Жители многоквартирного жилого дома по улице Барбюса, 39 две недели пытаются добиться от обслуживающей организации подключения отопления. Как сообщила корреспонденту Chelyabinsk.ru руководитель КТОС№3 Ленинского района Ольга Свердлова, с начала октября к ней поступило 10 жалоб от жильцов.
Как рассказал 13 октября заместитель главы горадминистрации, руководитель аппарата Евгений Шинин, 36% обращений в администрацию Челябинска в этом году поступило по теме ЖКХ.
«Тепло в дом по ул. Барбюса, 39 должны были по графику дать 29 сентября, но только часть квартир была подключена к отоплению, – уточняет Ольга Свердлова. – Холодными остаются системы отопления в двух крайних подъездах – тепла нет в 12 квартирах. Коммунальщики на жалобы жителей не реагируют. С начала отопительного сезона ко мне поступило 10 жалоб от жильцов. Холод не могут переносить ни старики, ни дети – они болеют».
Генеральный директор УК «Ремжилзаказчик» Владимир Кудряшов уточнил, что поручил руководству подрядной организации «КБС-Сервис» устранить технические неполадки в ближайшее время, отправив на место бригаду специалистов. По словам Владимира Кудряшова, решить проблему с подключением отопления на этом доме можно в течение четырех часов, но при условии, что жители замерзающих квартир, в частности, верхних этажей, будут на месте и обеспечат доступ в свое жилье.
Как ранее информировал наш сайт, отопительный сезон в Челябинске стартовал 29 сентября, жилой фонд подключали в течение недели по специальному графику. Через неделю после начала запуска систем теплоснабжения, по сообщению заместителя главы горадминистрации по городскому хозяйству Александра Любимова, отопление было подано в 98% жилого фонда. По словам городских властей, в некоторых домах возникают проблемы с запуском тепла, но их должны решать управляющие компании.