RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

756мм 52%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

ЗСО предложило расширить полномочия председателей советов домов

18 сентября 2014, 10:16
Гость
18 сентября 2014, 12:11
Молодцы, наконец то можно будет навести порядок с квартирами в которых живут табунами.. Управляющим компаниям не до этого а мы должны за них платить за воду и свет.
Гость
18 сентября 2014, 13:33
Я председатель совета дома, думаете меня радует такое мое "право" как "составление акта о количестве фактически проживающих в квартире граждан"? Как вы себе эту процедуру представляете? Вот вам хочется вы и наводите "порядок". А я лучше откажусь от такого председательства, тем более что ничего с этого не имею. Господа депутаты за свой бизнес волнуются, а я с соседями ради их бизнеса конфликтовать не собираюсь.
Гость
18 сентября 2014, 18:09
Гость
18 сентября 2014, 13:33
Я председатель совета дома, думаете меня радует такое мое "право" как "составление акта о количестве фактически проживающих в квартире граждан"? Как вы себе эту процедуру представляете? Вот вам хочется вы и наводите "порядок". А я лучше откажусь от такого председательства, тем более что ничего с этого не имею. Господа депутаты за свой бизнес волнуются, а я с соседями ради их бизнеса конфликтовать не собираюсь.
У меня в субботу день рождения. Будет много гостей. И все они будут пользоваться светом, туалетом, ( программа праздника обширная, часов на 5 как минимум).Пиходите. Составите акт о фактически проживающих в моей квартире гражданах в количестве 25 человек. И никто ваш акт опровергнуть не сможет. У вас же будет право. Доказать обратное моя семья сможет только в суде. Обжалование Акта о нахождении в квартире 25 человек. И всех 25 человек я должен буду тащить в суд, чтобы они дали свидетельские показания, что они не проживают в моей квартире, а только приходили в гости. И каждый из 25 моих гостей должен будет в суд привести по 2 свидетеля, которые должны будут подтвердить показания моего гостя ( а их 25, не забывайте), что фактически живёт в другом месте, а не в моей квартире. Потом ещё меня вызовут в суд, чтобы взыскать долг по коммунальным платежам. А если Акт обжалован не будет мной, что мне каждый месяц будут предъявлять плату , увеличенную в 25 раз. Вы поняли, о чём я ?
Гость
19 сентября 2014, 09:04
Гость
18 сентября 2014, 18:09
У меня в субботу день рождения. Будет много гостей. И все они будут пользоваться светом, туалетом, ( программа праздника обширная, часов на 5 как минимум).Пиходите. Составите акт о фактически проживающих в моей квартире гражданах в количестве 25 человек. И никто ваш акт опровергнуть не сможет. У вас же будет право. Доказать обратное моя семья сможет только в суде. Обжалование Акта о нахождении в квартире 25 человек. И всех 25 человек я должен буду тащить в суд, чтобы они дали свидетельские показания, что они не проживают в моей квартире, а только приходили в гости. И каждый из 25 моих гостей должен будет в суд привести по 2 свидетеля, которые должны будут подтвердить показания моего гостя ( а их 25, не забывайте), что фактически живёт в другом месте, а не в моей квартире. Потом ещё меня вызовут в суд, чтобы взыскать долг по коммунальным платежам. А если Акт обжалован не будет мной, что мне каждый месяц будут предъявлять плату , увеличенную в 25 раз. Вы поняли, о чём я ?
Кроме Вас и мне в суд бегать придется, плюс выслушивать в свой адрес разные неприятности. И все это на общественных началах в целью собираемости платежей для разных контор, а оно мне надо? У них штат юристов есть, директора нехило получают, вот пусть они этим и занимаются.
18 сентября 2014, 13:39
Ну живу я не по прописке. Меня заставят по фактическому месту проживания коммуналку оплачивать? А как быть с тем, что я по прописке тоже плачу?
Гость
18 сентября 2014, 14:03
правильный вопрос. А еще бывает родственники в гости приехали, с ними как быть?
Гость
18 сентября 2014, 15:09
Владимир Владимирович, поставьте счетчики и платите за реальное потребление, независимо от прописки, а так, получается, Вы платите где-то, а здесь за вас соседи платят.
Гость
18 сентября 2014, 14:37
Все дела по дому в интересах жильцов должна делать управляющая компания. Это принцип, ради которого они создавались. Депутаты же пытаются повешать на жильцов все их проблемы оттого, что за жильцов некому вступиться. Депутаты не живут проблемами электората и не зависят от него по двум причином, -элементарной правовой безграмотности (во власть и депутаты по-прежнему приходят школьные друзья да друганы со своего и соседнего двора). чтобы выступать в интересах электората необходимо чтобы электорат защитил депутата в случае чего. А этого не было нет и теперь уже не будет.
Гость
18 сентября 2014, 14:57
Верно, УК с этого денежку имеют, но стремятся делегировать свои обязаности людям, которые работаю на "общественных началах".
Гость
18 сентября 2014, 15:05
не живут проблемами электората, т.к. они сами держат эти так называемые "Управляющие компании", слово то какое "управляющие", вообщем ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ!
Гость
18 сентября 2014, 12:20
Я старший по многоквартирному дому. Бегал снимал показания счетчиков ,передавал упр. компании. Занимался снятием счетчиков на поверку Затем установка поверенного.На все собрать деньги . Работа на обществ. началах. Сам пенсионер но работаю на заводе . Предложил нескольким не работающим пенсам позаниматься проблемами дома -отказались.А тут еще и бегать выяснять сколько живет. Кто прописан. Да пошли они все...
Гость
19 сентября 2014, 00:01
А что делал в это время собиратель жилищных платежей ? Вы же делаете то, что обязана делать ука, получая за это 10% от тарифа + все деньги от провайдеров и рекламодателей , в том числе и на оборотной стороне квитанции + банковский процент ( огромный) с ваших же денег.
Гость
18 сентября 2014, 12:33
Сами лесом идите и платите за "Резиновые" и арендованные квартиры сколько Вам угодно, добренький и соседолюбивый Вы наш.
Гость
18 сентября 2014, 13:35
Я не добренькая, я реалистичная. Вы желаете бегать акты составлять? Вот и составляйте.
Гость
18 сентября 2014, 12:46
Это получается старший по дому будет "стучать" в ЖЭК на тех, кто проживает без регистрации, а жильцы будут оплачивать из своих карманов его "работу"
Гость
18 сентября 2014, 13:54
Да. А что такого. Старший тратит свое время и нервы, выявляя нерадивых. Этим он экономит деньги жильцов на общедомовые нужды
Гость
18 сентября 2014, 11:36
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Хотят на совет дома повесить выяснение фактически проживающих в квартирах. Пошли лесом. Больно нужны проблемы с соседями.
Гость
18 сентября 2014, 11:42
Короче, как не крути, денежки из карманов бедных жильцов))) Вы там уважаемые ЧЛЕНЫ комитета, уже прищемите себе хотелки чем нибудь, а? Ну надоело чесслово.
Гость
18 сентября 2014, 11:53
Хитро! Проводить нововведения местная власть будет через председателя многоквартирного дома.Оплачивать его работу будут жильцы.
Гость
18 сентября 2014, 12:02
Ураааа! Швондеры идут!)))
Гость
18 сентября 2014, 12:14
Всё правильно - деньги в Управляющую компанию - работать дядя
Гость
18 сентября 2014, 12:15
Итак никто не идет в этот совет, лишь бы не трясли.
Гость
18 сентября 2014, 12:34
а у меня вопросик возник - каким таким образом будет узнавать председатель совета многоквартирного дома количество фактически проживающих в моей квартире граждан? типа - поздненьким вечером на чай проситься будет вместе с участковым?
Гость
18 сентября 2014, 14:00
В нашем 10-подъездном доме "такая вот уважаемая, от роду лет за 80 общедомовая представительница с клюшкой " лет 10 назад прошлась по подъездам от имени ЖЭКа и собрала подписи со всех жильцов. На одном листе был скромный проект киосочка под фрукты, а на другом - фамилии и № квартир всех жильцов. И все расписалиь! И что вы думаете? Уже через месяц под балконами жильцов во дворе появился забор и вырылся котлован, а потом стройка-долгостройка дома-вставки(вместо фруктового киоска). И до сих пор нам нет покоя. И дом не сдан и бабуся главная по дому давно уже в мире ином. И это называется" хотели как лучше!" Мысли наши вам понятны? Хочется на "Хуторе" жить, отдельно от всех ЖЭКов, но годы уже не те.
Гость
18 сентября 2014, 18:22
Последствия метеорита + желание владельцев ООО " Собиратель платежей " полностью снять с себя ответственность за состояние дома. Раз он будет получать деньги, значит именно с него соседи должны будут требовать выполнение услуг и работ надлежащего качества. А ЖЭКи и ука теперь будут разводить руками и отвечать Вам: все вопросы к председателю Совета дома. Он не обращался и так далее. А если учесть, что тот же Ремжилзаказчик подсуетился заранее и назначил на эту должность нужного ему ШВАНДЕРА. Короче, деньги жителей пилят вместе с председателями. А жители председателя ещё и содержать должны будут. Не все, конечно, назначенные. Два - три человека из тысячи домов выбраны.
Гость
18 сентября 2014, 20:24
Только за, что бы платить председателю совета дома, за счёт содержание и ремонта. Горазда легче найти общий язык с одним человеком, чем с неуправляемой толпой.
Гость
18 сентября 2014, 21:13
Общедомовое собрание провести проблема,никому не нужно,а тут квартирантов выявлять,да какой собственник впустит в свою квартиру посторонних,да еще доплачивать старшему по дому.