RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Эксперты заявили о том, что половина стройматериалов в регионе подделаны

Гость
17 октября 2014, 15:51
В Башкуртии том году два элитных особнячка разрушились, кирпичи красные, якобы с нашей области были, не выдержали. А заборы 5 метровые тоже все упали, фундаментные блоки не выдержали нагрузок. Все смеялись над горе богатыми.Кирпич можно просто красный проверить, берут разных проиводителей и в ведра с водой и 72 часа, после вынули. если не расыполось, то можно. но обычно почти все начинаются сыпаться. Цемент идет поддельный, с КНР завозят и туд уже с песчаными смесями добавки и марка якобы. Кроме того на радиоактивность не идет проверка, для комиссий да показывают,а так все где дешевле и берут. в панели ржавые арматуры с КНР. возять и вот так и халтурка. Вы бы видели как хваленные сваи делают. Ведь обман, они не выдерживают. Недавно был демонтаж.. и из 60 свай, при выдергивании обратно, 53 штуки были полностью сломанные. Вот и думайте. Но все материалы это крыша из числа депутатов делает

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 октября 2014, 17:44
а шо це таке Башкуртия?
Гость
17 октября 2014, 17:57
Видимо Р. Башкирия, иной страны нету в РФ.
Гость
17 октября 2014, 18:47
О, Великий Башкуртин! Объясни нам, неразумным, как сваи из земли выдёргивать.
Гость
17 октября 2014, 15:36
Если материал не соответствует характеристикам, которые указаны в документах к нему, то это мошенство! А контрафакт - это если я песок с извёсткой смешаю, а продавать буду как смесь Кнауф.
Гость
17 октября 2014, 16:20
Вообще то всё наоборот. Первое - это контрафакт, а вот второе - мошенничество.
Гость
18 октября 2014, 03:11
Гость
17 октября 2014, 16:20
Вообще то всё наоборот. Первое - это контрафакт, а вот второе - мошенничество.
контрафакт как раз подделка, а мошеничество как раз обман того что предлагаешь
Гость
17 октября 2014, 15:46
Вот чем надо депутатам заниматься, вместо того, чтобы воевать в Украине! Россия погибнет от коррупции.
Гость
17 октября 2014, 17:42
при Юревиче такого не было!
Гость
18 октября 2014, 07:51
Гость
17 октября 2014, 17:42
при Юревиче такого не было!
За какую зарплату трудимся, любезный. При Юревиче и тебя не было.
Гость
17 октября 2014, 22:43
Не так все плачевно, как Пеноблок! Такого материала вообще быть не должно! Все сертификаты выданы предприятиям за 15 - 25 т.р. из Москвы и Питера. Реально никто не проверял никогда! Пеноблок и политеролбетон - годится ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕГОРОДОК! Сам лично закручивал большой саморез по дереву в него, а потом руками выдергивал! А 2-х этажные дома вообще зимой при ветре качаются! Хорошо что у нас землетрясений нет, а так бы все дома из пеноблока и полистерол бетона 100% все рассыплются! Единственный выход - штраф в 5-10 миллионов с директора организации, выдавшая сертификат, и 150 лет тюрьмы! Прям завтра же все будет ОК. Все остальное - пустое сотрясание воздуха.
Гость
18 октября 2014, 09:11
Я дом построил из пеноблока уже 7 лет стоит и нечего не качается. Саморезы могут выскочить из стены, но берешь саморез длиннее и все ок. Так что не надо сотрясать воздух.
Гость
19 октября 2014, 12:16
Такая чушь.!! Вы уважаемый похоже даже не вкурсе про что говорите!!
Гость
18 октября 2014, 13:12
Пеноблок не идет на высотки, вы, что белены обьелись. В Москве и Питере, за это чуть не посадили, запретив пеноблочные материалы на высотках. Одноэтажные можно пеноблоком, но сверху идет облицовка красным кирпичом всегда. Пеноблок если положить в воду, то через 50 суток он распадается.Да для проверок всегда делают такого качества,что да они годны. Как и овощи с китайских теплиц, для проверок они да.а нам они химию и еште.САМИ овощеводы свое НЕ ЕДЯТЬ!
Гость
18 октября 2014, 16:50
ДА, а В Миассе некий Тихонов построил дом высотку на Б.Хмельницкого 60 из пено....блоков.Сколько же он простоит? Продавать что ли квартиру? Как-то неприятно сразу стало...И дом построен там, где раньше болото было...
Гость
19 октября 2014, 01:00
Гость
18 октября 2014, 16:50
ДА, а В Миассе некий Тихонов построил дом высотку на Б.Хмельницкого 60 из пено....блоков.Сколько же он простоит? Продавать что ли квартиру? Как-то неприятно сразу стало...И дом построен там, где раньше болото было...
Судитесь!!!
Гость
17 октября 2014, 15:36
как с этим жить дальше?
Гость
18 октября 2014, 03:04
пока еще можно продать, не спите
Гость
17 октября 2014, 23:44
вы все тут хорошо всё пишите, а что же тогда делать простым людям?? никто ведь не признается,что это контрафакт, да высокие цены тоже не могут гарантировать качество. Так как же быть???
Гость
18 октября 2014, 03:15
искать специалистов которые не только умеют хорошо делать но и разбераються в материалах-вот и весь намек
Гость
17 октября 2014, 15:19
Ну наконец то стали задумываться, а то я так и думал что в Челябинске например подвесные потолки так и будут продаваться китайские под общим названием Армстронг, зайди в большинство офисов так и увидишь китайское нечто .... Все таки не стоит на месте прогресс. И кстати сами заказчики диктуют условия покупки нам подешевле и попроще, а потом и не думают что люди которые снимают в аренду например офисы с изготовленные из контрафактных и опасных материалов будут получать вред для своего здоровья и т.д. Надо не только материалы проверять нужно еще здания которые предлагают в аренду, больницы, школы и дет. сады проверять из тех ли они выполненны материалов и тогда заказчики и продавцы задумаются на перед.
Гость
17 октября 2014, 15:23
Что дальше-то? Сказал А, так договаривай до Я!
Гость
17 октября 2014, 17:31
Об этом заявил президент НП «Союз предприятий строительной индустрии Южного Урала» Алексей Салтыков а зачем покупаете если знаете ,что ..?! себя выгораживаете,якобы мы слепили из того что было,поставщики поставляют контрафакт по низкой цене, вам это выгодно. себестоимость строительства ниже,прибыль больше,все при "бабках",а крайним будет потребитель.
Гость
17 октября 2014, 19:35
Это не строй материалы плохие это производители которые не могут производить качественные материалы переделывают ГОСТ под свое производство такие как ЛАФАРЖ. Почитайте гост на кирпич какой был и какой стал ...... А народ наш ему халяву подавай но и что бы она еще была качественная. У нас из таких материалов Академ строится, там снабженцам пофиг на качество главное что бы самое дешевое было, а потом люди приходят и переделывают за ними их творение! Короче кто знает то поймет!
Гость
17 октября 2014, 20:33
У нас в государстве куча контролирующих за бюджетные деньги, а работы нет! Чем они занимаются, пусть займётся следственный комитет РФ
17 октября 2014, 21:06
а я как то спрашивал в одной из контор - а вы мне можете продать металл с хорошими документами? мне ответили - без проблем
Гость
18 октября 2014, 00:41
когда высотки на Лесопарковой начнут рушиться, те кто их строил и продал, уже в стране не будет.
Гость
18 октября 2014, 01:01
это................ в смысле "покупайте" люди новостройки?
Гость
19 октября 2014, 12:35
Народ если вы не понимаете много и лучше даже не задумывайтесь!!!! С одним соглашусь что многие не бдят качество пенобетона. Но это на совести этих людей! Что касается высоток из пеноблока то это чушь. Его в таких дамах (свайных) используют только как перегородки меж плит. Да и китайцы как тут вырожаются. Выращивают хорошие продукты. А пропаганда против них создана для того что бы вы не ехали сами за копейки не покупали у них. А брали уже не далеко от дома раза в 2-3 дороже.и это как минимум. Да те кто думает что они бегают с поле на поле потому что затравили всё. То посоветую вам открыть аграрику и почитать.
Гость
19 октября 2014, 12:40
Постоянно эти строительные материалы пиарят на строительных выставках