RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Дубровский победил с большими процентами

Гость
15 сентября 2014, 15:50
Голосовал за Дубровского ! Когда прочитал биографии и послужные списки остальных кандидатов. Кроме Дубровского никто толком ничем серьезным не рулил и за что серьезное не отвечал. Да и работали они в каких то мутных конторах. ЛДПР- овец дорос до руководителя предприятия . Какого ? Но и Дубровскому умиляться не надо. При явке всего около сорока процентов за него 80 с лишним . Значит не пришедшие 60 процентов против него.Если не пришли поддержать .Вообще если выборы должны быть выборами по настоящему тов пику Дубровскму должны быть запущены кандидаты адекватные ему по послужному списку. А так запустили каких то соискателей губернаторского кресла которые отлично понимают что его не видать. По принципу рассуждений петуха,который гонится за курицей. не поймаю так согреюсь.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 сентября 2014, 16:25
Так не представили нам просто других достойных кандидатов, вот и все, не находите? Думаете окромя дубровского достойных людей нет? Есть, но к выборам их просто не допустят. Вот и выставили ему "соперников": спортсмена, краснознаменника, и юриста. Из двух зол, и на безрачье, как говорится...
Гость
15 сентября 2014, 16:35
Молчание - знак согласия, и те 60% что не пришли голосовать просто уже "смирились" с избранием Дубровского. А так кандидатов-конкурентов действительно равных Дубровскому небыло, к тому же он уже был ВРИО Губернатора, а практически во всех регионах были избраны действующие или врио губернаторы. Интересно, а вот остался бы Юревич на должности губернатора - народ бы его в губернаторы выбрал? Никто такой опрос не проводил?
Гость
16 сентября 2014, 09:13
Гость
16 сентября 2014, 09:13
Так не представили нам просто других достойных кандидатов, вот и все, не находите? Думаете окромя дубровского достойных людей нет? Есть, но к выборам их просто не допустят. Вот и выставили ему "соперников": спортсмена, краснознаменника, и юриста. Из двух зол, и на безрачье, как говорится...
В точку.Не было достойных соперников.А тем кто только трепится,советую в следующий раз сходить и проголосовать.
Гость
15 сентября 2014, 14:18
Не понимаю,зачем нам Дубровский?люди,очнитесь-хватит голосовать за Единую Россию-ничего хорошего от них не дождемся!!!!
Гость
15 сентября 2014, 15:02
Пока люди действительно не начнут ГОЛОСОВАТЬ, а не лежат на диване - так все и будет. Пора уже сдвинуть себя и пойти голосовать. А теперь то что - поздно руками махать
Гость
15 сентября 2014, 17:16
бесполезно, вы до быдла не достучитесь
Гость
15 сентября 2014, 19:56
Гость
15 сентября 2014, 19:56
бесполезно, вы до быдла не достучитесь
Вот так взял и назвал всех быдлом. Либерал? Это они народ так называют. Мне нравится Дубровский! И это мой ВЫБОР.
Гость
15 сентября 2014, 15:02
Уважаемые граждане. Вспомните г-на Юревича М.В. Он же тоже Единая Россия. И что наделал с областью????
Гость
15 сентября 2014, 15:49
А что он наделал?
Гость
15 сентября 2014, 16:34
Гость
15 сентября 2014, 16:34
А что он наделал?
вертуху купил, что бы на шашлыки гонять))) тоже надо
Гость
16 сентября 2014, 00:08
Вот такие вот Гости Михаила Валериевича то на руках носят в коментах то грязью поливают, смотря как удобнее на этот раз
Гость
15 сентября 2014, 20:06
В России выборы в последнюю дюжину лет превратились в договорные матчи. Есть "нужный" кандидат и есть массовка, один занимает пост, другие тоже не обделены. Девиз всех выборов: "кто, если не он?" Вот и допускают в качестве конкурентов "никого". Уже тошно от всего этого, потому проголосовал своим игнорированием этого фарса. Следующие выборы, когда вернется кандидат "против всех" - вот там увидите "безоговорочные и уверенные победы", а я сильно сомневаюсь, что политическая конъюнктура хоть как-то изменится и будет реальная конкуренция среди выдвиженцев.
16 сентября 2014, 07:59
И что толку вернется кандидат "против всех" - результаты выборов то не отменят и кандидат "против всех" губернатором не будет. Будет меньше испорчены бюллетеней и всё.
Гость
16 сентября 2014, 09:21
Не надо валить на кого то.Если большинство народа только ноет,а как выборы так на диване лежит.Толку не будет,мы сами виноваты в таких выборах.Хотя я голосовал за Дубровского,ведь конкуренты у него были нулевые.
Гость
16 сентября 2014, 10:02
Гость
16 сентября 2014, 10:02
Не надо валить на кого то.Если большинство народа только ноет,а как выборы так на диване лежит.Толку не будет,мы сами виноваты в таких выборах.Хотя я голосовал за Дубровского,ведь конкуренты у него были нулевые.
так вы и виноваты в том как мы живем . это ваш выбор . мы в таком цирке участвовать не будем . но и вставать" с дивана" выходя с протестом на улицу тоже не будем . лучше займемся чемоданами ...
15 сентября 2014, 14:44
Это были нечестные выборы. Дубровского пиарили полгода каждый день во всех СМИ,в интернете,телевидении. Бесплатно за наши с вами деньги.У других кандидатов такой возможности не было.Вместо того ,что бы уйти в отпуск на время предвыборной компании,он был везде такой хороший.Где же здесь здоровая политическая конкуренция?
Гость
16 сентября 2014, 07:51
Дубровский должен наградить представителей местных СМИ за "массовую" поддержку: даже в день голосования на экранах ТВ мелькал.
Гость
16 сентября 2014, 15:03
"Дубровского пиарили полгода каждый день во всех СМИ" - ну, если не заметил, он был "исполняющим обязанности". Нетрудно догадаться, что его работу стоило освещать. Иначе, вы же среди первых вопили о том "а что он делал всё это время вообще? Где показана была его работа?" ) Разве не так?)) "У других кандидатов такой возможности не было" - небыло возможности? неужели "дотянулся проклятый Сталин!" ?..или, небьыло денег у продвигающих их партий?))) "Вместо того ,что бы уйти в отпуск на время предвыборной компании" - а с чего вдруг? - он на работе)) Тебе сколько лет?)) смешно рассуждаешь так, чесслово))
Гость
22 сентября 2014, 11:04
Гость
22 сентября 2014, 11:04
"Дубровского пиарили полгода каждый день во всех СМИ" - ну, если не заметил, он был "исполняющим обязанности". Нетрудно догадаться, что его работу стоило освещать. Иначе, вы же среди первых вопили о том "а что он делал всё это время вообще? Где показана была его работа?" ) Разве не так?)) "У других кандидатов такой возможности не было" - небыло возможности? неужели "дотянулся проклятый Сталин!" ?..или, небьыло денег у продвигающих их партий?))) "Вместо того ,что бы уйти в отпуск на время предвыборной компании" - а с чего вдруг? - он на работе)) Тебе сколько лет?)) смешно рассуждаешь так, чесслово))
А что он сделал? Извините я не в курсе...?
Гость
15 сентября 2014, 17:25
Административный ресурс! Что не ясно?
Гость
15 сентября 2014, 17:37
Да какой административный ресурс? Вообще нигде в интернете не встречал что его применяли
Гость
15 сентября 2014, 19:54
Гость
15 сентября 2014, 19:54
Да какой административный ресурс? Вообще нигде в интернете не встречал что его применяли
Пятая колонна беснуется, ясно же.
Гость
16 сентября 2014, 14:01
Гость
16 сентября 2014, 14:01
Да какой административный ресурс? Вообще нигде в интернете не встречал что его применяли
Ох как вы ошибаетесь. Эти выборы выгорали социальные работники с подаркоми
Гость
15 сентября 2014, 17:44
Да уж Дубровский на ЧМ по Дзюдо речь внятную сказать не смог,стоял жувал.Как управлять будет не понятно!Так же жуя!!!
Гость
15 сентября 2014, 19:17
А он не обязан красиво говорить. Главное чтобы дело делал!
Гость
15 сентября 2014, 21:11
Гость
15 сентября 2014, 21:11
А он не обязан красиво говорить. Главное чтобы дело делал!
дела то он не делает, а принадлежность к дзюду его не красит!.........что за жизнь, юревич хоть и купил место губера, но хоть дороги сделал......кое где, а этот вообще никак
Гость
16 сентября 2014, 15:36
Гость
16 сентября 2014, 15:36
дела то он не делает, а принадлежность к дзюду его не красит!.........что за жизнь, юревич хоть и купил место губера, но хоть дороги сделал......кое где, а этот вообще никак
ну, только после дорог этих практически все имущество области в залогах у банков...круто че. Самое смешное - дороги сделал перед уходом и еговсе на этом запомнили..что делал и достиг до этого спроси - никто толком и не ответит
Гость
15 сентября 2014, 20:15
Не голосовал, так как не смог разобраться кто из кандидатов больше любит Путина.
Гость
15 сентября 2014, 22:20
Я, чтобы не ошибиться и никого не обидеть, поставил галки всем кандидатам, без исключения. Мне не жалко...
Гость
16 сентября 2014, 09:37
Гость
16 сентября 2014, 09:37
Я, чтобы не ошибиться и никого не обидеть, поставил галки всем кандидатам, без исключения. Мне не жалко...
Ваш бюллетень пошел в "испорченные", соответственно он никак не повлиял на результаты выборов.
Гость
16 сентября 2014, 11:13
))) славненько
15 сентября 2014, 14:39
Это, конечно, "гениально": написать бредовый закон, чтобы любой неугодной НКО можно было вкатить статус "иностранного агента", а потом не пускать их на выборы, как будто они настоящие иностранные агенты (напомню, что статус "иностранного агента" даётся, если у компании обнаружена любая денежная подачка не от резидентов РФ - даже если они составляет 0,00000000001% от суммарных доходов НКО) и делать всё, что угодно. Хотя допускаю, что нарушений и было меньше, хотя сама избирательная компания велась нечестно с точки зрения если не написанного ЕР права, то как минимум морали: надо было каждого из четверых сделать по два месяца ВрИО, а потом уже выборы проводить, а так один постояно пиарился своими заявлениями и проектами, а остальные могли участвовать лишь в официальной агитации. Ну и президентский и муниципальный фильтры не забываем: возможно, были бы интересные кандидаты, если бы не этот фильтр
Гость
16 сентября 2014, 09:22
Александр, ты прав. Пиар по всем каналам одного человека, назначенного текущей власти был. И явка не высокая. А выбирают люди только то что видели! А кто видел и говорил про других кандидатов? Правильно - никто. Так что все за нас решили уже давно комплексными мерами (пиар, временное управление, низкий процент голосовавших)
Гость
16 сентября 2014, 17:47
если денежная подачка составляет 0,00000000001% от суммарных доходов - зачем тогда эту мелочевку брать?
Гость
18 сентября 2014, 11:13
Гость
18 сентября 2014, 11:13
если денежная подачка составляет 0,00000000001% от суммарных доходов - зачем тогда эту мелочевку брать?
А Вы знакомы с правилами безналичных расчетов? или Вы думаете банки перед зачислением спрашивают?.... Более того, зная Ваши данные, я на совершенно легальных основаниях открыть счет на Ваше имя и проводить по нему операции.
Гость
15 сентября 2014, 22:00
А где посмотреть итоги выборов депутатов по каждому округу?
Гость
16 сентября 2014, 10:35
На сайте облизбиркома есть - там по округам можно все увидеть
Гость
16 сентября 2014, 11:14
если ваш избранник из ЕР, то он 100% победил) если нет, то ..........не повезло
Гость
16 сентября 2014, 13:49
Гость
16 сентября 2014, 13:49
если ваш избранник из ЕР, то он 100% победил) если нет, то ..........не повезло
Наш кандидат не из ЕР, а победил кандидата из ЕР на избирательном участке все в шоке были, что за нас более 800 избирателей проголосовало.
Гость
15 сентября 2014, 23:57
Очень жаль, что с города уже не выветривается вонь заводов, люди из больниц не вылазят - заболевают разом все и не понятно чем. Магнитогорск весь в дыму. Заезжаешь в город, как в коптильню - жуткое не проходящее облако выбросов. Челябинск ожидает тоже самое. Дубровскому никто не позволит рыпаться на промышленников, потому что изначально есть установка президента повысить в области производительность. это же было напутственным словом Дубровскому. Не удивлюсь, если социальные поборы с з/п повысят, так как денег на возмещение больничных людям скоро точно не хватит, и Карабаш уже не будет эксклюзивной мировой черной точкой, а с радостью предаст эстафету Челябинску. Дышите глубже, челябинцы.
Гость
16 сентября 2014, 08:30
+1000. Я тоже не хочу поэтому Дубровского. Магнитка в дыму, люди мрут как мухи - город мажорства и нищеты, адекватные стараются уехать подальше. Не дай Бог такого Челябинску...
Гость
16 сентября 2014, 10:38
Анна это не вчера началось и не только для Челябинска, Магнитогорска и т.д. это актуально. Пока не изменится экологическое законодательство - решение проблемы не сдвинется с мертвой точки. Пока все попытки в Госдуме продавить хоть что-то заканчиваются ничем. Пока же на предприятия - частные предприятия! - зачастую даже пройти невозможно для замеров. Дубровский в этом деле делает все возможное - совет вот по экологии создал. Посмотрим как он работать будет.
Гость
16 сентября 2014, 11:16
Гость
16 сентября 2014, 11:16
Анна это не вчера началось и не только для Челябинска, Магнитогорска и т.д. это актуально. Пока не изменится экологическое законодательство - решение проблемы не сдвинется с мертвой точки. Пока все попытки в Госдуме продавить хоть что-то заканчиваются ничем. Пока же на предприятия - частные предприятия! - зачастую даже пройти невозможно для замеров. Дубровский в этом деле делает все возможное - совет вот по экологии создал. Посмотрим как он работать будет.
тогда вопрос: когда изменится законодательство? Отчет, думаю, очевиден)
Гость
16 сентября 2014, 13:02
у нас водворе голоса попятихатке покупали-правда в рай депутаты
Гость
16 сентября 2014, 15:08
а ты, как честный гражданин, рдеющий за благо, за честные выборы небось стоял в стороне и спокойно наблюдал, не стал жаловаться, вызывать полицию, наводить кипишь...как это мило, демократично. Или не стоял в стороне- а заработал "честный" пятихатник а?))
Гость
16 сентября 2014, 16:25
Гость
16 сентября 2014, 16:25
а ты, как честный гражданин, рдеющий за благо, за честные выборы небось стоял в стороне и спокойно наблюдал, не стал жаловаться, вызывать полицию, наводить кипишь...как это мило, демократично. Или не стоял в стороне- а заработал "честный" пятихатник а?))
я вообще неголосовал-а фамилию покупателя я узнал в понедельник утром но у нас многие продали свои голоса
Гость
17 сентября 2014, 11:15
А, адрес почему не написал?. Видать боишься: так вот, всякую чушь не пиши, а то читать противно.
Гость
16 сентября 2014, 15:24
Надоели вопли "ЯЯЯЯЯЯ самый лучший, потому что держал и держать буду фигу в кармане, а пенсы/рабы/гопота мне чёрт те что понавыбирали, мне не дают, дайте то-не-знаю-что, и ведь не дадут, ***!!!!!!!!" Пойдите, что ли, посуду помойте или пол в подъезде - это же вы туда окурки кидаете.
Гость
16 сентября 2014, 17:02
Еще один на голову слабенький... Выздоравливайте скорее!
Гость
16 сентября 2014, 23:53
Гость
16 сентября 2014, 23:53
Еще один на голову слабенький... Выздоравливайте скорее!
Орелику! Ну и вредный же ты - другим постоянно на болезненные состояния указываешь. Нехорошо это - НЕПРИЛИЧНО.
Гость
17 сентября 2014, 09:49
Гость
17 сентября 2014, 09:49
Орелику! Ну и вредный же ты - другим постоянно на болезненные состояния указываешь. Нехорошо это - НЕПРИЛИЧНО.
Так надо вовремя выявлять заболевание, что бы не затягивать с лечением, это в интересах самого пациента.
Гость
15 сентября 2014, 14:04
О, Подопригора появился, что то давно его не было слышно с "разоблачениями". Или Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить?
Гость
15 сентября 2014, 16:27
Ну не клиента же, Дубровского, ему разоблачать. А про Мавра то точно!
Гость
15 сентября 2014, 17:51
Фраза-символ потребительского отношения к человеку, которого сначала цинично использовали в каких-либо целях, а потом, вместо благодарности, отвернулись от него.
Гость
15 сентября 2014, 14:53
Ура! Поздравляю всех бюджетников с победой нашего простого рабочего кандидата! Мы неплохо потрудились и все пришли голосовать и подошли к финишу с огромным отрывом! Теперь мы ясно видим как стратегия 2020 воплотиться в жизнь!
Гость
15 сентября 2014, 16:33
конечно ура, щас всех бухгалтеров из бюджетных организациях выпрут.... и будет рулить Б деньгами аутсординговая компания (или как ее там точно не помню)... доигрались.
Гость
16 сентября 2014, 07:49
Последнее предложение ну ни как не связано с первым! И как стратегия 2020 воплотиться в жизнь не знает даже автор...
Гость
15 сентября 2014, 15:28
Не надо нам такого "счастья"
Гость
15 сентября 2014, 15:44
Кому "не надо", могли вчера это показать в более явном виде. А так - кушайте, что дают.
Гость
16 сентября 2014, 07:53
Ну лучше уж такой , чем ни какого ( к выборам ярд на дороги из Москвы подкинули).
Гость
15 сентября 2014, 17:52
Какая победа??? Из общего количества избирателей проголосовало всего 40%, из них 10 % из принципа испортили бюллетени. Из оставшихся 30% треть проголосовала не за Дуброского. Итог, у него всего 20%. Это не победа, это так себе...
Гость
15 сентября 2014, 19:18
Вы можете сейчас писать что хотите. Главное что вы сделали было вчера - вы не пришли на выборы. И за вас его сделали те 43%, которые пришли. Так что успокойтесь!
Гость
16 сентября 2014, 09:16
Это уже не к нему вопросы насчёт явки.,вот и получается,что только по клаве стучать умеете,а на выборы сходить облом.
Гость
15 сентября 2014, 20:54
Выбора не было в бюллетенях. Кого выбирать то? Дубровский хоть что-то сделал-это видно было. А остальные кто вообще такие? Откуда взялись? Была бы возможность выбрать "Против всех", то "она" бы "победила". Возле 39й школы пареньки около ворот стояли и спрашивали, за кого проголосовали. Думаю, мало ответов они получили.
Гость
16 сентября 2014, 08:00
Это не корректный вопрос - тайну выборов ещё не отменили!
Гость
16 сентября 2014, 10:15
Гость
16 сентября 2014, 10:15
Это не корректный вопрос - тайну выборов ещё не отменили!
Люди могут отказаться и не говорить. Это тоже статистика
Гость
16 сентября 2014, 10:21
А при существующей "технологии выборов", когда в списках только один раскрученный и проставленный властью "кандидат", а остальные претенденты ничего не значащие и не решающие подставные лица (единственная функция которых - разбавлять голоса "избирателей" и создавать иллюзию альтернативы) - кто-то сомневался в результатах "выборов"??! По-моему, самого начала ВСЕМ было ясно - КТО станет нашим следующим губернатором. Никакой интриги, никакой реальной политической борьбы не было, как не было и реальных претендентов. В итоге: к формированию органов власти народ не имеет никакого отношения, а выборы - это рулетка, где всегда выигрывает "казино".
Гость
16 сентября 2014, 15:21
Взяли бы все, да проголосовали против Дубровского за "липового" кандидата. Он бы победил и не надо было бы ныть, что все за нас выбрано
Гость
16 сентября 2014, 16:58
Гость
16 сентября 2014, 16:58
Взяли бы все, да проголосовали против Дубровского за "липового" кандидата. Он бы победил и не надо было бы ныть, что все за нас выбрано
т.е. на зло маме уши отморожу? а вы не допускаете себе мысль, что я то-же люблю свою страну и хочу ей добра? и я не хочу видеть на посту губера "липового" кандидата. и Дубровского не хочу. и что сделать в этом случае? назло всему миру голосовать за биробеджанина? ВЫ ТАКУЮ ЧУШЬ НЕСЕТЕ! прежде ем то либо писать, голову включайте!
Гость
16 сентября 2014, 11:59
Ну не верю я в альтруистов. Это каким надо быть идейным, что бы с 340 миллионов доходов до 10 миллионов (з/п предыдущего губернатора)перейти. Или как в "Нашей Раше":..." Золотой Вы человек. Не жалеете себя, все о России думаете...."
Гость
16 сентября 2014, 13:02
согласен
Гость
16 сентября 2014, 14:17
в точку
Гость
16 сентября 2014, 12:41
Я вчера работала на выборах наблюдателем. Всегда думала что за нас уже все решено, но на нашем участке не заметила никакого мухлежа, всё по честному, следила за каждым, кто приходил голосовать. Конечно, их могли агитировать и до входа на участок, но вокруг участка мы тоже ходили, всё было спокойно. Явка была действительно около 40%. При подсчете были испорченные бюллетени, но их было не много, люди писали там всякие послания, дорисовывали строку "против всех" и т.п. В основном голосовать приходили бабушки, это процентов 80. Победе Дубровского, думаю, никто не удивлен. Просто голосовать больше не за кого.
Гость
16 сентября 2014, 16:30
Наивная. Разница получается в электронной версии программы "Газпром-выборы" там, куда наблюдателей не впускают.
Гость
18 сентября 2014, 12:16
не "больше не за кого", а просто "не за кого". Я в таких случаях голосую за жириковских. Он самый умный из "генеральных секретарей" партий. (фамилий за кого проголосовал - не вспомню. ни о чём.)
Гость
16 сентября 2014, 13:49
наш человек, уж получше юревича всяко
Гость
16 сентября 2014, 17:08
точно +
Гость
18 сентября 2014, 12:20
для кого наш? для "Гостей" из города Магнитогорска? (весь месяц заселяем строителей из Магнитогорска. ньюгастрбайтеры! Мать их...)
Гость
16 сентября 2014, 14:10
более 100 000 (ста тысяч) избирателей по Челябинской области проголосовали вне помещений для голосования.
Гость
16 сентября 2014, 15:42
че сочиняешь то? тысяча
Гость
16 сентября 2014, 17:02
Сто тысяч - это, наверное, всего проголосовали по области, попутали вы, батенька))).
Гость
15 сентября 2014, 14:33
В кои то веки соглашусь с Подопригорой. Когда в округе кандидат на кандидата чуть не каждый день строчит жалобы в суд, поливают друг друга грязью - это не прибавляет интереса к выборам. Вот встречи кандидатов с избирателями - это да, хорошая штука. С выборами губернатора другое дело. Думаю, для всех нас это была своего рода проверка - по которой наверху (в Москве) будут судить о дальнейшей судьбе выборов глав исполнительной власти на местах. Это будет показателем. И печально, что показатель этот играет не в пользу избирателя. Потому что за криками "А зачем нам вообще нужны выборы" люди не видят главного: институт выборов - основа любой демократической системы. Убери его и уже ни о какой демократии речи быть не может. Конечно, так будет удобнее, да и деньги сэкономят. Но речь идет о конституционных правах. А мы так легко, играючи от них отказываемся
Гость
16 сентября 2014, 08:30
О какой демократии можно говорить,если все заранее решено?!!!
Гость
15 сентября 2014, 14:40
за правый сектор голосовать штоле?)))
Гость
15 сентября 2014, 15:43
А его кто-то представлял?
15 сентября 2014, 15:38
Про Дубровского полгода назад никто не слышал даже.Задумайтесь. Кролики думали,что любят друг друга, а на самом деле их просто разводят
Гость
15 сентября 2014, 21:25
А Пашина и остальных прям сто лет все знают
Гость
15 сентября 2014, 17:39
Дубровский реально единственный вариант. Сначала хотел за Нациевского. Но посмотрел дебаты на 74-ке и понял - неее, совсем не тот нам нужен. Поэтому голосовал за Дубровского
Гость
18 сентября 2014, 12:10
Не единственный. Вариантов не бывает только на кладбище.
Гость
15 сентября 2014, 22:55
Выборы? Кого выбирать? Один конфеты по квартирам раздаёт. Второй крупу с сахаром. Третий вообще картошку во дворе с машин. 90-е блин.
Гость
16 сентября 2014, 11:09
ЧТО Й ТО ВАМ ВСЕ ПОДАЮТ ДА ДАРЯТ.НАМ ВОТ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДАВАЛ... .
Гость
16 сентября 2014, 11:19
"британские ученые" победили на выборах, ну и молодцы - подрежут бюджетные расходы - увеличат отчисления в москву - зарежут социалку (школы, садики в новых районах - нет мы про это не слыхали) - закроют дорожную революцию (собственно дорога в Чурилово тому пример) - закроют глаза на экологию - подкинут магнитке - подкинут бонусов ММК - придавят оппозицию (Златоуст? нет мы не слыхали что там проблемы)
Гость
16 сентября 2014, 14:16
в точку. И при падающей экономике и зарплате и повышению услуг ЖКХ за губернатора проголосовали 90% Вопрос кто сошел с ума?
Гость
16 сентября 2014, 11:58
Почему на запустят список всех тех кто был против данных кандидатов? я думаю оставшиеся 60% которые не явились там бы и проголосовали!
Гость
16 сентября 2014, 12:51
А что им мешало явиться и прголосовать?
Гость
16 сентября 2014, 15:47
специально пошла на выборы и проголосовала против главного кандидата.по крайней мере мой лист не схапали))а так очевидно, победа вымышленная.ничего он не сделал чтоб за него голосовать.верните Мишу.
Гость
16 сентября 2014, 17:07
Нафик, Юревич свои бизнес-задачи выполнил. Слава богу свалил.
Гость
16 сентября 2014, 17:05
К нам вечером 14.09.14 пришли домой и спрашивали ходили ли мы на выборы!!! Абсурд какай то !!!!
Гость
17 сентября 2014, 14:15
надо полагать это были люди в штацком, с грозным пронзительным взглядом, что ажно в туалеты вам разом захотелось? ..или просто девочки из соцопросов?
Гость
16 сентября 2014, 21:41
Ну кто-нибудь!!! Скажите, ау!! Кто сомневался, что победит Дубровский??? неужели кто-то не верил??? Пусть уже работает спокойно, только сменит всю администрацию города - и районы почистит - неужели он не видит этот бардак????
Гость
17 сентября 2014, 00:02
В Екатеринбурге Ройзмана мэром выбрали - А НЕ ВЕРИЛОСЬ. Он в кабинете мэра вместо портрета Путина Бродского повесил. Так что чудеса бывают....
Гость
17 сентября 2014, 00:12
Интересно, а что хорошего сделал Дубровский для детей, для многодетных семей? Вроде бы пока ничего. В поликлиниках не хватает участковых, зарплаты им говорят уменьшили и они поувольнялись, электронная регистратура совсем на деле не рабочая программа, мне сегодня не дали справку сыну в школу, талона не хватило))). Смех сквозь слезы как говорится.
Гость
17 сентября 2014, 13:21
В принципе - что он вообще сделал за это время? Где посмотреть отчет - ??? Или надо посмотреть должностные обязанности? ? По-моему - Просто обычная рутина чиновничьих дел - или он как-то по-особенному работает?7
17 сентября 2014, 22:46
Кто активнее всего голосует, а живёт хуже всех, причем таких очень много? Правильно - пенсионеры! Кто больше всего подвержен влиянию пропаганды, рекламы, пиара - опять пенсионеры. Кто плохо понимает, больше всего тупит и ошибается, кто распространяет сплетни и слухи - снова они. Кто основной электорат партии власти, пенсионеры. Вот пусть и голосуют, это аттракцион с опусканием бумажек в урну для них.
Гость
18 сентября 2014, 11:32
а ты , гордый, умный , находчивый - будешь громогласно, неистово орать в комментах про то как все плохо и выборы были неправильными) Ай да молодец!
Гость
18 сентября 2014, 16:38
у меня пару знакомых работают на ОАО "ЧМК" так они мне рассказали на кануне их выборов начальник отдела собрал и говорит: "Вы должны проголосовать за Дубровского, а в понедельник все должны отчитаться... если кто то не ходил или проголосовал не за него премии не будет..." Так у меня встречный вопрос это разве честные выборы?? и вообще этот "черт" откуда вообще на рисовался??
Гость
19 сентября 2014, 09:33
Отказался от 340 миллионов в год и пошел на 10 губернаторских и все ради народа!!!!!!!!!!!!! Кто то в это верит вообще?????????????????
Гость
15 сентября 2014, 14:29
Кто бы сомневался!
15 сентября 2014, 14:45
Правящая партия никогда на выборах не отдаст власть.
15 сентября 2014, 14:47
Истинный вождь приходит сам, своей властью он обязан только самому себе. Иначе он не вождь, а ставленник.
Гость
15 сентября 2014, 15:10
Вот именно, что ''...наголосовали..." сами себе!
Гость
15 сентября 2014, 17:41
Куда бы ему без моего, желающего проголосовать стада.2723
Гость
15 сентября 2014, 20:16
Не удивительно, а главное как неожиданно!!!!
Гость
15 сентября 2014, 20:38
Я вообще забил на этот цирк. Верните строку "против всех" вот тогда буду ходить на выборы. Ни один из кандидатов у меня не вызвал доверия. Да и не думаю что какой нибудь в будущем вызовет. В нашей стране уже давно рвутся во власть не для того чтобы делать лучше своей стране и своему народу, не для того чтобы воплотить какие то благие задумки в жизнь, а лишь для того, чтобы лоббировать интересы своего бизнеса или бизнеса своей семьи.
Гость
15 сентября 2014, 21:33
Да вы на фотки и видео с участков посмотрите. Одни пенсы. Дома скучно, а тут хоть кому-то нужны. А совдеповская привычка толкает лишь на несмолкающие аплодисменты, переходящие в овации и голосовать единогласно "за"
Гость
15 сентября 2014, 21:38
А как узнать кто по округам победил?
Гость
15 сентября 2014, 22:06
Мосгорсуд не нашел оснований для признания ассоциации "Голос" иностранным агентом!!! Отменены постановления о привлечении к административной ответственности некоммерческой организации и ее руководителя, производства по делам прекращены!!! Постановления Мосгорсуда, сообщает "Интерфакс", приняты на основании ходатайства уполномоченного по правам человека в России Эллы Памфиловой!!!
Гость
15 сентября 2014, 22:57
смешно
Гость
15 сентября 2014, 23:36
дааа кого знаю ни кто не ходил на выборы как дубровский победил наверно все честно.
Гость
16 сентября 2014, 00:36
О каких честных выборах речь????? грязные выборы! ... всех кого надо давно выбрали! Устроили беспредел в судах по снятию кандидатов за подкуп .. видимо, хорошо проплатили оппоненты от ЕдРа. Явка была низкая! Люди не хотят идти голосовать!
Гость
16 сентября 2014, 10:00
Явка 30% населения области, остальную явку "дорисовали". На выборы ходил, НО голосовать не за кого!!! Ждать от Дубровского каких-то достижений не стоит, ОН в "системе". Кстати, не было в нашей области таких "результатов" даже у Брежнева Леонида Ильича.