RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

южн.

740мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Власти Челябинска заявили о ликвидации МУП ДРСУ

8 октября 2014, 15:39
8 октября 2014, 17:22
Ликвидировать все МУПы, ГУПы, потом начать сокращать отделы администрации, разогнать думу, уволить всех начальников, оставить только пресс-секретаршу, чтобы было кому чушь пороть.
Гость
8 октября 2014, 18:30
А зачем чушь пороть, если пресс-секретарша есть?
Гость
8 октября 2014, 19:53
Гость
8 октября 2014, 18:30
А зачем чушь пороть, если пресс-секретарша есть?
тонкий юмор))))
Гость
8 октября 2014, 19:55
Гость
8 октября 2014, 18:30
А зачем чушь пороть, если пресс-секретарша есть?
зачем пресс-секретарша если после увольнений некому будет чушь придумывать?
Гость
8 октября 2014, 17:14
при Юревиче такого не было.
8 октября 2014, 17:44
угум-с, а 400 миллионов за 6 мес без юревича накопили))))))))))))
Гость
8 октября 2014, 18:11
Не было не было... Точно...
Гость
8 октября 2014, 18:12
Это при нем началось
Гость
8 октября 2014, 17:32
А Южуралавтобан это прод кем находится,кому выгодно те и сделали так...на простых работяг наплевать лишь бы себе "кормушка" была...где наши политологи,почему ситуацию не комментируют,как все "перекрасились",...
Гость
8 октября 2014, 23:55
Южуралавтобан, ЗАО, Учредитель ОАО ММК
Гость
9 октября 2014, 07:44
Гость
8 октября 2014, 23:55
Южуралавтобан, ЗАО, Учредитель ОАО ММК
Совершенно верно,год назад образовался... так что комментарии излишни...
9 октября 2014, 08:49
Гость
9 октября 2014, 07:44
Совершенно верно,год назад образовался... так что комментарии излишни...
не нужно ля-ля, в 2004 году он уже точно существовал
Гость
8 октября 2014, 17:30
ну вот хлопайте в ладоши теперь те кто против МВЮ был,толи ещё будет,а сколько без работы и зарплаты осталось и страдающих семей...Объединили называется...укрупнили...Новая власть...Кричите ура и шапки вверх бросайте,что хотели то и получили...
Гость
8 октября 2014, 22:28
А причём тут губернатор? Это городское хозяйство и надо спрашивать в первую очередь с Давыдова.
Гость
9 октября 2014, 07:43
Гость
8 октября 2014, 22:28
А причём тут губернатор? Это городское хозяйство и надо спрашивать в первую очередь с Давыдова.
Гость 22.28 наивный вы человек...теперь всё подчинено губеру,а остальные люди подневольные...демократия кончилась,или вы ещё не поняли...
Гость
9 октября 2014, 08:02
Вы свою шапку придержите, а то слетает. с крышей вместе.
Гость
8 октября 2014, 18:17
Если "МУП ДРСУ в этой схеме выступает в качестве субподрядчика», значит оказывает услуги дешевле ген подрядчика, тогда почему не выигрывают на аукционах ??? "Работники ДРСУ негативно отреагировали на предложение перейти в Южуралавтобан заявив, что там нет социального пакета и более жесткий график труда" и да ,нужно работать, как это не удивительно.
Гость
9 октября 2014, 00:08
А кто им даст выиграть-то? Выигрывают приближенные, а работают на субподряде те, кому никогда не выиграть.
Гость
9 октября 2014, 08:57
вот совсем недавний пример...за 270 часов работы,практически без выходных-з.п составила 20 тыс.р в автобане,учитывая что никаких премий,никаких больничных и отпусков...Вы будете работать за такую сумму???Это я про рабочих,не бумагу перебирать,а кидать асфальт и ставить бордюры.На месяц загнать бы на такую работу и посмотрел бы я на тебя "удивительного"
Гость
9 октября 2014, 09:29
Гость
9 октября 2014, 08:57
вот совсем недавний пример...за 270 часов работы,практически без выходных-з.п составила 20 тыс.р в автобане,учитывая что никаких премий,никаких больничных и отпусков...Вы будете работать за такую сумму???Это я про рабочих,не бумагу перебирать,а кидать асфальт и ставить бордюры.На месяц загнать бы на такую работу и посмотрел бы я на тебя "удивительного"
Вы сами выбрали эту работу?! Вас туда ни кто не гнал.
Гость
8 октября 2014, 21:38
Я считаю, что в современном мире и при рыночной экономике не должно быть МУПов, ГУПов и прочей государственной собственности. Так же при объявлений тендеров на ремонт, содержание и строительство дорог, лоты должны дробиться на мелкие, а не в таком виде котором они есть сейчас! Когда будут мелкие лоты, задействованы в работе будут многие. И не будет такой проблемы как сейчас с этими работниками и не было бы проблем с уборкой снега зимой. Т.к. техники у частников много и они готовы работать, лишь бы платили деньги, а платят только своим и то не за работу, а за подписанные акты выполненных работ.
Гость
8 октября 2014, 22:07
Увы,существующее законодательство этого не предусматривает. Но идея ваша вполне здравая. Ее бы в Госдуму - пусть бы приняли такой закон
Гость
8 октября 2014, 22:11
Если рассуждаь логически-Вы абсолютно правы, но ведь так хочется денюжки попилить!
Гость
8 октября 2014, 22:16
Так по 100 метров и будут убирать 100 контор )))
Гость
8 октября 2014, 17:44
Что и требовалось доказать, да господин Дубровский? Основной учередитель ЗАО "Южуралавтобан": ОАО "ММК"(ОКПО: 00186424) 100% 480 тыс.руб
Гость
8 октября 2014, 20:41
480 тыс.руб - это уставной капитал? Да колёсный бульдозер в несколько раз дороже.
Гость
8 октября 2014, 22:04
Гость
8 октября 2014, 20:41
480 тыс.руб - это уставной капитал? Да колёсный бульдозер в несколько раз дороже.
Уставной капитал может быть и 10 тыс.руб. это не о чем не говорит
Гость
8 октября 2014, 23:33
Гость
8 октября 2014, 20:41
480 тыс.руб - это уставной капитал? Да колёсный бульдозер в несколько раз дороже.
Для ОАО и ЗАО уставной капитал должен быть не менее 100 МРОТ
8 октября 2014, 17:55
Ничего удивительного что Южуралавтобан побеждает в открытых аукционах! Сбивают цену, потом платят рабочим копейки, а рабочие рады до смерти - работа есть какая-никакая, что еще нужно человеку для счастья? Аукционы - погубят хозяйство окончательно и бесповоротно, помянИте моё слово! Демпингование еще никому пользы не приносило.
Гость
8 октября 2014, 20:48
А кто заставлял МУП ДРСУ в субподряд наниматься??? Южуралавтобан не смог бы выполнить условия аукциона по уборке улиц!! с ним бы расторгли контракт и занесли в список недобросовестных поставщиков!!! и объявили новый конкурс (южуралавтобан уже не имел бы право в нем участвовать)!!! Система гос закупок не проста как кажется.
Гость
9 октября 2014, 06:13
Откуда только такие вумные появляются? Во всем мире аукционы проводят и дороги шикарного качества и только в России надо отдать дороги "своим" людям!
Гость
9 октября 2014, 09:11
Гость
8 октября 2014, 20:48
А кто заставлял МУП ДРСУ в субподряд наниматься??? Южуралавтобан не смог бы выполнить условия аукциона по уборке улиц!! с ним бы расторгли контракт и занесли в список недобросовестных поставщиков!!! и объявили новый конкурс (южуралавтобан уже не имел бы право в нем участвовать)!!! Система гос закупок не проста как кажется.
Только вот отправить в чёрный список это не обязанность заказчика, а его право, т.е. не обязательно.
Гость
8 октября 2014, 22:11
Ул. Пушкина. Из года в год вижу, как ДРСУ у нас "убирают". Спят за рулем. Однажды в полночь припарковалось несколько тракторов, стояли с заведенными моторами. Вышел, начал снимать на видео. Тут же ретировались, "работники". Тупо жгли соляру, сами сидели в одном тракторе, два остальных просто "маслали". Гнать таких взашей, а вы заступаетесь. И не надо орать, видео до сих пор живо-здорово.
Гость
8 октября 2014, 22:45
Что мешает его опубликовать? Дать, так сказать, официальный ход?
Гость
9 октября 2014, 08:01
Да? А в курсе вы, с каким графиком эти водители работают? 6 в ночь/1 или вообще без выходных! Причем ночью выходят в смену убирать, днем приходится выходить на ремонт техники - потому что сыпется по страшному!! А "простой" на ремонте оплачивают копейки!! Понятное дело спать охота по страшному! Или надо за рулем спать???!
Гость
9 октября 2014, 08:29
Гость
9 октября 2014, 08:01
Да? А в курсе вы, с каким графиком эти водители работают? 6 в ночь/1 или вообще без выходных! Причем ночью выходят в смену убирать, днем приходится выходить на ремонт техники - потому что сыпется по страшному!! А "простой" на ремонте оплачивают копейки!! Понятное дело спать охота по страшному! Или надо за рулем спать???!
так на завод пусть идут, там легче будет
Гость
8 октября 2014, 19:45
А что вы хотели?новый губернатор ещё до выборов сказал"хрен вам ,а не дороги."так,что привет восьмидесятые!и будем ездить по убитым дорогам.ему же надо себе бобла накопить.да здравствует советская номенклатура!!!!
Гость
8 октября 2014, 20:33
Что за чушь?Так-то он миллионер(ДОЛЛАРОВЫЙ,кстати).
Гость
8 октября 2014, 21:50
Так убитые дороги нам обеспечил господин Юревич, начав дорожные революции. Революции обернулись асфальтом, сошедшим вместе со снегом
Гость
9 октября 2014, 09:40
Гость
8 октября 2014, 20:33
Что за чушь?Так-то он миллионер(ДОЛЛАРОВЫЙ,кстати).
нет ни одного миллионера, который не хочет стать миллиардером
Гость
8 октября 2014, 17:58
При Юревиче действительно не было!!!!кто то продвигает своих???
Гость
9 октября 2014, 08:52
А Юревич в свое время развалил Спецтранс, который всегда занимался уборкой города.Сейчас там торговые площади это ост.Косарева на с/з.Создал свое ДРСУ.Теперь очередь Дубровского.Очень прибыльный бизнес.Деньги брать за то,что не делаешь.Еще и технику нахаляву получит.Господа, похоже мы с вами сами дороги убирать будем.Кто голосовал за Дубровского- получайте.
Гость
9 октября 2014, 09:33
Гость
9 октября 2014, 08:52
А Юревич в свое время развалил Спецтранс, который всегда занимался уборкой города.Сейчас там торговые площади это ост.Косарева на с/з.Создал свое ДРСУ.Теперь очередь Дубровского.Очень прибыльный бизнес.Деньги брать за то,что не делаешь.Еще и технику нахаляву получит.Господа, похоже мы с вами сами дороги убирать будем.Кто голосовал за Дубровского- получайте.
Никто не голосовал, а разве вы не знаете, что голоса уже распределены до выборов, у меня родственница в приемной сидела, она говорит, что 20% процентов народа только пришло, а за других просто проголосовали сами разными ручками
Гость
9 октября 2014, 16:10
Вот именно что при Юревиче это все развалили еще года 2-3 назад это все началось, легче всего все свалить на Дубровского , ему еще долго расхлебывать бардах , который остался после Юревича.
Гость
8 октября 2014, 18:02
Чтож они аукцион то не выиграли если все равно работают на подряде, то есть за меньшие деньги, нежели заплачено за уборку городом?
Гость
9 октября 2014, 00:06
Ну вы и наивный, там всё заранее решено, кто победит
Гость
9 октября 2014, 09:27
Гость
9 октября 2014, 00:06
Ну вы и наивный, там всё заранее решено, кто победит
попробуйте поучавствуйте в аукционе и предложите свои услуги, а потом говорите что да как. Не знаете - не врите!
Гость
9 октября 2014, 11:34
Гость
9 октября 2014, 09:27
попробуйте поучавствуйте в аукционе и предложите свои услуги, а потом говорите что да как. Не знаете - не врите!
Идите учите свою жену щи варить. Я не участвую в аукционе, я его организую. А вы сначала русский язык подучите, потом заявку на участие подавайте.
Гость
8 октября 2014, 19:48
Если Администрация города 10 октября не появится в МУП ДРСУ и не объяснит откуда и почему долги у МУП ДРСУ составляют более 400 тысяч миллионов ! Кто и под что брал этот кредит? Или эти цифры только на бумаге? СМИ рекомендуем посетить МУП ДРСУ 10 октября !
8 октября 2014, 21:47
Спайсиком балуемся, гражданин ? четыреста тыщ мильонов, это ж придумать надо..
Гость
9 октября 2014, 08:32
8 октября 2014, 21:47
Спайсиком балуемся, гражданин ? четыреста тыщ мильонов, это ж придумать надо..
согласен с тобой Асмодей: "четыста тыщ мильонов" потрогать бы их, да ладно там, хоть бы посмотреть!
Гость
9 октября 2014, 16:19
У них на самом деле еще больше долгов , а откуда они надо у бывшего губернатора спросить , он с этими деньгами неплохо в Москве устроился.
Гость
8 октября 2014, 17:23
хорошо так прихватизировали. а когда-то это рейдерским захватом называлось.
Гость
8 октября 2014, 18:11
Магнитогорск начинает работать
Гость
9 октября 2014, 00:03
А оно и сейчас так называется.
Гость
8 октября 2014, 17:30
Наказы начинают сыпаться в копилку добрых дел Губернатора!
Гость
9 октября 2014, 08:34
Полагаю губернатор начал сыпать порох в "копилку" "революционной ситуации". Сейчас стабильность, а завтра? Вот что пишет об этом известный журналист; "Так называемые аналитики пропутинского толка привычно заныли: никакой революционной ситуации нет, зарплату платят, украинская война окончилась худым перемирием, поддержка Путина – около 90 процентов, оппозиция либо сидит под домашним арестом, либо разъезжается..."
Гость
9 октября 2014, 11:29
Гость
9 октября 2014, 08:34
Полагаю губернатор начал сыпать порох в "копилку" "революционной ситуации". Сейчас стабильность, а завтра? Вот что пишет об этом известный журналист; "Так называемые аналитики пропутинского толка привычно заныли: никакой революционной ситуации нет, зарплату платят, украинская война окончилась худым перемирием, поддержка Путина – около 90 процентов, оппозиция либо сидит под домашним арестом, либо разъезжается..."
Заныли вы, а мы спокойны.
Гость
8 октября 2014, 17:49
Уже был отличный пример работы ЗАО "Южуралавтобан" г.Магнитогорск в зимнее время года в г. Челябинске было катастрофическое кол-во снега на дорогах и тротуарах они проявили себя во всей красе! Главное что из Магнитогорска а там будь как будет. http://chelyabinsk.ru/text/news/779293.html
Гость
8 октября 2014, 20:39
Если у моего дома будет много снега в этом году, я за свой счет найму грейдер с камазом, и вывалю этот снег ко входу областной администрации, пусть сначала откопают лопатами, потом уже на работу заходят
Гость
8 октября 2014, 22:01
Гость
8 октября 2014, 20:39
Если у моего дома будет много снега в этом году, я за свой счет найму грейдер с камазом, и вывалю этот снег ко входу областной администрации, пусть сначала откопают лопатами, потом уже на работу заходят
Посадят. Сейчас быстро с такими героями разбираются.
Гость
8 октября 2014, 17:49
Юревич Южуравтобан в Челябинск и завел.
Гость
9 октября 2014, 07:47
Да без Юревича это уже было,Юревич ушёл в январе,а Автобан родился год назад,а сейчас какой месяц-октябрь...считать умеете!?
Гость
9 октября 2014, 10:27
Гость
9 октября 2014, 07:47
Да без Юревича это уже было,Юревич ушёл в январе,а Автобан родился год назад,а сейчас какой месяц-октябрь...считать умеете!?
Автобан "родился" в 1995. Год то какой сейчас? Считать умеете?
Гость
8 октября 2014, 17:59
Интересный расклад. А Южуралавтобан кому принадлежит?
Гость
8 октября 2014, 19:45
Учредитель-ММК
Гость
9 октября 2014, 16:11
У них крыша в Москве и никто с ними бороться не может , даже губер.
Гость
8 октября 2014, 20:45
Прокурору Войтовичу не мешало бы проверить, что это за долги в 400 лямов и что это за конкурсы такие, что ДРСУ проигрывает в них а потом на субподряде у мнимых победителей выполняет работы. Коррупция там похоже!
Гость
8 октября 2014, 22:07
Сразу видно вы из прошлого века(НКВД). Все эти конкурсы,эл. торги, запросы котировок-полнейшая профанация, бедлам там полнейший. Сестра в строительной работает. как-то выигали конкурс-радовалаааааась, и работы прилично, и деньги. Пришли на объект-а там сюрприз-все работы уже кем-то сделаны, им чтоб шум не поднимали дали подобную работу и деньги теже. Вот и конкурсы!!
Гость
9 октября 2014, 12:47
Гость
8 октября 2014, 22:07
Сразу видно вы из прошлого века(НКВД). Все эти конкурсы,эл. торги, запросы котировок-полнейшая профанация, бедлам там полнейший. Сестра в строительной работает. как-то выигали конкурс-радовалаааааась, и работы прилично, и деньги. Пришли на объект-а там сюрприз-все работы уже кем-то сделаны, им чтоб шум не поднимали дали подобную работу и деньги теже. Вот и конкурсы!!
душераздирающая история
Гость
8 октября 2014, 21:15
Интересно МУП будут сливать как однодневку или по всем правилам ликвидации.
Гость
8 октября 2014, 21:42
Возможно, если будет общественный резонанс, если припрут, то сольют показательно по правилам. Но не фааакт.
Гость
8 октября 2014, 21:48
На закрытии еще денег заработают - если не ошибаюсь, на МУП Челябгортранс арбитражные управляющие "сняли" с города около 20 млн.рублей.
Гость
8 октября 2014, 21:39
Кто теперь будет убирать снег или строить хотя бы приемлемо нормальные дороги ? О чем думают власти?, по моему мнение реально все поменяться с приходом снегопадов гололеда и т.д , а ведь они строили дороги и убирали город круглые сутки !
Гость
8 октября 2014, 22:02
МУП ДРСУ как можно судить из статьи - не единственный участник этого рынка. Так что не волнуйтесь - найдутся организации, которые будут это делать. Жители города точно в этом плане не пострадают. В материале речь идет о судьбе рабочих МУП.
Гость
8 октября 2014, 22:39
Гость
8 октября 2014, 22:02
МУП ДРСУ как можно судить из статьи - не единственный участник этого рынка. Так что не волнуйтесь - найдутся организации, которые будут это делать. Жители города точно в этом плане не пострадают. В материале речь идет о судьбе рабочих МУП.
Ну да! Есть еще Южуралавтобан!))) И Карабашское ДРСУ!))) Эти две конторы контролируются одними и теми же лицами!)))
Гость
8 октября 2014, 21:43
Ребята из МУП ДРСУ, не соглашайтесь на уговоры в Южуралавтобан, добивайтесь сокращения.
Гость
9 октября 2014, 08:25
Не заплатят нам ничего по сокращению. У МУПа ни копейки денег. Годами уже ждать не можем, с весны копейки с задержками получаем, все надеялись на лучшее, работали и ждали.
Гость
9 октября 2014, 08:55
И чего этим добьются???? Денег у МУП "ДРСУ" нет. Техника и прочее принадлежит КУИЗО. Где возьмут деньги на выплату пособия? Даже выигранные суды не помогают. Нет денег и нет уже того же предрприятия... с кого денежки брать?
Гость
8 октября 2014, 21:56
ДРСУ не выдержало конкуренции. Все ребята - это капитализм! Есть процедура аукционов, торгов - если какая-то контора предлагает меньшие суммы на выполнение работ - она и побеждает. Южуралавтобан берет именно ценой - зато существенно экономит на зарплатах. А МУП видимо привыкли рассчитывать на помощь свыше, раз долгов такую кучу накопили. И как бы кто тут не вопил, но началась такая катавасия два года назад, с приходом сами понимаете кого на губернаторский пост. А теперь что с Юревича спрашивать эти долги? Нет, конечно. Ведь не доказать, что Южуралавтобан благодаря его стараниям стал вытеснять ДРСУ. Сознательно же делалось это. А сейчас уже поздно за голову хвататься. Поезд уехал.
Гость
9 октября 2014, 00:03
Вам рассказать как образовался долг в 400 млн. у МУП ДРСУ? Вы чую реально не в теме.
Гость
9 октября 2014, 09:35
Гость
9 октября 2014, 00:03
Вам рассказать как образовался долг в 400 млн. у МУП ДРСУ? Вы чую реально не в теме.
Расскажите! Чего рисуетесь? Рассказывайте!
Гость
8 октября 2014, 23:54
МИРИТЕСЬ ЛЮДИ. В МОСКВУ ПРИШЛИ ПИТЕРЦЫ, А В ЧЕЛЯБИНСК МАГНИТОГОРЦЫ.
Гость
9 октября 2014, 09:39
Правильно. Местные только свои карманы набивали и Москву свалили.
Гость
9 октября 2014, 12:21
МАГНИТОГОРЦЫ ЭТИ ПРИШЛИ ПРИ ЮРЕВИЧЕ - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Гость
9 октября 2014, 00:22
Я по видео слышал что зарплата только после нового года?????? на что жить-то?
Гость
9 октября 2014, 09:42
На заводе прибор уже год не платят з/п. Так, только подачку в 5тр ежемесячно кидают. А Метран америкосам пренадлежит, какого они еще не выдворены. Санкций на них нет?
Гость
9 октября 2014, 13:33
Гость
9 октября 2014, 09:42
На заводе прибор уже год не платят з/п. Так, только подачку в 5тр ежемесячно кидают. А Метран америкосам пренадлежит, какого они еще не выдворены. Санкций на них нет?
А что метран без эмерсона может? Сдавать помещения в аренду?
Гость
8 октября 2014, 17:17
что и требовалось доказать! карманная контора лучше чем МУП.
Гость
9 октября 2014, 09:13
Посмотрел собрание ДРСУ. А потом вот прочитал: " Недовольство копится долго, разворачивается медленно и вспыхивает мгновенно от одной искры. Социальное недовольство и социальная напряженность – категории объективные и переходят в состояние действий по тому же закону, по которому долго нагреваемый горючий газ (неосязаем и прозрачен) взрывается мгновенно. Называется – переход количества в качество". Михаил Веллер "Золотая удавка" Хотелось бы знать, что об этом думает губернатор.
Гость
8 октября 2014, 17:41
щас побыстрому архивы уничтожат. чтоб следователям раскапывать дела дорожных революционеров сложнее было.
Гость
8 октября 2014, 22:08
точно также сделали в городской службе спасения уничтожали документы
Гость
8 октября 2014, 17:41
Город фактически за бюджетные же деньги передаст технику Автобану??? Ах... схема! И следующий контракт будет ещё дороже для города! Неплохо кто-то поднялся в деньгах! Подозреваю, что производственную базу ДРСУ за копейки тоже передадут Автобану, схема отработана на многочисленных городских МУПах.
Гость
9 октября 2014, 11:22
В собственности у ДРСУ не было техники, была наемная за которую платили очень прилично из гос. кармана
Гость
8 октября 2014, 17:46
а Волосков, говорят, во Франции
Гость
9 октября 2014, 16:03
Они вместе с Юревичем все и разволили , а потом свалили.
Гость
8 октября 2014, 17:49
Какой расчет за август???Какой аванс???!Ничего еще не получали!
Гость
9 октября 2014, 10:28
Странно... А я получил. Вы, похоже, не у нас работаете.
Гость
8 октября 2014, 18:26
Вот первые результаты программы Дубровского "2020" - улучшением жизни горожан будет заниматься "забаниная" фирма. А может в этой программе мелким шрифтом написано, что ее цель - улучшение жизни небольшой группы товарищей, а мы и не заметили!
Гость
8 октября 2014, 19:17
УРА Товарищи!!! Слава вновьизбранному губернатору!!!
Гость
8 октября 2014, 18:28
6 октября Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов: «Сейчас ищем пути применения этой организации в дальнейшем. В том, что у муниципалитета должна быть такая структура, не обсуждается». 8 октября Власти Челябинска приняли решение о ликвидации МУП ДРСУ. «А сегодня, в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
Гость
9 октября 2014, 00:34
Это реально так но никто этого не замечает.)
Гость
8 октября 2014, 18:56
Плевать чиновники на Вас всех хотели. Сплетничайте в интернете дальше.
Гость
9 октября 2014, 00:12
железно
Гость
8 октября 2014, 19:32
Тема дорог в России самая больная, и Дубровский это прекрасно знает. Поэтому не понимаю зачем так играть со своей репутаций. Тут мне кажется нужно наоборот воскресить всех остальных подрядчиков, свободные тендеры, а не то что навязывает администрация. Конечно карабашский дрсу делал не айс дороги, но в области есть отличные компании, которые делают лучше всяких автодоров. Дубровский начинает портить себе репутацию с самого начала... не хорошо.
Гость
9 октября 2014, 00:10
А она у него была, репутация? Вас просто развели
Гость
8 октября 2014, 19:49
А Южуралавтобан г-ну Дубровскому принадлежит, последний снег в мае показал работу Автобана. Теперь не жди очищенных дорог. А ДРСУ жаль держитесь мужики у вас семьи.
Гость
8 октября 2014, 21:52
С чего вы это взяли? Южуралавтобан принадлежит совершенно другим людям. Его завел Юревич в город, когда Дубровского тут и в помине не было
Гость
8 октября 2014, 20:47
Нечего было наклейки расклеивать на технике про "един. россию".
Гость
8 октября 2014, 22:04
Не в наклейка дело. Можно подумать что мы сами от не чего делать клеили. Начальство давало указания.
Гость
8 октября 2014, 21:05
Ребята, давайте коллективное письмо Владимиру напишем! чем нам семьи кормить теперь?
Гость
9 октября 2014, 08:23
Писали уже, всем кому можно писали.
Гость
8 октября 2014, 21:27
Все понятно...ЗАО Ююжаровтобан выигрывает конкурс затем за бюджетные деньги нанимает бюджетную организацию...акты выполненных работ не подписывает из-за плохого качества выполнен ной работы...бюджетная организация осталась без своих бюджетных денег...вы же там все ходили на выборы и голосовали за ЕР вот и спрашивать с них будете...
Гость
9 октября 2014, 08:36
ты бы лопату готовил, а не митинговал здесь... заметет зимой снегом в очередной раз ул. Елькина, как будешь на работу-то ездить... и вообще тебе по должности, которой подписываешься, не положено агитацией за ЕР заниматься!
Гость
8 октября 2014, 21:49
Может кто знает, Бр.Кашириных на тополинке продолжают .Куда? Фонари поставили..
Гость
8 октября 2014, 23:05
В очередной тупик, для конечной маршруток, ну и шашлык, машлык шаурма.
Гость
8 октября 2014, 23:23
Ну все,теперь зимой перед выездом в машину кладем мешок песка и большую снеговую лопату,так сказать дело рук самих утопающих!
Гость
9 октября 2014, 09:51
Как бы не было смешно, но я и правда ту зиму с лопатой в багажнике ездила, это была первая зима за все мое вождение, а это без малого лет 15.
Гость
8 октября 2014, 23:30
На предприятии по сокращению не идет никаких действий , рабочих должны предупредить за 2 месяца о ликвидации и выплатить компенсацию. А на деле рабочим просто на прямую предлагают написать заявление на увольнение под предлогом уйти в "южуралавтобан" но не факт что туда возьмут. Все делается чтобы не выплачивать рабочим деньги уже должны 2зп , 13 зарплату задержали на 10 месяцев и в итоге прибрать предприятие в свои руки вместе с муниципальной землей .
Гость
9 октября 2014, 09:38
Дормоеды. Еще и 13ю зарплату получали. Нам давно такой халявы небыло.
Гость
9 октября 2014, 08:50
правильно сделали так как там работали личности восточной национальности русских не брали на работу ни под каким предлогом только летом набирали на времянку студентов и то обещали большие деньги а в итоге платили мало. так что сейчас может все будет по другому русских начнут принимать на работу
Гость
9 октября 2014, 09:10
Какой же ты не далекий человек оказывается,откуда такая информация?))на армян -проект в городе насмотрелся,так это разные конторы.
Гость
9 октября 2014, 08:58
Выход один: ПИШИТЕ ПУТИНУ!
Гость
9 октября 2014, 11:38
Правильно. Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото.
Гость
9 октября 2014, 09:17
Ну вот, первые реальные плоды деятельности г-на Дубровского)))
Гость
9 октября 2014, 12:20
да нет - это последствия деятельности Юревича))))
Гость
9 октября 2014, 09:19
Самое страшное, что за всеми этими мужиками на фото стоят семьи - жены, дети, которых надо учить, одевать, обувать, воспитывать...
Гость
9 октября 2014, 18:41
Ага!Которые взяли кредиты,ипотеки,расчитывая на колым.А тут такой облом!!!Знаю,что пишу...
Гость
9 октября 2014, 09:34
При Юревиче работали МУП ДРСУ. !. Все дороги разбитые. 2.Снег везде не убран и не почищен, во дворах не пройти, по смежным (не центральным) улицам не проехать.
Гость
9 октября 2014, 10:14
Да не врали бы,в этом году как раз перестали убирать,а разбитые дороги вы увидите уже в следующем году,вот тогда разницу и почувствуете,если вы адекватный человек,и не человек который просто злой на Юревича,ну или новый игрок в команде Дубровскрго.
Гость
9 октября 2014, 09:56
Если учесть, что за Дубровского проголосовало 85% избирателей из 40% пришедших, то это всего лишь 30% всего населения, так ведь можно его и обратно в Магнитогорск убрать? что мешает провести импичмент губернатору? Я хоть и не работник ДРСУ, но против него по разным причинам
Гость
10 октября 2014, 13:06
импичмент возможен ли в принципе ? это риторический вопрос... потому что НЕТ "ЭТО-Ж ПАМЯТНИК КТО ЕГО ПОСАДИТ"
Гость
9 октября 2014, 10:37
Начался очередной передел собственности, новый губернатор начинает "работать"!
Гость
9 октября 2014, 11:17
Он разгребает наследие и пытается забыть эту ситуацию с МУП ДРСУ, такие долги не потянуть, вот и банкротят. Всем всё известно во власти, но хода не дают по каким-то причинам.
Гость
9 октября 2014, 11:01
Забавно всё, Южуралавтобан выигрывал тендеры у МУПА, далее нанимал этот же МУП в подряд (интересная схема, если бы прокуратура работала...... А принадлежит Южуралавтобан по любому ММК. А теперь загоняют МУП под Южуралавтобан вот Вам и сделали свой выбор на выборах......
Гость
9 октября 2014, 11:15
Надо смотреть акционеров, уставная доля ММК 1%, ММК после дорожной революции не влияет.
Гость
9 октября 2014, 11:09
Повылезали недовольные. Организуйте свое ООО, примите на работу всех "пострадавших" сотрудников ДРСУ, выиграйте конкурс. Ну кто ва не дает-то? Только языками в инете трепать? Реальным делом заняться кишка тонка?
Гость
9 октября 2014, 11:41
Чтобы выиграть конкурс нужно не только ООО, нужны связи