Ага, правительство заливает каждому в горло водку...
Гость
4 ноября 2014, 17:11
Спасибо ДПС погубили человека если бы не они ехал бы спокойно и живой был
Гость
4 ноября 2014, 19:03
ну, конечно, пусть других губит...
Гость
4 ноября 2014, 19:06
вот вот а за мной вопще по дворам гонялись я только с тонировкой был не хотел тормозить но я был очень окуратен а эти бесы мчались
Гость
4 ноября 2014, 19:12
не факт, что он в тебя б не въехал
Гость
5 ноября 2014, 09:50
Не понимаю, почему наша полиция не использует ленты с шипами, как за границей, а строит заслоны из гражданских авто?
Гость
5 ноября 2014, 10:55
Где написано про "заслон"? Кстати, после переезда шипов автомобиль отправляется в неуправляемый полёт с летальным исходом, да ещё, ленту на дороге и не увидишь, а вот КАМАЗ испугаешься и остановишься. Мозгов Вам.
Гость
5 ноября 2014, 11:56
Гость
5 ноября 2014, 10:55
Где написано про "заслон"? Кстати, после переезда шипов автомобиль отправляется в неуправляемый полёт с летальным исходом, да ещё, ленту на дороге и не увидишь, а вот КАМАЗ испугаешься и остановишься. Мозгов Вам.
А с чего ты сделал вывод об отсутствии мозгов у того, кому ответил. Не можешь эмоции сдержать, иди лечись. Заслон из гражданских тс, конечно хорошо... только кто им потом ущерб будет оплачивать? Ты? Или может полисмейстер? Правильный ответ - никто. Ты всем мозгов желаешь, а я тебе пожелаю поучаствовать в живом заслоне...
Гость
5 ноября 2014, 12:38
Гость
5 ноября 2014, 11:56
А с чего ты сделал вывод об отсутствии мозгов у того, кому ответил. Не можешь эмоции сдержать, иди лечись. Заслон из гражданских тс, конечно хорошо... только кто им потом ущерб будет оплачивать? Ты? Или может полисмейстер? Правильный ответ - никто. Ты всем мозгов желаешь, а я тебе пожелаю поучаствовать в живом заслоне...
Вячеслав, судя по тому что Вы начали "тыкать", эмоции сдержать не можете именно Вы. О лечении, это тебе, дефициту серого вещества лечиться надо, впрочем бесполезно.
Гость
4 ноября 2014, 21:27
Я лично за то что бы каждому, кто решит что ему позволено под градусом управлять транспортом, был такой логический конец.
Гость
5 ноября 2014, 00:32
Не забывай про это! когда тебя! вынудит ситуация сесть за руль под шафе! А ситуации бывают разные! Это жизнь! Не оправдываю тех кто садится за руль пьяным, чтоб покуражиться.
Гость
5 ноября 2014, 08:49
Гость
5 ноября 2014, 00:32
Не забывай про это! когда тебя! вынудит ситуация сесть за руль под шафе! А ситуации бывают разные! Это жизнь! Не оправдываю тех кто садится за руль пьяным, чтоб покуражиться.
НЕТ таких ситуаций, чтобы садиться за руль пьяным!!!
Гость
5 ноября 2014, 09:05
Гость
5 ноября 2014, 00:32
Не забывай про это! когда тебя! вынудит ситуация сесть за руль под шафе! А ситуации бывают разные! Это жизнь! Не оправдываю тех кто садится за руль пьяным, чтоб покуражиться.
Всегда есть другие варианты: друзья, соседи, такси. И есть глупость и гордыня. Не дает покоя вопрос: "тварь ли я дрожащая или правам имею?". Хватит доказывать свою дурь
Гость
4 ноября 2014, 17:54
Благодаря заслону и был и остановлен пьяный ... Поэтому спасибо экипажу ДПС грамотно и хитро устроившему якобы проверку этих авто, а тот идиотик уже не смог бы прорваться , поэтому спасибо тебе наш Господи за этот шаг и пусть горить он там внизу. Пьяный это враг нашего общества. Сейчас если проверить, то возможно у себя в Чесме он видимо на корню гаеров тамошних скупил и ездил вечно пьяным.Поэтому спасибо парням успешно и грамотно заслон сделавших и остановивших пьяного отморозка.
Гость
4 ноября 2014, 19:09
после того как скупил гаеров
бобла и осталось только на нексию
Гость
4 ноября 2014, 20:34
Гость
4 ноября 2014, 19:09
после того как скупил гаеров
бобла и осталось только на нексию
Из-за пустой бутылки ... погиб человек.
Такое может быть только у нас.
Комментарии излишни.
А гайцы получать премии и очередные звания. ФАКТ!
Гость
4 ноября 2014, 19:07
где ты человека нашел - это последнее быд...о
в стране с нормальными законами его бы пристрелили
на месте преступления
а может и ты такой же?
Гость
4 ноября 2014, 19:09
Надо посмотреть, как вы бы верещали, когда в вас вот этот человек бы и влетел? Помял бы вашу машину, не дай бог и с вами чего бы случилось...Сейчас, мы обвиним сотрудников, что они исполняют свои обязанности, вот если бы они за взятку бы его пропустили, это было бы куда страшнее....Жаль человека, но он сам выбрал свой путь..
Гость
4 ноября 2014, 19:11
каждый получил то, что заслужил.
Гость
4 ноября 2014, 22:00
А вы поставьте себя на место ДПС-ников, стоящих на страже правопорядка. Бросил бутылкой, грубое неподчинение законным требованиям! Кто он, что у него на уме, что он способен натворить? Они четко выполняли свои должностные обязанности : остановить неадеквата, представляющего реальную опасность для окружающих. А то, что виновник убился ... . Жалко его, конечно. Но сам виноват. Хорошо хоть, что один.
Гость
5 ноября 2014, 00:26
Остановить! Любыми способами! При этом рискуя другими людьми? Так что ли? Они должны были задержать с наименьшим причинением вреда здоровью!
Гость
5 ноября 2014, 01:24
так вот пусть своё имущество под таких подставляют а не чужое
Гость
5 ноября 2014, 09:06
Гость
5 ноября 2014, 00:26
Остановить! Любыми способами! При этом рискуя другими людьми? Так что ли? Они должны были задержать с наименьшим причинением вреда здоровью!
Напиши инструкцию, а лучше покажи как, раз такой умный
Гость
5 ноября 2014, 00:18
Сотрудники ДПС спровоцировали аварию! Они, рискуя жизнями других участников дорожного движения, которых начали останавливать неизвестно для чего?( хотели ли они тем самым выставить "ЖИВОЙ ЗАСЛОН" из ГРАЖДАНСКИХ автомобилей или организовать "ПРОБКУ" для того чтоб преследуемый автомобиль снизил скорость и остановился, нам неизвестно). Зная при этом что другой экипаж ДПС, преследует этот автомобиль, который двигается на большой скорости, не реагирует на их требования остановиться и продолжает двигаться на высокой скорости, все равно стали останавливать транспорт! Зачем? В последствии сами и создали аварийную ситуацию при которой погиб водитель "НЕКСИИ", пострадали другие лица, и самих себя подвергли опасности. P.S Не зная всей ситуации, мы не имеем права судить! Но видео-это факт, а факт остается фактом!
Гость
5 ноября 2014, 09:26
Подлечись!!! Следующий раз такой же упырь снесет твоих детей , а мы тут хором обсудим , вдруг дети виноваты былы. А то не знаем же всей ситуации.
Гость
5 ноября 2014, 10:12
Гость
5 ноября 2014, 09:26
Подлечись!!! Следующий раз такой же упырь снесет твоих детей , а мы тут хором обсудим , вдруг дети виноваты былы. А то не знаем же всей ситуации.
Это не оправдание живого заслона. Почему шипов нет, почему не выставить заслон из полицейских машин? А если бы обычные остановленные водитель пострадали?
Гость
5 ноября 2014, 10:22
Гость
5 ноября 2014, 09:26
Подлечись!!! Следующий раз такой же упырь снесет твоих детей , а мы тут хором обсудим , вдруг дети виноваты былы. А то не знаем же всей ситуации.
Подлечись? Какие дети? Вы что несете? Он что детей сбил?! Ты не знаешь что может произойти в следующий раз. Только и умеешь осуждать других. Разберись в себе может тебе самому лечение требуется?
Гость
4 ноября 2014, 19:06
Вечная память герою, не побоявшемуся пойти против системы. Сложил голову,в борьбе за свою свободу.
Гость
4 ноября 2014, 19:42
Побольше бы таких "героев" головы сложили, чтоб остальные в безопасности были
Гость
4 ноября 2014, 20:05
Слава богу, что сложил, прожил дольше такого мог бы натворить.
Слава всех богам что самоликвидировался твой герой и никого с собой не прихватил!Аминь.
Гость
4 ноября 2014, 19:06
"Самое опасное на дороге, я считаю, это превышение скорости и вождение в пьяном виде. Именно эти две причины становятся роковыми как для водителей, так и для пешеходов, которые чаще становятся жертвами аварий, нежели водители. Я за то, чтобы стране среднюю скорость сократили примерно на 5%. Как показывает мировой опыт, это позволяет уменьшить количество аварий с летальным исходом сразу на 30%! Специалисты, которые составляли рекомендации для РФ по программе TRACECA Road Safety II, определили самые главные факторы, которые ведут к серьезным авариям. Тут весь "букет": превышение скорости; отвлечение за рулем от дороги; вождение "под мухой"; отказ от использования ремней безопасности; рискованное поведение за рулем. Но самое главное 60 км в городе должно всегда соблюдаться. Кроме того В РФ самые низкие штрафы, в Африке от 900 до 5000 долларов.Поэтому в Африке нет жеттв и аварий, все знают кара страшная.
Гость
4 ноября 2014, 20:06
ещё про коррупцию не написали - с ней то уж точно ни какие штрафы не страшны!
Гость
4 ноября 2014, 20:07
еще пока не написали, что он был пьян, а вы уже тут статистом подрабатываете.
Гость
5 ноября 2014, 07:24
Гость
4 ноября 2014, 20:06
ещё про коррупцию не написали - с ней то уж точно ни какие штрафы не страшны!
А вот тут вы не правы. Допустим при штрафе в 150 т.р. Вам надо будет договариваться с ДПСником за 75 т.р. Это существенные деньги, и абсолютно неважно куда они идут, бояться нарваться на такой штраф будут.
Гость
4 ноября 2014, 19:44
На лицо заслон из автомобилей.
Гаишники нарушили закон, кто будет отвечать?
Списывать все на нарушителя?
Какой заслон,чего городишь???За собой смотри,прежде чем рассуждать о нарушении Закона.Ошалелый на Нексии получил сполна,всё так и должно было случиться,только остальных участников движения жаль,в том числе и патруль ГИБДД.
Гость
4 ноября 2014, 20:29
Каждый раз бы такие заслоны на пути таких...
Гость
4 ноября 2014, 22:50
Ну раз гнались, значит причинение смерти по неосторожности.
Гость
5 ноября 2014, 07:08
Самый умный!!!!
Гость
5 ноября 2014, 07:19
Чушь не порите, они ему что на педаль газа нажимали, или руль выкручивали на Камаз. По этой логике за то что попытались остановить уже судить можно.
Гость
5 ноября 2014, 10:10
Гость
5 ноября 2014, 07:19
Чушь не порите, они ему что на педаль газа нажимали, или руль выкручивали на Камаз. По этой логике за то что попытались остановить уже судить можно.
Видео посмотри.
Гость
5 ноября 2014, 03:11
Помнится не так давно в Ленинском районе Челябинска пьяного водилу по Гагарина депеэс гоняло и догонялось. Пострадали люди. Сейчас опять та же история. А что, больше никак нельзя остановить неадекват? Обязательно было гнать и так обезумевшего гражданина?
Гость
5 ноября 2014, 08:59
Я тоже считаю что надо было пристрелить сразу.
Гость
5 ноября 2014, 09:10
Ну, можно нарушителя осенить вслед крёстным знамением со словами "храни тебя Б-г".
Или ковбойское лассо сзади на машину накинуть. Наверное.
Предложите свой вариант?
Вам "шашечки или ехать"?
Гость
5 ноября 2014, 09:55
РПГ ДПС в помощь, шумно но эффективно.
Гость
4 ноября 2014, 17:06
Во как, видимо че-то достали его ДПСники, раз он на таран пошёл(((
Гость
4 ноября 2014, 18:31
ага достали, не дают нормальному пацанчеку пьяным погонять по трассе. звери а не ДПСники.
Гость
4 ноября 2014, 18:34
А если бы не сотрудники ДПС, погубил бы кого-нибудь невиновного, сколько таких горьких примеров, то под алкоголем, то под наркотиками, сидите там рассуждаете, а если бы его не остановили, потом опять сотрудники виноваты, что пропустили бы, вон, в Москве за то, что остановили водителя в состоянии алкогольного опьянения, там молодых сотрудников расстреляли. Выпиваешь сиди дома, зачем за руль садиться. Себя губить и других за собой на тот свет?
Гость
4 ноября 2014, 19:24
На таран в дпс-ников он не шёл - просто отрикошетил от камаза.
Гость
5 ноября 2014, 08:14
А где факты что водитель кинул бутылку, сейчас басни нарасказывают чтобы водителя выставить полным не одекватом !
Гость
5 ноября 2014, 09:18
А где факты, что за ним гнались? Если уж до идиотизма доходить.
PS При необходимости с брошенной бутылки (осколков), изъятой в присутствии понятых в районе нахождения машины ДПС, снимут отпечатки пальцев. Только этой необходимости уже нет. Неадекват сам себя наказал.
Гость
5 ноября 2014, 09:19
Вас только бутылка волнует?
Гость
5 ноября 2014, 09:23
Какая разница ?! Кто его гнал -то ? Кнутами подгоняли ? Сам дурак.
Гость
4 ноября 2014, 18:29
Полный не адекват!!!Купил Нексию...Кинул пустую бутылку...Награда нашла "героя"!!!Хорошо,что оказался Камаз,а не малолитражка,едущая в Аквапарк или из него.
Гость
4 ноября 2014, 19:25
Вот не могу в этот раз с вами не согласится, Марусенька.)
Гость
4 ноября 2014, 20:33
согласна про "а не малолитражка..."
Гость
5 ноября 2014, 00:47
Следите за собой!
Гость
4 ноября 2014, 18:00
А как лихо представлялось: вечерком рассказать знакомым пацанам о своём удалом кураже. Да за очередной бутылочкой...
Парень шёл к успеху.
Гость
4 ноября 2014, 19:04
красиво ушел..
Гость
4 ноября 2014, 20:22
Гость
4 ноября 2014, 19:04
красиво ушел..
Хорошо, что один.
Гость
4 ноября 2014, 18:18
скорее всего копы по колесам палили из ствола,вот и не справился с управление въехал в камаз)
Сейчас что угодно можно на покойника навесить.
Живые у ДПСников правыми не бывают, что уж говорить про мёртвых. Версия будет рассматриваться ТОЛЬКО ОДНА - официальная.
Гость
5 ноября 2014, 08:16
Вы часто от машин ДПС уезжаете?
Гость
4 ноября 2014, 18:56
Хочется всем кто говорит в адрес представителей ГИБДД, какие они злые и т.д. и т.п. , они у Вас добренькие через чур!!! Приезжайте в Казахстан, вот тогда точно узнаете, что такое "Звери" и что такое штрафы!
Гость
4 ноября 2014, 20:01
В казахстане есть два варианта, или деньги, или по Законам. Но народ всегда выбирает деньги.Братан там за 6 дней отдыха. ровно 3000 баксов оставил.Но всегда пьяный попадал. Все отлично, деньги дело наживное.Также нормально в Армении, тоже деньги все решают.Хорошо в районах юга Чел. области, тоже гаеры приличные и всегда понимают запах денег.М-5 там уже такса отлаженная и тоже решается все отлично.Но вот ироды башкурты достают, не берут и все, только протоколы и все.В Москве и области 90% только гаеров и ждут мзду.А вот кто не брал тих убивать стали.Лучше живым и с баблом.
Гость
4 ноября 2014, 19:58
Видел последствие аварии, только не понятно как машина ГИБДД которая находилась на проезжей части дороги а не на обочине, могла следить за "кем то". И за чем все областное начальство ГИБДД и Сосновского района съехались? И чей был мерседес а010аа?
Гость
4 ноября 2014, 21:19
Камазом дорогу перекрывали, чтоб нексия не уехала в Ебург
Гость
4 ноября 2014, 21:07
Зрелище было не для слабонервных. Мертвый водитель Нексии с разбитой головой, машина в ограждении в хлам, Газель раскуроченная, ее развернуло, экипажей ДПС около 8 , машина ДПС -участник аварии с минимальными повреждениями стояла рядом с разбитой Нексией.
Я тоже там мимо проезжал, когда ещё гаишники съезжались. Труп видел, труповозку видел. Что случилось не понял, прочитал молитву за упокой души водителя.
Узнав что произошло, несколько изменил мнение к ситуации, хотя ...
Умер человек, земля ему пухом. И Слава Богу, что я поехал там так поздно ...
Гость
4 ноября 2014, 22:01
Надеюсь, в следующей жизни будет умнее... Ну, слоном хотя бы в цирке... Ребята, ДПС, все правильно сделали, держитесь
Гость
4 ноября 2014, 23:29
А как вы! Будете судить? Если за рулем окажется ваш друг, знакомый и т.д, Так же? А бывает разное происходит!
Гость
4 ноября 2014, 22:26
Ребятки полицейские, держитесь. Пусть вам поможет Бог в жизни!!!!
Гость
5 ноября 2014, 12:34
ага-ага, почаще провоцируйте такие аварии и бог вам поможет, материально
Гость
4 ноября 2014, 23:03
Белая приора купе (или десятка купе, не очень в наших разбираюсь) сейчас (04.11.14 22:04) дважды чуть в меня не въехала на ул. Труда. Ехал в сторону ЧТЗ. Вождение явно смахивает на пьяного водителя.
Мне нравится активность полиции в последнее время. Честным людям не страшны проверки. Пусть проверяют и ловят пьяных за рулем.
Поддерживаю. Новый генерал-майор Сергеев наведет порядок.
Гость
5 ноября 2014, 02:35
мне не ясно как можно жалеть тех, кто находу в вас бросается бутылкой... для меня это загадка. нормальный никогда даже ненамусорит на дороге, не только в когото чемто бросит
Гость
6 ноября 2014, 20:55
Значит у нас пол России не нормальные! А вы судя по всему мало бываете на трассах!
Гость
5 ноября 2014, 08:52
Да, наши законы слишком мягкие в отношении таких синюшных граждан. Я считаю. надо сразу открывать огонь на поражение. Пару таких застрелят, остальные 555 раз подумают, прежде чем обкуриваться и ужираться и за руль лезть.
Гость
5 ноября 2014, 12:59
а где хоть слово о том что он был пьян или обкуренный?
Гость
5 ноября 2014, 09:47
Речи о том, что водитель был пьян вообще нет, все думают в меру своего тупого мышления, разбился- значит пьяный был... Все такие умные...
Гость
5 ноября 2014, 10:57
Нет, не все умные, это вы не совсем. Да какя разница пьяный или нет.
А что сразу в новости не указали о погоне? Или только что надумали? Белые нитки выдают свежий шов...
Гость
4 ноября 2014, 17:42
Самоликвидировался пьяный гончег
Гость
4 ноября 2014, 17:54
В таких случаях хочется сказать одно: хорошо, что никого не убил и не покалечил.
Гость
4 ноября 2014, 18:41
29-летний житель Чесменского района? Огласите его данные:как звать ФИО, его долги или алименты, а может банкротство..в связи с чем совершён суицид? Ведь не в танке был и ясно понимал как кокон их узбекской жестянки может навредить
Гость
4 ноября 2014, 18:53
Премия Дарвина нашла героя
Гость
4 ноября 2014, 19:07
Почему-то не жалко ..... ! Сам выбрал свой путь
Гость
4 ноября 2014, 19:48
беда в том, что подавляющая часть нашего народонаселения не хочет отвечать за себя. взял риск ехать выпимши. не прокатило. так ответь лишением прав. знал ведь, чем рисковал? так нет. не хочется... мать его жалко
А не тот ли герой погиб, что бутылку на Сони Кривой оставил ? Уж больно почерк похожий.
Гость
4 ноября 2014, 21:11
Глупость одних и тупость других ..... Не выбраться нам из этого ещё долго ......
Гость
4 ноября 2014, 21:36
еще одного ... убрали с дороги пацаны держитесь сейчас служебка
все будет хорошо
Гость
5 ноября 2014, 09:29
Мне вот все равно кидал он бутылку или нет , пьяный он был или нет , гнались за ним ГИБДД или нет!
Кто давил тапку ?! Кто мешал остановиться ?!
Все остальное тупое оправдание собственной смертельной глупости.
Жалко таких людей. Но они никогда не поймут наставления.
Гость
5 ноября 2014, 18:56
Какой еще заслон, мимо проезжали, камаз точно в заслоне не мог участвовать
Гость
7 ноября 2014, 12:10
Обращаюсь ко всем, кто смеет осуждать и обсуждать произошедшее, обвинять только водителя и чернить своими языками его имя! Кто дал Вам право судить его? Вы кто? Боги? Оставьте своё мнение при себе. Мы не знаем, что произошло на самом деле, написать сейчас можно всё что угодно. Никто из Вас не знал этого золотого человечка и ваши догадки о том, как он жил и вел себя неуместны! Вы просто не имеете на них права! Имейте уважение хотя бы к памяти его! А если в Вас есть хоть капля сострадания, то прошу, имейте уважение и к его родным в данной ситуации!!! Поверьте, это горе ни с чем несравнимо! Дай Бог каждому из Вас в жизни иметь такого друга, каким был он.
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
7 м/c,
ю-з.
723мм 73%За водителем, въехавшим в полицейское авто, гнался другой экипаж ДПС