RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Челябинская полиция возбудила дело в отношении няни, бившей малыша

27 октября 2014, 14:29
Гость
27 октября 2014, 14:57
деньги решают все семья богатая денег много сидеть с ребенком дома ни хотела мать на первом месте деньги вот и решили сейчас ещё срубить деньги на няне.а по сути дело виноваты все и няня и родители. по закону мать должна сидеть с ребенком до 3 лет по уходу за ребенком
Гость
27 октября 2014, 15:30
Ага, давайте теперь мать привлечем к уголовной отвественности, а перед няней извининмся и отпустим с миров. Это же мять виновата , что няне пришлось сидеть с этим ребенком..(для непонятливых - это сарказм!)
Гость
27 октября 2014, 15:32
По закону - это право матери сидть до 3х лет с ребенком, а не обязанность.
Гость
27 октября 2014, 15:36
Ну что за несусветная глупость! У матери есть право на отпуск до достижения ребенком трехлетнего возраста! Но обвинять мать в том, что она не воспользовалась им, не зная всех обстоятельств, вынудивших ее выйти на работу - по меньшей мере, несправедливо! Меня в таком же возрасте отдали в ясли, и они были круглосуточные! Родители этого малыша, напротив, сделали все, чтобы позаботиться о нем - отпуск отца, чуткое внимание к поведению ребенка, видеонаблюдение за няней, огласка. А богатая семья или нет, хотела мать находиться с ребенком или не хотела - только ваши досужие домыслы..
Гость
27 октября 2014, 15:06
Там состава преступления то кот наплакал - одна легкая пощечина ребенку и пару матюков... Учитывая возраст ребенка, бранные выражения явно не потревожили его человеческое достоинство. Что то сомневаюсь, что няню осудят. Откровенно говоря, она ничего сверхъестественного не вытворяла на видео. Понятно, что к ребенку не по-матерински отнеслась, но она и есть чужая тетя...
Гость
27 октября 2014, 16:27
У Вас видимо своих детей нет, раз Вы не видите ничего предосудительного в поведении няни. Просто представьте на месте этого малыша своего ребенка. Хотите ли Вы , чтобы с Вашим ребенком так обращалась няня? Это родители еще не так эмоционально отреагировали (честь им и хвала за это) и сделали всё правильно- обратились в полицию, я бы наверное её просто отлупила, причем - жестко.
Гость
27 октября 2014, 16:32
то есть швырять ребенка - это нормально?
Гость
27 октября 2014, 16:34
Ребенка даже волки не всегда тронут. таких надо вообще от общества оградить. сегодня она ребенка кинула (ударила), завтра тебя же прирежет где нибудь на остановке..
Гость
27 октября 2014, 16:02
Я вот все не пойму - эта няня сама в дом прокралась что ли? Или может быть её официально приняли на работу? Может налоги платили за неё, в пенсионный например? Опять же мамаша наверняка получила материнский капитал, который вроде дается чтобы женщинам облегчить воспитание детей. А тут по факту скинули ребенка на случайного человека и возмущаются. А чего бы не на вокзал его отнести - там всегда люди, присмотрят?
Гость
27 октября 2014, 17:10
да какой там материнский) его же не обналичишь - и даже ,по-моему, его теперь и на образование ребенка-детей не пустишь - только на улучшение жилищных условий. и на том спс)
Гость
27 октября 2014, 17:39
Если я еду на трамвае за 15 рублей и мне хамит вагоновожатый - разве суть в том. что "если не хочешь хамства, возьми сто рублей и едь на такси".?! Удивительно начинают передергивать ситуацию!!! Няню наняли работать. Работать хорошо, за деньги. Суть ее работы - уход и забота о ребенке. Детей и в садики отдают, и в школы - это что ж? Мама тунеядец, раз не хочет на домашнем обучении растить дитя?! Нас не касается, почему мама и папа пошли на работу, а ребенка оставили на няню, это ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА. Няня поступила преступно. И ЭТО требует разбирательства и наказания!
Гость
27 октября 2014, 17:44
Гость
27 октября 2014, 17:10
да какой там материнский) его же не обналичишь - и даже ,по-моему, его теперь и на образование ребенка-детей не пустишь - только на улучшение жилищных условий. и на том спс)
А вам не угодишь, совсем обнаглели, уж мат.капитал за деньги не считают.
Гость
27 октября 2014, 21:08
А самое главное - что многие "родители" так "воспитывают" своих детей! Но этого никто не снимет на камеру! И от куда у нас потом маньяки беруться?
Гость
27 октября 2014, 21:29
Согласна. Иногда вижу как мамашки на улице или в магазине вопят на своих детей. Что же тогда они дома себе позволяют.
Гость
27 октября 2014, 21:31
Вот вот, сами имеют право бить своих детей, а няню на кол посадить хотят
Гость
28 октября 2014, 07:43
Тут нельзя в крайности уходить. А то бывает, мамашка с новыми традициями воспитания уже рассчитается на кассе, а ее чадо стоит шоколадки рассматривает, людям весь проход к кассе загородил, а она зовет его, за руку ведь взять нельзя - это насилие над ребенком, это против его желания и вот вся очередь стоит ждет, когда же он захочет уйти. Сейчас он одного хочет, ему "нет" нельзя говорить, будет расти - желания изменятся, а что такое "нет", он не знает. Так точно хорошие люди воспитываются? В наше время и ремня давали, а уважения к старшим больше было. Сейчас же в школе непонятно что творится, никакого уважения к учителям, впрочем, как и к родителям. Значит наверное что-то не так в этой супер мягкой вседозволенности в воспитании. Не так ли?
Гость
27 октября 2014, 16:27
Если бы я была на месте этих родителей, то просто тихо вернулась в квартиру, закрыла входную дверь поплотней и на замок, и уж точно как это называется "поговорила по душам": избила бы ее, вобщем. Зачем вся эта огласка? Выбить ей все зубы и пусть копит деньги на дорогие услуги стоматолога. Может быть, сейчас меня закидают камнями, но я думаю, большинство именно так и поступило бы на деле. Сидеть, заниматься детьми - это оооочень тяжело.Не каждый может эту работу выполнять, тут детей надо вобще любить по-умолчанию, чтобы не психовать и не срываться. Ребенок (особенно совсем маленький),он ведь не понимает, не знает, как можно на него орать, бить? Смысл?
Гость
27 октября 2014, 16:57
Смысл прост на самом деле - денег срубить. Рыночные отношения. Няня одинаково получит свои деньги если ребенок двигается и орет или если весь день лежит бревном. Очевидно что выгоднее второе. А почему он так себя ведет, может от страха голоса лишился навсегда - няню не интересует, она человек приходящий, чуть что повернулась и ушла - "ничего не знаю".
Гость
27 октября 2014, 17:00
Избить??? смешно!!! чтобы потом на тебя повесили уголовное дело? а так она будет наказана по заслугам, и еще не известно сколько пострадало детей от ее рук!
Гость
27 октября 2014, 17:14
как зачем огласка? чтоб она не смогла устроится на работу в другую семью и там калечить ребенка
Гость
27 октября 2014, 16:45
Желаю уважаемой подозреваемой избежать уголовной ответственности! Хотя в любом случае ничего серьезного ей не светит!
Гость
27 октября 2014, 17:30
Желаю что бы ты женился на ней
Гость
27 октября 2014, 18:28
Адольф, ты не родственник тому самому ? Тебя в детстве , видимо , тоже чем-то по одному месту... если у тебя такие мерзавки вызывают уважение...
Гость
27 октября 2014, 18:35
Да-да, возьми ее в жены: баба - огонь!
27 октября 2014, 16:25
Интересно на входной двери было уведомление о съемке скрытой камерой? А госпожа Ульянова давала согласие на публичное размещение этой видеозаписи? Такими темпами она еще и родителей засудит и моральный вред взыщет.. Так держать...
Гость
27 октября 2014, 16:59
Да и пусть подавится. Зато эту .. теперь ни в один дом, ни в одно детское учреждение не пустят. Прославилась тётка на всю страну.
Гость
27 октября 2014, 17:02
Она дала согласие на снятие ее скрытой камерой! Не говорите ерунду, кого она засудит и за что, за то что она причиняла физическую боль 11 месячному ребенку?)))))
Гость
27 октября 2014, 17:14
Куликов ! У тебя дети есть ?!
Гость
27 октября 2014, 19:06
Хорошего человека Ларисой не назовут
Гость
27 октября 2014, 19:29
Ни фига се! Мне в жизни попадались такие жуткие Ларисы. Что я тоже стала думать о таком проклятии имени.
Гость
27 октября 2014, 19:34
Ну ты блин....оскорбил кароч....((((((
27 октября 2014, 21:00
Лари?са — женское имя. Происходит от названия греческого города Лариса (Ларисса). С греч. «чайка».
Гость
27 октября 2014, 23:52
Ребёнок бунтовал, что его мать няньке бросила на целый день - орал. Он же кроха. Как без мамы так долго? А у няньки , похоже, нервы сдали. У ребенка бабушки нет, наверное. Иначе занималась бы внуком.
Гость
28 октября 2014, 08:04
А почему бабушки должны заниматься внуками?? у них есть своя личная жизнь, а может и работа. ребенка для бабушки рожали?
Гость
28 октября 2014, 08:56
Гость
28 октября 2014, 08:04
А почему бабушки должны заниматься внуками?? у них есть своя личная жизнь, а может и работа. ребенка для бабушки рожали?
нее, для няни
Гость
28 октября 2014, 09:03
бабушка есть, писали же. читать нужно внимательно
27 октября 2014, 16:25
Няня есть няня, а мама должна впервую очередь думать, а не на няню надеяться, а теперь они пришли в ужас....
Гость
27 октября 2014, 16:55
Наталья, интересно, как вы с таким взглядом на ситуацию своего ребёнка в садик отдавали.
Гость
27 октября 2014, 17:53
Гость
27 октября 2014, 16:55
Наталья, интересно, как вы с таким взглядом на ситуацию своего ребёнка в садик отдавали.
Она его так и не отдала =) ни в садик ,. ни в школу , ни в универ , сидит у мамы под юбкой =)
Гость
27 октября 2014, 19:39
Гость
27 октября 2014, 16:55
Наталья, интересно, как вы с таким взглядом на ситуацию своего ребёнка в садик отдавали.
Странно не видеть разницы между посторонней теткой и учреждением, с отобранным персоналом и обязанностями.
Гость
27 октября 2014, 16:28
У нас серьезные вещи остаются без внимания. И уголовные дела не заводят. А тут надо же - криминал! Да ещё и СМИ раздули всё. Настоящим делом займитесь!!! У нас только и могут ТАКИХ наказывать.Печально...
Гость
27 октября 2014, 16:59
т.е по вашему это так фигня на постном масле раздута? Она 10 лет нянчила детей, а если у кого то из-за нее психика подорвана или что-то подобное? Видимо у вас нет своих детей, поэтому вы так и думаете, будут, совсем измените мнение!
Гость
27 октября 2014, 17:23
Гость
27 октября 2014, 16:59
т.е по вашему это так фигня на постном масле раздута? Она 10 лет нянчила детей, а если у кого то из-за нее психика подорвана или что-то подобное? Видимо у вас нет своих детей, поэтому вы так и думаете, будут, совсем измените мнение!
Все дети плачут, и то что тут ее хотят на кол посадить,я не одобряю. Ну психонула тетя, любой из нас на это способен
Гость
27 октября 2014, 20:03
Гость
27 октября 2014, 17:23
Все дети плачут, и то что тут ее хотят на кол посадить,я не одобряю. Ну психонула тетя, любой из нас на это способен
Что значит: психанула?! Она на работе вообще-то, и знала,что далеко не в спа-салон для мужчин идет!
27 октября 2014, 19:21
Весьма странно, т.е про то что на глазах детей какие-то *** скинули щенка и потом вонзили ему нож в тело, это просто проигнорировали(видимо это не наносит психологическую травму наблюдающим детям) а то что женщина психанула несколько раз раздули трагедию.
Гость
27 октября 2014, 20:03
ТЫ в уме вообще? Сравнила щенка и ребенка! Да, и собаку жалко. Но дальше комментарии видимо бессмысленны для зоофилов.
Гость
27 октября 2014, 20:36
Фига се, "психанула" женщина. Сомневаюсь, что она со своими детьми так "психовала".
Гость
27 октября 2014, 21:03
Гость
27 октября 2014, 20:03
ТЫ в уме вообще? Сравнила щенка и ребенка! Да, и собаку жалко. Но дальше комментарии видимо бессмысленны для зоофилов.
А чем собственно мы отличаемся от животных? Вот убивший щенка, может запросто убить и ребенка, вот на таких надо внимание обращать, а кто является родителями и сами прибегают к таким методам, и ударить могут и бросить на кровать! И святош строить из себя не надо.
Гость
27 октября 2014, 15:00
Я вот думаю: пошумели-пошумели здесь комментаторы, повозмущались - и все! И никто никого не посадит, и даже рублем не накажет...
Гость
27 октября 2014, 15:54
Вальтер! Предлагаете ввести смертную казнь или как-то воздействовать на независимый суд???
Гость
27 октября 2014, 16:27
Садить не посадим, пешком походит. А вот доказуху на 117-2 насобираем!
Гость
27 октября 2014, 19:07
Гость
27 октября 2014, 16:27
Садить не посадим, пешком походит. А вот доказуху на 117-2 насобираем!
Уж постарайтесь - нехорошо себя вела дама.
Гость
27 октября 2014, 15:32
ну и логика у вас, позволить себе няню может семья и с средним достатком,а если у мамы хорошо оплачиваемая работа почему она должна сидеть до 3-х лет на нищенские пособия.Эта няня садистка, не дай бог своё дитя оставить с такой. так со зверюшкой обращаться не будешь,не то чтоб с ребёнком.
27 октября 2014, 16:11
пособие до полутора лет оплачивается . потом "бесплатный" отпуск.
Гость
27 октября 2014, 16:39
27 октября 2014, 16:11
пособие до полутора лет оплачивается . потом "бесплатный" отпуск.
с 2014 года до 3-х
Гость
27 октября 2014, 17:07
Гость
27 октября 2014, 16:39
с 2014 года до 3-х
ну-ну, как оплачивалось 1,5 года так и оплачивается, а место сохраняется рабочее до 3 лет.Не нужно выдумывать лишней информации...
Гость
27 октября 2014, 20:04
Челябинцы! Зачем вы возмущаетесь? Да из вас тут каждый третий такой! Опять проблемы в Америке ищем. Оттуда ее завезли, наверное, с секретными планами Даллеса по воспитанию малышей в детстве.
Гость
27 октября 2014, 21:04
А я не ищу проблемы в америке, у нас вон и поближе есть, та которая дороги не чистит.
28 октября 2014, 09:55
Вот по этому в няни и должен идти не каждый третий, а те, кто любят детей, в том числе чужих
Гость
28 октября 2014, 20:49
28 октября 2014, 09:55
Вот по этому в няни и должен идти не каждый третий, а те, кто любят детей, в том числе чужих
Да причем тут "должен идти". Родители ее сами наняли. Не там проблема, господа-товарищи, ой не там...
Гость
27 октября 2014, 20:11
я в шоке просто вот у меня даже нет слов что бы выразится по культурней, отец что ты вообще с ней разговаривать начал надо было с порога ей в зубы бить и плевать на всех , так издеваться над ребенком.
Гость
27 октября 2014, 23:45
У меня двое маленьких детей. И не дай Бог даже мимо проходящая '' Лариса'' причинит боль.
Гость
28 октября 2014, 08:05
Гость
27 октября 2014, 23:45
У меня двое маленьких детей. И не дай Бог даже мимо проходящая '' Лариса'' причинит боль.
потом жена будет передачки носить. или не будет )
Гость
28 октября 2014, 09:41
Гость
27 октября 2014, 23:45
У меня двое маленьких детей. И не дай Бог даже мимо проходящая '' Лариса'' причинит боль.
детей не надо подкидывать разным тетенькам, а воспитывать САМИМ!!!
27 октября 2014, 22:09
Я бы в такой ситуации поставила камеру сразу в первый же день. И няню поставила в известность, что камера все снимает, чтоб не расслаблялась. Человек чужой, должна понимать, что не все на доверии. И ребенок бы не был травмирован.
Гость
27 октября 2014, 23:46
МОЛОДЕЦ!!! Правильный ответ. Поддерживаю!
Гость
28 октября 2014, 07:33
Так ее же спросили, готова ли работать на камеру? Она подтвердила. Наверное могла догадаться, что не просто так спрашивают.
28 октября 2014, 10:05
Камеры во всех комнатах? Так она его в ванной колотила, а еще и на улице, а зная где стоят камеры еще бы какие-нибудь места нашла
27 октября 2014, 14:51
Надеюсь впоследствии переквалифицируют её действия хотя бы на 117-ю УК
Гость
27 октября 2014, 15:50
Не верится. тк статья подразумевает СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ истязание. Вот если бы родители неделю наблюдали и предоставили зваписи, где неделю эта гражданка издевалась, тогда да. А так не смогут доказать именно системность, поэтому , чтобы хоть как то привлечь не переквалифицируют.
Гость
27 октября 2014, 17:06
не на ст.117 УК РФ, а на ст. 116 УК РФ плюс 156 УК РФ. Для ст.117 УК РФ должна быть систематика и ст. 117 УК РФ можно вменить по длительности.
Гость
27 октября 2014, 17:18
А ПОЧЕМУ НЕ ПОБОИ ТО ВОЗБУДИЛИ?????????
Гость
27 октября 2014, 18:34
И у меня такой вопрос! Почему? какие обязанности по воспитанию?
Гость
27 октября 2014, 21:57
Гость
27 октября 2014, 18:34
И у меня такой вопрос! Почему? какие обязанности по воспитанию?
А чтоб потом прекратить...
Гость
27 октября 2014, 20:12
Цирк продолжает гастролировать? А няня-то тю-тю.
Гость
28 октября 2014, 07:56
Кто сказал? Вчера по местному дознаватель говорил, что дело возбуждено, но няня отказывается от дачи показаний, значит знают где она. Причем, интересно так сказал, что будут по записи конкретно оценивать физические и моральные страдания ребенка, т.е. будут считать количество шлепков, швыряний, ударов... странно как-то.
Гость
28 октября 2014, 20:49
При таком народном ажиотаже - Путин лично догонит и казнит два раза.
Гость
27 октября 2014, 15:05
лишение свободы на 3 года однозначно!
Гость
28 октября 2014, 09:31
Ой не могу!!! А судьи кто???
27 октября 2014, 15:15
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!! Поддерживаю. И когда же наша полиция и суды перестанут крышевать и прощать преступников?!!! Наверное я уже не доживу. А хотелось бы дожить!
Гость
27 октября 2014, 19:58
даме мужика надо, а не ребёнка!
Гость
27 октября 2014, 15:50
И ещё такое ощущение что вас больше беспокоит сколько у людей денег,а не насилие над маленьким малышом.
Гость
27 октября 2014, 18:34
Ну что за тавтология, Сергей? А вопросы денег у нас всегда превыше всего, пора бы уж привыкнуть
Гость
27 октября 2014, 16:04
За жестокое обращение с ребенком штраф или 3 года!!! Хороши законы ничего не скажешь!!!
Гость
27 октября 2014, 16:37
Ага, зато если б отец ей ноги повыдергал (а надо было), ему бы точно срок впаяли!
Гость
27 октября 2014, 16:12
Ужас!!! Это не няня, и в первую очередь не женщина!!! Как так можно было издеваться над ребенком! Таких надо однозначно сажать, хотя бы на года 3, чтоб не повадно другим было. А то таких нянь и в детском саду будет, от без наказанности. А родителям посоветую искать нянь тщательно и сразу ставить камеры.
Гость
27 октября 2014, 16:37
Но хитрая и злонамеренная няня может залепить камеры жвачкой - надо сразу ставить камеры для наблюдения за камерами. А лучше вообще не рожать детей, если уж не хотите их воспитывать.
Гость
27 октября 2014, 16:28
Да её ж по физиономии видно, что она детей не любит. Обидно очень за малыша, что пришлось терпеть такое. Представляю состояние родителей во время просмотра этих жутких кадров... У меня- матери троих детей- слезы на глаза накатывались... хоть он мне и чужой этот малыш...Огромный материнский совет Яночке- маме малыша: оставьте на время свою работу, не наносите ребенку травму души, благодаря таким няням. Ведь ее можно и не излечить...ни за какие деньги. Желаю вашей семье счастья и пусть ваши детки видят только добро в этой жизни!!!
Гость
28 октября 2014, 09:02
полностью с вами согласна!!!бедный малыш....
Гость
27 октября 2014, 16:39
Ну, вылитая моя начальница! Вы их в Челябинске штампуете?
Гость
27 октября 2014, 18:05
И вы ко мне на ковер завтра!
Гость
27 октября 2014, 16:55
возможность снять на видео появилась недавно, а вот няни были всегда и такие в том числе, и это значит что взращенных такими нянями людей - каждый третий или даже второй, и ничего - никто еще пока не умер... а эту тётку я не защищаю, просто не могу понять куда родители смотрели - у неё же всё на роже написано...
Гость
27 октября 2014, 18:06
Еще один физиономист задним числом
Гость
27 октября 2014, 17:10
я работала няней. и получала 6 тыс за весь месяц, так что не факт, что получают родители много. но мне нравится сидеть с детьми, гулять с ними, играть. а здесь... я бы тоже ее в квартиру пустила и хорошенько бы объяснила так... чем-нибудь по морде
Гость
28 октября 2014, 08:17
а если бы она тебе в ответ объяснила и тоже по морде? тетки смешные такие)))) "я бы ее избила", а в жизни только за волосья таскать друг друга могут )))
Гость
27 октября 2014, 17:14
Никакой катастрофы не вижу на видео, особенно после того, как сами мамаши избивают своих же детей на детских площадках.
Гость
27 октября 2014, 18:45
Те, которые избивают, тоже не видят. При чем здесь родители ребенка, которого избивает тетка на видео?
Гость
27 октября 2014, 17:20
На фото она одета не как няня...
Гость
27 октября 2014, 18:21
так она на фото не на работе!
Гость
27 октября 2014, 18:05
Интересно а мама теперь с ребенком?
Гость
27 октября 2014, 20:29
Нет. Наняла новую няню. Ждем 2-ую серию разоблачений))
Гость
27 октября 2014, 18:20
Жсамое строгое наказание
Гость
27 октября 2014, 19:33
Джва года ждать придется!
Гость
27 октября 2014, 18:40
семья далеко не богата! Окна старого образца из дерева ещё ! Няню на мыло !
Гость
27 октября 2014, 19:34
Ну раз семья небогатая, значит няню казнить! А вот если бы была богатая, то помиловать!
Гость
27 октября 2014, 18:52
Нормальная няня в Челябинске идет от 36000 руб. и то за ними охота. В Москве захудалая няня от 56000 р. идет. с тремя выходными в месяц. Еда за счет хозяев. Домоработница сейчас в Челябинске от 15000 р. три раза в неделю уборка и стирка всего.
27 октября 2014, 22:24
Дело не в деньгах, а к любви к детям! Это не каждому дано! Чужим!!!
Гость
27 октября 2014, 21:18
Интересно, а сколько граждан в нашей стране мутузят своих собственных детей ещё похлеще, чем героиня ролика? Вопрос риторический.
Гость
28 октября 2014, 20:51
А Вы почитайте Тараса Бульбу. Вообще ужаснетесь!
Гость
28 октября 2014, 09:58
Осуждать маму несправедливо, вдруг родителей и правда нет у нее? Может она одна воспитывает ребеночка? Государство не помогает! Пособие мизерные! Вот она и вышла на работу! Женщину в тюрьму однозначно!
Гость
28 октября 2014, 11:11
А Вы, простите, статью читали?
Гость
28 октября 2014, 14:44
ужас, бедные дети
Гость
28 октября 2014, 20:52
Богатые. Бедным няню не нанимают.
Гость
27 октября 2014, 15:36
Если бы было много денег, то можно было бы и на работу не ходить, может это не из-за переизбытка денег, а из-за их нехватки? Не допускаете такой вариант?
Гость
27 октября 2014, 15:38
да конечно не посадят) штраф выпишут скорее всего
Гость
27 октября 2014, 15:48
Хочется обратить внимание граждан, что из нашего уголовного кодекса удалена статья оскорбление личности 130 ст ук рф. Так что, ругаться матом у нас можно, материте кого хотите. Конечно никого не посадят. Отделается штрафом. И еще не понятно, ну зачем, зачем заниматься работой которая не нравится, если женщина не любит детей? Из за денег? да, это аргумент, но ведь сможно пойти уборщицей, дворником. Всем уборщикам позволено хамить и к этому все относятся спокойно.
Гость
27 октября 2014, 15:47
по закону мать должна сидеть с ребенком до 3 лет по уходу за ребенком------НЕТ такого закона.
Гость
27 октября 2014, 15:51
А были обязанности ?
Гость
27 октября 2014, 16:06
В богатых семьях мамы не бегут работать когда ребенку 11 месяцев, они могут позволить себе и дома сидеть! А вот когда хочешь жить, а не существовать, тогда да все считаешь, что выгоднее.
Гость
27 октября 2014, 16:10
Руки бы оторвал бы ей
Гость
27 октября 2014, 16:20
я пойму, зачем идти работать няней, если ненавидишь детей?! я вот их на дух не переношу, дак меня не заставить даже часа посидеть с племянницей, не то, что еще с чужими, ни за какие деньги!!
Гость
27 октября 2014, 16:38
за зарплату в 15 тыс.сложно нанять на работу за уходом ребенка.так что явно деньги у семьи есть и не малые
Гость
27 октября 2014, 17:20
Женщина с особо глубоким декольте на фото на роль "Мэри Поппинс" не тянет конечно однозначно. А бить ее было не рационально - еще бы она сняла побои и подала бы в суд. А вот зачем на ТВ было оставлять видео? Надо было еще запись разговора сделать и дождаться приезда милиции. ХОтя...куда бы она делась? Она же понимает, что ничего серьезного не будет. Последствия в виде вреда здоровью если не докажут родители - то отделается легким испугом. РОДИТЕЛИ - МОЛОДЦЫ! ЧТО НЕ РАЗОБРАЛИСЬ ПО ТИХОМУ, А ДАЛИ ИСТОРИИ ОГЛАСКУ. Другим родителям наука, это раз, во-вторых, такие "няни" может призадумаются об уголовной ответственности и прежде чем выбирать работу/подработку - будут включать мозг.
Гость
27 октября 2014, 17:22
Как в анекдоте: "объявление в газете:"Найму киллера, работа мелкая, но шустрая. Спросить няню детского сада №..."
Гость
27 октября 2014, 17:30
Она же добрая.....мадам Брошкина))