RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Дубровскому доложили об устранении последствий непогоды на Южном Урале

20 октября 2014, 13:04
Гость
20 октября 2014, 16:08
Вот реально сижу читаю и не могу сдержаться от комментариев,какие все же вы нытики!!!Бедненькие вы ,дороги вам не чистят,изнылись все.Садись на маршрутку и едь тогда на ней,раз тебе дороги не нравятся.Привыкли ныть,а толку ноль.Кредитные нищеброды на своих тазиках,офисный планктон.
Гость
20 октября 2014, 16:17
Да!
Гость
20 октября 2014, 16:20
+100%
Гость
20 октября 2014, 16:37
О, миллионэры подпольные подтянулись...
Гость
20 октября 2014, 14:46
Сестра с маленькими детьми в коттедже почти трое суток без электричества, соответственно без отопления, без воды...в Чебаркуле п.Южный
Гость
20 октября 2014, 15:17
В Миасс надо ей перебираться!
Гость
20 октября 2014, 15:20
Умные люди бензогенератор для своего дома приобретают.
Гость
20 октября 2014, 18:58
Гость
20 октября 2014, 15:20
Умные люди бензогенератор для своего дома приобретают.
На отопление и водянной насос для котеджа, боюсь, простого бензогенератора нехватит. Хотя... Они-ж в котедже. Даеш мини-АЭС в каждый котедж ;)
Гость
20 октября 2014, 14:32
А что так Мурзиной-то весело? Типа радуется, что скоро уйдет и проблемы области уже будут не ее проблемами?
Гость
20 октября 2014, 15:14
впервые ее вижу с улыбкой, красавица однако
Гость
20 октября 2014, 15:44
Гость
20 октября 2014, 15:14
впервые ее вижу с улыбкой, красавица однако
Счастливая, снег пришел, скоро и новый год!!!
Гость
20 октября 2014, 16:05
А, вас, это так беспокоит? У вас какие-то личные счеты? Еще надо вашу личность повнимательнее рассмотреть... уж явно ничего хорошего...
Гость
20 октября 2014, 14:45
Бла бла бла... По факту: дорожной техники как не было, так и нет. Видимо и не будет
Гость
20 октября 2014, 15:15
как дорожная техника поможет очистке контактной сети трамваев и троллейбусов, предотвратит падение деревьев от обледенения?
Гость
20 октября 2014, 15:34
А ее небыло, она была арендованная!!! А сейчас новый курс на сокращение трат! Так что скидывкемся народ на чистку дорог, нам е ездить по этим дорогам))))!!!!
Гость
20 октября 2014, 15:42
Не, у них была! Топливо поди списали на всю катушку! Пусть дадут список очищенных улиц и время работы там техники.
Гость
20 октября 2014, 15:06
Два раза за этот год непогода свалилась на Челябинск неожиданно, в апреле и сейчас, результат один и тот же-не готова власть устранять кактаклизмы природы. Ждём третьего раза и говорим власти-пожалуйте на выход, в отставку то бишь!!!
Гость
20 октября 2014, 15:33
Ну как это не готовы? На днях г-н Алейников утверждал, что всё и все готовы к такой непогоде!
Гость
20 октября 2014, 15:38
А Мошарова только-только назначили... обидно ему будет)
Гость
20 октября 2014, 15:51
Гость
20 октября 2014, 15:33
Ну как это не готовы? На днях г-н Алейников утверждал, что всё и все готовы к такой непогоде!
Ну так и видно, он наверное на грейдере и ездит убирает все тут в городе))))
Гость
20 октября 2014, 15:08
Мда, пекутся они о нас, конечно. На улицах творится полный хаос. Они и дорог не чистят, и даже засыпать их чем-нибудь даже не пытаются. После ухода Юревича Челябинск превратился в какой-то колхоз - за тем, что творится на улицах, следить просто перестали. Браво! Продолжайте в том же духе!
Гость
20 октября 2014, 15:33
Да хуже колхоза! дороги не чистят и не убирают... про дворы вообще молчу!
Гость
20 октября 2014, 15:38
Да все при Юревиче было точно так же! Потому что люди были те же самые!
Гость
20 октября 2014, 16:40
Гость
20 октября 2014, 15:38
Да все при Юревиче было точно так же! Потому что люди были те же самые!
Не было такого безобразия на дорогах
Гость
20 октября 2014, 15:00
Нужно задуматься нам с вами - а нудны ли нам такие мэры, которые плохо справляются с последствиям ликвидации такого вот "ледяного дождя". Как бы уже такой вот сигнал ....
Гость
20 октября 2014, 15:27
как технически можно предупредить обрыв проводов и падение деревьев во время ледяного дождя? Раскрыть над всем городом большой зонтик?
Гость
20 октября 2014, 17:25
Гость
20 октября 2014, 15:27
как технически можно предупредить обрыв проводов и падение деревьев во время ледяного дождя? Раскрыть над всем городом большой зонтик?
Технически можно последствия на дорогах хотя бы ликвидировать. И службы организовать подобающим образом. Это не спасает от самого дождя, но решает вопрос его последствий. Касательно проводов - можно было предвидеть, если мониторить ситуацию, а не "решать по мере возникновения".
Гость
20 октября 2014, 19:02
Гость
20 октября 2014, 15:27
как технически можно предупредить обрыв проводов и падение деревьев во время ледяного дождя? Раскрыть над всем городом большой зонтик?
Да элементарно. Следить за техническим состоянием/сроком эксплуатации. А насчет деревьев - вовремя проводить санитарную вырубку.
Гость
20 октября 2014, 15:00
Город не чистили - кто-то в курсе?
Гость
20 октября 2014, 15:25
Господя... Да чистили его!
Гость
20 октября 2014, 15:50
Гость
20 октября 2014, 15:25
Господя... Да чистили его!
Вы уверены? Мы сейчас о Челябинске говорим?
Гость
20 октября 2014, 17:26
Гость
20 октября 2014, 15:25
Господя... Да чистили его!
В частных поселках с депутатами чистили, да. Плебеям только на себя уповать ;)
Гость
20 октября 2014, 15:59
УВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР ВЫ ГОВОРИЛИ ЧТО ВСЕ КОММУНАЛЬЩИКИ ГОТОВЫ НО КАК ЖЕ ТО ЧТО ТВОРИТСЯ В ГОРОДЕ СНЕГ НА ДОРОГАХ НЕ ВЫВЕЗЕН ПРОЧИЩЕНЫ ПОЛОСЫ ЛЕГКИМ ТРАКТОРОМ. ПРОИЗОШЛО СУЖЕНИЕ ДОРОГ А ГОРОД ОБРАТИЛСЯ В КАКОЙ ТО САРАЙ. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕ НАДО ЗАЩИЩАТЬ ЮЖУРАЛАВТОБАН КОТОРЫЙ ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ У НАС. ДЛЯ ЧЕГО МЫ ВАС ВЫБИРАЛИ
Гость
20 октября 2014, 16:07
Учите матчасть - губернатор не равно мэр Челябинска. У Мошарова спрашивайте - почему не убирают город.
Гость
20 октября 2014, 16:09
Не путайте - коммунальщики говорили Дубровскому, что они готовы. Так правильнее будет
Гость
20 октября 2014, 16:10
А что Южуралавтобан - привел его Юревич, вот ему спасибо и скажите. А лучше спросите
Гость
20 октября 2014, 16:09
город вообще не чищен, ни одного трактора не видел!!!!
Гость
20 октября 2014, 16:19
мы уже в курсе ))
Гость
20 октября 2014, 16:28
Я видел! Вам вообще из-за монитора может быть многое не видно - так что теперь, этого нет?
Гость
20 октября 2014, 16:39
а я видел, как чистили. и что?
Гость
20 октября 2014, 16:22
М5 кто убирать будет????? В пт.поехали с супругом к родителям до "Большого Куяша" каша изо льда, после вода, в вс. обратно в Челябинск до Кунашака лед, после вода.
Гость
20 октября 2014, 16:36
Кто голосовал - тот пусть и убирает!!!
Гость
20 октября 2014, 16:39
А так М-5 федеральная трасса - там нужно выяснять кто убирает. Это вотчина Федерального дорожного агентства
Гость
20 октября 2014, 19:18
Гость
20 октября 2014, 16:36
Кто голосовал - тот пусть и убирает!!!
Согласна на 100%. Голосовали -получите!!!
Гость
20 октября 2014, 14:28
Здесь нужно не только за ходом восстановительных работа следить. По хорошему смотреть за расходование городских денег на уборку. Чтобы не списали больше, чем нужно под это дело
Гость
20 октября 2014, 15:08
Дык уже можно начинать проверять, где катались последние 3 дня 146 единиц техники и куда 5000 тонн пескосоляной смеси растворилось.
Гость
21 октября 2014, 00:16
Гость
20 октября 2014, 15:08
Дык уже можно начинать проверять, где катались последние 3 дня 146 единиц техники и куда 5000 тонн пескосоляной смеси растворилось.
каждый день езжу по городам по работе, с четверга до сегодня в челябинске не встретил ни одной единицы снегоуборочной техники, их просто НЕТ, есть видео на регистраторе всех центральных дорог города - все в завалах!!! даже их не чистят. о каких 146 единицах техники идет речь ? наверное о тех, которые за свой счет выставили предприниматели? а в бухгалтерии муниципалитета провели как собственные затраты - наварили бабла. В Коркино вообще нет техники, там каток от самого въезда и до самого выезда.
Гость
20 октября 2014, 14:31
Зима всегда наступает неожиданно. В этот раз как-то особенно. Никто не ждал такого поворота с ледяным дождем. Пусть Дубровский создаст горячую линию что ли - чтобы принимали сообщения с мест, где какие проблемы есть
Гость
20 октября 2014, 17:20
В смысле "неожиданно"? До этого отчитывались, что "все готово к сезону", метеосводки были в доступе и нате, "неожиданно".
Гость
20 октября 2014, 23:34
Вот, вот!!! Во дворе дома вообще не пройти и не проехать, деревья упали, другие , чуть сильнее подует и тоже рухнуть! Мусор из-за этого не вывозят....вообще. А с дома над аркой свисают сосулины, которые вот вот на голову рухнут. Уважаемые, чиновники вы это называете, что все готово?
Гость
20 октября 2014, 14:40
Все в штатном режиме ,сидят дома думают о народе ,а лица счастливые!
Гость
20 октября 2014, 16:07
должны с несчастными лицами сидеть? бред не пишите!
Гость
20 октября 2014, 17:21
Гость
20 октября 2014, 16:07
должны с несчастными лицами сидеть? бред не пишите!
Хотя бы с некой озабоченностью проблемами и решениями
Гость
20 октября 2014, 14:45
В Еткульском районе двое суток нет электричесва, в Чебаркульском районе вообще никто не знает когда устранят повреждения. Вообще аварийные службы оказались не готовы к непогоде.
Гость
20 октября 2014, 15:00
В Чебаркуле никого, кроме дежурного диспечера, не могут найти
Гость
20 октября 2014, 15:13
К такой погоде сложно подготовится. Так-то это аномалия
Гость
20 октября 2014, 15:14
Во всем виноват метеорит - после него начались аномалии с погодой. Заметили???
Гость
20 октября 2014, 15:56
Ах он окаянный!
Гость
20 октября 2014, 20:56
Это ненадолго. В 2026 астероид Мисяш прилетит, в 20 раз больше, и как назло, опять сюда, блин
Гость
20 октября 2014, 15:14
Да какие вы ждете все дорожные службы? Как дети малые.. Власти тоже прогнозы смотрят..в среду +5 и все само растает и очиститься.. А горожане не баре-потерпят пару-тройку дней! Главное в Магнитке все хорошо да и ладно...
Гость
20 октября 2014, 15:42
Такая ситуация вообще по ВСЕЙ области, а не только в Челябинске - посмотрите новости
Гость
20 октября 2014, 15:47
Вот именно а там уж и до Весны рукой подать))))))
Гость
20 октября 2014, 15:36
Упало дерево и разбило стекло на лоджии. Звоню в аварийную службу, чтобы дерево убрали... В ответ "И что?Передам в ЖЭК." И трубку положила. Ощущение, что в такие службы отбирают по признаку чем больше умеешь хамить, тем лучше. А дерево до сих пор лежит... Я и стекла убрать не могу, часть веток на балконе, ни стекло вставить, еще и всю проезжую часть со двора перегородило это дерево... В принципе по дереву можно ко мне в квартиру заходить
Гость
20 октября 2014, 16:14
ЖЭК или управляющая кампания что ответили?
Гость
20 октября 2014, 20:59
Приезжайте к нам, у нас море... Ну и еще что-то
Гость
20 октября 2014, 15:44
Дубровский взял ситуацию по личный контроль. Это плюс в данном случае. Посмотрим какие оргвыводы будут сделаны им по итогам
Гость
20 октября 2014, 16:24
по лицу видно, что пока даже не понял о чем речь
Гость
20 октября 2014, 16:37
Еще парочку кустовых совещаний соберет по якорным вопросам!
Гость
20 октября 2014, 15:49
Дороги убирали - по крайней мере центральные точно. Во дворах другой разговор. Но нужно понимать - что как раз проезжая часть в приоритете. Центр Челябинска - в приоритете. А я без всяких там машин почистил крыльцо своего подъезда, снег разреб во дворе. Нормально. Не переломился. По поводу ликвидации чс так скажу - дайте время, не все сразу, тем более, что технически пока человек не всесилен. Линии электропредач враз не очистишь.
Гость
20 октября 2014, 16:05
Во дворах управляющие компании должны снег разгребать, а не городские власти. В противном случае за что мы тогда платим укашкам деньги?
Гость
20 октября 2014, 16:22
Вот! Вот! Пока мы сами чистить да убирать не начнём, никто этого и не сделает! Давайте сами, а потом и чиновников сами тоже!
Гость
20 октября 2014, 15:55
давайте все же учить матчасть - где областная власть, а где муниципальная. Деньги на уборку улиц от снега выделяются из областного бюджета каждому муниципалитету. Те - проводят конкурсы и закрепляют уборку в течение всего зимнего сезона за тем, кто победил на торгах. Физически средства за уборку улиц именно у горадминистрации. И по международному и российскому законодательству муниципалитеты не подчиняются областной власти - см Европейскую хартию городов. Дубровский может мониторить ситуацию, даже прикрикнуть на мэров. Но уволить кого-то из них, если тот, например, не справится с уборкой дорог - нет. Это могут сделать только избиратели. Или давайте примем как данность, что во ВСЕХ ГОРОДАХ области проводим реформу МСУ, и отказываемся от выборов. Вывод - или мы сами учимся спрашивать с избранных мэров за исполнение их обязанностей. Или расписываемся в том, что нам все пофиг, и только в комментариях на 74-ке мы можем указывать власти, что она не права.
Гость
20 октября 2014, 17:26
Не знал, что наши пуниципалы подписапли Европейскую хартию городов. На Вас блин не угодищь. То эта проклятая Гейропа совсем рехнулась, то эти пиндосы нам не указ, то третий энергопакет, это диверсия против РФ. То Америка захватывает нефть и газ по всему миру. То Америка выходи на первое место в мире и везде лезет уже со своим нефтью и газом! То с 2000 года выстраиваем строгую вертикаль власти, то теперь эту вертикаль хотим уложить в горизонталь или вообще завернуть в спираль и вставить, как средство против демократии... Или я совсем запутался с вами, За! демократию на всех уровнях даже в тюремных зонах. Охранники и зека сидят вместе и ходят строем! Я думаю большинство написавших коменты с утра подскользнулись и получили травму черепа. Или их зашибло обледеневшим деревом. Дурь полнейшая........................................
Гость
20 октября 2014, 17:33
Интересное предложение.
Гость
20 октября 2014, 20:53
Терпите люди, до 2026 года
20 октября 2014, 22:00
У нас даже родина, что большая что малая, дальше 2020-го заглядывать боится, а Вы еще шесть лет терпения к этому предлагаете.
Гость
20 октября 2014, 23:36
20 октября 2014, 22:00
У нас даже родина, что большая что малая, дальше 2020-го заглядывать боится, а Вы еще шесть лет терпения к этому предлагаете.
Тут как раз в тему вспомнить про нашу тысячелетнюю историю. Хотя действительно, кто его знает, на сколько пятилеток тогда тоже загадывали..
Гость
20 октября 2014, 14:26
Хорошо, что обошлось без серьезных последствий от падений обледеневших деревьев
Гость
20 октября 2014, 17:19
В смысле обошлось? С утра транспорт стоял из Ленинского в тч по причине падения обледеневших деревьев.
Гость
20 октября 2014, 14:25
Хорошо, что ситуацию держит на личном контроле. Пинать и пинать нужно городских чиновников!
Гость
20 октября 2014, 17:18
Каком контроле?! Который день на дорогах и тд жесть. Улыбнулся с фото/экрана и уже "молодец".
Гость
20 октября 2014, 14:34
С нашей погодой не угадаешь к чему готовиться - готовились к снегопаду, а прошел ледяной дождь
Гость
20 октября 2014, 15:27
Ага, огня кричат, огня... пришли с водой..
Гость
20 октября 2014, 14:40
Надеюсь, хоть чиновники не опоздали сегодня на работу? Им ведь неработающий транспорт-не помеха, из котеджных городков персоналки все на линию все вышли-и слава Богу!!! А народ пусть на отстановках помёрзнет и в неотапливаемых трамваях погреется. Слава нашей власти-слугам народа!
Гость
20 октября 2014, 15:40
Где Вы трамваи то видели?! Не ходят они.
Гость
20 октября 2014, 14:45
Нужно в режиме ежечасного отслеживания ситуации работать в таких случаях. Думаю, в основном все должны справится с ситуацией сегодня до ночи. Завтра уже легче будет - с транспортом в том числе. В конце-концов такие "подарки природы" у нас раз в десять лет бывают - ледяного дождя по крайней мере давно не припомню
Гость
20 октября 2014, 15:07
Зима 2010, 2 раза дождь, причем именно зимой. Припоминаете?
Гость
20 октября 2014, 14:49
Отдельно дайте поручение ГИБДД не выпускать неумных людей на летней резине - это жесть же! Отбирать права за такое ... и к лету возвращать
Гость
20 октября 2014, 17:23
Ага, только ГИБДД на вызовы-то забивает, а тут еще резину проверять... Клали они на людей жезл.
Гость
20 октября 2014, 15:13
Большое спасибо хочу сказать всем чиновникам который по ночам не спят и думают о нас, Дубровскому отдельный респект в этом человеке ни разу не сомневался, из него получиться настоящий российский чиновник.
Гость
20 октября 2014, 16:41
САРКАЗМ)
Гость
20 октября 2014, 15:26
При Юревиче такого безобразия с чисткой дорог не было
Гость
20 октября 2014, 15:55
БЫЛО!
Гость
20 октября 2014, 15:32
Пойдём парни, сегодня своими бензопилами распилим, упавшие ветки. Приезжайте с маленькими прицепами. Прицепов тысячи,а бензопил-сучкорезов десятки тысяч.Ты Вова,пошли тоже, пошли, пошли..))))
20 октября 2014, 15:52
что Вова то сразу.... Борю зови.
Гость
20 октября 2014, 15:40
Дорожные службы делали в Че свою работу исправно! Выходили, расчищали. Ночью лично мог в этом убедится, когда ехал по городу. Только погода вносит свои коррективы. Это тоже нужно понимать
Гость
20 октября 2014, 17:30
Может ты у коттеджных поселков чинуш живешь? А вот на районах машин не было. Да и ситуация с транспортом как бы намекает, что проблемы аборигенов шерифа не ...
Гость
20 октября 2014, 15:44
Ой весело-то как! А нам вот совсем не весело, больше суток без эл-ва, дом остыл, живем у родни в городе, диспетчер Сосновского РЭС тупо не берет трубку. А про деревья, которые только начали падать - вообще бред!!! Они что, только сейчас выросли, эти деревья?! Прям вот за ночь? Да ни одной ЛЭП 10кВ нет с очищенной охранной зоной, в Кременкуле вообще дома в охранной зоне и гаражи прямо под проводами 10кВ на виду у энергетиков. А потом нам рассказывают с умным видом - деревья "вдруг" начали падать...
Гость
20 октября 2014, 18:52
И правда, целый день вчера не могла дозвониться диспетчеру Сосновского РЭС! То занято, а когда пробьюсь - трубку не берут! И что это за служба такая, которая включает игнор!
Гость
20 октября 2014, 16:22
как-то улицы резко из 4-ехполосных превратились в 2, и еще разделительная полоса реально сугроб. зацепить обочину -как нечеделать. отвратительнооооооооооооооооооооо
Гость
20 октября 2014, 16:38
Читайте еще раз отчет для губера: все уже стало хорошо!!
Гость
20 октября 2014, 16:50
Слушайте - как будто не на на Урале живем и зимы в октябре не видали. Всякую погодку видели. И при Сумине, помнится, в жесточайшие снегопады перед Новым годом город просто вставал. И ничего - пережили же. И сейчас не такая уж проблема большая. А разговоров уже аж на три страницы)
Гость
20 октября 2014, 17:35
Так Интернет сейчас есть, а при Сумине только газеты в основном, да ТВ xD
20 октября 2014, 18:54
ДАВАЙТЕ НЕ ПЛАТИТЬ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ И ПОДАДИМ В СУД!
Гость
21 октября 2014, 09:53
Поддерживаю, как это лучше сделать?
Гость
20 октября 2014, 14:26
Осень нынче какая-то аномальная прям. Последствия ледяного дождя устранят, конечно. Но медленно как-то
Гость
20 октября 2014, 14:35
Дубровскому сейчас за главами очень жесткий контроль нужен - чтобы не получилось как с Чебаркулем. Хотя по большому счет юридически губер им не указ - все-таки у нас муниципальные власти не подчиняются областным - разные уровни. Но тут действовать только сообща получится.
Гость
20 октября 2014, 14:39
Я понимаю, что сейчас многие могут кричать тут - вот, дал поручение, да что толку. А толк в том, что эта ситуация будет таким показателем - как каждый из глав справляется с ситуацией. И делать выводы соответствующие. На месте жителей того же Чебаркуля я бы теперь 100 раз подумал - а нужен ли такой мэр городу.
Гость
20 октября 2014, 14:42
Вон какие все радостные на работе сидят, о нас всё пекутся!!!
Гость
20 октября 2014, 15:06
Последний раз ледяной дождь пошёл после обеда 12 декабря 2008 года.То есть до обеда шел обычный дождь,а после обеда резко похолодало до минус 10 градусов.Поэтому уже к вечеру этого дня на улицах,тротуарах и машинах образовалась ледяная корка,даже идти можно было с трудом.Машины трудно было открыть.
Гость
20 октября 2014, 15:22
Дубровский - по итогам уборки или не уборки города - делай выводы о том, как работают мэр! Ну и как расходуются средства, заложенные на ликвидацию таких природных катаклизмов и уборку городов.
Гость
20 октября 2014, 15:22
Дубровскому не доложили, а приятно обманули. Далее не пишу, цензура на 74 ру. серьёзнее, чем на Украине.
Гость
20 октября 2014, 15:27
"— Мы до сих пор продолжаем работать с затруднениям, — рассказала пресс-секретарь гортранса Валентина Богомазова. — Троллейбусы по всему городу не ходят с субботы. Отчистить контактную сеть не удается до сих пор. Все трамвайные маршруты вышли в понедельник 20 октября. Однако работают с ограничениями. На северо-западе вагоны ходят только до кольца на остановке "Ворошилова", на ЧМЗ — до «Мечела». Не ездят трамваи и в Ленинский район. Доходят лишь до вокзала. По ул. Горького — до ЧЭМК, по ул. Российской — до ЧГРЭС."
Гость
20 октября 2014, 15:27
"Движение на АМЗ и Медгородок закрыто. К вечеру постараемся восстановить еще больше направлений. Весь исправный автобусный парк выехал на городские улицы. Однако за выходные многие машины попали в аварии и сегодня не смогли встать на маршрут. Троллейбусы сегодня ходить не будут. Может быть, завтра удастся открыть несколько направлений."
Гость
20 октября 2014, 15:29
Фото огонь. Усатый пугает тётеньку, а ей не страшно))
Гость
20 октября 2014, 15:29
Дв ладно по фоткам видно, что наши мужики решают что делать со снегопадом, до весны уж точно решат! А пока смету на уборку составляют))))
20 октября 2014, 15:35
Уже доложили?! Да не уж-то. Оперативно. Вот это власть! Ай да Дубровский,...!
Гость
20 октября 2014, 15:34
Я так понимаю первые отзывы писали близкие чиновникам тролли
Гость
20 октября 2014, 15:43
Погода мстит нам за то, что мы плохо с ней обращаемся