RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Егора Ковальчука в минэкологии сменила бывший начальник Томинского ГОКа

30 октября 2014, 12:59
Гость
30 октября 2014, 14:31
Томинский ГОК всё ближе и ближе.
Гость
30 октября 2014, 14:59
Томинский ГОК -это рабочие места, налоги и возможность платить пенсии и пособия.
Гость
30 октября 2014, 15:15
Гость
30 октября 2014, 14:59
Томинский ГОК -это рабочие места, налоги и возможность платить пенсии и пособия.
а еще увеличение расходов на лечение вследствие ухудшения экологии. И что-то не думаю что доходы первысят расходы
Гость
30 октября 2014, 15:21
Гость
30 октября 2014, 14:59
Томинский ГОК -это рабочие места, налоги и возможность платить пенсии и пособия.
Гуда налоги? На кипр?
Гость
30 октября 2014, 18:00
Поздравляем! Надеемся, что все получится и вопросы начнут решаться. А здешних злопыхателей, троллей ГОКа, лучше не слушать. Они пишут и сами себе отвечают. ГоК нужен! И нужно его сделать с минимальным влиянием на окружающую среду и грамотно спроектировать.
Гость
30 октября 2014, 19:38
Согласен!
Гость
30 октября 2014, 21:56
все верно.
Гость
30 октября 2014, 21:58
Хорошая у вас работа комментарии писать, сами то явно не в челяьинске живете. Году нужен в Кремле!!!
Гость
30 октября 2014, 14:32
Спасибо тем, кто за Дубровского голосовал. Щас кругом понатыкают еще заводов. А Томинский ГОК теперь вообще вне закона будет.
Гость
30 октября 2014, 14:50
Если понатыкают заводов - значит с экономикой будет все ок. И с рабочими местами. И зарплатами. А Челябинск - город без заводов просто утопия!
Гость
30 октября 2014, 15:00
То есть вы предлагаете закрыть все заводы в области? А людей вы куда денете безработных?
Гость
30 октября 2014, 15:21
Гость
30 октября 2014, 15:00
То есть вы предлагаете закрыть все заводы в области? А людей вы куда денете безработных?
Правильно пусть лучше все помрут и не будет безработных и работающих!!
Гость
30 октября 2014, 14:40
Значит всё таки быть строительству Томинского ГОКА, губернатор "заслуживает доверие" жителей Челябинска.
Гость
30 октября 2014, 14:55
Без Томинского ГОКа никак не выстоять нашей экономике! Если вы найдете другой источник пополнения бюджета - так предлагайте
Гость
30 октября 2014, 15:07
продавили ГОК, чем богаты так сказать...
30 октября 2014, 15:26
Гость
30 октября 2014, 14:55
Без Томинского ГОКа никак не выстоять нашей экономике! Если вы найдете другой источник пополнения бюджета - так предлагайте
А как здоровье челябинцев - очередная гигантская порция вреда дл него - выдержит?
Гость
30 октября 2014, 15:03
Успокойтесь и не сгущайте краски. Гладкова - профессионал, не допустит нарушений экологии. А против ГОКа выступают отдельные активисты, которые всю воду и мутят, внушая народу, что там сплошные минусы. Между тем РМК каждый раз повторяет, что уже мы не в XIX веке живем, и даже не ХХ. Новые технологии позволяют снизить экологическую нагрузку на природу и человека. Просто нужно уметь анализировать информацию, которая поступают из интернета, а не верить всему голословно.
Гость
30 октября 2014, 15:28
видимо до Челябинска так и не дошел не двадцатый и не двадцать первый век раз на заводы так ничего и не установили! давайте проведем открытое голосование и посмотрим сколько таких отдельных активистов!
30 октября 2014, 15:28
Как вам автор комментария и пока без ГОКа летом к примеру этим дышалось в Ч. в 21 веке???
Гость
30 октября 2014, 15:28
Где это РМК применяет новые технологии? Везде, где их предприятия, ничего хорошего нет
Гость
30 октября 2014, 14:31
Правильно. Гладкова опытный специалист, профессионал.
Гость
30 октября 2014, 15:14
Напомнить ее подвиги? Что то не слышал
Гость
30 октября 2014, 16:24
В чем специалист и профессионал? Чиновник с большим стажем и все. Из заслуг только то что работала при Сумине П.И.
Гость
30 октября 2014, 20:23
Гость
30 октября 2014, 16:24
В чем специалист и профессионал? Чиновник с большим стажем и все. Из заслуг только то что работала при Сумине П.И.
И Петр Иванович не очень то был доволен её работой. Что касалось её деятельности по теме защиты Увильдов- отчеты назвал трепом и показухой. Отчитал тогда так, что мало не показалось. http://redbook.ru/article825.html
Гость
30 октября 2014, 14:39
Все! Вот теперь вся картина в самой красе! Хотя и так было понятно, что Томинского ГОКа в прямой близи Челябинска нам не избежать, а теперь все стало совсем ясно! Вот теперь точно пора искать другой город для места жительства. Красавцы! Теперь еще быстрее дело двинется! Раньше был Карабаш самым грязным городом земли, теперь и Челябинск будет одним из первых в этой эстафете.
Гость
30 октября 2014, 16:02
Так если собирался валить-шуруй! Чё за дурные вопли? Манагеры из паразитных офисов вякают? А кто вас кормить будет, если всё закрыть???Ты хоть представляешь,откуда в стране деньги берутся? Думаешь, твоими ручонками, тыкающими в клавку? Ты тяжелей пачки бумаги для принтера что-нибудь держал? Вот когда хотя бы килограмм металла лично(!)произведешь-у печи постоишь,или там в шахте поработаешь-много дел, тогда и гунди про про картину в красе.
Гость
30 октября 2014, 16:48
Гость
30 октября 2014, 16:02
Так если собирался валить-шуруй! Чё за дурные вопли? Манагеры из паразитных офисов вякают? А кто вас кормить будет, если всё закрыть???Ты хоть представляешь,откуда в стране деньги берутся? Думаешь, твоими ручонками, тыкающими в клавку? Ты тяжелей пачки бумаги для принтера что-нибудь держал? Вот когда хотя бы килограмм металла лично(!)произведешь-у печи постоишь,или там в шахте поработаешь-много дел, тогда и гунди про про картину в красе.
О-о-о. Слив засчитан. Аргументы кончились. В ход пошло хамство вперемешку с цитатами из уже замшелых методичек. Сам то видать только что лопату отложил, которой шихту в печку кидал, чтобы это написать.
Гость
30 октября 2014, 17:37
Гость
30 октября 2014, 16:48
О-о-о. Слив засчитан. Аргументы кончились. В ход пошло хамство вперемешку с цитатами из уже замшелых методичек. Сам то видать только что лопату отложил, которой шихту в печку кидал, чтобы это написать.
Нет,не отложил. Завтра с утра на 12 часиков. За хамство-согласен, да, кувыркнула такая позиция! "Усё пропало,шеф, хипс снимают,клиент уезжает!" Кстати, о каких методичках речь? Или я что-то не понимаю, ВВП и прочие блага производят менеджеры офисного центра "Петровский"? Знаете ли, поработал много где за свою короткую, почти 50-летнюю жизнь, повидал.Да, многоуважаемый Ушат чего-то там, за шихту зачёт, за грамотность комментария в моей школе поставили бы трояк.
Гость
30 октября 2014, 14:47
Челябинских-то все меньше и меньше. С Дубровским можно просто забыть про экологию. Скоро вся Магнитка переедет
Гость
30 октября 2014, 14:56
Кто переедет-то?
Гость
30 октября 2014, 15:04
Кто переехал-то? Из Магнитки в новом правительстве только Редин да Сеничев. Если это весь город, то мне жаль) Никого не осталось там)
Гость
30 октября 2014, 15:26
Гость
30 октября 2014, 15:04
Кто переехал-то? Из Магнитки в новом правительстве только Редин да Сеничев. Если это весь город, то мне жаль) Никого не осталось там)
А мелких клерков магнитогорских насажали в каждой структуре , и в земельном , и в регпалате, а Ковальчука на посту минпрома кто сменил? А спортом кто теперь командует. Короче их значительно больше , чем двое. Мне жаль.
Гость
30 октября 2014, 14:56
Будет лоббировать и прикрывать ГОК.
Гость
30 октября 2014, 15:18
Очень однобоко судите вы. Гладкова работала в министерстве радиационной и экобезопасности еще при Сумине. Справится и с экологией ситуацию наладит
Гость
30 октября 2014, 15:20
м? вы о чем? у мнистра экологии не только тема ГОКа на повестке будет. и в любом случае создан Совет по вопросам экологии, где экологи, общественники не дадут сбиться с пути истинного
Гость
30 октября 2014, 17:59
Гость
30 октября 2014, 15:18
Очень однобоко судите вы. Гладкова работала в министерстве радиационной и экобезопасности еще при Сумине. Справится и с экологией ситуацию наладит
при Сумине в Челябинске с экологией все в порядке было?
Гость
30 октября 2014, 16:20
ну вот и показал свое лицо г-н дубровский - построит он таки гок - была надежда на губернатора да вышла вся
Гость
30 октября 2014, 16:59
Он просто в очередной раз показал, что в команду набирает профессионалов! Потому как Гладкова именно профессионал с богатым опытом работы
Гость
30 октября 2014, 17:42
Гость
30 октября 2014, 16:59
Он просто в очередной раз показал, что в команду набирает профессионалов! Потому как Гладкова именно профессионал с богатым опытом работы
профессия у дубровского одна - думать о благополучии жителей челябинской области если гок угрожает благополучию - то почему дубровский за его строительство?
Гость
30 октября 2014, 18:12
Гость
30 октября 2014, 16:59
Он просто в очередной раз показал, что в команду набирает профессионалов! Потому как Гладкова именно профессионал с богатым опытом работы
профессионал по набитию карманов?
Гость
30 октября 2014, 16:58
Назначение - удар по экологии и будущему Челябинска и его жителей. Строительство ГОКа рядом с городом принесет нам лишь болезни. Никакой выгоды мы, жители, не почувствуем. Дубровскому плевать на все, особенно на челябинцев. Как можно было за него головать??????
Гость
30 октября 2014, 17:40
Вы реально так думаете? Назначение профессионала не может быть ударом. В отличие от Галичина и Ковальчука, Гладкова знает что такое экология. А строительство и запуск ГОКа - это работа, это налоги и это пенсии и зарплаты. если вы не понимаете какую пользу принесет разработка самого крупного ГОКа в УРФо - вы явно лукавите
Гость
30 октября 2014, 17:45
Гость вы повторяетесь. Выгоды очевидны и уже не раз тут писали о них. И соседние города и поселки ждут буквально ГОК, потому что там будет работа, а значит их семьи будут накормлены и одеты. Дубровский выбрал человека проверенного и ответственного - Гладкову. У Сумина другие и не работали. Действительно достойный выбор. Тут Дубровский не то что не разочаровал, а наоборот добавил очков в моих глазах.
Гость
30 октября 2014, 18:19
Гость
30 октября 2014, 17:45
Гость вы повторяетесь. Выгоды очевидны и уже не раз тут писали о них. И соседние города и поселки ждут буквально ГОК, потому что там будет работа, а значит их семьи будут накормлены и одеты. Дубровский выбрал человека проверенного и ответственного - Гладкову. У Сумина другие и не работали. Действительно достойный выбор. Тут Дубровский не то что не разочаровал, а наоборот добавил очков в моих глазах.
да что вы говорите - в этих поселках все поголовно против и как они только жили без этого гока - не приходит вам троллям такая мысль в голову? поди что не голодают
Гость
30 октября 2014, 20:43
боже...сколько вас,защищающих этот *** гок.отстаньте уже.
Гость
30 октября 2014, 21:34
Да собственно к вам никто и не пристает. Только вы поймите одну простую вещь - ГОК это серьезные налоги. И если учесть, что основная часть этих налогов в дальнейшем пойдет на пенсии, зарплаты бюджетникам и т.д., то вопрос строить ГОК или нет вообще отпадет. ГОК нужен, как ни крути. А с вопросами экологии Голикова вполне справится - опыт работы у нее колоссальный
Гость
30 октября 2014, 22:11
Гость
30 октября 2014, 21:34
Да собственно к вам никто и не пристает. Только вы поймите одну простую вещь - ГОК это серьезные налоги. И если учесть, что основная часть этих налогов в дальнейшем пойдет на пенсии, зарплаты бюджетникам и т.д., то вопрос строить ГОК или нет вообще отпадет. ГОК нужен, как ни крути. А с вопросами экологии Голикова вполне справится - опыт работы у нее колоссальный
Какие пенсии какие зарплаты вы о чем!!! Да ни каких пенсий и зп не хватит чтобы вылечится!! Это оружие массового уничтожения!!!
Гость
31 октября 2014, 01:46
Гость
30 октября 2014, 21:34
Да собственно к вам никто и не пристает. Только вы поймите одну простую вещь - ГОК это серьезные налоги. И если учесть, что основная часть этих налогов в дальнейшем пойдет на пенсии, зарплаты бюджетникам и т.д., то вопрос строить ГОК или нет вообще отпадет. ГОК нужен, как ни крути. А с вопросами экологии Голикова вполне справится - опыт работы у нее колоссальный
Напишите эту цифру серьезных налогов в местный бюджет. Конкретную цифру, чтобы уже сполна отработать свои 85 р. за коммент.
Гость
30 октября 2014, 14:42
пушной зверь пришел к нам. ура, товарищи.
Гость
30 октября 2014, 14:57
http://www.miasskiy.ru/news/politika/item/5047-na-yuzhnom-urale-izmenyatsya-struktury-regionalnoj-ispolnitelnoj-i-munitsipalnoj-vlastej.html
Гость
30 октября 2014, 15:00
Ага. Полярный лис называется.
Гость
30 октября 2014, 15:04
может быть только лично к вам
Гость
30 октября 2014, 14:52
Нормально все будет с экологией! Не переживайте. В конце-концов у нее понимания сути вопроса гораздо больше, чем у Ковальчука. И в нынешней экономической ситуации Томинский ГОК может стать тем проектом, который спасет область от кризиса. Челябинск - промышленное сердце страны. Так всегда было.
30 октября 2014, 15:27
Спасёт от кризиса - не смешите. Но точно не спасёт от волны заболеваемости, в первую очередь детей, и кончено их родителей и т.д.!
Гость
30 октября 2014, 15:39
сколько вам платят за такой комментарий? вы забыли указать что надо помогать днр и лнр а ведь вам тоже жить дальше в России? или все! планы улететь к обаме жить?
Гость
30 октября 2014, 16:06
30 октября 2014, 15:27
Спасёт от кризиса - не смешите. Но точно не спасёт от волны заболеваемости, в первую очередь детей, и кончено их родителей и т.д.!
Бухайте и курите меньше и будет вашим деткам щастие. А ещё на личной машине меньше передвигайтесь, тут и экология вздрогнет. Или за машинку перебор,а?
Гость
30 октября 2014, 14:54
А что - лучше все заводы закрыть и с голоду подыхать? Ей богу как скажут так скажут. Один уже был. который предлагал в Челябинске все заводы закрыть. И где он сейчас? Томинский ГОК уже на 10 раз прошел все экологические экспертизы. Но некоторым товарищам все как об стенку
Гость
30 октября 2014, 16:27
вот и будешь жрать отходы гока да серной кислотой их запивать
Гость
30 октября 2014, 17:56
вы сами в это верите?
Гость
30 октября 2014, 18:32
Гость
30 октября 2014, 16:27
вот и будешь жрать отходы гока да серной кислотой их запивать
Ура, будет кислота оттопыримся...
Гость
30 октября 2014, 15:21
Хороший такой вброс по комментариям с 14:50 по 15:03) Зарплаты, бюджеты, рабочие места... Ирина, это Вы?
Гость
30 октября 2014, 15:41
Гость, а вы не согласны? Вы удумаете деньги они из воздуха берутся? Или у нас область славится чем-то другим, а не промышленностью?
Гость
30 октября 2014, 16:31
Гость
30 октября 2014, 15:41
Гость, а вы не согласны? Вы удумаете деньги они из воздуха берутся? Или у нас область славится чем-то другим, а не промышленностью?
тратить учитесь то что заработали - это называется жить по средствам - а не кидаться на каждую кость которую владельцы кипрских оффшоров кидают
Гость
30 октября 2014, 16:33
Гость
30 октября 2014, 15:41
Гость, а вы не согласны? Вы удумаете деньги они из воздуха берутся? Или у нас область славится чем-то другим, а не промышленностью?
Вы про какие деньги толкуете? Про те, которые вам за каждый пост платят? Или про те, которые на Кипре осядут?
Гость
30 октября 2014, 15:27
интересная картинка получается! то есть губернатор имел определенную мотивацию для того чтобы назанчить человека который только что представлял интересы компании которая сторит душегубку??? не ожидал это от губернатора.
Гость
30 октября 2014, 16:21
Мотивация в том, что Гладкова - профессионал. и пост зама по экологии она занимала еще при Сумине!
Гость
30 октября 2014, 16:24
Губернатор отстаивает интересы области, между прочим. У нас промышленный регион, так-то если что. И мы что - теперь будем цветочками зарабатывать. а всех рабочих запишем в садовники?
Гость
31 октября 2014, 10:14
Гость
30 октября 2014, 16:24
Губернатор отстаивает интересы области, между прочим. У нас промышленный регион, так-то если что. И мы что - теперь будем цветочками зарабатывать. а всех рабочих запишем в садовники?
"Так-то если что"... Гигант мысли. Сам на завод пойдёшь работать? Или только на производство каментов?
Гость
30 октября 2014, 17:43
Ну все п... Челябинску!!!Второй Карабаш в шаговой доступности нам обеспечен! Надо уезжать...
Гость
30 октября 2014, 19:10
Видно, что юрист а не эколог. Сразу видно, что не фига не понимаете в этом вопросе, а шумите. Да что уж там, ваш коллега тоже бегает да воздух сотрясает пиар и бабки рубит, как у нас так и у америкосов Талевлиным кличут
Гость
30 октября 2014, 21:06
Гость
30 октября 2014, 19:10
Видно, что юрист а не эколог. Сразу видно, что не фига не понимаете в этом вопросе, а шумите. Да что уж там, ваш коллега тоже бегает да воздух сотрясает пиар и бабки рубит, как у нас так и у америкосов Талевлиным кличут
гость, а вы что эколог, экономист? судите людей. поразбирались бы немного что такое томинский гок, сразу бы его противником стали
Гость
31 октября 2014, 00:03
Гость
30 октября 2014, 21:06
гость, а вы что эколог, экономист? судите людей. поразбирались бы немного что такое томинский гок, сразу бы его противником стали
Да я эколог,заканчивал экофак Челгу,щас работаю на заводе по специальности инженер эколог и участвую в экспертизе ОВОС
Гость
30 октября 2014, 18:03
Да отрубите интернет в этих деревнях и поселках.сразу негатив писать перестанут свой. Пусть работать идут, а то только сидят и пишут в интернете, вот и профукали сельское хозяйство.
Гость
30 октября 2014, 19:24
Сколько вам платят, за всю эту ересь, что вы тут пишите? Сами то своё мнение совсем не имеете!!! Желаю чтобы у вас так сложилась жизнь, что вам в Томино жить пришлось, может тогда мозги заработают!!!
Гость
30 октября 2014, 19:35
Так самое интересно, что негатив пишут не из деревень. А из Челябинска. Притом 2-3 человека. А в деревнях ждут новые рабочие места!
Гость
30 октября 2014, 22:00
Гость
30 октября 2014, 19:35
Так самое интересно, что негатив пишут не из деревень. А из Челябинска. Притом 2-3 человека. А в деревнях ждут новые рабочие места!
Покажите хоть одного реального человека из деревни который жаждит погибнуть работая на гок!!!!!!!!!! Сами то верите в свой бред!!!!
Гость
30 октября 2014, 20:21
Как не стыдно господам говорить, что сюда пишут только из деревень (отключите интернет им) Слов нет, насколько горько и больно узнать о этом новом назначении, Все наши усилия напрасны. НИКТО нас не слышит,а ЭТА и по давно. Вместо Челябинска будет --КАРАБАШ 2 ! Челябинск -пустыня. !Спасибо вам Господин Дубровский! Очень жаль ,что за вас голосовали. Мы думали.что вы как технически грамотный человек сможете поднять нашу промышленность.,улучшить экологию города.
Гость
30 октября 2014, 21:18
Стыдно вам должно быть,человек ещё в должность не вступил вы уже ополчились.у вас если кто хоть чуть относится или поддерживает рмк сразу враг.Стыдно не зная и не понимая делать выводы,какой Карабаш,это бред.Два разных производства и когда его строили и как сейчас.реально вы деревня без образования или с купленным
Гость
30 октября 2014, 21:25
Не пугайте людей вашими неумными выдумками. Придумали страшилку про ГОК и заставляете - именно заставляете -других в нее поверить.
Гость
31 октября 2014, 01:41
Гость
30 октября 2014, 21:25
Не пугайте людей вашими неумными выдумками. Придумали страшилку про ГОК и заставляете - именно заставляете -других в нее поверить.
А какое у вас, Роман Дмитриевич, образование, чтобы судить о ГОКе профессионально? Факультет журналистики или Институт культуры?
Гость
30 октября 2014, 23:25
Уважаемые противники ГОКа!Зачем вы так накинулись на квалифицированного и грамматного человека?Вы бы не грязью проживали,а на оборот дружили. Предлагали бы грамматные и конструктивные довыды и прислушивались к тому, что вам говорят.Ей сейчас нужно разобраться эскадрами и навести порядок,ставку делая на экологов специалистов,работать с советами и грамматной общественностью.Я думаю она справиться,но а мы ей поможем
Гость
31 октября 2014, 02:15
Виталий Игоревич! Уберите разгромную статью про ГОК на сайте вашего фонда, которая датирована январем 2014 года. Как в том анекдоте - вы или крестик снимите, или трусы оденьте) ВЫ же ГРАММАТНЫЙ человек!
Гость
31 октября 2014, 08:40
Разобраться эскадрами!? Она адмирал, рулит флотом?
Гость
31 октября 2014, 10:27
Гость
31 октября 2014, 02:15
Виталий Игоревич! Уберите разгромную статью про ГОК на сайте вашего фонда, которая датирована январем 2014 года. Как в том анекдоте - вы или крестик снимите, или трусы оденьте) ВЫ же ГРАММАТНЫЙ человек!
Выше ответил про статью, она не разгромная, а информационно- аналитическая. Убирать никто ничего не будет, она написана давно и тогда было таково мнение, сейчас другое, но в любой момент может измениться. Про орфографию извинился, техника сама так исправляет. Не эскадрами, а кадрами, думаю вы поняли смысл просто нужно зацепиться за что то вам.
Гость
30 октября 2014, 15:51
Мой ответ всем пессимистам! Езжайте в леса - вот там чистота, мир и покой. А область просто не сможет развиваться и жить без промышленных предприятий. Следить за соблюдением экологических норм - нужно. Но закрывать или не открывать что-то - значит просто поставить крест на нормальном развитии области. Гладкова - сможет это сделать. Опыт у нее за время еще работы в суминской команде наработан немалый.
Гость
30 октября 2014, 17:00
так не будет лесов-то.
Гость
30 октября 2014, 17:08
Очень смелое заявление, особенно, учитывая то, что именно Ваш ответ не имеют ни для кого никакого значения возникает вопрос: к чему он?)
Гость
1 ноября 2014, 02:30
Я уехал жить в лес.В Томино.На природу. А теперь там тоже будет промзона. Так, кто тут в рабочие пошел? Меняемся? Купите у меня дом по цене городской квартиры? И поднимайте там экономику в прекраснейших условиях.
Гость
30 октября 2014, 16:20
пусть новый министр прокомментирует "пользу" томинского ГОКа..а мы послушаем.
Гость
30 октября 2014, 17:10
Это конечно остроумно, но если по факту, то мы "попали". Гок рулит((
Гость
30 октября 2014, 20:39
Гость
30 октября 2014, 17:10
Это конечно остроумно, но если по факту, то мы "попали". Гок рулит((
грустно все.и попали мы давно.дача у меня там...
Гость
31 октября 2014, 13:11
Гость
30 октября 2014, 20:39
грустно все.и попали мы давно.дача у меня там...
И у меня дача там. А теперь не знаю что делать продавать - не купят. Кому нужна дача в км от санитарной зоны? Так живешь, садишь яблоньки, картошку А пришли и все просто растоптали.
Гость
30 октября 2014, 16:36
Уже много писали. что именно активисты-экологи просто не идут на обсуждение экологических вопросов с представителями РМК. Не хотят даже слушать ничего, что им говорят. Придумать страшилки каждый может. А вот конструктив какой-то в дискуссию по ГОКу принести - нет.
Гость
30 октября 2014, 17:01
Можно еще хранилище ядерных отходов построить в районе Градского прииска, гулять так гулять! Конструктивно же! Налоги, рабочие места, вот это все!
Гость
30 октября 2014, 17:26
а что туту обсуждать? больше или меньше вреда?
Гость
30 октября 2014, 17:43
а что слушать-то? лапшу на уши гок рмк вешает весьма профессионально - но где будут все эти люди если случится беда?
Гость
30 октября 2014, 14:30
Егор Ковальчук и не мог стать министром экологии. Ну какой из него эколог? Сначала МУП ПОВВ, потом минпром. теперь до кучи минэкологии должен был быть что ли? На пост министра назначили действительно человека в теме. Для нашей области это важно
Гость
30 октября 2014, 15:27
А Ковальчука никто и не собирался утверждать министром. В правительстве даже сантехники знают что это передвижная пешка.
Гость
31 октября 2014, 21:44
Действительно, человек в теме. Пахала на оффшорную РМК, загрязняющую природу, а теперь раз - и за экологию стала отвечать.
Гость
30 октября 2014, 14:32
Раньше она была замом в этом же министерстве при Сумине.Опять вернули в правительство. Так и тасуют одну и ту же колоду.
Гость
30 октября 2014, 14:59
Значит хороший специалист
Гость
30 октября 2014, 20:25
Гость
30 октября 2014, 14:59
Значит хороший специалист
Лоббирование за её кандидатуру просто было. А насчет хороший специалист- большой вопрос.Сумин тогда был очень сердит за неудовлетворительную работу по памятнику природы оз.Увильды. Называл трепом пустым и показухой её работу .
Гость
30 октября 2014, 14:33
удачно так, экологию будет охронять та, кто ее еще недавно подорвать напрочь собиралась. Тут к бабке не ходи, будут нас убеждать, что Томинский ГОК это просто манна небесная для челябинцев.
Гость
30 октября 2014, 14:50
так вроде уже убедили и все порешали... эх... референдум бы по этому походу, фиг бы им тогда, а не ГОК
Гость
30 октября 2014, 15:35
Гость
30 октября 2014, 14:50
так вроде уже убедили и все порешали... эх... референдум бы по этому походу, фиг бы им тогда, а не ГОК
Ага, счас, референдум вам! были уже.. референдумы.. помним.. А прислушался кто к ним?
Гость
30 октября 2014, 14:37
Ковальчука что ли опять в город или как?
30 октября 2014, 15:18
На село, наверно, бросят. Колхозы подымать из грязи.
Гость
30 октября 2014, 18:49
30 октября 2014, 15:18
На село, наверно, бросят. Колхозы подымать из грязи.
Не надо к нам! Мы только жить начинаем.
Гость
30 октября 2014, 15:30
Новые технологии позволяют снизить экологическую нагрузку на природу и человека. (с) Не не слышал
Гость
30 октября 2014, 15:51
Google вам в помощь!
Гость
30 октября 2014, 17:24
Гость
30 октября 2014, 15:51
Google вам в помощь!
А где деньги раздают за такие комментарии умники?????????
Гость
30 октября 2014, 15:35
Кто вчера переживал, что студент нонче отдыхает? Вот они, все отметились, кого автобусами в Долгую возили.
Гость
30 октября 2014, 16:22
Куда нас возили?
Гость
31 октября 2014, 10:35
Гость
30 октября 2014, 16:22
Куда нас возили?
Во, студент нонче пошел. Даже не поинтересовался, куда его, как стадо баранов, возят. Поищи на досуге на карте области Долгодеревенское.
Гость
30 октября 2014, 16:01
а Егорушка куда??? куда уйдет? откройте тайну...так интересно было за его карьерой наблюдать.
Гость
30 октября 2014, 17:19
В шахматы играете?
Гость
30 октября 2014, 17:34
в другое какое нидь министерство пойдет годик два посидит потом опять в другое в общем получается ни там ни сям!
Гость
30 октября 2014, 16:40
Пипец теперь нашей экологии
Гость
30 октября 2014, 17:18
А она у нас была?
Гость
30 октября 2014, 17:27
Гость
30 октября 2014, 17:18
А она у нас была?
Так пусть будет еще хуже?
Гость
30 октября 2014, 17:20
А для меня основной критерий безопасности Томинского ГОКа - живут там рядом его собственники или хотя бы руководители или нет. По-моему не живут
Гость
30 октября 2014, 17:27
Вот и я не припомю
Гость
1 ноября 2014, 02:32
Там и сам глава Томино не живет!!!
Гость
30 октября 2014, 18:16
Не ожидал такого подвоха от Дубровского. А ведь я голосовал за него.
Гость
30 октября 2014, 19:36
Ведь обманываете - уж вы то точно за него не голосовали! А я рад, что Дубровский выбирает профессионалов!
Гость
31 октября 2014, 01:36
Гость
30 октября 2014, 19:36
Ведь обманываете - уж вы то точно за него не голосовали! А я рад, что Дубровский выбирает профессионалов!
Да выбирает, выбирает, вы только не нервничайте... лучше в кассу пройдите)
Гость
30 октября 2014, 18:28
хорошо рмк с инетом работает - вон сколько троллей проплаченных сидит и строчит комментарии - уже и до отключения инета договорились
Гость
30 октября 2014, 21:08
это точно!
Гость
30 октября 2014, 22:00
Лайк
Гость
30 октября 2014, 19:41
Кто там активно против ГОКа выступает - вы хотя бы потрудились разобраться, кто такая Гладкова, прежде чем на нее набрасываться! Человек еще даже в должность не вступил, а уже все против нее ополчились. Дайте ей проявить себя, а уж потом вопите. Сказки и ужастики же про Томинский ГОК оставьте для 31 декабря - там уместнее будет. Все же Хэллоуин.
Гость
30 октября 2014, 21:36
Зато Вы себя проявили. 31 декабря - канун Нового года. А Хэллоуин празднуют 31 октября.
Гость
31 октября 2014, 01:37
Гость
30 октября 2014, 21:36
Зато Вы себя проявили. 31 декабря - канун Нового года. А Хэллоуин празднуют 31 октября.
Так он травоядный. Траву употребляет, стало быть.
Гость
30 октября 2014, 21:32
Эй, защитники ГОКа, а вы в курсе, что самый большой загрязнитель на планете человек? С этим-то как быть? Избавить всем от себя планету? Не доводите ситуацию до абсурда. Никакого конструктива в ваших сообщениях нет. Вы за Брижаниным-то не повторяйте - область без промышленности просто не выживет.
Гость
30 октября 2014, 22:17
Какие налоги?мы еше должны им останемся!!!!!
Гость
1 ноября 2014, 02:45
Брижанин?А кто за ним повторяет?Соратники, он на митинге был? На слушаньях в Долгой он был? Крикнул из ветвей да плакат в Полетаево повесил. И на этом все.
Гость
30 октября 2014, 22:06
Пора паковать чемоданы, дубровский подвел конкретно, этот уже точно ничего не спасет. А сотрудникам гока в среду премию выдавать будут я знаю))))
Гость
31 октября 2014, 08:34
Чем интересно он вас подвел? тем что на пост министров выбирает профессионалов? не знаю, может вам действительно лучше в другое место перебраться?
Гость
31 октября 2014, 11:23
Гость
31 октября 2014, 08:34
Чем интересно он вас подвел? тем что на пост министров выбирает профессионалов? не знаю, может вам действительно лучше в другое место перебраться?
тем что продвигает этот убийственный проект - и без того у нас один из самых загрязненных районов в стране - и не понимать этого и добавлять ещё грязи может только такой вот конкретно подводящий население губернатор
Гость
30 октября 2014, 22:22
Проведите открытый опрос жителей города а не роботов которые своего мнения не имеют и пискнуть боятся!! Слабо!! Где же вы?? Один защитник гока у которого тяжелейшая работа гок защищать??!!!!!! Налоги говорите в казну на пенсии и зарплаты?? Ну, где же повышение зарплат?? Что вобще хорошего случилось с момента появления дубров кого??? Ничего! Один город испогоняли в другой перешли, идите на Москву сразу !!! Нам не надо гок!! И без него без этих ваших супер пенсий и зарплат отлично жили!!! Гок себе в огороде постройте!!
Гость
30 октября 2014, 22:42
Вам вот одному и не надо, а другим надо. И в ГОКе ли дело в вашем случае? Как понимаю вам вообще ничего не нравится ни в городе, ни в области. О чем тогда говорить вообще?
Гость
31 октября 2014, 01:50
Гость
30 октября 2014, 22:42
Вам вот одному и не надо, а другим надо. И в ГОКе ли дело в вашем случае? Как понимаю вам вообще ничего не нравится ни в городе, ни в области. О чем тогда говорить вообще?
Вы бы хоть комментарий прочитали, перед тем как отвечать) Откуда вы взяли, что мне ничего не нравится ни в городе, ни в области?
Гость
31 октября 2014, 12:52
Гринписовцы езжайте в лес, живите там, сами добывайте пищу,заготавливайте дрова и живите в одежде из шкур. Без света,горячей воды,одежды, разной еды и уж тем более без интернета,будите на бересте с медведями и белками переписываться
Гость
31 октября 2014, 13:37
обожди - скоро сам поедешь - только не по своей воле - выступай за гок и точно поедешь
Гость
1 ноября 2014, 02:52
Я уехал в лес. От ваших машин, которые вы бросаете как попало,от вони в подъезде, от музыки среди ночи, орущей из долбаной тарантайки. Я уехал в Томино. А теперь здесь тоже будет промзона. Любой, кто защищает ГОК - махнемся? Приезжайте и работайте тут.
Гость
30 октября 2014, 14:37
Ну уже совсем в наглую действуют!!! Чтобы было проще свой ГОК "проталкивать"?!!
Гость
30 октября 2014, 14:53
Чтобы вопросами экологии заниматься!
Гость
30 октября 2014, 14:37
ГОКу быть. Дубровский плевал на экологию, по полной программе.
Гость
30 октября 2014, 20:27
вот и весь расклад .Дубровский делал якобы шаги навстречу экологии в предвыборной компании. Как только выборы состоялись --- без зазрения совести назначение делает...((
Гость
30 октября 2014, 14:50
Давно пора было уволить этого непрофессионала. "Привет" Олегу Геннадьевичу
Гость
30 октября 2014, 16:12
А кто это, Олег Геннадьевич, и с чем его едят?
Гость
30 октября 2014, 14:54
Редин, Гладкова + другие имена опять на слуху. Суминская команда возвращается к власти... Косилова-то хоть пригласят обратно?
Гость
4 ноября 2014, 19:03
И Тарасова сити-манагером. Эх, заживём))
Гость
30 октября 2014, 14:58
Дубровский если что специальный совет по экологии создает. Так что о каком пренебрежении к экологии может идти речь? Если говорить о сути вопроса - то вполне уже все рассчитали, что вред для экологии будет незначительным. И для меня гораздо важнее, что как раз специалист по экологическим вопросам встанет во главе нового министерства. А не бывший директор МУП ПОВВ.
Гость
6 ноября 2014, 21:57
ага как как надемагогят, как наговорят аж уши в трубочку заворачиваются. Все эти люди просто хотят быть ближе к власти любым способом
Гость
30 октября 2014, 15:09
Не, а что нужно было Ковальчука оставлять? Я понимаю - он спец по воде, но тут речь идет о гораздо более глобальных и важных вещах. Сколько понимаю, Гладкова уже показала себя с положительной стороны. Поэтому и получила эту должность.
Гость
30 октября 2014, 17:33
Откуда вы взяли что он спец по воде? Потому что он протирал кресло директора МУП ПОВВ?
Гость
30 октября 2014, 15:10
Утонем в грязи не то что задохнёмся.) Да это нормально.Падение в год на 30% ,вклады 10%. Нормальный "рост".) У кого?
Гость
30 октября 2014, 15:49
у владельцев томинского гока будет
Гость
30 октября 2014, 15:10
Может это к лучшему, что возглавлять Мин. экологии будет чловек с Томинского ГОКа. Подумайте об этом с другой точки зрения. Сейчас она будет работать на правительство региона, а это уже совсем другой функционал. Гладкова знает ситуацию на объекте изнутри и, наверное, в курсе всех возможных проблем. Поэтому и относиться к ним будет с особым вниманием. И проконтролирует, чтобы объект действительно не вредил экологии. А без Томинского ГОКа области нельзя... Откуда деньги-то в бюджет брать?
Гость
30 октября 2014, 15:57
Как это мы до сих пор без него жили? А мужики-то не знают.
Гость
30 октября 2014, 15:14
Крутое пике
Гость
30 октября 2014, 15:40
Это вы про Лошкина?)
Гость
30 октября 2014, 15:24
А как они вообще успевают что то сделать скача с одного кресла в другое? Пока вникнешь , то да се.......и ты уже в другом ведомстве.
Гость
30 октября 2014, 16:25
Так вот именно что Гладкова не скакала, а с суминского периода занималась экологическими вопросами