RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

ЗЭМЗ готов трудоустроить 277 рабочих с зарплатой до 20 тысяч рублей

29 октября 2014, 10:25
Гость
29 октября 2014, 14:20
Платить надо инженерам, рабочие должны быть гастарбайтеры за 4000-5000.
Гость
29 октября 2014, 14:54
Вы истинный современный российский эффективный менеджер. Мой пост выше (сегодня 13:20) перечитайте и сделайте выводы, если ума хватит, о той глупости, которую вы написали. (Если вы конечно не сарказм написали, простите не разобрал.)
Гость
29 октября 2014, 15:05
в Чебару на Уралкуз ездят каждый день гастарбайтеры из Златоуста кто-то за те же 20 тыс., а кто-то за 200 тыс. на членовозе
Гость
29 октября 2014, 15:50
Гость
29 октября 2014, 14:54
Вы истинный современный российский эффективный менеджер. Мой пост выше (сегодня 13:20) перечитайте и сделайте выводы, если ума хватит, о той глупости, которую вы написали. (Если вы конечно не сарказм написали, простите не разобрал.)
Почти, но немного не то. Как правило на руководящие должности сейчас ставят горлопанов, этаких альфа-самцов, чтобы могли подмять контингент под себя, кто не подминается - досвидос. Уровень знаний, и образование горлопанов, не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ при этом. Вот эти горлопаны как правило и зарабатывают, и премии имеют квартальные, а также прочие плюшки. А тем, кого "подмяли" даже спасибо как правило не говорят. Это современный завод.
Гость
29 октября 2014, 12:11
Кошмар, как можно работать за такие деньги на тяжелом производстве. И не стыдно руководству?
Гость
29 октября 2014, 12:47
Это нормальные зарплаты в целом по отрасли. И потом - все же зависит от уровня квалификации. Инженеры там больше получают
Гость
29 октября 2014, 13:06
Гость
29 октября 2014, 12:47
Это нормальные зарплаты в целом по отрасли. И потом - все же зависит от уровня квалификации. Инженеры там больше получают
Больше, это сколько? 21000? 22000? 23000? Или вы про главного инженера?
Гость
29 октября 2014, 13:43
Гость
29 октября 2014, 12:47
Это нормальные зарплаты в целом по отрасли. И потом - все же зависит от уровня квалификации. Инженеры там больше получают
Кроме уровня квалификации есть ещё уровень вредности. Двадцаточка в месяц - это не те деньги, ради которых можно рискнуть попрощаться со здоровьем
Гость
29 октября 2014, 12:42
Ну на самом деле все печально -с одной стороны я понимаю руководство завода и собственников, с другой стороны -о каком престиже рабочей профессии сейчас тогда говорить? по телику вся пропаганда нужны рабочие, юристов и менеджеры -вон...и что? у меня ипотека - 17 000р,алименты -6000..итого уже 23.. а жить на что??!! поэтому и сижу в менеджерах, хотя работал на заводе и уважаю этот труд..с удовольствием производил бы что-нибудь а не бумаги не перекладывал -но увы...реальность нашей жизни..
Гость
29 октября 2014, 13:11
Соглашусь. Работал на Мечеле инженером. Ловил кайф от того, что создавал своими руками. Но сейчас планктон, потому что за бумажки лучше платят.
Гость
29 октября 2014, 14:08
Понимаете собственников? Ну да, конечно, же, это очень хорошо, это очень гуманно и по-человечески платить копейки по-принципу "а куда вы денетесь с подводной лодки?", иметь огромные прибыли, не платить налоги в оффшорах, конечно же Вы понимаете! А по-поводу менеджеров - согласен полностью, я вот и сам думаю куда мне, инженеру срулить, как так попасть в эти мифические "высокооплачиваемые менеджеры". Может быть Вы мне подскажете?
Гость
29 октября 2014, 17:25
Народ! Вопрос с повестки дня не снимается! Я инженер! Хочу стать "высокооплачиваемым менеджером"! Что нужно делать? На полном серьезе.
Гость
29 октября 2014, 12:52
А как-же острая нехватка рабочих специальностей? А как-же Слава человеку труда? А как-же престиж работы на производстве? Что, господа застабилы, разрыв шаблона? Очень хочу услышать ваши комментарии. Ваши дети все еще учатся на юристов-экономистов-менеджеров? Или после таких новостей со всех ног побежали приобретать рабочую специальность?
Гость
29 октября 2014, 13:14
ты прям в точку попал!!!
Гость
29 октября 2014, 13:15
ты прям в точку попал!!!
Гость
29 октября 2014, 14:13
Ребенок у меня еще маленький, но я уже сейчас задумываюсь на кого отправлять учиться, какие навыки, так сказать, прививать. Не хочу, чтобы был инженером. Сам бы сменил профессию, вот только кем быть (стать), и кому нужны инженеры?
Гость
29 октября 2014, 12:49
Зарплата в среднем по отрасли - в районе 20-ки идет в области. И считается, что это очень даже неплохо. Откуда у предприятия, которое только-только выкарабкивается из кризиса возможности платить больше? Кто не согласен с такими з/п же силой не заставляют
Гость
29 октября 2014, 13:12
От таки заставляют. Это в Челябинске найти работу не сложно, а в Златоусте?
Гость
29 октября 2014, 13:20
Откуда у предприятия возможности платить больше? Бугагашеньки!!! Может кому-то яхту поскромнее иметь?
Гость
29 октября 2014, 13:20
Ну, а, если серьезно. Я долго проработал на ЧЭМК. Так вот на их территории был абразивный завод. И я наблюдал, что там творилось. Зарплаты были ниже плинтуса. На завод из Челябинска не могли набрать рабочих. Возили всякий синий сброд из окрестных деревень. Текучка страшная. Никто больше, чем полгода не работал. Соответственно представляете, какая была квалификация у всех, включая ИТР. Убытки от постоянных "козлов", прожигов печек и ковшей, сожженного, угробленного и просто разграбленного самими рабочими оборудования были, я думаю, на несколько порядков выше, чем весь фонд зарплаты завода.
Гость
29 октября 2014, 12:53
Как говорила одна известная женщина, хочешь жрать - жри яблоко, не хочешь яблоко - не хочешь жрать! Так и с работой!!! Платите им 32 тыщи... ЗАРАБОТАЙТЕ ИДИТЕ, ВОН УЖ РАБОТУ ПРЕДЛАГАЮТ, ВСЁ НЕДОВОЛЬНЫ!
Гость
29 октября 2014, 13:13
Школоло, хоть копейку в жизни сам заработал?
Гость
29 октября 2014, 13:23
Хочешь жрать-жри яблоко,не хочешь яблоко-скушай апельсин. Вы сами идите заработайте) Идите за 16,5 трудитесь,если Вас устраивает такой заработок. Вы читать умеете?Ушат Помоев написал по делу.Ноют,что не хватает людей на рабочие специальности,а предлагают смешные деньги с учетом дефицита добровольцев.Так же невозможно не упомянуть про рост цен.Рост цен на все.Ну и работа на тяжелом производстве-это Вам не оставлять бездумные комментарии.
Гость
29 октября 2014, 13:57
Гость
29 октября 2014, 13:13
Школоло, хоть копейку в жизни сам заработал?
Ну Вы, я смотрю тоже не от мартеновской печи пишете!
Гость
29 октября 2014, 11:51
А тем временем в ненавистной всеми Германии с 2015 года принимают МРОТ 8,5 евро в час.
Гость
29 октября 2014, 12:34
А кто ее ненавидит?
29 октября 2014, 13:02
"ненавистной всеми Германии" С Украиной не спутали? Фокус зомбо-ящика давно сменился.
Гость
29 октября 2014, 13:32
Гость
29 октября 2014, 12:34
А кто ее ненавидит?
Как-же? От многих только и слышно:"Гепйропа... Гейропа... Не устраивает тут - переезжай в Гейропу..."
Гость
29 октября 2014, 13:24
Есть такое слово - "инфляция". Никогда такого не будет чтобы все получали большую зарплату и были богатыми, т.к. при таком раскладе цена денег упадёт. Поэтому в России держат стабильность - кто-то получает 20 000 в месяц, а кто-то 500 000 в месяц из определённой иерархии. Я считаю что самое прибыльное дело - собственный бизнес. Посмотрите ск-ко торгуют приезжих овощами и т.д., но отличие в том, что им всё можно, а с обычного россиянина проверят по полной букве закона.
Гость
29 октября 2014, 14:16
Про бизнес ведь и не поспоришь...
Гость
29 октября 2014, 14:43
"Я считаю что самое прибыльное дело - собственный бизнес." Не подскажите, сколько ИП в этом году по стране закрылось?
Гость
29 октября 2014, 20:20
Ну так и открой собственный бизнес. Спорим, что через полгода взвоешь? Только деваться-то уже некуда, все бабки вложены, вперед на 15-часовой рабочий день без выходных и праздников!
Гость
29 октября 2014, 12:14
Не 277, а 117 же!
Гость
29 октября 2014, 12:34
пруф?
Гость
29 октября 2014, 13:08
Гость
29 октября 2014, 12:34
пруф?
Пруф ему.... Спецтехника же! 117 единиц! 146%, дальше объяснять?
Гость
29 октября 2014, 13:05
Что вы сравниваете жизнь в Челябинске и Златоусте, для них 20 тыс, это ооочень хорошая зарплата!!!!!!
Гость
29 октября 2014, 13:57
Для Челябы это тоже реальная зарплата, только Златоуст в 5 раз меньше. И у нас, и у вас есть предложения по работе с з/п в 15000 р., только жить в грязном Че, что-то не хочется.
Гость
29 октября 2014, 14:41
Гость
29 октября 2014, 13:57
Для Челябы это тоже реальная зарплата, только Златоуст в 5 раз меньше. И у нас, и у вас есть предложения по работе с з/п в 15000 р., только жить в грязном Че, что-то не хочется.
"только жить в грязном Че, что-то не хочется." Гыгыгы! А то Златоуст в морозные безветренные деньки прямо таки оазис.
Гость
29 октября 2014, 11:58
А неплохо ЗЭМЗ видимо себя чувствует, раз такие зарплаты предлагает
Гость
29 октября 2014, 14:02
Конечно, неплохо! ДО 20т.р. огнеупорщику или резчику горячего металла - это ж просто мечта всей жизни!!!
Гость
29 октября 2014, 12:12
Интересно, а когда такие зарплаты ставят перед этим в магазин ходят, посмотреть сколько стоят продукты и одежда!???? Сейчас без 1000 в кармане лучше за продуктами не ходить! Ценники растут, а тут АЖЖЖЖ по 20 тысяч предлагают. МОЛОДЦЫ.Средняя заработная плата 32800 по стране, вот и платите от 32 тысяч.
Гость
29 октября 2014, 18:20
В Златоусте гипермаркетов нет.
Гость
29 октября 2014, 11:50
Где там каклы? Им тут работу нашли.
Гость
29 октября 2014, 12:17
20 тыр? Зарплата выпускника ВУЗа на инженерной должности 20-25 тыр, если чо. Так что идите со своими 16,5 куда-нибудь.... Ну вы конечно можете сделать так, что люди будут рады найти такую зп, вот только не удивляйтесь потом, что люди у вас не работают, и каждый стремится при случае *****ть.
Гость
29 октября 2014, 12:21
вот и попробуй на такую з/п прожить
Гость
29 октября 2014, 12:20
Вот и получается "а куда ты денешься с подводной лодки"? /Хочешь не хочешь а пойдешь за мизер работать, альтернативы нет
Гость
29 октября 2014, 12:51
Тихий ужас...на заводе и ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ!
Гость
29 октября 2014, 13:15
Вальцовщики, резчики, огнеупорщики за 16 тыс руб ??? Мама дорогая, это как они свои семьи будут содержать? Это же меньше четырёхсот американских долларов ! Грузчик в Америке 5-8долл.час, а мы где ? Как мы создадим приток на производственные специальности ?
Гость
29 октября 2014, 13:36
ага нам то зачем такая новость что мы поедем в златоуст устраиваться на работу и нам ещё квартиру выделят
Гость
29 октября 2014, 15:14
а авнец значит получить можно?
Гость
29 октября 2014, 15:31
беженцев с украины отправьте работать, а то все плачутся того нет, сего нет, вот и заработают на хлеб с маслом
Гость
29 октября 2014, 16:38
До 20 т.р. в мес. в Златоусте, в Челябинске до 40 т.р.(если ооочень повезёт). Это зарплата металлурга.
Гость
29 октября 2014, 16:46
Раньше в 80-е на вредности платили от 4 раз больше, чем в остальных отраслях, моя бабушка получала 600 и более рублей ежемесячно, когда 120 рублей считалось нормальной зарплатой. * Что же вы за Советскую власть зубами и ногтями не держались, а "слили" её при случае?