RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Следствие изучит причины смерти 23-летней девушки в роддоме Златоуста

Гость
24 сентября 2014, 15:00
Будущие мамочки!заботьтесь заранее о таком важном и рискованном деле как роды!ведь подвергаться смертельному риску будете и вы,и ваш малыш!а еще это самое счастливое событие и поэтому выбирайте индивидуальные роды с квалифицированным врачом!платите за это деньги и не жалейте!платите за свою жизнь и жизнь ребенка!за свое здоровье и здоровье ребенка!за бережное к вам отношение во время родов!позаботьтесь об этом заранее!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 сентября 2014, 15:34
регулярно глотаю таблетки, точно зная, что их во внимание Господь не берёт!
Гость
24 сентября 2014, 15:43
что за глупости вы пишите? судя по вашим рассуждениям в платных клиниках работают боги. а в бесплатных одни бездари. двух детей я рожала в простых роддомах, и везде ко мне внимательно относились, и качественно принимали роды, и заметьте - абсолютно бесплатно!!! так что не надо всех под одну гребенку чесать.
Гость
24 сентября 2014, 15:52
А что думаете деньги заплатите и все отлично будет. Ерунда, и платные роддомы допускают халатности и точно также могут к вам относится на пофиг, только вы еще деньги за это заплатите!!!
Гость
24 сентября 2014, 16:18
По телевизору кричат, что Россия великая держава, а Европа и США загнивающие, банкротные шарашки. Так вот, как раз в США едут рожать из России те, у кого есть деньги, т.к. уровень медицины в США не то, что на голову, на тысячу лет вперед выше, чем в России. К сожалению и роды в РФ и любое простое заболевание, примерно как в 15 веке, кровопусканием лечат.
Гость
24 сентября 2014, 16:28
А в Шереметьево парня угробили,врачи.
Гость
24 сентября 2014, 16:36
в сша с тобой разговаривать не будут без бабла, а тут еще с тобой понянчатся
Гость
24 сентября 2014, 16:47
да все верно вы написали.только нам смертным в сша не попасть.
Гость
24 сентября 2014, 14:07
Да медики многие у нас туп**е. мне тож сделали операцию и в палате открылось кровотечение под швом. Звал дежурног оврача раз 5, пока не захлестала кровь из рта. Было это недавно в больнице скорой помощи. Делайте выводы. Мы не застрахованы от халатной смерти.
Гость
24 сентября 2014, 14:26
Моего брата тоже врачи довели до смерти в больнице скорой помощи.
Гость
24 сентября 2014, 14:44
Да вообще многие у нас туп***е, не только медики.
Гость
24 сентября 2014, 15:54
как зарплата, такие и врачи...
Гость
24 сентября 2014, 14:13
Если бы врачи бездействовали, тогда был бы смысл в обращении в полицию. Но тут... Они же не боги, не все получается...
Гость
24 сентября 2014, 14:38
Они бездействовали Обнаружили девочку с массивным кровотечением через 2 часа после операции
Гость
24 сентября 2014, 15:20
Гость
24 сентября 2014, 14:38
Они бездействовали Обнаружили девочку с массивным кровотечением через 2 часа после операции
Где это написано? "Вскоре у нее открылось кровотечение. Медики проводили мероприятия, пытаясь остановить его, но безрезультатно"
Гость
24 сентября 2014, 15:23
таких врачей санитарами и то под?
Гость
24 сентября 2014, 15:38
Знаете,я видела кровотечение после родов...Через пару часов...это секунды...там очень быстро...в палате были ещё девочки и быстро позвали на помощ...И врачи на операцию увезли уже через минуту или даже меньше...Делали всё бегом....Я не знаю тонкостей этой самой медицины....я е знаю и не могу знать правду в этом случае...Но мне очень иксренне жаль молодую мамочку и её семью.Мне очень жалко малыша,который вырастит конечно в любви...но без мамы...Крепитесь родные этой девушки...для вас невосполнимая утрата....
Гость
24 сентября 2014, 17:10
....а...другие....знаки....препинания....вам....известны....надеюсь....
Гость
24 сентября 2014, 17:26
Гость
24 сентября 2014, 17:10
....а...другие....знаки....препинания....вам....известны....надеюсь....
А Вас именно это волнует?
Гость
24 сентября 2014, 17:47
Гость
24 сентября 2014, 17:10
....а...другие....знаки....препинания....вам....известны....надеюсь....
,,,,известны,,,
Гость
24 сентября 2014, 14:04
Лучше бы не смотрела фотографии:такая красивая девочка...
Гость
24 сентября 2014, 14:40
А если бы была некрасивая, неужели жалко бы не было?
Гость
24 сентября 2014, 15:52
Гость
24 сентября 2014, 14:40
А если бы была некрасивая, неужели жалко бы не было?
нет конечно
Гость
24 сентября 2014, 16:50
Гость
24 сентября 2014, 15:52
нет конечно
Мне Вас тогда тоже не жалко.
Гость
24 сентября 2014, 15:37
А может обнаружили, когда и спасать-то было некого, а теперь изворачиваются. Я тоже столкнулась с таким пофигистским отношением в роддоме, правда это давно было. Были сильные потуги, а шейка не открывалась, она просто рвалась. Меня бросили в палате и даже никто не заглядывал. Повели в родовую - не повезли на каталке- когда уже головка вставилась в промежность. У дочери на лбу и на затылке надолго остались два больших красных пятна от сдавления. Все это печально. Но это реалии нашей жизни, к сожалению. Дипломов врачей в переходах на всех желающих хватит.
Гость
24 сентября 2014, 16:25
как вам хватило мужества пережить такой кошмар - два пятна от сдавления!!!!!!
Гость
24 сентября 2014, 17:12
Гость
24 сентября 2014, 16:25
как вам хватило мужества пережить такой кошмар - два пятна от сдавления!!!!!!
Фи, какой сарказм. Еще раз подтверждаете, что врачи наглые и циничные. Ведь вы врач?
24 сентября 2014, 18:21
У меня была аналогичная ситуация. В предродовой палате предложили потренироваться, что и как я буду делать на родильном столе, как дышать и когда тужиться. Потренировались... Также показалась головка дочери, медсестра скомандовала "Бегом в родовую" и бежала впереди меня, я босиком нараскоряку за ней. А перед этим всю ночь мучилась в схватках и ни одна... не подошла. Потом уже эта "тренер" появилась. Тоже на лбу у ребёнка очень долго красные пятна были. Врачам лишь бы смену отработать и домой пойти. К роженицам никакого сочувствия, не говоря уж об ответственности, участии и внимании.
Гость
24 сентября 2014, 15:43
Знаете чего больше всего боятся врачи? Боятся попасть в приемный покой в бессознательном состоянии, чтобы отношении было как к обычным пациентам с улицы. Это реально самый большой кошмар для медиков.
Гость
24 сентября 2014, 16:18
российские врачи уже ничего не боятся
Гость
24 сентября 2014, 16:28
Это точно, увы...
Гость
24 сентября 2014, 16:33
А я как-то в очереди в женской консультации разговорилась с женщиной предпенсионного возраста, которая сказала, что много лет преподает в нашей медакадемии. Она сказала, что если заходит в кабинет врача, видит в нем бывшего студента, на прием к нему не пойдет под страхом смерти...
Гость
24 сентября 2014, 18:39
Я не медик и не берусь судить....но мне кажется если девушку вывезли из операционной и случилась такая беда...то виноваты врачи...У меня первое кесерево экстренное ...общий наркоз вообще первый наркоз в моей жизни и первая операция....меня увезли в ПИТ....и ни кто меня больше чем на 5 мину не оставлял....приходил врач,анестезиолог.,..(мед сестры вообще практически не отходили..)...даже замучили со своими утками и давкой на матку (женщины поймут)......Второго кесерили с анестезией уже было планово по этому выбрала эпидуралку...( конечно небо и земля с общим наркозом)...но и то все было так же....причем это все относилось не только ко мне и роженицам лежавшим со мной в палате....
24 сентября 2014, 22:02
За всех судить не буду. Но ОЧЕНЬ Хороший мед.персонал в роддомах №6 и №7 за роженицами ходят буквально по пятам. Жене посчастливилось рожать в этих учреждениях, ждём третьего и вот такой выбор, либо- либо..
Гость
24 сентября 2014, 22:05
Полностью поддерживаю!!!практически тоже самое-только пока 1 ребенок) Это исключительно человеческий фактор!Мне тоэе повезло с персоналом ПИТа!да и саму операцию в общемто сделали видимо хорошо! А вот насчет ощущений,в чем разница общий или эпидцралка,я бы от вас послушала))а то сына муж увидел через стекло операционки,а я только на 3тьи сутки((хочется сразу и всем вместе)
Гость
24 сентября 2014, 22:49
24 сентября 2014, 22:02
За всех судить не буду. Но ОЧЕНЬ Хороший мед.персонал в роддомах №6 и №7 за роженицами ходят буквально по пятам. Жене посчастливилось рожать в этих учреждениях, ждём третьего и вот такой выбор, либо- либо..
За мной по пяткам особо не ходили после родов, во время да, но не после. Уже написала не один комментарий тут про 6 роддом и их отношение. Вот и заплатил вроде а толку то? Страх перед вторым просто огромный!
24 сентября 2014, 14:16
Даже если и был косяк со стороны врачей - не удалили часть плаценты (матка не смогла сократится) или было приращение плаценты - тогда удалять матку при кесареве. Прошло 20 дней. все подправлено, исправлено если были косяки. А по человечески всегда жаль умершего человека, но всегда есть и материнская и младенч
Гость
24 сентября 2014, 15:37
Да бросьте вы! Материнская смертность от кровотечения-позор здравоохранению"
24 сентября 2014, 16:13
Гость
24 сентября 2014, 15:37
Да бросьте вы! Материнская смертность от кровотечения-позор здравоохранению"
почему - мы не знаем всех условий и причин кровотечении - маточные одни из самых опасных. если матка не сократилась, то сосуды будут зиять - и значит кровотечении. матка полый орган - значит там может собраться много крови, плюс после родов и так есть кровотечение... могли тупо прошляпить. А ДВС синдром ни
Гость
24 сентября 2014, 14:19
Недооценили тяжесть состояния- надо было немедленно делать экстирпацию матки Могли еще просто элементарно недосмотреть Ведь девушка после операции в состоянии сна сама не жаловалась Поздно подошли-а она уже в луже крови ну и стремительно развивается несвертывание крови и человек умирает Тут уж делай-не делай переливание и операцию -поздно В наше время умереть от геморрагического шока-нонсенс Мои соболезнования несчастным родственникам
24 сентября 2014, 16:33
Сейчас кесарево под общим редко делают. Никаких состояний сна.
Гость
24 сентября 2014, 17:18
24 сентября 2014, 16:33
Сейчас кесарево под общим редко делают. Никаких состояний сна.
Да конечно Ее обезболили хорошо И кесарево -это колоссальный стресс Или вы видели бодрых женщин после операции даже с перидуральным наркозом????
Гость
24 сентября 2014, 14:26
я тоже расстроилась....
Гость
24 сентября 2014, 15:18
не расстраивайся ) завтра уже забудешь про эту новость
Гость
24 сентября 2014, 20:37
Гость
24 сентября 2014, 15:18
не расстраивайся ) завтра уже забудешь про эту новость
да, про Украину вон сколько новостей. Есть чем забыться.
24 сентября 2014, 15:28
Блин, вот из-за страха и выбрали партнерские роды с мужем, что бы не оставаться одной. Слишком уж часто умирают молодые мамочки. Страшно. Но платить за роды всем роженицам тоже не есть хорошо, тогда выходит бесплатной медицинской помощи нет?! Соболезную родным девушки, очень жаль, что она так и не познала счастья быть мамой. Сил Вам и здоровья ребеночку!
Гость
24 сентября 2014, 18:07
Тоже рожала с мужем, все-таки это огромная поддержка - родной человек рядом в такую минуту. Нету у нас бесплатной не только медицины, но много чего еще, и уже давно...
Гость
24 сентября 2014, 21:57
Партнерские роды не дают никакой гарантипри ЕР конечно есть вменяемый человек,который и позвать может персонал и поставить на место, если хамят и прочее...ну и помощь конечно моральная...но только для психологического состояния мамочки!Если КС,тем более экстренное,то при чем тут муж? У нас были партнерские роды-12 часов схваток,раскрытия нет и ЭКС...естественно под общим наркозом!он первым увидел нашего сына через стекло операционной...и это конечно большой плюс!но! После операции его нет,смотреть там некому,если персонал г*веный! Мне вот повезло в реанимации и пите действительно хорошие сестры попались!постоянно всех проверяли,водички подносили,переодевали,протирали-подтирали(пардон)и все прочее!но так ведь не везде! Говорят же не столько операция решает,сколько выхаживание! А здесь действительно просто недоглядели в ПИТе!!!человеческий фактор я считаю!ну и может быть саму операцию халтурно провели! В любом случае конечно прискорбно все это(((
24 сентября 2014, 16:25
За такой высокий уровень ответственности врачам нужно соразмерная зарплата. Причина смерти скорее кроется в системе здравоохранения. А щас посадят бедного врача и все рады.
Гость
24 сентября 2014, 16:49
да не одного еще не посадили.ворон ворону глаз не выклюнет!!!
Гость
24 сентября 2014, 19:03
Гость
24 сентября 2014, 16:49
да не одного еще не посадили.ворон ворону глаз не выклюнет!!!
нигде во всем мире врачей не садят. они, когда работают, приносят пользы больше, чем когда сидят или на лесоповале. Да и дорого это во всём мире- вначале учить, потом садить. Если уж совсем косячат- во всём мире их(врачей) страхуют от ошибок и выплачивают страховые компании пострадавшим понемножку. А садить- нигде не садят. Это только у Сталина их расстреливали. Но раньше.
Гость
24 сентября 2014, 17:32
Допустить острую кровопотерю при плановом кесаревом это что-то, первокурсник бы справился. Просто, левой пяткой ребенка достали, зашили ей же и иди гуляй, следующий.
Гость
24 сентября 2014, 18:18
не при кесаревом сечении А в раннем послеродовом приоде Учи акушерство
Гость
24 сентября 2014, 20:02
Гость
24 сентября 2014, 18:18
не при кесаревом сечении А в раннем послеродовом приоде Учи акушерство
Я не врач, а тебя видимо только научили, в какой стадии определить, когда человек истек кровью, а не пресечь последствия своих неправильных действий.
24 сентября 2014, 18:01
Читаешь комментарии и диву даёшься, каждый второй - специалист, каждый третий - дипломированный слесарь-гинеколог. Товарищи, Вы были там, видели всё своими глазами ? А если нет, то зачем врачей оскорблять ?
Гость
24 сентября 2014, 20:10
видела.знаю всю безответственность,медлительность и не дай Бог попасть в пересменку мед.персонала.Ушла.не смогла видеть этот беспредел
Гость
24 сентября 2014, 21:19
Вот и результат платных дипломов! Посмотрите вокруг! И то ли еще будет!
24 сентября 2014, 22:05
Посмотрел вокруг... и что ? По Вашему все врачи с купленными дипломами ? да-а-аа, не высокого вы мнения от нашей медицины...
Гость
24 сентября 2014, 14:21
да, радоваться бы этой красавице счастью материнства.. но видно не судьба.. соболезнования родным и близким..
Гость
24 сентября 2014, 14:20
... жизнь... Собачья жизнь!" (с) "Водитель для Веры".
Гость
24 сентября 2014, 14:52
беда наших врачей в медлительности.все на авось.на отвали.действовать надо БЫСТРО.ОПЕРАТИВНО.по этой халатной медлительности умерла моя тетя от разрыва мат.трубы.а могли спасти!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2014, 15:17
Бедная девочка! Здоровая, красивая и ничто не предвещало беды! У нас роды до сих как-то неуправляемый процесс в 21 веке, идешь как в лотерею: выживешь-не выживешь, и рожать то страшно от такой ситуации!
Гость
24 сентября 2014, 15:25
Меня оперировал при втором кесаревом врач родственник. Но была очень серьезная ситуация, и даже он сказал - 15 минут позже. Тебя никто бы не спас. Также лежала в больнице, была под присмотром. Есть ситуации, в которых и врачи бессильны.
Гость
24 сентября 2014, 15:27
Терпения родственникам, на все воля Божья.
Гость
24 сентября 2014, 15:32
Медицина у нас в полном д. зато новые тв каналы "Раша Тудей" на французком и немецком языках открывает для имиджа власти , выделяют млрд - ы.Умирают молодые люди из -за халатного отношения и безответсвенности должностных лиц. ( случай в Шереметьево).
Гость
24 сентября 2014, 16:22
Вот тебе и платное обучение!!!! Мы раньше по конкурсу и знаниям заканчивали и сдавали экзамены! Так и больше ответственности у нас!
Гость
24 сентября 2014, 16:20
Эльзочка, наша родная... это трагедия для нас всех, кто с ней учился, кто её знал. Она была очень талантливым, добрым, открытым и радостным человечком! Остается в наших сердцах... Всем родным и близким соболезную. Люди виновные в этой трагедии должны быть наказаны, если правосудие не сможет в этом помочь, то законы божьи точно накажут по всей строгости, беда случится или у вас или у ваших близких.. это неизбежно !
Гость
24 сентября 2014, 16:24
Недавно рожала в 6-ке на Румянцева ,со мной в палате лежала девушка у которой после родов открылось кровотечение, по ее рассказам после родов ее перевели в палату где она находилась одна - и забыли о ней на 2 часа , когда началось кровотечение она безуспешно звала на помощь, потом уже когда по голову лежала в луже крови в бессознательном состоянии, ее обнаружили , итог кровопотеря 2 литра ,еле спасли.
Гость
24 сентября 2014, 16:28
Да что это такое творится в наших роддомах и больницах?????!!! Среди моего окружения в Челябинске за период 3 месяца при родах умерло 2 новорожденных!!!!! Это вообще нормально??? Как рожать,если роды -это лотерея в нашей стране.
Гость
24 сентября 2014, 16:32
так примеров сплошь я рядом по всему миру! везде работают люди среди них есть неучи , алкаши и т.д. ЭТО ЖЕ МЫ ЛЮДИ, А НЕ СИСТЕМА КАК ГОВОРЯТ "УМНИКИ"
Гость
24 сентября 2014, 16:54
Лежала в отдельной палате, начались схватки, позвала врача, на кушетку не положили, до стола пока шла ребенок вышел на руки мед.сестре, криков было крови разрыв промежности, рожать больше не пойду, хоть по суду 300т.р. отсудила - морального удовлетворения нет..
Гость
24 сентября 2014, 17:04
Родственникам- примите соболезнования, симпатичная девушка была, жаль папу и ребенка, маму потеряли.
Гость
24 сентября 2014, 17:08
мда......у нас все пытаются сделать под европейский манер!в том числе и медецину!это хорошее начало!но сначало нужно людей научить исполнительности(в том числе и профессионализму) на уровне европейского человека!!!!!медецина у нас ни к черту!все все знают!а как БАЦ!!!что нить!так срочно примем меры,накажем!цирк!!!!!девочку жаль!!!!
Гость
24 сентября 2014, 17:52
Минздрав предупреждает, роды опасны для Вашего здоровья!
24 сентября 2014, 20:15
Соболезнования............ И успехов в наказании виновных.
Гость
24 сентября 2014, 20:48
Сил пережить вам горе,заботьтесь о малыше и молитесь о душе дочери и жены.
Гость
25 сентября 2014, 09:25
да Вы по сдурели что ли? какой идиот будет себе покупать диплом ,чтоб потом работать в роддоме ......
Гость
4 октября 2014, 19:24
Я после родов в 2011 пролежала в родовой полчаса с криками, врач ушла заполнять бумажки, медсестра только заглядывала и говорила, что боли-это нормально....я умоляла подойти и посмотреть, в некоторый момент она подошла и понеслось! если коротко: врач, прощупывание пульса, давления(аппарат не работал) - анестезиолог, наркоз, два дня не могла не то что встать-голову повернуть....потом мне так красиво сказали, что во время родов я потеряла много крови, гемоглобин 69, рекомендуем переливание....какое во время родов ----это было ВРЕМЯ ПОСЛЕ РОДОВ, когда я была в родовой одна! Не обвиняю никого, но так нельзя.....Да ситуации бывают разные, но будь они внимательней такого б точно не произошло...я чуть не умерла, мне ещё сказали, что у меня сердце очень хорошее....Хорошо, что больше не пойду -хватит двух)))))))