RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
273 комментария к публикации

Шереметьево попросило суд остановить иск по делу о смерти Артема Чечикова

1 октября 2014, 06:43
Гость
1 октября 2014, 09:32
вот до чего деньги доводят людей готова судиться со всем миром ,а наивные друзья в комментариях пишут что она решила на благое дело деньги потратить она к себе в карман положит и все до свидание.а систему и без нее ломают.вот если бы она сказала что не нужны деньги а нужно изменить регламент в аэропортах вот тогда бы было уважение к ней а так обычная корысть получить на халяву деньги и плюс пиар. за все время она не разу не написала что хочет изменить систему вот и весь вывод
Гость
1 октября 2014, 09:51
А вот соглашусь с Вами. То же самое пришло в голову.
Гость
1 октября 2014, 09:52
Все мы под Богом ходим. Посмотрела б как вы себя повели в подобной ситуации!
Гость
1 октября 2014, 09:55
Розовые очки давно снимали? Сейчас только если в карман залезть, да денег много отобрать, тогда шевеление начинается, а так все ваши слова пустобрёхство сплошное... Всё правильно девушка делает, не даёт спуска халатности работников и начальства Шереметьево.
Гость
1 октября 2014, 11:02
если она на самом деле любила его то была бы в трансе или в горе а не бегала по судам и не летала бы на передачи в Москву к Малахову. и к тому же прежде чем писать узнайте где она живет я её каждый день вижу довольная и веселая гуляет с подругами даже в клубы опять ночные стала ходить.и как то не видно что она в горе.так что ухари которые пишут прежде всего посмотрите на нее а потом делайте выводы. ей для тусовки нужны деньги вот и все.
Гость
1 октября 2014, 11:17
Согласна с Вами, уже пыталась сказать то же самое, Вы просто лучше сформулировали.
Гость
1 октября 2014, 11:27
МОЛОДЕЦ! ПУСТЬ ХОДИТ! ЖИЗНЬ ТАКАЯ КОРОТКАЯ, ОКАЗЫВАЕТСЯ! И СУД ПУСТЬ ВЫИГРАЕТ!
Гость
1 октября 2014, 11:32
И я тоже такого же мнения!
Гость
1 октября 2014, 10:26
для тех,кто осуждает Елену и ее родственников: мое мнение,она все делает правильно,потому,что таким образом она заставит ответить именно руководителей этих компаний,которые допустили халатность в своих фирмах,сэкономили на оснащении.возможно,систему она и не сломает,но,потеряв несколько миллионов-сумму,которая больше,чем им бы обошелся новый аппарат для проведения реанимации и новые батарейки,эти товарищи почешут свои пятые точки и что-то сделают для людей. в другом же случае,все будет как всегда-уволят врачей аэропорта,может быть диспетчера и охрану,которая не пускала скорую,и какой-нибудь выговор врачам скорой помощи-и этим все кончится.(хотя ответственности с них тоже снимать не стоит)а аппаратура без батареек и другие врачи,которые советуют надеяться на бога и лечиться травками, останутся.т.е накажут только низы.а это неправильно.P.S родственником и даже знакомой данной семьи я не являюсь,просто мое мнение
Гость
1 октября 2014, 10:47
Виктория ,наивная однако. Если даже вменят иск на какую то сумму будет платить не физическое лицо а компания.
Гость
1 октября 2014, 10:48
А руководители лично должны были проследить за скорой?
Гость
1 октября 2014, 11:08
Для всех очень интересно и важно ваше мнение, не сомневайтесь.
Гость
1 октября 2014, 11:24
у него на самом деле была болезнь причем тут иск у него в любом месте могло сердце остановиться если они на машине ехали то тогда кого винить стала бы ГИБДД ?
Гость
1 октября 2014, 11:41
Это не имеет никакого значения. Дело не в смерти, а в неоказании помощи.
Гость
1 октября 2014, 19:47
Гость
1 октября 2014, 11:41
Это не имеет никакого значения. Дело не в смерти, а в неоказании помощи.
Дело как раз таки в смерти, помощь была оказана, а даже если и нет, главное написать правильно документы.
Гость
1 октября 2014, 21:57
Гость
1 октября 2014, 11:41
Это не имеет никакого значения. Дело не в смерти, а в неоказании помощи.
Побойтесь Бога! Ему полтора часа оказывали квалифицированную помощь!!! Профессиональным очень грамотным реаниматологом!!! Трезвым! Не каждому так везет!
Гость
1 октября 2014, 08:13
Курчатовский суд(
1 октября 2014, 09:45
А кто судья, интересно? Не Григорьева?
Гость
1 октября 2014, 11:21
1 октября 2014, 09:45
А кто судья, интересно? Не Григорьева?
И?
Гость
1 октября 2014, 13:40
1 октября 2014, 09:45
А кто судья, интересно? Не Григорьева?
с Григорьевой было бы еще интереснее.
Гость
1 октября 2014, 10:21
Можно подумать он первый . Предали огласке как в свое время с рядовым Сычевым - так теперь всю жизнь будет за счет аэропорта кормиться.
Гость
1 октября 2014, 10:56
С Сычевым была подстава. Никто его не бил и т.п.
Гость
1 октября 2014, 11:07
Ну если бы первый поступал так же, так может и второго, пятого, десятого бы уже не было.
Гость
1 октября 2014, 11:21
Гость
1 октября 2014, 10:56
С Сычевым была подстава. Никто его не бил и т.п.
Ты один из тех кто над ним издевался?
Гость
1 октября 2014, 12:56
мать и то не просит денег а вдова себе хочет деньги присвоить и все не она рожала сына ей все равно и ей наплевать что будет в аэропорту у нее одна цель нажива деньгами
Гость
1 октября 2014, 14:14
Не хотели бы так нажиться? Интересно кем бы могли пожертвовать ради такой наживки?
Гость
1 октября 2014, 15:06
Гость
1 октября 2014, 14:14
Не хотели бы так нажиться? Интересно кем бы могли пожертвовать ради такой наживки?
да точно хотели бы, их зависть берет, что при живых родственниках сидят без копейки.
Гость
1 октября 2014, 15:28
Читать разучились? "Вдова А. Чечикова по согласованию с его родителями обратилась в Курчатовский райсуд с иском о компенсации морального вреда на 30 млн руб." А по поводу "наплевать" - по себе людей не судят.
Гость
1 октября 2014, 07:57
А я считаю пусть заплатят вдове-ну не 30,хотя бы 10 млн.....ибо совести сейчас не стало а деньги единственный реальный раздражитель для многих
Гость
1 октября 2014, 08:54
Отличное предложение
Гость
1 октября 2014, 08:59
за 10 млн. ответчики перегрызутся сваливая вину друг на друга
Гость
1 октября 2014, 13:39
Гость
1 октября 2014, 08:54
Отличное предложение
т.е. размер устраивает.Друг.
Гость
1 октября 2014, 08:58
Не вижу связи в переносе рассмотрения иска. Суд удовлетворяет иск, а за тем по результатам расследовагия определяется степень виновности каждого юр.лица и в зависимомти от этого распределяется иск. Все просто.
1 октября 2014, 09:46
Не так всё просто. Суд должен сам всё распределить
Гость
1 октября 2014, 11:26
Преюдицию никто не отменял
Гость
1 октября 2014, 15:03
А ничего, что суд будет над физ.лицами, а иск - к юр.лицам?
Гость
1 октября 2014, 10:09
Не понятно, почему они и на авиакомпанию подали в суд, экипаж повел себя профессионально, пострадавшие сами об этом говорили!
Гость
1 октября 2014, 10:25
это суд должен решить.
1 октября 2014, 10:33
Больше ответчиков, хороших и разных.
Гость
1 октября 2014, 11:19
Для вас понятие авиакомпания-это пилоты и стюарды?????
Гость
1 октября 2014, 11:29
мне без разницы что она будет делать с деньгами и куда их потратит. пусть хоть шоколадки купит, лишь бы хоть в какуюто радость. но аэропорт всёже обязан ей заплатить, как написал коментатор выше, хотябы 10 млн. вообще, что за зависть относительно денег? всем прям грызутся, как будто у них лично ктото отбирает. главная цель денег - заплатить за свою халатность, заплатить за свою вину. просто посадить когото это ерунда для потерпевших. им от этого легче не станет. а деньги это более вразумительное наказание.
Гость
1 октября 2014, 22:00
да чья вина - то тут? чего вы раньше суда пишЕте тут? Чья халатность в том, что человек внезапно в самолетном кресле умер и на его несчастье рядом оказался грамотный врач, который не давал его бренному телу покоя еще полтора часа? терзал, заставлял жить? Чья тут еще вам халатность снится?
Гость
2 октября 2014, 09:51
Гость
1 октября 2014, 22:00
да чья вина - то тут? чего вы раньше суда пишЕте тут? Чья халатность в том, что человек внезапно в самолетном кресле умер и на его несчастье рядом оказался грамотный врач, который не давал его бренному телу покоя еще полтора часа? терзал, заставлял жить? Чья тут еще вам халатность снится?
Вы себя то почитайте...Это они не знают, тут они не могут, там третьи руки. Это и называется ХАЛАТНОСТЬ! Все службы должны работать слаженно.
Гость
2 октября 2014, 21:15
Гость
2 октября 2014, 09:51
Вы себя то почитайте...Это они не знают, тут они не могут, там третьи руки. Это и называется ХАЛАТНОСТЬ! Все службы должны работать слаженно.
так умер- то он ДО посадки самолёта! какая тут халатность? ничья халатность к смерти не привела! А что она есть- так на смерть этого гражданина никак не повлияла.
Гость
1 октября 2014, 11:47
Что видится в деле мне - обычная проблема глухого телефона. Пилоты сообщили диспетчерам о том, что требуется "скорая помощь" (не будем уточнять просто скорая или реанимация, в конце концов пилоты не медики), диспетчера просто передаточное звено - информацию получили, информацию передали, к тому же они не являются сотрудниками аэропорта, у них и без этого работы хватает по регулированию воздушного движения; медпункт аэропорта не имеет полной информации о том, что происходит на борту, постоянной бригады лучших реаниматологов в аэропорту тоже глупо ожидать; к кому относятся медики в аэропорту, кто финансирует эту службу - непонятно; подстанция отправила машину просто по вызову - через третьи руки как они могут знать какую именно машину надо отправить в аэропорт - обычную или реанимацию, и какие возможности у медпункта аэропорта.
Гость
1 октября 2014, 13:12
Вы себя то почитайте...Это они не знают, тут они не могут, там третьи руки. Это и называется ХАЛАТНОСТЬ! Все службы должны работать слаженно.
Гость
1 октября 2014, 14:01
Гость
1 октября 2014, 13:12
Вы себя то почитайте...Это они не знают, тут они не могут, там третьи руки. Это и называется ХАЛАТНОСТЬ! Все службы должны работать слаженно.
Работать слаженно - это фантастика! На обычном-то предприятии не все отделы и подразделения могут найти общий язык, а про разные предприятия и говорить не приходится!
Гость
1 октября 2014, 22:03
Гость
1 октября 2014, 13:12
Вы себя то почитайте...Это они не знают, тут они не могут, там третьи руки. Это и называется ХАЛАТНОСТЬ! Все службы должны работать слаженно.
а как в самолете вы летели- помнить должны? Помнить должен. Но.... не помню...
Гость
1 октября 2014, 08:49
Жизнь человека в России ничего не стоит.... Если было бы наоборот, то не было бы войны в Афгане, Чечне, Украине....
1 октября 2014, 09:29
А также в Сирии, Ираке, Югославии, Палестине, Месопотамии, под Бородино, в Константинополе, в древнем Риме......
Гость
1 октября 2014, 11:23
1 октября 2014, 09:29
А также в Сирии, Ираке, Югославии, Палестине, Месопотамии, под Бородино, в Константинополе, в древнем Риме......
А так же и в ряде стран Европы, Америке, Африке...
Гость
1 октября 2014, 11:33
1 октября 2014, 09:29
А также в Сирии, Ираке, Югославии, Палестине, Месопотамии, под Бородино, в Константинополе, в древнем Риме......
Да-да))))) Блестящий ответ!
Гость
1 октября 2014, 10:18
Елена, НЕ СДАВАЙСЯ! Не соглашайся на перенос суда, в Москве как 2х2 засудят, там такие ушлые юристы, что для них нет ничего проще чем "ЗАМОТАТЬ ДЕЛО". И опыта и связей там выше крыши. Борись до конца дома и не соглашайся на меньшую сумму, а куда тыих определишь - никого не касается!
Гость
1 октября 2014, 11:03
не соглашайся. будут у нее спрашивать прям......
Гость
1 октября 2014, 11:58
Дак у нее есть московский адвокат. на пусть говорят один согласился заниматься ее делом
1 октября 2014, 13:17
Гость
1 октября 2014, 11:03
не соглашайся. будут у нее спрашивать прям......
Формально спросят ее мнение как стороны.
Гость
1 октября 2014, 10:42
Существует Синдром Внезапной Смерти СВС) у взрослых и определяется как нетравматический, ненасильственный, неожиданный случай в результате остановки сердца. Медицина об этом знает, но объяснить не может
Гость
1 октября 2014, 11:21
ну конечно! СВС! У него диагноз поставили -самый что ни на есть распространенный у спортсменов-кардиомиопатия Просто у нас его поставить вовремя не умеют Помните хоккеиста Черепанова из Омска? Тот прямо на игре умер
Гость
1 октября 2014, 11:55
Гость
1 октября 2014, 11:21
ну конечно! СВС! У него диагноз поставили -самый что ни на есть распространенный у спортсменов-кардиомиопатия Просто у нас его поставить вовремя не умеют Помните хоккеиста Черепанова из Омска? Тот прямо на игре умер
и что? - разве его вдове удалось отсудить у ледового дворца 30 лямов?
Гость
1 октября 2014, 17:01
вы путаете синдром внезапной смерти новорожденного и внезапную коронарную смерть. это так, о дефинициях. кстати, последнюю в мировой литературе давно прозвали "русским феноменом" - достаточно вспомниить сколько молодых мужчин в 90-х умерло внезапно. не имею в виду разборки
Гость
1 октября 2014, 11:54
Вот уже 1000 раз писали-по международным правилам авиакампания и пр должны ей именно такую сумму Нет-все опять привязались к 30 миллионам да еще давят на психику какие однако бессребренники здесь собрались! Ну и поступайте так когда вас жареный петух клюнет А она создала ПРЕЦЕДЕНТ Неужели непонятно???????
Гость
1 октября 2014, 12:18
Покажите где в международных правилах говорится о сумме 30 млн.рублей или эквиваленте этой суммы! Только не показывайте то, что придумали в своих головах адвокаты девушки!
Гость
1 октября 2014, 22:05
Гость
1 октября 2014, 12:18
Покажите где в международных правилах говорится о сумме 30 млн.рублей или эквиваленте этой суммы! Только не показывайте то, что придумали в своих головах адвокаты девушки!
нашли устаревший документ от 1929 года про который все забыли отменить за давностью и глупостью и трут уши вдове. Деньжат с неё срубили уже по полной. и обрабатывают, как тыковку.
Гость
2 октября 2014, 17:33
Можно подробнее, а то пропустил все 1000 раз. Если не трудно, дайте 1001-ю ссылку на эту информацию.
Гость
1 октября 2014, 13:12
да что вы все наивные ни кого она не накажет и не хочет заморачиваться главное для нее срубить деньги и все. а то что твориться в аэропорту ей фиолетово
Гость
1 октября 2014, 14:07
по себе судите?
Гость
1 октября 2014, 14:12
Ей может и фиолетово, а вот нам с Вами спокойнее в аэропортах будет!
Гость
1 октября 2014, 22:09
Гость
1 октября 2014, 14:12
Ей может и фиолетово, а вот нам с Вами спокойнее в аэропортах будет!
и дороже из- за неё
Гость
2 октября 2014, 00:12
Артема жаль. Но его смерть для молодой жены не стала великим горем. Ведь близким и по-настоящему любимым человек становится через много лет брака или совместной жизни. Как можно привязаться к мужчине за медовый месяц настолько, чтобы потом горевать от потери? Печаль, сожаление, а дальше - жизнь продолжается с другими мужчинами, потому что нет еще ничего совместно нажитого. Не успели. Поэтому и скорбить долго не по чему. А потому запрос 30 миллионов кажется позерством и наглостью.
2 октября 2014, 15:39
Вы знаете историю их отношений? В большинстве случаев люди женятся, понимая, что созданы друг для друга, а это время, совместно проведенное время, до брака. В памяти всё: свидания, встречи, прогулки, обиды, примирения, подарки, улыбки, поцелуи и множество мелочей, которые в памяти остаются навсегда. человеку свойственны переживания просто при расставании, а тут случай расставания навсегда на моменте, когда каждый из них был полон надежды на будущее. А вы говорите "скорбить долго не по чему". Прям научили бы. Хотя, не дай Бог..
Гость
2 октября 2014, 16:45
Даже если вы правы, в чём наглость то? (Я уж не говорю про позёрство - слово, которое вы употребили, наверняка, смутно представляя его значение). Наглость - это поведение представителей аэропорта, а позиция вдовы, в данном случае, нормальная практика цивилизованных взаимоотношений с организацией, которая не выполнила своих обязанностей, причём, с трагическим финалом. И эти взаимоотношения никак не должны зависеть от её внутренних переживаний или их отсутствия. Жаль, что многие этого не понимают. Жаль, что ничего у неё не получится. По сути, этот случай просто трагическая концентрация того, что происходит с нами ежедневно в магазинах, в ЖКХ, в образовании и, конечно, в здравоохранении.
Гость
2 октября 2014, 20:58
Гость
2 октября 2014, 16:45
Даже если вы правы, в чём наглость то? (Я уж не говорю про позёрство - слово, которое вы употребили, наверняка, смутно представляя его значение). Наглость - это поведение представителей аэропорта, а позиция вдовы, в данном случае, нормальная практика цивилизованных взаимоотношений с организацией, которая не выполнила своих обязанностей, причём, с трагическим финалом. И эти взаимоотношения никак не должны зависеть от её внутренних переживаний или их отсутствия. Жаль, что многие этого не понимают. Жаль, что ничего у неё не получится. По сути, этот случай просто трагическая концентрация того, что происходит с нами ежедневно в магазинах, в ЖКХ, в образовании и, конечно, в здравоохранении.
такое ощущение, что сама вдова и оправдывается.
1 октября 2014, 09:34
Не оставить без движения, а приостановить производство. Разные вещи.
1 октября 2014, 09:47
Правильно говорите. ИМХО, производство приостановят, а п подсудности не передадут, т.к. иск, скорее всего, основан на законе о правах потребителей.
1 октября 2014, 11:04
Шереметьево не имеет отношения к станции скор помощи, которая просит тормознуть иск. Поменяйте заголовок.
Гость
1 октября 2014, 10:17
Мой лексикон, как практикующего юриста, после прочтения данной статьи намного обогатился. Теперь я смогу козырять такими выражениями как "остановить иск по делу", "оставить ходатайства без решения", "подготовительная беседа", "оставить принятый к производству иск без движения".
Гость
1 октября 2014, 10:57
Нет, ну подготовкав рамках беседы у нас славятся Курчатовский, Ленинский, Тракторозаводский. Главное потом после беседы назначаетсяпредварительное судебное заседание, потом уже рассмотрение))
Гость
1 октября 2014, 11:32
и мой тоже
Гость
1 октября 2014, 10:51
Все правильно Елена делает. Виновные должны быть найдены и наказаны. А деньги.. Деньги мужа не вернут но жизнь облегчат.
Гость
1 октября 2014, 11:33
Всё правильно, как говорится деньги в кармане ещё не крылья, но походку меняют! Молодец девчушка - благодаря ей в аэропортах порядок с медиками наведут! Прежде чем желчные комменты тут излагать, подумайте, ведь и с вашими родственниками может беда случиться! Елена всё правильно делает, нужно идти до победы!
Гость
1 октября 2014, 21:50
ей облегчат, а нам увеличат ценник на билеты и услуги. А я - то вот тут причем?
Гость
1 октября 2014, 12:52
Странно, почему мама, человек являющийся самым близким родственником, не является стороной по делу, т.е. соистцом? Почему она находится в статусе слушателя, даже на подготовку к заседанию не пускают.
Гость
1 октября 2014, 14:13
Матери тяжело, как и вдове. А Елена молодая, сильная, пусть сражается! Удачи!
Гость
1 октября 2014, 15:12
Да вроде бы, что-то было про обычную в таких делах практику - все родственники договариваются и "выдвигают" от своего "коллектива" одного, кто будет этим заниматься.
Гость
1 октября 2014, 14:08
Нам и после летать, включите голову.
Гость
1 октября 2014, 15:09
зачем включать, лучше огульно обвинить, что все дело в наживе
Гость
1 октября 2014, 22:11
включили и уже убытки подсчитываем, на сколько они добавят после выплаты иска. а нам всё головы дурят про поиски справедливости и заботу о нас
Гость
2 октября 2014, 00:47
Знаю Артема с детства, играл с сестеренкй-хохотушкой, веселушкой и с моими детьми во дворе. У них добрая, порядочная семья. Я рада, что Артем повзрослел, женился на красавице, и как в сказке: жить да жить добра наживать, деток растить красивых,, счастливых. НО, когда узнала о случившемся, испытала шок. Несбывшиеся надежды, загубленная жизнь. Что дальше? Понимаю разумом, все-смертны, но с такой нелепой смертью смириться не могу.(((((((((От старости естественно, скорблю. сочуствую. Но так, как Артем нельзя!((((((((
Гость
2 октября 2014, 20:56
ну- дак и не умирал бы. Кто ж его заставлял? что значит- загубленная жизнь? Кто ему её загубил, кроме него самого? от чего у него сердце в самолете остановилось? Почему не заработало- его же откачивали полтора часа? только не надо про белого бычка- тётки не те и не вовремя приехали и неласково с вдовицею побазарили- нигде никто не слышал, чтобы часами реанимировали и реально спасли хоть кого- нибудь. Всегда- если через 5-10 минут сердце не восстанавливается- бросают. Ну- это из спасательского опыта и кинофильмов. и вроде правило есть- через 10 минут реанимацию прекращать. чтобы потом горько не жалеть-они ничего не соображают потом. совсем. под себя ходят и мычат
Гость
3 октября 2014, 15:13
Гость
2 октября 2014, 20:56
ну- дак и не умирал бы. Кто ж его заставлял? что значит- загубленная жизнь? Кто ему её загубил, кроме него самого? от чего у него сердце в самолете остановилось? Почему не заработало- его же откачивали полтора часа? только не надо про белого бычка- тётки не те и не вовремя приехали и неласково с вдовицею побазарили- нигде никто не слышал, чтобы часами реанимировали и реально спасли хоть кого- нибудь. Всегда- если через 5-10 минут сердце не восстанавливается- бросают. Ну- это из спасательского опыта и кинофильмов. и вроде правило есть- через 10 минут реанимацию прекращать. чтобы потом горько не жалеть-они ничего не соображают потом. совсем. под себя ходят и мычат
Циник, неисправимо.
Гость
2 октября 2014, 11:03
В интересах общественности просто необходимо узнать настоящую причину смерти покойного, и причинно-следственную связь между смертью и бездействием ответственных служб, а процесс необходимо сделать открытым для прессы. Я не хочу показаться предвзятым, но все почему-то винят в его смерти аэропорт, службу скорой помощи, диспетчеров да кого угодно. А никому в голову не приходило, что покойный мог банально "накидаться" перед полетом, не оценив, так сказать, свои возможности. Как они отпуск свои проводили, тоже не сообщается. И как тогда общественность будет реагировать? А у нас сразу начались разговоры о халатности, бездействии, неоказании помощи и прочих тяготах жизни в нашей стране. Опять же я не утверждаю что именно так и было, и не хочу порочить память покойного. Но для объективности нужно узнать что произошло на самом деле, и только тогда делать выводы.
Гость
2 октября 2014, 16:58
Вот вы грамотный человек, знаки препинания все на месте, а логика? В чем разница, для оценки деятельности служб аэропорта, "накидался" он или нет? Что, хорошего мальчика спасать будем, а плохого нет? Опять же, даже если действовать по такой логике, то нужно хотя бы узнать, хороший он или нет, а для этого нужно профессионалам прибыть вовремя на борт самолета со всем необходимым оборудованием. Вдруг окажется, что он хороший. Кстати, уже неоднократно и твердо сообщалось, что по результатам экспертизы парень был абсолютно трезв.
Гость
2 октября 2014, 20:45
Гость
2 октября 2014, 16:58
Вот вы грамотный человек, знаки препинания все на месте, а логика? В чем разница, для оценки деятельности служб аэропорта, "накидался" он или нет? Что, хорошего мальчика спасать будем, а плохого нет? Опять же, даже если действовать по такой логике, то нужно хотя бы узнать, хороший он или нет, а для этого нужно профессионалам прибыть вовремя на борт самолета со всем необходимым оборудованием. Вдруг окажется, что он хороший. Кстати, уже неоднократно и твердо сообщалось, что по результатам экспертизы парень был абсолютно трезв.
а что логика? вначале гробят своё здоровье, сердце до того, что от медового месяца и обычного авиаперелёта умирают, как дряхлые старики на печке. потом винят весь мир, что не спасли. А тут один сплошной косяк- начиная со стюардесс и пилотов, диспетчеров и заканчивая охранниками и спасателями из 03- и теперь они со всего этого мира денежек хотят поиметь. себе. за наш счет.
Гость
1 октября 2014, 09:07
Елена Чечикова, молодец, борись, поддерживаю тебя, ты всё правильно делаешь. Если удастся их наказать, спасёшь жизнь многим, кто окажется в такой ситуации в будущем. Безнаказанность порождает новые ещё более тяжкие преступления.
Гость
1 октября 2014, 20:01
А в чем преступление?
Гость
1 октября 2014, 09:21
Посмотрим сколько стоит жизнь этого гражданина РФ.
Гость
1 октября 2014, 13:02
В Европе за это платят больше, не забывайте самолет испанский был. Но в России суды удовлетворяются гораздо меньшими суммами.
Гость
1 октября 2014, 09:41
Елена, молодец, что подала иск! Это нельзя оставлять безнаказанным. Нужно менять отношение к людям в России. Желаю Елене удачи и терпения!
Гость
1 октября 2014, 11:26
А так же и ко всем людям планеты Земля...
Гость
1 октября 2014, 11:20
Господи, если паралич мышцы сердца то тут даже бригада реаниматоров не сможет ничего сделать.
Гость
2 октября 2014, 17:17
В общем, с вашей точки зрения, даже стюардессу напрасно потревожили.
1 октября 2014, 11:31
Однозначно надо деньгами наказывать И 30 мало. !00 было бы норм. Надо наказывать рублём. Большим рублём, тогда в будущем может кого то спасут.
Гость
1 октября 2014, 11:49
Точно! А то переживают тут за деньги авиакомпаний. Может хоть порядок там наведут! Артёма не вернуть, а нам ещё летать!
Гость
1 октября 2014, 12:31
Во млин у нас завистников,прямо на "желчь2 все исходят...правильно что всех кто виноват в этом накажут рублём...а на "желчь" видимо исходят как раз те кто не работает или работая плохо выполняют свои должностные обязанности...вот и плюётесь здесь "желчью"... как ещё наказывать разгильдяев как не материально...может хоть кто-то что-то поймёт и пересмотрит своё отношение к выполнению должностных обязанностей...так что успокойтесь которые тут сидя перед мониторами "умняшки"...и не ваше дело о том как вдова погибшего проводит время,вот тогда овдовеете тогда поймёте каково это...а она молода и жизнь продолжается,а по вине каких-то разгильдяев у него жизнь испорчена...Вы хоть представили себе,как это только выйти взамуж,провести медовый месяц в прекрасном месте и по пути домой остаться вдовой...Так что лучше замолчите...Ни на что другое не способны как только злобствовать и завидовать...Научитесь хотя бы сопереживать...или вам это не дано..
Гость
1 октября 2014, 22:06
нет уж, уж лучше вы замолчите. Только в глубоком горе люди утешаются в ночном баре. Высокие отношения. нам не дано. мы не любили
Гость
1 октября 2014, 12:36
главное идти до конца, сейчас на мировую будут уламывать вдову, НЕ СОГЛАШАЙСЯ!!!!
Гость
1 октября 2014, 15:11
По мировой может хоть часть получить, а так слезы на воде...
Гость
1 октября 2014, 13:36
Из-за работы она не пришла... Вот вам и вся важность для нее события...)))
Гость
1 октября 2014, 15:13
Тоже про это подумал. Кем она работает? Мир спасает, жизни защищает? Почему не явилась то??
Гость
1 октября 2014, 14:08
Слушайте новостные программы где чётко говорят,что отец,мать и сестра будут подавать отдельный иск...когда что-то пытаетесь прокомментировать по вопросу владейте хотя бы мало-мальской информацией по вопросу...а не будьте всезнайками,которые считают,что знают всё а по итогу ничего,живут слухами ОБС (одна баба сказала)...
Гость
1 октября 2014, 19:53
Научитесь грамотно излагать свои мысли.
1 октября 2014, 19:02
В суде докажут, что смерть наступила бы при любом раскладе и что врачи не ангелы и безнадежных к жизни не возвращают. Касательно вдовы: ушлая и хитрая, но на ее хитрость найдется нужные показания и решение.
Гость
2 октября 2014, 14:28
реаниматолог с МЧС.Когда его спросят о том,когда у умершего настигила смерть мозга и как долго по всем инструкциям реанимируют человека в условиях стационара,он ответит что 5 минут. Далее констатируют смерть.Часами в больнице не реанимируют.
Гость
1 октября 2014, 19:34
если паралич мышцы сердца то тут даже бригада реаниматоров не сможет ничего сделать. а вдова нахалка решила на горе нажиться туся по клубам я тоже видел её две недели назад в одном ночном клубе и не видно было что горюет . так что защищайте дальше ее она только потом посмеется над вами
Гость
2 октября 2014, 10:22
Ну, если она здесь, после всего, так быстро затусовалась- тогда уж точно, отдых за границей у нее был наиактивнейший... парня жаль, не пара она похоже была ему.
Гость
1 октября 2014, 22:14
Люди, Вы с ума посходили, так писать? жизнь человека, стоит и больше 30 млн. рублей. У людей горе, а вы опять про деньги. Отстаньте от девушки и матери. Я желаю, что суд им возместил данный ущерб. Очень жаль Артема...Пусть земля ему будет пухом.
Гость
2 октября 2014, 21:01
мы, что ли к ней пристаем? Это она со своими претензиями лезет к нам в карман. и убеждает, что это- нормально и естественно. Платить ей за её переживания. а нам билеты взвинтят.
Гость
1 октября 2014, 23:22
Ну а в суд не пришла... Это как это так???Что ж за работа такая??А??
Гость
2 октября 2014, 16:33
Ну а зачем она в суде? В гражданском процессе должны в постоянном режиме участвовать адвокаты, а истец по необходимости. Вас же не удивляет, что во время хирургической операции родственники не присутствуют в операционной.
Гость
2 октября 2014, 08:57
Вопрос не в сумме иска, а отношению к рядовому гражданину нашей страны. У нас никто и ни за что не отвечает. После любого происшествия пошумим, расскажем что и как должно быть, пожурим за отсутствие элементарных норм безопасности и на этом все заканчивается до новой трагедии. Во главе угла - прибыль российского бизнеса. Любой ценой! На Западе штрафы за продажу испорченного продукта не меньше, а у нас ложная мораль отдельных патриотов провоцирует все общество пребывать в состоянии скота, ждущего неминуемого убоя по устоявшейся традиции. Молодец, девчонка! Побольше бы таких! Может быть тогда и у нас вспомнили, что человек звучит гордо!
Гость
2 октября 2014, 20:47
ну, у нас есть гораздо более нуждающиеся и более пострадавшие граждане в стране, чем мстительная молодка,
Гость
2 октября 2014, 11:23
ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!!!Только большой денежный иск может изменить эту гнилую систему у нас.Только жаль что много не присудят.Человеческая жизнь в нашей стране не ценится!
Гость
2 октября 2014, 20:38
глупости! никакой денежный иск ничего не изменит. А убытки отобъют на нас- удорожанием. А она- в шоколаде: и на ночной клуб хватит и на нового мужа.
Гость
2 октября 2014, 12:40
А может она забеременела от Артема в Испании, и что - потеря будущего кормильца, родит, деньги ох,как понадобятся,ну пусть не 30 хотя бы 5000000.
Гость
2 октября 2014, 15:58
Беременные по ночным клубам не шастатют.
Гость
2 октября 2014, 15:13
Вижу Елену иногда на работе. Молоденькая, очень красивая и очень грустная. Сил Вам и мои соболезнования.
Гость
2 октября 2014, 18:12
не переживайте..получит деньги и не будет у вас работать..ведь так много развлечений в этом мире.
Гость
3 октября 2014, 10:40
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить"
Гость
3 октября 2014, 12:46
И пусть все будет у Вас хорошо...
Гость
1 октября 2014, 09:12
Удачи родным Артема в таком нелегком судебном процессе! Пусть правда восторжествует и виновные за халатность будут наказаны!
Гость
1 октября 2014, 09:32
Надо бороться! Удачи!
Гость
1 октября 2014, 09:51
Химскинским Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/849911.html
Гость
1 октября 2014, 10:17
Наивная, повелась на обещания адвокатов срубить много бабла, а в результате будет только минус в виде оплаты услуг адвокатов... К тому, что ему стало хреново в самолёте, все вышеупомянутые точно не имеют отношения!
Гость
1 октября 2014, 11:00
Елене могу пожелать удачи. Но не стоит забывать, что после решения Челябинского суда, можно обжаловать в Московском суде. Я удивляюсь, если Елена сможет выиграть дело (даже частично). А на месте Артема мог оказаться каждый человек.
Гость
1 октября 2014, 11:23
Елена соболезную, Вы делаете все правильно!!
Гость
1 октября 2014, 11:52
За халатность конечно нужно наказывать. Но, похоже в самолеты скоро только с медицинской справкой будут пускать