перейти к публикации

1642 ответа к публикации

Челябинец три месяца отвоевал на Украине

Гость
21 сентября 2014, 19:38
Друзья,не ругайтесь на меня,дурака старого,а помогите понять.Чечня хотела отделиться от России.Россия ввела войска ,чеченцев называли сепаратистами,террористами,в их рядах воевали вояки из других стран(их называли наемниками) и добровольцы-единоверцы,(тоже-наемники и террористы).Разрушения,убитые,в том числе мирные жители...... Донецк и Луганск захотели отделиться от Украины,Украина ввела войска,называя ополченцев,сепаратистами и террористами,а добровольцев-единоверцев,россиян-наемниками.Разрушения,убитые,в том числе мирные жители.В чем разница,и почему Сергей герой,а не наемник-террорист? Извините ради бога!
Гость
21 сентября 2014, 20:38
Что Вам тут объяснить, когда Вы за событиями вообще не следили. Кто хотел отделяться от Украины? Да Донбасс каской бил: мы ваши, мы тоже граждане Украины, только хотим свой язык, а не ополяченное галицийское наречие, и федерализацию бы нам. Да только вместо разговора бомбы прямо в квартиры прилетели. Вы хоть что-нибудь почитайте, что ли...
Гость
21 сентября 2014, 20:39
Вы рассуждаете абсолютно правильно и логично И главное-честно Теперь вы понимаете -до какой степени извращены все понятия в нынешней ситуации? И как трудно сейчас таким как вы и я и еще многим людям ? Когда вокруг творится вакханалия вранья и подмены понятий?
Гость
21 сентября 2014, 21:12
Луганск и Донецк не собирались отсоединяться от Украины. Они выразили недовольство по поводу военного захвата власти и запрета на русский язык. Был референдум, который был призван области перевести в автономный статус, но в СОСТАВЕ Украины! Киев эти действия назвали террористическими и объявили войну. В Чечне, была совсем другая ситуация, на сколько я помню...
Гость
19 сентября 2014, 19:01
Насмотрелся мужик зомбоящика и пошел воевать. А ведь статью УК еще никто не отменял. Почему-то там,где наших нет,там все спокойно. Там где есть,кровь и война. Харьков,Запорожье,Депропетровск-тишина. Донецк и Луганск-война. Причем воюют братья-славяне.
Гость
19 сентября 2014, 19:17
Одессу забыл, там тоже тихо... Такие как ты сначала скулят про шум от "Сушек", а потом первыми побегут в полицаи или чистильщики башмаков новой "американской" власти
Гость
19 сентября 2014, 19:50
Гость
19 сентября 2014, 19:50
Одессу забыл, там тоже тихо... Такие как ты сначала скулят про шум от "Сушек", а потом первыми побегут в полицаи или чистильщики башмаков новой "американской" власти
А ты почему еще не там? Или любишь чужими руками жар разгребать?
Гость
19 сентября 2014, 20:06
Гость
19 сентября 2014, 20:06
Одессу забыл, там тоже тихо... Такие как ты сначала скулят про шум от "Сушек", а потом первыми побегут в полицаи или чистильщики башмаков новой "американской" власти
По Одессе больше вопросов,чем ответов. Кто столкнул протестующих и фанатов? Кто пронес оружие? И почему сразу же сбежал начальник местной милиции? Все это очень похоже на спецоперацию,целью которой было раскачать весь город. Но эта операция провалилась.
Гость
19 сентября 2014, 20:03
Наёмник добровольно пошёл убивать в чужую страну. Это диагноз
Гость
19 сентября 2014, 21:10
А вы знаете кого называют наемниками?????Вот на стороне киевской хунты воюют наемники НАТО,а он пошел добровольно помочь мирным жителям Донецка,которых нацгвардия и наемники НАТО обстреливали.Ну а на мой взгляд таким как вы даже в своей стране помогать не нужно.
Гость
19 сентября 2014, 22:07
А вам плевать на мирных граждан? Вы кто изверг в лице "женщины" ?
Гость
19 сентября 2014, 22:15
Гость
19 сентября 2014, 22:15
А вы знаете кого называют наемниками?????Вот на стороне киевской хунты воюют наемники НАТО,а он пошел добровольно помочь мирным жителям Донецка,которых нацгвардия и наемники НАТО обстреливали.Ну а на мой взгляд таким как вы даже в своей стране помогать не нужно.
Во всем мире таких называют наемники.
Гость
19 сентября 2014, 23:17
настоящий мужик!! вот такие герои и победили фашистов в 1945-м!! а нытикам скажу что как бы вы не ныли а в случае войны с нато воевать за родину придется как миленьким!! с дезертирами сами знаете что делают, даже ребенку понятно что главная цель это россия а украина просто разменная монета
Гость
19 сентября 2014, 23:28
Вам бы школу закончить! А потом уже о войне мечтать.
Гость
19 сентября 2014, 23:53
задолбали вы со своим нато. кому лично вы нужны ? что вам лично принадлежит ? что у вас можно забрать ? может ваша фамилия Ротенберг ? тогда вопросы снимаю .
Гость
20 сентября 2014, 00:11
Гость
20 сентября 2014, 00:11
задолбали вы со своим нато. кому лично вы нужны ? что вам лично принадлежит ? что у вас можно забрать ? может ваша фамилия Ротенберг ? тогда вопросы снимаю .
ИЛИ Тимченко? Или Ковальчук?
Гость
19 сентября 2014, 22:44
Я вот одно понять не могу,если была серьезная угроза русскоязычному населению, то почему официально не ввели войска и военное положение?! Для чего включили тактику засылки диверсантов и наемников? Ведь если твое дело правое,то вставай и иди вперед. А то получается черте что. И опять же рядом,в соседних областях все тихо,мирно и спокойно. Что там реально происходит?
Гость
19 сентября 2014, 23:33
В том-то и дело, что правое дело за Украиной
Гость
19 сентября 2014, 23:59
Гость
19 сентября 2014, 23:59
В том-то и дело, что правое дело за Украиной
Дай Бог,чтобы все ЭТО скоро закончилось! А такие ребята,как герой этой статьи всегда были,есть и будут. Им это нравится
Гость
20 сентября 2014, 00:00
Гость
20 сентября 2014, 00:00
В том-то и дело, что правое дело за Украиной
Это вы так сами решили?
Гость
20 сентября 2014, 17:19
Группа товарищей пищущих тут за Украину, в общем-то они не за Украину - они против России. Завтра ставь на место Украины любую страну - они будут топить за нее. Главное для них - это против России. .Причины тут разные, но в основном личные неудачи по жизни и желание на кого-то свалить..
Гость
20 сентября 2014, 19:01
А тогда те, кто за Россию (т.е. те, кто так себя позиционирует), выступают против всего человечества. Вообще против всей цивилизации. Ненавидят все народы мира. Что-то вы, патриоты, чрезмерно озлобились буквально на весь мир. Регулярные обострения: Латвия, Польша, Грузия, Молдавия, теперь вот Украина. Казахстан на очереди. Ненависть к Европе и США - это вообще всегда фоном идет. Все у вас получаются враги, кроме своего любимого начальства. Вам бы укол какой-нибудь успокоительный поставить.
Гость
20 сентября 2014, 19:05
Согласен
Гость
20 сентября 2014, 19:29
чушь мелите. Большинство адекватных людей, пишущих за Украину - не совсем за Украину, а за справедливость и цивилизованность. И это большинство - как раз успешные люди, а не какие-нибудь птушники-пролетарии.
19 сентября 2014, 20:36
Благодаря таким ребятам, как Сергей, пока и не сдали Новороссию на радость нашим олигархам.
Гость
19 сентября 2014, 22:16
Сдать можно то, что существует в реальности.
Гость
19 сентября 2014, 23:27
Гость
19 сентября 2014, 23:27
Сдать можно то, что существует в реальности.
реальность такова что если бы мы не вернули Крым сейчас там бы уже стоял натовский флот и пушки направленные угадайте в какую сторону? на восток!!
Гость
19 сентября 2014, 23:56
Гость
19 сентября 2014, 23:56
реальность такова что если бы мы не вернули Крым сейчас там бы уже стоял натовский флот и пушки направленные угадайте в какую сторону? на восток!!
Они сейчас по Харьковом стоять будут.
Гость
19 сентября 2014, 21:37
Ужас - это "горловская мадонна". Это женщины с оторванными ногами. Кто не может равнодушно смотреть на убитую молодую мать с мёртвым ребёнком рядом - тот идёт туда. И всегда так было, где убивают женщин. детей и стариков- там появляются мужчины с винтовками. Кому не понять - почему они там, у того нет сердца.
Гость
19 сентября 2014, 22:06
Кто не может смотреть - идет убивать. Нормальная такая логика. Припереться в чужую страну с оружием - это по-Вашему нормально? Не перлись бы, никакой войны бы и не было. И, кстати, раз он герой - зачем лицо то спрятал?
Гость
19 сентября 2014, 22:21
Так эти "орлы" туда войну и принесли. Читайте что он пишет: местным все по-уху было, пока армия не стала выкуривать этих "диких гусей" из населенных пунктов. Не было бы их, армия бы не стреляла и не бомбила.
Гость
19 сентября 2014, 22:30
ужас это толпы наемников на территории Украины.
Гость
19 сентября 2014, 20:56
Как совместить: "Ополчению из России, по утверждению добровольца, оружие не поставляется" и "но у нас на тот момент уже были противовоздушные зенитно-ракетные комплексы". ПЗРК от грязи завелись?
Гость
19 сентября 2014, 21:32
Тебе какое дело. Может они этот ПЗРК у офицеров украинских купили.
Гость
19 сентября 2014, 21:39
Даже объяснять не стоит,соображалка то не работает.
Гость
19 сентября 2014, 21:41
а Вы что не знаете что в России танкисты в отпуск со своими танками уходят...?
Гость
21 сентября 2014, 23:28
Сегодня в Москве состоялся Марш мира. Пришло конечно мало народа, 5 тысяч от силы. Толпа либералов нарядилась в украинские вышиванки, несла флаги Украины, а также исполняла государственный гимн этой страны. Вот мне интересно, а по Киеву может пройти такое шествие с флагами России и в кокошниках? Ну и где у нас больше демократии, а где фашистская диктатура?
Гость
22 сентября 2014, 09:50
Конечно мало)))
Гость
22 сентября 2014, 10:16
От 50 до 80 тысяч не хочешь?
Гость
22 сентября 2014, 10:45
Гость
22 сентября 2014, 10:45
От 50 до 80 тысяч не хочешь?
Причем здесь тысячи ? Ты конкретный ответ дай на поставленный вопрос . Может колонна в поддержку мира с Украинскими Российскими флагами пройти по центру Киева ?
Гость
21 сентября 2014, 18:05
Для Украины эта война стала отечественной. Сын президента Порошенко служит в армии и участвует в боевых действиях. Там, где убить могут. Дети Путина, Медведева, Лаврова и всей этой министерско-чиновно-депутатской шоблы давно свалили в цивилизованные страны. А которые не свалили, те в Газпроме уселись на огромную зарплату. Все патриотические вопли против США, Европы и Украины рассчитаны исключительно на люмпенов, которые должны обязательно кого-то ненавидеть, а чтобы не обратили гнев на свое погрязшее во лжи и воровстве руководство, всё время им подсовывают мифических врагов.
Гость
21 сентября 2014, 18:54
Да, на украинском ТВ показали человека (Юрий Тендит), который кушал арбуз в армейской палатке вместе с сыном Порошенко. Юный Порошенко был так любезен, что дал этому человеку нож для кавуна. Больше свидетелей нахождения инфанта в зоне АТО не нашлось. Вместе с тем в Сети появились замечательные фотографии свадьбы юного Порошенко, которая состоялась в начале сентября. Лиричные пейзажи, красавец-жених, трогательная невеста, мостик, свадебные наряды от кутюр. Фотографии сделаны явно не на фоне разрушенных домов "люмпенов".
Гость
21 сентября 2014, 18:57
Это ФАКТ!
Гость
21 сентября 2014, 19:09
Как Вы правы! Именно Отечественная! Ведь Россия, по словам министра обороны Украины Гелетея, нанесла ДВА ЯДЕРНЫХ УДАРА по луганскому аэропорту. Целых две ядерных боеголовки - по одному аэропорту! Нет предела русскому зверству! Украинцы! Славяне! Кто оттуда? Что там с аэропортом? А в Луганске от тех ядерных ракет, надеюсь, никто не пострадал? Переживаю...
Гость
19 сентября 2014, 19:41
Есть тип людей,кто без адреналина и войны не могут. Сам таких знаю. Им постоянно хочется воевать. И,по большому счету,без разницы,за что. Это как наркотик. И таких после Афгана,Приднстровья и двух чеченских войн очень много. По-своему они больны. Причем многие лечению не подлежат.
Гость
19 сентября 2014, 22:04
Ты чё говоришь, кто хочет воевать? Ты там был? Я был и что-то не хочется быть убитым просто так... А про наркоту в клубах говори там это любят))) И про больных ни слова... Не тебе судить кто и за что воевал!
Гость
19 сентября 2014, 22:39
Гость
19 сентября 2014, 22:39
Ты чё говоришь, кто хочет воевать? Ты там был? Я был и что-то не хочется быть убитым просто так... А про наркоту в клубах говори там это любят))) И про больных ни слова... Не тебе судить кто и за что воевал!
А зачем ты там был?
Гость
19 сентября 2014, 23:19
Сказал человек, который поди в армии та не был и оружие в руках не держал. Зато рассуждать горазд о тех, благодаря которым спишь ночью спокойно
Гость
20 сентября 2014, 11:52
И всем "наезжающим" на этого мужика, дам еще одну тему для размышлений. На стороне ополчения сражаются также добровольцы из Сербии, Италии, Франции, Латвии и других стран, в том числе Чечни и Ингушетии. Это официальные слова премьер-министра ДНР Александра Захарченко.
Гость
20 сентября 2014, 12:14
а куда делись официальные премьер министры - бородаи , стрелковы , пушилины и т.д и т.п. ? сегодня захарченко завтра трепаченко , ну не успеваем следить !
Гость
20 сентября 2014, 12:20
Такому премьер-министру место в тюрьме, если доживет.
Гость
20 сентября 2014, 12:27
вот интересно ДНР( донецкая народная республика) а во главе премьер - министр ! не комиссар не нарком а премьер -министр ! не смешно ? и кто признал эту днр во главе с этим министром ? россия , казахстан , белорусь вроде не признавали .
Гость
20 сентября 2014, 00:30
Читаю комментарии и удивляюсь,почему все псевдопатриоты такие агрессивные и пишут с огромным количество ошибок?! Мода у них такая что-ли?
Гость
20 сентября 2014, 01:25
А ты патриот какой страны?
Гость
20 сентября 2014, 01:29
а почему псевдо????? Парень молодец!!!! Настоящий мужчина. Я вот патриот своей страны и пишу грамотно, и диплом красный, и глубокие знания по геополитике. И поэтому мне все ясно,что там сейчас творится и откуда ноги. Кому интересно, почитайте труды по геополитике,начиная с азов,уверена вам многое станет ясно. Но это при одном условии,что мозг изначально хоть какой-то есть,а то ничегошеньки не поймете...
Гость
20 сентября 2014, 01:36
нет, это такой склад ума . а сложился он от полной безнадеги в личной жизни. им всегда кто то мешает , вредит . если бы не враги они бы ого го как зажили !
Гость
21 сентября 2014, 12:47
У нас развелась целая куча либероидов, которые люто ненавидят патриотов, называя их "псевдопатриотами", "квасными" и т.д. И самое главное, что в своем либероидном бреду они даже не удосужатся поизучать геополитику, историю, мировую экономику, финансы, соотнести в конце концов простые факты. А факты таковы: - целью развала СССР был развал России, как ее ядра, демонтаж русской цивилизации. Развалив СССР, они запустили и развл России, сначала через Кавказ. Но не получилось. Они продолжают эту работу. На войне важно не просто осуществлять деструктивные действия, важно усыпить бдительность противника, заставить его поверить в то, что нет никаких деструктивных действий с их стороны. Либероиды отлично справляются с этой задачей. Нет никакого деструктивного влияния, это все Путин виноват - вот их девиз. - объективно есть внутренние проблемы. И к сожалению, надо признать - это проблемы каждого из нас. Мы сами в ответе за свою страну, это наш выбор - демократия по другому не работает
Гость
21 сентября 2014, 18:32
Почему я должен поддерживать т.н. "Русскую цивилизацию"? Она мне не подходит, я всю свою жизнь жил с другими ценностями, меня устраивает, в основном, нынешняя конституция, которая ни о какой "русской цивилизации" даже не упоминает, зато явно запрещает многие вещи из нее. Почему я должен прогибаться под какую-то кучку безумцев и маргиналов?
Гость
21 сентября 2014, 21:16
Гость
21 сентября 2014, 21:16
Почему я должен поддерживать т.н. "Русскую цивилизацию"? Она мне не подходит, я всю свою жизнь жил с другими ценностями, меня устраивает, в основном, нынешняя конституция, которая ни о какой "русской цивилизации" даже не упоминает, зато явно запрещает многие вещи из нее. Почему я должен прогибаться под какую-то кучку безумцев и маргиналов?
Что значит не подходит? Это разве можно выбирать? По-моему это исторически обусловленная реальность. И причём здесь конституция и как она связана с геополитическим раскладом? США живут с одной и той же конституцией не одно столетие, но при этом их политика значительно претерпела изменения за последние 60 лет. И о какой кучке безумцев и маргиналов вы говорите? Есть стойкое ощущение, что у вас компот в голове
Гость
21 сентября 2014, 22:35
А назовите патриотов: Путин, Медведев, патриарх Кирилл, Лавров... Кто из них патриот? Хочу напомнить, что те кто сейчас антилибералы при власти так называемых "либералах" были "либералами", а до этого были комсомольскими работниками. Люди успели "перекраситься" по несколько раз.
Гость
19 сентября 2014, 23:00
Вообще-то парень совершил уголовно-наказуемое деяние - убивал людей в чужой стране! Только в России законы очень избирательно применяют...
Гость
20 сентября 2014, 00:08
Убивал ради убийства - или защищал стариков, детей от офигевших нацистов? И кто сказал что он ЛЮДЕЙ убивал?
Гость
20 сентября 2014, 00:32
Гость
20 сентября 2014, 00:32
Убивал ради убийства - или защищал стариков, детей от офигевших нацистов? И кто сказал что он ЛЮДЕЙ убивал?
А ты там сам был? Видел нацистов? Или по первому сказали?
Гость
20 сентября 2014, 00:35
Гость
20 сентября 2014, 00:35
Убивал ради убийства - или защищал стариков, детей от офигевших нацистов? И кто сказал что он ЛЮДЕЙ убивал?
Это были люди очень далекие от военных специальностей, которых, кого-то обманом, кого-то страхом, вывезли, одели в форму, дали автомат и заставили воевать, – говорит Сергей Алексееев
Гость
20 сентября 2014, 17:44
"Защитники" Украины заявляют что якобы срочники воюют на Украине. Но при этом не привели ни одной ФИО. Насчет добровольцев никто не сомневается, тоже уверен что их там немало . Но наши воюют по крайней мере за русских, а что там делают частные подразделения из США?
Гость
20 сентября 2014, 19:30
а вот интересный вопрос - что русские делают на территории другой страны?
Гость
20 сентября 2014, 21:03
Гость
20 сентября 2014, 21:03
а вот интересный вопрос - что русские делают на территории другой страны?
Т.е. что там делают американцы вас не волнует? Типа это само собой разумеющееся. Ну и понятно на кого работаете. В принципе на Украину вам тоже ... Главное вам за США и против России..
Гость
20 сентября 2014, 21:12
Гость
20 сентября 2014, 21:12
Т.е. что там делают американцы вас не волнует? Типа это само собой разумеющееся. Ну и понятно на кого работаете. В принципе на Украину вам тоже ... Главное вам за США и против России..
То есть это США навербовали несколько тысяч таких вот прекрасных Сереж и отправили их воевать на Украину. Теперь понятно.
Гость
19 сентября 2014, 18:56
главное чтобы воевать в привычку не вошло!
Гость
19 сентября 2014, 23:33
хочешь жить в мире готовься к войне, идет 3-я мировая против России, снимите уже розовые очки про добрых европейцев, почитайте историю почему же все войны направлены против нас? почему все так ненавидят Россию что мы им плохого сделали Россия виновата лишь в том что Европе и США хочется кушать
Гость
20 сентября 2014, 10:58
Гость
20 сентября 2014, 10:58
хочешь жить в мире готовься к войне, идет 3-я мировая против России, снимите уже розовые очки про добрых европейцев, почитайте историю почему же все войны направлены против нас? почему все так ненавидят Россию что мы им плохого сделали Россия виновата лишь в том что Европе и США хочется кушать
Увы, многие взращенные за последние 25 лет на "демократических ценностях" уже и без очков смотрят на мир в розовом свете. Как и среди окраинских хатаскрайников - пока "вестники демократии" не начнут бомбить их семьи - прозрение не наступит.
Гость
20 сентября 2014, 14:32
Работа такая...
Гость
20 сентября 2014, 10:37
Самые ненавистные для патриотов украинские слова это свидомость и незалежность. То есть сознательность и независимость. Патриоты не могут быть сознательными и независимыми, это противоречит их рабской холуйской натуре. При этом бешено ревнуют Украину к Европе. Испытывают комплекс брошенной любовницы, завидуют и ненавидят. А совсем отмороженные едут туда воевать. Наградой будет выкопанная экскаватором братская траншея и крестик с номером вместо имени.
Гость
20 сентября 2014, 10:58
Не... это брошенная любовница украина смуглого нашла. Должен же кто-то её кормить. Сама свидомая и незалежная, как оказалось, на это неспособна.
Гость
20 сентября 2014, 11:01
Все гораздо проще! Мы просто ненавидим фашизм, в какие бы одежды он не обряжался! А вам нужен визит к психотерапевту!
Гость
20 сентября 2014, 11:22
Свидомость и незалежность у россиян и у других народов вызывают не ненависть, а смешанные чувства братской жалости и недоумения. Страна оставшаяся с самой мощной и современной промышленностью на постсоветском пространстве - превратилась в банкрота ..Миллионы украинцев работают на самых грязных работах в России и Европе, а украинки сами знаете где и чем....И когда им пообещали ЕС (туда их лет 50 не примут), то рванули так , как будто сказали что им надо успеть туда до обеда).. Скинули по дороге президента, Крым потеряли, одесситов пожгли, Новороссию разбомбили. А вы ту про сознательность с независимостью и якобы нашу ненависть рассказываете. Падшим не завидуют - их либо презирают, либо жалеют. Мы (россияне) в основном жалеем.
Гость
20 сентября 2014, 15:28
Кстати, а что там с Боингом? Все еще расследуют или давно все ясно, только выводы не устраивают мирового режиссера революций? Помимо оснащенности специальной техникой, способной сбить самолет на высоте 10-11км, нужен мотив. Народ, вы не читали никогда детективов? Произошло убийство - смотри кому оно выгодно. Ополченцам? Не вижу причин к таким действиям. Киеву? Война - не дешевое "удовольствие", уходят миллиарды гривен, которых итак катастрофически не хватает, а тут подсказали возможность локальный внутренний конфликт вывести на международный уровень и разбираться с ополченцами уже не силами своей истощенной армии, а международного контингента. Вот только подстава получилась такой неправдоподобной, что до сих пор результаты не озвучивают.
Гость
20 сентября 2014, 16:16
Разве непонятно, что сбить хотели не гражданский самолет? Сепаратисты похвастали - сама видела в Сети - что сбили украинский военный самолет. За несколько дней до того они же сообщали, что у них есть теперь отремонтированный "Бук". Кургинян говорил - и видео есть в Сети, что отремонтировали его российские спецы, за что получил опосля от Дугина за выдачу "военной тайны". После гибели самолета сепаратисты начали все это в интернетах судорожно стирать, только всё не сотрёшь, разлетелось по всему миру. И сбитый якобы в тот день и час украинский военный самолет лугандонцы миру так и не предъявили. Зато придумали безумные версии насчет пропавшего весной Боинга той же компании, набитого трупами.
Гость
20 сентября 2014, 17:11
Он упал.
Гость
20 сентября 2014, 17:37
Гость
20 сентября 2014, 17:37
Разве непонятно, что сбить хотели не гражданский самолет? Сепаратисты похвастали - сама видела в Сети - что сбили украинский военный самолет. За несколько дней до того они же сообщали, что у них есть теперь отремонтированный "Бук". Кургинян говорил - и видео есть в Сети, что отремонтировали его российские спецы, за что получил опосля от Дугина за выдачу "военной тайны". После гибели самолета сепаратисты начали все это в интернетах судорожно стирать, только всё не сотрёшь, разлетелось по всему миру. И сбитый якобы в тот день и час украинский военный самолет лугандонцы миру так и не предъявили. Зато придумали безумные версии насчет пропавшего весной Боинга той же компании, набитого трупами.
Летали бомбить только украинские самолеты и сбивали только ополченцы. Поэтому в этом случае с одного из постов ополченцы увидев упавший самолет , заявили что они сбили его. А что вы скажете по поводу фото представленного украинской стороной о перевозимом якобы ополченцами Буке, когда по билборду выяснилось что это фото сделано в городе где ополченцев никогда не было?
Гость
20 сентября 2014, 19:14
Метеорит пролетел за доли секунд и был снят на множество записывающихся устройств, про солдат РФ на Украине много говорят но нет не одного видео.
Гость
20 сентября 2014, 19:55
Сынок, так их каждый день показывают по твоему любимому TV, подавая как ополченцев...Понятно, что наша власть не скопление интеллектуалов, но уж снять форму армии РФ с "добровольцев" у них ума хватает...
Гость
20 сентября 2014, 20:00
Может быть, просто не ищешь?
Гость
20 сентября 2014, 20:18
есть видео. только они, оказывается, в отпуске все. туристы.
Гость
22 сентября 2014, 12:34
Герой-человек б/опред.занятий, любящий пострелять+промытые ящиком мозги. Был у меня друг в МВД, который по контракту в Чечню на заработки подался. Тот самый друг тоже не мог найти себе место в жизни. Женился-развёлся, пил, денег было мало. Повезло: жив остался. Машину купил. "Стоило ради машины-то?" - спрашиваю. "Зато, может, срочнику жизнь спас, его туда не послали!" ??? В итоге спился, долго терпели на работе, потом уволили. И поверьте, таких лишних людей у вас множество. Они едут с энтузиазмом убивать граждан чужой страны. Вот о чем, дорогие бывшие соотечественники, вам бы нужно думать. Вы равнодушно перешагиваете через умирающего соседа. Ну, да Бог вам судья. Я живу в Австрии. И медицина, и жизнь здесь много лучше. Но это - другая история. И здесь как раз живёт очень много чеченцев, которые в те две войны ПЕШКОМ шли через границы, попадали в тюрьмы как нелегалы, получали статус беженцев. Вы, господа, другую сторону войны в упор видеть не хотите... Мозги включать не пробовали???
Гость
22 сентября 2014, 13:13
ТАК СЕДИ ТАМ! ЧТО СЮДА ЗАЛЕЗЛА! ЭТО ЕЩЕ ОДНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО ВСЕ АНТИ РОССИЙСКИЕ КОМЫ НЕ МЕСТНЫЕ А ПРО ПЛАЧЕННЫЕ! ИДЕТ 3 МИРОВАЯ! ИНТЕРНЕТ ЭТО ПЕРВАЯ ВОЛНА НАПАДЕНИЯ!
Гость
22 сентября 2014, 13:16
Как колбаска в Австрии? Вкусная? Думаю "ДА")))) (Для непонимающего, термин-" Колбасная эмиграция придуман не мной"), вы бы не лезли в наши дела! Сидите тихо у себя в Австрии, и "наслаждайтесь"! Тут без вас разберутся! А с бесплатными советами, идите ка в................
Гость
22 сентября 2014, 13:39
Да ладно) С энтузиазмом) С горечью, Наталья, с горечью и болью в сердце. Люди разные, конечно, но и бомж последний может решиться на Поступок, который даст смысл всей его никчемной жизни и, вспомнив свой афган, поехать умереть в бою, защищая детей, женщин, вместе с их мужьями, отцами и братьями. _ог - он всем судья. И тем, кто убивает, и тем, кто защищает. И тем, кто судит. Из австрий и др.хранций. "Включив мозги". Совесть включите.
Гость
22 сентября 2014, 20:32
Это преступление по нашему УК-воевать с оружием в руках на территории другого государства,убивать там граждан этой страны. Боже,до чего мы как страна докатились!!!Я был в Украине и нашёл,что украинцы лучше нас, россиян.
Гость
22 сентября 2014, 20:55
Цитирую: "Мы считаем себя патриотами Белоруссии, но, увидев агрессию России, приехали помогать украинскому народу. Мы воюем за свободную Украину" Значит, белорусам на стороне украинских фашистов убивать мирных жителей, это почетно. А поехать русскому на Донбасс защищать мирных жителей, это всеми здесь порицается. Если ты считаешь себя хуже украинцев, это твои проблемы. Лично я так не считаю.
Гость
22 сентября 2014, 21:13
Так зачем Вы здесь живете с плохими россиянами?
Гость
22 сентября 2014, 21:27
Гость
22 сентября 2014, 21:27
Цитирую: "Мы считаем себя патриотами Белоруссии, но, увидев агрессию России, приехали помогать украинскому народу. Мы воюем за свободную Украину" Значит, белорусам на стороне украинских фашистов убивать мирных жителей, это почетно. А поехать русскому на Донбасс защищать мирных жителей, это всеми здесь порицается. Если ты считаешь себя хуже украинцев, это твои проблемы. Лично я так не считаю.
Кроме некоторых комментаторов в интернете, адептов секты Кургиняна и телеведущих, ни одно государство в мире не считает что на Украине к власти пришли фашисты. В том числе так не считает ни Путин, который жмет руки Порошенко и ведет переговоры об экономических делах. Кстати, ваш пример с Белорусией показателен. Даже ближайшие как бы союзники Казахстан и Белорусия не поддержали явно и четко действия рос. руководства, отделались какими-то общие заявлениями типа "поддерживаем РФ, но признаем целостность Укр". Ну а простые люди то в Белорусии рядом там живут, им не объяснишь что на Украине фашисты. Кроме того, они наверное и на себя примеряют ситуацию. Вдруг завтра окажется что в Белорусии тоже фашисты?
Гость
19 сентября 2014, 23:09
Этот гражданин РФ по международным законам - террорист и бандит. Такой же, как те с кем, он же, воевал в Чечне - Хаттаб и прочее. С этим и ему подобными всё понятно. А вот почему кремлёвская власть потакает международному терроризму и бандитизму в нашем обществе трудно объяснимо. Наплодили бездельников - "силовиков", психологически изуродованных "афганцев" и "чеченцев" и не знают куда им применение найти. У "соседа" беда - междуусобица, а "братский" народ нож в спину, да исподтишка "квадратные метры" прихватизировал. Стыдоба.
Гость
19 сентября 2014, 23:53
а ты мальчик болтун и пятая колонна.
Гость
19 сентября 2014, 23:55
Илюша, вы за свое психологическое здоровье побеспокойтесь! Есть о чем!
Гость
20 сентября 2014, 00:09
Гость
20 сентября 2014, 00:09
а ты мальчик болтун и пятая колонна.
А наши чиновники и олигархи почему-то прячут в США и Европе сови капиталы и имеют там недвижимость и семьи их там живут! Эти люди у нас кто- ПРАВИЛЬНАЯ ПАТРИОТИЧЕСКАЯ КОЛОННА? Они в спину нашим врагам из Европы и США стрелять будут из своих вилл на Лазурном Берегу Франции?
Гость
19 сентября 2014, 23:15
а завтра в Челябинск заявятся воины Китая с миссией - освободить жителей Челябы от ига буржуев... ЧТо им скажем? Тоже ГЕРОИ?
Гость
19 сентября 2014, 23:32
Китайской армии придется очень долго искать наши боевые части,чтобы вступить с ними в последний и решающий бой. Благодаря одному амнистированному товарищу границу с ними очень сильно оголили. Сушки в Че появились после того,как их сняли с китайской границы. Почитайте в инете. Много интереснго найдете
Гость
19 сентября 2014, 23:54
Гость
19 сентября 2014, 23:54
Китайской армии придется очень долго искать наши боевые части,чтобы вступить с ними в последний и решающий бой. Благодаря одному амнистированному товарищу границу с ними очень сильно оголили. Сушки в Че появились после того,как их сняли с китайской границы. Почитайте в инете. Много интереснго найдете
Вы, вместо того чтоб читать, послужить Родине не пробовали?
Гость
20 сентября 2014, 00:00
Илья, а ты считаешь, что когда толпы фанатически кричат: "Москаляку на гиляку!", "Кто не скаче - той москаль!", "Коммуняку на ножи!" и при этом едут в регионы, которые с этим не согласны, чтобы случилось? Как ты думаешь? Называя силовиков бездельниками, "афганцев" и "чеченцев" у...ми - уже понятно к кому ты относишься. И какая междуусобица - если армия расстреливает свой народ? И последнее, по международным законам кто тогда граждане США, которые сейчас в Сирии, вчера в Ливии, позавчера в Югославии???
Гость
19 сентября 2014, 23:34
Пункт 3 статьи 359 УК РФ "Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях - наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового. Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей." Ау, прокуратура, вы где? Здесь явка с повинной плюс пропаганда насилия?
Гость
19 сентября 2014, 23:57
)))) Своим-все, врагам-закон ))). Вы забыли главный принцип царя
Гость
20 сентября 2014, 00:02
Челябинец, для тебя статейка тоже имеется! не беспокойся!
Гость
20 сентября 2014, 00:14
Так этот закон написан для наёмников- граждан чужого государства- которые воюют на территории России- в той же Чечне или Дагестане!
Гость
19 сентября 2014, 23:43
Он - не наёмник ! Кто не знает - прочитайте в словарях значение этого слова . Русских добровольцев \ граждан России \ воюет на Украине около 3-5 тыс.чел. Эти данные были официально озвучены в одной из передач на 1 канале. А воюют они против бандеровцев и неонацистов , как наши деды ! И конечно - не за деньги....
Гость
20 сентября 2014, 00:06
Он сам сказал, что нет там нацистов, одни колхозники и студенты, не способные воевать.
Гость
20 сентября 2014, 00:19
Ну, что Вы опять "завели": бандеровцы, неофашисты... О чем Вы говорите. Вы можете дать определения этим дефинициям? Нет там бандеровцев. За Украину воюют выходцы с того же Донбасса, с того же Юга, не в меньшем количестве чем с Киева или Львова. Воюют бывшие афганцы, русские - граждане Украины, бывшие выпускники воен.училищ СССР. Украина едина как никогда.
Гость
20 сентября 2014, 00:19
возможно что ваши прадеды сначала в катыне с бандеровцами и геройствовали а уж потом ваши деды за неонацистов взялись . ( не плохо бы самому словарик почитать , вспомнить кто такие неонацисты и когда вы с дедом их победили .)
Гость
20 сентября 2014, 20:37
Спасибо всем тем, кто вопреки влиянию зомбоящика, не поддерживает войну двух братских народов. Народное недовольство достигло предела, и его решили направить вовне. Так действовал Сталин в 30-е годы - "Тяжело живется? Это потому что кругом враги!" Но время этой власти уже сочтено. Россия будет свободной!
Гость
20 сентября 2014, 21:14
Мы не дадим сделать Россию "свободной". Украинского примера достаточно. Нам такой свободы не надо.
Гость
20 сентября 2014, 21:38
Прям как Немцов с Илларионовым шпаришь. Тот такую же линию гнет, а в действительности одно желание - вернуться обратно во власть. Ради этого готовы служить хоть штатам, хоть дьяволу..
Гость
20 сентября 2014, 21:51
свободной от кого? и что с ней будешь делать.
Гость
20 сентября 2014, 22:09
Господа, NDV написал, что, цитирую "Я, в конце-концов, русский, но непримиримый враг т.н. "Русского мира". И 2 мая был самый радостный день у меня в этом году, т.к. "совки" получили того, что заслуживали." Представляете, у ЭТОГО, извините человеком назвать его не могу, самый радостный день был, когда сожгли людей в Одессе. Не понимаю, ЭТО живет в Челябинске, или ЭТО просто назначен следящим за нашим сайтом. Потому что появляется в каждой теме про Украину и сидит в теме безвылазно.
Гость
20 сентября 2014, 22:46
Нет, он истинный олдфаг этого сайта, комментировал новости о метеорите с позиции местного, видевшего, а тогда Украина еще никого не волновала.
Гость
20 сентября 2014, 23:05
Гость
20 сентября 2014, 23:05
Нет, он истинный олдфаг этого сайта, комментировал новости о метеорите с позиции местного, видевшего, а тогда Украина еще никого не волновала.
И что с того что я украинец????? Порошенко в отличии от вашего Пу демократическим путем пришел к власти, и его признали все страны мира!
Гость
20 сентября 2014, 23:43
Гость
20 сентября 2014, 23:43
Нет, он истинный олдфаг этого сайта, комментировал новости о метеорите с позиции местного, видевшего, а тогда Украина еще никого не волновала.
украинский олдфаг на российском сайте? поди и на улицу выйти некогда? надо нести хохлоправду в российские массы, видимо не бесплатно :)
Гость
20 сентября 2014, 23:45
Я не преклоняюсь перед "Сергеем Алексеевым", но и не осуждаю его. Для меня жертва пропаганды, а, может быть, просто искатель приключений, "ненавоевавшийся" мужик. Я считаю, что во всех этих событиях есть большая доля авантюры нашего правительства. Я, вообще, считаю, что нами правят просто не совсем адекватные люди. Вместо того, чтобы реально поднимать науку, промышленность (не только военную) в России, уровни жизни и культуры населения, а они организуют какие-то олимпиады, спартакиады и ЧМ по футболу, громко "помогают" украинцам, теперь будут реанимировать убитый Крым за наш, кстати, счет. А "Сергей Алексеев" - это инструмент этой пропаганды, причем, добровольный, то что живой - хорошо, а если бы убили - жалости особой бы не было: своя у него голова на плечах.
Гость
21 сентября 2014, 15:21
А адекватные это Яйценюк с Турчиновым? Вглядитесь внимательно в их лица :)
Гость
21 сентября 2014, 15:34
рано или поздно на Россию нападет НАТО и тогда вы будете говорить что они хорошие и вас это не касается? но тем не менее воевать вы будете за родину, за Россию и от мобилизации уже не отмажитесь на фронте как миленький окажетесь! а задумаете дезертировать с дезертирами разговор как понимаете короткий!
Гость
21 сентября 2014, 16:38
Гость
21 сентября 2014, 16:38
рано или поздно на Россию нападет НАТО и тогда вы будете говорить что они хорошие и вас это не касается? но тем не менее воевать вы будете за родину, за Россию и от мобилизации уже не отмажитесь на фронте как миленький окажетесь! а задумаете дезертировать с дезертирами разговор как понимаете короткий!
Вы думаете,что в НАТО одни идиоты? они не когда не нападут на страну имеющую ядерное оружие! хватит бред то нести!современные войны как раз и происходят когда есть вот такие герои!
Гость
22 сентября 2014, 12:11
Америка сейчас на Украине тренируется, потом может за Россию взяться. Страшно. Предлагаю всё буржуйское (западное) игнорировать, не покупать товары западных стран. Поддерживать нашего производителя. Покупать товары нашего производства. Россия великая страна. Наш народ во много раз лучше, чем америкосы. Наш президент лучше, чем президент США.
Гость
22 сентября 2014, 12:26
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!
Гость
22 сентября 2014, 12:35
Надеюсь ты уже выкинул свой айфон-сжег джинсы-?дело за малым-выкинуть нотбук -телевизор и отключить интернет!
Гость
22 сентября 2014, 12:36
Да, великая, великая, успокойтесь, Вы - уже 8149-й Наполеон в нашей палате № 6. ЗЫ К "величию" психиатры обычно слово "мания" добавляют. Задумайтесь об этом.
Гость
21 сентября 2014, 20:41
когда будет 1000 комментов-посчитают 2 точки зрения и сделают вывод-кого в Че больше -противников или сторонников И доложат куда надо
Гость
21 сентября 2014, 21:59
Конечно, сторонников. Рейтинг у Путина 88% за него. Просто не все сидят в инете, некоторые ещё и работают.
Гость
21 сентября 2014, 23:38
Гость
21 сентября 2014, 23:38
Конечно, сторонников. Рейтинг у Путина 88% за него. Просто не все сидят в инете, некоторые ещё и работают.
А че не 146%? Упал? )
Гость
22 сентября 2014, 00:16
Странно, вы тут хотите прокомментировать что здесь пишут исключительно Челябинцы? А по моему тут укропа проросло как за баней.
Гость
22 сентября 2014, 10:57
с Южного Урала так то уехало воевать около 2000!!! человек. НЕ ЗА ДЕНЬГИ!!!! За идею справедливости!! Хоть кого то судили за зверства хунты??? Чего вы набросились на этого ГЕРОЯ??? НА ТАКИХ КАК ОН И ДЕРЖИТСЯ РОССИЯ!!! умейте отличать убийцу от солдата
Гость
22 сентября 2014, 11:57
Солдаты бывают на отечественной войне, а это - наемник, который поперся в другую страну в страйкбол поиграть и денег подзаработать. В страйкболе за убитого - очки, а этому парню за трупы украинцев купюры отслюнявили.
Гость
22 сентября 2014, 12:02
Не за деньги)))))))))))))) ухахаха. Расценки наменикам идут очень нехилые за день, но деньги получают только после командировки и только те, кто вернулся живым - вот досада!
Гость
22 сентября 2014, 12:32
Гость
22 сентября 2014, 12:32
Солдаты бывают на отечественной войне, а это - наемник, который поперся в другую страну в страйкбол поиграть и денег подзаработать. В страйкболе за убитого - очки, а этому парню за трупы украинцев купюры отслюнявили.
А не надо было украинцам на землю Донбасса с Градами приходить. Их туда никто не звал. Надо было идти с хлебом-солью и договариваться, тогда и убивать их не пришлось бы.
Гость
19 сентября 2014, 23:23
Я так понимаю, приезжавшие из других стран в Чечню воевать на стороне боевиков против российских войск могут рассчитывать на полное одобрение тех, кто высказался тут в поддержку Сергея. Прочтите статью о Славянске "Мы, живые и мертвые..." . Прямая ссылка здесь не пройдет, найдите по названию.
Гость
20 сентября 2014, 00:33
Ну вот украинцы и восхищались теми, кто воевал на стороне чеченцев. Даже улицы называли в честь своих бывших командиров - Дудаева, Басаева и пр. А теперь им пришли мстить те, кого они убивали в Чечне.
Гость
20 сентября 2014, 01:18
Гость
20 сентября 2014, 01:18
Ну вот украинцы и восхищались теми, кто воевал на стороне чеченцев. Даже улицы называли в честь своих бывших командиров - Дудаева, Басаева и пр. А теперь им пришли мстить те, кого они убивали в Чечне.
Не встречала украинцев, которые восхищались бы Басаевым, хотя, возможно, они есть. Но ведь есть и русские, восхищающиеся, к примеру, Гитлером. Причина ли это убивать русских? Убивал ли Сергей исключительно тех украинцев, которые воевали против российских войск у Чечне? Напомню также, что на стороне лугандонцев воюют чеченцы. А также о том, что во время бомбежек и обстрелов населенных пунктов Чечни гибло и гражданское население, в том числе русские. И во время освобождения Киева советскими войсками - тоже. И во время взятия Берлина и других городов. И об улице Кадырова в России не забудьте.
Гость
20 сентября 2014, 02:04
Гость
20 сентября 2014, 02:04
Не встречала украинцев, которые восхищались бы Басаевым, хотя, возможно, они есть. Но ведь есть и русские, восхищающиеся, к примеру, Гитлером. Причина ли это убивать русских? Убивал ли Сергей исключительно тех украинцев, которые воевали против российских войск у Чечне? Напомню также, что на стороне лугандонцев воюют чеченцы. А также о том, что во время бомбежек и обстрелов населенных пунктов Чечни гибло и гражданское население, в том числе русские. И во время освобождения Киева советскими войсками - тоже. И во время взятия Берлина и других городов. И об улице Кадырова в России не забудьте.
Вы видимо из тех, кому нравятся нацисты? Надеюсь в Челябинске тоже пройдет Марш Мира - приходите, не пожалеете.
Гость
20 сентября 2014, 00:19
Судя по интервью , кроме россиян , никто против украинцев не воевал . Как и его отец был захватчиком , так его сын и продолжает. Какой *** бизнесмен ? Две чеченские войны ... Майор ...
Гость
20 сентября 2014, 01:21
Сербы, испанцы, французы и из других стран воюют на стороне ополченцев.
Гость
20 сентября 2014, 07:28
Гость
20 сентября 2014, 07:28
Сербы, испанцы, французы и из других стран воюют на стороне ополченцев.
В основном чеченцы, которых в российскую армию не берут.
Гость
20 сентября 2014, 09:48
Гость
20 сентября 2014, 09:48
В основном чеченцы, которых в российскую армию не берут.
В общем насчет сербов , французов, испанцев и т.д. согласен.. Из россиян подавляющее большинство разумеется русские, но есть и все остальные народы в т.ч. и чеченцы..
Гость
22 сентября 2014, 13:44
Стыдно за Россию! Украина хочет жить свободно! Давайте решать свои проблемы! Мы стали слугами Китая, его рынком сбыта.
Гость
22 сентября 2014, 14:00
Присоединяюсь. Стыдно - это чувство, которое с марта не покидает. Тошно читать выкрики "великая Россия", а потом смотреть как стариков лечить отказывается эта самая великая Россия.
Гость
22 сентября 2014, 14:02
Подписаться забыл чей ты последователь - Немцова с Шендеровичем?. Тем все стыдно за Россию. Когда они по полной сливали Россию и русских то они гордились. Теперь когда Россия отстаивает свои интересы - им стыдно. А россияне -то каким боком к вашим чувствам - пишите Обаме..
Гость
22 сентября 2014, 14:33
Гость
22 сентября 2014, 14:33
Присоединяюсь. Стыдно - это чувство, которое с марта не покидает. Тошно читать выкрики "великая Россия", а потом смотреть как стариков лечить отказывается эта самая великая Россия.
Точно, и пенсионные накопления у людей на войну забирает(((
Гость
19 сентября 2014, 22:48
И сколько матерей лишились сыновей из-за нездоровой психики наемника?
Гость
19 сентября 2014, 23:56
Вы справку читали о нездоровой психике интервьюируемого добровольца? Кстати, может быть у вас есть данные сколько близких потеряли люди на Донбассе из-за неизбирательных действий укросиловиков?
Гость
20 сентября 2014, 00:22
Гость
20 сентября 2014, 00:22
Вы справку читали о нездоровой психике интервьюируемого добровольца? Кстати, может быть у вас есть данные сколько близких потеряли люди на Донбассе из-за неизбирательных действий укросиловиков?
1. Человек с нормальной психикой не убивает людей, которые не посягают на его жизнь и жизнь его близких. 2. Сколько детей погибло в Беслане? Что ж он на Кавказе террористов-отморозков по лесам не ищет? Просто кто хоть раз охотился на человека больше не будет нормальным
Гость
20 сентября 2014, 10:42
Гость
20 сентября 2014, 10:42
1. Человек с нормальной психикой не убивает людей, которые не посягают на его жизнь и жизнь его близких. 2. Сколько детей погибло в Беслане? Что ж он на Кавказе террористов-отморозков по лесам не ищет? Просто кто хоть раз охотился на человека больше не будет нормальным
1. Жители Новороссии никак не угрожали остальной Украине. Значит вы подтверждаете что Укрармия, а тем более батальоны - все с нездоровой психикой.. 2. Террористов-отморозков на Кавказе ищут и мочат по полной..
Гость
19 сентября 2014, 23:40
большое спасибо герою статьи за то что он не поехал освобождать от "фашистов" одесскую область !!! благодаря этому мой отец ветеран труда сейчас на лимане рыбалит а не в бомбоубежище прячется !!!
Гость
20 сентября 2014, 00:04
А после рыбалки что ваш дедушка делает? может бандеровцам помогает, по старой памяти?
Гость
20 сентября 2014, 00:14
Ой, мой знакомый так же. Твой на каком? Мой на Хаджибеевском
Гость
20 сентября 2014, 00:16
Подожди - приедут фашисты (без кавычек)и в Одесскую область, когда по мозгам на юго-востоке получат! И вот тогда...
Гость
20 сентября 2014, 12:23
Фамилии многих украинских националистов, участвовавших в боях в Чечне, "периодически сейчас мелькают на украинских телеканалах", заявил генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа. МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Некоторые члены радикального украинского движения "Правый сектор" воевали против российских войск в Чечне, напомнил в четверг генсек ОДКБ Николай Бордюжа. По его словам, "Правый сектор" — это "обобщенное понятие", ибо организация была создана на основе нескольких националистических движений в конце 2013 года. "Там есть конкретные организации, и с членами этих организаций мы сталкивались в Чечне. Там есть структуры, которые имеют боевой опыт, которые стоят на абсолютно русофобских позициях и не просто в политическом плане, а с оружием в руках доказывают свою ненависть к русскому народу", — сказал Бордюжа на пресс-конференции в РИА Новости.
Гость
20 сентября 2014, 14:55
Бордюжа пусть молчит в тряпочку. Чеченцы воюют за террористов на территории юго-востока. У них тоже русофобские настроения. В сущности, в Чечне вопрос с русскими был решен просто и гениально одновременно. Их там выгнали или вырезали. Дружба народов по путински.
Гость
20 сентября 2014, 15:13
И что? В России есть неофашистские организации. В любой стране есть. С Прибалтики, говорят, тоже воевали в Грузии и Чечне, и что? Прибалтику идти воевать? Сашку Белого устранили сами нынешние власти Украины. Я не одобряю этого, т.к. сделано это было по-бандитски. Ярош в Чечне не воевал, сам из Днепропетровска, а не западенец, большой поддержкой в Украине не пользуется. Кого пугают Правым Сектором? Ни в Крыму, ни в Донбассе правосеки себя никак не проявляли, когда началось сепаратистское движение на Востоке, поддержанное российским оружием, деньгами, лидерами.
Гость
20 сентября 2014, 15:50
Гость
20 сентября 2014, 15:50
И что? В России есть неофашистские организации. В любой стране есть. С Прибалтики, говорят, тоже воевали в Грузии и Чечне, и что? Прибалтику идти воевать? Сашку Белого устранили сами нынешние власти Украины. Я не одобряю этого, т.к. сделано это было по-бандитски. Ярош в Чечне не воевал, сам из Днепропетровска, а не западенец, большой поддержкой в Украине не пользуется. Кого пугают Правым Сектором? Ни в Крыму, ни в Донбассе правосеки себя никак не проявляли, когда началось сепаратистское движение на Востоке, поддержанное российским оружием, деньгами, лидерами.
Не будьте голословны, приведите доказательства того, что как вы называете "сепаратистское" движение было поддержано российским оружием, деньгами, лидерами. Если у вас их нет, то ваши "кухонные" домыслы не более как сотрясение воздуха.
Гость
20 сентября 2014, 12:33
Украинцы - как малые дети. НА видео где после тюрьмы Правосеки встречали в аэропорту Тимошенко, ей сначала приятные слова говорили, а кто-то задал нелецеприятный и серьезный вопрос . Юля еще та прохвостка и вместо ответа на вопрос выкрикнула "Слава Украине", толпа загалдела в ответ "Героям слава", а Юля села в машину и укатила. Мне кажется эта сценка показала что вся Украина такая. Кто громче крикнет Слава и Россия враг - тот вроде свят. Но зима и экономика быстро мозги поправят..
Гость
20 сентября 2014, 14:57
все зиму ждете. Мол замерзнут фашисты и к вове в ноги валятся прибегут. Прооостиии царь!!!! Ну ждите ждите. Зима на украине мягкая и короткая. Переживут спокойненько.
Гость
20 сентября 2014, 15:01
И почему хохлов этих так не любят
Гость
20 сентября 2014, 15:30
Гость
20 сентября 2014, 15:30
И почему хохлов этих так не любят
Антифашист? Еще какие оскорбительные названия для народов тебе известны?
Гость
21 сентября 2014, 21:14
А мне интересно, когда же наконец-то Россия будет жить спокойно? Без войн и революций? Когда уже мы будем заниматься собой-любимыми... Проблем то в России - выше крыши, чем дальше от Москвы, тем забавнее... Уже достали эти политиканы ...
Гость
21 сентября 2014, 21:57
Интересно, кто это вам даст жить спокойно. Хотите спокойствия эмигрируйте в США. Они почти 300 лет не воевали на своем континенте. Только в чужих странах порядок наводят.
Гость
21 сентября 2014, 23:18
Гость
21 сентября 2014, 23:18
Интересно, кто это вам даст жить спокойно. Хотите спокойствия эмигрируйте в США. Они почти 300 лет не воевали на своем континенте. Только в чужих странах порядок наводят.
Я не хочу в США. Я хочу у себя дома жить спокойно!
Гость
22 сентября 2014, 01:33
Гость
22 сентября 2014, 01:33
Интересно, кто это вам даст жить спокойно. Хотите спокойствия эмигрируйте в США. Они почти 300 лет не воевали на своем континенте. Только в чужих странах порядок наводят.
Видимо дороги в Челябинске тоже США разбомбили. И безработицу на предприятиях тоже они устроили. А уж гадят в подъездах явно американские шпионы, перед этим специально одну из многочисленных пивточек посетив.
Гость
19 сентября 2014, 22:32
все эти "герои" ещё будут ответ держать скольких он человек убил и сколько заработал?
Гость
20 сентября 2014, 00:51
Перед вами что ли?
Гость
20 сентября 2014, 03:20
сам за деньги убиваешь? за себя отвечай
Гость
20 сентября 2014, 13:52
Гость
20 сентября 2014, 13:52
сам за деньги убиваешь? за себя отвечай
Калякает за деньги лишь.
Гость
20 сентября 2014, 09:33
Все так называемые герои,едут воевать на Украину за деньги,...был полицейским,предпринимателем,сейчас безработный,жена,теща,наверное дети,и он все бросает и едет людей убивать,за свой счет-БРЕД!! !Зарплата наемника от 60тыр,легкое ранение 120 тыр,среднее 180 тыр,тяжелое 360 тыр,гибель, те же 360 плюс оплата похорон....герои ,мля.
Гость
20 сентября 2014, 09:51
Меньше "свидомой" пропаганды читайте, и будет вам счастье!
Гость
20 сентября 2014, 11:55
Гость
20 сентября 2014, 11:55
Меньше "свидомой" пропаганды читайте, и будет вам счастье!
Дорогой, ты своими комментариями за одну ночь наверно месячную норму выполнил? Иди, проспись.
Гость
20 сентября 2014, 12:24
Гость
20 сентября 2014, 12:24
Дорогой, ты своими комментариями за одну ночь наверно месячную норму выполнил? Иди, проспись.
Зависть, дурное чувство!
Гость
20 сентября 2014, 14:24
Просто позор. Мне стыдно, что мой город связывает меня с такими людьми.
Гость
20 сентября 2014, 15:04
Твой город Львов .............
Гость
20 сентября 2014, 15:15
Молодец майор ..........
Гость
20 сентября 2014, 15:34
Нам тоже стыдно что вы живете в нашем городе....
Гость
20 сентября 2014, 18:41
Что бросается в глаза: на какие-то доводы против присутствия на Украине русских "добровольцев" "патриоты" в ответ пишут, какую-то размытую, переходящую на личности, бредятину.
Гость
20 сентября 2014, 19:27
так они всегда так бухтят типа "чемодан.вокзал.украина"... Больше-то в голове ничего нет. Чрезмерный патриотизм тем и опасен, что одержимые им ничем не отличаются от пациентов соответствующих больниц.
Гость
20 сентября 2014, 21:06
Все мы тут разные: разного возраста, жизненного опыта, уровня образования, интеллектуальных способностей. Но что бросается в глаза - граждане, имеющие завышенное мнение о собственных интеллектуальных способностях, игнорируют комментарии, содержащие анализ общеизвестных фактов и выводы, а выбирают в качестве оппонента заведомо безграмотно пишущего размытую, переходящую на личности, бредятину и выстраивают с ним большую ветку диалогов. Потом резюмируют свое общение, перенося качества избранного слабого оппонента на всех, придерживающихся противной им точки зрения.
Гость
20 сентября 2014, 21:20
Русские добровольцы есть на территории бывшей Украины. С этим никто не спорит. И это здорово!! Радует!!
Гость
21 сентября 2014, 09:40
Мой самый любимый дядя с Сумской области Украины. Сейчас говорили бы западэнец. Вот чего добивается пропаганда. Ненависти и разлада между близкими. Мой знакомый недавно вообще заявил. -Хохлы ведь нас всегда ненавидели. В утвердительной форме. Думайте, зачем нам ненавидеть украинцев, а им нас. Еще год назад смотрела на майдан, как на цирк. Теперь это фильм ужасов. Зачем России это? Зачем поддерживать злобу, равнодушие, агрессию. См. тв. Зачем Украине это? Посмотрите на собственников телеканалов! Задумайтесь, какие вводные им дали? Почему эта агрессия так активно поддерживается. В войне всегда 2 стороны конфликта. Так вот. Выигрывает не РОССИЯ и не УКРАИНА. А КИТАЙ И США. И ради все ради этого... А мы к сожалению марионетки... ВСЕ
Гость
21 сентября 2014, 14:06
Для об"ективности зайдите на ЦЕнзор и почитайте . То что мы тут пишем - это беседа благородных девиц на фоне высказываний на Цензоре. И обратите внимание что тут на сайте и на других российских сайтах публикуются абсолютно разные мнения. На Цензоре даже нейтральные удаляют..А насчет того что за этим стоят США - это уже детям понятно..
Гость
21 сентября 2014, 16:03
Даже если ДНР и ЛНР провели референдум о федерализации на фоне прихода к власти в Киеве откровенно бандеровско-фашистского правительства, то отделяться от Украины они в то время и не собирались. Просто требовали федерализации и русского языка наравне с украинским. С ними вполне можно было договориться и дать им эту Федерацию. Но украинская хунта решила иначе и сразу направила армию (против своего собственного народа!!!!) убивать несогласных. Конечно, этого и требовали от своих ставленников США. Им не договоренности нужны были, а именно война, чтобы ввести санкции против России. А потом, когда Европа неохотно шла на санкции себе в ущерб, подвернулся Боинг, который укродиспетчеры очень ловко направили в район боевых действий и сбили. Сразу же заявили, что Боинг сбила Россия и санкции ужесточили. Сейчас США поостыли, цель частично достигнута. А на Украину им глубоко плевать.
Гость
21 сентября 2014, 17:03
А так и было. Были мы в 80-х на западе Украины в гостях. Так одна официантка отказалась нас обслуживать, тощо москали. В лицо не говорили, но за глаза москали, москали приыхалы к тети Гане. Так что когда школота стала скакать "хто не скаче - той москаль", ничуть не удивился, почва была.
Гость
21 сентября 2014, 23:17
..это получается пошел убивать, и будет спокойно ходить по Челябинску?? куда смотрят спецслужбы????????
Гость
22 сентября 2014, 10:03
Убивает киевская нелигитимная хунта. А Сергей пытался хоть как-то защитить украинцев от этой хунты. Честь ему и хвала!
Гость
22 сентября 2014, 11:07
Гость
22 сентября 2014, 11:07
Убивает киевская нелигитимная хунта. А Сергей пытался хоть как-то защитить украинцев от этой хунты. Честь ему и хвала!
Так ты сообщи путину-то! А то он с этой "нелигитимной" "хунтой" ручкается вовсю.
Гость
22 сентября 2014, 12:53
Гость
22 сентября 2014, 12:53
Убивает киевская нелигитимная хунта. А Сергей пытался хоть как-то защитить украинцев от этой хунты. Честь ему и хвала!
А Янык, с а м о в о л ь н о и тайком сбежавший в РФ - легитимен? официально его никто не уполномочивал самоустраняться. Покинул пост - давай, досвиданья.
Гость
22 сентября 2014, 08:57
"Герой"-то даже под собственной фамилией свои "подвиги" пиарить не захотел. Вот вам и весь сказ. Потому что вся эта история - ложь на лжи сидит и ложью погоняет.
Гость
22 сентября 2014, 09:38
Ага, и глазоньки прячет герой, который за справедливость. Сомнительный героизм)
Гость
22 сентября 2014, 09:49
Гость
22 сентября 2014, 09:49
Ага, и глазоньки прячет герой, который за справедливость. Сомнительный героизм)
Во-во, да еще с таким пузом.
Гость
22 сентября 2014, 10:24
Гость
22 сентября 2014, 10:24
Во-во, да еще с таким пузом.
5 колонна затявкала....
Гость
22 сентября 2014, 16:04
Предлагаю всем с мозгами промытыми первым каналом и г-ном Киселёвым вни-ма-тель-но прочитать эту статью: http://www.adme.ru/vdohnovenie/kuda-my-katimsya-609455 Ну и ещё можно посмотреть всем Крымофилам вот это видео: https://www.facebook.com/video.php?v=704647986277344&permPage=1
Гость
22 сентября 2014, 16:32
А ссылка-то липовая, 404 страница не существует
Гость
22 сентября 2014, 16:35
А чего смотреть-то. Крым наш и ничего изменять не будем. Зачем? А Украине, похоже, трындец. Денег никто не дает. Посмотрим из теплых домов, как она зиму переживет. Убирать на полях нечего, ничего и не сажали. Лишь бы наши на попятную не пошли и опять жалеть убогих не начали.
Гость
22 сентября 2014, 16:35
Лучше внимательно подумайте как развели вас американцы. Итак 2013 год. В Украине доллар 8 гривен, Крым в составе Украины , Донецкая и Луганская области мирно трудятся и никаких нынешних проблем. Ну не устраивал Янукович - меньше чем через год следующие выборы и выбрали бы Порошенко. Но вам за печеньки организовали Майдан и далее все известно.. Американцы над вами конкретно издеваются. Обещали золотые горы, а ограничилось сухпайками и моральной поддержкой. А моральная поддержка - это практически равноценно тому что послали на 3 буквы.
Гость
19 сентября 2014, 21:06
Ужас... Лишний раз убеждаюсь, что на этой войне много наших соотечественников для которых война-мать родна...
Гость
19 сентября 2014, 23:10
ужас будет когда натовская бомба упадет на Челябинск вы же не хотите этого?? или будете молча сидеть и терпеть когда вас будут убивать и насиловать??
Гость
20 сентября 2014, 10:27
Гость
20 сентября 2014, 10:27
ужас будет когда натовская бомба упадет на Челябинск вы же не хотите этого?? или будете молча сидеть и терпеть когда вас будут убивать и насиловать??
Не... тогда будут вопитеть и взывать к военным и добровольцам. Тем самым, которых сейчас так охаивают. Пока ж не припекло, можно и о пацифизме порассуждать.
Гость
20 сентября 2014, 14:43
Гость
20 сентября 2014, 14:43
ужас будет когда натовская бомба упадет на Челябинск вы же не хотите этого?? или будете молча сидеть и терпеть когда вас будут убивать и насиловать??
Думаешь, если не прекратите воевать с Украиной - она не упадет?