перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Жители челябинской многоэтажки три месяца не могут добиться починки лифта

17 сентября 2014, 16:10
Гость
18 сентября 2014, 08:54
Мне вот что интересно в подъезде 71 квартира умножаем на 40000р. получаем 2800000р. А лифт говорят стоит 800000р. Куда девать еще 2млн. Или я что-то не так считаю?
Гость
18 сентября 2014, 10:08
а если бы вы жили на первом и втором этаже многоквартирного дома, неужели бы стали платить за лифт?????Вот складываете вы хорошо и умножаете, а теперь вычитайте квартиры с первого по третий этаж, а то по четвертый, потом получайте сумму!!!!!
Гость
18 сентября 2014, 10:23
Всё правильно. Получается должно быть по 12 000 с каждой квартиры. Но никак не по 40 000
Гость
18 сентября 2014, 11:14
В панельном доме по 36 крартир в подъезде
Гость
17 сентября 2014, 17:57
Жители, зачем же вы платите ежемесячно за текущий ремонт, если его нет? Законы почитайте. Они на вашей стороне!
Гость
17 сентября 2014, 19:19
Видимо вы и не читаете законы, так как на самом деле они не на стороне жильцов (по крайней мере в этом случае). Замена лифта НЕ входит в текущий ремонт!!! Это капитальный ремонт. Деньги которые вы платите в свою управляющую организацию идут на подготовку к зимнему периоду и нечего там особо не копится на случай такой поломки, вы сами посчитайте за сколько таких платежек всему дому удастся накопить 900 т.р. на новый лифт. А статью в квитанциях за капитальный ремонт ввели только в этом году! Откуда взяться деньгам на замену лифта? В ЖК РФ прямо указано, что капитальный ремонт производится за счет собственника.
Гость
17 сентября 2014, 20:22
Гость
17 сентября 2014, 19:19
Видимо вы и не читаете законы, так как на самом деле они не на стороне жильцов (по крайней мере в этом случае). Замена лифта НЕ входит в текущий ремонт!!! Это капитальный ремонт. Деньги которые вы платите в свою управляющую организацию идут на подготовку к зимнему периоду и нечего там особо не копится на случай такой поломки, вы сами посчитайте за сколько таких платежек всему дому удастся накопить 900 т.р. на новый лифт. А статью в квитанциях за капитальный ремонт ввели только в этом году! Откуда взяться деньгам на замену лифта? В ЖК РФ прямо указано, что капитальный ремонт производится за счет собственника.
И еще вопрос. А на что деньги тратить? Там не один подъезд. У кого то крыша над ним протекает. у кого то из под пола канализацией из подвала пахнет и им совершенно не до жителей подъезда без лифта... Тем более что там еще два пожара было и по уму еще и подъезд надо ремонтировать. А если не найдут пиромана - то сколько еще ремонтов этом подъезду потребуется?
17 сентября 2014, 21:23
Гость
17 сентября 2014, 19:19
Видимо вы и не читаете законы, так как на самом деле они не на стороне жильцов (по крайней мере в этом случае). Замена лифта НЕ входит в текущий ремонт!!! Это капитальный ремонт. Деньги которые вы платите в свою управляющую организацию идут на подготовку к зимнему периоду и нечего там особо не копится на случай такой поломки, вы сами посчитайте за сколько таких платежек всему дому удастся накопить 900 т.р. на новый лифт. А статью в квитанциях за капитальный ремонт ввели только в этом году! Откуда взяться деньгам на замену лифта? В ЖК РФ прямо указано, что капитальный ремонт производится за счет собственника.
Например Лифт пассажирский могилёвский до 300 кг Артикул: ЛП-0310БК Могилевский завод лифтового машиностроения Цена: 487,000-00 руб. (без НДС). А тут одну кабину с кабелями хотя в 1,5 раза дороже впарить. http://www.snab-lift.ru/index.php?PART_CODE=RU&PAGE_TYPE=C&class_id=24.
Гость
17 сентября 2014, 18:46
Прикольно получается - если собственники отвечают за все, то для чего вообще существует управление ЖКХ со всеми начальниками, их помощниками, заместителями и прочими персонажами?
Гость
17 сентября 2014, 21:46
ЖКХ выделяет деньги на федеральные программы, у нас так новый двор сделали и ремонт фасада...и мы из своего кармана ни копейки не потратили
Гость
17 сентября 2014, 21:56
Управление ЖКХ, насколько мне известно, отвечает за МУНИЦИПАЛЬНЫЙ жилой фонд. То есть за жилье, которое, в соответствии с жилищным кодексом, предоставляется людям в социальный найм. Это неприватизированные квартиры, например. Также это же уравление проводит тендеры на каждый дом среди управляющих организаций города, может еще тарифы утверждает.
Гость
18 сентября 2014, 09:49
Гость
17 сентября 2014, 21:56
Управление ЖКХ, насколько мне известно, отвечает за МУНИЦИПАЛЬНЫЙ жилой фонд. То есть за жилье, которое, в соответствии с жилищным кодексом, предоставляется людям в социальный найм. Это неприватизированные квартиры, например. Также это же уравление проводит тендеры на каждый дом среди управляющих организаций города, может еще тарифы утверждает.
Это когда же они тарифы утверждали, ссылку плиз
Гость
17 сентября 2014, 20:41
Пусть Идут в Управляющую Компанию! Они каждый месяц за это взымают плату! Пусть и отчитываются куда ушли все деньги и сколько осталось!!!
Гость
17 сентября 2014, 22:06
Она не за это взимает плату!!! Читайте жилищный кодекс!
Гость
17 сентября 2014, 23:48
Гость
17 сентября 2014, 22:06
Она не за это взимает плату!!! Читайте жилищный кодекс!
Да ну, Управляющая компания не обеспечила сохранность общедомового имущества так пусть сама теперь и восстанавливает, на это она и управляющая, вся сохранность на ней, а пусть как хотят так и обеспечивают, а то если кабели и тп будут регулярно в подъездах подвалах шахтах лифта срезать , что жители плаить будут , ага (сарказм) вывод пока управл комп не восстанавливает не платить ей по квитанции
Гость
18 сентября 2014, 02:37
Гость
17 сентября 2014, 23:48
Да ну, Управляющая компания не обеспечила сохранность общедомового имущества так пусть сама теперь и восстанавливает, на это она и управляющая, вся сохранность на ней, а пусть как хотят так и обеспечивают, а то если кабели и тп будут регулярно в подъездах подвалах шахтах лифта срезать , что жители плаить будут , ага (сарказм) вывод пока управл комп не восстанавливает не платить ей по квитанции
Это у вас в договоре с управляющей компанией написано, что она обязана обеспечивать сохранность общедомового имущества? или может это в каком-то законе написано? В Гражданском кодексе РФ четко написано, например, что СОБСТВЕННИК несет риск повреждения или гибели имущества, а также бремя его содержания. А в Жилищном кодексе РФ написано, что общедомовое имущество является собственностью жильцов. При чем тут управляющая компания? Вы сами должны обеспечивать сохранность свое имущества! P.S. Я не являюсь сотрудником управляющей компании или еще каким-либо заинтересованным лицом, я тоже считаю, что это не нормально, что на людей свалился такой нежданчик, как подъемы на 9 этаж пешком и долг в 40000 руб. Но не платить управляющей компании это не решение проблемы. Единственное к чему это может привести, так это к суду!
Гость
17 сентября 2014, 23:15
Зато Крымнаш!
Гость
18 сентября 2014, 01:09
Отныне и вечо НАВЕКИ-ВЕКОВ! Как бы ни исходил ты на ***но
Гость
18 сентября 2014, 01:20
Да мы знаем что он НАШ, уже как 3 века. Не устал напоминать в каждой теме?
Гость
18 сентября 2014, 08:36
И что вам от Крыма???? Жить легче стало????
Гость
17 сентября 2014, 22:27
Ха, подумаешь лифт не работает! У нас вот 4-й (!!!) месяц воды горячей нет и ничего. Сломался бойлер на 3 дома и УК ничего делать не собирается. А между прочим сумма в пересчете на 1 одну квартиру для покупки нового бойлера вполне себе реальная получается, доступная большинству граждан. Но почему то часть жильцов категорически против платить из своего кармана, и никакие собрания, сбор подписей и т.п. не помогают...
Гость
18 сентября 2014, 08:35
Ничего страшного!!! Побудете без воды!!! Закаляться надо!!!
Гость
18 сентября 2014, 11:41
Гость
18 сентября 2014, 08:35
Ничего страшного!!! Побудете без воды!!! Закаляться надо!!!
вам лишь бы что-то написать?
18 сентября 2014, 13:12
Нас то же заставили поменять бойлер. Собрали сами деньги. Самостоятельно нашли в интернете ВВП. Фирма триумф. Сами купили, привезли. Секции люди нижних этажей хранили в квартирах, чтобы не украли. УК потребовала за установку еще деньги. Т к переделали обвязку ВВП. В итоге поставили. Кстати в соответствии с законом, если есть не приватизированные квартиры, то за них платит муниципалитет, т.е. администрация города.
Гость
18 сентября 2014, 10:18
"А статью в квитанциях за капитальный ремонт ввели только в этом году!" не ввели ещё, а введут в марте. И это очень плохо, что так поздно. Если бы года три назад, то уже большая часть жилого фонда Челябинска была бы в гораздо лучшем состоянии, с обновленными фасадами, крышей, системами отопления и окнами в подъездах.
Гость
18 сентября 2014, 15:21
Про это и говорю, что давно должны были ввести, чтобы в таких ситуациях полегче людям было. Насчет ввели/не ввели я не знаю. Мне уже приходят квитанции с кап.ремонтом, видимо на общем собрании решили пораньше ввести...
Гость
18 сентября 2014, 15:26
Вы серьезно? Статья на текущий ремонт существует много лет, и что? Кто-то его проводит? Нет! А капитальный прям будут делать, ну-ну
Гость
18 сентября 2014, 22:51
Гость
18 сентября 2014, 15:26
Вы серьезно? Статья на текущий ремонт существует много лет, и что? Кто-то его проводит? Нет! А капитальный прям будут делать, ну-ну
ПРОЧИТАЙТЕ, ЧТО ВХОДИТ В ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЭТО ПИСАТЬ!!!! ТО, ЧТО ВЫ ЕГО НЕ ВИДИТЕ, НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЕГО НЕТ!
Гость
17 сентября 2014, 17:42
Остается только Богу молиться - лифт просить. А в соседней новости храм строят. Так что важнее пенсионерам, Храм или Лифт?
Гость
17 сентября 2014, 22:45
это точно..на строительство храмов денег не жалко..на их восстановление и т.п. Зато вот пенсионеру ветерану ВОВ в квартире отказали в предыдущей новости. получается, что храм нужнее..
Гость
18 сентября 2014, 14:01
Гость
17 сентября 2014, 22:45
это точно..на строительство храмов денег не жалко..на их восстановление и т.п. Зато вот пенсионеру ветерану ВОВ в квартире отказали в предыдущей новости. получается, что храм нужнее..
храмы строят на пожертвования! я вот жертвую на храмы постоянно когда бываю в церкви. А насчет пенсионера который раздаривает свое жилье родственникам а потом опять просит новое, у меня иное мнение
Гость
18 сентября 2014, 16:24
Гость
18 сентября 2014, 14:01
храмы строят на пожертвования! я вот жертвую на храмы постоянно когда бываю в церкви. А насчет пенсионера который раздаривает свое жилье родственникам а потом опять просит новое, у меня иное мнение
ПузЫ поповские тоже появляются на ваши пожертвования.И цепи золотые в два пальца толщиной. Правильно больше храмов,больше раздатчиков "опиума для народа". А пенсионеры и молодые у нас и так прекрасно живут.У каждой молодой семьи есть квартира.У каждого пенсионера отличные жилые условия. Так что да...Храмы очень нужны.Чтобы потом в них ходить и спасибо господу говорить за такую жизнь.Ага.
Гость
17 сентября 2014, 17:41
Еще вариант - взять кредит в банке.
Гость
17 сентября 2014, 19:22
Да, конечно, пойду возьму кредит в банке на лифт, ремонт подъезда. Сделают. Как только расплачусь с этим кредитом, возьму еще на ремонт дорог. Ну а когда этот закрою, возьму третий, буду пенсии раздавать.
Гость
17 сентября 2014, 21:51
Гость
17 сентября 2014, 19:22
Да, конечно, пойду возьму кредит в банке на лифт, ремонт подъезда. Сделают. Как только расплачусь с этим кредитом, возьму еще на ремонт дорог. Ну а когда этот закрою, возьму третий, буду пенсии раздавать.
Я, конечно, понимаю, что вы утрируете. Но на самом деле у нас по закону бремя содержания общего имущества в доме лежит на собственниках и с этим сложно что-либо поделать. Жаль, что этот закон вовремя не донесли до людей, а только сейчас ввели статью в квитанциях на кап.ремонт. Но копить на него придется еще кучу лет и что делать людям в такой ситуации не понятно, так как, на мой взгляд, даже обычная семья, где все работают, скорее всего, не в состоянии вот так за раз выложить 40000 на лифт, а я уже не говорю про пенсионеров, многодетных и т.п. И даже если пол подъезда скинется, то пол лифта поставить не получиться, а у остальных денег нет. Что делать в таких случаях не понятно....
Гость
18 сентября 2014, 09:36
Гость
17 сентября 2014, 21:51
Я, конечно, понимаю, что вы утрируете. Но на самом деле у нас по закону бремя содержания общего имущества в доме лежит на собственниках и с этим сложно что-либо поделать. Жаль, что этот закон вовремя не донесли до людей, а только сейчас ввели статью в квитанциях на кап.ремонт. Но копить на него придется еще кучу лет и что делать людям в такой ситуации не понятно, так как, на мой взгляд, даже обычная семья, где все работают, скорее всего, не в состоянии вот так за раз выложить 40000 на лифт, а я уже не говорю про пенсионеров, многодетных и т.п. И даже если пол подъезда скинется, то пол лифта поставить не получиться, а у остальных денег нет. Что делать в таких случаях не понятно....
а на что ложится бремя для государства ???.. оно нужно, кормить его еще!!!!!!
Гость
17 сентября 2014, 18:52
А вы подумали о детях, которым по 12-16лет?! Как они ходят со школы? Как только не зайдешь в подъезд страх! А всем безразнице из насилуют так изнасилуют.
Гость
17 сентября 2014, 20:39
Надюш, учите русский язык...
Гость
17 сентября 2014, 21:44
Так в лифте быстрее изнасилуют. На лестнице хоть убежать можно. А в лифте куда денешься?
Гость
18 сентября 2014, 08:40
Гость
17 сентября 2014, 20:39
Надюш, учите русский язык...
Может она русский и не знает, зато она правду сказала и хотя бы посочувствовала !!! А вы уважаемый граматей будьте человечнее, а то как бы в обратку не пошло
Гость
18 сентября 2014, 10:59
ЧМЗ. Пекинская 27А. Лифт сгорел в ИЮНЕ 2012г!!! До сих пор люди ходят пешком (в том числе маленькие дети и пожилые люди). Подскажите, как решить проблему? Общение с УК Ремжилзаказчик результата не приносит. Также обращались к Юревичу, Давыдову. Одни и те же отписки - в планах вас не стояло. В подъезде живёт инвалид - обращался и он. Как быть?
Гость
18 сентября 2014, 11:36
ЗАТОКРЫМНАШ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 сентября 2014, 12:58
Гость
18 сентября 2014, 11:36
ЗАТОКРЫМНАШ!!!!!!!!!!!!!!
А по теме?
Гость
18 сентября 2014, 15:45
Собирать деньги на новый лифт
Гость
18 сентября 2014, 11:37
А, мне интересно, как на это все реагируют жители первых этажей. Неужели и они должны будут выложить по 40000руб., чтобы опять испытывать неудобства от эксплуатации лифта (я имею ввиду ШУМ!)
Гость
18 сентября 2014, 12:58
Очень странный ход мыслей. Покупая квартиру в многоэтажке - полагать что лифт будет сломан.
Гость
18 сентября 2014, 15:08
Гость
18 сентября 2014, 12:58
Очень странный ход мыслей. Покупая квартиру в многоэтажке - полагать что лифт будет сломан.
Ход мыслей вполне адекватный. Почему жители первых этажей должны оплачивать удобства жителей верхних этажей, при этом сами вынуждены слушать не прекращающейся грохот лифта.
Гость
18 сентября 2014, 15:36
Гость
18 сентября 2014, 15:08
Ход мыслей вполне адекватный. Почему жители первых этажей должны оплачивать удобства жителей верхних этажей, при этом сами вынуждены слушать не прекращающейся грохот лифта.
А потому что живут в панельке. Надо было в хрущёбе покупать квартиру
Гость
17 сентября 2014, 18:36
я в шоке и че теперь им пешком лазить все жизнь а этого *** казнить надо...
Гость
17 сентября 2014, 22:39
Здоровее будут
Гость
18 сентября 2014, 08:39
Гость
17 сентября 2014, 22:39
Здоровее будут
Такой злобы от людей я не ожидала!!! Позорище!!!!
Гость
17 сентября 2014, 19:17
У нас на Солнечной 72, где я снимал, лифт сгорел не работал 10 месяцев, потом я оттуда переехал в свою квартиру, так и неизвестно чем закончилось, а жил я тогда на 9 этаже)) Причём до того как переехать на Солнечную я жил на Ворошилова, где тоже сломался лифт и не работал около 5-6 месяцев.
Гость
17 сентября 2014, 22:56
да ты везунчик по жизни :)
Гость
18 сентября 2014, 03:49
надеюсь ты не в нашем доме живёшь)
Гость
17 сентября 2014, 19:28
новый лифт стоит 880т.р какой ремонт?о чем речь?
17 сентября 2014, 22:00
ремонт шахты+ монтаж, пусконаладка
Гость
18 сентября 2014, 09:38
17 сентября 2014, 22:00
ремонт шахты+ монтаж, пусконаладка
акт о повреждении есть? предоставьте. Только проверку настоящего положения дел ждите в присутствии прокуратуры.
Гость
17 сентября 2014, 21:05
а ведь у всех в квиточках есть графа обслуживание и ремонт разве не в этой графе зкладывается амортизация лифта со следующей плановой заменой по истечении 15-25 лет??? (нормы износа лифтов)
Гость
17 сентября 2014, 21:36
Нет, не из этой.
Гость
17 сентября 2014, 22:06
Нет
Гость
17 сентября 2014, 22:22
И хорошо! Надо больше ходить пешком и набираться здоровья.
Гость
18 сентября 2014, 08:31
Вы наверное внимательно не читали и смотрели сюжет!!! Там живут одни пожилые люди и родители с маленькими детьми!! Это вы им предлагаете ходить пешком??? Ну тогда здоровья вам!! Может вы добровольно откажетесь от своей квартиры, переедете в этот подъезд ( там кстати массово продают квартиры на 8 и 9 этажах) и ходите всей семьей пешком!!! Удачи !!!
Гость
18 сентября 2014, 14:09
Гость
18 сентября 2014, 08:31
Вы наверное внимательно не читали и смотрели сюжет!!! Там живут одни пожилые люди и родители с маленькими детьми!! Это вы им предлагаете ходить пешком??? Ну тогда здоровья вам!! Может вы добровольно откажетесь от своей квартиры, переедете в этот подъезд ( там кстати массово продают квартиры на 8 и 9 этажах) и ходите всей семьей пешком!!! Удачи !!!
Неее, у него эликсир молодости есть. 22:22 а он все по ступенькам скачет. ))))
Гость
18 сентября 2014, 08:50
Данная проблема касается каждого, каждого, кто живет в многоэтажном доме!!!!! Вот представьте, что у вас внезапно сгорел лифт, а живете вы на последнем этаже. И что????Какие ваши действия?????? Жильцы дома по Марченко 27/11, поверьте мне, прошли, все круги ада, чтобы получить хоть какую-нибудь помощь и поддержку и что??????????Результата никакого!!!!!!Они что сами что ли сломали лифт???????Нереально собрать неподъемную сумму денег для установки нового лифта. В соответствии с действующим законодательством кап.ремонт за счет собственников!!!Хорошая "отмазка", не правда ли????А когда принимали изменения в ЖК РФ, кто спросил этих собственников, кто им объяснил. что возможны будут подобные ситуации, как по ул. Марченко, не кажется ли, что здесь явный пробел в законодательстве, а не просто нежелание собственников платить за кап.ремонт?????
Гость
18 сентября 2014, 15:11
Я с вами полностью согласен!!! Когда приватизировали квартиры об этом, естественно, речи не шло. К сожалению у нас знания законов у граждан ограничивается тем, что "если кого-то убить на улице, то наверное посодют". И о таких актуальных вещах как ЖКХ мало кто знает. Почему строчку за кап.ремонт ввели только в этом году? Наверное, потому что у нас и после этого введения люди говорят "А с чего я должен платить вам еще больше?", и не хотят люди понимать, что если у них лифт накроется они окажутся в куче такого-же д***ма, как те, о которых статья, если они заранее не позаботятся об этом. К сожалению рассчитывать в таких ситуациях особенно не на кого.
Гость
18 сентября 2014, 17:58
Спасибо за поддержку,вы попали в точку!!! Мы действительно прошли все круги ада,но они непробиваемы!!!
Гость
17 сентября 2014, 19:53
А я и все жители наших городов РФ,против такого закона,который гласит что собственники многоквартирных домов,обязаны сами за свой счет многое делать в доме,на придомовой территории,а так же детской площадке.Тот человек,который подписал этот закон живет в своем доме,и не сталкивался с проблемами обычных смертных.В каждом дворе асфальт из дыр,площадки редко где нормальные сделаны,в подьездах после пожаров во многих домах,трубы гнилые.В общем я и вы ни кто не повлияет на этот закон.Еще с марта 2015г мы будем платить в фонд кап.ремонта еще одно нововведение для нас простых жителей многоквартирных домов,как достучатся я не в курсе.
Гость
17 сентября 2014, 22:05
Фонд кап.ремонта это как раз таки трезвая идея, которую нужно было внести еще в 2004 вместе с жилищным кодексом, для того чтобы в такой ситуации с лифтом были деньги, на которые можно было бы его заменить. А вообще, кроме затрат ВЫ из своего дома, а точнее из его общедомового имущества, можете извлекать доход. Например повесить на торце рекламную конструкцию, и получать деньги с тех, кто захочет повесить там свою рекламу; сдать подвальные помещения под офисы; организовать во дворе платную автостоянку и т.п. И, на самом деле, вы платите своей управляющей компании за то, чтобы она это делала (извлекала доход из вашего общего имущества и использовала этот доход для блага дома), но она этого не делает. Так заставьте! Плата за содержание и ремонт МКД в управляющую организацию, включает в себя УПРАВЛЕНИЕ (ст.154 ЖК РФ), а управление - это извлечение дохода, а не печатанье справок, как вам скажут в вашем ЖЭКе!
17 сентября 2014, 21:16
Стоимость кабины лифта около 400 т.р., видимо ещё столько же сверху навернул монополист по ремонту лифтов?
Гость
17 сентября 2014, 22:37
еЩЕ БОЛЬШЕ)
Гость
18 сентября 2014, 00:59
Уголовное дело в отношении пиромана не открыли потому, что (скорее всего) не было заявления (письменного) в полицию. А если и было, то НЕ ОТ НАДЛЕЖАЩЕГО ПОТЕРПЕВШЕГО. Заявление д.быть от СОВЕТА ДОМА. Если же был официальный отказ в возбуждении, то жаловаться в ПРОКУРАТУРУ. Дело ОБЯЗАТЕЛЬНО (т.е. по закону) возбуждается при ущербе ПОТЕРПЕВШЕГО кажется свыше 1тыс рэ (точно не помню) А по восстановлению лифта два выхода - это пробивать ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ включеие дома в капремонт за счет денег РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА, который акумулирует средства жильцов региона по строке КАПРЕМОНТ или требованием восстановления лифта , - дольщикам ведь из бюджета компенсировали!)
Гость
18 сентября 2014, 09:14
По последним изменениям в УК ущерб для возбуждения УД должнен быть от 6 тыс.рублей.
Гость
18 сентября 2014, 06:48
А что вы хотели, дом ваш, охраняйте и берегите собственность, вы все еще думаете это кто то будет делать за вас?
Гость
18 сентября 2014, 08:57
С ружьем что ли ходить??? Когда комментируете то думаете???? А если это вас коснется также будете думать? Как не стыдно!!!!
Гость
18 сентября 2014, 08:50
И с чего это ради текущий ремонт будет производиться только после установки нового лифта?????Где прописана такая причинно-следственная связь?????простите, а за что тогда платят собственники согласно квитанциям, в которых прописана строка ТЕК.РЕМ????????
Гость
18 сентября 2014, 15:12
Вы всерьез считаете, что это главная проблема в данной статье???
Гость
18 сентября 2014, 08:56
А не ваши это детишки сожгли лифт?Не, наверно приехал дядя из Екатеринбурга или с Перми и поджог вам лифт?Сами распустили своих детей а теперь- кто же это поджог?Как еще взрыва не случилась у вас.Всем наплевать.
Гость
18 сентября 2014, 10:10
А вы еще и взрыва ждете??????Очень хорошо, спасибо за понимание!!!!!Сейчас проблема обсуждается об установке лифта, а не по вопросу воспитания детей, это уже совсем другая тема!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 сентября 2014, 09:04
почему у них в подъезде такой дикий срач?? ведь это сами жильцы так наплевательски относятся к своей собственности
Гость
18 сентября 2014, 10:11
потому что подъезд уже забыл, когда его ремонтировали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 сентября 2014, 09:31
Жилой дом 9 этажей с адм. помещениями подъезд 32 квартиры - по 40 тыс. больше миллиона ?! лишние деньги куда, на премию кому-то?
Гость
18 сентября 2014, 15:18
тут писали, что наверное первые этажи скидываться не захотят. К тому же такие долги обычно пропорционально площади квартиры списывают на жильцов, вот может 40000 это с двушки или с трешки, а с однушки меньше.
Гость
18 сентября 2014, 10:17
Тоже мне новость. В единственном подъезде дома 47А по ул. Молодогвардейцев с начала лета тоже не функционирует лифт. Депутат Мыльников В.В. не торопится исполнять обещания. Прошу принять меры, а именно, отремонтировать, наконец, лифт.
Гость
18 сентября 2014, 11:20
Второй подъезд если что) ул. Молодогвардейцев, 47А. Прошу отремонтировать лифт!
Гость
18 сентября 2014, 10:20
Почему жители первых этажей многоквартирных домов вынуждены платить за лиф, если не пользуются им?
Гость
18 сентября 2014, 15:22
А почему жители последних этажей должны платить за ремонт труб в подвале, от которых от влажности полы на первых этажах вздуваются?
17 сентября 2014, 17:56
Мдеее, прелести многоквартиных домов...
Гость
17 сентября 2014, 18:04
вот раздали ЖКХ частникам, теперь никто не хочет вам из своего кармана денег платить)
Гость
17 сентября 2014, 18:52
Жесть...
Гость
17 сентября 2014, 19:45
пффф,в одном из подъездов старого дома лифт почти год не ходил. куда только жильцы не обращались...
Гость
17 сентября 2014, 21:32
Интересно а УК берет деньги за обслуживание сгоревшего лифта?
Гость
17 сентября 2014, 22:05
У друга в 10-этажке так же сгорел лифт, года через полтора поставили новый, бесплатно. Вроде как из за того что в подъезде живет так скажем влиятельный мужик )) судя по всему благодаря ему))
Гость
17 сентября 2014, 22:09
пффф у нас в металлургическом районе год лифт не работал. Починили ,когда сменилась управляющая компания. А сначала с нас тоже деньги хотели собрать)
Гость
17 сентября 2014, 22:08
пффф у нас в металлургическом районе год лифт не работал. Починили ,когда сменилась управляющая компания. А сначала с нас тоже деньги хотели собрать)
Гость
17 сентября 2014, 22:16
у нас в доме 2 года не работали 4 лифта. писали и в газеты и в администрацию города...помогло только письмо главному тогда Медведеву .через 1,5месяца после письма починили и заработали .я просто устал коляску на 9 этаж затаскивать..
Гость
17 сентября 2014, 22:33
Видели бы вы этот жуткий черный вонючий подъезд вживую!!!! Вот страхотень то!!!! Там еще каналья не в порядке,по хорошему в противогазе подниматься надо....
Гость
17 сентября 2014, 22:36
дать около 40 тысяч рублей. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/845081.html?video=1#video Новый лифт стоит 800 000 рублей, подсчитайте!
Гость
18 сентября 2014, 05:33
Зато Дубровский НАШ губер!)))) Вот и идите к нему челобитную бить!))
Гость
18 сентября 2014, 08:15
Обратите внимание на состояние подъезда. Поставив новый лифт, с ним может повториться тоже самое, так как либо в одной из квартир в этом подьезде проживают такие "люди", либо вход в подьезд свободный для всех. Сперва необходимо обеспечить сохранность подьезда в целом (поставить домофон, ограничить доступ в шахты, на крышу), затем уже устанавливать новый лифт и желательно импортный (по цене это чуть дороже, но зато качество лучше в разы), и одновременно необходимо выполнить ремонт (покраску стен, замену перил и т.д).
Гость
18 сентября 2014, 08:41
Кормите и дальше свое УК. В ТСЖ все проще решить.
Гость
18 сентября 2014, 08:58
Что значит сами должны охранять?????Сидеть круглосуточно и охранять с пулеметом??????Вы в своем уме????????А работать не надо никому???Ночью тоже сидеть??????Простите, а вы как охраняете свой подъезд????????
Гость
18 сентября 2014, 09:03
у нашей УК нет ни денег ни работников. Хотя по 750 рублей, ежемесячно, уже много лет я плачу за ремонт и обслуживание. Только на что они идут не понятно. На днях зашла сделать заявку на ремонт трубы, которую должны сделать бесплатно, но у них нет сварщика, а если я заплачу, то сразу сделают. Логика???
Гость
18 сентября 2014, 09:12
А мне кажется,что поджог совершил кто-то из работников Жэка.Вот в доме где живут работники(дом напротив) там все всегда хорошо,двор ухожен,лифт нормальный.А Марченко,27 подъезды не убирают,хотя плату за все берут и не дай Бог задержишь оплату..Тут же черные списки на дверях и угрозы судом..
Гость
18 сентября 2014, 10:24
А почему сети-менежер Давыдов не подключается как следует к решению вопроса? Крым то теперь наш, Дубровский опять же, думаю, что хороший "золотой парашют" получил, при увольнении с ММК, почему не помогают избирателям.
Гость
18 сентября 2014, 10:52
живу в этом доме с 1990 года но в соседнем подъезде раньше мы относились к жэку №11 работали слесаря делался ремонт убирался подъезд затем нас отдали в руки 6 жэку и началось да мы тоже виноваты что при наличии домофона открываем двери не понятно кому но в подъезде 72 квартиры это 2 в обыкновенном доме и почти 5 подъездов в пятиэтажке а жилкомсервис еще берет с нас за услуги ук с каждой квартиы в среднем около 30 руб в месяц так что товарищ который толкал речь живет очень хорошо на наши деньги
Гость
18 сентября 2014, 10:50
ЧМЗ. Пекинская 27А. Лифт сгорел в июне 2012г. До сих пор люди ходят пешком. Подскажите, пожалуйста, те кто решил подобную проблему, как быть? Общение с УК результата не приносит.
Гость
18 сентября 2014, 11:19
Почему милиция отказала в возбуждении уголовного дела??? Тут как минимум статья за хулиганство светит.. или поджог многоквартирного дома это уже мелочь жизни и сумма ущерба в 887 ТЫСЯЧ слишком маленькая для возбуждения уголовного дела?? Не хочет районная заводить дело идите в город, город откажет пишите в область и тд..Пусть как минимум ищут, сейчас камеры и регистраторы почти на каждом шагу есть..
Гость
18 сентября 2014, 21:12
когда всех людей "подбили" на приватизацию,никто не объяснил,что стоит за этим. Что всё повиснет на самих жильцах и за всё придется платить! Главный упор был на то,что квартира твоя станет СОБСТВЕНННОЙ! А всё остальное в доме чьё будет?-никто не объяснил Вот теперь и расхлёбыв