Малолетнему узнику фашистских лагерей в Челябинске отказали в новом жилье
15 сентября 2014, 12:10
Гость
15 сентября 2014, 14:01
Непонятная статья.
1) Дедушка живет в Ленинской районе, но подавал заявление на улучшение жилищных условий в администрацию Советсткого;
2) Как один и тот же человек мог быть одновременно и малолетним узником фашистских лагерей и ветераном Великой Отечественной войны?
3) Мутная история с дарением жилплощади;
4) Дедушка внезапно не является членом семьи собственника жилплощади - его собственной дочери.
Гость
15 сентября 2014, 14:57
Красава ))))
Гость
15 сентября 2014, 15:06
2) малолетние узники фашистских лагерей приравниваются к участникам ВОВ.
3) он подарил свой ЧАСТНЫЙ дом, который САМ построил в 1959г. От государства никогда ничего не получал.
Гость
15 сентября 2014, 15:38
Гость
15 сентября 2014, 15:06
2) малолетние узники фашистских лагерей приравниваются к участникам ВОВ.
3) он подарил свой ЧАСТНЫЙ дом, который САМ построил в 1959г. От государства никогда ничего не получал.
в 1959 все было государственным
Гость
15 сентября 2014, 14:04
ну да, а потом дедушка подарит новую квартиру внучке, а сам останется жить в доме и снова подаст заявление)
Гость
15 сентября 2014, 14:37
думаете это так быстро? Думаете этих узников так много осталось? Да пусть получит это жилье, не жалко!
Гость
15 сентября 2014, 15:39
Гость
15 сентября 2014, 14:37
думаете это так быстро? Думаете этих узников так много осталось? Да пусть получит это жилье, не жалко!
чужих (общих) денег конечно не жалко.
Гость
15 сентября 2014, 16:12
Гость
15 сентября 2014, 14:37
думаете это так быстро? Думаете этих узников так много осталось? Да пусть получит это жилье, не жалко!
Да с какой стати? Дочка с внучкой пусть сами о себе позаботятся.
Гость
15 сентября 2014, 15:35
Власти наши !!! им .. на всех!!! Но на ветеранов ВОВ, это кощунство!!! Я возмущен...
Гость
15 сентября 2014, 16:16
Возмущаться тут можно только одним, что нам всем миром предлагают обеспечить жилищные условия внучкам, правнучкам и празятьям хитроумного дедули. А почему не мне, собственно, вы готовы сброситься на жилье для меня? Вы обратили внимание, что сама владелица дома в нем не проживает? Вероятно она имеет другое жилье.
Гость
15 сентября 2014, 20:14
Гость
15 сентября 2014, 16:16
Возмущаться тут можно только одним, что нам всем миром предлагают обеспечить жилищные условия внучкам, правнучкам и празятьям хитроумного дедули. А почему не мне, собственно, вы готовы сброситься на жилье для меня? Вы обратили внимание, что сама владелица дома в нем не проживает? Вероятно она имеет другое жилье.
А потому, что если б не такие деды, то и скидываться было б некому - нас просто б небыло.
Гость
15 сентября 2014, 22:04
Гость
15 сентября 2014, 20:14
А потому, что если б не такие деды, то и скидываться было б некому - нас просто б небыло.
Вот только не надо. У деда жилье было, он намеренно ухудшил свое жилищное положение. А его детям я ничего не должна. Кстати, что делать тем, у кого деды погибли?
Гость
15 сентября 2014, 13:51
"Дом еще в 2005 году дедушка подарил своей дочери" - сам подарил, сам отказался, теперь ещё и требует улучшения жил площади. Давайте, теперь каждый будет дарить квартиры и просить новую от гос-ва.
Гость
15 сентября 2014, 16:08
ты сам то понял, что сказал?!! ни какого уважения к ветеранам, нашел что сравнить, ВСЯ страна должна этим ЛЮДЯМ, а те кто ищет лазейки, что бы не предоставить жильё, в какое же мы мерзкое время живем
Гость
15 сентября 2014, 16:43
Гость
15 сентября 2014, 16:08
ты сам то понял, что сказал?!! ни какого уважения к ветеранам, нашел что сравнить, ВСЯ страна должна этим ЛЮДЯМ, а те кто ищет лазейки, что бы не предоставить жильё, в какое же мы мерзкое время живем
Он что на колчаковских фронтах ранен был или воевал? Жилье было, подарил, а теперь перед смертью решил еще больше после себя наследство оставить? Хитромудрые у него родственнички, на халяву решили с государства пайку урвать.
Гость
15 сентября 2014, 17:01
Гость
15 сентября 2014, 16:08
ты сам то понял, что сказал?!! ни какого уважения к ветеранам, нашел что сравнить, ВСЯ страна должна этим ЛЮДЯМ, а те кто ищет лазейки, что бы не предоставить жильё, в какое же мы мерзкое время живем
этим людям еще может быть, но не их внукам и правнукам
Гость
15 сентября 2014, 15:14
Не было в Челябинске фашистских лагерей...
Гость
15 сентября 2014, 16:14
Не будьте циником. В Челябинске, может быть, и не было, а вот в Германии, Польше и других странах их было полно. Не по своей воле дети попадали в этот кошмар.
Гость
15 сентября 2014, 16:29
Гость
15 сентября 2014, 16:14
Не будьте циником. В Челябинске, может быть, и не было, а вот в Германии, Польше и других странах их было полно. Не по своей воле дети попадали в этот кошмар.
Я не циник. Обратите внимание на название статьи. "Малолетнему узнику фашистских лагерей в Челябинске..."
Гость
15 сентября 2014, 16:44
Гость
15 сентября 2014, 16:29
Я не циник. Обратите внимание на название статьи. "Малолетнему узнику фашистских лагерей в Челябинске..."
ну, если так... согласна.
Гость
15 сентября 2014, 16:39
Мнда.как вы обнищали в моральном плане.четыре бетонных стены жалко.Жаль мне вас ущербные.
Гость
15 сентября 2014, 16:51
Поделитесь с внучкой деда своей.
Гость
15 сентября 2014, 16:54
не будьте ущербным, отдайте дедушке свои бетонные стены
Гость
15 сентября 2014, 17:10
А вам значит не жалко? И много у него еще внучек и правнучек, которым можно жилье подарить, а потом опять на что-то претендовать?
Гость
15 сентября 2014, 21:56
Интересно узнать возраст тех кто за деда и кто против....
Гость
15 сентября 2014, 23:03
ушлых родственников.Мой дед погиб на войне и моя мама 1929 г.р. при жизни ничего не имела от государства.Мать поднимала 5-х детей одна.У мамы на всю жизнь осталась боль от того,что не было отца,бедность в деревне крайняя была.Те,у кого отцы вернулись с войны и дожили до нашего времени-счастливые люди.Мой отец 1930 г.р. всегда говорил,что основная масса фронтовиков умерли в первые годы после войны от ранений.Оставшиеся-это тыловики,служившие на Дальнем Востоке и участники войны на 10 дней.
Гость
16 сентября 2014, 10:20
Гость
15 сентября 2014, 23:03
ушлых родственников.Мой дед погиб на войне и моя мама 1929 г.р. при жизни ничего не имела от государства.Мать поднимала 5-х детей одна.У мамы на всю жизнь осталась боль от того,что не было отца,бедность в деревне крайняя была.Те,у кого отцы вернулись с войны и дожили до нашего времени-счастливые люди.Мой отец 1930 г.р. всегда говорил,что основная масса фронтовиков умерли в первые годы после войны от ранений.Оставшиеся-это тыловики,служившие на Дальнем Востоке и участники войны на 10 дней.
Берлин тыловики с поварёшками брали?
Гость
16 сентября 2014, 12:03
Гость
16 сентября 2014, 10:20
Берлин тыловики с поварёшками брали?
по статистике дожили до 55-60 гг.?
Гость
16 сентября 2014, 07:40
МНЕ 60 И Я СЧИТАЮ, ДОЛГИ НУЖНО ОТДАВАТЬ!!! А ЧИНОВНИКИ, ЧТО ОТ НИХ ЖДАТЬ, ОНИ ПОД СЕБЯ ГРЕБУТ.
Гость
16 сентября 2014, 08:33
Долг-то перед ветеранами, а не перед их потомками. Потомков ветеранов у нас 90% населения.
Гость
16 сентября 2014, 08:52
вам отдавать?
Гость
16 сентября 2014, 09:00
Дочкам, внучкам и правнучкам этого деда мы ничего не должны.
Гость
16 сентября 2014, 10:38
Как неприятно читать комментарии. Просто позорище. Типа "Какой дед плохой, специально дом подарил, чтобы хапнуть от государства". Ребята, а кто из вас не старается получить что-то от этого государства? Кто ничего не хочет выбить?
Да каждый старается и для своих детей, и внуков. Что этот де плохого кому сделал. Он что к вам в карман лезет?
Гость
16 сентября 2014, 12:46
вы не поверите, да ! Бюджет - это общий карман всех налогоплательщиков.
Гость
16 сентября 2014, 13:03
Гость
16 сентября 2014, 12:46
вы не поверите, да ! Бюджет - это общий карман всех налогоплательщиков.
Да ладно ерунду всякую писать. Однажды положите в этот карман и потом доказывайте чиновникам, что он общий.
Правильно, квартиры никому дарить не надо. Пусть лучше у "кого-нибудь" новая дача где-нибудь появится.
Гость
16 сентября 2014, 13:20
Гость
16 сентября 2014, 13:03
Да ладно ерунду всякую писать. Однажды положите в этот карман и потом доказывайте чиновникам, что он общий.
Правильно, квартиры никому дарить не надо. Пусть лучше у "кого-нибудь" новая дача где-нибудь появится.
факты в студию, плиз-з-з
Гость
15 сентября 2014, 14:01
Зато беженцам пожалуйста новые квартиры...
Гость
15 сентября 2014, 14:22
Что злорадствуешь,у них ЧП,а дед все равно квартиру детям-внукам пробивает.
Гость
15 сентября 2014, 16:15
Гость
15 сентября 2014, 14:22
Что злорадствуешь,у них ЧП,а дед все равно квартиру детям-внукам пробивает.
А нам то какое дело что у НИХ чп, почему насто должны ущемлять?? они эти виши "беженцы" даже клюузу накатали, на мужика, его аж от должности отстранили, я вообще в шоке...
Гость
15 сентября 2014, 16:05
Живет как у Христа за пазухой: вчетвером в целом доме, наверняка в отдельной комнате. Рядом внучка и правнучка, значит под присмотром, есть кому стакан воды принести и скорую вызвать (если они люди, конечно). Дочь, заметьте, в этом жилье не нуждается, значит не бомж. Естественно квартиру для них выпрашивает, скорее даже это инициатива родственников. Деду последние нервы угробят с нашей бюрократией. Сотни семей нуждаются в жилье гораздо больше, вы уж меня извините
Гость
15 сентября 2014, 16:45
Я думаю,у тебя была бы такая возможность,тоже воспользовался бы.Или для детей,которые 100% не смогут обеспечить самостоятельно себя жильём, не сделал бы...
Гость
16 сентября 2014, 09:16
Гость
15 сентября 2014, 16:45
Я думаю,у тебя была бы такая возможность,тоже воспользовался бы.Или для детей,которые 100% не смогут обеспечить самостоятельно себя жильём, не сделал бы...
Конечно, воспользовался бы.
Гость
15 сентября 2014, 17:32
Представляю этот дом! В 1959 году построен! За что спорим? А подарил может потому, что самому уход за домом осуществлять тяжело.
Гость
15 сентября 2014, 17:56
В таком случае его нужно было признать аварийным, а не дарить.
Гость
16 сентября 2014, 12:56
Московский кремль в XV веке построен, представляете этот кремль ? никому подарить не пора ?
Гость
15 сентября 2014, 17:42
Отец подарил дочери свою собственность когда то построенную своими собственными руками и за свои деньги. Он не отдал бесплатно полученного жилья от государства. Он имеет право как и все получить бесплатное жилье и распорядиться им в итоге как ему хочется и не слушать тех кому это не по нраву.
Мой отец тоже был малолетним узником с 41 по 45 г.г., в 43-ем году его выкупила немецкая семья и он у них батрачил, а когда его наши освободили, так его в ссылку до 53 года отправили без права переписки и без документов. Его мать не знала что сын живой остался и после войны восемь лет в союзе живет. Он никогда и ничего не просил от государства и простил за то что подыхать оставили под фашистами.
А деда этого я поддерживаю, правильно делает.
Гость
15 сентября 2014, 20:08
А я Вас поддерживаю. Ну, и дедушку, естественно. Мало их осталось, надо отдавать долги...
Гость
16 сентября 2014, 09:00
Гость
15 сентября 2014, 20:08
А я Вас поддерживаю. Ну, и дедушку, естественно. Мало их осталось, надо отдавать долги...
А я нет. Я внучкам деда ничего не должна. Что делать тем, у кого дед погиб? Они и так росли без отца, и квартиры им не светят.
Гость
16 сентября 2014, 09:13
У меня у родственников дом построен в 1941 году, и что ? что-то никто не торопится им квартиру предоставлять. А все многочисленные сожители данного узника, что они то сами себе не решают жилищные проблемы. Привыкли все на халяву.
Гость
16 сентября 2014, 10:23
Это Вы привыкли всё на халяву, а как халява мимо пролетает, так визжать начинаете.
Гость
16 сентября 2014, 13:04
Гость
16 сентября 2014, 10:23
Это Вы привыкли всё на халяву, а как халява мимо пролетает, так визжать начинаете.
ООО!!! Многочисленные родственники деда появились. Ну как без них-то.
Гость
15 сентября 2014, 14:48
Хитромудрый дедуля да и родственничяки не промах) Трудно догадаться, зачем он подарил дочке дом, а потом заселил в него целый кагал))) Думаю, эту процедуру они уже не раз проделывали. Пока всех внуков-правнуков не обеспечит - не уймется дедушка.
Гость
15 сентября 2014, 16:31
Думать и придумывать - не одно и то же.
Гость
15 сентября 2014, 15:20
Я уважаю всех кто как-то связан с ВОВ, они много вытерпели, но позвольте, здесь видно же: намеренное ухудшение жилищных условий, он САМ подарил квартиру, т.е. осознано сам себя лишил жилья.
Гость
15 сентября 2014, 20:12
Скорее всего подарил, чтоб другие родственники не хапнули свою долю.Видимо они к деду плохо относятся.
Гость
15 сентября 2014, 15:56
Деду обидно стало, что ничего от государства не поимел. Вот он и подарил дом. На следующий год 70 лет Победы, дадут, куда денутся. Помните бабушку, которая ради квартиры для детей (свой дом тоже подарила старшей дочери, а жить пришла к младшей, необеспеченной жильем) даже в подвале жила и везде об этом трубила. Добилась же своего. И этот добьется.
Гость
15 сентября 2014, 20:17
И правильно сделает - он должен жить не хуже депутатов. А у них и дети и внуки обеспечены на несколько поколений вперёд и насчёт депутатов почему-то все помалкивают.
Гость
15 сентября 2014, 16:03
что вы предаетесь если вы умеете считать то должны знать все те кто по настоящему воевал в ВОВ тех уже нет в живых.а при Ельцине всех офицеров у которых пенсионный возраст был приравняли к ВОВ. так что на самом деле настоящих ВОВ уже нет в живых так как возраст должен быть 93 года
Гость
15 сентября 2014, 17:28
Не знаешь не трепись. Последний призывной год на ВОВ был 1927 г.р., сейчас самому молодому участнику 87 лет.
Гость
15 сентября 2014, 16:22
Я живу в дальнем зарубежье. Здесь подобные действия с имуществом трактуются жёстко. Подарил, а теперь претендует на помощь государства = сознательное доведение себя до бедности, в помощи гос-ва отказывается.
В данном случае в доме проживает 4 человека, значит площадью дедушка обеспечен. Быть в его собственности она не обязана.
Так что, он и в Европах получил бы отказ.
Гость
15 сентября 2014, 20:21
А как живут в Европе ветераны ВОВ почему не пишешь? Может также убого как наши?
Гость
15 сентября 2014, 16:21
Мой дедушка участник ВОВ, прошел всю войну но так и не дождался никакой квартиры.. так и умер своем крошечном уголке в поселке, с одной холодной водой в кранах, без центральной канализации и ГВС, никого не просил о помощи, и верил, что про него обязательно вспомнит государство Отказывался переезжать к нам ( своим родственникам) отказывался наотрез от любых обогревателей воды и прочих благ цивилизации.
Искренне считал, что о ветеранах все таки помнят..даже с его последнего места работы последние пять лет (перед смертью) перестали присылать открытки и какие- либо поздравления ко Дню ВОВ...
О ветеранах уже давно забыли.. О них вспоминают как о "тряпичных куклах" для парада в Крыму или на Красной площади...
Выборы прошли, депутаты и губернаторы выбраны.... а герои настоящей, не вымышленной войны потихоньку уходят от нас...
Гость
15 сентября 2014, 16:49
пенсия у них ветеранов ВОВ далеко не маленькая, по сравнению со всеми остальными, так что сиротами не надо прикидываться. Никто их не обижает.
Гость
15 сентября 2014, 18:19
Жилье дедушке нужно выделить, но только ему одному, а не на все многочисленное семейство.
Гость
16 сентября 2014, 08:56
Ну, может вы и правы, социальное, без права приватизации и передачи по наследству.
Гость
16 сентября 2014, 00:01
Вы посмотрите какой чиновник сейчас не имеет коттедж или дачу .А ведь они не воевали ,и не страдали по вине государства .Дед малолетним пострадал по вине государства,не думайте ,что в концлагере кормили конфетами и пряниками .Государство должно вернуть долг ,пусть даже это достанется его внукам или правнукам.Тем более таких дедов у нас остается единицы .Государство от них не обеднеет.Зато меньше достанется хапугам типа ч....ам.
Гость
16 сентября 2014, 13:07
У нас государство и так уже им 60 лет долги отдает, остальным уже ничего не доходит. Сколько можно?
Гость
16 сентября 2014, 08:41
не стоит жаловаться пенсия у ВОВ побольше чем у некоторых зарплата 20 тыс. да и на самом деле кто по настоящему воевал их уже в живых нет.а сейчас пользуются льготами те кого призвали тогда когда война уже закончилась и они не дошли до линии фронта
Гость
16 сентября 2014, 10:22
Ты с ними лично знаком?
Гость
16 сентября 2014, 08:50
Я за дедушку, не дай бог нам с вами такое пережить.
Гость
16 сентября 2014, 13:19
тогда вся страна "переживала", но я не уверена, что сейчас мы что-то должны родственникам этого деда.
Гость
15 сентября 2014, 14:36
"Внучка,правнучка муж внучки проживают с ним..." Молодец дед! Сейчас Севастьянов решит проблемы с жильем всем , а дед останется продолжать жить в старом доме.И еще -малолетний узник- участник войны .Это как?
Гость
15 сентября 2014, 14:38
А как же намеренное ухудшение жилищных условий? И правнучка в дом мужа привела - это вообще нечто.
Гость
15 сентября 2014, 14:55
А есть такие узники лагерей, которые и на очереди стоят в Курчатовской администрации, но только им и по общей очереди не выделяют, и по льготной не выделяют, вот и получается, что ветеран как бы в очереди, и не в очереди.... И ждут, когда же этот узник сам из очередников выйдет, а проще говоря, помрет и решится проблема у чиновников... Вот так то.....
Гость
15 сентября 2014, 15:29
не родственники случайно с семьей, которая выехала к Путину на арену?
Гость
15 сентября 2014, 15:51
Но государство не брало на себя обязательства дать каждому ВОВ по квартире. Государство дает квартиры только нуждающимся в них ВОВ. Просто родственники решили подзаработать на дедушке. Дом подарил, остался без жилплощади, теперь требует жилплощадь. Которую тоже подарит ещё одному сыну или дочери и будет требовать ещё квартиру. Деда поселить в дом ветеранов и пусть там, в тепле и с медсестрой на 1 этаже доживает свой век. Главное ведь, забота о самом ветеране, а не о его ушлых родственниках.
Гость
15 сентября 2014, 23:29
Обязательно нужно требовать квартиру на Котельнической набережной, г. Москва. Только там самая лучшая жизнь всем узникам и участникам.
Гость
16 сентября 2014, 13:02
Это уже называется мошенничество, если называть вещи своими именами. Подарил дом, чтобы получит квартиру.
Гость
16 сентября 2014, 13:08
Если дети с внуками себе жилье приобретут как все по ипотеке, то и деду будет где жить.
Гость
16 сентября 2014, 15:26
А муж внучки не хочет с дивана пятую точку поднять и жилье для семьи заработать? Не стыдно дедом прикрываться? Кто тут про бычью молодежь говорил - полюбуйтесь на этого детину, живущего за счет ветерана.
Гость
16 сентября 2014, 23:04
Самое простое оспорить сделку дарения, и будет у дедули жилье.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Малолетнему узнику фашистских лагерей в Челябинске отказали в новом жилье