RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Полиция Челябинска решает, что делать с десятилетним автоугонщиком

Гость
26 сентября 2014, 08:43
Нечего рот разевать,студентке,пусть теперь на маршрутке покатается!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 сентября 2014, 09:42
Вы судя по комментарию пешеход и права отродясь в руках не держали!!! Зависть, плохое качество, грех!!!
Гость
26 сентября 2014, 09:53
Согласен. Какой надо быть вороной, чтоб прощелкать ключи. Зачем она потащила его с собой в институт.
Гость
26 сентября 2014, 09:54
Гость
26 сентября 2014, 09:42
Вы судя по комментарию пешеход и права отродясь в руках не держали!!! Зависть, плохое качество, грех!!!
А вы судя по всему и есть та курица, которая прощелкала ключи
Гость
25 сентября 2014, 22:47
Провести воспитательную работу.Попробовать ещё раз объяснить,каковы последствия от его поступка.И могли быть хуже.Но если сейчас с ним жёстко,то всё ребёнок озлобится и ничего не будет от него хорошего.Как мама,я считаю,надо отпустить,но родители должны очень сильно взяться за его воспитание.А если там только мама,даже не знаю получится ли у неё.Однако любовь творит чудеса.
Гость
26 сентября 2014, 06:26
Снимите розовые очки и взгляните на ситуацию адекватно. Хотя такие наивно верят в возможности воспитательной работы, применительно к данной ситуации до тех пор, пока подобный индивидуум им по ногам не проедет. Потом поют совсем другие песни.
Гость
26 сентября 2014, 06:27
Какая сказка! Какая сказочница!
Гость
26 сентября 2014, 07:41
а вот интересно, если б он сбил вашего ребенка на этой машине вы бы говорили то же самое? вопрос риторический...
Гость
25 сентября 2014, 23:24
Люди очнитесь!!! Какая тюрьма,какая малолетка?! Вы верите,что тюрьма и лишение родительских прав мамы, его направит в нужное русло? Я конечно не утверждаю, что это надо спустить на тормозах, но вешать в 10 лет ребенку клеймо уголовника...
Гость
25 сентября 2014, 23:50
Алексей, Я, Вас, уверяю...этот "человек " потерян для общества.....!
26 сентября 2014, 00:00
Горбатого могила исправит, а этого оградит от общества и возможных новых преступлений.
Гость
26 сентября 2014, 06:36
Клеймо уголовника ему еще не вешают, только прогнозируют. А вот по достижении 14 летнего возраста уголовником он станет обязательно. Но перед этим пострадают очередные нормальные люди. Поэтому во избежание подобного, отправлять его на "малолетку" необходимо сейчас.
Гость
25 сентября 2014, 21:39
Что делать, что делать? - На малолетку. Родителей - возмещать ущерб.
Гость
25 сентября 2014, 22:10
Да там с мама взять нечего.
Гость
25 сентября 2014, 22:41
Какой ущерб возмещать,мать пьёт наверное,многодетная семья,неблагополучная?!Жилье что ли отбирать,а остальных детей на улицу?Пацана куда то определять,пока он не вырос и не стал более тяжкие преступления совершать.Хотя владельцам наплевать кто и что,их имущество повредили и они тут ни при чём.Сложная ситуация.
Гость
26 сентября 2014, 08:10
Гость
25 сентября 2014, 22:41
Какой ущерб возмещать,мать пьёт наверное,многодетная семья,неблагополучная?!Жилье что ли отбирать,а остальных детей на улицу?Пацана куда то определять,пока он не вырос и не стал более тяжкие преступления совершать.Хотя владельцам наплевать кто и что,их имущество повредили и они тут ни при чём.Сложная ситуация.
10-летний мальчик из неполной семьи с пьющей мамой не смог бы и 20 метров проехать, даже в автомобиле с автоматической коробкой передач! Этот мальчик из семьи, где оба родителя и точно есть машина. И родители уже зачем-то научили его водить машину, что собственно он и продемонстрировал.
Гость
26 сентября 2014, 07:56
Вы себя слышите, вы РАзумные ЛЮДИ или ЗВери? Оглянитесь! Вы уже в 10-летнем ребенке ЧЕЛОВЕКА не видете. Своего ребенка в Атлян отправите, за такую шалость? Ему 10 ЛЕТ, и он еще не потерян для общества. Его и так жизнь не балует. Поговорите с ним, и отправьте его в кадетское военной заведение. "Мамы" там не будет, но он там будет и сыт и в тепле и под присмотром - глядишь и Великим человеком станет. После ВОВ многих мальчишек-сирот в такие вот кадетские училища отправляли и многие из них после выросли нормальными ЛЮДЬМИ.
Гость
26 сентября 2014, 09:14
ничего себе шалость..многократные угона авто и покушение на жизнь граждан это ШАЛОСТЬ? а если бы он вас на пешеходном сбил, я думаю вы запели бы по другому...в Интернат закрытые его...
Гость
26 сентября 2014, 09:22
Да вот ничего себе шалость...., повторный рецидив!!! А кто за такую шалость, людям будет ущерб возмещать, может Вы? То есть по вашему вот таких малолетних преступников нужно в кадетские классы устраивать???????? Тогда давайте убийц и насильников в Кремлевские полка определять, почему бы и нет, нужно ведь всем шанс на исправление давать......А раз вы такой сердобольный так и возьмите над ним шефство, только для начала, компенсируйте людям ущерб за разбитый автотранспорт!!!!
Гость
26 сентября 2014, 09:57
Как удобно быть добрым за чужой счет
Гость
25 сентября 2014, 21:45
Восем лет одляна, другим обормотом будет уроком.
Гость
25 сентября 2014, 22:02
В нашей области нет колоний для малолеток.
25 сентября 2014, 23:06
Гость
25 сентября 2014, 22:02
В нашей области нет колоний для малолеток.
а Атлян???
Гость
25 сентября 2014, 23:25
Русский язык выучи
Гость
26 сентября 2014, 10:03
Студентка тоже странная какая-то! Уж больно доверчивая! Или мальчик настолько хитер в свои 10 лет? И что значит "увязался за ней на занятия, где он украдкой достал ключи из сумки"? Она его в аудиторию что ли с собой привела? Так можно вообще?
Гость
26 сентября 2014, 10:22
Вы что к ней-то привязались? Она с ребенком общалась У вас такого не было никогда?А потом выяснилось что это маленький монстр она-то при чем?
Гость
26 сентября 2014, 11:16
Гость
26 сентября 2014, 10:22
Вы что к ней-то привязались? Она с ребенком общалась У вас такого не было никогда?А потом выяснилось что это маленький монстр она-то при чем?
Не надо быть такой растяпой, что тебя мелюзга облапошит! И что за общение девушки-студентки с 10-летним мальчиком с улицы? Отношения у них что ли завязались?
Гость
26 сентября 2014, 12:04
Гость
26 сентября 2014, 11:16
Не надо быть такой растяпой, что тебя мелюзга облапошит! И что за общение девушки-студентки с 10-летним мальчиком с улицы? Отношения у них что ли завязались?
О боже как у вас все запущено? привязался-то он к ней-видя что у нее авто он и решил украсть ключи и угнать Ко мне тоже дети-нарки как-то раз привязались возле Мечты на Воровского Яс ними тоже разговаривала Потом булочки и сок купила Вы вообще-в адеквате????
Гость
25 сентября 2014, 22:33
Мать пусть платит за ремонт машин. И не важно, что она она детей "воспитывает". Мальчика на учет
Гость
25 сентября 2014, 23:46
Ты адекватный, нет? Написано же, что семья неблагополучная. Лишь бы написать...
Гость
25 сентября 2014, 23:58
Гость
25 сентября 2014, 23:46
Ты адекватный, нет? Написано же, что семья неблагополучная. Лишь бы написать...
И что, это повод нанести ущерб чужому имуществу и сидеть на попе ровно? А если бы этот юный гонщик кого-нибудь прикончил на дороге?
Гость
26 сентября 2014, 00:41
Гость
25 сентября 2014, 23:46
Ты адекватный, нет? Написано же, что семья неблагополучная. Лишь бы написать...
Я это прочитала. Не важно какая семья. Пусть платит все
Гость
25 сентября 2014, 21:36
что делать...понять и простить.
Гость
26 сентября 2014, 02:34
посмотрел бы я, как вы поймёте и простите, разбей это чудо вашу машину.
Гость
26 сентября 2014, 10:53
эт точно) так и будет!
Гость
26 сентября 2014, 11:13
В автошколу отдать, сопляка, за счёт райОНО! Чтоб ездить по правилам ребенка научили.
Гость
25 сентября 2014, 22:32
Ничего не будет, сейчас умные богатые и бандиты, специально малолеток к себе и когда надо те могут и килером поработать.Поэтому парню нечего и не будет. Разве как в старину, просто их находили умершими, то тонули, то вешались и под поезд и все на этом. Но ведь это в старые добрые времена СССР так просто прибирали.. иначе все понимали волчонка не исправить нечем. Только могила шанс спасти общество.Сейчас может просто скинуться денег и купить парню жилье, оформить в лучшую школу, байкерам его на курсы вождения и сделать его умным и нужным обществу. Готов 10 р. внести на счет для спасения.
25 сентября 2014, 23:57
Завязывайте со спиртным
Гость
26 сентября 2014, 06:18
Вы что курите?
Гость
26 сентября 2014, 09:07
Расскажи что куришь? убило тебя по жести))))))
Гость
26 сентября 2014, 10:32
Читаю коменты и удивляюсь всеобщей жестокости. Он же не с луны к нам в город попал, да повредил машины, да ремонта на хорошую сумму, и что дальше?!?!? Давайте всех детей расстреливать за глупые поступки. Хотя вот с другой стороны для меня очевидно только одно, что народные избранники палец о палец не ударяют, что бы вести контроль за такими детьми и семьями. По оживленным улицам ходят живые трупы (нарки), во дворах процветает пьянство, и т.д. и т.п. В общем подобное - это только начало!!!!
Гость
26 сентября 2014, 10:44
Виноваты Англия, Америка, мировое правительство, 5-я колонна
Гость
26 сентября 2014, 11:54
Вы очередной "ОНИЖЕДЕТИ"! А если бы вас, или не приведи случай вашего жену\ребёнка сбил бы насмерть, или инвалидом сделал этот упырь малолетний, как бы вы тогда пели?!
Гость
26 сентября 2014, 15:21
Гость
26 сентября 2014, 11:54
Вы очередной "ОНИЖЕДЕТИ"! А если бы вас, или не приведи случай вашего жену\ребёнка сбил бы насмерть, или инвалидом сделал этот упырь малолетний, как бы вы тогда пели?!
онижедети- это про Майдан А этот маленький негодяй все прекрасно понимающий в следующий раз за 200 рублей и ножичком ткнет очередную студентку
Гость
25 сентября 2014, 22:12
А что, у нас в Каштаке интернат для детей с девиантным поведением уже не работает? Закройте это ... до 14-летия, а там уже и судить можно. За 4 года он еще столько успеет горя всем принести, а его только по головке будут гладить и охать "он же из неблагополучной семьи, что же с ним делать?" И мамашу его лишить прав на оставшихся детей, пока не стали семейные преступления совершать.
Гость
25 сентября 2014, 23:13
Наверное просто нет мест. Таких деток сейчас множество, а интернат один и специалистов для работы с такими людьми по пальцам пересчитать. Платят им мало, никто за копейки работать не хочет. Учителя спецучреждений не попадают под нацпроект "Образование"
Гость
26 сентября 2014, 09:05
работает.там бегуны с ураины живут
Гость
25 сентября 2014, 23:08
Что делать?!!! Что делать?!!! Это КОЗЕ понятно!!! Естественно наградить вундеркинда и наказать школу, которая не углядела в парнишке талант и не направила его способности в нужное русло. Восхищен его родителями!!!
Гость
26 сентября 2014, 06:28
Пить не пробовал бросить? А?
Гость
26 сентября 2014, 06:29
Какая школа? Читай внимательно, он туда не ходит.
Гость
25 сентября 2014, 23:51
Есть же электромобили электрокары для детей!!! Обязать и скинуться на обучение в таких группах! Наверное завидовал деткам, кого в парки водят кататься, вряд ли его кто то водил!!! Богатые буратины дайте парню шанс или вырастет бандитом!
Гость
26 сентября 2014, 06:39
Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.
Гость
26 сентября 2014, 10:16
Вы уверены в том, что он угонял просто так? Если бы он завидовал деткам, то ограбил бы кого-нибудь помладше себя или выпросил бы деньги на улице, чтобы покататься в парке на электромобиле или даже на карте. Не исключено, что он угонял машину по заказу кого-то.
Гость
26 сентября 2014, 00:29
На картингах пусть учится гонять по закрытой трассе.
Гость
26 сентября 2014, 06:41
Обеспечьте за свой счет ему эти занятия.
Гость
26 сентября 2014, 07:06
А ведь может помочь! если это прочтут инспекторы ПДН- им надо позвоните в картинговую компанию, или в секцию по мотогонкам, есть у нас в районе Лесопарковой такая, пусть мальчика там гоняет. В 10 лет такое- не его вина, а результат какой-то псих. травмы, отсутствия должного внимания... Мы могли бы попытаться вместе помочь ребенку, отдел соцпроектов 74 ру -982-313-68-25, кто в курсе ситуации-звоните
26 сентября 2014, 09:47
Хорошо хоть, со студенткой ничего не сделал.
Гость
26 сентября 2014, 10:36
Что он мог в таком возрасте сделать? За косичку дёрнуть?
Гость
26 сентября 2014, 11:47
Гость
26 сентября 2014, 10:36
Что он мог в таком возрасте сделать? За косичку дёрнуть?
За косичку? Так-то от него никто не ожидал, что он тачку угонит. А он смог. И студентку бы смог.
Гость
25 сентября 2014, 22:00
прикольный мальчик, талант прямо!!! направить бы его тягу к авто в нужное русло - может в Формуле 1 поучаствует)))
Гость
26 сентября 2014, 06:16
Какая формула. У этого недоноска впереди только многочисленные судебные процессы, сроки, отсидки.
Гость
25 сентября 2014, 22:03
Мне тоже мальца не жалко...
Гость
26 сентября 2014, 09:18
жалко.в 10 лет машину угнал в 15 убил человека
Гость
25 сентября 2014, 22:40
Вот в атляне его и вырастят матерым преступником. Тюрьма это не место исправления, а школа новых преступлений. Занять ребенка техническими видами спорта, пусть там реализует свой талант и мастерство управления техникой. Хотя у нас уже для детей не осталось бесплатных спортивно-технических школ.
Гость
26 сентября 2014, 06:20
Так займите за свой счет. Или только воздух можете сотрясать своими домыслами?
Гость
25 сентября 2014, 22:56
бывает же такое! мне больше всего интересно, чем мальчонка так смог заинтриговать девушку, что проник в вуз вместе с ней. обаятельный тип)
26 сентября 2014, 11:05
мальчишка не стандартный, общительный, в 10 лет управляет машиной.... а его об.али по -полной.
Гость
26 сентября 2014, 09:34
Казакам отдать на перевоспитание
Гость
26 сентября 2014, 11:19
хорошая мысль! хлыст по спине еще никому не повредил )) а мозгов реально прибавить может.
Гость
26 сентября 2014, 09:40
Да у нас полиция никак на такие случаи не реагирует, пока не въедут в кого-нибудь. В нас недавно едва не въехали 14 летние подростки на развалюхе-тазике. ни прав, ни страховки, ни документов на машину. Мы их из машины вытащили, ключи отобрали, ментов вызвали. менты ехали час. за это время успел прийти папа водителя. постоял, желваками поиграл, ключи отдал деткам обратно, сказал сами разбирайтесь и ушел. пацаны сбежали тут же. менты приехали, постояли, репу почесали и сказали, ладно, будем думать, что делать. так даже машину на штраф-стоянку не эвакуировали! на следующий день эти же ребята рассекали на этом же ведре по тем же самым дворам. вот, называется, поработали. Так пока эти придурки в кого-нибудь не въедут в один прекрасный день, никто ничего делать не будет.
Гость
26 сентября 2014, 11:56
так и когда въедут, никто ничего не будет делать, "онижедети"...
26 сентября 2014, 10:06
Ладно хоть этот выродок никого не задавил. Ну ладно,какие его годы,у него еще все впереди!
Гость
26 сентября 2014, 11:20
это чистая случайность...
Гость
26 сентября 2014, 10:21
А знаете, может и не политкоректно, но если убивать каждого виновника ДТП независимо от возраста и пола, то будет на дорогах порядок, и даже не просто порядок, а и пробок не будет!
Гость
26 сентября 2014, 10:38
Так то правильно вы говорите! Автомобиль это повышенный источник опасности, не хуже любого оружия!
Гость
26 сентября 2014, 10:26
Где-то тут промелькнуло-к казакам отправить на перевоспитание Вот это действительно правильно! Причем загружать по полной всякими делами Если он конечно вообще психически адекватный -этот ребенок
Гость
26 сентября 2014, 23:07
К казакам на перевоспитание? Лучше к священникам в Ватикан.
Гость
26 сентября 2014, 10:40
Я думаю, что пацан действовал в угоду взрослых людей. которые знали ,что пацану за это ничего не будет А так машину угнал, деньги свои получил. тем более ,что это уже не первый угон. Так же действуют и квартирные воры. Посылают пацанят (кстати, также из неблагополучных семей) подбирать ключи в квартиры. Так как они меньше всего бросятся в глаза.
Гость
26 сентября 2014, 12:17
А вы правы. Наш самый гуманный суд действительно дает неограниченную лазейку в виде малолеток, делающих грязные дела для серьезных людей.
Гость
26 сентября 2014, 11:35
Понять и простить.
Гость
26 сентября 2014, 23:09
Хорошо, когда в голове стучат только цитаты из нашараша. Просто жить.
Гость
26 сентября 2014, 11:56
Научить водить, изучить правила и в военное училище. Может из него в будущем вырастет выдающаяся личность....
Гость
26 сентября 2014, 12:54
вор в законе чтоле?
25 сентября 2014, 21:55
Что тут думать? В Атлян его и делу край.
Гость
25 сентября 2014, 22:06
Очень интересно какой социальный статус семьи? Если пьющие и наркоманы, тут все понятно...и дальнейшая судьба ребенка решена его родителями. А если нормальная семья, мальчику срочно необходим психолог.
Гость
25 сентября 2014, 22:31
Посадить надолго. Это может уберечь от жертв, каким чудом он не задавил никого?
Гость
25 сентября 2014, 22:44
Лишать родительских прав мамашу-алкашину и в колонию для малолетних. Ничего из него хорошего не выйдет, дальше пойдет на грабежи, а там и до убийств недалеко......! Нужна изоляция от общества таких вот "детишек"
Гость
25 сентября 2014, 22:44
Достойная смена Шумахеру.
Гость
25 сентября 2014, 22:45
На малолетке школа есть, пусть ходит.
Гость
25 сентября 2014, 22:52
Ну что, не видать гражданам теперь возмещения за свои разбитые машины. Что взять с неблагополучной многодетной семьи.
Гость
25 сентября 2014, 23:22
прибился к нашей семье одноклассник брата(12 лет). Его домашние от него уже вешались, но мой отец не мог поверить. то нельзя с мальцом найти общий язык. На какое-то время практически перебрался он к нам на проживание и в результате после того. как он угнал машину моего отца, оказадось ,то у брата исчезли ценные марки и что-то много по мелочам. уж не помню что. При том, что его семья вполне благополучная, старшая сестра этого парня - просто золото. Видимо, кроме воспитания есть нечто генетическое,берущее верх(((
Гость
25 сентября 2014, 23:32
Люди, ау, вы чего, карательную систему повсеместно решили ввести?! Подобные действия - это отголосок тяжелейшего социального неблагополучия нашего населения! Куда смотрят соц. службы - помощь нужна такой семье и мальчику, а не Атлян и интернаты.
Гость
25 сентября 2014, 23:53
В нашей стране с такими " работают" по одной схеме учет , тюрьма для малолеток и пошла жизнь: вышел и никому не нужен ! Остается только грабить и убивать!
Гость
26 сентября 2014, 03:02
В атлян надо соц службы!!! Которые не реагировали на семью и на отсутсвие ребенка в школе на протяжении определенного времени,,,,,,,, почти не ходил в школу ,,,, а где завуч? А где учительница первая моя? А директор школы ? У нас таких по именам знали каждого в лицо и родителей каждого знали в лицо , нет на уроке отправляют одноклассников домой за мега учеником !!!! Учился в 45ой, не знаю как в других школах ,но одназначно наказать школу соц работников и участкового районного и на особый контроль !!! Тюрьма не исправит , да и не будет ему никакой тюрьмы!!! Закон РФ ! !! А на особый учет стоит поставить !!! Дабы хоть как то оградить нас и наших детей от таких вундеркиндов((( Если честно страшно за будущее наше !!! Если нас учили усупать взрослым место в автобусе , уважать взрослых , то как к нам будет относиться такое поколение в сарости ,,,, волосы встают 10 лет
Гость
26 сентября 2014, 04:02
Это малолетний рецидивист, который знает, что по возрасту " нет у вас методов против Кости Сапрыкина". Судя по работе соц. органов:ждем нового угона с жертвами и последующего возможного самосуда или социальной адаптации мальца прибывшими инопланетянами. (((
Гость
26 сентября 2014, 07:46
люди, ратующие за всеисцеляющую любовь..... машины - железо, хрен с ними ( хотя владельцы покалеченных авто с мной и не согласятся) он реально мог убить людей.... вы бы так же пели? 10 лет это уже сознательный возраст. Что с ним делать, честно - не знаю, у нас карательная система - об исправлении в ней речи нет, но "понять и простить" не вариант, в сл раз будут трупы, т.к. детка поймет что ему ничего не будет
Гость
26 сентября 2014, 08:07
Это же очевидно, растет преступник, от которого в будущем может пострадать любой из нас.....это обреченные дети, у них к сожалению нет перспективного будущего, все уже предопределено, это факт!
Гость
26 сентября 2014, 08:20
Раз не учится,значит толкется в компаниях,где взрослые ребята постепенно приучают его к краже машин. Будущий готовый угонщик в банде.
Гость
26 сентября 2014, 08:34
Раз он такой смелый, то можно направить его великое желание кататься на авто в нужное русло, например машины на прочность проверять - краш тест называемый.
26 сентября 2014, 08:45
10-летнему хлопчику ничего не будет!У нас в колонию отправляют с 14-ти лет.Он может убить кого-нибудь и не понесет никакого наказания.Ну,поставят его на учет в полицию,вот и всё.
26 сентября 2014, 09:13
Что тут решать? Выдать ему права "В" в виде исключения, а машину он сам добудет.
Гость
26 сентября 2014, 09:23
Ремнём по попе
Гость
26 сентября 2014, 09:27
Я помню вокзальных братьев близнецов. Вася и Боря. 10 лет. Вокзал от них стонал. В 14 лет оба отправились к богу. Под трамваем.
Гость
26 сентября 2014, 10:38
Как звать тебя мальчик?! Да Мишка Шумахер..
Гость
26 сентября 2014, 11:00
Во владельцы на деньги попали..