RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

1 м/c,

зап.

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Экс-следователю из Троицка светит срок за фальсификацию доказательств

20 сентября 2014, 08:05
Гость
20 сентября 2014, 09:43
Я сестра осужденного Барматова дело вела следователь Тухватулина Н. А. Которая сфасифицировала уголовное дело моему брату имеются документы которые потверждают. Что следователь 26.06.2012г. Ознакамливала с материалами уголовного дело моего брата и потерпевшего мать отсюда следует в протоколе ознакомление с материалами уголовного дело следователь ознакомила мать потерпевшего 26.06.2012г. Бунькову В. В в15ч50мин закончила в 16ч10мин. В кабинете номер 2 следственного отдела по г. Троицк ул. Советская, д. 107. А из выписке из журнала следственно-арестованных видно что следователь ознакамливает моего брата с материалами уголовного дело в 15ч45мин до 16ч15 без адвоката Как может один и тот же следователь находиться в двух разных помещений и даже улиц. ИВС находиться на улице Малышева 14 о чем свидетельствует о подлоге и фальсифиции уголовного дело. Сейчас нашли еще 6 дел где все было сфабриковано СК. Все послали выше в Москву
Гость
20 сентября 2014, 14:03
простите. судить будет бог а не вам ее судить.
Гость
20 сентября 2014, 17:03
Гость
20 сентября 2014, 14:03
простите. судить будет бог а не вам ее судить.
безусловно так, но сначала наш гуманный суд пусть решение примет.
Гость
20 сентября 2014, 18:05
Ознакамливалась с делом мать потерпевшего? То есть, брат или убийца, или педофил? А вы сейчас взываете к справедливости?
Гость
20 сентября 2014, 10:50
Наташа я ж тебе говорила - нет таких свидетелей, не придумывай, не слушай подсказки плохих друзей. Наташа я ж тебе писала - СЯДЕШЬ. Как слабое звено. Не послушала, думала все будет у вас как всегда. Но нет ........Начинается второй этап. Вспомни все подделки по 105 и другим делам. Это статья то одна, а части иные твоих преступлений и сроки ИНЫЕ. Но всё это будет всплывать по мере выхода людей. Кто тебя за рученьку вёл к этому, расскажи о них. Расскажи про Бажутина, расскажи про Тимшина (последний уже дает показания против тебя), расскажи про мента из Москвы.
Гость
20 сентября 2014, 12:38
правильно всех таких советчиков за собой ни одна же она всё это придумывала
Гость
20 сентября 2014, 13:24
Жаль Наташеньку, но ей уже ничто не поможет. Женщины, ЗАЧЕМ идёте работать в полицию? Это ведь такая грязь. О контингенте работающем там и говорить не стоит....
Гость
20 сентября 2014, 13:37
Повсюду враги и заговор:)
Гость
20 сентября 2014, 13:44
фальсифицировать документы следователю разве были мотивы, могла просто по ошибке что то сдать чего не сдавать. Или имеет место "заказ" на следовательницу от так называемого потерпевшего- бывшего директора ...
Гость
20 сентября 2014, 14:13
Вы откуда Ольга?
Гость
20 сентября 2014, 14:18
Ну да Оленька74 это заказ. А подписи за допрашиваемых кто ставил? А почему свидетели не узнают своих показаний писанных, повторить их не могут, как и своих подписей(подтверждается экспертизами). Все в отказ пошли как давление с них сняли в виде Бажутиных и Тимшиных, да щеглов ментами крышуемых. И стало все на место становиться с головы на ноги. И так в не одном деле. Это не техническая ошибка. Это не случайность. Это системное нарушение закона. Это бандиты в погонах занимающиеся вымогательством. Думается еще в скором времени всплывут и другие факты и персонажи, её будущие сокамерники.
Гость
20 сентября 2014, 14:20
Ольга 74, действительно, непонятны мотивы фальсификации - кому надо, чтобы директора МУП осудили??? МУП = муниципальное предприятие. А следователь что- такое сделала, что сама удивилась: не знает, что суд спрашивает потерпевших и свидетелей о том, это их подпись или нет, если меняют показания. Показания главбуха и представителя потерпевшего (муниципалитета) в суде с показаниями на следствии явно разошлись бы. Еще: бывший директор - совсем не "так называемый потерпевший".
Гость
20 сентября 2014, 15:38
Поверьте, от этого дела очень серьезно разит!!! Все кто здесь оставляет поганые коменты, либо ничего не знает, либо просто мстит. Воздержитесь от выводов, иначе когда ее оправдают очень стыдно будет, если вы кончено знаете что такое стыд!
Гость
20 сентября 2014, 16:18
Не, не переживай стыдно не будет. А если лично вы знакомы с ней, объясните ей, что такое стыд. У ней там еще паровоз и маленькая тележка. Это первый шар. И она об этом знает. А знает, так пусть остальных сдаст, участь свою облегчит. А разит от нее и ее дел давненько в этом гость прав. Все коменты прочитал, да нет все нормально. Один в обще то точно поганый - ВАШ. При деле что ли?
Гость
20 сентября 2014, 16:50
не верю... разит не от это дела... разит от системы и тех кто работает в ней...
Гость
20 сентября 2014, 17:14
очень сильно разит от того как предварительное следствие и дознание у нас проводится, ну и пусть на своей шкуре прочувствует локоть своих вышестоящих коллег, которые тоже не особо будут заморачиваться, так же как и она в свое время, только их проверять никто не будет.
Гость
20 сентября 2014, 10:04
Это попахивает экстремизмом в отношении правоохранительных органов.
Гость
20 сентября 2014, 11:02
Какой экстремизм? Не винных людей сажать. Пусть подельников своих сдаст.
Гость
20 сентября 2014, 18:57
Гость
20 сентября 2014, 11:02
Какой экстремизм? Не винных людей сажать. Пусть подельников своих сдаст.
че скучновато сидеть??????? ниче, скоро отбой...
Гость
20 сентября 2014, 21:46
Гость
20 сентября 2014, 18:57
че скучновато сидеть??????? ниче, скоро отбой...
так похоже не всем сладко кто здесь не много или много в курсе
Гость
20 сентября 2014, 11:57
надеюсь, нам сообщат о результатах проверки всех ее (и ее подельников) предыдущих "дел"?
Гость
20 сентября 2014, 14:25
ВАМ КОНКРЕТНО просто ОБЯЗАНЫ сообщить обо всех ее делах. Возьмите дело на контроль, если Вы в палате рядом с Генеральным прокурором
Гость
20 сентября 2014, 17:51
Гость
20 сентября 2014, 14:25
ВАМ КОНКРЕТНО просто ОБЯЗАНЫ сообщить обо всех ее делах. Возьмите дело на контроль, если Вы в палате рядом с Генеральным прокурором
В городе и с адвокатурой, юристами то же не все гладко. Пилёшка идет. Потому юристы озабочены? Тычите своими ручками в протоколах без разбору. Конечно, ткнул -четвертак, два ткнул полтос.... так , что тут надо еще разобраться кому перед генеральным сидеть надо. Не зря песенка ходит следователь, прокурор, судья и адвокат тебя посадят - КОНКРЕТНО ПРО ТРОИЦК
Гость
20 сентября 2014, 19:05
да, вам в ближайшее время ниче не остается, только СИДЕТЬ и ждать
Гость
21 сентября 2014, 00:03
Что подняли шумиху? Рабочий момент и внутренняя проверка. Не нужно все гипертрофировать и выставлять Следственный комитет в таких красках! В коррумпированном государстве не легко и не сладко работать и люди пашут как могут. Работа эта не легкая, на людей скинули огромный пласт подследственности , отсюда качество уголовных дел и соответствующий результат.
Гость
21 сентября 2014, 12:01
так обострение сезонное
Гость
21 сентября 2014, 17:43
Да уж шум подняли. на святое СК начали пасквили писать.Нет похвалить СК области за труд, нет не раскрытых дел почти по умышленным убийствам, все изнасилования раскрытые, особо тяжкие со смертью все раскрытые. Нет оправдательных почти уже пять лет по области. Кадры отличные, любо на них смотреть. Все вежливые, законы знают.просто видимо не понимают СК с органами ФСБ вместе есть опора Путина и не надо идти против этих ведомств. Иначе кара может настигнуть. Троицк это осиное гнездо бандитов и правильно там следствие их разворошило и скоро значимые приговоры по отморозкам и чинушам будут. Я не верю, что Тухватулина умышленно нарушила УПК и видимо ошибка или проект допроса сунула в дело.Надеемся суд вынесет ей оправдательный приговор и она дальше служить во благо страны будет.Мы за СК и прокуратуру всегда идти помогать.
Гость
21 сентября 2014, 20:14
Гость
21 сентября 2014, 17:43
Да уж шум подняли. на святое СК начали пасквили писать.Нет похвалить СК области за труд, нет не раскрытых дел почти по умышленным убийствам, все изнасилования раскрытые, особо тяжкие со смертью все раскрытые. Нет оправдательных почти уже пять лет по области. Кадры отличные, любо на них смотреть. Все вежливые, законы знают.просто видимо не понимают СК с органами ФСБ вместе есть опора Путина и не надо идти против этих ведомств. Иначе кара может настигнуть. Троицк это осиное гнездо бандитов и правильно там следствие их разворошило и скоро значимые приговоры по отморозкам и чинушам будут. Я не верю, что Тухватулина умышленно нарушила УПК и видимо ошибка или проект допроса сунула в дело.Надеемся суд вынесет ей оправдательный приговор и она дальше служить во благо страны будет.Мы за СК и прокуратуру всегда идти помогать.
Ну да себя не похвалишь, кто ж тогда. Скромнее надо быть, по делам людей ценят
Гость
20 сентября 2014, 10:13
Роль прокуратуры - исключительно в утверждении обвинительного заключения и в выдаче пресс-релиза о своем героическом труде. Что по теме, так надо было определиться: либо 303, либо 292, одна из статей излишне вменена.
Гость
20 сентября 2014, 10:51
вы верно подметили о роли... а где была роль прокурора при утверждении обвинительного заключения при направлении дела с фальсифицированными доказательствами?
Гость
20 сентября 2014, 13:20
Гость
20 сентября 2014, 10:51
вы верно подметили о роли... а где была роль прокурора при утверждении обвинительного заключения при направлении дела с фальсифицированными доказательствами?
Они свою роль игнорировали и к сожалению игнорируют, ни как за ум взяться не могут. Всё делают "китайские штамповки" в виде обвинительных заключений. Хоть обращай их внимание, хоть кол на голове теши - один ответ: ни чего не найдено. Ау проснитесь, уже всех силовиков в области поменяли. Тут 9 место по коррупции это достижение, должны в первую тройку входить с такими правоохранителями и надзором.
Гость
20 сентября 2014, 18:43
Гость
20 сентября 2014, 13:20
Они свою роль игнорировали и к сожалению игнорируют, ни как за ум взяться не могут. Всё делают "китайские штамповки" в виде обвинительных заключений. Хоть обращай их внимание, хоть кол на голове теши - один ответ: ни чего не найдено. Ау проснитесь, уже всех силовиков в области поменяли. Тут 9 место по коррупции это достижение, должны в первую тройку входить с такими правоохранителями и надзором.
еще не всех поменяли
Гость
20 сентября 2014, 18:03
По нашим данным , впереди еще почти не один десяток уголовных дел подлежать пересмотру.Да спасибо парням с ФСБ Москвы кто приехали и провели свою работу. даже местным УФСБ не стали говорить о ряде ОПМ по сотрудникам СК... Поэтому скоро много интересного узнаете и не только о этой дамочке. Там много материалов и все это поломанные судьбы, невинно осужденные,сфабрикованные доказательства.Поэтому как только смена в областной прокуратуре, то эпоха честного надзора за СК видимо и придет вашу область. А пока впереди много проверок и часть материалов в будущем как уголовные дела в отношении многих сотрудников комитета...Все это пока под грифом особо важные сведения.Все оставляет в этой жизни следы и поверите расплата будет неизбежная.( Если это не пропускают значить бояться правды)
Гость
20 сентября 2014, 19:09
это ведь из рубрики "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" почему всем раньше времени рассказываете?
Гость
20 сентября 2014, 20:51
Сколько же здесь больших братьев? По моему двое точно и друг друга не знают. Гриф поснимали. Журят друг друга и не всегда мнения по делу совпадают. Что не так? Кто из вас видит больше? ФИО не которые не пропускают. Чем дальше, тем интересней.
Гость
20 сентября 2014, 20:54
Гость
20 сентября 2014, 19:09
это ведь из рубрики "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" почему всем раньше времени рассказываете?
А здесь передача "кто много знает но далеко не всё понимает"
Гость
20 сентября 2014, 19:49
Вот из приговора (Признать Барматова виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 105 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на девять лет без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.Меру пресечения Б Н.Н. до вступления приговора в законную силу оставить без изменения - заключение под стражу и срок наказания исчислять с 09 марта 2012 года.). Просто когда человек падает, то уже решили сильнее толкнуть, чтобы упал. Сам по себе знаю когда в 90 г. дело банды с Каменска-Уральского после возвращения на доследования из суда принял, то столько пришлось пережить и угрозы и прослушивания и слежка. В итоге да дело было почти развалено благодаря умным защитникам и фигуранты мелкими сроками отделались.Но ведь я не бросил все на самотек и все сделал и совесть была чиста за дело и никто не сказал дело сгубил. Поэтому не надо лить грязь на сотрудников СК, выдвигая ненужные аргументы.
Гость
20 сентября 2014, 21:58
Так сейчас 90 погоны устраивают зачастую. И здесь не про всех говорят
Гость
21 сентября 2014, 10:29
не твоя в этом заслуга Закир
Гость
21 сентября 2014, 19:08
Гость
21 сентября 2014, 10:29
не твоя в этом заслуга Закир
Уважаемый. дело можно было тогда развалить и я бы не ответил бы. Я принял его, а кто расследовал на повышение ушел и мне с области говорили, твое усмотрение. ведь за стражу тогда особо не наказывали. Тем более защита очень просила дело прекратить. Но я ведь не пошел на сделку и все нарушения допущенные ране устранил и пересоставив обвинительное, вновь в суд и Осудили их, но правда срока мизерные, только один 5 лет, а все условно и по году и два. Но парни эти авторитеты были и я после видел спустя годы, не в обиде были. Прекрасно знали законное свое по приговору получили.
Гость
20 сентября 2014, 20:48
Сталкивался непосредственно с ней по работе. Впечатление от неё крайне негативное. И как от человека: высокомерие, нежелание слушать и слышать других людей, черствость к людям; и как от "профессионала"- очень низкий уровень знания Закона, и как следствие - не умение его применять и тактовать исключительно в свою сторону. Она ведь бывший следователь милиции и об этом многоеговорит. Не даром ранее в следователи прокуратуры из органов милиции не брали на работу.Не тот уровень образования и мышления!
Гость
21 сентября 2014, 00:42
да, тебя между строк видно, ты то сейчас - УМНИК, локти грызешь, ты от зависти к успехам и карьере Тухватуллиной вынужден писать такие комменты, ниче если щас про тебя речь завести то просмотров будет в тыщи раз больше, а комментов - так только гавеные, хорошего о тебе никто не скажет. От тебя то точно негатив, поэтому и сожрала тебя система ...!!!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2014, 13:19
С системы МВД в органах СК рф почти 70% сотрудников работают. Поэтому это нормально, тем более СК отбор ведет самых лучших и умных. Хотя в Московской области уже запрещено брать с МВД, те более 50% преступлений совершили в период работы и опозорили СК.
Гость
22 сентября 2014, 09:34
Гость
21 сентября 2014, 13:19
С системы МВД в органах СК рф почти 70% сотрудников работают. Поэтому это нормально, тем более СК отбор ведет самых лучших и умных. Хотя в Московской области уже запрещено брать с МВД, те более 50% преступлений совершили в период работы и опозорили СК.
и одна из лучших из системы МВД себя показала
Гость
21 сентября 2014, 22:03
Сейчас если председатель новый обл. суда себя покажет как честный и не ручной. То он должен своим судьям дать понять, есть нарушения УПК РФ в делах и дело шитое белыми нитками, то надо возвращать такое дело обратно в прокуратуру. Если на стадии судебного процесса, то можно и оправдать подсудимого. Ведь не секрет все с комитета знают они договорятся с судами на местах и заберут дело под мышку. А вот прокуратура области похоже не учить своих подчиненных, что надзор за СК это обязанность и не надо панибратство, кумовство и тесное сращивание на местах. В Москве прокуратура держит на коротком поводке комитетских. ФСБ с прокуратурой вместе теперь . А у нас похоже чекисты с комитетскими заодно.
Гость
22 сентября 2014, 01:43
Точно сказано!!!
Гость
22 сентября 2014, 09:05
есть доля правды
Гость
22 сентября 2014, 09:39
а по подробнее о панибратсве, кумовстве, и тесном сращивании на местах... ну что бы значит навести порядок и справедливость восторжествовала
Гость
22 сентября 2014, 10:22
она должна сидеть в тюрьме...
Гость
22 сентября 2014, 11:20
Если она и имеет деньги и использует свои связи в силовом блоке. То дело завернут, а в лучшем случае она умно должна отягиват рассмотрение дела на годы. Полкан милиции свое дело 12 лет тянул, в итоге его оправдали и он же еще все недополученные выплаты получил. За эти годы 7 судей сменилось,и все дело развал. Взятки, наркота сочли недоказанными, а два удара своим подчиненным и выдачу прав и гос. номеров , он прошел как свидетель, т.к. иной участник на момент приговора умер, но написал до смерти покаянное письмо где признал все вину в оговоре полковника.Мужчина сейчас на пенсии и заслуженный работник МВД ему присвоили, ведь он оправдан полном обьеме. Все по ней пойдет как мафию Троицкую осудят и если она сможет обещанные срока ряду фигурантов порешать с судьей, то она чиста будет как слеза.Да и материалы дела пропасть могут, такое часто бывает.
Гость
22 сентября 2014, 12:51
Гость
22 сентября 2014, 11:20
Если она и имеет деньги и использует свои связи в силовом блоке. То дело завернут, а в лучшем случае она умно должна отягиват рассмотрение дела на годы. Полкан милиции свое дело 12 лет тянул, в итоге его оправдали и он же еще все недополученные выплаты получил. За эти годы 7 судей сменилось,и все дело развал. Взятки, наркота сочли недоказанными, а два удара своим подчиненным и выдачу прав и гос. номеров , он прошел как свидетель, т.к. иной участник на момент приговора умер, но написал до смерти покаянное письмо где признал все вину в оговоре полковника.Мужчина сейчас на пенсии и заслуженный работник МВД ему присвоили, ведь он оправдан полном обьеме. Все по ней пойдет как мафию Троицкую осудят и если она сможет обещанные срока ряду фигурантов порешать с судьей, то она чиста будет как слеза.Да и материалы дела пропасть могут, такое часто бывает.
В этот раз будет иное, по мафии. Дело зашло далеко, но слеза будет
Гость
22 сентября 2014, 13:41
Гость
22 сентября 2014, 12:51
В этот раз будет иное, по мафии. Дело зашло далеко, но слеза будет
это не Женя, это тень его...
Гость
20 сентября 2014, 16:26
в октябре все знают кто подставил Наталью и за что))) 1)кто - банда (группировка) косого! за что- зато что Наталья порядочный человек!! но месть косому обязательно будетт))
Гость
20 сентября 2014, 18:05
Да Наталью точно кто то подставил. Она сама себя. Ей сейчас шебчут на ушко, ...остановись, впереди еще дело светит, иди покайся. Плохо кончишь. Остановись
Гость
20 сентября 2014, 19:15
и не только в октябре знают!!!!!!!! знают и в чел-ке и в троицке!!!!!!!!!!!! Просто система такая!!!!!!!!!!!! ниче скоро Наташа еще покажет себя как профиследователь
Гость
20 сентября 2014, 18:40
и ваще бред, не уволена она это 101%, наташа не виновна, и она за свои почти 15 лет проявила себя как грамотного, образованного чел-ка, писать это не надо, кто с ней лично знаком, то 1 из 1000 скажет плохо, и это тот кто щас сидит, причем абсолютно на законных основаниях
Гость
20 сентября 2014, 21:21
В обще находясь в броне рассуждать проще. Про гештальт знаем, но лучше о нём рассказать тем кто уже червячков кормит. Они гораздо увереннее себя чувствуют. И с ясновиденьем тяжеловато
Гость
20 сентября 2014, 21:54
Вроде правильно сечас
Гость
21 сентября 2014, 20:50
Конечно Наташа она могла чуть небольшие ошибки. Но иначе преступника не посадить на нары.Есть сов. секретные и секретные приказы и там четко есть методики как операм делать разные... ну когда надо посадить клиента. Все сов. секретные и секретные приказы МВД СССР и РФ и часть особой важности приказов бывшего КГБ СССР до развала СССР есть в открытом доступе, в одном из сайтов Украины и читайте и будете защищены от произвола и будет хоть защита в целях не попадания в руки системы посадок. Там много интересного и оно актуально сейчас. Особо браткам и молодежи это надобно знать. как все бывает.. Поэтому сейчас возможно 37 год в страну идет, дело к этому идет. сами не видите, что власть начала делать.Демократию душат и это начало посадок в будущем.
21 сентября 2014, 21:47
"Есть сов. секретные и секретные приказы и там четко есть методики как операм делать разные... ну когда надо посадить клиента". Нет и не было таких приказов. Есть методики работы для привлечения виновного к ответственности, а не когда "надо посадить клиента". Клиенты в ресторанах пиво пьют с воблой.
Гость
21 сентября 2014, 23:03
Не актуально, в молоко. Сейчас 2014
Гость
22 сентября 2014, 13:01
Один из лучших следователей, с которым я работала: честных, грамотных и порядочных. Лучше бы написали о том сколько сложных и многоэпизодных тяжких и особо тяжких дел ею было направлено в суд, по которым суд вынес обвинительные приговоры: убийства, изнасилования малолетних, взяточничество, превышение должностных полномочий. Кто когда либо с ней работал в качестве коллеги, ещё скажут плохого. А злые комментарии написаны теми чьи близкие были привлечены к уголовной ответственности и в чьих дела она принимала участие при расследовании
Гость
22 сентября 2014, 13:39
так катя какого плохого, видимо ХОРОШЕГО? раз от тебя такие положительные эмоции!?
Гость
23 сентября 2014, 08:48
ПРАВА,ЕКАТЕРИНА!!!!
Гость
20 сентября 2014, 09:44
Ну, в Троицке это не в первый раз. Только раньше их за подобные преступления в другие города переводили, в Миасс например. Прокуратуре удачи и успехов, молодцы.
Гость
20 сентября 2014, 19:27
а за что прокуратуре-то спасибо?
Гость
20 сентября 2014, 12:41
в этом следсвенном комитете уже давно обарзели для них нарушить закон это расплюнуть зато ментов упрекают в повальном нарушении закона
Гость
20 сентября 2014, 17:05
менты не лучше, поверьте, или Вам как то неудобно в погонах?)
Гость
20 сентября 2014, 17:31
В следственном комитете Советского района г. Челябинска еще и не такие метаморфозы, только никто за них не отвечает. Давали познакомиться с делом, волосы дыбом встают от фантазии следователя. Посмотрим, как суд будет рассматривать дело, где все обвинительное заключение на сфальсифицированных документах.
Гость
22 сентября 2014, 07:36
Нормально...пойдет. Первый раз чтоли по купленым справкам выигрывают?
Гость
20 сентября 2014, 18:24
А почему экс-следователь??? Ходит на работу исправно!!!
Гость
20 сентября 2014, 19:29
так ее не уволли, это мулька, поэтому и ходит на работу!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 сентября 2014, 22:10
Без расстрелов видать не переделаешь эту ...систему, но это не гуманно...) молите всевышнего чтоб не стёр наше .. Племя".
Гость
21 сентября 2014, 01:41
Согласен но не Наташа виновата это система
Гость
21 сентября 2014, 16:57
НАТАЛЬЯ ДЕРЖИСЬ ВСЕМ ВРАГАМ НАЗЛО))
Гость
23 сентября 2014, 08:50
ПРАВДА НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ!!!!!ДЕРЖИСЬ!!!!!
Гость
22 сентября 2014, 14:32
.. Екатерина спасибо, что одна ты честно написала.Но по источникам с самого выше...она отработанный материал и решили ее отдать на ..Иначе сор она может на более с высокими чинами и должностями лиц вынести. а когда она судимая, то веры ей не будет. В папочке на Т... есть еще десяток материалов и если выть начнет, то это в ход пойдет и тогда в СИЗО поедет до суда. Вы все следователи думаете, что вы вне разработок, все вы под нашим чутким присмотром и на каждый ваш шаг у нас есть материалы. Они просто копяться и до поры в надежных сейфах.Если нам свыше фас, то мы можем тотально аресты и посадки.А пока служите и делайте план по делам.С 2015 г. четыре дела должны в суд каждый следователь направить!
Гость
22 сентября 2014, 15:21
не пугай народ, они и так уже боятся
Гость
23 сентября 2014, 00:45
А Вам не стыдно утверждать в ее виновности Вы даже не спросили как она и что, знала ли она ранее обвиняемого имелся ли мотив в оговоре человека который живет совсем в другом поселке и ранее они не пересекались и кто это все затеял
Гость
23 сентября 2014, 01:43
Ну взяли бы да написали, все равно ни кто вас не видит. Понимаю братьев , они кругами наворачивают, а вы то спасайте подругу и у нас за одно кубики складываться будут. Почему не помочь то. Боитесь кого? Тут все нормальные люди, с пониманием к вашей инфе отнесутся, лишнее выплюнем, что надо - на вооружение, давайте пишите. всем интересно
Гость
23 сентября 2014, 13:05
да легко!!!!!!!!!!!! это все от того, что дело, где оправдали "НЕВИНОВНОГО" было рассмотрено с учетом того, что в суде вдруг все изменили показания, но те, кто об этом знает, знает и причину этого. Да все бы ниче, но БЫВШИЙ ПОДСУДИМЫЙ и сам поверил в свою невиновность и стал переть против ТУХВАТУЛИНОЙ, но не понимает он, что ОНА бУДЕТ ОПРАВДАНА, а он как был под надзором правоохранительной системы, так и останется, а ТУХВАТУЛИНА как работала, так работать и будет! И публикацию об этом в ближайшее время мы увидим!
Гость
23 сентября 2014, 16:12
Может ей это подсказка в другом вопросе? Ну где есть вопросы
Гость
20 сентября 2014, 12:26
тухляк
Гость
20 сентября 2014, 14:05
Вот Наташа, звезда Ютюба. Повелась с оборотнями и сама такой стала.
Гость
20 сентября 2014, 18:09
подстава
Гость
20 сентября 2014, 19:09
надзор прокуратуры за следствием что комитета, что полиции формальный - бардак полный, что там, что здесь. Подделка подписей, изъятие из дел документов, дописки, приписки, фальшивые свидетели, передопросы свидетелей и потерепевших прямо в суде если их показания не понравились.
Гость
20 сентября 2014, 19:16
она не уволена это сто пудов, соответственно и вся статья содержит в себе кучу недостоверных фактов, хотя интересно все же читать мнения и лучшей из лучших следователей!!!!!!!!!!!!!!
20 сентября 2014, 20:13
Ну не верю я тем кто говорит о подставе следователя. Как мне кажется, проще договориться чтобы обвиняемого оправдали дело его прекратили, чем подставлять следака и возбуждать в отношении неё уголовное дело.
Гость
20 сентября 2014, 21:13
...) оборотни в пагонах стало нормой. Неугодных только разоблочают...а остальные сосут" кровь ещё круче. Полная ..
Гость
20 сентября 2014, 21:20
Сейчас умные из СК в судьи, прокуратуру убегают. Даже в тот же Крым принудительно с регионов самых ленивых и уже у себя не желающих работать послали. В итоге сразу двоих в Крыму с позором за пьяный дебош и оскорбление украинца уволили , а ведь те майор и подполковник, с Московской области были, карьера псу под хвост.. А еще более десятка назначенных в Ск Крыма сами уехали, это не РФ, там народ не бедный и нанимает платно защитников и все и опера свои не пытают своих сограждан. Только все по УПК и УК РФ там идет работа, а то думали хохлы тупые и срубят звездочки на посадочках. Господа идите в СК, вакансий по РФ много, но желающих не видать пока. Зато в прокуратуру нет вакансий. В судах куча ваканасий. Имея диплом юриста сейчас можно и на США поработать их представителем в РФ. А в СФ РФ по данным их журнала 70% с МВД и работают кадры принятые.
Гость
21 сентября 2014, 20:05
Не надо всему верить что в сми пишут а надо все изнутри знать и лично посмотреть. Все кто знают Наталью - уверены и не сомневаются что это самый честный человек профессионал своего дела - борьбы с нарушителями закона несмотря на их должность и связи а не многим это нравится от этого и страдают те кто сам боролся за справедливость . Время покажет и расставит все на свои места - кто и в чем действительно виноват
Гость
21 сентября 2014, 22:47
У нас в Октябре все знают что это подстава и кто подставил тоже. Держись, Наталья! Вс? будет хорошо!!!
Гость
22 сентября 2014, 10:03
Решение принято Судом города "N" Челябинской области в 2003 году. Обвиняемые свою вину признали и деятельно раскаялись возместив ущерб (неуплата налогов). Им одной из организаций предавались денежные средства. Решения суда они не обжаловали. В 2007 году, те же лица выступают в качестве свидетеле обвинения. На суде показали, что денежные средства им не передавались. Были представлены материалы суда за 2003 г. из города "N" Челябинской области. На суде уже в 2007 году им зачитывают их показания, где они указывают что деньги получили и даже приобрели на них несколько единиц автотранспорта. Потом зачитывают их показания в суде (Областной суд) где они показывают что деньги не получали. Все указывают на статью о преюдикции. Судья сажет людей в 2007 году и дает реальные сроки.
Гость
22 сентября 2014, 22:28
брату!!! если как вы говорите на т... много с десяток материалов то почему их вместе с этим делом не направили в суд (для поддержки стрингов ) а то в суде свалятся и все((((( обидно будет тем кто это все затеял. вы же говорите она (т) это материал а её по состоянию на 22 сентября еще не уволили. хотя неоднократно предлагали по собственному но она держится
Гость
7 февраля 2017, 12:02
Ольга.Мой муж сидит за ее и кто там с ней подмены. И много кто пострадал от этих людишек. У них семьи,жены.дети,родители. Поднимите еще дела которые она вела 2012/13 год .