RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

с-з.

742мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В Сатке автоледи на Touareg сбила мать с пятилетней дочкой на зебре

8 октября 2014, 16:01
Гость
9 октября 2014, 02:20
ну конечно..сейчас будут писать -это все ОНА виновата..баба за рулем!Нет баб за рулем!!есть водители!Мужики все привыкнуть не могут .что женщины теперь наравне с ними.а порой даже лучше в чем -то разбираются...Каждый день аварии с участием мужчин -это мы не видим в упор.И тут надо же "баба за рулем"подвернулась -вот теперь можно самореализовываться ,обвиняя всех женщин ..всех под одну гребенку...По всему миру уже все женщины ездят на авто и только в России мужчины не могут принять того.что женщины могут ездить и между прочим очень даже хорошо. Нет!мы ведь даже поблажек не даем будем мусолить одну и ту же фразу-баба за рулем.Что же вы молчите .когда каждый день сообщают в новостях о авариях при участии мужчин? Вроде мужчин мало (как принято думать).а женщин по статистике больше ..так в чем же дело? вы еще скажите.что бабы захватили мир и т.д. Жаль ребенка ((( и пострадавшую женщину.Соболезнования родным и близким . А горе-водитель и так уже наказан -всю жизнь с этим жить.
Гость
9 октября 2014, 09:20
Тут конкретная ситуация, а оно прославляет великих аккуратных водителей женщин и все о своем болезном вещает. Мужики попадают в ДТП от наглости и самоуверенности, бабы - от затупов, вот как и здесь, она тупо не посмотрела. Никаких соболезнований не вижу, тут полторы строки об этой ситуации и портянка о том, какие женщины лучшие водители... но вот что-то детей насмерть давят.
Гость
9 октября 2014, 09:23
Кстати, и где твое "ну конечно... баба за рулем"? Хватит жить шаблонами и личными обидами, думать, что все за всех заранее знаешь. И да, она виновата, не потому что баба, а потому что дура.
Гость
9 октября 2014, 09:33
Чтобы Вы там не говорили, защищая женщин за рулем, но факт остается фактом - большинство женщин водят отвратительно!!!!! Если мужчина с малых лет играет в машинки и понимает куда нужно крутить руль, чтобы машина двигалась по нужной траектории, то большинство женщин этого не понимают!!! Более того - НЕ ХОТЯТ понимать, изучать, повышать качество своей езды. по мои наблюдениям у 70% женщин права нужно просто отобрать! Им не дано управлять автомобилем. Среди мужчин такие тоже есть, но их гораздо меньше
9 октября 2014, 10:40
А меня сегодня с 5-летним сыном чуть машина не сбила. Переходили по пешеходному переходу, первая машина остановилась, в следующем ряду летит.
Гость
9 октября 2014, 11:27
Щас скажут, что надо быть внимательнее, смотреть 45 раз и вообще, нефик пешикам ходить, летайте. Эти "..." такие.
Гость
9 октября 2014, 11:51
Гость
9 октября 2014, 11:27
Щас скажут, что надо быть внимательнее, смотреть 45 раз и вообще, нефик пешикам ходить, летайте. Эти "..." такие.
Нет, один скажет, что надо переходить останавливаясь перед каждой полосой и выглядывая, а другой - нечего вышагивать вальяжно и меня задерживать.... такие они... водятлы "Плевать на всех вокруг, в этом мире главный - я"
Гость
9 октября 2014, 12:13
Гость
9 октября 2014, 11:27
Щас скажут, что надо быть внимательнее, смотреть 45 раз и вообще, нефик пешикам ходить, летайте. Эти "..." такие.
Надо быть внимательнее на дороге. Это правда. Обстоятельства могут быть разные, так что о себе и о своих близких лучше позаботиться самостоятельно, а не надеяться на кого-то еще. Можно и не 45 раз надо смотреть, достаточно одного раза каждый раз, когда вы не уверены, что ваш путь свободен: перед началом перехода и каждую полосу дороги мониторить, что влево, что вправо.
Гость
8 октября 2014, 19:12
Как только женщина кого-то сбивает, так сразу становится "леди", почему-же нас, мужиков, в таком случае не величают "джентльменом", или на худой конец "сэром". Как красиво бы звучало "сэр" Пупкин в нетрезвом виде сбил на пешеходном переходе "джентльмена" Иванова.
Гость
8 октября 2014, 20:07
В новости чуть выше сэр сбил женщину.
Гость
8 октября 2014, 20:11
Согласен, если есть автоледи, то должны быть и автоджентельмены! А то есть, только автоледи и автохамы((
9 октября 2014, 09:30
Новость грустная, но ваш коментарий убил на по вал)))))))))))))
Гость
8 октября 2014, 18:40
давайте по справедливости!товарищ сбил дедушку он переходил в неположенном месте остановился оказал первую помощь вызвал гаи и скорую за это два года колонии поселения!автоледи чем лучше или хуже???требую такое же наказание!
Гость
8 октября 2014, 19:34
Так суд разберется, у кого Вы требуете здесь? У нас? Так мы такие же бездельники тут сидим!
Гость
8 октября 2014, 20:37
Гость
8 октября 2014, 19:34
Так суд разберется, у кого Вы требуете здесь? У нас? Так мы такие же бездельники тут сидим!
ну я тут сижу после работы!требую у властей чтоб они выполнили все обязательства и виновница несла наказание по всей строгости а не отмазаласть друзьями и знакомыми
Гость
8 октября 2014, 21:06
Гость
8 октября 2014, 20:37
ну я тут сижу после работы!требую у властей чтоб они выполнили все обязательства и виновница несла наказание по всей строгости а не отмазаласть друзьями и знакомыми
А Вы уже в курсе, что она отмажется, или вас марка её машины завтавляет нервничать? Ладно, не оправдывайтесь, будет и у Вас машина когда-нибудь.
Гость
9 октября 2014, 07:59
Они (пешеходы) часто переходят дорогу даже не глядя, особенно на ЧТЗ...Где работа дорожной полиции?
Гость
9 октября 2014, 09:08
Я так и знал, что подобная тебе оленина появится с предъявами пешеходам. Перечитывай статью, бери ПДД и пытайся понять, кто виноват.
Гость
9 октября 2014, 10:33
Гость
9 октября 2014, 09:08
Я так и знал, что подобная тебе оленина появится с предъявами пешеходам. Перечитывай статью, бери ПДД и пытайся понять, кто виноват.
Читаем: пешеход обязан (обязан, чтоб его!) убедиться в безопасности перехода ПЕРЕД тем, как залезть под колеса. Да, водитель в любом случае виноват, поскольку не принял всех мер для предотвращения ДТП, но пешеходу-то по жизни нужно запомнить одно долбаное правило: убедись, что тебя пропускают. А вообще - можете быть правыми и мертвыми, у нас свободная страна.
Гость
9 октября 2014, 10:43
Гость
9 октября 2014, 09:08
Я так и знал, что подобная тебе оленина появится с предъявами пешеходам. Перечитывай статью, бери ПДД и пытайся понять, кто виноват.
Лучше не скажешь! точнее, не назовешь.
Гость
8 октября 2014, 17:18
Электричество до Сатки еще не провели? Почему освещения нет?
Гость
8 октября 2014, 17:52
А причем тут освещение?В 17.50 итак пока светло!И у автомобиля на крайняк фары имеются!Просто некоторым водителям иногда надо глаза открывать и смотреть по сторонам!Наберут машин,а ездить не научились!!!!Жалко женщину с ребенком!
Гость
8 октября 2014, 20:11
Гость
8 октября 2014, 17:52
А причем тут освещение?В 17.50 итак пока светло!И у автомобиля на крайняк фары имеются!Просто некоторым водителям иногда надо глаза открывать и смотреть по сторонам!Наберут машин,а ездить не научились!!!!Жалко женщину с ребенком!
А некоторые и машин не наберут, и ездить не научатся, а про "великий могучий русский язык" вообще не слышали. Не печально так жить?
Гость
8 октября 2014, 21:36
Там еще лучинами освещаются !!
Гость
8 октября 2014, 17:58
автобабы на джипах в Сатке - местная беда, ну как так можно при повороте направо не смотреть направо?! и дело вовсе не в неосвещенных улицах, а в людях которые машину купили, а ездить не купили. На пересечении ул.Пролетарской с ул.Солнечной тоже так и норовят задавить людей, проскочив поскорее, и это днем когда светло...
Гость
8 октября 2014, 18:41
Надо вместе с правами и ОСАГО законодательно ввести приобретение приставки к мозгам!
Гость
8 октября 2014, 18:47
При повороте направо, Анонимкам горит зелёный, и они так и норовят запрыгнуть в джип, а в джипе-то - автобабы!!!
Гость
8 октября 2014, 18:55
Верите, нет-не только в сатке
Гость
8 октября 2014, 19:56
К сожалению Девочка погибла! А Мама по прежнему в тяжёлом состоянии и ещё не знает что дочки уже нет! Сочувствую близким! МАМЕ скорейшего выздоровления!
Гость
8 октября 2014, 20:35
это самое страшное хоронить детей!соболезную!маме здоровья и сил пережить это горе!а автоледи наказание согласно закона!надо следить за такими дтп чтоб не кто не ушёл от наказания по всей строгости и справедливости закона!
8 октября 2014, 21:20
Дама на Туареге их переехала что ли? Если стартовала у пешеходного перехода - вряд ли сильно успела разогнаться...
Гость
8 октября 2014, 22:16
8 октября 2014, 21:20
Дама на Туареге их переехала что ли? Если стартовала у пешеходного перехода - вряд ли сильно успела разогнаться...
В том-то и дело что проехала прям по ним! А потом остановилась!
Гость
8 октября 2014, 18:33
"не посмотрела направо...", т.е. по её логике по главной дороге могут только слева ехать? Не было бы пешеходов, может хоть камаз какой-нибудь раскатал её
Гость
8 октября 2014, 20:08
Зла желаете? Зря...
Гость
9 октября 2014, 00:02
Гость
8 октября 2014, 20:08
Зла желаете? Зря...
Справедливости, она бы только машины лишилась, зато может мозги на место встали бы
Гость
9 октября 2014, 09:11
Гость
8 октября 2014, 20:08
Зла желаете? Зря...
Зря? Вот зри в оба, чтобы тебя такая не раскатала.
Гость
8 октября 2014, 21:33
Баба за рулем-уже опасно !!Сам несколько раз чуть было не попал под авто,когда мадам газует через "зебру" направо,а сама смотрит налево. Надо ужесточить наказания за ДТП. А то до слез смешные наказания за смертельные наезды или с тяжкими травмами. дешевые людишки в России !!!
Гость
9 октября 2014, 09:22
Как же это надоело: обезьяна с гранатой, баба за рулем и тд. Не нужно всех ровнять под одну гребенку и дискриминировать женщин. Есть такие мужчины-ездЮки, что страшно на дорогу выезжать/выходить!!!
Гость
9 октября 2014, 09:52
Гость
9 октября 2014, 09:22
Как же это надоело: обезьяна с гранатой, баба за рулем и тд. Не нужно всех ровнять под одну гребенку и дискриминировать женщин. Есть такие мужчины-ездЮки, что страшно на дорогу выезжать/выходить!!!
согласна!
Гость
9 октября 2014, 10:19
Гость
9 октября 2014, 09:22
Как же это надоело: обезьяна с гранатой, баба за рулем и тд. Не нужно всех ровнять под одну гребенку и дискриминировать женщин. Есть такие мужчины-ездЮки, что страшно на дорогу выезжать/выходить!!!
В чем дискриминация, поясните! А то, опять, одна баба сказала.
Гость
9 октября 2014, 07:35
Я не защищаю водителя , но откуда столько умных комментарий ??? На дороге я их (авторов комментарий) , почему-то не вижу... А тут все такие умные и правильные.... Непонятно
Гость
9 октября 2014, 10:51
Ну так сразу и видно, что ты НЕ умный. И по стилю изложения, и по написанию! Неуч!!!
Гость
9 октября 2014, 11:15
Пешеходы,чо.
Гость
9 октября 2014, 13:58
А тут все образцово-правильные праведники. Жаль, что в теории только лишь.
Гость
9 октября 2014, 08:34
Часто видел эту тетю -мотю за рулем с телефоном и с сигаретой, ездит резко и нагло. Многие водители в Сатке поддержат меня. Вот уведите наше правосудие её отмажет (боблом задавит), надо поднимать общественность и наказать тетю. Посмотрим что будет, вот только семьи больше нет (девочка умерла)
Гость
9 октября 2014, 08:49
Соболезнуем родным девочки! А тетя должна получить срок по заслугам!
Гость
9 октября 2014, 09:51
это случайно не с Западного тетенька, которая раньше тоже на фольсах ездила: гольф был, потом тигуан. Очень наглый и резкий стиль вождения. Есть еще чудище на синем субару Импреза, тоже гоняет по Сатке беспредельно. Но это молодой пацан
Гость
9 октября 2014, 12:06
в сетке может и отмажет но есть и областной суд и выше областного
Гость
9 октября 2014, 08:56
Наказать её надо не судом а людьми, от Суда толку не будет, отмажется однозначно. Жалко девочку и маму. Сколько таких случаев остаётся безнаказанными.
Гость
9 октября 2014, 09:32
Чего ты злой такой с утра? Кровожадный какой.
Гость
9 октября 2014, 11:44
Гость
9 октября 2014, 09:32
Чего ты злой такой с утра? Кровожадный какой.
Не кровожадный а справедливый!!! Будем следить за развитием события!
Гость
9 октября 2014, 12:46
Гость
9 октября 2014, 11:44
Не кровожадный а справедливый!!! Будем следить за развитием события!
Какая-то ваша личная справедливость.
Гость
9 октября 2014, 09:32
Не учат в Сатке нормально на права. А некоторые еще и норовят купить, так как сдать не могут. Сама родом из Сатки, много знакомых на права в Сатке учились. Так после получения прав с ними страшно ездить было, не умеют. Все бампера пообшеркали. Сама училась на права в Челябинске. Разница огромная. Каждый раз подъезжая к "зебре" снижаю скорость, не важно идет кто-то или нет. Когда трогаешься несколько раз посмотришь со всех сторон. Водитель, не важно женщина или мужчина, должен видеть на 360 градусов вокруг себя. Не можешь так - не садись за руль. На себе поняла, кому-то дано водить от природы, а кому-то ну вообще не светит, пожалейте себя и других участников движения!!!
Гость
9 октября 2014, 10:09
возьми пирожок с полочки!
Гость
9 октября 2014, 10:32
Вот тут Вы явно не правы. Попробуйте сейчас в Сатке сдать на права с 1 раза. Замучаетесь пыль глотать. Господин Верин четко блюдит ситуацию :)
Гость
12 октября 2014, 18:50
Гость
9 октября 2014, 10:32
Вот тут Вы явно не правы. Попробуйте сейчас в Сатке сдать на права с 1 раза. Замучаетесь пыль глотать. Господин Верин четко блюдит ситуацию :)
Это точно, в Сатке ни с первого ни с десятого раза никто на права сам не сдает уже как лет 10, пока Вершину не отслюнявит....при чем не важно умеешь ли ты ездить и знаешь ли правила, или авсолютно-нусовсем нет(((( а потом говорят КУПИЛИ права, а выбора если нет...
8 октября 2014, 17:29
В Сатке в это время ещё вполне светло. А эту "автоледи с рулём " желательно и побыстрей к офтальмологу. Пострадавшим скорейшего выздоровления !
Гость
8 октября 2014, 18:17
Сейчас начнётся ... Главный виновник всех бед Touareg! Нерегулируемый пешеходный переход никто не видит типа, давайте облейте грязью человека.
Гость
8 октября 2014, 20:16
Гость
8 октября 2014, 18:17
Сейчас начнётся ... Главный виновник всех бед Touareg! Нерегулируемый пешеходный переход никто не видит типа, давайте облейте грязью человека.
Глаза у водителя должны быть везде, а не только у лобового стекла. При чём тут Туарег ? Если эту барышню так научили - пропускать только авто, а пешеходов давить, то думаю не долго ей ездить осталось.
Гость
8 октября 2014, 18:10
Что это за слово такое странное, "автоледи"? Да еще и в таком контексте. В суд подам на, на права женщин.
Гость
8 октября 2014, 19:18
автобабы лучше?
8 октября 2014, 21:02
Действительно. Общего ничего ни с авто, ни, тем более, с леди...
Гость
8 октября 2014, 22:27
сегодня на танкистов еду потихоньку - смотрю пешеходный - вроде никого нет - навстречу машины фарами слепят - как вдруг с противоположной стороны из темноты перебегает пешеход - машина еле успевает затормозить и я тоже кое-как затормозил. каким же надо быть идиотом, чтобы перебегать пешеходный переход, причем прям перед машинами! я всегда пропускаю пешеходов, но такой подставы не ожидаешь. и потом ведь пешеход будет прав, что мол по пешеходному переходил.
Гость
9 октября 2014, 00:01
Все дело в том, что в авто существенно снижена видимость. Пыль, конденсат внутри, стеклоотчестители чистят только 80% поверхности стекла, стойки, ветровеки и.т.д и т.п. Любой водитель выйдя из авто в сумерки понимает, что видимость внутри снижена. К сожалению пешеход по психологическим причинам этого в конкретной ситуации не понимает (он то видит на все 100). Отсюда, водитель должен понимать что управляет транспортным средством повышенной опасности. И снижать скорость до пределов экстренной остановки в опасных местах и так написано в ПДД. Женщину с ребеночком жаль...
Гость
9 октября 2014, 21:44
Гость
9 октября 2014, 00:01
Все дело в том, что в авто существенно снижена видимость. Пыль, конденсат внутри, стеклоотчестители чистят только 80% поверхности стекла, стойки, ветровеки и.т.д и т.п. Любой водитель выйдя из авто в сумерки понимает, что видимость внутри снижена. К сожалению пешеход по психологическим причинам этого в конкретной ситуации не понимает (он то видит на все 100). Отсюда, водитель должен понимать что управляет транспортным средством повышенной опасности. И снижать скорость до пределов экстренной остановки в опасных местах и так написано в ПДД. Женщину с ребеночком жаль...
да при любой скорости - если он перебегает дорогу через встречный поток и на твою сторону резко.
Гость
9 октября 2014, 08:46
к автору статьи: Как можно было назвать женщину сбившую мать с ребенком автоледи. Леди подразумевает воспитание и уважение к другим членам общества
Гость
9 октября 2014, 09:09
Достало уже, каждую *** леди называют.
Гость
9 октября 2014, 10:42
Видимо, из большого уважения.
Гость
9 октября 2014, 10:11
время сумеречное. видимость из машины реально снижена. я своим детям всегда поясняю - самое поасное время, да еще, пешеход весь в темном, видим становится только попадая в луч света ближних фар, а это уже ...поздновато. Как-то сама чуть не сбила маму с ребенком, при повороте налево. Вроде стояла, смотрела, пропускала всех, и вот - просвет. Стартанула. Ан нет! Пешеходы тоже успевали скорее перебежать на свой заканчивающийся зеленый. Хорошо, что моей реакции хватило. НО ... блин. очково сильно. А раз где-то на Образцова дождливым ноябрьским вечером во двор сворачивала (не бысто, км 20, не более). Ну нет там освещения совсем. И фары, хоть и с доворотами, все равно... темнота же еще сильнее сгущается вокруг луча света. И вот, когда фары довернули, а в луче дед весь в черном ругается... Берегите себя тоже, дорогие мои пешеходы! Не надейтесь на нас, водителей)) Мы же не боги, хоть, бывает и на Таурегах...
Гость
9 октября 2014, 10:50
Не сочиняйте - в 17.50 время еще не сумеречное. Не придумывайте таким особям оправдания.
Гость
9 октября 2014, 13:32
Разрешенная скорость на дворовой территории?
Гость
8 октября 2014, 20:25
При таком уровне отечественной медицины остается уповать только на чудо.
8 октября 2014, 20:51
Абсолютно верно. В Сатке с инфарктами людей везут в Златоуст, и и не довозят. Оптимизация.....
Гость
8 октября 2014, 18:05
а в это время ещё солнце светит
Гость
8 октября 2014, 19:44
тут самое главное - *** газанула..
Гость
8 октября 2014, 20:35
Посадите ее!!!
Гость
8 октября 2014, 20:44
Соболезную. Горе
Гость
8 октября 2014, 21:14
А на Куйбышева (да и вообще везде) только водители пропускают пешеходов, а водятелы (которых большинство..) еще и газу поддадут... Я таких идиотов пропускаю на зебре - не хочу быть правой посмертно. Что касается освещения - остановка Куйбышева - темень..., и от нее аллея к ДК - жуткая такая... мечта маньяка прям... И это центр!! Очень жалко девочку и ее маму!!!
Гость
9 октября 2014, 08:45
на такой машине наймет хорошего адвоката и все дело замнут окажется,что виновата мама с ребенком вот и все сколько раз так было.
Гость
9 октября 2014, 08:53
Имя-фамилию в студия. Страна должна знать своих героев, а то точно откупится и ничего ей не будет. "сама себя наказала". нуну. Сейчас у нее будет одна забота, кого-бы нанять, чтобы не загреметь в колонию. Тут-же куча детей малолетних найдется, окажется, что уже 4 часа как беременная. Отсюда и неуважение к людям. "Я на большой машине, остальные подождут-пропустят".
Гость
9 октября 2014, 08:52
А в Сатке разве умеют ездит на машинах женщины??
Гость
9 октября 2014, 09:59
Очень жалко семью.......
Гость
9 октября 2014, 10:14
по любому уже наняла хорошего адвоката и дело замнут.лучше придать публичной огласке фамилию и имя её и чем дышит.а то в следующий раз почувствует безнаказаность и опять начнет творить дела или будет другим пример подавать что можно сбить насмерть и остаться безнаказанным
Гость
9 октября 2014, 10:23
Вот сейчас и увидим , какое правосудие и кто прав и кто правее. Как всегда цена вопроса, и на свободу с чистой совестью.
Гость
9 октября 2014, 10:40
Какая она нафиг "Автоледи"??? Как мужик нарушил правила так - "скотник сбил людей", как БАБА - так сразу "Автоледи". Называйте вещи своими именами! В крайнем случае - "женщина-водитель".
Гость
9 октября 2014, 10:48
Девочку очень жаль.... И обидно что этой женщине-водителю скорее всего ничего не будет, т.к в Сатке все решается чаще всего не по закону, а по правилу, деньги,связи - есть значит ты прав.