RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Челябинка с помощью пользователей 74.ru нашла украденного породистого пса

16 октября 2014, 18:13
Гость
17 октября 2014, 09:50
У меня тоже собаку недавно украли - лайка западно-сибирская, живем за городом, взяли на охоту, при чём не первый раз, собака исчезла.
Гость
17 октября 2014, 11:15
Так пить на охоте не надо и собаки пропадать перестанут)
Гость
17 октября 2014, 14:41
Сожалеем, может еще найдется!? ы когда начали искать Заву, нам разу сказали, приготовьтесь на поиски может уйти очень много времени! То что мы его нашли за 24 дня, это чудо какое то! Удачи ВАМ!
Гость
17 октября 2014, 15:53
Гость
17 октября 2014, 11:15
Так пить на охоте не надо и собаки пропадать перестанут)
вообще-то я не пью, с чего вы решили, что если охота, то надо "пить"? Аааа это видимо, вы по себе судите! У меня 2 собаки одной породы, кабель и сука, постоянно берем их на охоту, которая собственно и устраивается ради них, а не ради дичи и уж тем более, не ради побухать. А вам видимо был повод? Да?
Гость
16 октября 2014, 21:57
у нас тоже так немца украли во дворе, он любил бегать без поводка, а я думаю пусть погуляет, я пока суп сварю, выхожу звала, звала, ждали, искали - все пропал Ральфик умница был,красавец, дорбый
Гость
17 октября 2014, 08:17
Еще бы азиата или стафа выпустили погулять, пока суп варите! Соседи бы спасибо вам сказали большое!
Гость
17 октября 2014, 10:09
Искренне рад, что он ( возможно) попал в ответственные руки, лучше заведите хомячка....
Гость
17 октября 2014, 14:31
Сожалеем. Теперь то уж я знаю что такое потерять собаку (((
Гость
17 октября 2014, 06:56
Я надеюсь собачку держат не в квартире? Для такой породы это издевательство.
Гость
17 октября 2014, 11:17
А вы вольер во дворе частного дома на видео проглядели что ли?
Гость
17 октября 2014, 14:58
Собачка живет за городом на участке в 22 сотки, у него вальер 3м*5м, рядом лес. А в феврале ему исполнится год, и мы сможем ставить его в упряжку, тогда ему вообще будет счастье, уж надеюсь этих нагрузок ему хватит и нам не прийдется выгуливать его без поводка )))
Гость
17 октября 2014, 14:59
Гость
17 октября 2014, 11:17
А вы вольер во дворе частного дома на видео проглядели что ли?
Спасибо! ;) я смотрю тут редкость добрый комментарий ;)
Гость
17 октября 2014, 11:59
знаем данную собаку, бегает у нас на дачах - без ошейника и вечно голодная. Кормят все,кроме хозяев,которые закрывают ее в клетке, а она сидит и воет... посмотрим как все изменится после возвращения и такого душещипательного рассказа владелицы))))
Гость
17 октября 2014, 13:04
Он в шлейке, насколько я вижу
Гость
17 октября 2014, 13:59
Отлично, тут и попытаемся донести, может подействует!!! Данную собаку, хозяева кормят согласно рекомендациям ветеринара, который ведет данну собаку с 2,5 месяцев, собака находится на вкармливании сухим кормом, хорошим кормом, получает необходимую дозировку, а вот подкармливая собаку, принимая ее дружилюбие за голод, делаете ей только хуже.
Гость
17 октября 2014, 14:00
После дущещипательного рассказа, владелица на ошейник собаке, который кстати всегда у него и был, теперь висит медальон на котором есть контакты владелицы, и если вдруг так случилось, что Завулон оказался рядом с вами и вы не успели увидеть подъезжающего (летом на велосипеде) хозяина, вы можете позвонить, и мы тут же примчимся и заберем нашего ребенка, который такой активный, что бывает отбегает от хозяев на 5 -10 минут, а потом радостно подбегает к ним!
Гость
17 октября 2014, 12:59
да нужно ещё и владелицу собаки наказать за то что собаку выгуливала без ошейника и намордника. как ни как это животное могло на ребенка напасть покусать или просто напугать. вообще владельцы собак помешанные на том что их собака самая лучшая и добрая и не кусается.
Гость
17 октября 2014, 14:07
а родители помешанные на своих чадах ни х.ра за ними не смотрт пиво сосут и сигареты курят одну за другой. нервяк видимо бьет. детей тоже в городе нужно за руку держать!!!!!!!!!!
Гость
17 октября 2014, 14:19
Поверьте для меня отсутствие собаки в течении такого длинного времени, это худшее наказание! Я понимаю Ваши эмоции, но на самом деле собака когда гуляла без поводка она была под нашим присмотром! Хаски не куаются. Когда выводили данную собаку, то щенков с любым проявлением агрессии ликвидировали. Основное преднозначение Хаски - служение человеку, тут нет права на ошибку, поэтому собаки данной проды на самом деле не кусаются!!! Мы сделали много выводов, и конечно постараемя что бы больше такого не повторилось. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
Гость
17 октября 2014, 15:13
Гость
17 октября 2014, 14:19
Поверьте для меня отсутствие собаки в течении такого длинного времени, это худшее наказание! Я понимаю Ваши эмоции, но на самом деле собака когда гуляла без поводка она была под нашим присмотром! Хаски не куаются. Когда выводили данную собаку, то щенков с любым проявлением агрессии ликвидировали. Основное преднозначение Хаски - служение человеку, тут нет права на ошибку, поэтому собаки данной проды на самом деле не кусаются!!! Мы сделали много выводов, и конечно постараемя что бы больше такого не повторилось. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
не соглашусь у соседей тоже две собаки породы Хаски так вот они по мимо того что кусают всех подряд так ещё дома у них бордак весь диван разорвали в клочья и мебель.а вы говорите что они милые вовсе нет собака это прежде всего животное причем хищное
Гость
17 октября 2014, 08:56
чипировать надо
Гость
17 октября 2014, 09:58
На поводке выгуливать надо!!!!!!!
Гость
17 октября 2014, 15:07
это точно! уже запиались на процедуру )
Гость
17 октября 2014, 15:37
Гость
17 октября 2014, 09:58
На поводке выгуливать надо!!!!!!!
У Вас видимо никогда собаки не было. Выгуливать собаку на поводке- чистое над ней издевательство. Тем более для этой породы, хаски очень любят побегать.
Гость
17 октября 2014, 10:04
ИНТЕРЕСНО КАК ЖЕ ЭТО УКРАЛИ СОБАЧКУ С ПРОГУЛКИ? ВИДИМО ОНА ОПЯТЬ КАК И ВСЕ СОБАКИ БЕЗ ОШЕЙНИКА ГУЛЯЛА...собаководы все такие типа наивные..моя собачка и мухи не обидит а потом дети покусанные во дворах...Вот сейчас эту "ХОЗЯЙКУ" хаски нужно снова штрафануть..какой ДЖИ-ПИ-ЭС..на себя надень. СОБАКА ДОЛЖНА В ГОРОДЕ БЫТЬ НА ПОВОДКЕ - ЭТО ЗАКОН
Гость
17 октября 2014, 10:58
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!
Гость
17 октября 2014, 11:05
С Вами согласен полностью, но из всех пород только к лайкам питаю спокойное уважение, у них на генетике миролюбие к человеку. Но закон должен быть для всех - выгул без ошейника только в специализированных местах, мы же не стреляем из пистолета на улице только потому, что рядом нет тира... И то. что нет таких площадок вина лишь самих собаководов - сделайте, организуйте. а ещё беда в законодательстве - нет ответственности на горе держателей собак, и даже после инцедентов/покусов сложно что либо доказать и тем более наказать. Тут выборы недавно были.....
Гость
17 октября 2014, 13:09
Собака живет за городом!!! Не возможно ее держать только на поводке, ей бегать надо, нагрузки нужны, это главное условие для здоровья собаки и психического и физического. Конечно идеальный вариант это езда в упряжке, но до года их нельзя ставить в упряжку, так как нагрузка слишком большая для щенка, хоть и выглядит он весьма и весьма созревшим.
Гость
17 октября 2014, 11:05
Поздравляю, с возвращением.А фото этих деби.ов надо выложить, да и вообще уголовка должна быть, это крупный ущерб.Условка обеспечена как минимум.а если были другие эпизоды, то реальный срок.Заявление подать не пробывала хозяйка, она то рада что пса вернули,но у других тоже могут своровать.На меня бы наткнулись, калеками бы сделал, еще бы должны бы были!У самого собака, но с поводка не пускаю в городе,только на природе где людей нет.Да и сам ни к кому чужому не пойдет,покусает!Так с дества приучен!Не дай бог кому, чтобы питомца увели!
Гость
17 октября 2014, 13:02
За городом и увели ...
Гость
17 октября 2014, 14:47
Спасибо огромное!!!! Заявление конечно мы подали сразу как начали поиски. А на данный момент вопрос открыт, так как когда мы увиделисобаку никто нам ее отдават не собирался, и до 4 утра похитители дознователям утверждали, что это их собака, при этом докозательств никаких нет. Сейча мы ждем постановление о том, что это наша собака. Мы вот и думаем заводить ли дело или нет. С одной стороны собака дома и слава богу, но где гарантия, что они не продолжат воровать собак. Не знаю... На самом деле это очень и очень ужасно, когда ты не знаешь где твой пес, что с ним.
Гость
17 октября 2014, 15:38
Гость
17 октября 2014, 14:47
Спасибо огромное!!!! Заявление конечно мы подали сразу как начали поиски. А на данный момент вопрос открыт, так как когда мы увиделисобаку никто нам ее отдават не собирался, и до 4 утра похитители дознователям утверждали, что это их собака, при этом докозательств никаких нет. Сейча мы ждем постановление о том, что это наша собака. Мы вот и думаем заводить ли дело или нет. С одной стороны собака дома и слава богу, но где гарантия, что они не продолжат воровать собак. Не знаю... На самом деле это очень и очень ужасно, когда ты не знаешь где твой пес, что с ним.
Заводите конечно. Вы от этого ничего не потеряете, а воров накажут.
Гость
16 октября 2014, 20:37
чет я так и не понял, кто к кому приехал, посмотрел, выпустил, и потом к кому что закралось
Гость
17 октября 2014, 07:46
Тоже не вкурил. Сложно пишут, чертята!!
Гость
17 октября 2014, 08:13
Во-во, три раза прочитал и не понял(
Гость
17 октября 2014, 08:57
Не все могут лишь только не каждый, но не он понимать всего.
Гость
16 октября 2014, 22:23
А зачем воровали-то, если не хотели выкуп получмть?
Гость
16 октября 2014, 22:44
наверное для вязки
Гость
16 октября 2014, 23:12
Перепродажа. Желающих купить такую собаку по бросовой цене будет громадное количество. Преступление раскрыть тяжело, т.к. полиция спишет на то, что собака убежала. Так что легкий заработок.
Гость
17 октября 2014, 02:18
Гость
16 октября 2014, 22:44
наверное для вязки
Скорее всего
Гость
17 октября 2014, 08:55
Хаски любят на прогулках удирать, чтобы вволю набегаться. Хозяйка проворонила. Надо самой смотреть было. Что касается юридической стороны. Украли (кража)-это ТАЙНОЕ похищение. Вот пробрались к ней на участок, увели потихоньку из вольера - это кража. А если прибрали убежавшего пса, так это доброе дело, получается. Ещё бы под машину ненароком попал.
Гость
17 октября 2014, 11:10
Если вы нашли кошелек и не отнесли его в полицию, то это тоже квалифицируется, как кража. Нашел собаку с ошейником и клеймом - веди в полицию. Но что толку об этом говорить, когда у нас на улице могут драться, а люди мимо будут проходить.
Гость
17 октября 2014, 15:00
Согласна, проворонили, будем умней!
Гость
17 октября 2014, 15:36
Гость
17 октября 2014, 11:10
Если вы нашли кошелек и не отнесли его в полицию, то это тоже квалифицируется, как кража. Нашел собаку с ошейником и клеймом - веди в полицию. Но что толку об этом говорить, когда у нас на улице могут драться, а люди мимо будут проходить.
Драться - это другое, в драке могут и по шее настучать разнимающему.
Гость
17 октября 2014, 09:35
Намучается она с ней. Красивая, классная собачка, но ей бегать надо.
Гость
17 октября 2014, 15:01
)) мы и стараемся давать ему бегать много! Жизнь за городом это позволяет, хотя и там находятся кто может украсть, оклеветать и прочее )) будем умнее!
Гость
17 октября 2014, 17:03
Гость
17 октября 2014, 15:01
)) мы и стараемся давать ему бегать много! Жизнь за городом это позволяет, хотя и там находятся кто может украсть, оклеветать и прочее )) будем умнее!
А что за белое чудо там в кадре прыгает?
Гость
17 октября 2014, 23:02
Гость
17 октября 2014, 17:03
А что за белое чудо там в кадре прыгает?
Белая Шотландская Овчарка.
17 октября 2014, 09:35
я так понимаю, это не навязчивая реклама GPS )))), ну надо было как то обыграть ))))
Гость
17 октября 2014, 14:40
Я вас уверяю это не реклама, а это на самом деле сюжет о том, что член семьи вернулся домой, и все это благодаря активности жителей города!!! ;) Чесное слово!!!
Гость
17 октября 2014, 22:32
сделать ошибку в своем имени - это Дарвин ))))
Гость
18 октября 2014, 15:39
Ага, точно. Еще там реклама сотовых телефонов, неба, дерева, железа, травы, людей и собак. Нада видео на Канны отправлять. Займет первое место, за самый емкий рекламный ролик !!!
16 октября 2014, 20:55
я ток не понял, а дело завели?
Гость
17 октября 2014, 14:30
Добрый день! На данный момент материал в полиции, нам должны дать постановление о том, что собака наша, так как те товарищи настаивали, что это их собака, хотя никаких доказательств они так и не предоставили. Видимо они это делали намеренно, что бы взять время якобы на поиски доказательств, а сами тихонечко засядут и будут надеятся на то что все само по себе разрулится. Как нам сказали, это хищение в крупном размере, а это уже уголовная ответственность, лишение свободы до 2-х лет. У нас смешенные чувства, с одной стороны пес дома и слава богу, и можно забыть, а с другой стороны где гарантия, что эти же товарищи не украдут другую собаку? Не знаю...
Гость
20 октября 2014, 16:54
Гость
17 октября 2014, 14:30
Добрый день! На данный момент материал в полиции, нам должны дать постановление о том, что собака наша, так как те товарищи настаивали, что это их собака, хотя никаких доказательств они так и не предоставили. Видимо они это делали намеренно, что бы взять время якобы на поиски доказательств, а сами тихонечко засядут и будут надеятся на то что все само по себе разрулится. Как нам сказали, это хищение в крупном размере, а это уже уголовная ответственность, лишение свободы до 2-х лет. У нас смешенные чувства, с одной стороны пес дома и слава богу, и можно забыть, а с другой стороны где гарантия, что эти же товарищи не украдут другую собаку? Не знаю...
Идите до конца, иначе бардак в обществе будет и дальше. Нервов жалко, но эффект от вашего действия, будет очень полезен всем законопослушным гражданам. +100500 к Карме гаратировано
Гость
16 октября 2014, 22:12
глядя на фото чуть не обк***ся!
Гость
17 октября 2014, 14:31
На самом деле Завулон только выглядет грозно, а вообще это добряк, добряк, лучший друг нашего младшего сына!
Гость
17 октября 2014, 22:57
Там же видео ))))))))))))
Гость
17 октября 2014, 04:47
Кстати да, а за кражу-то ворам ничего не будет что ли?
Гость
17 октября 2014, 09:41
А кражу можно доказать?
Гость
17 октября 2014, 15:35
Гость
17 октября 2014, 09:41
А кражу можно доказать?
А откуда у людей взялась чужая собака, которую они к тому же не желали возвращать хозяевам, пока не вмешалась милиция? Налицо завладение чужим имуществом.
Гость
16 октября 2014, 21:16
В как это - украли на прогулке?
Гость
17 октября 2014, 11:00
вооруженное нападение..похищение.. не меньше)))
Гость
17 октября 2014, 09:15
очень классная собачка
Гость
17 октября 2014, 09:42
Да и хозяйка тоже!
Гость
17 октября 2014, 09:29
А мы свою пропажу не нашли украли лайку серо-рыжую с белой маской, выставочного кобеля в районе Кременкуля
Гость
17 октября 2014, 10:02
Вы на ТВ тоже обратитесь.
Гость
17 октября 2014, 10:11
морда нереальная вообще, ну прямо мультяшный герой
Гость
17 октября 2014, 14:42
Спасибо, Зава у нас и правда красавец! Так приятно читать добрые комментарии!! СПАСИБО!
Гость
17 октября 2014, 11:58
а про ошейник с навигатором зря озвучили, теперь украв собаку - ошейник снимай и ... привет большой. Ошейник найдете)))
Гость
17 октября 2014, 14:12
может быть конечно и зря. Опять же если собаку захотели украсть, то ошейник все равно не поможет ((( он больше на тот случай если собака убежала, уж очень эти ребята любят бегать. Мы и выпускали то его потому что ему для полного счастья нужно бегать, бегать и бегать. Отпускали когда с поводка, конечно мы всегда за ним следили, где пешочком, где на великах, конечно он бывало убежит и мы минут через 15 только с ним встречались. Конечно эту звучит дико, собака без поводка, выглядит то она не очень дружилюбно, на самом деле Хаски это одна из пяти пород в мире которые не способны укусить на генетическом уровне! А вообще мы сделали очень много выводов. Спасибо ;)
Гость
17 октября 2014, 13:57
обыкновенная циничная торгашка щенками, несчастный завулон
Гость
17 октября 2014, 14:53
Исходя из чего вы сделали такой вывод? У нас две собаки Хаски - Завулон, и теперь Беля швейцарская овчарка, то же кабель, которого мы взяли для охраны Завулона, участка и для компании нашему любимому Завулону.
Гость
17 октября 2014, 15:43
Имя смешное... Завулон :)
Гость
17 октября 2014, 16:05
Когда щенкам делают документы, федерация определяет букву на которую должно начинаться имя в метрике, вот нам досталась буква З ))) домашнее имя конечно может и не совподать с именем в документах, но мы решили пусть будет одно имя, а вообще полное имя Завулон серый волшебник ))
Гость
17 октября 2014, 20:05
Очень рада что вы нашли свою собаку!!!! Клевый пес, мордочка смешная)))))
Гость
17 октября 2014, 23:40
Спасибо!
Гость
19 октября 2014, 12:01
такая морда я прям не могу хочу такую же!
Гость
19 октября 2014, 16:14
спасибо!!! Хаски очень классные, но настоятельно рекомендуем заводить такую собаку если вы живете за городом и есть возможность много гулять с собакой!
Гость
16 октября 2014, 20:49
Забавная морда
Гость
16 октября 2014, 21:01
эти песики офигенны
Гость
16 октября 2014, 22:12
На поводке собаку выгуливать надо.
Гость
17 октября 2014, 00:15
Сабачка это же друг темболее такая
17 октября 2014, 08:04
Красавчик какой!
Гость
17 октября 2014, 08:34
Красивый песик!
Гость
17 октября 2014, 08:51
Обожаю хасок. Если бы имела дом обязательно завела. Офигенная порода.
Гость
17 октября 2014, 09:39
Собака красивая, но вредная, все в доме потрошит. У родственников тоже пропадал такой же пёс, искали больше недели, потом воры сами позвонили, отдали хаски, т.к. он у них много чего погрыз в доме и вольер сломал. А у пса был стресс, похудел, был очень рад видеть своих хозяев.
Гость
17 октября 2014, 09:42
Фонариком посветили в небо,разговору на 2 недели.
Гость
17 октября 2014, 19:52
всем доба!
Гость
20 октября 2014, 10:18
Реклама GPS приемника?