомневался???
15 сентября 2014, 10:37
У кандидата спрашивают: - Почему вы решили баллотироваться? - Да вы посмотрите, что творится! Власть погрязла в роскоши, коррупции, безделье! - А, так вы хотите со всем этим бороться? - Ну что вы! Я хочу во всем этом участвовать!
Гость
15 сентября 2014, 07:27
явка 40%, за него 90%. как математика учит - 36% НАСЕЛЕНИЯ за губернатора. 74!!!!!!!!!!!!!!% ам пофиг на выборы и на этого человека у власти. и система нам говорит, что всё правильно. меньшинство как хвост крутит собакой.
Гость
15 сентября 2014, 09:18
Представляю, как бы вы возмущались результатами выборов в Англии, где на муниципальных выборах явка более 15% - редкость!
15 сентября 2014, 09:47
Как учит математика: 100-36=64 ;)
Гость
15 сентября 2014, 12:27
15 сентября 2014, 12:27
Как учит математика: 100-36=64 ;)
Опечатка, ага... Этим 10% из проголосовавших тоже пофиг. Учитывая, что в некоторых районах народ предупредили - не будете на выборах - снизят зарплаты (про сосновский точно так).
Гость
15 сентября 2014, 10:33
Вот так "неожиданность". Кого назначили, того и выбрали:)
Гость
15 сентября 2014, 10:57
Ну чай в России живем,царь поставил,избирком отчитался.
Гость
15 сентября 2014, 11:19
А почему неожиданность то?И так все было ясно.
Гость
15 сентября 2014, 14:25
Гость
15 сентября 2014, 14:25
А почему неожиданность то?И так все было ясно.
Про кавычки слышали что-нибудь?
Гость
15 сентября 2014, 10:40
Да, всё правильно получается - 40% пришли, допустим 50% от пришедших испортили бюллетни, то остаётся 20% от общего числа выборщиков. Из этих 20% Дубровский и получил 90%. Если в Челябинской области проживает 3,5 млн. чел., то 20% составит 700 тыс. чел. Итого за Дубровского проголосовало - 630 тыс. человек. В принципе прилично получается.
Гость
15 сентября 2014, 11:46
А с математикой-то совсем плохо, да? Сейчас я вас научу, что ж делать! Берем последние данные от Избиркома: Дубровский - 86,37% Нациевский - 5,25% Пашин - 4,1% Брижанин - 2,04% Складываем все циферки (можно на калькуляторе) и получаем 97,76%. Остальные 2,24 процента из тех. кто пришел на выборы испортили свои бюллетени или забрали их с собой. Так что молодой человек, шли бы вы лучше в школу, на уроки. А то родиели ругаться будут
Гость
15 сентября 2014, 11:49
ахахахаха)))) Какой же редкостный бред! Начнем с того, что в челябинске избирательной право есть примерно у 2,5 млн. человек. Это во-первых. А во-вторых... Блин, да тут даже разговаривать не о чем! Пойду еще посмеюсь лучше)))
Гость
15 сентября 2014, 12:03
Гость
15 сентября 2014, 12:03
А с математикой-то совсем плохо, да? Сейчас я вас научу, что ж делать! Берем последние данные от Избиркома: Дубровский - 86,37% Нациевский - 5,25% Пашин - 4,1% Брижанин - 2,04% Складываем все циферки (можно на калькуляторе) и получаем 97,76%. Остальные 2,24 процента из тех. кто пришел на выборы испортили свои бюллетени или забрали их с собой. Так что молодой человек, шли бы вы лучше в школу, на уроки. А то родиели ругаться будут
Вы реально верите, что испорченных было 2,24%? А как-же интернет-опрос дал 11% из всех в т.ч. не пришедших? Тогда таких должно быть 27,5%. Понятно, что интернет-опросу верить не очень. Но все-таки не велика ли разница в цифрах? Вы до сих пор верите в сказки и фокусников?
Гость
15 сентября 2014, 00:50
не верю
Гость
15 сентября 2014, 05:51
Единогласно за, все как в ссср
Гость
15 сентября 2014, 05:29
Кто бы сомневался! 146% ему обеспечено!
Гость
15 сентября 2014, 08:36
Ну все, уважаемые челябинцы, не за горами объединение Челябинской и Свердловской областей. Пососака нам обеспечена, ибо надо головой думать, когда голосовать шли.......
Гость
15 сентября 2014, 11:09
Головой надо было думать, когда НЕ шли.
Гость
15 сентября 2014, 08:40
голосовали с семьей и друзьями не за дубровского!!! результатами не довольны! люди, вы почему на выборы не ходили???
Гость
15 сентября 2014, 09:44
А разве был выбор?
Гость
15 сентября 2014, 09:24
Ну, вот, так всегда, мы голосуем, а Москва выбирает...
Гость
15 сентября 2014, 09:59
Да не нудите вы. Реально за него голосовали
Гость
15 сентября 2014, 10:00
хто-то явочку то натянул..... процентов на 15-20
Гость
15 сентября 2014, 10:08
однозначно
Гость
15 сентября 2014, 10:37
За что нам такое наказание? Чем так провинилась Челябинская область....
Гость
15 сентября 2014, 13:03
Чем так провинилась Челябинская область... Отсутствием мозгов у части ее населения. Особенно сельской части, где явка до 90% доходила.
Гость
15 сентября 2014, 08:29
Верните М.В.Юрьевича, всё было ровно при нём не только дороги.
Гость
15 сентября 2014, 10:57
Так он же САМ ушёл. Или вы ЕМУ не верите?
Гость
15 сентября 2014, 10:58
И вообще. "ВерниТЕ". САМИ ПОКАЖИТЕ, какая у него поддержка. Никто даже не пикнул против его ухода. Только тут языком мололи о дорогах.
Гость
15 сентября 2014, 08:32
Даже и ходить не стоило...
Гость
15 сентября 2014, 08:55
Картинка была б совершенно иной, если бы на выборы пришли не только пенсионеры. Молодежь почти не ходила. Очень многие недовольные не пошли голосовать. Это просто показатель нашего неверия, равнодушия и социальной неактивности.
Гость
15 сентября 2014, 08:55
Я лично голосовал НЕ за Дубровского. Но ведь это кандидат от ЕР!!! Кто бы сомневался в исходе выборов......
Гость
15 сентября 2014, 09:01
А разве могло быть по другому?
Гость
15 сентября 2014, 09:46
одно радует не участвовал...
Гость
15 сентября 2014, 09:49
Этд не выборы, а насмешка над населениемЧелябинской области. Обидно, что так цинично попрано право выбирать.