24 сентября в ряде СМИ прошла информация о продаже самого крупного челябинского медиаресурса. «Сайт 74.ru остается структурным подразделением российской сети городских сайтов Rugion. Сделок по слиянию, поглощению или объединению с подразделениями Hearst Shkulev Media или Hearst Shkulev Digital компания не совершала», – сообщила генеральный директор Rugion Юлия Шевченко.
В последние годы несколько крупных федеральных игроков вели с руководством компании переговоры о возможном партнерстве и сотрудничестве, компания Hearst Shkulev Media – не исключение. Сеть городских сайтов Rugion охватывает более 40 регионов, с достаточно сильными позициями в десяти из них, 74.ru – флагман этого бизнеса. У Hearst Shkulev Media собственная сетка сайтов, которая практически не пересекается с городами, где представлен Rugion. С точки зрения бизнес-интересов и понимания тенденций развития Рунета подобные встречи с основными игроками медиапространства интересны прежде всего в профессиональном плане. Каких-то объединений не произошло.