RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Собачье дело» потрясло чуриловцев

29 сентября 2014, 16:39
Гость
30 сентября 2014, 13:58
Животное - это имущество, и хозяин волен с ним делать все что угодно. А вот с балкона бросать ничего нельзя. И мусорить тоже нельзя.
Гость
30 сентября 2014, 14:51
На Ваш цинизм даже нечего ответить. Страшно, что рядом живут люди с такими мыслями в голове.
Гость
30 сентября 2014, 15:15
сам ты имущество, это животное -живое существо, в ней кровь течет такая же как твоя
Гость
30 сентября 2014, 16:12
Ну вот пусть тебя жена с балкона и выбросит. Как надоевшее имущество.
Гость
30 сентября 2014, 00:43
ОГО) я с ним училась в универе)) Виталя Виталя))
Гость
30 сентября 2014, 07:40
В УНИВЕРЕ????? Он еще и к обучению способен....ужас
Гость
30 сентября 2014, 10:13
И Вам как и ему смешно... что за университет такой, отмороженный?
Гость
30 сентября 2014, 10:25
Гордитесь, что учились с имбицилом? что это за универ такой, где у студентов мозгов нет? Собственно, Ольга, видимо потому и гордитесь, что у Вас мозгов тоже дефицит!
Гость
29 сентября 2014, 18:18
Это же явное психическое расстройство! Сегодня щенок , а завтра не дай бог дети! Почему у нас никогда не обращают внимания на такие преступления . Все начинается с мелочей . Самое ужасно причинить боль беззащитным! Дай Бог чтобы эта тварь не добралась до людей и не трогала больше животных .
Гость
30 сентября 2014, 09:14
Т.е. жестокое убийство живого существа Вы считаете мелочью?! Тогда Вы не лучше этих ублюдков...
Гость
30 сентября 2014, 12:35
А щенка ещё мало, по-вашему?
Гость
30 сентября 2014, 13:51
Точно ! Сегодня ест поросенка, а завтра детей ! Все начинается с мелочей . Самое ужасно причинить боль беззащитным!
Гость
29 сентября 2014, 20:08
почему его не убили, хотя бы изуродовать можно за такое.
Гость
30 сентября 2014, 00:25
К сожалению,покалечив это существо можно самому загреметь на нары.Несправедливо,конечно,но жизненно.
Гость
30 сентября 2014, 09:16
Гость
30 сентября 2014, 00:25
К сожалению,покалечив это существо можно самому загреметь на нары.Несправедливо,конечно,но жизненно.
Тотальной несправедливостью несет от всей судебной системы РФ.
Гость
30 сентября 2014, 23:37
Гость
30 сентября 2014, 09:16
Тотальной несправедливостью несет от всей судебной системы РФ.
Это просто собака, потому и нет состава преступления, ибо преступлением назвать нечего.
Гость
30 сентября 2014, 10:07
Тут по Бейвеля к Парковому в субботу тетка собаку сбила и укатила как ни в чем не бывало. Тачку свою осмотрела на повреждения и смылась. Даже не подошла к животинке бедной. Мы, остановившиеся следом машины, собаку убрали с дороги, она потом оклемалась и убежала от нас в лес. Осмотрели ее, лапа задняя оказалась повреждена. А хозяин ее (пацан) сразу слинял - хотел видимо дорогу перебежать, сам-то остановился, а собака нет. Испугался видать того, что натворил. Ладно все обошлось, никто не перевернулся и собака жива. Самое главное пытались вызвать сперва ветеринарку, но у них видите ли машины не оказалось, сказали позвонили по какому-то там номеру, но там мертая тишина на телефоне. Сопляк, бросивший свою собаку, надеюсь ты вернулся, чтобы собаку свою забрать и отвезти ее к врачу!
Гость
30 сентября 2014, 13:55
точно, хозяина собаки найти и потребовать возмещения ущерба
Гость
30 сентября 2014, 14:33
Не хочу здесь жить!
Гость
1 октября 2014, 01:46
номер машины запомнить надо было, и с бабой этой поговорить
Гость
29 сентября 2014, 21:50
Фио нет, фото закрыто.....чей сынок наркоман???
Гость
30 сентября 2014, 01:19
Я учился с этим ... В одной школе. Даде с квадратиками узнал его. Вечно ошивался по дворам, видимо и снаркоманился. Желаю ему такой же участи!!!!
Гость
30 сентября 2014, 11:16
точно, и я учился! это же Виталик! там же и живет на Трашутина, и сам снаркоманился еще и продает
Гость
30 сентября 2014, 13:21
Виталий Иванов
Гость
30 сентября 2014, 09:26
Ребята, поднявшие эту тему! Спасибо Вам огромное за неравнодушие и активную жизненную позицию! Приятно быть Вашими соседями)
Гость
30 сентября 2014, 10:39
Вам можно позавидовать, с приличными соседями) благодаря им теперь не будет неприличных.
Гость
30 сентября 2014, 11:20
Ребята!Да скинтесь по 5 тысяч с квартиры и закройте свой двор ! Мы так сделали и рады -не нарадуемся До этого то же самое было У меня на площадке вообще девочка 19 летняя умерла от передоза Зато сейчас во дворе-чистота-цветочки-все здороваются и улыбаются и ни одного чужака
Гость
30 сентября 2014, 12:13
Гость
30 сентября 2014, 11:20
Ребята!Да скинтесь по 5 тысяч с квартиры и закройте свой двор ! Мы так сделали и рады -не нарадуемся До этого то же самое было У меня на площадке вообще девочка 19 летняя умерла от передоза Зато сейчас во дворе-чистота-цветочки-все здороваются и улыбаются и ни одного чужака
эта тема поднималась нами еще при заселении 2009-2010гг, причем половина двора у нас уже за забором, осталось только половину забора поставить. отказались жильцы, дорого им показалось(( цена вопроса - в месяц с квартиры 400р за охрану и несколько тысяч (не больше 4) единовременно на забор и шлагбаумы...Так что не все наши соседи такие хорошие))
Гость
30 сентября 2014, 09:42
А участковым некогда, им столько отписок надо написать, плюс постоять на каком-нибудь мероприятии. А их осталось на весь район шишь да маленько, а вот начальства у него до фига, на 1 участкового 3 начальника, и каждому надо рапорт написать, так что люди работать ему некогда. Это не шутка.В медицине так же. Посмотрите на управления в центре города. Там начальников на крутых машинах не счесть. У управения Пенс.фонда, у МВД,и т д.
Гость
30 сентября 2014, 12:44
Остаётся вопрос: чего ожидают от этой службы рядовые сотрудники? Тоже когда-нибудь стать начальниками? Раньше шли в органы работать по призванию, по зову сердца (в большинстве), теперь идут чтоб поиметь немного власти.Если работать хочется, а некогда - идите на другю работу. А если некогда и не хочется - это уже другой вопрос. Понимаю, что это не шутка, но с такой системой скоро и на убийства выезжать не будут. И опять граждане видят своё спасение в великой прокуратуре. Выучили это слово и только на него уповают. Дайте полномочия гражданам создавать дружину и дайте возможность вооружаться. Мы сами наведем порядок!
Гость
30 сентября 2014, 19:19
Почему не жалуются тогда? Вон МЧСники слили своих, правда, как бы это им самим боком не вышло, но до чего дойдет все это, если и дальше тупо молчать? Начальства все боятся, а отрываются на простых гражданах, для которых они и поставлены "работать на земле".
Гость
30 сентября 2014, 23:42
Гость
30 сентября 2014, 12:44
Остаётся вопрос: чего ожидают от этой службы рядовые сотрудники? Тоже когда-нибудь стать начальниками? Раньше шли в органы работать по призванию, по зову сердца (в большинстве), теперь идут чтоб поиметь немного власти.Если работать хочется, а некогда - идите на другю работу. А если некогда и не хочется - это уже другой вопрос. Понимаю, что это не шутка, но с такой системой скоро и на убийства выезжать не будут. И опять граждане видят своё спасение в великой прокуратуре. Выучили это слово и только на него уповают. Дайте полномочия гражданам создавать дружину и дайте возможность вооружаться. Мы сами наведем порядок!
Вам дадут полномочия, а потом половину вас по 105 разыскивай.
Гость
30 сентября 2014, 10:53
Зачем вообще нужны участковые?? Абсолютно бесполезные создания, на них только одни расходы.
Гость
30 сентября 2014, 12:45
А ведь раньше было не так!
Гость
30 сентября 2014, 19:21
Гость
30 сентября 2014, 12:45
А ведь раньше было не так!
Раньше и деревья были большими.
Гость
30 сентября 2014, 23:45
А зачем нужна ваша специальность, вы по вашей же логике тоже бесполезное создание, ибо наверняка без огрех в рабочем процессе у вас не обходится, а произвести проверку вашей пригодности к занимаемой вами должности всегда можно, и уволить за несоответствие тоже можно. Прежде чем на других смотреть, глаза протри, и посмотри в зеркало на физиономию свою посредственную.
Гость
29 сентября 2014, 19:18
Я вообще не понимаю, а почему полиция постоянно отказывает в возбуждениях дел? Да тут статьи 3 минимум! Зачем они тогда вообще нужны? ИБД создавать? Когда убьют, тогда и приходите?
Гость
30 сентября 2014, 12:36
Да, однажды вызывали милицию по факту побоев, нам открытым текстом так и сказали.
Гость
30 сентября 2014, 13:23
Гость
30 сентября 2014, 12:36
Да, однажды вызывали милицию по факту побоев, нам открытым текстом так и сказали.
Это ....ц вообще, и что теперь? Как что случится - в прокуратуру? Или, следуя последней тенденции, сразу Путину? Это вообще нормально, нет?
Гость
30 сентября 2014, 18:10
Точно! Разогнать МВД надо совсем! Зачем они нам?! Мы и без них проживем тихо, мирно и спокойно!
Гость
30 сентября 2014, 13:27
О чем вы говорите, о каких щенках? Как-то на вокзале, возле Синегорья мальчишка лет семи на еду денег просил: я подошла к миллиционерам, которых человек 7-8 собралось, они стояли в круге и о чем-то разговаривали. Я грю: - Вот, бездомный, несовершеннолетний, разберитесь: увезите в приют. Мне в лицо посмеялись и уехали. Так-то.
Гость
30 сентября 2014, 14:51
заметьте, не еду просил, а денег..... у них это работа такая, они зарабатывают на таких наивных
Гость
30 сентября 2014, 16:20
Вы бы ему еду предложили, он бы этой самой едой вам бы еще и в лицо запустил. Не надо ему еды, это профессия такая, деньги собирать у жалостливых.
Гость
1 октября 2014, 01:49
Гость
30 сентября 2014, 16:20
Вы бы ему еду предложили, он бы этой самой едой вам бы еще и в лицо запустил. Не надо ему еды, это профессия такая, деньги собирать у жалостливых.
вы правы!
Гость
29 сентября 2014, 18:20
Полиция следит за порядком, беспорядки её не интересуют!
Гость
29 сентября 2014, 19:45
щас менты забегают, токо недолго и не здесь..
Гость
30 сентября 2014, 08:22
Не только следит, а главным образом контролирует!
Гость
29 сентября 2014, 18:26
А почему фото упыря с квадратиками?
Гость
30 сентября 2014, 08:22
Следствие не закончено
Гость
30 сентября 2014, 09:22
Гость
30 сентября 2014, 08:22
Следствие не закончено
Я бы даже сказала, что следствие не начато
Гость
30 сентября 2014, 09:24
В Саудовской Аравии казнят как за торговлю наркотиками так и их употребление, устраивая публичные казни, башку просто отсекают. А у нас пожалуйста, кругом и всюду это го., во всех дворах закладывают, под каждую скамейку, в двери подъездов, под подоконники первых этажей, в детские горки и качели, песочницы, да в любую маломальскую щелку. А на обращения в наши доблестные органы про закладки, одни лишь отписки про отсутствие состава преступления либо административного правонарушения. А таким как этот ...так дайте им побольше наркоты, пусть накушаются вдоволь и передохнут побыстрее. Они уже не исправимы.
Гость
30 сентября 2014, 13:53
В Саудовской Аравии не только за наркотики казнят.
Гость
30 сентября 2014, 19:14
Так давайте и женщин, пойманных на измене, всем народом камнями забивать насмерть.
Гость
30 сентября 2014, 11:14
Чуриловцы-а что вы сход не организовали?Потребовали разъяснений от своего участкового и по поводу нехорошей квартиры По моему убеждению-участковый просто обязан периодически встречаться с жильцами наш участковый например(на Российской) периодическ и во двор приходит с людьми поговорить
Гость
30 сентября 2014, 12:47
У нас двор вполне нормальный (Барбюса), иногда ДПС приезжает (инспектор один из местных жильцов), иногда ППС подкатывает на УАЗике, пьяных прогнать. Участкового не видел ни разу.
Гость
1 октября 2014, 01:48
оооо,а дом какой? обязан,но не делает. У нас дом рядом с конторой участковых,дак ни разу никто не приходил и не разговаривал
Гость
30 сентября 2014, 18:05
вы правду узнайте и сами невыкенитесь. я был там всё нетак как пишут
Гость
30 сентября 2014, 23:25
А как?
Гость
2 октября 2014, 09:18
тебя уже выпустили что ли?!
Гость
29 сентября 2014, 18:42
Еще раз подтверждается, что полиция вообще ни чего делать не хотят.
Гость
30 сентября 2014, 08:22
Как и большинство людей!
Гость
29 сентября 2014, 22:15
чтоб им это все вернулось в стократном размере!!! Да полиции нашей собственно без разницы ,за убийства людей то не садят,а тут за беззащитное животное.
Гость
30 сентября 2014, 08:40
Превышение полномочий тоже статья УК... Так то "полиция не садит", а только подготавливает дело для суда.
Гость
30 сентября 2014, 00:34
Да я конечно всегда видела что у него не всё дома.но не думала что изза наркоты крышу совсем унесет.бедный щенок ...
Гость
10 октября 2014, 22:39
ты не тупи,все хорошо....щенок упал с 9 этажа он просто облегчел его страдания
Гость
30 сентября 2014, 00:40
"чуриловцы" молодцы, что организовались и не дали это спустить как обычно на тормозах. я вообще замечаю, что в чурилово сформировалась группа сознательных граждан. молодцы. ну а полиция работает как обычно. ничего удивительного, самому дважды отказывали в возбуждении дела по разным поводам. дознавателю лень было работать. редкие энтузиасты работают ответственно и обычно на износ, а остальные штаны просиживают. вот и тут отказали по привычке, обычно же прокатывало. надеюсь накажут, хотябы показательно.
Гость
2 октября 2014, 10:43
Новый человек вроде назначен на должность главы местного ГУВМД? Борьбу с коррупцией обязался развязать и проч. благие дела. Так вот ему повод на ковре все "изначалить" , хотя бы по такому поводу! Ведь дальше этот ... изверг на самом деле подсадит детей соседских на нечто ... или ножичком... Сажать надо на этой стадии. А притон - видимо кто-то прикрывает, вот и отказали... Сознательным людям - Уважение!
Гость
30 сентября 2014, 07:42
Самого бы с балкона выкинула бы - упал по неосторожности.
Гость
11 октября 2014, 13:00
да бы мешает,,,здоровья не хватит!
Гость
30 сентября 2014, 09:22
На кол таких уродов
Гость
30 сентября 2014, 10:14
причем, несколько раз!
Гость
30 сентября 2014, 13:57
других-то проблем в Чурилово нет
Гость
30 сентября 2014, 16:16
у вас их похоже вообще нет, раз сидите читаете тут новости про собак
Гость
1 октября 2014, 16:10
да капец какой-то, пока блин людей публично не начнут убивать или скидывать, или резать, ни хрена не сдвинется в этой стране!!!! Конечно, проще простого убить и помучать того, кто не может тебе ответить, кто слабее, и кто доверяет... я в шоке!!! куда смотрит полиция!? что за беспредел творится!?
Гость
2 октября 2014, 10:50
Да хоть и людей. Никто не сдвинется. Чайку попьют и забудут.
Гость
29 сентября 2014, 19:32
с ними так же надо поступить
Гость
29 сентября 2014, 19:40
Живу в новом микрорайоне Чурилово..А участковые видел за "тридевять земель"сидят..в сыром подвале,вот она работа Районных Администраций!
Гость
29 сентября 2014, 21:38
они не знают наверное, что в зоне по этой статье еще хуже чем насильникам
Гость
30 сентября 2014, 09:10
Да, о каких участковых Вы вообще говорите.Ну и сидели бы они близко, думаете порядка больше было?Это фантастика, как толку не было так и не будет.
Гость
30 сентября 2014, 15:20
Менты - ..!!! Не все, разумееися. Но видимо о-о-чень много! Хороший был комментарий "милиция следит за порядком, беспорядки ее не касаются."
Гость
30 сентября 2014, 16:21
на кол
Гость
30 сентября 2014, 18:20
мой сосед... как жаль, что комент забанили....
Гость
1 октября 2014, 01:36
беспредел просто! разогнать этот отдел, а уродов найти и наказать
Гость
3 октября 2014, 09:06
Хм, живу в этом доме уже пять лет, а этого типа не помню. Из третьего подъезда что ли? В нашем первом не видел, во втором балконы во двор не выходят, в третьем получается. Надо присмотреться получше
Гость
3 октября 2014, 13:47
ОВД тоже работать не пытаются даже, меня сразу пытались послать, сначала в другое ОВД, потом, что дело "бесперспективное", потом "попытайтесь понять как человек". Гнилые отмазы короче. Охренели и работать не хотят, надо чтоб после первого обращения в прокуратуру таких работников, как герои статьи, отказавшие в возбуждении дела, сразу за шкварник и на улицу
Гость
3 октября 2014, 20:25
Когда у нас будут действовать законы! Если такие обкуренные или обколотые *** жестоко убивают щенка, то в любой момент могут убить и человека. Наша полиция не хочет работать, только деньги получают. Этих *** надо судить не только за убийство, но и за наркотики.
Какие чуриловцы впечатлительные...