RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Челябинца приговорили к восьми месяцам за связь с 12-летней школьницей

17 сентября 2014, 12:08
Гость
17 сентября 2014, 14:30
Я в целом против такого поведения мужчин. И конечно, наказывать за это надо! Ну вот для меня, как для матери 16-ти летней дочери странно несколько фактов из статьи: 1. Почему девочка жила с отцом, а заявление вдруг решила подать мать, которая с ней даже не проживает. 2. Есть такие девочки....
Гость
17 сентября 2014, 14:46
1. А почему ребенок не может проживать с отцом? Отец имеет те же права, что и мать. Возможно, у него лучше жилищные и материальные условия, возможно, мать вышла замуж и у ребенка не сложились отношения с отчимом, вариантов множество. 2. Мать имеет право подать заявление в полицию, от того что она не проживает совместно с дочерью она не перестает быть ее законным представителем. Вероятно, она заподозрила неладное раньше отца девочки. 3. есть такие комментароры...
Гость
17 сентября 2014, 15:05
я мать почти 11 летней девочки, могу вас заверить что моя и её одноклассники, на переменках в школе в куклы играют и наклейки с лошадками коллекционируют и думаю ещё года 2 так и будут этим заниматься. Так-что не знаю о каких таких девочках вы пишите, наверное 16-летних. Сама бы эта девочка до такого не додумалась.
Гость
17 сентября 2014, 16:03
Гость
17 сентября 2014, 15:05
я мать почти 11 летней девочки, могу вас заверить что моя и её одноклассники, на переменках в школе в куклы играют и наклейки с лошадками коллекционируют и думаю ещё года 2 так и будут этим заниматься. Так-что не знаю о каких таких девочках вы пишите, наверное 16-летних. Сама бы эта девочка до такого не додумалась.
В моей молодости девочка в 11 лет родила (после родов через месяц ей исполнилось 12). Так что всё-таки от девочек еще всё зависит
Гость
17 сентября 2014, 13:52
Мужчина признан виновным по ч. 3 ст. 134 УК РФ (половое сношение с лицом, достигшим 12-летнего возраста, но не достигшим 14-летнего возраста, совершенное лицом, достигшим 18-летнего возраста). Чёт я не понял цитату из закона, а если бы ей было 14, то что?
Гость
17 сентября 2014, 14:16
Понять и простить, судя по приговору.
Гость
17 сентября 2014, 14:20
То ничего. Не было бы состава преступления.
Гость
17 сентября 2014, 14:37
то было бы половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста.
Гость
17 сентября 2014, 14:09
Да ну фигня все, можно мужика понять. Хорошо хоть срок небольшой!
Гость
17 сентября 2014, 14:22
я больше скажу, эти школьницы в свои 12, выглядят на все 18
Гость
17 сентября 2014, 14:25
Вы это называете фигней? Девочка, ему в дочки годится, а он ее развратил, новости почитаешь, одни маньяки, да педофилы, всем обрубить надо, чтобы такие мысли в безмозглую голову не лезли. А по- хорошему, к смертной казни, чтобы другие задумывались, над последствиями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и не приставали к маленьким!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2014, 14:42
Гость
17 сентября 2014, 14:22
я больше скажу, эти школьницы в свои 12, выглядят на все 18
ага, порой так и не скажешь, толи малолетка размалеванная, толи 18-летняя выглядит молодо
Гость
17 сентября 2014, 14:35
Опять кровожадные комментарии.. Написано - умственно отсталый мужчина имел связь со школьницей 12 лет. Он ее не насиловал, не мучил, а просто, по-глупому любил. Девочка в пьющей семье жила, часто из дома убегала. Этот слабоумный, вполне возможно, единственным выходом для нее был. За что его на 20 лет?
Гость
17 сентября 2014, 14:58
а что пожалеть ребёнка только одним местом можно. Он же взрослый дядя, мог-бы уму и жизни научить, девочка вероятно из семьи и убегала,что б на пьяные лица не смотреть,голодная, а он как к рабочему станку к ней отнёсся.
Гость
17 сентября 2014, 15:34
Гость
17 сентября 2014, 14:58
а что пожалеть ребёнка только одним местом можно. Он же взрослый дядя, мог-бы уму и жизни научить, девочка вероятно из семьи и убегала,что б на пьяные лица не смотреть,голодная, а он как к рабочему станку к ней отнёсся.
А вы им свечку держали, что ли? У нас в стране только негативные инициативы освещаются. Никто ему премию не выпишет, за то что он за чужим ребенком присматривает. А то что несколько половых актов по ее согласию - в этом какая проблема? Он ее повреждения, что ли, какие нанес? Судьбу изуродовал? Родителей в этой ситуации надо осуждать. Мать, мало того, что лишила девочку нормального детства, так еще и помешала ей свою личную жизнь обустроить. А про слабоумного - то, что он единственный, кто ребенка приютил - вы из виду упустили. Вы, что ли, десятками детей спасаете? Тошнит от таких комментаторов, которые горазды осуждать любые действия, вместо того, чтобы предпринять что-то самостоятельно.
Гость
17 сентября 2014, 16:02
Гость
17 сентября 2014, 15:34
А вы им свечку держали, что ли? У нас в стране только негативные инициативы освещаются. Никто ему премию не выпишет, за то что он за чужим ребенком присматривает. А то что несколько половых актов по ее согласию - в этом какая проблема? Он ее повреждения, что ли, какие нанес? Судьбу изуродовал? Родителей в этой ситуации надо осуждать. Мать, мало того, что лишила девочку нормального детства, так еще и помешала ей свою личную жизнь обустроить. А про слабоумного - то, что он единственный, кто ребенка приютил - вы из виду упустили. Вы, что ли, десятками детей спасаете? Тошнит от таких комментаторов, которые горазды осуждать любые действия, вместо того, чтобы предпринять что-то самостоятельно.
в смысле по её согласию... она в таком возрасте уже осознавала весь процесс? А то-что мать ей мешает "личную" жизнь устраивать со взрослым, нездоровым дядей, который "хотел на ней жениться и растить детей" -это Вы серъёзно? Думаю, что скоро я буду писать комментарии уже по вашему случаю...
17 сентября 2014, 13:31
8 месяцев!??? это че такое? закрывать на двадцатку надо за такие дела!
Гость
17 сентября 2014, 15:33
За что? Девочка с ним познакомилась в соц. сетях, тем более родители знали. И еще у нас сейчас такие девочки 12 летние, как девушки 25 летние. Никого обидеть не хочу.
Гость
17 сентября 2014, 17:42
Гость
17 сентября 2014, 15:33
За что? Девочка с ним познакомилась в соц. сетях, тем более родители знали. И еще у нас сейчас такие девочки 12 летние, как девушки 25 летние. Никого обидеть не хочу.
Согласна!Я в свои 26 лет выгляжу моложе, чем моя 14-летняя соседка
Гость
17 сентября 2014, 19:16
Гость
17 сентября 2014, 17:42
Согласна!Я в свои 26 лет выгляжу моложе, чем моя 14-летняя соседка
ой, не льстите себе. в 26 кожа уже не такая уругая и свежая, как в 14. да и целлюлит пробивается в разных местах
Гость
17 сентября 2014, 14:41
В статье не указано, что были насильственные действия! Девочка осознанно познакомилась и вступила в связь с мужчиной! Считаю вообще приговор не обоснованным! Сейчас на школьниц 9-13 лет посмотришь, выглядят и ведут себя как старшекласницы, на взрослых мужчин вешаются! В голове не куклы, шмотки и учеба, а мальчики и мечты об интиме! Смотрю на них и в шок впадаю, в их возрасте еще в куклы играла и в резиночку прыгали, самой сейчас 24 года всего. В конкретной ситуации, нужно было привлечь к ответственности родителей!
Гость
17 сентября 2014, 15:30
это где вы таких 9-13 летних школьниц видели и откуда знаете что у них мечты об интиме ? Не нужно огульно приписывать свои фантазии чужим детям.
Гость
17 сентября 2014, 17:45
Гость
17 сентября 2014, 15:30
это где вы таких 9-13 летних школьниц видели и откуда знаете что у них мечты об интиме ? Не нужно огульно приписывать свои фантазии чужим детям.
это его мерзкие мечты
Гость
17 сентября 2014, 19:11
Гость
17 сентября 2014, 17:45
это его мерзкие мечты
Вы внимательно читать научитесь, прежде чем посты строчить "...самОЙ 24..." я так та девушка! А о таких школьницах мои бывшие учителя рассказывают, что сейчас в школах творится, дети неуправляемые.
Гость
17 сентября 2014, 13:29
его нужно не на 8месяцев а на пожизненно за такие дела!!!и пусть ему там половой акт зделают!!!тогда и меньше насильников будет и дети будут спокойно гулять во дворах!!!
17 сентября 2014, 14:37
О каком насилии речь идет? За изнасилование 8 месяцев не дают. Почитайте по какой статье его осудили.
Гость
17 сентября 2014, 19:38
А те, что "половой акт зделают", потом ведь выйдут, верно? И как думаешь - дети будут в безопасности?
Гость
18 сентября 2014, 09:37
Гость
17 сентября 2014, 19:38
А те, что "половой акт зделают", потом ведь выйдут, верно? И как думаешь - дети будут в безопасности?
а что плохого в половом акте ?
Гость
17 сентября 2014, 15:44
вспомнилась Лолита ....( Набокова )
Гость
17 сентября 2014, 16:22
Шекспира давайте вспомним ... Ты знаешь, что Джульетта подросла... ... Четырнадцать исполнится ей лет ... Ну, так теперь подумай о замужестве. В Вероне есть почтенные синьоры, Уж матери, которые моложе Тебя, Джульетта; да и я сама Давно была уж матерью в те лета, В какие ты в девицах остаешься. ...
Гость
18 сентября 2014, 08:30
Гость
17 сентября 2014, 16:22
Шекспира давайте вспомним ... Ты знаешь, что Джульетта подросла... ... Четырнадцать исполнится ей лет ... Ну, так теперь подумай о замужестве. В Вероне есть почтенные синьоры, Уж матери, которые моложе Тебя, Джульетта; да и я сама Давно была уж матерью в те лета, В какие ты в девицах остаешься. ...
ну и век не 21
Гость
18 сентября 2014, 09:47
Гость
18 сентября 2014, 08:30
ну и век не 21
да, вот были времена... народ духовный был, не помешанный на машинах и турциях, и еда была очень здоровая, и детей много в семьях было, и это, любовь была, и в браке все жили !
Гость
17 сентября 2014, 16:39
девочки сейчас очень ранние, в статье не озвучен рост и вес девочки, а также номер бюста, были случаи привлечения по данной статье когда совершеннолетний парень жил в гражданском браке с несовершеннолетней возрастом 13 лет, она была уже беременна, а его суд на зону отправил на несколько лет и правильно, нече растлевать. Здоровье детей превыше всего.
Гость
17 сентября 2014, 17:07
ну вам какое дело до чужого здоровья ? Люди живут и всем довольны, но нет, совершенно посторонние люди начинают "заботиться" об их здоровье.
Гость
17 сентября 2014, 17:35
Гость
17 сентября 2014, 17:07
ну вам какое дело до чужого здоровья ? Люди живут и всем довольны, но нет, совершенно посторонние люди начинают "заботиться" об их здоровье.
Считаете себя самой умной? Когда ваша 13 летняя дочь будет жить с мужиком - что скажете? Мы живём в социуме, который веками оттачивает механизмы для улучшения своих условий, это народный коллективный труд, в котором дети ограждены до 18летия определёнными законами. Было бы всё так просто как у вас в голове - планка в законах была бы другая, но практика человечества диктует свои границы. Или принимайте или улетайте на Марс, стройте там своё государство)
Гость
18 сентября 2014, 09:35
Гость
17 сентября 2014, 17:35
Считаете себя самой умной? Когда ваша 13 летняя дочь будет жить с мужиком - что скажете? Мы живём в социуме, который веками оттачивает механизмы для улучшения своих условий, это народный коллективный труд, в котором дети ограждены до 18летия определёнными законами. Было бы всё так просто как у вас в голове - планка в законах была бы другая, но практика человечества диктует свои границы. Или принимайте или улетайте на Марс, стройте там своё государство)
со своей дочерью я разберусь без ценных указаний "социума". Человечество существует десятки тысяч лет, но "коллективный труд" с "определенными законами" появился всего несколько десятилетий назад.
Гость
17 сентября 2014, 14:34
мамаше: а может дело все в вашей дочке, с 12 лет бегать по мужикам.......не этот так другой найдется, устанете заявления писать
Гость
18 сентября 2014, 08:27
дело в родителях отчасти, отчасти в дочке ... доча будет умнее и не станет больше маме об ухажерах рассказывать
Гость
18 сентября 2014, 09:44
Гость
18 сентября 2014, 08:27
дело в родителях отчасти, отчасти в дочке ... доча будет умнее и не станет больше маме об ухажерах рассказывать
доча будет умнее, и поймет, что за молчание можно требовать айфоны и айпады
Гость
17 сентября 2014, 16:00
Мало дали- 8 месяцев! Ну девочка сама хороша!!! И семья, точнее, папы не было. Мама на работе. Дочь из школы и в соц сети.......сама пошла к мужчине.
Гость
17 сентября 2014, 16:40
саму статью народ не читает, вполне достаточно ключевых слов
Гость
17 сентября 2014, 22:43
Гость
17 сентября 2014, 16:40
саму статью народ не читает, вполне достаточно ключевых слов
Девочка и с мамой жила тоже, не все время с отцом! Таких надолго надо изолировать, а еще лучше навсегда. Но вина разведенных родителей очевидна! Моей дочери 13 лет, она занята с утра до вечера : школа, секция. И она прекрасно знает, чем чреваты знакомства в соц сетях. И про этот случай она тоже знает. Ребенком нужно заниматься! Статью я прочитала полностью вместе с ключевыми словами.
Гость
17 сентября 2014, 13:24
Там по моему у всех признаки легкой умственной отсталости. Не только у этого типа, но и у девочки и ее родителей.
Гость
17 сентября 2014, 17:41
Поржала)))
Гость
17 сентября 2014, 14:02
а родителей почему не наказали?
Гость
17 сентября 2014, 14:41
соглашусь, надо было родителей привлечь к ответственности
Гость
17 сентября 2014, 14:38
умственную отсталость прямо в самый момент преступления только смогли обнаружить?
Гость
17 сентября 2014, 15:59
Там предлог перепутан не "в момент" а "на момент"
Гость
17 сентября 2014, 14:53
Убивать таких надо! Или закрывать от общества человеческого навсегда. Он выйдет и опять будет делать тоже самое... Вы пытались представить , если вашего ребенка изнасилуют?
Гость
17 сентября 2014, 15:57
Читайте внимательней, насилия не было.
Гость
17 сентября 2014, 14:54
Куда смотрят органы опеки??? Участковый?
Гость
17 сентября 2014, 15:32
девочка вроде всем довольна. Недвижимость ее не продали, хулиганства никакого нет. При чем тут органы опеки и участковый ?
Гость
17 сентября 2014, 17:31
Некоторые коментарии поражают.Даже если4 размер бюста и выглядит на 25лет-она еще ребенок, который плохо соображает и уговорить можно практически хоть на что.Сажать без права помилования лет на20 чтоб любителей меньше было, а то, судя по коментариям, все больше считающих что это нормально.
Гость
17 сентября 2014, 19:42
Желаете подменить своими понятиями УК? Вперёд!
Гость
17 сентября 2014, 19:13
А что он должен был у нее паспорт требовать? Возраст...регистрацию... хаха Вы все у своих партнеров паспорт проверяете??? Предполагаю 99% у своих новоиспеченных возлюбленных, паспорт не видели! А сказать можно все что угодно!
Гость
18 сентября 2014, 08:32
видели видели .. все документы видели
Гость
17 сентября 2014, 22:17
Смертная казнь и не каких разговоров.....
Гость
18 сентября 2014, 08:32
и девочке и маме и папе тоже
Гость
17 сентября 2014, 22:20
Вы сами то видете что пишите???паспорт постель....очнитесь это ребёнок ......а это мужик которому31 ну и люди....вот из за таких и отпускают таких ***....
Гость
18 сентября 2014, 08:35
каких таких .. ребенок соцсетях познакомился с мужчиной .. в каких? на сайте знакомств? девочка часто уходила из дома ... папа, я так понимаю, попустительствовал этому .. или вообще не знал, т.к. явно работает ... ребенка не насиловали, не крали, не запугивали. Пришла сама, разделась .. как тут не взять? в 12 лет ребенок способен оценивать ситуацию и не идти на встречу с 31 летним мужчиной
Гость
17 сентября 2014, 13:30
Может я чего то не понимаю...?!!!
Гость
17 сентября 2014, 13:36
Ох какое жестокое наказание могли бы 8 часов колонии дать.наш суд самый гуманный в мире
Гость
17 сентября 2014, 13:38
8 месяцев? не напутали? а может 8 лет?
Гость
17 сентября 2014, 13:36
Казнить его надо.
Гость
17 сентября 2014, 13:47
Почему так мало???? Если он болен он должен быть изолирован от общества, так как он опасен. Если здоров, то его преступление заслуживает гораздо более серьезного наказания! А это просто смешно 8 месяцев!
Гость
17 сентября 2014, 14:32
Был бы дееспособным на 25 лет съездил бы
17 сентября 2014, 14:48
И когда только она уроки делать успевала.
Гость
17 сентября 2014, 14:55
За такое надо родителей к ответственности привлекать
Гость
17 сентября 2014, 15:14
всего 8 месяцев???? Фемида точно ослепла!!!
Гость
17 сентября 2014, 15:27
у девочки претензии есть ? кто разрешил государству лезть в чужую постель ?
Гость
17 сентября 2014, 16:12
Вообще, да, наверное родители и виноваты. И если это существо мужского пола было бы полностью адекватным, то его тоже необходимо было привлечь....всерьёз и надолго. А если девочка и ..... с определёнными внешними возрастными особенностями, то на то и взрослые люди, чтобы вести себя ответственно, а не распускать животные инстинкты. И государство обязано лезть в постель , если там 12-летний ребёнок+слабоумный взрослый. Хотя бы , для того, чтобы себе подобных не рожали.
Гость
17 сентября 2014, 18:55
Если это про тот случай, что писали ранее,....то в нынешних условиях следует отдать должное судьям, которые вынесли сей приговор. Не знаю фамилий судей, но за сей приговор выражу свое уважение к судьям. Не вижу потерпевших (кроме матери девочки)....Насколько я помню у них отношения были