Работали по - тихому, только ДСП знала, расшили рельс в кривой, перед подходом поезда зашить не успели вот и давануло, при чем тут ДНЦ?
Гость
12 октября 2014, 10:26
При любых работах на ж.д путях оформляется заявка на работы и ВСЕМ МАШИНИСТАМ выдается ПРЕДПИСАНИЕ !!!! Виноваты не стрелочники - а МАШИНИСТ - за то что в предписания не посмотрел, либо дежурный по станции + оператор + диспетчер - за то что не выдали предписание машинисту - как видите - круг виновных значительн
Гость
13 октября 2014, 11:05
Не было там никакого как Вы выразились предписания (предупреждения). О работах знали только мастер и ДСП. В общем обычная перешивка втихую. А причина системная - по всей сети дорог, "окна"нормально не дают, вот ПЧ да и не только они рискуют. А у них может вагон-измеритель на носу был - а это балльность пути и как следствия премия. Так что виноватых искать долго не надо - это вся система целиком, выработанная за десятилетия плюс нарушения конкретных лиц - мастера и возможно ДСП, если в курсе работ была (а скорее всего была, правда могла не знать что конкретно делают).
Гость
11 октября 2014, 21:37
Сегодня ПРИГОВОРИЛИ к штрафу.
А завтра ПРИГОВОРЯТ к ....
В общем 37 год не за горами.
Гость
11 октября 2014, 23:37
Как всегда виноват стрелочник.
Гость
12 октября 2014, 06:07
Я ЗНАЮ ЖЕЛЕЗКУ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ. С ПРИХОДОМ ЯКУНИНА И ИЖЕ С НИМ БИЗНЕРОВ РАЗВАЛИЛАСЬ ТАКАЯ МОЩНАЯ СТРУКТУРА. ПРОФИКОВ ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ МАЛО. МОЛОДЕЖЬ ПРИХОДИТ ПЛЮЕТСЯ И УХОДИТ.
Гость
12 октября 2014, 08:49
Как сказать: суд прав или не прав,
Выписав беднягам крупный штраф?
Но у нас каким бы ни был суд,
Стрелочников ведь всегда найдут...
Гость
12 октября 2014, 12:45
Это только прикрытие истории.....а что ж не пишут то, что экстренно уволили одного руководителя который потом через суд за несправедливость взыскал с ЖД Н-ую сумму, вот тогда ЖД и обтекала медленно, что есть такие люди которые еще могут постоять за себя и не трястись перед "руководством"!!!!!!!!!!!!
Гость
17 октября 2014, 13:21
Ерунда все, что вы здесь написали. Я работаю на железке. Работать очень тяжело, но никогда… слышите НИКОГДА! Ни один железнодорожник, тем более путеец, не может позволить себе нарушать инструкции по безопасности движения. Это как отче наш. Для всех. Сейчас многие уходят, потому что приходится писать за свой счет из-за этих тарифов несчастных которые не проиндексировали. Но никогда железнодорожник не станет выполнять свои обязанности связанные безопасностью движения спустя рукава! А что касается молодежи о которой здесь писали, то им сейчас легче, им и кредит на квартиру выдают и поощряют всячески. Так что это скорее старичкам тяжело но не молодым. Такая уж политика у РЖД сейчас. А ребята к сожалению виноваты. Жаль их, но это так.
Гость
20 октября 2014, 08:39
Во первых - никогда не говорите никогда. Во вторых - чем интересно ПЧ более дисциплинированно чем работники других служб. А на счет "ни один железнодорожник" могу поспорить. Большая часть крушения и происходит из за не соблюдения инструкций по обеспечению безопасности движения поездов при .... (для каждой службы свое).
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%За сход 16 вагонов под Златоустом двух путейцев приговорили к штрафам