RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

ю-з.

757мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

В челябинском ГУ МВД взяли на контроль дело о ДТП с родными губернатора

30 октября 2014, 16:10
Гость
30 октября 2014, 17:46
Кто сомневается в справедливом расследовании, ставим плюс.
Гость
30 октября 2014, 23:09
Справедливости здесь точно не будет!
Гость
30 октября 2014, 23:17
Минус
Гость
31 октября 2014, 08:16
Вы настолько не доверяете правоохранительным органам? Что тогда вы в этой стране делаете?
Гость
30 октября 2014, 18:24
Audi A7. почему без номеров? теперь что за дтп снимают номера? тем более что не "виновата"
Гость
30 октября 2014, 19:48
номера сняли сами хозяева Ауди вскоре после аварии.
Гость
30 октября 2014, 20:07
Там ооо номера наверняка!
Гость
30 октября 2014, 22:55
А вы следстватель, что вам в новости все номера показывали????
Гость
30 октября 2014, 21:57
вот если написали бы что ауди вылетела на встречку то все были бы довольны и со всем согласны что за народ у нас такой убогий
Гость
30 октября 2014, 22:30
Ну следы ДТП как раз на встречке для Ауди (со слов внука). Первое упоминание на официальных сайтах об этой аварии. А ровно месяц прошел.
Гость
30 октября 2014, 23:18
Было бы лучше если бы это была ауди(((((
Гость
31 октября 2014, 12:03
На себя посмотри... и на ситуации. Это просто уже откатанная схема, когда у сильного всегда бессильный виноват. Вот постоянно либо простой человек объявлялся виновником ДТП, либо дело заминалось и какой-нибудь депутатский сынуля не нес никакой ответственности, а тут - на тебе, вдруг справедливо и непредвзято все будет.
Гость
30 октября 2014, 18:01
И откуда сайт прознал что именно Нива не справилась с управлением, а не ауди, при нашей нынешней власти истинные причины ДТП, с большой долей вероятности скроют, куда проще всё на покойника свалить. Москалеву терпения и удачи, деду пусть земля будет пухом.
Гость
30 октября 2014, 22:54
Слушайте, так было же уже в предыдущих новостях о ДТП, что именно Нива выехала навстречку. Вот оттуда и инфа.
Гость
30 октября 2014, 22:57
виновной может быть как та, так и другая сторона. Вряд ли вы являетесь свидетелем, чтобы делать вывод и у вас больше квалификации, чем у специалистов, занимающихся расследованием сложных ДТП всю жизнь. К чему это я: следствие покажет, кто виновен
Гость
30 октября 2014, 23:43
Начальник сказал люминий, значит и есть люминий. Мертвый всегда виноват у следствия. По другому они не приучены.
Гость
31 октября 2014, 00:27
Сразу видно, где общественное мнение, а где информационный вброс "специальных людей", чтобы это мнение общественное в нужное русло направить.
Гость
31 октября 2014, 02:16
очень верно сказали
Гость
31 октября 2014, 07:22
Вот-вот, тоже в глаза бросается.
Гость
31 октября 2014, 08:15
Гость, видимо вы себя как раз к вбросу и причисляете. Потому что все, что вы и ваши товарищи говорите - слово в слово повторения того, что было написано в новостях более старых. Уж посмотрел подборку - те же аргументы как под копирку. Видимо
Гость
30 октября 2014, 18:28
по хорошему родственникам губернатора надо сноху наказать раз летает на бешеной скорости и выплатить внуку за погибшего деда, а то на одну нарушительницу 10 контролеров желающих выслужится и отмазать элитную мамзельку
Гость
30 октября 2014, 22:55
А у нас уже следствие закончилось что ли, не пойму? что уже установили кто виноват?
Гость
30 октября 2014, 23:20
А вы так уверены что сноха виновата??? Вы экстрасенс или ясновидящий?
Гость
31 октября 2014, 08:57
Гость
30 октября 2014, 23:20
А вы так уверены что сноха виновата??? Вы экстрасенс или ясновидящий?
а была ли вообще сноха в машине?
Гость
30 октября 2014, 17:45
Ну да, виноват пенсионер. Кто бы сомневался. Ему ещё повезло, что погиб, а то бы бомжом бы сделали.
Гость
30 октября 2014, 22:53
Кто виноват пусть решает следствие. Ну никак не мы с вами
Гость
30 октября 2014, 23:10
Может СК решит кто виноват. Как у них забирать полномочия неправильно
Гость
30 октября 2014, 23:17
Вы так рассуждаете почему? Вы знаете то,чего не знают следователи?
Гость
30 октября 2014, 17:54
Сначала "барышня" была вторым участником ДТП, а теперь уже неизвестно кто второй участник? Лихо ГСУ работает
Гость
30 октября 2014, 18:30
Да, тоже читал об этом в сегодняшних новостях на других сайтах
Гость
31 октября 2014, 08:16
Ну вы не следователь, чтобы такие предположения делать
Гость
31 октября 2014, 10:55
Гость
31 октября 2014, 08:16
Ну вы не следователь, чтобы такие предположения делать
Какие предположения? Как работает ГСУ или кто второй участник? О втором везде писали, читайте внимательнее, а ГСУ как работает известно
Гость
30 октября 2014, 19:20
100%, при нынешней власти, виноват дед уже даже в том что посмел родиться!
Гость
30 октября 2014, 23:21
Вы настолько не доверяете нашей полиции: Проведут расследование по всем правилам, не переживайте
Гость
31 октября 2014, 08:29
Гость
30 октября 2014, 23:21
Вы настолько не доверяете нашей полиции: Проведут расследование по всем правилам, не переживайте
Мы уже видели результаты подобных "расследований", в которых картина ДТП противоречит законам физики.
Гость
31 октября 2014, 08:59
Гость
30 октября 2014, 23:21
Вы настолько не доверяете нашей полиции: Проведут расследование по всем правилам, не переживайте
я и не переживаю, поскольку работал в славных рядах полиции. знаю чем заканчиваются аналогичные дела
Гость
30 октября 2014, 20:11
да уж, не повезло деду, что блатные на дорогах ездют... лучеб зайцев в лодке возил...
Гость
30 октября 2014, 23:22
А так то ниче , что именно Нива на минуточку вылетела на встречку???
Гость
31 октября 2014, 06:56
Гость
30 октября 2014, 23:22
А так то ниче , что именно Нива на минуточку вылетела на встречку???
А с чего вы это взяли? Из сообщения магнитотерапия гайцев? А у мне вот нет доверия к этому сообщению.
Гость
31 октября 2014, 08:26
Гость
31 октября 2014, 06:56
А с чего вы это взяли? Из сообщения магнитотерапия гайцев? А у мне вот нет доверия к этому сообщению.
а каким сообщениям у вас есть доверие? У меня доверие не к мнению той или другой заинтересованной стороны, а к записям видеорегистраторов или камеры наружного наблюдения, например. Которую внук обещал обнародовать еще с месяц назад
Гость
30 октября 2014, 20:23
И то что спойлер на этой модели ауди открывается на скорости свыше 130 км/ч это тоже нива виновата...
Гость
30 октября 2014, 21:19
Ага, по инерции в момент удара поднялся
Гость
30 октября 2014, 23:02
кроме спойлера ауди, не все так однозначно с тормозным путем "нивы"
Гость
31 октября 2014, 08:23
Алексей, чтоб вы знали - спойлер можно открыть ВРУЧНУЮ, даже при 5 км/ч!!!
Гость
30 октября 2014, 22:45
Зачем эти статьи? Виновата, не виновата родственница Губернатора, оказали бы помощь материальную, благо есть возможность, да и делу конец. К чему это словоблудие!!!
Гость
30 октября 2014, 23:54
Что значит виновата-не виновата?! Вот докажут кто виноват тогда и ясно станет. А семье какую помощь вы предлагаете оказать?
Гость
31 октября 2014, 09:08
а расчетный счет в банке снохи губернатора не подскажите? очень хочу помочь материально, ну значит собрать денег на новую машину.
Гость
31 октября 2014, 09:28
Гость
31 октября 2014, 09:08
а расчетный счет в банке снохи губернатора не подскажите? очень хочу помочь материально, ну значит собрать денег на новую машину.
Мне лучше помоги, мне нужнее
Гость
31 октября 2014, 08:41
Хорош спорить тут всем! Пусть следаки работают - нечего давить на следствие.
Гость
31 октября 2014, 09:19
вот если бы быть уверенным, что на следствие нично и никто не давит!
Гость
31 октября 2014, 09:43
Это Вы на своей кухне произнесете) громко и с выражением))
Гость
31 октября 2014, 10:59
Ха-хах))) Это комменты на 74 оказывают давление на следствие? Чего смеяться? Скорее высокопоставленные родственники просто своим существованием уже давят, даже без звонка. Как следак видит свою дальнейшую карьеру при неблагоприятных результатах следствия для "сильной" стороны? Да никак. Переедет на ПМЖ на Луну.
Гость
31 октября 2014, 11:31
Сколько же тут комментов от накидывалки привластной... Товарисч, вас видно невооруженным глазом, и не надо тут народ агитировать расслабиться, довериться и вообще не смотреть в эту сторону, знаем для чего это. Большая огласка будет у дела - больше шансов на справедливость.
Гость
31 октября 2014, 12:25
То есть остальные, кто не провластные, они пишут на чистом энтузиазме, за справедливость и доброй. Люблю такие сказки.
Гость
31 октября 2014, 12:27
кого вы там увидели? по моему тут масса водителей иномарок, которые знают не понаслышке кто и как ездит на отечественных авто. единственная ваша ошибка многочисленный гость в 359 проявлениях, в том, что вы тут сыпете старыми аргументами, пытаясь перекричать голос здравого смысла. я понимаю, что для вас все, что связано с властью зло, но до абсурда доводить и 359 раз писать одно и тоже уже по-моему лишнее.
Гость
31 октября 2014, 13:16
Гость
31 октября 2014, 12:25
То есть остальные, кто не провластные, они пишут на чистом энтузиазме, за справедливость и доброй. Люблю такие сказки.
Нет, ну конечно не энтузиазме, им внук платит, вообще без сомнений, его-то возможности хо-хо. А как нравятся сказки, что ВО ВСЕХ ДТП обычных людей и вип всегда виноват, по результатам того самого следствия, обычный человек? Вот и не верится, что хоть у этой сказки конец хороший будет.
Гость
30 октября 2014, 17:51
ну всё, теперь "проконтролируют" как надо, хотя внук про какое-то видео говорил....
Гость
30 октября 2014, 22:54
Может стоит все же не отбирать работу у следователей - пусть разбираются!
Гость
30 октября 2014, 23:18
А вот теперь молчит. Видимо на видео все же видно то, что не устраивает внука и рушит его версию
Гость
31 октября 2014, 09:08
Гость
30 октября 2014, 22:54
Может стоит все же не отбирать работу у следователей - пусть разбираются!
Наши органы (НКВД) никого просто так не сажают. бутылки с водкой не подбрасывают.
Гость
30 октября 2014, 18:36
Жаль деда.. где справедливость..?
Гость
30 октября 2014, 22:56
А вы так уверены, что водитель Нивы ни при чем?
Гость
30 октября 2014, 23:20
Следствие ее установит
Гость
31 октября 2014, 08:53
Гость
30 октября 2014, 22:56
А вы так уверены, что водитель Нивы ни при чем?
да без разницы, Деда жаль, а классовых врагов нет.
Гость
30 октября 2014, 19:07
вот поэтому и нужны в каждой машине видеорегистраторы (как у участников ДТП,так и у возможных свидетелей)
Гость
30 октября 2014, 20:09
А толку то что есть регистратор!вы где живёте забыли?
Гость
30 октября 2014, 20:11
Только в россии, самый высокий % машин оснащенных регистраторами
Гость
30 октября 2014, 22:06
Гость
30 октября 2014, 20:09
А толку то что есть регистратор!вы где живёте забыли?
Ну не надо так, не надо. Этими фразами мы сами расписываемся в собственном бессилии.... может пора это менять потихонечку? Не сразу, а постепенно, выдавливая из-себя раба по капельке?
Гость
30 октября 2014, 19:12
Я не верю в виновность нивы. Ну а то, что мальчик пострадал..... сдается мне, был либо не пристегнут, либо сидел спереди. Ну а вообще, где ж нам холопам судить.
Гость
30 октября 2014, 22:57
Тут вообще не вопрос веры или неверия. Есть следствие - вот пусть оно и разбирается
Гость
30 октября 2014, 23:14
Водитель нивы был точно не виновен, эта мадамка летела на большой скорости!
Гость
31 октября 2014, 09:21
Гость
30 октября 2014, 22:57
Тут вообще не вопрос веры или неверия. Есть следствие - вот пусть оно и разбирается
А откуда такая вера в следствие? пусть нам поведают почему они приходят к тем или другим выводам. Или Вы думаете следаки умнее меня?
Гость
30 октября 2014, 20:20
Простите меня велокодушно, может что то не понял. Но если вспомнить, то сколько всего на контроль наш областной прокурор взял??? И??? Результат то где? Взять на контроль сейчас звучит так, - ну буду в курсе!...
Гость
30 октября 2014, 23:01
а что вы хотели - у областного прокурора подобных дел десятки. И на каждое он не может выделять часы своего времени. Не из своей природно-классовой вредности, а по причине того, что у рабочего дня есть временные рамки
Гость
30 октября 2014, 23:02
Прокурор вообще-то отвечает за правопорядок в области. Не стоит сомневаться в его сове
Гость
30 октября 2014, 23:16
Вы забыли, кто здесь участник дтп , а точнее виновница? Поэтому сейчас будут рвать ***
Гость
30 октября 2014, 22:14
Египетские жрецы знали способы, как утвердиться в предполагаемом или опровергнуть собственные предположения. Необходимо обнародовать явление наиболее достоверным описанием его и ждать реакции, суждений людей. Причём, этих людей нельзя спрашивать или давать им задания, высказать свои суждения. Определения должны рождаться свободно, на уровне чувств, а не только разума, тогда они будут наиболее точны. Вот теперь, прочитав суждения, вырисовывается точная и достоверная картина произошедшего. Как говорят, комментарии излишни.....
Гость
30 октября 2014, 23:06
Вообще прогресс ушел далеко вперед. Вы еще средневековье вспомните с их методами. Слава богу все это пережили. И вот ваша позиция хорошо показывает, что только потому, что у кого-то машина дороже автоматически без проведения следствия у вас становится виновным. Не находите это странным? Вы пытаетесь обвинить человека не имея ни малейшей информации о произошедшем!
Гость
31 октября 2014, 09:40
Гость
30 октября 2014, 23:06
Вообще прогресс ушел далеко вперед. Вы еще средневековье вспомните с их методами. Слава богу все это пережили. И вот ваша позиция хорошо показывает, что только потому, что у кого-то машина дороже автоматически без проведения следствия у вас становится виновным. Не находите это странным? Вы пытаетесь обвинить человека не имея ни малейшей информации о произошедшем!
Ну ну!..... по уважительней к средневековью! Я не одну ведьму на костре сжег! И здесь я Вам как специалист заявляю - испытать даму огнем!
Гость
31 октября 2014, 11:22
Гость
30 октября 2014, 23:06
Вообще прогресс ушел далеко вперед. Вы еще средневековье вспомните с их методами. Слава богу все это пережили. И вот ваша позиция хорошо показывает, что только потому, что у кого-то машина дороже автоматически без проведения следствия у вас становится виновным. Не находите это странным? Вы пытаетесь обвинить человека не имея ни малейшей информации о произошедшем!
Ну какой прогресс? РЕГРЕСС! А то чем пользовались жрецы тогда, они пользуются этим и сегодня. Это супер совершенное и средневековье с его дикостями и варварством, тут ни при чём. Не мешайте всё в одну кучу.
Гость
30 октября 2014, 23:00
Васили В. вы так уверенно говорите. Но вообще-то уже на дворе 21 век, так что есть соврменные методы установления истины - те же экспертизы. Давайте уже судить о произошедшем после завершения следствия. А сейчас все набежали - мол все такие специалисты, все все уже заранее знают. Хотя откровенно - бред обвинять сноху, только на том основании, что она сноха и ехала на дорогой машине. Ведь все аргументы ТОЛЬКО об этом
Гость
31 октября 2014, 09:42
А ее здесь особо ни кто не обвиняет! не заметели? Обвиняют лакеев в погонах!
Гость
31 октября 2014, 11:23
Так обвиняют то, как раз не сноху. А погибшего.
Гость
31 октября 2014, 11:32
А тут ни кто ни кого не судит и уж тем более не обвиняет. Судит суд, а обвиняет прокурор (на сколько мне известно). А вот мнения свои тут высказывают, к тому же частные. Нравится это кому или нет, но каждый имеет право на собственное. Или потерпите или не читайте. А дыма без огня - не бывает.
Гость
30 октября 2014, 23:23
Когда гибнут и калечатся обычные люди никому дела до этого нету. А вот когда дело доходит до "приближенных" то сразу "особый контроль" ГУ МВД и тому подобное. Почему не взято под особый контроль дело по недавней аварии где погибли бабушка и внучка? Почему не взято под особый контроль дело о аварии на Кашириных, когда обкуренный водитель Субару снес все на своем пути? Одни только почему...
Гость
31 октября 2014, 07:56
Все просто. В случаях, упоминаемых вами, наказание достигнет нарушителя. В случае с родными, здесь нужно чтобы наказание гарантированно миновало нарушителя. На обычное расследование простой крестьянин еще может как то повлиять. На расследование, взятое под особый контроль повлиять может только барин.
Гость
31 октября 2014, 08:29
Гость
31 октября 2014, 07:56
Все просто. В случаях, упоминаемых вами, наказание достигнет нарушителя. В случае с родными, здесь нужно чтобы наказание гарантированно миновало нарушителя. На обычное расследование простой крестьянин еще может как то повлиять. На расследование, взятое под особый контроль повлиять может только барин.
ого, в XIX век интернет провели
Гость
31 октября 2014, 10:28
Гость
31 октября 2014, 08:29
ого, в XIX век интернет провели
А Вы походу только в интернетах и живете?
Гость
30 октября 2014, 23:57
Такие специалисты все кругом как почитать. Может все же пусть специалисты реальные нам потом огласят результаты экспертиз. Тогда все станет на свои места. А пытаться домысливать нельзя.
Гость
31 октября 2014, 08:23
А все специалисты, пока дело их не коснется. Если бы на месте водителя Ауди был кто-то из их родственников, я бы очень повеселился, посмотрев как они себя будут вести. Когда каждый норовил бы тыкнуть, что раз ты богаче - то ты тут же виноват
Гость
31 октября 2014, 11:27
Специалисты может и реальные, а результаты будут реальные?
Гость
31 октября 2014, 13:30
Гость
31 октября 2014, 08:23
А все специалисты, пока дело их не коснется. Если бы на месте водителя Ауди был кто-то из их родственников, я бы очень повеселился, посмотрев как они себя будут вести. Когда каждый норовил бы тыкнуть, что раз ты богаче - то ты тут же виноват
Не прикидывайся глупее, чем есть на самом деле.
Гость
31 октября 2014, 06:43
Жалко деда...
Гость
31 октября 2014, 08:21
травмированного ребенка, который совершенно не при чем, даже за рулем не сидел, вам не жалко?
Гость
31 октября 2014, 08:41
А ребенка вам не жаль? Какая-то у вас очень избирательная жалость
Гость
31 октября 2014, 08:42
Гость
31 октября 2014, 08:21
травмированного ребенка, который совершенно не при чем, даже за рулем не сидел, вам не жалко?
Был бы должным образом пристегнут - не пострадал бы. Задняя половина ауди - целая
Гость
31 октября 2014, 09:36
Гость 09.14. - личный пример мой как ездят водители Нивы. Года три назад произошла авария: я ехал на иномарке, тот, с кем столкнулся - на Ниве. Так вот в меня врезался ВОДИТЕЛЬ НИВЫ, КОТОРЫЙ ЕХАЛ НА КРАСНЫЙ СВЕТ. И этот водила притащил потом кучу свидетелей, которые якобы видели, что он ехал на желтый. Не стоит обобщать и утверждать в таких ситуациях, в которых вы не были свидетелем и не знаете как все было на самом деле. И сразу, как только появилась инфа про аварию, везде писали. что Нива выехала на встречку. Не берусь ничего утверждать - меня там не было. Но и огульно говорить, что виноваты всегда те, кто на иномарках - глупо.
Гость
31 октября 2014, 10:05
Следствие пусть выложит фото материалы и схему в интернет, мы уже без него разберемся. Раз прессе сообщают о виновности водителя Нивы, то зачем материалы скрывать? А то создается впечатление, что они там не со всеми еще договорились, как и что тасовать.
Гость
31 октября 2014, 10:38
Гость
31 октября 2014, 10:05
Следствие пусть выложит фото материалы и схему в интернет, мы уже без него разберемся. Раз прессе сообщают о виновности водителя Нивы, то зачем материалы скрывать? А то создается впечатление, что они там не со всеми еще договорились, как и что тасовать.
Поддерживаю предыдущего оратора! Нелогично до окончания следствия делать выводы и строить схемы. Статья похожа на вброс. А кто виноват, пусть люди в погонах разбираются, им за это платят.
Гость
31 октября 2014, 11:24
Гость
31 октября 2014, 10:05
Следствие пусть выложит фото материалы и схему в интернет, мы уже без него разберемся. Раз прессе сообщают о виновности водителя Нивы, то зачем материалы скрывать? А то создается впечатление, что они там не со всеми еще договорились, как и что тасовать.
Кто и где говорил, что виноват водитель "Нивы"? Я читал только о том, что проводится медэкспертиза на предмет содержания (т.е. наличия либо отсутствия) алкоголя в крови. И все. А проведение экспертизы не равно обвинительному или оправдательному заключению!
Гость
31 октября 2014, 12:32
В попытках давления на следствие скорее можно упрекнуть Данилу, и тех, кто пытается всю вину спихнуть на вторую сторону. При этом 1. не имея никакой информации по сути дела. 2. основываясь только на словах даже не свидетеля, а родственника погибшего водителя Нивы, а значит лица заинтересованного 3. нагнетая общественное мнение, чтобы люди ЗАРАНЕЕ не верили следствию. Получается, что любые попытки призвать подождать окончания следствия, натыкаются на их железобетонное "не верим". Общественная огласка - дело хорошее. Но манипуляция общественным мнением - это уже совершенно другое.
Гость
31 октября 2014, 13:05
Вы такой же следователь, как я балерина. А раз огласка - дело хорошее, как бы вы посмотрели на то, что следствие предоставило все факты по делу в открытый доступ? Мне не нужен домашний адрес той снохи, пусть схему выложат, тормозной путь обеих машин. Нет же, все будет максимально скрыто, ссылаясь на тайну следствия и прочую лабуду, а на деле, чтобы не болтнуть чего такого, что будет противоречить выводам следствия. А скрытность доверие не множит.
Гость
31 октября 2014, 14:03
Где? Где манипуляция общественным мнением? Вот то, что это общественное мнение сомневается в беспристрастном следствии, так это наши доблестные правоохранители сами себе такое реномэ заработали. -(
Гость
31 октября 2014, 14:12
Гость
31 октября 2014, 13:05
Вы такой же следователь, как я балерина. А раз огласка - дело хорошее, как бы вы посмотрели на то, что следствие предоставило все факты по делу в открытый доступ? Мне не нужен домашний адрес той снохи, пусть схему выложат, тормозной путь обеих машин. Нет же, все будет максимально скрыто, ссылаясь на тайну следствия и прочую лабуду, а на деле, чтобы не болтнуть чего такого, что будет противоречить выводам следствия. А скрытность доверие не множит.
Вы сами прекрасно понимаете, что есть такое понятие - тайна следствия. Ее нельзя нарушать как бы вам не хотелось. Подождите окончания следственных мероприятий. "Данные предварительного расследования не подлежат разглашению… могут быть преданы гласности лишь с разрешения прокурора, следователя, дознавателя и только в том объеме, в каком ими будет признано это допустимым, если разглашение не противоречит интересам предварительного расследования и не связано с нарушением прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства. Разглашение данных о частной жизни участников уголовного судопроизводства без их согласия не допускается". Также напоминаю, что есть такое понятие - презумпция невиновности - которая в данном случае действует и в отношении водителя Нивы, и в отношение водителя Ауди.
Гость
30 октября 2014, 19:29
однозначно могу утверждать, что виновный в ДТП уже известен и имя его огласят после продолжительного расследования
Гость
31 октября 2014, 08:17
Видимо вы сами следователь, что можете с точность все сказать и рассказать как было?
Гость
31 октября 2014, 09:00
Гость
31 октября 2014, 08:17
Видимо вы сами следователь, что можете с точность все сказать и рассказать как было?
я из бывших... из знаю чем это закончится....
Гость
30 октября 2014, 20:56
Высокопоставленный чиновник влетел в каток. Подъехал гаишник, обошёл несколько раз каток и потребовал у водителя катка рассказать, как тот превышал скорость, выезжал на встречку и вообще безобразничал на дороге.
Гость
30 октября 2014, 23:01
Вообще не в тему вы это написали
Гость
31 октября 2014, 07:36
Гость
30 октября 2014, 23:01
Вообще не в тему вы это написали
Господин следователь, представьтесь пожалуйста! Не пристало серьезному человеку анонимусом в интернетах..,.
Гость
30 октября 2014, 23:16
Народ у нас какой-то обозленный - если что-то происходит, то априори виноват тот, кто ехал на более дорогой машине. Но отечественный автопром по статистике ломается гораздо чаще, чем дорогие иномарки. Рассуждать же тут о скоростях вовсе нелепо. Неужели все были на месте ДТП и видели, кто с какой скоростью ехал. Или видео видели, которое внук все грозился показать. Нет ведь. Да и сам внук уже о нем не вспоминает. Не стоит никогда никого обвинять заранее. Может карму испортить и вернутся к вам. Не нужно
Гость
31 октября 2014, 09:29
Так ведь понимаете, обозлили нас, и что характерно, обозлили те, кто на дорогих машинах
Гость
31 октября 2014, 10:22
Мсье, Вы по сути сейчас деда обвиняете, портите карму.
Гость
31 октября 2014, 00:22
A кто и когда снял номера с Ауди...
Гость
31 октября 2014, 08:20
Следствие все установит. Но вы повторяетесь, Гость. вы уже задавали этот вопрос
Гость
31 октября 2014, 11:27
Гость
31 октября 2014, 08:20
Следствие все установит. Но вы повторяетесь, Гость. вы уже задавали этот вопрос
А ты не повторяешься со своим следствием? Ты уже, похоже, даже и не набираешь, а шифт+инсерт к каждому комменту.
Гость
31 октября 2014, 09:14
Удивительные комментарии в защиту снохи, особенно их количество. Но мы то знаем, как ездят на изгибах дороги пенсионеры на Ниве, и чьи-то снохи на ауди А7. И как превращаются изгибы в загибы, после работы следствия.
Гость
31 октября 2014, 09:31
Не увидел тут комментариев в защиту снохи. Скорее много призывов не пороть горячку, а предоставить следствию разобраться в случившемся.
Гость
31 октября 2014, 09:36
Независимая общественность с цвиллинга строчит
Гость
31 октября 2014, 11:12
То, что водитель "Нивы" знал дорогу и не мог не справиться с управлением - не аргумент, как и вообще не аргумент - причитания мамашек, что раз у нее в машине был ребенок, то не могла она нарушать.
Гость
31 октября 2014, 11:51
вот поэтому - пусть разбираются следователи. им по должности положено
Гость
31 октября 2014, 13:25
Гость
31 октября 2014, 11:51
вот поэтому - пусть разбираются следователи. им по должности положено
А разберутся? Может им помочь? Ведь, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Ну или хотя бы после оглашения результатов следствия, прогнать следаков через полиграф - вот это уже будет аргумент.
Гость
30 октября 2014, 18:21
Бог всем судья.
Гость
30 октября 2014, 19:31
Здесь надо судить по справедливости
Гость
30 октября 2014, 20:09
Вы посмотрите сколько всяких экспертиз они напроводили ? Как всё лихо поставлено ! ДА хорошо быть в России хоть глистом ,но у близких власть-держущих !
Гость
30 октября 2014, 22:58
Ээээ, вообще-то это нормально! В данном случае все делается в рамках законом установленного порядка...
Гость
30 октября 2014, 20:22
сноха то почему на ауди а не на ниве.родственники не поддерживают отечественный автопром.все давно решено халопы во всем виноваты.
Гость
31 октября 2014, 08:27
так у деда тоже в гараже зарубежный джип стоял. Почитайте первые комментарии родственников, которые уговаривали его в тот вечер на дипе ехать
Гость
30 октября 2014, 20:28
Вот именно, зачем показуху устраивать.. все и так ясно.. дед будет виноват.. земля пусть будетм ему пухом!
Гость
30 октября 2014, 23:02
Вам вот все ясно. а я хочу дождаться окончания следствия.
Гость
30 октября 2014, 20:39
Ауди А -7 с мотором 3 литра выдает 333 лошади и разгоняется до сотни за 5 секунд. Скорость максимальная ограничена электроникой - 250 км\ч. Цена новой в салоне до 3 лямов.
Гость
30 октября 2014, 21:31
выпендрился?
Гость
30 октября 2014, 23:04
А что так все сразу купились на слова Данилы-внука? Он здесь родственник одной из сторон ДТП, конечно, он будет защищать деда. Кто бы на его месте не считал, что именно его родственник не виновен. Но объективности ради - есть и вторая сторона!
Гость
31 октября 2014, 11:30
А потому, видать, лишь бы был повод позлобствовать.
Гость
30 октября 2014, 23:09
Нива выехала на встречную полосу. По факту могло все что угодно произойти с водителем Нивы - может реально л пьян, может со здоровьем что-то стало. Да мало ли. Почему-то даже этот факт некотоые комментаторы ставят под сомнением. Хотя как понимаю, это уже уставлено.Пусть СК разбирается - а том столько тут следователей, аж диву даюсь
Гость
31 октября 2014, 09:48
И как это установили, что дед был пьян?.... Нет я думаю найдется какой нидь протокол эксперта, только вручали ли этот протокол сразу после экспертизы родственникам деда? Ведь протокол это только бумага, для того что бы ее проверить нужно дать другой стороне провети свою экспертизу А это нужно делать незамедлительно. Что толку в этом протоколе когда его вручают после 3 дней? Его не проверить не исследовать.
Гость
30 октября 2014, 23:26
Многим тут ясно, как погляжу, многое. но на минутку представьте, что вы реально были в Ауди, и реально ничего не нарушили. И потом реально получили порцию вот такой грязи, как тут сейчас льется только за то, что вы ехали в Ауди, а не Ниве. Представили? Так вот сейчас лучше помолчите, чем сыпать очередную порцию мерзости. Ибо никто не застрахован - как показывают комменты - от того, чтобы не очень далекие люди вас поливали помоями, не имея на то ни оснований, ни права.
Гость
31 октября 2014, 09:11
так это называется гласностью и демократией... еще забыл о свободе слова.
Гость
31 октября 2014, 08:19
Ни кто ни отчего ни застрахован,скорейшего выздоровления мальчику,а его маме сил и терпения в этой семье ей нужно быть наверное ко всему готовой.
Гость
31 октября 2014, 09:30
Соболезнования семье погибших, сил и терпения
Гость
31 октября 2014, 08:29
прошу запретить проезд по городу в часы ПИК рекламной автоколонны цирка шапито, ОЧЕНЬ мешают движению.
Гость
31 октября 2014, 11:46
Мне ничего не мешает ахахахахахахаха!!
Гость
31 октября 2014, 12:27
Нива сложна в упрвлении и может себя повести как угодно на опасном участке дороги - отечественный автопром, что тут сказать.
Гость
31 октября 2014, 14:01
непатриотично как-то...
Гость
31 октября 2014, 12:32
Судя по странице Вконтакте "внук" уже уехал в Москву, ему наплевать, что тут происходит и как идет следствие.
Гость
31 октября 2014, 13:59
С глузду съехали? Уехал и уехал, дела у человека. Что он по вашему ежедневно пороги следствия обивать должен? Он это дело вообще доверенному лицу поручить может.
Гость
30 октября 2014, 17:50
Летели летели, думали летать умеют))))
Гость
30 октября 2014, 18:29
люди, а зачем вам ДТП?
Гость
30 октября 2014, 18:40
Ну тут теперь как не смотри нива в косяках))))
Гость
30 октября 2014, 18:55
100% пенсионер ехал аккуратно, не нарушая правила!!!! Жаль что его признаю виновным(. Сноха губернатора в шоколаде... Расследуют что дедушка летел 200 по городу, вот и все... Будь она человеком призналась бы и рассказала что как было.
Гость
30 октября 2014, 19:11
гасить пора, гасить...
Гость
30 октября 2014, 19:32
само название статьи уже о многом говорит... почему бы статью не назвать дело о ДТП с участием родных Данила Москалева