RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Участковые полиции посетят каждую квартиру на Южном Урале

Гость
3 ноября 2014, 18:42
С трудом верится. Когда написала заявление в Курчатовский отдел на постоянные ночные дискотеки соседей, то пришел участковый и сказал мне "а вы что, не жили в многоквартирных домах?", а другим соседям, которые тоже не могли укачать маленького ребенка из-за этого балагана сказал "а вы что, не были молодыми?" И какой толк от такого участкового?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 ноября 2014, 21:22
Да угомонитесь вы уже старичье злое! На улице шум, вонь и гам их не раздражают! А в квартире всё мерещется! Удивительно!!! Все их хотят отравить, закурить, задымить, специально стучать по стенам... Вам мерещется!!! Сосредоточены на одном негативе! Вот-вот кони двините, а все ворчите и ворчите, вместо того что бы радоваться каждому новому дню!
Гость
3 ноября 2014, 22:48
Гость
3 ноября 2014, 21:22
Да угомонитесь вы уже старичье злое! На улице шум, вонь и гам их не раздражают! А в квартире всё мерещется! Удивительно!!! Все их хотят отравить, закурить, задымить, специально стучать по стенам... Вам мерещется!!! Сосредоточены на одном негативе! Вот-вот кони двините, а все ворчите и ворчите, вместо того что бы радоваться каждому новому дню!
Написал "вечно молодой" пенсионер, который никак из детства не может вернуться
Гость
3 ноября 2014, 23:26
Гость
3 ноября 2014, 21:22
Да угомонитесь вы уже старичье злое! На улице шум, вонь и гам их не раздражают! А в квартире всё мерещется! Удивительно!!! Все их хотят отравить, закурить, задымить, специально стучать по стенам... Вам мерещется!!! Сосредоточены на одном негативе! Вот-вот кони двините, а все ворчите и ворчите, вместо того что бы радоваться каждому новому дню!
Димон, ты? Всё бухаешь?
Гость
3 ноября 2014, 20:19
Очень жду!!! Бывший муж - агрессор. Не дает жизни никому в квартире. В том числе детям, маме (моей). У него доля в собственности. Неоднократно писала заявления в полицию, снимала побои. Приходят отписки. Участкового ни разу не видела. Живу как на каторге. Пока выхода другого нет.
Гость
3 ноября 2014, 21:35
Здравствуйте. Точно не скажу, но в интернете есть порядок действий в таких случаях. Поищите по запросу "семейная агрессия", "семейное насилие". Там где-то было написано, кому жаловаться на бездействие должностных лиц, и даже примеры заявлений. На бездействие участкового, полиции-в вышестоящий орган и в прокуратуру. Тем более Вы побои снимали. Понятное дело, что Вам все будут говорить, что Вы сами виноваты, и посылать, но уже есть успешные прецеденты, когда агрессоров привлекали к уголовной ответственности.
Гость
3 ноября 2014, 23:50
Причем тут участковый? Тут дознание. Пишут отказное? Не наказывают? На.ер вам не нужна полиция. По терминологии суда это лишь предварительное следствие. Идите с материалом прямо в суд. Ибо с побоями пойдет по статье ваш бывший. Если побои и прочая имели действительно место быть конечно.
Гость
4 ноября 2014, 09:41
Гость
3 ноября 2014, 21:35
Здравствуйте. Точно не скажу, но в интернете есть порядок действий в таких случаях. Поищите по запросу "семейная агрессия", "семейное насилие". Там где-то было написано, кому жаловаться на бездействие должностных лиц, и даже примеры заявлений. На бездействие участкового, полиции-в вышестоящий орган и в прокуратуру. Тем более Вы побои снимали. Понятное дело, что Вам все будут говорить, что Вы сами виноваты, и посылать, но уже есть успешные прецеденты, когда агрессоров привлекали к уголовной ответственности.
Спасибо. Но я уже искала в интернете. Нашла только телефон доверия бесплатный. Звонила, они только поговорят, и все. А так, я уже жаловалась в полицию. Доказательств нет. Они с бывшим поговорят и все. Говорят ему, доля есть, проживай, делай что хочешь, только руками не трогай, чтоб фиксировать нечего было. Вот так.
Гость
3 ноября 2014, 17:38
А какой в этом смысл? И что за фраза "придут познакомиться"?! В нашем доме живет парень с бойцовской собакой, которую он периодически натравливает на кошек и та рвет их в клочья на глазах у взрослых и детей! Мы неоднократно вызывали и полицию и участкового, на что был дан ответ "Мы ничего не можем сделать, только как поговорить с хозяином собаки". Теперь, после "знакомства" с участковым что-то изменится?
Гость
3 ноября 2014, 18:13
вообще-то жесткое обращение с животными налицо. если участковый бездействует, есть его начальство, прокуратура
Гость
3 ноября 2014, 19:04
Ничего не изменится, пока вы сами за дело не возьмётесь!
Гость
3 ноября 2014, 19:19
Отравите собаку
Гость
3 ноября 2014, 16:57
Да неужели это случится и мы узнаем своего участкового?
Гость
3 ноября 2014, 17:59
Жить без него не можете?
Гость
3 ноября 2014, 18:34
а мне уже нинадо участкового - ждал 25 лет порядка да купил ружьё..
Гость
3 ноября 2014, 19:35
Гость
3 ноября 2014, 18:34
а мне уже нинадо участкового - ждал 25 лет порядка да купил ружьё..
Есть проблема, нет закона о самообороне
Гость
3 ноября 2014, 17:49
У нас участковый неприятный товарищ. В детстве его в школе били и у него нет друзей, а сейчас ходит с важной походкой как будто криминальный авторитет какой то. Не хотел бы его видеть у себя дома, не буду открывать)
Гость
3 ноября 2014, 18:01
а кто бил ? хулиганы ? ну понятно почему он работает в милиции, он защищает слабых.
Гость
3 ноября 2014, 18:21
не дальновидно вы поступали в школе, это же будущий министр
Гость
3 ноября 2014, 19:04
Открыть участковому, которого в детстве в школе били, обязан и должен принести ему извинения за своих друзей. Лучше позно, чем никогда.
Гость
3 ноября 2014, 18:14
На Центральный район ночью ОДИН (!!!) ВСЕГО ОДИН наряд только. Звонить бесполезно в полицию в это время. Они выезжают в порядке очереди. В прошлом году звонил т.к. соседям два мужика ногами выламывали дверь. Сказали - свободных нарядов нет, ожидайте. Такси блин чтоли? В итоге так никто и не приехал. Мужики благополучно выломали дверь, наорали на жильцов и свалили. У нас полиция работает видимо "по факту" - как ваш труп начнет уже пованивать, так и звоните.
Гость
3 ноября 2014, 20:25
Открою "тайну": в каждом районе ночью по одному наряду. Будет только хуже...
Гость
3 ноября 2014, 23:25
А вот один не стал ждать, пока ему дверь выбьют, вышел и ночному долбиле ремня всыпал. Долбила же взял и в окно выпрыгнул. До сих пор родственники апелляции да кассации подают, что мужику с ремнём мало дали. А вот если бы полицаи на вызова вовремя приезжали да дураков и бандюков в кутузки сажали, глядишь, и не было бы суда. Или был бы, но по поводу хулиганства долбилы. Увы, не ездят полицаи на такие вызова, чем закономерно провоцируют самосуд.
Гость
4 ноября 2014, 01:51
ногами выламывали дверь? А железную поставить не судьба?
Гость
3 ноября 2014, 17:12
Прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении инспектора ДПС ПДПС ГИБДД МВД России по г. Уфе Ахметшина. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 5 ст. 290 УК РФ. По версии следствия, в июне текущего года напарник Ахметшина остановил автомобиль марки «ГАЗ 3302» и попросил пройти водителя в служебный автомобиль, где его ожидал обвиняемый. После снятия показаний алкотестором, полицейский сообщил водителю о положительном результате теста на алкоголь, отобрал подписи в протокол об административном правонарушении без предварительного заполнения необходимых форм, и потребовал 100 тыс. рублей за не привлечение его к административной ответственности по ст.12.8 КоАП РФ . В ходе личной встречи Ахметшин сжег протокол об административном правонарушении и после получения денежных средств был задержан сотрудниками подразделения собственной безопасности МВД по РБ.
Гость
3 ноября 2014, 17:59
К чему это?
Гость
3 ноября 2014, 20:10
Этот видимо для примера УСБ нашей области, как работать с гаерами и участковыми. В Татарстане и Башкири за 2013 и 10 месяцев 2014 г. 478 офицеров уже УШЛИ с работы за мзду, пытки, насилие, грубость, волокиту и еще будут привлечены по УК РФ. Там народ не боясь никого и мести, честно сообщает в местные ФСБ и те всегда дают ход материалам. Но просьба своим с полиции УСБ не сообщать, они прикроют и вам тогда крышка, вас же и посадять при случае. ФСБ вот орган кто честно служить народу. По нашим данным именно ФСБ есть самые чистые органы и они материалы всегда доводять до логического конца. Давайте вместе будем бороться с криминалом в МВД и иных структурах силового блока.
Гость
3 ноября 2014, 22:12
Гость
3 ноября 2014, 20:10
Этот видимо для примера УСБ нашей области, как работать с гаерами и участковыми. В Татарстане и Башкири за 2013 и 10 месяцев 2014 г. 478 офицеров уже УШЛИ с работы за мзду, пытки, насилие, грубость, волокиту и еще будут привлечены по УК РФ. Там народ не боясь никого и мести, честно сообщает в местные ФСБ и те всегда дают ход материалам. Но просьба своим с полиции УСБ не сообщать, они прикроют и вам тогда крышка, вас же и посадять при случае. ФСБ вот орган кто честно служить народу. По нашим данным именно ФСБ есть самые чистые органы и они материалы всегда доводять до логического конца. Давайте вместе будем бороться с криминалом в МВД и иных структурах силового блока.
Братец ты весьма наивен...
Гость
3 ноября 2014, 20:00
Может лучше сделать сайт с участковыми. Разместить там все участки по району. Какие дома к какому участку относятся. Фотографию участкового. Крупные дела, которые произошли за это время на участке : к примеру кража, убийство. Народ тогда будет видеть работу участкового. Также чтобы через сайт можно было бы направить обращение участковому, жалобу. Определить время, через какое он также через сайт мог дать ответ. Кому нужно, чтобы потом могли лично подойти у участковому и взять письменный ответ. И чтобы вся переписка была подконтрольна высшему руководству. Где-что ответил, а где нет. Насколько бы упростилась бы работа. Конечно же это не заменяет личное обращение, но уже подмога. Т.е. с сайта чтобы можно было зайти на страничку каждого участкового. Можно рейтинг участковых или кто чем отличился, с какого времени работает. Также , чтобы на сайте были видны жалобы жильцов на участкового. Это также показывает его работу.
Гость
3 ноября 2014, 21:25
А бабулькам как?
Гость
3 ноября 2014, 22:29
Правильная идея.
Гость
4 ноября 2014, 06:30
Гость
3 ноября 2014, 21:25
А бабулькам как?
А пусть объявление для всех напишут на подъездах-и бабульки будут знать и попросят соседей-если что
Гость
3 ноября 2014, 17:11
Придут в гости знакомится. А вы у нас спросили, нужно ли нам это знкомство.
Гость
3 ноября 2014, 18:12
а чё эт ты занервничал?
Гость
3 ноября 2014, 19:50
А боишься то че?
Гость
4 ноября 2014, 03:37
Читал в прессе, что иногда участковые бывают наводчиками чёрных риэлторов - глушат старушек или за 105 км., а квартиру на Садовом с молотка. Доверия им, раздолбаям, нет.
Гость
3 ноября 2014, 19:32
В квартире по соседству живет множество таджиков; ходили к участковому, писали заявление-а воз и ныне там.. Подскажите, куда обратиться, чтоб их выселили? Регистрация у них по другому адресу
Гость
3 ноября 2014, 20:46
Никуда
Гость
3 ноября 2014, 21:12
В налоговую позвоните, в миграционку
Гость
3 ноября 2014, 22:41
УФМС поверьте быстро реагируют провено.
Гость
3 ноября 2014, 23:29
Вот Вы все тут говорите, что участкового не видели в глаза. Ну придет он к Вам как раз после того как Вы с работы вернетесь, начнет задавать кучу вопросов: кто живет, где работаете, какая машина, как зовут собаку, нравятся ли Вам соседи... На каждую квартиру по часу минимум. А что участковых с луны набирают? У них нет своей семьи? Домой они не торопятся? Да и Вы придя с работы не сильно то я думаю желаете уделять час времени участковому, лучше бы поужинать, отдохнуть. А про раздачу визиток - тоже полный бред: люди начинают звонить участковому по поводу и без: "У МЕНЯ СОСЕДИ ГРОМКО РАЗГОВАРИВАЮТ В 2 ЧАСА НОЧИ. ПРИДИТЕ РАЗБЕРИТЕСЬ" И не волнует что в 2 часа ночи он может быть на другом конце города с семьей или даже банально спать. Та что как итог - всё это бред!!! Кому надо - итак найдет участкового. А к тем кто сам буянит - участковый итак зайдет.
Гость
4 ноября 2014, 10:45
как это сам зайдет ,он же на другом конце города и ему нельзя звонить ,он же спит ,и номера телефона ни кто не знает, он что ясновидящий
Гость
4 ноября 2014, 14:06
Участковый должен знать жителей своего участка, на то он и УЧАСТКОВЫЙ. А кому не нравится такая работа, то, я думаю, никто его силой держать не будет.
Гость
4 ноября 2014, 14:25
Не беспокойтесь, это рабочие сотовые телефоны, и в нерабочее время вы на него не дозвонитесь, если участковый не использует его в личных целях в неслужебное время)))))
Гость
3 ноября 2014, 17:28
Как бы под шумок в лице участкового, аферисты не проникли в квартиры жителей...
Гость
4 ноября 2014, 11:12
Я тоже считаю, что это для аферистов информация, думать надо прежде чем это выкладывать!!!!
Гость
4 ноября 2014, 16:00
будьте бдительны и вооружены знаниями! вот и все! участковый уполномоченный на обслуживаемом административном участке находится в форменном обмундировании, при нем находится нагрудный знак, удостоверение участкового уполномоченного, попросите предъявить удостоверение в глазок вашей двери и все!
Гость
4 ноября 2014, 18:13
Гость
4 ноября 2014, 16:00
будьте бдительны и вооружены знаниями! вот и все! участковый уполномоченный на обслуживаемом административном участке находится в форменном обмундировании, при нем находится нагрудный знак, удостоверение участкового уполномоченного, попросите предъявить удостоверение в глазок вашей двери и все!
Поздравляю! У вас отличное зрение! Обычный человек в глазок даже не различит кто пришел в форме - сотрудник МЧС, пилот гражданской авиации или участковый.
Гость
3 ноября 2014, 17:50
Ну и нафига он мне нужен? Пусть оставляют свой телефон где нибудь на сайте мвд, если надо позвоним.
Гость
3 ноября 2014, 19:40
уже боишься? не повезло
Гость
3 ноября 2014, 23:52
Гость
3 ноября 2014, 19:40
уже боишься? не повезло
Было бы чего бояться, просто он мне тут нафиг не сдался. Пусть приходит когда он реально нужен.
Гость
4 ноября 2014, 07:51
это еще что.вот лет 5 назад минздрав вышел с идеей чтобы гинеколоти совершили подворные обходы.хорошо вовремя одумались
Гость
3 ноября 2014, 18:50
А у нас участковый симпатичный и вежливый, пусть приходит.
Гость
3 ноября 2014, 20:29
Я сантехник симпатичный и вежливый. Можно я тоже приду?
Гость
4 ноября 2014, 12:46
Гость
3 ноября 2014, 20:29
Я сантехник симпатичный и вежливый. Можно я тоже приду?
Сантехник из Германии?)
Гость
4 ноября 2014, 18:18
Гость
4 ноября 2014, 12:46
Сантехник из Германии?)
Я я ))
Гость
3 ноября 2014, 19:57
Было бы неплохо, а то у нас во дворе вечно по ночам кто- нибудь базлает, не дают спать до утра!
Гость
4 ноября 2014, 08:24
А у вас окна на распашку что ли?
Гость
4 ноября 2014, 12:22
вы не слушайте-вы спите.
Гость
4 ноября 2014, 15:55
Светлана, а вы хоть раз в такую бессонную ночь звонили в дежурную часть своего районного отдела полиции?! или участковый ясновидящий и должен знать на интуитивном уровне что такое происходит?! Участковый должен реагировать на Ваши-просьбы, Ваши сигналы о помощи, на Ваши сообщения о преступлениях и правонарушениях и тп...
Гость
4 ноября 2014, 20:57
Достаточно знакомства со старшей по подъезду. У нее вся инфа на жильцов есть. Обратная связь- кто, что, и в какое время работает участковый тоже можно через нее. Что огород городить-то.
4 ноября 2014, 21:55
Не в каждом подъезде есть такая старшая/старший. Более того, не каждый возьмет на себя такие обязательства - все обо всех знать.
Гость
4 ноября 2014, 22:49
А старшая по подъезду даже может не знать, прописана семья или нет. Я знаю, массу семей, которые живут без прописки, счетчиков нет, они за воду о водоотведение не платят, ведь никто не прописан (конечно, где-то прописаны, каждый у своих родителей),а за воду бабушки пенсионерки за них платят в виде ОДН. Ни УК, ни участковому заниматься имим не будут. Пусть бабушки и дальше платят.
Гость
8 ноября 2014, 01:08
Вполне. Оч здравая мысль.
Гость
3 ноября 2014, 17:19
За 30 лет проживания на Комсомольском проспекте ни разу не видели и не знаем кто наш участковый.
Гость
3 ноября 2014, 18:54
Вам очень повезло с соседями, поздравляю.
Гость
3 ноября 2014, 23:18
Гость
3 ноября 2014, 18:54
Вам очень повезло с соседями, поздравляю.
Не факт. Мне вот с соседом очень не повезло, а участкового поймать так и не удалось.
3 ноября 2014, 17:34
я давно на пенсии посмотрим, когда придут в гости. По поводу звонка, действительно, звонишь в дежурную часть Калининского РОВД, никто трубку не берет, а вот стоит позвонить 02, реагируют, конечно не так, как дежурный наряд Вневедомственной охраны, но приезжают на вызов. Следует отметить, конечно, что компетенция наряда, оставляет желать лучшего, не плохо бы включать в наряд хотя бы дежурного участкового или какого либо офицера, который хоть немного знаком с административным или уголовным правом, а так первоначальные действия отданы на откуп сержантам....
Гость
3 ноября 2014, 18:15
Уверяю,зачастую иной сержант более компетентен в вопросах на первоначальном этапе разбирательства,чем целая команда состоящая из наставнико-надзирательного звена в системе МВД...
Гость
4 ноября 2014, 03:10
Откуда его взять, офицера то такого? Те, что есть - отписываются по бесконечным "операциям", считают "палки", пишут стопятидесятый отчет "в сравнении с АППГ", сидят помощниками дежурного по управлению в суточном наряде и т.д. и т.п. Зато в штабных, кадровых, пресс-службах, профилактических и прочих подразделениях всех уровней - полный порядок и 100% укомплектованность сынками и дочками нужных людей, правда, без вот этих нужных знаний УК и КоАП, к сожалению.
Гость
3 ноября 2014, 19:38
я собственник комнаты в коммунальной квартире. не проживаю там, потому что в соседних комнатах "обитает" бесконечное количество таджиков, узбеков. регистрация у них по другому адресу. участковый в курсе, но воз и ныне там. пожалуйста, подскажите куда обратиться с жалобой об их выселении?
Гость
3 ноября 2014, 22:31
Ты лучше задай вопрос- а для чего участковый?
Гость
3 ноября 2014, 22:43
УФМС вам в помощь
Гость
3 ноября 2014, 21:16
Полнейшая ерунда, в полицию и гибдд часто вообще невозможно дозвониться, тупо трубки не берут даже днем
Гость
3 ноября 2014, 21:49
да ладно, может у тебя охотничьего ружья нет? ...братан
Гость
4 ноября 2014, 08:34
Теперь все и всех своих участковых узнают, и работать они станут лучше- благодаря новому шефу. Всё изменится. Начальников надо чаще менять.Раньше постоянно меняли и было лучше. А теперь по 20 лет возглавляют отделы и дружат с криминалом. Особенно,когда доморощенные.Лучше,когда из других городов назначают руководство. И пока их не "купили" авторитеты -они очень хорошо работают.
3 ноября 2014, 21:55
а к нам никто не придет на барбюса,в ящик положили фио майора и все,а мне бы хотелось пообщаться.Майор Некрасов Александр Владимирович приди в дом на Барбюса 5-а,тут ждут тебя
Гость
3 ноября 2014, 23:12
так вы из за зависти по стоянке блатных и пишете всюду.Стоянка это очень важного сотрудника МВД и никто его не закроет. Берегите себя и не злите этих с погонами.Все нелегальные автостянки, казино и киоски все они имеют крышу с погонами. Шанс снять на фото и видео и привязку сделать по домам и улицам и заявой в сайт США, оттуда это передают в Москву и тогда 100% вашу стоянку закроют.
Гость
5 ноября 2014, 15:48
Сообщите, пожалуйста, квартиру. Обязательно зайду. Некрасов А.В.
Гость
3 ноября 2014, 22:37
Три дня в праздники вел переговоры с 02 и дежурной частью. Три раза обещали обязательно, однозначно, твердо решить вопрос, перезвонить и обязательно прислать сотрудников, сидите и ждите, к ВАМ уже выехали или едут. Результат абсолютный ноль. Если звонки записываются, проверить не проблема, не вру. Проблема в том, что ЭТИ звонки в ВЫБОРКУ не попадут.
Гость
3 ноября 2014, 23:10
Берете сперва у себя распечатку по звонкам и пишите в прокуратуру и меры будут приняты 100% всегда.
Гость
4 ноября 2014, 02:50
Гость
3 ноября 2014, 23:10
Берете сперва у себя распечатку по звонкам и пишите в прокуратуру и меры будут приняты 100% всегда.
А жулики в это время будут сидеть во дворе и ждать, когда прокуратура нахлобучит ОП
Гость
4 ноября 2014, 08:32
Если бы участковые были как Аниськин или Кравцов.... А то масса с трудом говорящих по-русски, компенсирующих свои комплексы за счет обладания минимальной властью - жалкое и ужасающиее зрелище... Да я детям говорю - "если вас уведет куда-нибудь маньяк, есть хоть минимальные шансы вас найти, а если милиционер (пилиционер) - не найду ни за что". Нет доверия. Каста неприкасаемых и оборзевших донельзя от безнаказанности. Придут в каждую квартиру?! ну да!! А если ему мой телевизор понравится или дочь? Мне в какую "прокуратуру" писать? Нет уж!!! При таких "защитничках" - и врагов не надо....
4 ноября 2014, 11:43
Простите, а Вы здоровы? Нет, просто у Вас все до полного абсурда. Это ведь фобия какая-то!
Гость
4 ноября 2014, 14:31
4 ноября 2014, 11:43
Простите, а Вы здоровы? Нет, просто у Вас все до полного абсурда. Это ведь фобия какая-то!
Это не фобия. Кроме "про телевизор и дочь" все точно, поддерживаю.
Гость
4 ноября 2014, 12:20
А мы знаем нашего участкового с амз С. Уткина! побольше бы таких,был бы в городе порядок!
Гость
4 ноября 2014, 14:49
Клонировать надо!
Гость
4 ноября 2014, 15:48
Да, Сергей Павлович молодец!!!!
Гость
4 ноября 2014, 22:35
У мужа украли телефон, ему некогда сходить написать заявление пришла я, а он мне это же не ваш телефон поэтому нужен ваш муж, т.е. отфутболили. В итоге нашлось свободное время у мужа прийти в часы приема, нет никого в опорном пункте, в итоге раза 3 ходил в раные дни безрезультатно, а теперь какая честь, слов нет
Гость
4 ноября 2014, 23:40
Так куда ВЫ ходили. Имеете комп и заяву можно было через инет передать, все равно дознание провели бы.Пока не все потеряно идите с мужем. В Татарстане это единственная республика, где нет краж сотовых и это не выгодно никому. Все 99% престурлений по сотикам раскрытия идут. Там просто нет скупок как в области нашей.Каждый сотик имеет ИМЕЙ и по нему в Татарстане всегда находять. Хоть этот сотик продадут в иные регионы.
Гость
8 ноября 2014, 01:12
А при чем здесь участковый?! Телефон украли - значит было совершено преступление. Вам дорогуша, мужа к следователю или дознавателю отсылать надо было /в дежурную часть отдела полиции обратиться/. А не у участкового под дверями отираться все это время...
Гость
3 ноября 2014, 17:04
давно пора.а то участкового в глаза никогда не видели.
Гость
4 ноября 2014, 07:29
Так их даже в опорном пункте правопорядка не обнаружить в часы приёма, а тут лично придёт ?!!! Откуда столько участковых найдут? 600 квартир доме - 5 минут на квартиру =3000минут\60 минут \ 8 часов рабочего времени = более 6 суток, а учитывая что народ домой в основном только вечером приходит то раза в 3-4 дольше - итог 1 месяц на дом. А сколько домов на участке?
Гость
3 ноября 2014, 17:21
Меня нет дома.
Гость
4 ноября 2014, 08:20
Из под земли найдём.
Гость
3 ноября 2014, 17:26
+100500 Доброе, здравое начинание. Результат будет
Гость
4 ноября 2014, 03:34
Он будет только вот добропорядочным гражданам о чём говорить с участковым?Чаю вместе попить что ли?Глупость.
Гость
3 ноября 2014, 18:13
Как придут, так и уйдут. Нафиг не сдались.
Гость
4 ноября 2014, 17:54
а если не придёт, куда обращаться с жалобой?)
3 ноября 2014, 18:51
Ага,к чаю пусть прихватит что-нибудь :-)
Гость
3 ноября 2014, 19:50
Оленька,а может чего покрепче ну и фрукты!?
Гость
3 ноября 2014, 19:07
Не верю! Они скорей уволятся со своей "тяжкой" службы!
Гость
3 ноября 2014, 19:45
тогда жди звонка
Гость
3 ноября 2014, 19:06
за 35 лет существования на этой планете так ни разу не видала своего участкового. Даже не знаю, зачем вообще они нужны
Гость
3 ноября 2014, 19:42
радуйся что не нужны
Гость
3 ноября 2014, 19:45
10 лет живу на Южном Бульваре, д. 6, нашего "околоточного" в глаза не видел ни разу. Пойдет он в наш дом - 360 кв. , отдать визитку, сказать - здрасте, я ваш участковый, а как у вас дела, (итого 2 минуты) всего 12 часов его оплаченной НАМИ службы. А сколько таких домов в Ленинском, на каждом участке, да и им и года не хватит. Не в этом служба участкового заключается.
Гость
3 ноября 2014, 23:46
Не пались, бот. Перелогинься. Цитата: Гость 02.11.2014 18:44 А зачем мне знакомиться с участковым? В доме 60 квартир по 2 мин. 2 часа бессмысленной работы. Есть же СМИ, проведите сходы , собрания, встречи. Интересно на сколько сократится преступность в будущем году? Ответить
Гость
3 ноября 2014, 21:23
Очень удивлюсь, если действительно придет участковый знакомиться. Как обычно простой пиар :(
Гость
5 ноября 2014, 08:57
К нам уже приходил )) Визиточку оставил.
Гость
3 ноября 2014, 22:07
Ну наш УУП всегда приходит и проверяет, т.к. он оружие мое контроль всегда.Да и всех кого ему надо, он прекрасно знает и все слабые стороны на своем участке всегда знает и старается вести профилактику правонарушений. В принципе он своих потенциальных опасных лиц знает. Сам по себе знаю, когда работал в следствии, и то прекрасно знал всю обстановку и примерно понмал, скоро где и кто возможно совершщить преступление. Ведь кто на тяжкие и особо тяжкие преступления готов идти, они почти всегда на лицо и вот скрытые и тихие преступники, есть опасность всегда. Но вести надо профилактику всегда и надо иметь всегда очень много просто общественных помощников, т.е. тех кто всегда знает и видить и может вовремя сообщить .
Гость
4 ноября 2014, 08:48
Вот тут-то и могут помочь бабульки сидящие у подъезда. Они всегда всё знают и видят, и чувствуют,что где-то там "нечисто". Кто к кому пришёл,заходил,спрашивал...Им обязательно надо знать участкового в лицо и его телефон. Этот контингент всегда неравнодушен- воспитание такое, ведь воспитывались они в прошлое советское ДОБРОЕ время, когда не только деньги всё решали.
Гость
3 ноября 2014, 22:28
И для чего это? И так завалены бумпажной работой, а теперь еще и покватирный обход, знакомства, ОТЧЕТЫ!!! А сколько ты обошел сегодня квартир товарищ? А ты в курсе что соседний район назнакомился больше нас?! Вместо выходных- на знакомства. Что толку? Когда есть необходимость, к участковому обратиться не проблема, и познакомишься за однео. Но чаще всего, познакомившись стобой и проблемой, посоветует обратиться всуд, посетует на плохие законы, большую загруженность и подготовит отказной материал. И чтобы добиться результата, либо несколько раз обжаловать через прокуратуру, либо в суд. Раньше была маленькая зарплата, просто забивали на все, по принципу да никто не будет за эти деньги работать, сейчас зарплата хорошая, задача дольше просидеть на стуле, и поэтому, главное бумажки и отчеты
Гость
4 ноября 2014, 00:25
От нашего участкового толку нет, сколько к нему не обращайся, отсылает в суд. Либо ссылается на то что ему некогда заниматься этими делами. Хотя последнее обращение тянет на срок за умышленное причинение телесных повреждении и угрозу жизни. Для. Чего вообще они нужны, не понимаю???
А мой участковый давно ко мне зачастил. Постоянно приходит с проверкой хранения оружия. Надоел, честное слово!!!
Гость
4 ноября 2014, 18:24
Полюбился ты ему )))
Гость
3 ноября 2014, 22:34
Дайте дяде Степе квартиру и имейте его как на войне! Нельзя требовать с мента порядка без прекрытия его спины!!!!!
Гость
4 ноября 2014, 10:56
а пусть в ипотеку купит и платит за нее как все
Гость
3 ноября 2014, 23:03
Если дойдут, значит установка пришла выявить, какие хозяева сдают квартиры, чтобы потом налогом обложить за сдачу. Иначе кому это надо....ходить....знакомиться?!
Гость
4 ноября 2014, 13:03
вот у Вас я считаю самая верная мысль из всего обсуждения !!!я тоже уверенна ,что просто так вдруг о народе не станут заботиться с участковым знакомить ,это очередная уловка пополнить дырявый бюджет
Гость
3 ноября 2014, 23:40
Шеф, имей совесть. У каждого участкового не одна тысяча населения на "участке". Ладно частный сектор, а как представляешь по домам ходить в домофонами и отсутствием людей в рабочее время и отпусками? Увеличь штат участковых, а то не справляемся даже с учетом таджиков и судимых. Не говоря уже про профилактику и мониторинг. P.s. Оплати хотя бы визитки для почтовых ящиков и форму для тех кто еще служит. P.p.s.это я не говорю еще про жалобщиков на шумных соседей.
4 ноября 2014, 10:53
Говорят, у органов есть тайный код, который открывает домофоны. Если это правда, то домофоны уж точно не мешают работать. А увеличивать штат участковых - придётся увеличивать количество таджиков, иначе нормо-час снизится.
Гость
4 ноября 2014, 01:36
По-моему эта глупость глупее глупости! Во-первых: совсем нет необходимости лично посетить каждую квартиру и засвидетельствовать свое почтение. У каждого УУП на участке тысячи, десятки тысяч граждан, десятки и сотни домов, тысячи квартир и частных домов. Посетить ВСЕХ и КАЖДОГО за один месяц это не выполнимо в принципе. Днём большинство работают, т.е. обходить надо будет в после рабочее время да ни по одному разу каждый дом. Во-вторых: подавляющее большинство граждан в принципе никогда не имеет нужды для обращения в полицию. Те кто должен быть на заметке у УУП они и так все известны, ну или должны быть известны. А если уж кому и потребуется помощь полиции, то думаю 99% граждан об УУП вспомнят в последнюю очередь, есть ведь телефон 02. В итоге получается, что даются заранее не выполнимые приказы и обещания, т.е. для большой "галочки". Да и в какой форме будет отчетность об ВСЕХ посещенных гражданах, подписи будут собирать что ли?
Гость
4 ноября 2014, 23:50
Точно! Что-то в кабинетах видимо вообще не знают какой бы ещё приказ спустить. Чем бы ещё занять наших полицейских лишь бы они... устали.
Гость
4 ноября 2014, 10:58
а может быть участковым с населением познакомиться через "одноклассники"
Гость
4 ноября 2014, 14:08
Ага, по скайпу!
Гость
4 ноября 2014, 12:03
Гуляю по Центральному району, по улице Южная знаю несколько желтых домов за Автотранспортным техникумом, где проживают десятки таджиков, узбеков, с детьми, бабками, стариками в халатах. Все они нелегалы, недавно варили в котле прямо на улице каких то животных. Несмотря на звонки, участковый не откликнулся...
Гость
4 ноября 2014, 12:14
вас угостили? нет. и правильно. вы же их не угощали и не помогали им. вот вас жаба и душит . люди мясо едят а вы макфу
Гость
4 ноября 2014, 14:47
А как найти участкового прикрепленного к дому Чичерина 6?
Гость
4 ноября 2014, 15:47
прийти в отдел полиции Вашего района к начальнику службы участковых уполномоченных, он скажет Вам Ф.И.О. Вашего участкового, адрес участкового пункта полиции, часы и дни приема, и контактный телефон.
Гость
4 ноября 2014, 16:38
Риказ издан в качестве рекламы.За 10 лет, что живу на ул. Двинской в новом микрорайоне дважды обращался к участковым по вопросу неза- регистрированных мигрантов. В ответ было заявлено, что у них нет времени заниматься такой чепухой, так как они ловят крупных воров. А если мне не нравится, как работают участковые,посоветовали сменить страну.
Гость
5 ноября 2014, 00:30
Вот это правильно
Гость
4 ноября 2014, 18:41
Есть комната в коммуналке, которую покупала, чтобы сохранить свою часть наследства... Соседи-владельцы-нормальные люди, а вот живут в их комнатах родственники алкоголики и наркоманы. Устроили настоящий притон в квартире. Уголовники наркоманы алкаши синявки вокзальные....Продать и сдать не могу. встряла. Как действовать? Что-то можно от участкового добиться? Помогите. не ёрничая пжста.
Гость
5 ноября 2014, 00:36
Да можно, сочуствия. Ну а если серьезно, то ничем не поможет. Проф.работу проведе с ними, но вам это мало поможет. Помочь прдать квартиру не сможет, а если он будет вам в этом вопросе помогать то это ст.286 ук рф.как вот так. Надо перед тем как как квартиру было покупать ее соседей узнать
Гость
4 ноября 2014, 20:05
В каждом районе города около 200 000 человек, в каждом отделе работает в среднем 30 участковых. То есть на ОДНОГО участкового приходится 10 000 человек. Интересно, сможет ли кто-нибудь обойти это количество населения за один месяц??? Предлагаем товарищу генерал-майору задействовать в данной операции личные составы главного управления области и состав городского УВД, которые так любят отдыхать в выходные и праздничные дни и в теории рассказывать, как необходимо правильно работать.
Гость
4 ноября 2014, 20:37
это точно.
Гость
5 ноября 2014, 09:16
у нас в доме 10 лет уже казино и участковый 10 лет сидит на своем месте и ищет хозяина квартиры в которой находится казино .и получает исправно зарплату .ул сталеваров 26
Гость
5 ноября 2014, 12:18
Вы огульно о казино так пишете, нет там ни какого казино. Сотня раз там проверки были.
Гость
5 ноября 2014, 11:47
Живу в ЧВВАКУШе. В советское время здесь знали участковых, а сейчас... знаем где у него кабинет, в котором он принимает два дня в неделю (по 3 часа в день). Ни разу не видели его с обходом территории. При такой системе порядка не будет.
Гость
5 ноября 2014, 12:17
А жизнь то у УУП одна и зачем его видеть.В Шаголе нет преступности.Сами пилоты авибазы удивлены нет ни одной кражи или угона авто. Там до 400 дорогих авто до 6 млн. ценой и все открыто и нет краж.Значить УУП работает.
Гость
5 ноября 2014, 12:03
А я один раз вызвала наряд полиции ночью, так приехавшие защитнички сообщили из какой квартиры был звонок, спасибо им ОГРОМНОЕ!!!
Гость
5 ноября 2014, 15:59
А Вам хотелось в стороне остаться? А как же опрос свидетеля или потерпевшего, или очная ставка для решения конфликта?