RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Малыша, изъятого у матери в Турции за халатность, вернули в Челябинск

22 октября 2014, 13:27
Гость
22 октября 2014, 14:55
Это что же такого нужно было сотворить с ребенком , что даже Турецкие власти на это обратили внимание . Обычно им все равно на отдыхающих. Что же там за мамаша и зачем 5ти месячного тащить за грницу?
Гость
22 октября 2014, 15:38
ну как зачем? а то вы не слышали - море же типа "лечит"(непонятно от чего). и туда нужно всех детей тащить,потому что отговорка хорошая,чтобы самой маме съездить на море и вволю насладиться отдыхом. Зато потом ребенок с соплями,температурой и рвотой, отличное лечение. Ну и ещё мама с загаром.
Гость
22 октября 2014, 16:24
Гость
22 октября 2014, 15:38
ну как зачем? а то вы не слышали - море же типа "лечит"(непонятно от чего). и туда нужно всех детей тащить,потому что отговорка хорошая,чтобы самой маме съездить на море и вволю насладиться отдыхом. Зато потом ребенок с соплями,температурой и рвотой, отличное лечение. Ну и ещё мама с загаром.
товарищ намекает, что в Крыму такой фигни бы не произошло
Гость
22 октября 2014, 17:11
Гость
22 октября 2014, 16:24
товарищ намекает, что в Крыму такой фигни бы не произошло
Нет - я намекаю - что же за изверг мама - раз даже Турки ребенка отобрали. А Крым ...ммм... может быть .... когда нибудь .... хотя врядли.))
Гость
22 октября 2014, 15:40
...демонюга! Туркам респект! Исламская страна..там к детям очень хорошо относятся..
Гость
22 октября 2014, 16:23
конечно, женщин за людей не считают, зато к детям хорошо относятся.
Гость
22 октября 2014, 17:46
Гость
22 октября 2014, 16:23
конечно, женщин за людей не считают, зато к детям хорошо относятся.
Всем места на плантации хватит!
Гость
22 октября 2014, 18:02
Гость
22 октября 2014, 16:23
конечно, женщин за людей не считают, зато к детям хорошо относятся.
Да не плачь, не плачь.
Гость
22 октября 2014, 17:43
Мне вот тоже не понятно зачем мамаши тащат маленьких детей за границу? И сами не отдыхают, и детям опасно, и другим мешают отдыхать. Давно пора ввести заперт на вывоз детей за границу (в статусе туриста) до трехлетнего возраста
Гость
22 октября 2014, 19:24
С двумя детьми часто езжу за границу и меня они не напрягают! Если Вам дети мешают отдыхать,это не значит,что все так своих детей "любят"... Конечно,лучше детям где-нибудь на Еловом грязь топтать!С нашей то погодой...
Гость
23 октября 2014, 10:04
Гость
22 октября 2014, 19:24
С двумя детьми часто езжу за границу и меня они не напрягают! Если Вам дети мешают отдыхать,это не значит,что все так своих детей "любят"... Конечно,лучше детям где-нибудь на Еловом грязь топтать!С нашей то погодой...
А Вы любитель побесить других людей? 5 часов в самолете и груднички, и дети до года, по-очереди начинают: "Ыыыыы, ааааа, ууууууу, ооооооо". Вы - эгоист)
Гость
23 октября 2014, 14:25
Гость
23 октября 2014, 10:04
А Вы любитель побесить других людей? 5 часов в самолете и груднички, и дети до года, по-очереди начинают: "Ыыыыы, ааааа, ууууууу, ооооооо". Вы - эгоист)
Согласна с вами. Хуже нет, когда в самолете от детского плача никуда не спрятаться. Зачем мучить и детей, и других пассажиров? Своего первый раз вывезла в дальнюю поездку, когда ему 6 лет исполнилось. Отлично перенес пару дней в поезде туда и обратную дорогу на самолете обратно.
Гость
22 октября 2014, 14:49
Разве ребенок это вещь, чтобы так о нем говорить - изъяли. Изымают наркотики, оружие, но ни как не детей. Их отнимают, отлучают и т.п. но ни как не изымают.
Гость
22 октября 2014, 15:34
нормальный юридический термин.
Гость
22 октября 2014, 19:40
сейчас даже взрослые - вещи )
Гость
23 октября 2014, 09:27
Гость
22 октября 2014, 19:40
сейчас даже взрослые - вещи )
что значит сейчас ? а когда было не так ?
Гость
22 октября 2014, 15:17
Представляю эту "мамашку"...
Гость
22 октября 2014, 15:59
и что же вы представляете? откуда вам знать,что там было?? может там вообще ничего такого-то и не было,просто у них относятся к каким-нибудь ситуациям с детьми не так как у нас.
Гость
22 октября 2014, 17:31
Гость
22 октября 2014, 15:59
и что же вы представляете? откуда вам знать,что там было?? может там вообще ничего такого-то и не было,просто у них относятся к каким-нибудь ситуациям с детьми не так как у нас.
Конечно, "ничего такого". В больницу обычно и отправляют с "ничем таким".
Гость
22 октября 2014, 18:57
Гость
22 октября 2014, 15:59
и что же вы представляете? откуда вам знать,что там было?? может там вообще ничего такого-то и не было,просто у них относятся к каким-нибудь ситуациям с детьми не так как у нас.
То есть, по вашему плохо относится к детям у нас в стране это нормально. А в Турции забота о ребенке это излишество.
Гость
22 октября 2014, 15:19
"женщину временно лишили родительских прав и направили на лечение в больницу" А от чего ее в больнице лечили?
Гость
22 октября 2014, 17:01
От похмельного синдрома поди.
Гость
22 октября 2014, 17:45
От алкоголизма.
Гость
22 октября 2014, 15:51
нет ответа на самый интересный вопрос, что именно неадекватно делала российская туристка, и где отец ребенка ?
Гость
22 октября 2014, 16:29
такие мамаши и сами на вопрос отцовства ответить не могут
Гость
22 октября 2014, 17:13
Отец видимо в виде алиментов оплачивает "оздоровление ребенка в Турции" ...... Как будто не знаете наших женщин....
Гость
22 октября 2014, 16:45
А хорошо ли самому ребенку от того,что он в Россию вернулся?О его интересах кто-нибудь подумал?Лучше жил бы себе в Анталии,может,хорошие люди взяли бы его в семью.А здесь беспросветная жизнь
Гость
22 октября 2014, 17:48
Не путайте иммиграцию с туризмом!!! Это по поводу беспросветной жизни. Там один только плюс - теплее. А выбиться в люди (нормально зарабатывать) с нуля в Турции гораздо сложнее.
Гость
22 октября 2014, 18:03
Это у вас, наверное, беспросветная жизнь.
22 октября 2014, 17:08
"турецкий суд установил «преступно халатное отношение к сыну», женщину временно лишили родительских прав и направили на лечение в больницу" Вот и русским женщинам дети стали не нужны .... Деградация ... куда ж мы котимся?!!! Где наша европейская культура?!!! Если уж стали подметки лизать у Китая. то что нас ждет в будущем?
Гость
23 октября 2014, 01:44
Где наша европейская культура?!!! Какая, какая!? Розово-голубая? Ошибаетесь Гена, не надо дискредитировать русскую, российскую культуру принадлежностью к современной европейской . Куда Вы катитесь, спрашиваете, Вы лично наверно туда же куда "скачет" немалая часть Украины( це ж Европа). А таких, как наша "женщина", хватает в любой стране мира.
Гость
23 октября 2014, 09:58
Гость
23 октября 2014, 01:44
Где наша европейская культура?!!! Какая, какая!? Розово-голубая? Ошибаетесь Гена, не надо дискредитировать русскую, российскую культуру принадлежностью к современной европейской . Куда Вы катитесь, спрашиваете, Вы лично наверно туда же куда "скачет" немалая часть Украины( це ж Европа). А таких, как наша "женщина", хватает в любой стране мира.
Телевизора пересмотрел, болезный?
Гость
22 октября 2014, 19:13
А вы думаете плохая мать повезет ребенка на море. Она без отца как я понимаю. А потом еще и к матерому адвокату пошла. Вы думая плохая мать так будет делать? А ребенок в период взросления мамы не видел! Потому что возможности не было, страны разные и законодательства тоже. Мне жалко и маму и очень жалко малыша. Так не делается.
Гость
22 октября 2014, 19:44
Она без отца как я понимаю (С) Как так? А то тогда?
Гость
22 октября 2014, 20:53
Гость
22 октября 2014, 19:44
Она без отца как я понимаю (С) Как так? А то тогда?
хто
Гость
22 октября 2014, 19:14
Сам в 2011 в месте с 4-х летней дочкой вдвоем ездили на Пхукет. Все нормально. Просто нужно понимать, что ты с ребенком, в номере одну не оставлял и в море только под присмотром. И алкоголь исключить полностью.
Гость
22 октября 2014, 22:46
Сам в 2011 в месте с 4-х летней дочкой вдвоем ездили на Пхукет. Все нормально. (С) Вы- мать?
Гость
23 октября 2014, 09:20
Гость
22 октября 2014, 22:46
Сам в 2011 в месте с 4-х летней дочкой вдвоем ездили на Пхукет. Все нормально. (С) Вы- мать?
Я отец
Гость
22 октября 2014, 15:07
МОЖЕТ ЗРЯ ВЕРНУЛИ?
22 октября 2014, 17:44
Гражданин России однако.
Гость
22 октября 2014, 15:15
Ай какие молодцы. Вернут ребёнка в Россию, где ему будет очень хорошо. Только бабушка, по примеру дочери, пусть в Европу не ездит. А то вон как там бывает.
Гость
22 октября 2014, 16:04
А может быть стоит относится хорошо к ребенку и едь куда хочешь?
Гость
22 октября 2014, 16:32
Какой то бред! На год забрали ребенка в чужой стране,да еще в больницу поместили!!! У нас,в Парковом как-то выбросила мамочка ребенка из окна... Наверно,все помнят? Так ничего,типа депрессия послеродовая у матери была,обратно вернули малыша в семью!!! То,что ребенка инвалидом сделала,никого не волнует!
Гость
22 октября 2014, 18:53
ВЫ сами ответили "мамочка". Для большинства чтобы не сделала так называемая "мамочка" защитники найдут оправдание. Хотя назвать ее мамочкой язык не поворачивается.
Гость
22 октября 2014, 15:01
Что же она такого сделала? Прям боюсь представить!
Гость
22 октября 2014, 15:15
Наблюдал таких "мамаш" в Турции и Египте неоднократно. Закроют ребенка в номере, а сами - гулять в бар до утра. Ребенок плачет с балкона, соседи в ауте от такого "отдыха", звонят на ресепшен, те, не долго думая, в полицию, ну и далее... А потом такие вот "мамки" с гордостью рассказывают как они оторвались на "югах", да еще и "ребеночек отдохнул хорошо".
Гость
22 октября 2014, 19:44
Самое время позаботиться о дискриминации соотечественников в Турции. Русские своих не бросают!