27 января среда
СЕЙЧАС -5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)

Ушат Помоев
23 окт 2014 в 15:44

Лучше бы на пер. Куйбышева и Свердловского столбы и трубу перенесли и дорогу расширили. Или там денег столько не напилить, как на эстакаде?

Гость
23 окт 2014 в 15:58

А про развязку Свердловского проспекта около Комсомольского благополучно уже забыли?

Гость
23 окт 2014 в 15:58

Это первоапрельская шутка?! :)

23 окт 2014 в 16:05

еще у вокзала бы развязку расширить. а то чересчур там уж сложно. только разгонишься и на тебе - светофоры и повороты. времени столько теряется . а про курчатова и свердловский мысли очень хорошие

Гость
23 окт 2014 в 16:09

Да кто их спрашивать будет! А центр давно пора развязками на разных уровнях разгружать.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2014 в 16:15

а когда кстати строить то начнут?

ОТВЕТИТЬ
Guest
23 окт 2014 в 16:15

Ни к чему всё это. Пустая затея. И так хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2014 в 16:16

Один фиг потом весь этот поток встанет на Энгельса и Худякова. А там и без этого заторы в час пик

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2014 в 16:18

давайте..мало дороги то проваливаются, весь город под землю ухнет.....специалисты

Гость
23 окт 2014 в 16:23

пир во время чумы! Проще наладить качественный общественный транспорт, чем опять закапывать миллиарды под землю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2014 в 16:26

А как же с развязкой Бр.Кашириных, Свободы и Российской? Тоже забыли?

хвость
23 окт 2014 в 16:26

Зачем? Зачем это нужно? общественный транспорт может все таки наладить? зачем строить развязки в самом центре, где и так места нет, ради удобства жителей окраин, желающих приехать на работу типа на своем авто? раньше думал покинуть центр, сейчас думаю свалить из че..

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2014 в 16:29

Затопленных после ливней туннелей у нас еще не было.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Алексеевич
23 окт 2014 в 16:29

Молодцы ребята! Хорошо спроектировали!!! Высший пилотаж! Городу необходим этот высокотехнологичный транспортный узел!
А вот дойдет ли до строительства дело!

Гость
23 окт 2014 в 16:30

А развязку на российской когда-нибудь достроят?

Гость
23 окт 2014 в 16:32

А кольцо у Кольца, а мост у металлобазы, а одноколейный мост на выезде на Троицкий, а брошенные мосты на Свердловском, а извращённая развязка Рождественнского Меридиан, Копейское. А мост через жд в Чурилово с выходом на Копейск, а развязки СВ - Чурилово, а Краснопольская площадка, уже забыли....

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2014 в 16:35

Бред какой. Ради чего там развязку то делать? Там пробок то нет никогда, все стоят на Энгельса, да на Худякова. Лучше бы мост достроили на свердловском. Вот там реально он нужен.

Челябинский автолюбитель
23 окт 2014 в 16:36

Очередной проект по успешному зарыванию вагонов с бюджетными деньгами в землю.
Любая, надземная развязка стоит в десятки раз дешевле чем подземная. Зачем зарывать деньги в землю?
Сделайте двухуровневую надземную развязку. Для образца возьмите мост возле Ж/Д вокзала.
И сделайте уже, на конец, надземные пешеходные переходы на меридиане. Достали эти пешеходы, постоянно бросающиеся под колеса. Из-за них каждый день аварии происходят, люди гибнут, машины бьются. Это почему то никого не волнует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2014 в 16:41

Офигеть сколько спецов в каментах!

Гость
23 окт 2014 в 16:42

Чем то мне это историю с метро напоминает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2014 в 16:48

очень правильно, а на перегруженных улицах и тоннели бы не помешали, и подземных парковок бы

Гость
23 окт 2014 в 16:49

все всем постоянно не довольны

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2014 в 16:51

давно пора, еще детский мир и алое поле надо на двух уровнях разводить. вот это будет серьезный шаг вперед.

Адольф
23 окт 2014 в 16:56

Лучше бы построили православный храм! С движением в Челябинске проблем и так нет, а вот грех цареубийства на России лежит!

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2014 в 16:57

Вы бы лучше на перекрестке татьяничевой и худякого что нибудь сделали,а то достал этот затор на дороге...

23 окт 2014 в 17:00

Этому проекту уже лет 10 и реально есть места где такая развязка больше помогла, чем здесь!
На всем протяжении Свердловского с Кубышава, Комсомольким, Победы, Труда, Ленина!

Гость
23 окт 2014 в 17:02

А вы не нервничайте. Господин Бовид, еще гостинниц своих наставит. Бюджет еще не весь освоил.

Фото пользователя
23 окт 2014 в 17:03

Мысль-то может и верная, только я как представлю себе, что весь этот узел закроют для строительства года на три - в лучшем случае!- и какая из-за этого задница начнется....

Москвич
23 окт 2014 в 17:03

Очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город. Мы в Москве это часто испытываем, Алабяно-Балтийский тоннель тому отличный пример, а также бессветофорная Ленинградка и еще множество проектов.
Обратите внимание, что речь именно о бессветофорных скоростных трассах, а не о дорожной сети. У нас эти два понятия часто смешивают в одно и потом строят магистраль, а говорят, что развивают дорожную сеть.

Москвич
23 окт 2014 в 17:04

На самом деле это две совершенно разных темы, капиллярная сеть дорог очень нужна, её нужно строить, увеличивать связанность районов и т.д. — но тут речь именно о 2-3 полосных общегородских дорогах, со светофорами, островками для пешеходов и т.д., и о переездах через железные дороги и другие магистрали. Это совершенно другая вещь. Дороги строить нужно, а вот хайвей — штука опасная.
Важно понимать, что в мире есть два типа дорог: местные и хайвеи. И те, и другие нужны для автомобилей. Однако они имеют совсем разные свойства. Так же, как метро и автобус: метро ездит быстро, имеет мало остановок, спрятано под землю. А автобус — ездит относительно медленно, у него много остановок и он всегда рядом. Так же и хайвеи - это дороги, которые строят, чтобы очень быстро пересечь большую территорию.

Москвич
23 окт 2014 в 17:04

Так же и хайвеи - это дороги, которые строят, чтобы очень быстро пересечь большую территорию. Поэтому на них никогда не ходит общественный транспорт, их никогда не строят рядом с жилыми домами, на них очень редкие съезды, на них нет светофоров и пешеходных переходов, а скорость порядка 120 км/час. А местные дороги наоборот - проходят в жилой зоне, все переходы на них сделаны зеброй, есть светофоры, ходит общественный транспорт и скорость ограничена 50 км/час.
У нас строительное лобби пытается смешивать эти два совершенно разных вида дорог.

Москвич
23 окт 2014 в 17:04

Поэтому мы часто слышим о том, что какой-то проспект хотят сделать бессветофорным и построить на нем развязки. Это большая глупость, которая не уменьшит, а увеличит пробки. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы хайвеи строили в жилой застройке, с кучей съездов они будут не эффективны, но очень затратны. К тому же они сильно ухудшают жизнь всех жителей ближайших к ним домов.
Для упрощения — считайте, что любой проект по строительству бессветофорной магистрали на базе существующей улицы — это мешающий городу коммерческий проект, который протолкало лобби, до тех пор, пока вам убедительно не доказали обратного. Не принимайте доказательств типа «ну у нас же пробки, нам нужны дороги», этим вас так дурят.

ОТВЕТИТЬ
Василий Петрович
23 окт 2014 в 17:09

К сожалению, эстакада над ул. Курчатова представляет собой типичную стройку ради стройки – идеологически устаревший много лет назад, миллиардный проект, притянутый за уши и ничем не обоснованный, который серьезно ухудшит качество жизни людей вокруг, и на десятилетия вперед превратит окрестности в депрессивную зону.

Считаю, что город и губернатор должен, пока не поздно, пересмотреть свои планы по этому проекту. Потратьте эти миллиарды рублей на комфортный и современный общественный транспорт, как и делают в цивилизованных городах.

Гражданин Челябинска
23 окт 2014 в 17:11

Вы бы лучше сначала достроили забытый и брошенный мост на Свердловском проспекте над Ж\д линией в промышленной зоне. У уж потом занялись бы этой так называемой эстакадой ....... Идея конечно хорошая, но совершенно не приоритетная на данный период времени.

Негость
23 окт 2014 в 17:15

Какие мега планы которые только ухудшат ситуацию с экологией, пакровками, шумом в самом центре города. Удивительно другое почему за столько лет не пустили общественный транспорт по Энгельса-Курчатова до ЖД Вокзала???? Или миллиарды на уродующих центр города развязках веселее осваивать.

23 окт 2014 в 17:16

А почему сроки не указаны? "Вот деньги будут и тогда..." ?

саша
23 окт 2014 в 17:17

реальность мост поулице дарвина там пробки всегда и еще начали мост на чмз и затухли бубъдет ли продолжено вчера смотрел про наше метро короче я думаю метро нам не построят ни когда

непроектировщик
23 окт 2014 в 17:23

Вот это инженера???! о_О
Хотел бы спросить инженер Челябинского института генерального плана и транспорта Сергея Долгих.
Куда дальше пойдут "17-18 тыс. машин в час." пропущенные через эту безсветофорную эстакаду???? Для чего строить эстакады в центре города, где есть жилые дома, автобусные остановки, светофоры, пешеходы??? Для чего эта огромная стройка на годы и сделает ли по окончанию стройки эта эстакада эту часть города более благоустроенной, комфортной где будут гулять жители и гости города?

Злой
23 окт 2014 в 17:25

Мож лучше Копейское шоссе расширите.... грустно уж очнь по утрам и вечерам там ехать....

ОТВЕТИТЬ
Опять дорожная революция?
23 окт 2014 в 17:30

В городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. Почему бы властям области и города не повернуть бюджетную политику немного в другую сторону?
Главное — и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит.
У нас либо некомпетентная мэрия, либо очень сильные строительные и автомобильные лобби, которые мощнее адекватного анализа мэрии, либо что то ещё.

рита
23 окт 2014 в 17:34

ПАП А ЭТУ РАЗВЯЗКУ ПРАВДА СДЕЛАЮТ - "НЕТ СЫНОК, ЭТО ФАНТАСТИКА"

Гость
23 окт 2014 в 17:35

Очередная бредовая идея, запустят еще один долгострой не закончив прежние проекты, пере копают пол города

Гость
23 окт 2014 в 17:39

Лучше бы новые выделенные трамвайные линии в спальные районы строили. Уже лет 30 борются в цивилизованных городах с пробками и плохой экологией, а не эстакады в жилой застройки лепят.

Гость
23 окт 2014 в 17:43

убирите с елькина гаражи и ангары, весь центр челябинска как гетто............

Гость
23 окт 2014 в 17:47

Привели бы меридиан в надлежащий вид, с выносом пешеходных переходов, с расширением проезда под мостами на КБС и в некоторых местах самого меридиана, а от него бы уже потом и плясали всю дорожную сеть.

Гость
23 окт 2014 в 17:57

Читал не так давно нормативы - по нормативам общетвенный транспорт в городе с населением более миллиона человек должен проходить от конца в конец города не более, чем за 40 минут. А у нас в час пик два светофора за 40 минут проезжаешь. Так и повяляется желание приходить на работу попозже, чтобы был повод уйти пораньше и в пробках не стоять.

Гость
23 окт 2014 в 18:23

Ну и смысл от данного проекта?
Весь поток потом благополучно упирается в Худякова и Ленина, где стоят гигантские пробки.
Прежде, чем строить такие эстакады, расширьте Худякова до 4-х полос в каждую сторону и уберите там светофоры. Особливо возле "обкомовских" дач. И эстакада нужнее будет на пересечении Лесопарковой и Худякова.
Также нужен мост возле ДС Юности - перекинуть мост через свердловский и пробка уйдет.

23 окт 2014 в 18:32

Будем потом на эстакаде или за эстакадой стоять или Свердловский до цинкового поднимать.

Гость
23 окт 2014 в 18:36

Ну-ну, на Рождественского уже сделали развязку и что))? Очередной куш отмываем??

Гость
23 окт 2014 в 18:59

Сдается мне-ничего не построят и даже не достроят