Челябинку осудили за кражу с карты бывшего владельца телефонного номера
28 октября 2014, 14:57
Гость
28 октября 2014, 16:20
Глупости какие, позаботится об отключении услуги "мобильный банк" должен был прежний владелец номера, а не эта дама. При этом я никак не оправдываю эту даму, но и бегать по Сбербанкам и доказывать, а пришлось бы именно доказывать с предъявлением договора на оказание услуг подвижной связи, она не обязана. Услугу подключал пенсионер, он и должен был ее отключить, придя в Сбербанк.
Гость
28 октября 2014, 16:51
Нравится мне ваша логика.
Если кто-то упадёт на улице и потеряет сознание,
то вы не виноваты за то что в карманы к нему залезете.
Гость
28 октября 2014, 17:22
Гость
28 октября 2014, 16:51
Нравится мне ваша логика.
Если кто-то упадёт на улице и потеряет сознание,
то вы не виноваты за то что в карманы к нему залезете.
Вы читать умеете? Я же написала, что даму не оправдываю, но она не обязана бегать по Сбербанкам. Вы же не открываете кошелек, не подставляете карманы на улице для всех желающих туда залезть? Или подставляете и ждете кто туда руку запустит? Пенсионер подключил мобильный банк на свой (на тот момент абонентский номер). И вот является эта гражданка (предположим, что она оказалась очень добросовестной) в Сбербанк и просит отключить услугу на этот номер. Её прежде всего спросят: а на каком основании, вы кто? И ей придется доказывать, что это теперь ее номер. Вы бы конечно именно так и сделали, потратив кучу времени. -)
Гость
28 октября 2014, 20:06
Гость
28 октября 2014, 17:22
Вы читать умеете? Я же написала, что даму не оправдываю, но она не обязана бегать по Сбербанкам. Вы же не открываете кошелек, не подставляете карманы на улице для всех желающих туда залезть? Или подставляете и ждете кто туда руку запустит? Пенсионер подключил мобильный банк на свой (на тот момент абонентский номер). И вот является эта гражданка (предположим, что она оказалась очень добросовестной) в Сбербанк и просит отключить услугу на этот номер. Её прежде всего спросят: а на каком основании, вы кто? И ей придется доказывать, что это теперь ее номер. Вы бы конечно именно так и сделали, потратив кучу времени. -)
Ну допустим не обязана она бегать по Сбербанкам, а деньги зачем воровать то?
Гость
28 октября 2014, 17:25
Лично мне по-барабану, на сопли, вопли и прочую мелодраматическую чушь. Есть юридический должник - будет взыскание. А кто у кого и что забыл, не отключил - не моя печаль. Мы едем. ЖДИТЕ.
Гость
28 октября 2014, 19:50
кто то вас ещё боится?,коллектор))))))))))))))))))))))))))))))
Умница!От приставов с июля до сих пор не можем дождаться денег от должницы-ПЕНСИОНЕРКИ. Вы и ваши коллеги взяли на себя работу, которое должно делать государство: исполнять судебные решения в отношении людей, обманывающих и живущих не по средствам. Еще бы суд кто-нибудь начал вершить скорый и справедливый!
Гость
28 октября 2014, 22:15
Кто-то подключил свою карту сберовскую к номеру мобильника моей соседки пенсионерки (вероятно, по ошибке). Она звонила в сбер, ходила писала заявление, все бесполезно, несколько месяцев ей стабильно приходили сообщения о пополнении счета или снятии наличных. Я, каюсь, посоветовала ей снимать себе на телефон по необходимости с карты. Вот только тогда, видимо, владелец карты спохватился и отключил номер. Ну и что теперь судить пенсионерку и меня заодно. Ведь сбер в течение нескольких месяцев даже не почесался, хотя заявление было?
Гость
29 октября 2014, 00:03
Сберу действительно пофиг... Мне каждый день валяется СМС о снятии наличных, пополнении счёта и пр. на корпоративный номер, просьбы отписать данный номер от карты сбера, т.к. владелец номера не частное лицо, а юридическое - остаются без движений. Надо, наверно, тоже начать пополнять счёт корпоративного мобильного, тогда наверняка бывший сотрудник совесть поимеет и отключит сам
Гость
29 октября 2014, 06:44
Купил сыну симку Теле2, постоянно приходЯт смс от Сбера. Обращались в Сбербанк, бесполезно. Воз и ныне там. Сын маленький еще, только начал телефоном пользоваться , объяснил, что нельзя делать так как пишут в сообщении. А если не услежу? Меня посадят?
Гость
29 октября 2014, 08:53
Гость
29 октября 2014, 06:44
Купил сыну симку Теле2, постоянно приходЯт смс от Сбера. Обращались в Сбербанк, бесполезно. Воз и ныне там. Сын маленький еще, только начал телефоном пользоваться , объяснил, что нельзя делать так как пишут в сообщении. А если не услежу? Меня посадят?
Занесите этот номер в черный список в телефоне и смс не будут приходить
Гость
28 октября 2014, 16:22
Какое наказание понесли Сбербанк и Теле2?
Гость
29 октября 2014, 09:05
Оператор связи причем?
Гость
29 октября 2014, 09:26
Гость
29 октября 2014, 09:05
Оператор связи причем?
притом что симки повторно продает. у нас что, номеров мало???
Гость
29 октября 2014, 10:22
Гость
29 октября 2014, 09:26
притом что симки повторно продает. у нас что, номеров мало???
А вы, что располагаете информацией много или мало у оператора номеров? Если оператор связи не использует 75 % выделенного ему ресурса нумерации два года, неиспользуемый ресурс могут изъять. К тому же сотовые компании - комерческие организации, чем больше продадут, тем больше заработают. Это их хлеб.
Гость
29 октября 2014, 09:33
А почему моб.оператор после того как клиент отказывается от услуг связи или не пользуется ею определенное время,не устанавливает на сим карте все функции по умолчанию(готовит к продаже) или не отключает все короткие номера,подписки и.т.д???
Гость
29 октября 2014, 10:09
После расторжения договора СИМ-карта, на минуточку, выпускается новая, с новым ID. Оператор связи только доставляет сообщения на номер. Откуда ему знать, что новый абонент не подключил услугу "Мобильный банк" и что банк продолжает считать данный номер номером своего клиента?
Гость
29 октября 2014, 12:42
При чем тут мобильный оператор? Услуга предоставляется, в данном случае, Сбербанком. Номер телефона внесен в базу Сбербанка, и сообщения поступают со Сбера.
Гость
28 октября 2014, 18:19
А может все-таки такие структуры как Сбербанк и сотовый оператор наказать, не?? Полнейшее нарушение всего и вся.
Гость
29 октября 2014, 09:07
что нарушил оператор связи? вас, наверное, не затруднит пояснить.
Гость
28 октября 2014, 19:50
Ответ прост и ясен. Не твое, не бери. Халява до добра не доведет. Основа-- СОВЕСТЬ.
Гость
28 октября 2014, 21:00
да нет давно дед, совести у них...
Гость
29 октября 2014, 09:31
Как-то мы с мужем забыли снять магнитолу из автомобиля и у нас разбили стекло и магнитолку украли. Страховая отказала в выплате, пояснив, что мы сами спровоцировали вора, пришлось восстанавливать стекло самим. Я считаю, что в данном случае виноваты и оператор-прежде, чем продавать симку новому владельцу, должен убедиться, что она чистая
Обязательно отключайте мобильный банк, если сменили номер. Не первый случай уже с проданными б/у номерами
Гость
28 октября 2014, 20:47
Очень странно. У сбербанка мобильный банк привязан не только к номеру, но и к типу симки. Когда поменял симку с сохранением номера на мини, то пришлось восстанавливать доступ в мобильный банк через операторов сбера с сообщением контрольного слова, указанного в договоре. Правда, симка МТС, а не Еле2)
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
748мм 80%Челябинку осудили за кражу с карты бывшего владельца телефонного номера