перейти к публикации
95 комментариев к публикации

На Южном Урале проголосовала четверть избирателей

14 сентября 2014, 15:12
Гость
14 сентября 2014, 17:55
Я считаю, что если ты гражданин этой страны, то нужно идти и голосовать. Иначе зачем вообще конституции-права всякие? Это мое законное право - придти и отдать свой голос. Но большинство челябинцев, как посмотрю, видимо, считают, что все это игрушки и несерьезно. Ну-ну. Только потом не нужно ныть - что вы этих людей не выбирали. Нет - как раз вы их и выбрали, тем, что не пришли на выборы обеспечив им победу
Гость
14 сентября 2014, 18:25
вот как раз такие умники и выбирают таких,а потом ноют.
Гость
14 сентября 2014, 18:28
Как показала практика, на выборы можно ходить а можно не ходить на результате это никак не скажется.
Гость
14 сентября 2014, 18:38
Ну если бы было кому голоса отдать - мы бы и сходили. Законное право "отдать голос". За кого? За любого? Вы к этому призываете? Массовка нужна? Было бы за кого отдать - явка была бы под 70 процентов. И да, мы этих депутатов не выбирали. Их выбрали олигархи местного масштаба, а не вы. Не льстите себе.
Гость
14 сентября 2014, 17:13
Представители депутатов - кандидатов в органы местного самоуправления, совсем уже оборзели, ходят по квартирам и лично считают, что имеют право интересоваться ходили ли граждане на выборы, это че за бес предел то такой
Гость
14 сентября 2014, 17:30
подтверждаю, позвонили в домофон и начали нагло расспрашивать
Гость
14 сентября 2014, 17:54
Это по какому округу такое творится?
Гость
14 сентября 2014, 18:31
Гость
14 сентября 2014, 17:54
Это по какому округу такое творится?
119 п.АМЗ
Гость
14 сентября 2014, 17:41
На родительском собрание в школе нам озвучили пожелание директора - сходить проголосовать до 11 ! утра, потом позвонить учителю или председателю родкомитета !!! Списки проголосовавших - директору! Вот это беспредел... Все равно - не пойду....
Гость
14 сентября 2014, 18:23
Проголосуйте, а сами скажите, что не голосовали.
Гость
14 сентября 2014, 18:59
Скажите, что проголосовали, пусть отвяжутся. Честные выборы им не выиграть, вот и надрываются. Помню, когда Тарасова переизбирали, тоже требовали, чтобы мы за него голосовали, а мы проголосовали за Юревича.
Гость
14 сентября 2014, 19:31
Гость
14 сентября 2014, 18:59
Скажите, что проголосовали, пусть отвяжутся. Честные выборы им не выиграть, вот и надрываются. Помню, когда Тарасова переизбирали, тоже требовали, чтобы мы за него голосовали, а мы проголосовали за Юревича.
Да ничего никому я говорить не буду! Это мое дело - идти или не идти голосовать. Просто сам факт таких пожеланий приводит в бешенство!
Гость
14 сентября 2014, 17:12
Уже говорят о возможной победе Дубровского. Надо отметить, что у избирателей и выбора то не было!
Гость
14 сентября 2014, 18:09
Ну почему же? Ставишь галочку напротив любого другого. Я так и сделал.
Гость
14 сентября 2014, 23:06
да кроме дубровского, больше и не за кого было голосовать, лучшей альтернативы не было
Гость
14 сентября 2014, 23:08
Гость
14 сентября 2014, 18:09
Ну почему же? Ставишь галочку напротив любого другого. Я так и сделал.
а я за Дубровского голосовала,почему нет?
Гость
14 сентября 2014, 17:32
а надо ли говорить как голосовали военные?
Гость
14 сентября 2014, 18:59
Не надо, сами знаем. Заключенные тоже так же.
Гость
17 сентября 2014, 15:51
Военных обязали голосовать за Дубровского, у меня сосед проговорился обязаловку устроили , пародия на честные выборы, в очередной раз, я балдю от нашей власти, ОХ достукаются.
Гость
14 сентября 2014, 18:10
И я не пошел. С смысл?
Гость
14 сентября 2014, 18:39
вот из за таких как ты беспредел и творится а теперь ТВОЙ бюллетень проголосуют за кого захотят...
Гость
14 сентября 2014, 19:51
Гость
14 сентября 2014, 18:39
вот из за таких как ты беспредел и творится а теперь ТВОЙ бюллетень проголосуют за кого захотят...
А если я ни за кого из них не хочу? Какая разница, пусть проголосуют за меня, тем более итак понятно, кто выиграет. Был бы выбор или если бы я поддерживал хотя бы одного кандидата, тогда я бы обязательно сходил и отдал свой голос.
Гость
14 сентября 2014, 18:22
а мне пришла смс что моя карта заблокирована
Гость
14 сентября 2014, 18:42
ПЕчалька...Сочувствую
Гость
14 сентября 2014, 18:51
это в качестве поздравления с Днем города, не вздумайте перезванивать, врут
Гость
14 сентября 2014, 19:56
Люди, вот подумайте сами, кого бы не выбрали, кто бы ни пришел к власти, народ ВСЕГДА будет недоволен! Потому что быть руководителем - это очень непросто, одно дело обещать, другое - реализовывать обещанное. Но, я считаю, голосовать надо, выбирая меньшее из зол.
Гость
14 сентября 2014, 22:12
главное бюлютень засунуть туда куда надо...
Гость
14 сентября 2014, 22:25
Помнится, Путина выбирали, тоже говорили - лучше он, чем Зюганов, например, типа надо выбирать меньшее из зол. Потом они уже нас и не спрашивали, Пу с Ме, сами поменялись местами. Теперь вот про.рали почти весь бюджет на саммиты-олимпиады, вроде весь мир у наших ног был, а потом оставшуюся часть бюджета на крым, и все, аут, это мы раньше миру пыль в глаза пускали, оказывается... Это - меньшее из зол? Да ну?!! Кто тогда за него голосовал, сейчас бы стали? А тут - один назначенец и сотня-другая торопыг, ничем особенным себя не зарекомендовавшим. Мне по возрасту в куклы играть стремно.
Гость
14 сентября 2014, 16:45
Подготовка к выборам оставляет желать лучшего: уже 2 года прописаны в ЖК Александровский, а придя на избират участок, были неприятно удивлены, что в списках ни нашей квартиры, ни нас - нет. Голосовали по доб. списку
Гость
14 сентября 2014, 19:48
такая же фигня))) о какой явке может идти речь, если люди даже приглашений дождаться не смогли
Гость
14 сентября 2014, 17:10
я тоже испортил бюлетень
Гость
14 сентября 2014, 18:18
Вот нечем вам заняться. Детский сад. Все равно вас испорченный голос уйдет тому, кто наберет больше голосов. Таких не желающих голосовать на выборах, нужно лишать избирательного права.
Гость
14 сентября 2014, 17:21
первый раз в своей долгой жизни не пойду на выборы,угробили Челябинск
Гость
14 сентября 2014, 23:08
это Юревич поди?
Гость
14 сентября 2014, 18:05
А мне смс на телефон приходилас опросом проголосовала или нет.я внегодовании от того.как наши депутаты зарабвтывают себе голоса (((избирательный участок 3 лнинский район .
Гость
14 сентября 2014, 18:38
да я не понимаю, что такого то? Че вы все так перевозбудились от того что у вас спросили проголосовали вы или нет? Это принятая практика повсеместно, - опрос обзественного мнения называется, при выходи с избирательных участков ли, опрос ли по телефону и т. д. У вас же при этом паспотр не спрашивают...
Гость
14 сентября 2014, 18:13
А если по существу то выборы не чего не дают, давно уже всех назначили и выбрали, это лапша для народа да и только, Чюркин у нас при любом раскладе 110% вымутит , сказочник .
Гость
14 сентября 2014, 18:50
Да там без чуркина уже давно всё решено....
Гость
14 сентября 2014, 18:36
Смысла ходить на выборы вообще нет ни какого, всё решено задолго до выборов кому быть губернатором. Участвовать в этой карикатурной демократии только себя не уважать.
Гость
14 сентября 2014, 23:11
не надо списывать свою лень на политику))
Гость
14 сентября 2014, 18:58
Если так рассуждать, что за нас все решили и не идти голосовать, тогда действительно в нашей стране никогда ничего не изменится
Гость
14 сентября 2014, 19:45
Да, в вашим словах есть доля правды, но вот разве сегодняшние выборы имеют конкурирующих кандидатов?
Гость
14 сентября 2014, 19:00
а хде мине прогосовать за гарну дивчину Юльку Тимошенко
Гость
14 сентября 2014, 20:15
в дурдоме наверное
14 сентября 2014, 19:10
Почему только 26,17, а не 126,17%?!!! "Волшебник" будет недоволен!
Гость
14 сентября 2014, 19:45
щащ всё подправят - проголосуют все и за тово каво надо
Гость
14 сентября 2014, 19:30
Не понимаю, почему многие игнорирует выборы? Сначала недовольны тем, что есть. Назначают выборы. Опять недовольны и не голосуют. Так вот и получайте, что хотели. Голосовать надо.
Гость
14 сентября 2014, 20:17
Был бы выбор - была бы явка. "Выборы" и "выбор" - не всегда понятия одинакового значения, увы.
Гость
14 сентября 2014, 19:34
А мне не все равно, я проголосовала. Очень в комиссии удивились, говорят, молодежь не ходит на выборы. А мне это тоже удивительно, ведь это наше будущее! Почему такие равнодушные люди пошли???
Гость
14 сентября 2014, 20:22
говорю Вам как человек проведший в гос. думу 3 человек, сделавший 4 человек депутатами законодательного собрания и бывший помощник депутата ГД. Вы проголосовали не за свое будущее, а просто за будущее каких то малоизвестных людей, даже не личностей.
Гость
14 сентября 2014, 19:35
Выборы превращаются в обыкновенный фарс. В г.Сатка Челяб. обл. на предприятиях вовсю используется адм. ресурс. Сотрудникам предприятий в приказном порядке велено явиться на выборы и, после голосования, отчитаться. Еще неделю назад хотел сам честно пойти и проголовать. Теперь, под давлением, пошел, но проголосовал за другого. Чего и остальным желаю. Хотя конечно, после результатов последних выборов в госдуму, уже ни в какой честный подсчет голосов просто не верю.
Гость
14 сентября 2014, 20:43
согласен с Вами земляк, именно так в Сатке и было. Я тоже написал об этой бредятине (см. 1 страницу отзывов). Только я говорил о бюджетной сфере, а по Вашему сообщению видно, что и магнезит так сделал. Позорище псевдокомандирам нашим. Искренне желаю Сатке проголосовать "неправильно" и пущай прилетит взашей им
Гость
14 сентября 2014, 19:39
Миасс активизируйся!! Есть время до 10 вечера! Поэтому если есть возможность, надо обязательно проголосовать. От этого зависит наше будущее!
Гость
14 сентября 2014, 20:54
ща.ща. погоди малехо, ща разгонюсь, как голосану! обичихаетесь.
Гость
14 сентября 2014, 19:47
Эй-Эй, что устроили то? Откуда это? Надо идти на выборы! Надо голосовать! С чего решили то, что уже все решено. Это не так, выбор только от нас зависит! А вот если будьте дома сидеть, тогда точно ничего хорошего не выйдет
Гость
14 сентября 2014, 20:15
Где выбор? Среди кого выбирать?
Гость
14 сентября 2014, 20:12
Театр, только для кого? И вроде бы запад нам теперь не указ... Кандидат с рычагами и кнопками реально один, разве нет? Остальным еще расти и расти, оппозиции нет, да и бессмысленна она нонче. Новое поступление номенклатурных деятелей оптовым количеством - лично мне непонятен смысл данного нововведения. Не пошел. Подожду-ка я президентских выборов.
Гость
14 сентября 2014, 22:09
Возвращается совок, там тоже были "выборы"...
Гость
14 сентября 2014, 16:43
Кто бы сомневался в победе ВРИО !!!
Гость
14 сентября 2014, 17:49
Хочу проголосовать! Академика Сахарова 11(центральный избирательный округ №20) , ни где нет адреса?
Гость
14 сентября 2014, 17:50
где челябинск адрес центральный избирательный округ №20 ? хочу проголосовать. академика Сахарова 11
Гость
14 сентября 2014, 17:50
да город всегда хуже села голосует, ничего удивтельного хотя я вот с другом сходил проголосовал - мне показалось много народу было
Гость
14 сентября 2014, 18:02
Меня тоже возмутил этот факт избирательной комиссии))"Ходили ли вы на выборы?"Это называется демократия??
Гость
14 сентября 2014, 18:04
Какой ужас-испортили бюллетень! Типа эти голоса что-нибудь решили бы))))
Гость
14 сентября 2014, 18:10
Строки против всех нет , на выборы не пошли, хотя голосовать против всех не собирались, это чтоб исберкомы дурью не маялись на зло им.
Гость
14 сентября 2014, 18:52
Не ходил на выборы, мне голосовать не за кого. Этот гарнир к ВРИО сложно назвать альтернативой. На уровне депутатов были интересные кандидаты в некоторых округах.
Гость
14 сентября 2014, 18:54
А кроме Дубровского в бюллетене трое - это кто?????? Умиляет что ни одного депутата не знаю, убил самовыдыиженец-домохозяин в депутаты в советском районе))))
Гость
14 сентября 2014, 19:25
На Комсомольском висит баннер с кандидатом-нарушение На выборы не пошла Хотя ходила всегда Не пошла потому что НИЧЕГО от губернатора не зависит При нынешнем состоянии экономики он ничего не сможет сделать для области-как бы его фамилия не звучала да и не верю я что сможет поедить некто-а не тот кого президент НАЗНАЧАЕТ
Гость
14 сентября 2014, 19:32
Вот-вот, я тоже согласен с вышеговорящим, что ничего не изменится до тех пор, пока народ в день голосования дома сидит и делает вид, что так и надо. Что, диванные эксперты не рассказали, что низкая явка это вообще-то тоже ничего хорошего!?
Гость
14 сентября 2014, 19:40
Вообще нет никакого желания голосовать. Даже приглашение не прислали, зато кучу мусора и флажков раздали...
Гость
14 сентября 2014, 19:41
Надо повышать явку!! Надо, чтобы каждый проголосовал. Ведь воспользоваться этим правом - гражданский долг.
Гость
14 сентября 2014, 19:42
А меня возмутило, то, что однофамильцы оказались и мне пришлось запоминать инициалы, пока дойду до кабины голосования, а ведь кто то и попросту мог перепутать. Как такое допустили в одном округе на одной БЮЛЛЕТЕНИ? Как это называется вооооообще???
Гость
14 сентября 2014, 19:42
Когда нибудь уберут пенионеров из комиссий? Зашёл голосовать сидят пенсионерки 65-70 лет в комиссии! Очки туда сюда двидвигают! Не слышат! Неужели нет среди молодых желающих? Есть! Так ведь они и не начаться там в избиркомах. Пенсионеры нужней! Создаётся впечатление, что с ними легче договориться !
Гость
14 сентября 2014, 19:46
я бы за пару тысяч продал бы свой голос хоть кому, но никто не обращался
Гость
14 сентября 2014, 19:44
мы не пошли на выборы, просто потому, что не взяли нас на участок где живем (заранее спрашивали), а в разные учаски кататься не хочется (4 участка). все равно уже и без нас выбрали. до выборов еще ((((
Гость
14 сентября 2014, 19:45
Бюллетень возьму домой, ... им, а не голос мой!
Гость
14 сентября 2014, 19:48
Силовые структуры, армия и зона проголосуют как прикажут, а наш голос - уже ничего не стоит.
Гость
14 сентября 2014, 19:50
Надо что-то менять в сознании людей. Не понимаю, что, люди думают, что если не ходить на выборы, то станет сразу все хорошо!?? Выборы -возможность что-то изменить в лучшую сторону, люди почему-то это не понимают. Поднимайтесь с диванов и идите голосовать!!
Гость
14 сентября 2014, 20:41
Надо вертикаль власти укреплять, покуда в стране бардак такой
14 сентября 2014, 20:47
Сходила прогулялась, ребёнок мой в урну бросил квитки. Ребёнок аж загордился. Чурилово всё хорошо организовало.
Гость
14 сентября 2014, 23:23
Дураку понятно что сейчас будет не Челябинская область а Магнитогорская............... ктоб сомневался. стоило делать выборы. цирк шапито..............!!! Показуха!!!!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2014, 15:48
Зачем так грубо врать ??? в Челябинской обл проживают 3мл750тысяч жителей , на выборы пришло 1,2мл откуда взялись 40 процентов???
Гость
17 сентября 2014, 16:17
К чему это фарс с выборами, все давно уже поняли что не от губернаторов не от Мэров городов не чего в нашей стране не зависит , они простые исполнители деятельности партии власти (и самой Власти) ,но с высокой зарплатой, простому трудяге кто создает товары на средство производства, столько не заработать в жизни , все то что создает трудяга и разделяют между собой чиновники от власти +депутаты да много всякой фигни еще.